Бизнес у дороги: 210 придорожных бизнес-идей на трассе

Содержание

Придорожный (на трассе) | Новые Бизнес Идеи 2021-2022 года

Большое количество машин в России, которое продолжает ежегодно увеличиваться, скоро приведет к настоящему «автомобильному буму». При этом развитие придорожной инфраструктуры не успевает за такими темпами. Даже на оживленных автострадах катастрофически не хватает закусочных, СТО, гостиниц. Вариантов организации бизнеса у дороги много – от небольшого ларька по продаже шаурмы до автомойки самообслуживания. Придорожный бизнес примечателен тем, что за счет постоянного потока клиентов формируется достаточно высокий спрос.
Вашему вниманию представлены прибыльные бизнес-идеи на трассе, которые могут быстро окупить вложенные инвестиции.

  • Ежемесячная прибыль (от): 2600 $
  • Срок окупаемости (от): 10 месяцев
  • Стартовый капитал (от): 25000 $
    • Ежемесячная прибыль (от): 1000 $
    • Срок окупаемости (от): 7 месяцев
    • Стартовый капитал (от): 6700 $
      • Ежемесячная прибыль (от): 4150 $
      • Срок окупаемости (от): 5 месяцев
      • Стартовый капитал (от): 21500 $
      • Ежемесячная прибыль (от): 700 $
      • Срок окупаемости (от): 2 месяца
      • Стартовый капитал (от): 1500 $
      • Ежемесячная прибыль (от): 2500 $
      • Срок окупаемости (от): 5 месяцев
      • Стартовый капитал (от): 13300 $
      • Ежемесячная прибыль (от): 1200 $
      • Срок окупаемости (от): 3 месяца
      • Стартовый капитал (от): 3300 $
      • Ежемесячная прибыль (от): 7500 $
      • Срок окупаемости (от): 3 месяца
      • Стартовый капитал (от): 18500 $
      • Ежемесячная прибыль (от): 1200 $
      • Срок окупаемости (от): 30 месяцев
      • Стартовый капитал (от): 41500 $
      • Ежемесячная прибыль (от): 3400 $
      • Срок окупаемости (от): 36 месяцев
      • Стартовый капитал (от): 120000$
      • Ежемесячная прибыль (от): 2700 $
      • Срок окупаемости (от): 14 месяцев
      • Стартовый капитал (от): 40000 $
      • Ежемесячная прибыль (от): 5000 $
      • Срок окупаемости (от): 9 месяцев
      • Стартовый капитал (от): 50000 $

      Цементобетонные дороги: будущее дорожной карты России :: Новости :: РБК Бизнес Конференции

      Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих

      Ежегодно возрастающая интенсивность дорожного движения в России приводит к износу дорожного полотна. В связи с этим возникает потребность в использовании современных технологий и эффективных дорожно-строительных материалов. В этом году Правительство РФ совместно с профильными ведомствами приняло решение изучить мировую практику для возможного применения цементобетонных технологий в России.

      30 сентября 2021 г. состоялась первая Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих» при поддержке медиахолдинга РБК. Организаторы мероприятия — Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Госкомпания «Автодор», МАДИ, Ассоциация бетонных дорог, «СОЮЗЦЕМЕНТ» и «СОЮЗДОРСТРОЙ». Участие приняли руководители транспортного комплекса России, представители органов государственной власти, экспертного сообщества, ключевые игроки рынка инфраструктурных проектов, специалисты дорожного строительства Белоруссии, США, Германии и различных регионов РФ.

      Эксперты дорожной отрасли обсудили, как повысить безопасность и качество дорожной сети на территории России, какие преимущества у цементобетонных покрытий и оснований автомобильных дорог, готова ли российская промышленность строительных материалов увеличить производство качественного цемента и добавок к ним, а также поделились практическим опытом.

      В рамках мероприятия глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Новиков и президент Ассоциации бетонных дорог Виктор Ушаков подписали меморандум о взаимодействии в целях расширения применения цементобетона при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

      Кроме того, Виктор Ушаков от лица Ассоциации подписал соглашение о сотрудничестве с генеральным директором «СОЮЗДОРСТРОЙ» Леонидом Хвоинским. В рамках соглашения планируется проведение совместной работы по консолидации усилий, координации действий, направленных на развитие технологий дорожного цементобетона и цементобетонных покрытий автодорог, технологии строительства и ремонта дорожных одежд и оснований с применением минеральных гидравлических вяжущих.

      Дмитрий Ефименко, и.о. ректора МАДИ в приветственном слове отметил, что создание сети качественных и безопасных дорог – это задача национального масштаба, реализация которой создаст мультипликативный эффект на разные сферы экономики страны. «Строительство новой качественной дорожной сети позволит загрузить строительную и дорожную отрасли, обеспечить связность территорий России и преодолеть инфраструктурные ограничения. Ученые МАДИ вносят весомый вклад в реализацию этих задач»

      , — сказал он.

