Развозка товаров на своем авто: Работа водителем с личным автомобилем в Санкт-Петербурге

Содержание

Водитель — курьер, особенности работы

На сегодняшний день курьерские услуги предоставляет огромное количество компаний. В основном курьеры таких компаний развозят отправленный материал с помощью обычного общественного транспорта. И соответственно это занимает очень много времени, особенно если такая развозка происходит в больших городах.

Поэтому очень часто люди стали заказывать услуги водителя курьера, так как это очень быстро и удобно. И соответственно люди стали устраиваться именно на эту должность.

Но не все так просто как кажется на первый взгляд. Самым главным условием чтобы получить должность «водитель курьер необходимо иметь собственный автомобиль или автомобиль, взятый в аренду. Транспортное средство должно быть всегда на ходу и быть готовым поехать даже в самые отдаленные районы города.

Преимущества пользования такими услугами заключается в том, что он может привезти все, что вам необходимо на работу, домой и другое удобное место. А если ваш груз довольно большой, то водитель курьер самостоятельно его упакует и погрузит в свой автомобиль. А для очень больших и объемных грузов во многих компаниях предусмотрены услуги на грузовом транспортном средстве.

Водитель курьер работает очень оперативно, он способен доставить ваш груз или ваш заказ адресату буквально за несколько часов после того как вы заказали передачу груза. Подобная оперативность работы необходима для того, что занятому человеку необходимо отвезти какие либо документы или ценные бумаги за короткий промежуток времени. Также подобная скорость очень хороша, если человек заказывает передачу подарка, цветов и прочего.

Краткие требования к претендентам

Для того чтобы получить должность водителя-курьера необходимо хорошо ориентироваться на местности в городе и знать правильные методы оформления документов доставки и приема груза. Кроме этого, курьер обязан соблюдать конфиденциальность транспортировки груза, к примеру, документов, денежных сумм и прочего.

Также он должен в минимально короткие сроки решать все возникшие вопросы и проблемы при перевозке или же нюансы со своевременностью передачи груза адресату. Ну и, конечно же, водитель курьер отвечает за сохранность груза, который он транспортирует.

Как уже видно, требования очень высоки, поэтому компании, специализирующиеся на подобных видах услуг, ко всем кандидатам на должность относятся довольно предвзято и требовательно, так как эта работа очень ответственная и требует внимательности, точности и аккуратности.

Главными задачами такого сотрудника является получить груз, доставить его адресату, получить от него роспись и  отправиться дальше отвозить заказы. Профессиональный водитель курьер способен за один рабочий день перевезти десятки заказов.

Водитель курьер обязан знать:

  • правила учета, хранения и транспортировки к месту назначения необходимого груза, корреспонденции, посылок и прочего;
  • знание местности и расположения всех обслуживающих объектов;
  • правила и нормы охраны труда.

На него возлагаются функции:

— Доставка важных бумаг, пакетов, писем, посылок и многого другого с точным соответствием всех требований своего начальника, а также выполнение поручений и доставки всех необходимых документов от других организаций.

В  его обязанности входит:

  • получать в подразделении компании задание по доставке или получению важных бумаг, пакетов, посылок и прочего;
  • заранее и самостоятельно уточнять местонахождение необходимых адресатов, сразу же составлять маршрут своего передвижения по городу, согласовать дату и время доставки груза адресату;
  • своевременно получать доверенности для выполнения указанных требований;
  • выполнять все поставленные задачи в назначенное время, докладывать начальству о выполнении задания или о причинах, которые препятствуют выполнению задачи и прочее;
  • еженедельно представлять отчет о выполненной работе своему начальству или же сдавать его в отдел кадров.

Преимущества и недостатки работы

Среди множества профессий эта работа считается одной из самых не уважаемых и бесперспективных. Это обосновывается тем, что множество людей не любят когда ими командуют и ставят им задачи для выполнения. Но в общих чертах это, конечно же, правда.