      Приветствуя участников конференции, Роман Новиков, руководитель Федерального дорожного агентства, отметил, что тема цементобетонных дорог требует серьезной проработки. Он отметил, что с 2021 года в нацпроекте «Качественные и безопасные дороги» появился показатель степени удовлетворенности граждан от реализации мероприятий нацпроекта, т.к. для граждан важно, чтобы дорога служила длительный срок и не требовала постоянных ремонтных работ. Все дорожные ведомства проводят работу по совершенствованию технологий строительства автомобильных дорог. В настоящее время специалисты Росавтодора прорабатывают перечень перспективных научных исследований относительно цементобетонных дорог, которыми вплотную займутся в течение ближайших нескольких лет.

      Также данный перечень прорабатывается в части актуализации стандартов», рассказал Роман Новиков.

      По статистике Федерального дорожного агентства, за последний год введено в эксплуатацию 50 км цементобетонных дорог. Сейчас в стадии реализации находятся девять объектов с таким типом покрытия общей протяженностью почти 95 км. Один из крупнейших – обход Новосибирска, на всем протяжении которого будет уложено цементобетонное покрытие.

      Заместитель директора департамента проектирования, технической политики и инновационных технологий ГК «Автодор» Сергей Ильин назвал основные задачи, которые необходимо решить российской дорожной отрасли. Среди них — обеспечить качество цемента, научно-техническое сопровождение, а также актуализировать расценки на новые технологии и разработки в этой области.

      В свою очередь, заместитель директора Департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли РФ Роман Куприн, говоря о строительстве дорог с цементобетонным покрытием, отметил, что многие российские цементные компании имеют обширную международную экспертизу и готовы поставлять качественные материалы для строительства таких дорог в России.

      При этом увеличение доли цементобетонных дорог заложено в Стратегии развития промышленности строительных материалов до 2030 г. – это послужит стимулом для развития строительной промышленности.

      Среди причин популярности автомобильных дорог с цементобетонными покрытиями называют высокие эксплуатационные характеристики, надежность, долговечность, экономичность и безопасность, отметил председатель Межправительственного совета дорожников Бури Каримов. Однако пока строительство таких дорог еще на набрало нужные обороты в России и странах СНГ. «Как показывает мировой опыт, при строгом соблюдении технологических регламентов и должном уровне содержания покрытий они служат как минимум 30 лет без проведения крупных ремонтных работ»

      , — добавил Каримов.

      В то же время генеральный директор «СОЮЗДОРСТРОЙ» Леонид Хвоинский подчеркнул необходимость включения проектирования и строительства дорог с применением цементобетона в Стратегию развития дорожной отрасли. Он напомнил, что к 2030 году 50% от вновь построенных дорог должны быть с цементобетонными покрытиями. «Чтобы выполнить эти планы, сегодня нужно разрабатывать новые подходы. Сегодня есть предприятия, которые могут эти технологии притворять в жизнь. Нужно дать им постоянный объем работ на следующие 10-15 лет»,

      — сказал Хвоинский.

      По словам генерального директора «СОЮЗДОРСТРОЙ», с годами цементобетон только набирает прочность, что позволяет долгие годы эксплуатировать дороги с таким покрытием без проведения ремонтных работ.

      Сегодня основная часть дорог приведена в нормальное состояние, но при этом необходимо увеличить объем работ по капитальному ремонту, считает генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин. Он подчеркнул, что впереди — масштабные задачи: в частности, должны быть приведены в нормативное состояние более 78 тыс. км региональных дорог в составе формируемой опорной сети.

      «В этой работе, — подчеркнул Игорь Старыгин, — мы должны использовать технические и технологические решения, которые позволят максимально укрепить наши дороги, увеличить срок их межремонтной эксплуатации, повысить качество и безопасность движения. С этой целью следует рассматривать более широкое применение цементобетона».

      Заместитель генерального директора института ФАУ «Росдорнии» Александр Каменских отметил, что в настоящее время институтом проводятся исследования практического опыта обеспечения качества цементобетонов, включая методы испытаний, требования к цементобетонам и производству цемонтобетонных работ на автомобильных дорогах общего пользования, с разработкой комплекса национальных стандартов, регламентирующих требования к цементобетонам. Он добавил, что «Росдорнии» готов и дальше развивать нормативную базу, помогать регионам внедрять новые технологии в дорожную отрасль.

      Президент Ассоциации бетонных дорог, заведующий кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» МАДИ Виктор Ушаков обратил внимание на проблемы по внедрению цементобетонных дорог в России, в частности, недостаточное количество нормативных актов. Многие документы по содержанию и ремонту дорог устарели, так как за последние годы появились новые подходы, материалы и технологии в сфере дорожного строительства, отметил

      Ушаков. Он отметил, что с изменением нормативных межремонтных сроков толщина дорожных одежд в значительной степени возросла. Так, расчетная толщина асфальтобетонных слоев при проектировании автомобильной дороги М-12 «Москва — Нижний Новгород -Казань» составила 26-30 см. Поэтому сегодня требуется шире применять укрепленные основания, а также цементобетон в конструктивных слоях дорожных одежд. За счет этого в значительной степени можно повысить несущую способность дорожных одежд, уменьшить толщину их конструктивных слоев, сократить стоимость строительства дорог и в дальнейшем эксплуатационные затраты. В отечественной практике проектирования автомобильных дорог не всегда выбирают эффективные конструкции дорожных одежд. Выбор вариантов конструкций осуществляется в большинстве случаев по минимальной стоимости строительства, без учета последующих эксплуатационных затрат в течении жизненного цикла объекта.

      Стратегия инновационного развития Федерального дорожного агентства предусматривает серьезные действия в рамках развития исследований по применению цементобетона и минеральных вяжущих до 2025 года, отметил начальник Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Росавтодора Олег Ступников. Например, исследование Ассоциации бетонных дорог совместно с МАДИ, проектными и подрядными организациями показало, что строительство дорог из цементобетона дешевле не только в обслуживании, но в первоначальных затратах по сравнению с асфальтобетонными. В связи с этим эксперты конференции подробно рассмотрели эти и другие преимущества применения цементобетона при строительстве дорог, а также новейшие технологии.

      Цементная промышленность России сегодня полностью готова гарантировать производство в необходимых объемах цемента для дорожного строительства, а также поддерживает расширение применения минеральных вяжущих для строительства цементобетонных дорог и укрепления грунтов. «Цементобетонные дороги являются идеальным решением для создания современной транспортной инфраструктуры в нашей стране. Российские цементные компании не только готовы, но и заинтересованы в активном использовании качественного материала для строительства дорожной сети. Средняя загруженность производственных мощностей российских цементных предприятий на протяжении последних 20 лет составляет около 50%. В то же время за последние 10 лет производители цемента провели масштабную модернизацию своих производств по новейшим технологиям. Предприятия выпускают весь спектр общестроительных и специальных цементов, расположены вблизи от перспективных направлений развития дорожной инфраструктуры и готовы поставлять высококачественный строительный материал для дорожного строительства во все регионы нашей страны. Это создает качественную ресурсную базу для строительства цементобетонных дорог», – отметил Валерий Бодренков, руководитель комитета по дорожному строительству некоммерческой организации «СОЮЗЦЕМЕНТ», первый вице-президент компании «Сибирский цемент».

      В продолжение темы эксперты коснулись вопроса применения инновационных технологий в дорожном строительстве. О технологии стабилизации грунтов минеральными вяжущими рассказала руководитель технического маркетинга ЛафаржХолсим в России Анна Ружицкая: «Эта технология позволит вывести качество муниципальных дорог на новый уровень, так как дает возможность сократить затраты и уменьшить объем транспортируемых материалов, хотя работы по строительству при этом можно ускорить в пять раз».

      Наталья Стржалковская, Руководитель департамента по техническому маркетингу АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», член комитета по дорожному строительству НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» представила новый продукт – белитовый цемент. Цементобетоны, применяемые в транспортном строительстве, подвергаются воздействию повторяющихся нагрузок от движения транспорта, многократного воздействия атмосферных факторов и противогололедных реагентов. Поэтому для обеспечения долговечности цементобетонных покрытий большое значение приобретают такие свойства бетона, как прочность на сжатие и изгиб. Именно эти вопросы стали предметом масштабных исследований и разработки инновационного типа цемента на предприятиях АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Холдинг зарегистрировал права на способ получения белитового клинкера и цемента высоких эксплуатационных характеристик, который даст возможность избавиться от дефектов в виде микротрещин и микропор при использовании в дорожном строительстве.

      В свою очередь, руководитель рабочей группы технического регулирования Ассоциации бетонных дорог, представителя компании ООО «ВиртгенИнтернациональ-Сервис» Юрий Жуков отметил, что экономия при применении минеральных вяжущих достигается за счет возможности использовать местные материалы, а также отходы производства и вторичные материалы. Также в этом случае требуется минимальное использование дорожной техники, и при этом обеспечивается долговечность конструкции и сокращаются затраты на восстановление существующей дорожной сети.

      На конференции выступили эксперты из Германии, США и Республики Беларусь. В частности, американским опытом строительства цеметобетонных дорог поделился представитель компании «GOMACO» Алексей Пономарев. По его словам, такие покрытия находят самое широкое применение в США, являясь основным типом дорожных одежд автомагистралей с высоким уровнем загруженности. При этом стандартный срок службы цементобетонных покрытий составляет 30-40 лет, а иногда достигает 60 лет, отметил эксперт.

      Представитель «STRABAG» Алекс Эккерт рассказал, что в Германии около 30% сети федеральных автобанов составляют дороги с цементобетонным покрытием, а оставшаяся часть дорог по большей части имеют основания из тощего бетона или с укреплениями из минеральных вяжущих. Он отметил, что использование минеральных вяжущих в федеральной дорожной сети страны достигает 80-90%. Спикер обозначил в своем выступлении долгий срок службы цементобетонных дорог, их экологичность за счет вторичного использования материалов и высокую несущую способность.