Заработная плата устроит не каждого, так как она приравнивается к минимальной заработной плате в нашей стране, а в некоторых случаях и еще меньше, чем поставленный минимум. Размер заработной платы еще зависит от того, сколько человек развез заказов за один день.

Но, не смотря на все минусы, в этой профессии есть много плюсов и преимуществ, а самое ценное, что можно приобрести, это опыт и знания.

Вот, к примеру:

— Умение распланировать свой маршрут, так как чем быстрее вы справитесь со всеми поставленными на день заданиями, тем быстрее вы освободитесь. Ведь известно, что время – это деньги.

— Посещение новых мест, солидных офисов и компаний, знакомство с новыми людьми. Вы научитесь использовать данное время с пользой для себя.

Вообще работа водителя курьера не представляет собой, что-то сверхъестественное, достаточно просто не терять груз и доставлять его вовремя.

Водитель курьер – это постоянное развитие, приобретение новых полезных знакомств, посещение новых мест, свободный график работы. А самое главное, как уже говорилось ранее, это приобретение бесценных знаний и навыков, которые будут очень полезны в жизни.

Зачем проверять КБМ по базе РСА знают далеко не все.

Как можно оплатить парковку различными способами читайте в этой статье.

Про автомобильный катализатор https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/katalizator-avtomobilniy.html и его основные признаки неисправности.

Видео — об особенностях работы водителем — курьером:


отзыв курьера — Александр Смирнов на vc.ru

Я – курьер в Яндекс.Доставке. Работаю на автомобиле. Готов рассказать об этой работе изнутри.

{«id»:286096,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/u\/915686-aleksandr-smirnov\/286096-yandeks-dostavka-otzyv-kurera»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:16,»isAuthorized»:false}

{«id»:286096,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:286096,»gtm»:null}

22 974 просмотров

Что надо для регистрации

Надо скачать приложение «Яндекс-про». В нем заполнить анкету – данные о себе и об автомобиле. Машину можно арендовать в автопарке, если своей нет.

Для подтверждения данных понадобятся фотографии прав, свидетельства о госрегистрации автомобиля, самой машины и себя с паспортом.

Теперь открывается допуск к обучению. Тут расскажут, как работать с приложением, все про тарифы, разберут разные случаи, которые бывают в работе.

В Яндекс.Доставке я выбрал два тарифа, по которым хотел работать, и по ним прошел тест. У меня Курьер и Доставка. Сдать тест просто. Достаточно понять, что рассказали в обучении. Пока не сдал тест, работать нельзя.

Медкнижка у меня действующая. Я ее зарегистрировал, потому что она дает право на доставку готовой еды и хорошо влияет на приоритет.

Как работаем

Курьерская работа – это такси без пассажиров. Плюсы – не надо возить людей, среди которых попадаются нетрезвые, болтливые, скандальные. Мы так же выезжаем на адрес, но забираем не пассажира, а груз.

В остальном все как у таксистов. Принимаешь заказ, по ходу выполнения этапов доставки меняешь статус. Единственное отличие – надо звонить получателю, предупреждать, что подъезжаешь.

На доставку отводится определенное время, довольно адекватное. Если случилось что-то неожиданное, главное не тормозить. Сообщаешь в поддержку, что авария, встал в пробку неожиданно и так далее. Они пришлют другого курьера на помощь.

Работать я люблю рядом с хорошими кафе и магазинами. Из них часто заказывают. Кафе – это, как правило, доставка по району. Дешево, но много, и риск встать в пробку минимальный. На доставке еды чаще дают чаевые. Магазины часто дают несколько точек. Забрал один раз, отвез четыре, тоже меньше колесить.

Что такое приоритет

Приоритет складывается из активности, рейтинга и еще некоторых действий. Новичкам накидывают несколько баллов, чтобы они могли брать заказы.

Активность зависит от того, как часто работаешь и отказываешься ли от заказов. Активность 100% – ты молодец, меньше 95 – плохо.

Рейтинг – средняя оценка, которые ставят пользователи. Он должен быть не меньше 4,7. Если упадет, доступ к сервису обрубят. Для платинового статуса надо 4,9. Я стараюсь держать 5 ровно, хотя один раз клиентка нажала не на ту кнопку и поставила мне 2. Было неприятно, но рейтинг упал всего до 4,9, я его быстро отбил обратно. Если сильно упадет, можно как-то восстановить через службу поддержки, но лучше до этого не доводить.

Есть действия, которые влияют на приоритет. Например, надо каждый день фотографировать себя в маске за рулем. Если занимаешься едой, периодически надо фотографировать медкнижку и термокороб.

С термокоробом лайфхак. Их некоторые автопарки дают бесплатно, а некоторые просят денег за аренду. Так что надо вентилировать этот вопрос.

Еще для приоритета можно пройти дополнительное обучение, но я не стал.

Какие есть плюшки

Первое – льготные кредиты на машины. Мою пора бы уже обновить. Сейчас большие скидки по кредитам на Шкоду. И машина отличная, и по деньгам нормально. Считаю, потяну ли или лучше подождать. В общем все получается, если продать старую. На новой машине работать будет выгоднее.

Второе – страховка. Если я еду по заказу, у меня страховка от ДТП. Посылки тоже застрахованы, но тут важно не брать то, что запрещено правилами сервиса. Если я вижу, что везу лекарства, которые только по рецепту, всё, что запрещено законом, животных и растения, деньги и ювелирку, то сообщаю об этом диспетчеру и заказ отменяют. Если везу что-то хрупкое, отправитель должен хорошо это упаковать.

Клиенты, которые читают отзыв! Ребята, пожалуйста, предупреждайте! Если я точно знаю, что посылка хрупкая, доставлю в лучшем виде.

Заработок приличный. Получается 60-80 тысяч в месяц, в зависимости от того, сколько работать. Если вычесть расходы на бензин и парковки, получается 50-65, в июле было 70. Тут погода помогла: то жарко, то ливни. Думаю, зимой будет еще больше получаться. Сравнимо со стройкой, но безопаснее и не так вредно.

Для меня в этой работе плюсы такие:

● в ожидании хорошего места я занят делом;

● время для обучения квалифицированной специальности.

Нравится в работе то, что я ни от кого не завишу. Смены по столько, по сколько хочу и могу. Вышел на маршрут – предупредил, заказы идут. Устал – отмечаю в приложении прекращение приема заказов, заканчиваю активный заказ и еду домой. Выходные я провожу так, как хочу. Если погода испортила планы, пора за руль. Чем хуже погода, тем больше заказов.

Важный плюс в том, что мне не надо ни с кем согласовывать отпуск. До этой работы вместе с женой никуда не ездили уже лет пять. Меня весной начальство не отпускало, ее летом. Сейчас все просто. В ее отпуск берем и едем куда захотели. И нет, я не беспокоюсь, что кто-то придет на мое место и мне потом не хватит заказов. Еще не все знают, что есть такая служба. Люди стали ценить свое время и привыкли все заказывать на дом. Так что, думаю, работы будет только больше.

Вакансии в Москве и Московской области

В Москве и Московской области у нас есть три даркстора:

  • м.Алтуфьево, 2-й километр Липкинского ш. с.8
  • м.Саларьево, пос. Московский, д. Саларьево, вл.1, стр.2
  • м.Домодедовская, МО,г.Видное, Северная промзона вл.16

Выберите вакансию, даркстор и позвоните по телефону 8 800 333 73 73 (звонок бесплатный) или напишите на [email protected]

Водитель-курьер на АВТО компании

Ваши задачи:

  • Доставка покупателям (продукты питания и товары народного потребления) на дом или в офис на автомобиле Компании с кондиционером Ford Transit, Газель Next
  • Расчет с покупателями