      В 2014 году в Республике Беларусь была принята национальная программа строительства дорог с цементобетонным покрытием, рассказал генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест №5» Анатолий Фиков. Пилотным проектом по строительству цементобетонных дорог в Республике стал МКАД-2, движение по которому было открыто в конце 2016 года. В период с 2015 по 2021 гг. ОАО «ДСТ №5» устроено 105 км автомобильных дорог с цементобетонным покрытием.

      Также начальник отдела контроля качества «Новосибирскавтодор» Александр Будников рассказал об объектах с цементобетонным покрытием в Сибири. Он отметил, что Новосибирская область занимает первое место в России по общей протяженности федеральных дорог с цементобетонным покрытием или 486 км из 796 км. В целом за 24 года «Новосибирскавтодор» построил 16% от общей протяженности цементобетонных дорог в стране.

      По итогам конференции принята резолюция, которая будет направлена на рассмотрение в федеральные органы власти.

      В Ленобласти завершили капремонт дороги, ведущей в Финляндию — Экономика и бизнес

      САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 августа. /ТАСС/. Капитальный ремонт дороги Выборг — Светогорск, ведущей к границе с Финляндией в Ленобласти, завершен. До недавнего времени этот 49-километровый участок федеральной трассы «Скандинавия» находился в ненормативном состоянии, рассказали журналистам во вторник в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

      «Капремонт дороги Выборг — Светогорск в Ленинградской области завершен. Подъезд к многостороннему автомобильному пункту пропуска «Светогорск» на границе с Финляндией, еще недавно переданный из региональной в федеральную собственность, полностью капитально отремонтирован», — сообщили в пресс-службе.

      С опережением срока на месяц, 30 августа, введен в строй участок с 10-го по 24-й км трассы. На сегодняшний день дорога от Выборга до Светогорска практически полностью приведена в нормативное состояние и отвечает современным требованиям по безопасности и комфорту, отметили в пресс-службе. После завершения ремонта дорожного полотна на 49-километровой дороге в сентябре на трассе планируют ввести в эксплуатацию два моста через реки Вуокса и Унтерниска.

      Дорога Выборг — Светогорск протяженностью 48,8 км стала федеральной в 2017 году и вошла в состав трассы А-181 «Скандинавия». На всем протяжении трасса находилась в ненормативном состоянии. Ямы, выбоины, трещины, разрушения асфальтобетонного покрытия регулярно становились причиной повреждения автомобилей.

      В рамках проведения капитального ремонта на протяжении дороги заменено более 140 водопропускных труб, смонтировано 47 км металлического барьерного и перильного ограждений, сделан водоотвод и лестничные сходы, обустроено 22 пешеходных перехода с тактильной плиткой, установлено 50 автопавильонов для удобного ожидания транспорта на остановках. Общая протяженность новых линий освещения со светодиодными светильниками на участке сейчас составляет 13 км.

      На подъезде к МАПП «Светогорск» на границе с Финляндией дорожники устроили дополнительные полосы для разделения транспортного потока на легковые машины, грузовики и автобусы, отметили в пресс-службе Упрдор «Северо-Запад».

      Бизнес у дороги: кафе и мотели : Обзоры : SALEСоветЪ

      Наша страна имеет огромную дорожную протяженность, но заведений, где можно было бы хорошо отдохнуть, поесть и остановиться на ночлег, катастрофически не хватает. Именно поэтому на этом можно довольно неплохо заработать, если все правильно спланировать.
      Если не обращать внимание на пригороды большинства крупных областных центров, то придорожный рынок в своем большинстве состоит из еще постсоветских пунктов общественного питания обыкновенного столового типа. А если говорить о мотелях, то они в нашей стране вообще считаются большой редкостью. В свою очередь создание дорожных гостиниц может быть очень выгодным для предпринимателей делом, прежде всего из-за того, что на этом сегменте рынка практически отсутствует конкуренция.

      Большинство водителей-любителей или дальнобойщиков, отправляющихся в дальние поездки, с удовольствием бы остановились для того, чтобы перекусить и отдохнуть в удобном кафе или мотеле. Изысканность интерьера для таких посетителей не так уж и важно. Для них более интересны будут тихое прохладное место, которое могут создать зонты вытяжные для ресторанов, а так же вкусная и недорогая пища. Соблюдите все эти требования, и вы получите популярный проект, который не будет нуждаться в рекламе.

      Бизнес у дороги достаточно развит в западных странах, где для путников и туристов есть достаточно большой выбор в плане мест общественного питания или мест, где можно переночевать.

      Конечно, строительство придорожного кафе или тем более мотеля потребует достаточно серьезных финансовых инвестиций, поэтому такой бизнес нельзя называть доступным для каждого. Но, кстати, имея конкретный и детально разработанный на основе реальных данных бизнес-план, есть возможность найти людей, которые с удовольствием согласятся проинвестировать в ваш проект создания бизнеса у дороги.