 

Мы предлагаем вам:

  • Оплачиваемое обучение с наставником 2 дня
  • ГСМ за счет компании
  • Парковка за счет компании
  • КАСКО за счет компании
  • Помощь на дорогах
  • График 3/3, 2/2, 5/2 или вахтовый график
  • Возможны подработки для увеличения своего дохода
  • Оформление за 1 день
  • Бесплатные горячие обеды (каждый день разнообразные меню)
  • Иногородним бесплатное проживание в общежитии в комфортных условиях
  • Скидки на продукцию до 70%
  • Зарплата выплачивается без задержек 2 раза в месяц!

 

Мы ожидаем от нашего кандидата:

  • права категории B
  • стаж управления грузовым коммерческим транспортом (кат. B) от 1 года

 

Есть вопросы? Звоните по телефону 8 800 333 73 73 (звонок бесплатный).


КОМПЛЕКТОВЩИК

Ваши задачи:

  • размещение, подготовка и сбор заказов
  • сортировка товара на складе

 

Мы предлагаем вам:

  • Оплачиваемое обучение с наставником 2 дня
  • График 2/2 день или ночь
  • Возможны подработки для увеличения своего дохода
  • оформление за 1 день по ТК РФ
  • Бесплатные горячие обеды (каждый день разнообразные меню)
  • Иногородним бесплатное проживание в общежитии в комфортных условиях
  • Скидки на продукцию до 70%
  • Зарплата выплачивается без задержек 2 раза в месяц
  • Приятный бонус за приведенного друга

РАБОТА НЕ СЛОЖНАЯ, всему научим!

Есть вопросы? Звоните по телефону 8 800 333 73 73 (звонок бесплатный).


Водитель-курьер САМОЗАНЯТЫЙ на АВТО компании

Ваши задачи:

  • Доставка покупателям (продукты питания и товары народного потребления) на дом или в офис на автомобиле Компании
  • Расчет с покупателями

 

Мы предлагаем вам:

  • График утро/день/вечер/в выходные
  • Бесплатно предоставляем авто Газель или Ford Tranzit с кондиционером
  • КАСКО, ГСМ и обслуживание за счет компании
  • Еженедельные выплаты на вашу карту
  • Помощь в оформлении статуса самозанятого
  • Оплата стажировки 2 дня
  • Чаевые от клиентов за хороший сервис
  • Меньше налогов: Самозанятые не платят НДФЛ, а НПД составляет всего 6 %
  • Бесплатные горячие обеды (каждый день разнообразные меню)
  • Скидки на продукцию до 70%
  • Приятный бонус за приведенного друга

 

Что необходимо:

  • Быть САМОЗАНЯТЫМ
    Чтобы оформить самозанятости нужно скачать приложение «Мой налог» в апсторе для айфонов или в гуглплее для остальных марок телефонов
  • Водительские права категории В
  • Опыт работы на грузовом транспорте от 0,6 лет
  • Телефон на базе ANDROID

 

Есть вопросы? Звоните по телефону 8 800 333 73 73 (звонок бесплатный).


Как доставлять посылки на машине и хорошо зарабатывать

Обычно водитель службы доставки воспринимает человека, который выбрасывает посылки из фургона или грузовика.

Однако это не единственный тип курьера.

Вы можете осуществлять доставку на своем автомобиле, что дает вам независимость и возможность работать на себя, одновременно удовлетворяя растущие потребности в курьерах.

Итак, как вы можете доставлять посылки на своей машине?

На какую работу вы можете рассчитывать, и какие советы лучше всего помогут тем, кто задается вопросом: «Доставлять ли посылки на машине?»