      Если нет опыта в создании бизнес-плана, то можно воспользоваться услугами профессионалов. Сейчас есть фирмы, которые специализируются на разработке бизнес-планов. Именно к ним вам и нужно обратиться, особенно если есть необходимость в привлечении инвесторов к вашему проекту.

      Важно, что место под строительство мотеля у трассы не будет стоить баснословных денег, чем и можно привлечь потенциальных инвесторов. Правильно спланированный бизнес у дороги может быть достаточно стабильным источником дохода.

      Бизнес с большой дороги. В крае проверили объекты придорожного сервиса | Компании

      В последние пару десятков лет автомобильный туризм бурно развивается в России. Эта тема актуальна и для Алтая, где за это время несоизмеримо выросли качество дорог и турпоток. Автомобильный транспорт остаётся наиболее массовым средством передвижения туристов по Алтайскому краю и Республике Алтай. Поэтому важно наш условный минус — длинные дороги — превращать в плюс. Развивать придорожный сервис: нужны хорошие кафе, гостиницы, парковки, СТО.  

      Качество сервиса и организацию придорожной инфраструктуры вдоль Чуйского тракта оценила на днях специально созданная комиссия. Такое внимание не случайно. Эта трасса востребована среди туристов, поток транспорта огромен. Надо отдать должное, что в последнее время наш придорожный сервис развивается в нужном направлении, построен ряд современных, привлекательных объектов, но многое ещё предстоит сделать.  

      Комплексный подход 

      Такая проверка проходит ежегодно, кроме 2020-го — тогда помешала пандемия. В межведомственной комиссии каждый имеет свой фронт работы. Например, дорожники и сотрудники ГИБДД следят за соответствием инфраструктуры безопасности и техническим нормативам, Роспотребнадзор смотрит, как соблюдают масочный режим и чистоту в общепите. В общем, задействован комплексный подход. 

      «Очень важно, чтобы дороги соответствовали требованиям, которые предъявляет современный турист, — говорит начальник ФКУ УПРДОР «Алтай» Ярослав Долинский. — Если мы видим несоответствие, то выносим предписание, большинство из которых выполняются. Сейчас объекты сервиса выглядят гораздо лучше, чем несколько лет назад. На сегодня их количества на федеральных трассах вполне достаточно, теперь основной упор делается на качество». 

      Фото: АиФ/ Александр Захаров

      Ярослав Александрович заверил: дорожные работы по расширению и совершенствованию федеральных трасс будут продолжены в больших объёмах. Он добавил, что автотуризм обладает большим потенциалом. В ходе проверок специалисты комиссии изучают придорожную инфраструктуру и формируют предложения, которые помогут сделать автопутешествия более комфортными. В свою очередь заведения всё чаще получают высокие оценки от гостей. 

      В ожидании горячего турсезона 

      В этом году туристический сезон обещает быть продуктивным. Внутри страны ограничения практически сняты, а заграничный отдых пока недоступен. На Алтае ждут гостей со всей страны. 

      «Наша первостепенная задача — понять, какие новые объекты открылись сегодня, и не упало ли качество услуг в уже хорошо знакомых местах, заезжает ли турист в эти объекты, — объясняет директор туристского центра Алтайского края Денис Ивлев. — В декабре прошлого года мы проверили две трассы, и приглашённые эксперты общенациональной ассоциации автомототуризма и караванинга отметили высокое качество наших объектов на уровне Сибири и России». 

      По словам специалистов, в крае очень развита сеть автодорог и добраться по ним можно в любой уголок региона. А туризм развивается практически в каждом районе. На каждой территории края есть свои особенности, которые привлекают в том числе автотуристов, и возможность добраться до них по асфальтированной дороге — важное преимущество.  

      На каждой территории края есть свои особенности, которые привлекают в том числе автотуристов, и возможность добраться до них по асфальтированной дороге — важное преимущество.

      «Наша задача всё-таки, чтобы турист был в комфорте; чтобы те условия, которые предоставляют им объекты сервиса, были качественными, соответствовали всем нормативам; чтобы он, грубо говоря, не отравился и не разочаровался. Чтобы была возможность помыть руки, покушать, отдохнуть и поехать дальше», — уточнил Денис Ивлев.      

      Качество заметно подросло  

      Как рассказали представители этого бизнеса, придорожный сервис нельзя считать сферой, где можно быстро «отбить» вложения. Средний срок окупаемости качественного проекта — восемь-десять лет. Поэтому в данный сегмент приходят в основном предприниматели, настроенные работать длительное время, шаг за шагом развивая и совершенствуя бизнес.  

      Ещё один плюс в том, что на крупных придорожных комплексах создают немало рабочих мест для жителей сельских районов, им платят достойную зарплату.  

      «Конечно, если соорудить шашлычную из металлопрофиля, подвести туда одну тусклую лампочку и торговать шашлыком из некачественного мяса, можно вернуть вложенные деньги и через полгода. Однако хороший современный комплекс будет окупаться гораздо дольше. И это нормально, — отметил один из директоров». 

      Конечно, на фоне растущих требований туриста, понравиться абсолютно всем нелегко, но вполне реально.  