Я здесь, чтобы помочь.Вот что я расскажу в этой статье:

  • Что вы можете доставить на своем автомобиле
  • В чем разница между типами водителей
  • Как доставить посылки для Amazon
  • Сколько денег вы можете заработать, доставляя посылки с вашим автомобиль
  • 5 способов сэкономить деньги
  • Как быстро доставлять посылки на автомобиле

Это подробное руководство, приведенное ниже, поможет вам понять, как доставлять посылки на автомобиле и хорошо зарабатывать.

Можете ли вы доставить посылки на своей машине?

Использование собственного автомобиля делает вашу профессию очень удобной. Вам:

  • специальные водительские права не нужны;
  • не придется работать в компании, если вы этого не хотите;
  • может устанавливать свои собственные часы и быть вашим собственным боссом; и
  • могут быть доставлены вместе с вашим автомобилем, чтобы дополнить вашу постоянную работу.

Вы также можете иметь только один автомобиль для работы и личного пользования.

Однако есть несколько важных соображений.

Например, прежде чем приступить к работе, проверьте, нужна ли вам специальная страховка для вашего автомобиля и его содержимого.

Вы можете нести ответственность за повреждение посылок или вам может потребоваться дополнительное страховое покрытие, поскольку вы используете личный автомобиль для работы.

Например, в некоторых юрисдикциях потребуется страхование товаров в пути, страхование аренды и вознаграждения или легкого транспорта. Все будет зависеть от того, где вы живете.

Вы должны учитывать расходы на покупку и обслуживание вашего автомобиля, включая номерные знаки и страховку, а также расходы на топливо.

С другой стороны, вы можете воспользоваться некоторыми налоговыми льготами, используя собственный автомобиль.

В зависимости от вашей юрисдикции существуют разные плюсы и минусы использования личного автомобиля для доставки посылок и других предметов.

Какие существуют виды работы автомобильного курьера?

Вы, наверное, догадались, что, будучи водителем, доставляющим товары на своем автомобиле, вы будете получать заказы на небольшие посылки, для которых не нужен большой фургон или бортовой грузовик. Но какие предметы вы на самом деле будете доставлять?

Ну, это включает в себя все, от юридических документов и покупок в Интернете до небольших предметов мебели, книг, одежды, украшений, еды в тот же день из ресторанов и продуктовых магазинов и многого другого.

Вы можете получить работу, например, по доставке юридических документов, которые требуют срочности.

Или вы можете работать медицинским курьером.

В этом случае вы будете перевозить и доставлять медицинские документы или записи, лабораторные образцы или результаты анализов, предметы медицинского назначения и лекарства.

Аптеки иногда даже нанимают независимых курьеров для доставки рецептов покупателям.

Если вы доставляете предметы медицинского назначения, вам может потребоваться изучить специальные процедуры, а также гарантировать надлежащее обращение и конфиденциальность.

Бюро статистики труда США опубликовало в 2020 году, что отраслями с наибольшей концентрацией занятости в курьерах и курьерах были: местные курьеры и местная доставка; медицинские и диагностические лаборатории; курьеры и службы экспресс-доставки; деятельность по поддержке животноводства; и юридические услуги.

Также растет потребность в водителях по доставке еды, поскольку рестораны используют приложения для доставки, такие как DoorDash, или предпочитают нанимать независимых водителей для доставки еды для своего ресторана.

Важным моментом здесь является то, что количество рабочих мест водителей по требованию растет. И никто не быстрее, чем Amazon.

Могу ли я доставлять посылки для Amazon?

Вы можете доставлять посылки Amazon на своем автомобиле.

Гигант электронной коммерции открыл свои двери, чтобы предоставить возможности своей курьерской службы Amazon Flex.

Концепция согласуется с другими заданиями водителя по требованию.

Вы будете доставлять посылки из центров выполнения заказов Amazon или магазинов-партнеров на собственном автомобиле.

Существуют различные типы заданий по доставке Amazon, включая доставку для Prime Now и Amazon Logistics.

Для начала вы просто загружаете приложение Amazon Flex на свое мобильное устройство и создаете учетную запись.