      «Мы навели чистоту, покрасили, сделали разметки, поправили знаки, повесили новый баннер, — перечисляет фронт работ врио директора, заведующая производством кафе и мотеля «Маяк» Лариса Литвиненко. — Подготавливаясь к сезону, сделали ремонт на третьем этаже, полностью отремонтировали хостел. В ближайших планах сделать полный ремонт ещё и на втором этаже. После окончания сезона планируем поменять дизайн кафе. Однако есть сложности с кадрами. Остановка общественного транспорта от нас далеко, для многих это сдерживающий фактор».  

      Сегодня сфера объектов придорожного сервиса заметно изменилась. Есть все основания говорить о том, что наш край по уровню сервиса и качеству обслуживания среди регионов Сибири в числе лидеров. Убогие постройки 15-летней давности давно ушли в прошлое, на их месте выросли современные и комфортные комплексы. По крайней мере, на федеральных трассах картина складывается более чем достойная. 

      Подводя итоги, отметим, что в ходе рейда комиссия выдала сотни рекомендаций. Как показывает практика, большинство из них бизнесмены выполняют почти сразу, ведь от этого зависит и их доход. Предприниматели и сами прекрасно понимают: обслуживать клиента как можно более качественно — в их собственных интересах. 

      Министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев: «Чуйский тракт — одна из старейших и красивейших дорог на территории нашей страны. В следующем году мы празднуем её столетие. Это огромный трафик, интерес жителей Алтайского края и гостей. К нему предъявляют повышенные требования по содержанию, обеспечению уровня комфорта объектов сервиса. Качество придорожного сервиса ежегодно растёт, появляются новые объекты. Их уровень соизмерим, и даже лучше — по сравнению со многими федеральными трассами».

      Кстати

      В состав комиссии входят представители Минтранса Алтайского края, ФКУ Упрдор «Алтай», КГКУ «Алтайавтодор», региональных управления по туризму, развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, Роспотребнадзора, УГАДН, ГУ МЧС и ГИБДД, главы муниципальных образований, руководители дорожных хозяйств.   

      На федеральных автомобильных дорогах в Алтайском крае расположено 182 объекта дорожного сервиса. Наиболее развит и подготовлен для автопутешественников с этой точки зрения Чуйский тракт, здесь находится 82 предприятия. На А-322 — 51 объект и 49 — на трассе А-321. Все они входят в генеральную схему размещения объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон Росавтодора. 

      мотели и придорожные кафе |

      Украина имеет довольно большое, даже по европейским мерками, протяжение дорог. Но вместе с этим, количество заведений, где водитель может нормально покушать или остановиться на ночлег, сравнительно мизерное. Данный сегмент бизнеса – придорожная инфраструктура – характеризируется низким порогом вхождения и очень невысокой конкуренцией. В целом по Украине рынок насыщен не более чем на 30%. Этот показатель выше на дорогах возле больших городов (Киев, Одесса, Львов, Харьков), но все равно не превышает 70-80%.

      Если не брать во внимание пригороды крупных областных центров, то рынок придорожной инфраструктуры в большей мере состоит из старых, еще советских закладов питания (типа столовок), а мотели вообще на наших дорогах большая редкость. Проходивший в нашей стране чемпионат по футболу в некоторой мере сдвинул это дело с мертвой точки: возле трасс между городами-участниками чемпионата было открыто немало современных закладов питания и отелей, появилась тенденция по улучшению качества обслуживания. Но что касается большинства территории страны, ситуация практически не изменилась. Украинский рынок придорожной инфраструктуры характеризуется также очень завышенными ценами, поскольку конкуренция на нем практически отсутствует.

      Особенно бросается в глаза практически отсутствие доступных мотелей возле трас международного и государственного значения. Большинство водителей-дальнобойщиков (да и простых водителей, отправляющихся в длительную поездку), с удовольствием согласилось бы остановиться на отдых в недорогом мотеле, в комнатах, где есть пластиковые окна, опрятная мебель, чистая кровать, душ, где есть столовая или кафе, чем ночевать в тесных кабинах автомобилей. Все это толкает на мысль, что вхождение в данный сегмент бизнеса может быть вполне успешным.
      Декор. Делая ремонт в квартире, невозможно обойтись без плинтуса, который скрывает шов между обоями и полом. Посмотреть плинтус цена различных видов можно на сайте dekora.com.ua.

      Развязки и эстакады нужны бизнес-классу — Российская газета

      Более двух десятков дорожно-транспортных сооружений — эстакад, тоннелей, путепроводов — было построено в Москве в прошлом году. Все это не могло не сказаться на рынке недвижимости. Впрочем, эксперты утверждают: на разные сегменты жилой «первички» и «вторички» активное дорожное строительство повлияло по-разному.

      Для экономкласса появление новой развязки или эстакады под окнами — скорее отрицательный фактор, ухудшающий ее ликвидность. Это дополнительный шум, пыль и суета. К тому же покупатели жилья экономкласса больше ориентированы на близость метро, появление которого, кстати, сразу увеличивает стоимость квартир окрестных домов минимум на 20%. «Падение варьировалось от 5 до 20%. И это общая тенденция. Люди не хотят жить рядом с автострадами», — говорит Дмитрий Коновалов, генеральный директор TEKTA GROUP.