Сколько денег вы можете заработать, доставляя посылки на своей машине?

Итак, теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько денег вы можете заработать, занимаясь доставкой на своем автомобиле.

Ответ: это зависит.

Это также зависит от того, как вам платят: если вы получаете оклад, почасовую оплату или, например, за доставку.

Бюро трудовой статистики США сообщает, что курьеры зарабатывают до 48 000 долларов США в год и до 23 долларов США в час.

Среди отраслей с наибольшей концентрацией занятости в курьерах и курьерах средняя или средняя заработная плата колеблется от 29 260 до 34 910 долларов США в год.

Но не каждый курьер работает за почасовую оплату.

Если вы решите работать на себя, вы можете взимать плату за доставку или за милю, и вы даже можете добавить сумму за время ожидания, если вашим клиентам нужно, чтобы вы ждали посадки или высадки.

Например, некоторые компании, нанимающие водителей для доставки еды из ресторана, имеют формулу оплаты своим водителям.

Вам будут платить по заказу, в зависимости от времени вождения и ожидания, а также пробега, и вы будете получать все чаевые.

Другие рассчитывают оплату, давая вам базовую ставку, а также компенсацию за время ожидания и пробег.

В некоторых странах, таких как Великобритания и США, работа курьером считается работой в сфере обслуживания, поэтому вы часто можете заработать дополнительные деньги на чаевых.

Тем не менее, сделать так, чтобы доставка стала прибыльной, все еще может быть непросто. Делая доставку на своем автомобиле, вы хотите сэкономить везде, где это возможно. Это поможет максимизировать ваш доход.

5 способов сэкономить деньги, доставляя посылки на машине

Вы оставляете ценные деньги на столе, игнорируя эти пять простых способов сэкономить деньги, доставляя посылки на машине.

1. Регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля.

Регулярно обслуживайте свой автомобиль.

Он будет потреблять меньше топлива, и вы сможете выявить проблемы до того, как они станут серьезной проблемой. Это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

2. Организуйте свой ежедневный маршрут, чтобы не тратить время зря.

Уезжая утром, убедитесь, что на вашем маршруте нет пробок, строительных работ и других трат времени, таких как повороты налево.

3. Планируйте заранее, чтобы сэкономить деньги на топливе

Цены на топливо могут варьироваться даже в разных районах, поэтому планирование места остановки для покупки топлива может иметь большое значение, если вы доставляете посылки на собственном автомобиле.

Вы можете найти заправочные станции с некоторыми приложениями, но как насчет поиска станций с самыми низкими ценами?

Например, в Великобритании вы можете использовать PetrolPrices, а в Северной Америке и Австралии — GasBuddy. Оба этих приложения найдут ближайшие станции с самыми низкими ценами.

4. Вождение для экономии топлива

То, как вы едете, также помогает экономить топливо, что, в свою очередь, позволяет сэкономить на личных расходах. Например, не превышайте скорость и не двигайтесь плавно, а также не выключайте машину, если вы стоите в течение длительного времени.

5. Включите перерывы в свой план

Вы не можете проводить весь день за рулем и доставкой, поэтому включение перерывов в свой план на каждый день сэкономит вам время и деньги.

Вот почему.

Вы знаете, что вам нужно будет делать перерывы в туалете, так как вы, вероятно, пьете кофе, чай и воду.

Если вы не запланируете походы в туалет заранее, вы рискуете попасть в неловкую аварию или аварийную остановку, которая усложнит ваш маршрут.

Вместо этого планируйте перерывы и избегайте хлопот и расходов, связанных с отступлением, отклонением от запланированного маршрута или опозданием на запланированную доставку из-за того, что вам нужно было быстро найти туалет.

В конце концов, вы закончите быстрее и сэкономите деньги на топливе, зная, когда и где вы остановитесь на отдых.

Как быстро доставлять посылки на автомобиле

Одним из ключей к успеху автомобильного курьера является быстрая доставка.