      Для застройщика есть только один вариант «отыграть» снижение цен вблизи развязок — проинвестировать улучшения окружающей городской среды: например, отделить трассу от жилых объектов «зелеными» насаждениями.

      С объектами бизнес-класса все наоборот. Потенциальных покупателей такого жилья близость метро не привлекает. Владельцы такой недвижимости, не важно, живут они за городом или в Москве, не хотят тратить драгоценное время в пробках. «Их интересует наличие поблизости магистралей, развязок, крупных улиц и их загруженность. В таких проектах наличие хорошей транспортной инфраструктуры уже включено в стоимость жилья, а при строительстве новых объектов инфраструктуры цена может повыситься», — говорит Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

      В 2014 году эстакадный съезд появился в районе пересечения Минского шоссе с МКАД, была введена в эксплуатацию платная дорога в сторону Рублевки. «При выборе жилья бизнес-сегмента транспортная доступность становится едва ли не решающим фактором. Поэтому строительство развязок и платных дорог и даже возможность их появления добавляют привлекательности тем объектам недвижимости, которые расположены чуть дальше, чем аналоги и конкуренты. Впрочем, словам в нашей стране не очень верят, поэтому, когда объявлено о строительстве новой развязки, это не сильно влияет на цены и спрос. Стоимость начинает меняться в середине процесса: когда люди видят, что стройка уже начата и активно идет. Да, сейчас на этом месте страшные пробки, стройка, но через год здесь можно будет ездить без проблем», — резюмирует Игорь Бессонов, директор по продажам Kalinka Group.

      Для Новой Москвы строительство свежих эстакад, развязок и шоссе — еще более значимый фактор. Строительство здесь новых дорог в большей степени повлияет на рынок жилья и может привести к увеличению стоимости близлежащих комплексов на 15-20%, — говорит Мария Литинецкая, глава компании «Метриум Групп».

      Наибольшее же влияние на цену недвижимости оказывает строительство развязок на МКАД, причем и на загородный рынок, и на городской сегмент. Оно напрямую влияет на стоимость недвижимости в городах и районах, находящихся за МКАД вблизи новой развязки, оно может полностью изменить позиционирование локации, если раньше ее главным минусом являлась транспортная недоступность. Так происходит сейчас, например, с Дмитровским шоссе. В 2014 году введена в эксплуатацию эстакада на участке Дмитровского шоссе от пересечения с Долгопрудненским шоссе до границ города (до дер. Грибки Московской области), а при реконструкции транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД введены в эксплуатацию одна эстакада и 1,4 км дорог. «О планах по реконструкции Дмитровки было известно с 2010 года, и девелоперы, работающие на загородном рынке, анонсировали и реализуют ряд проектов бизнес-класса и даже премиум-класса, — говорит Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании «Химки Групп». — Еще один пример — Жулебино. Еще до завершения строительства двухуровневой развязки там цены на квартиры района выросли на 12%».

      Столица — живой организм, и строительство новых объектов улично-дорожной сети, конечно, никогда не остановится. Властями города заявлено строительство по крайней мере 11 новых объектов в ближайшее время. И продавцы жилых метров к этому готовы.

      Вы когда-нибудь мечтали начать свой бизнес с дороги? Вот как я это делаю …

      Мнения, высказанные предпринимателями. участников являются их собственными.

      Пять лет назад мои родители продали свой бизнес, дом и все, что у них было, и купили автофургон. На сегодняшний день они все еще путешествуют (и стали смотрителями парка)! Я в восторге от их образа жизни, с точки зрения того, как они могут просто собраться и отправиться куда угодно, сохраняя при этом комфорт и привычность своего «дома» в своем доме на колесах.Итак, мы с мужем решили, что, когда мы выйдем на пенсию, мы будем поступать так же.

      Роберт Александр | Getty Images

      По теме: Отсутствие на работе: почему культура «работы где угодно» может принести пользу вашему бизнесу

      Только

      , небольшая проблема: нам 28 лет, и мы даже не приблизились к к пенсии.

      Фактически, я делаю свою карьеру на полную катушку, уже семь лет веду свой бизнес — Ободки надежды. Когда я начал много путешествовать для выступлений, я собрал сильную команду и начал делегировать задачи, чтобы больше заниматься любимой творческой работой, а также иметь возможность ездить на концерты.Я мало что знал, я медленно готовил себя и свою команду к постоянным поездкам.

      Одним мартовским утром прошлого года мы с мужем решили, что «одного дня» не существует, поэтому мы начали планировать, как мы будем жить в Airstream на постоянной основе. После 10 месяцев планирования мы сдали свое место в аренду, положили вещи на хранение и отправились в путь.

      Быть мобильным — это не только здорово для моих выступлений и пожертвований в виде повязок надежды в детских больницах, но и на удивление легко управлять своей компанией в дороге.Во всяком случае, я считаю, что стал лучшим лидером, привив в свою команду ответственность и креативность, потому что мне нужно чаще переходить в режим полета.

      Вот несколько шагов, которые я предпринял, чтобы помочь мне вести свой бизнес вдали от дороги:

      1. Оставайтесь на связи.

      Одной из первых покупок, которую мы сделали, была установка Airstream Connected. Эта услуга фактически превращает ваш Airstream в точку доступа Wi-Fi. В результате я мог смотреть за окном на Скалистые горы, а также отправлять электронные письма.Эта точка доступа Wi-Fi также позволила нам использовать наш Apple TV, когда нам нужно отдохнуть от пейзажей дикой природы.

      Я также предлагаю приобрести тарифный план сотовой связи с неограниченным объемом данных, чтобы вы могли использовать свой телефон в качестве точки доступа, когда это необходимо. Я использую приложение Sensorly, чтобы проверить, будет ли у нас служба, куда мы направляемся, чтобы я мог предупредить свою команду, если я буду недоступен.

      Связано: Как перевести вашу команду на удаленную работу

      2. Наймите виртуального помощника.

      Перед тем, как уйти, я начал работать с виртуальным помощником для управления почтовым ящиком и календарем. Я не могу сказать вам, что меняет правила игры, когда кто-то в вашем почтовом ящике отвечает на то, что он может, пересылает то, что он не может сделать, соответствующим людям и отмечает все, с чем ей нужна помощь. Одна из моих самых больших проблем — это пристрастие к электронной почте, поэтому наем VA действительно помог мне отойти от этого, потому что я знаю, что если есть что-то срочное, она мне скажет.

      3. Зайдите в коворкинг.

      Как я уверен, вы видели, WeWork появляется повсюду . С глобальным пропуском вы можете заглянуть в любое место WeWork, чтобы заняться срочными задачами.Это было здорово, когда я нахожусь недалеко от крупного города и мне нужен сильный Wi-Fi (и крепкий кофе) на целый день. Если вы не хотите совершать глобальный пропуск самостоятельно, вы всегда можете купить дневные абонементы в различных коворкинг-площадках по всей стране.

      4. «Поскупитесь» на свое время.

      До того, как я перешел в Airstream, я говорил «да» всем, кто хотел «пощупать мой мозг» на 15–30 минут. Но когда вы в дороге, планирование встреч может быть сложной задачей, потому что вы хотите быть уверенными в том, что у вас есть сотовая связь и есть Wi-Fi, не говоря уже о том, что вы, возможно, захотите отправиться в поход, когда приходят важные звонки. в течение дня.

      Я не понимал, насколько эти встречи были для меня кражей времени. Теперь я могу перейти в «рабочий режим» и несколько часов непрерывно поработать, а затем приступить к исследованиям. Когда я был дома, на выполнение такого же объема работы у меня уходил целый день, потому что я всегда уходил по телефону или на встречу.

      Так что можно сказать «нет» или передать запрос, не имеющий определенной цели. Тем не менее, что я считаю полезным для встреч, которые я действительно хочу проводить, так это планирование их в течение одного дня.Таким образом, вы можете отправиться в город и выбить их всех, вместо того, чтобы разбрасывать их по неделе и сокращать ваши дни.

      5. Проводите постоянные встречи со своей командой.

      Вместо того, чтобы обмениваться тоннами электронных писем, у меня есть документ Google, в котором я могу вводить то, что хочу обсудить, а затем обращаться к ним на моем постоянном собрании. Вся моя команда ежемесячно проводит постоянное собрание, а я еженедельно встречаюсь с одним членом команды. То, что может потребовать 20 писем и много набора текста, можно обсудить на одной встрече с вашей командой.Просто ведите активную документацию, чтобы записывать все свои идеи и не забывать о них.

      В общем, я не хочу ждать, пока выйду на пенсию, чтобы начать вычеркивать вещи из своего списка желаний. Одна из замечательных особенностей предпринимательства — это способность рисовать свою жизнь и выбирать, как вы хотите ее прожить. Но часто мы с чувством вины запутываем себя в шаблонах, которые не подходят тому, как мы хотим жить.

      По теме: более половины опрошенных компаний допускают удаленную работу, но быстроразвивающиеся отрасли отстают от них

      Может быть, жизнь в дороге вас нисколько не привлекает? Если это так, я призываю вас попытаться организовать свою жизнь так, чтобы вы, , волновались.

      Всеобъемлющее руководство по ведению бизнеса с дороги

      У открытия бизнеса есть свои проблемы и награды. Внутренний дух предпринимательства побуждал вас начать собственное маленькое предприятие. Это замечательные новости.

      Деловая среда постоянно меняется. Но с помощью доступных технологий мы можем адаптировать практически любое окружение к потребностям нашего бизнеса. Я говорю о том, чтобы вывести ваш бизнес из формального офиса в путь.

      Попробуйте наше программное обеспечение для онлайн-выставления счетов бесплатно