Это верно независимо от того, получаете ли вы почасовую оплату или за доставку посылки.

Вы можете доставлять срочные посылки, например, в тот же день или на следующий день, или вы можете зарабатывать больше, если вам платят за каждую доставку.

Вы сделаете своего босса и клиентов счастливыми. Кроме того, выполнение работы раньше или в срок дает вам больше удовлетворения и больше личного времени.

Вот несколько советов, как ускорить доставку посылок на машине.

1. Заранее узнайте свой маршрут.

Не думайте, что быть курьером или водителем всегда легко.

На любой работе есть стрессы, в том числе и на доставке. Одним из самых напряженных аспектов является поиск места для каждой высадки.

В этом случае заранее зная маршрут, вы сэкономите время и сделаете свой день более плавным.

Поскольку у вас, вероятно, есть смартфон, вы можете использовать карты Google или другое приложение для планирования, чтобы найти каждый пункт назначения и спланировать свой день, прежде чем отправиться в путь.

Если вы планируете делать много доставок каждый день, вы можете подумать о более комплексном приложении для планирования маршрута, которое позволяет вам делать много разных остановок в рамках каждой поездки.

2. Убедитесь, что ваш маршрут оптимизирован

Что такое оптимизация маршрута?

Это означает, что ваш маршрут — это не просто прямая линия между двумя пунктами назначения, а наиболее эффективный способ добраться до всех пунктов назначения.

Оптимизированный маршрут учитывает количество остановок, которые вы должны сделать, включая расположение всех ваших остановок.

Он учитывает пробки, задержки строительства и любые заторы, которые могут замедлить ваше движение.

Вот почему так важно выбрать наиболее эффективное приложение для планирования маршрута доставки: оно позволит оптимизировать маршрут.

Зная лучший маршрут каждый день, вы можете дать клиентам окно доставки и построить остановки для отдыха или туалета в самых удобных местах.

Хорошее приложение для планирования также будет реагировать и обновлять маршрут в зависимости от любых изменений в течение дня, таких как внезапная пробка. Маршруты будут изменяться практически в режиме реального времени по мере изменения трафика и других ситуаций.

3. Знайте, где находятся посылки в вашем автомобиле

Вот еще одна функция, которая может сэкономить ваше время и, в свою очередь, деньги: используйте приложение для планирования маршрута доставки, которое поможет вам организовать посылки в вашем автомобиле.

Учтите тот факт, что вы будете нести много разных предметов и останавливаться много раз в день.Если вам приходится обыскивать свой автомобиль на каждой остановке, это потраченное впустую время складывается в течение дня.

Вместо этого используйте приложение, такое как Circuit Route Planner, в котором есть функция быстрого поиска пакетов.

Чтобы использовать его, вам просто нужно сообщить приложению Circuit, где находятся посылки в вашем автомобиле. Когда вы останавливаетесь, приложение напоминает вам, где именно искать, чтобы быстро спуститься.

Приложение Circuit Route Planner создает оптимизированный план для неограниченного количества остановок всего за несколько минут, и вы ускорите каждую доставку, если сможете быстро найти нужную посылку на нужной остановке.

Организовав посылки в автомобиле в зависимости от адреса и порядка выдачи, вы также можете уменьшить стресс в каждом пункте назначения.

Как доставлять посылки на автомобиле: Часто задаваемые вопросы

Могу ли я осуществлять доставку на своем автомобиле?

Многие люди действительно считают грузовик или фургон лучшим транспортным средством для независимых курьеров.

Но прежде чем тратить кучу денег на специальный автомобиль, подумайте, что вы будете доставлять.

Водителю многоразовой доставки или курьеру, скорее всего, не нужен большой автомобиль.

Если вы будете делать много остановок в день, особенно в городе, идеально подойдет транспортное средство меньшего размера, например, автомобиль.

Это также хорошо для тех, кто только начинает работать водителем-курьером — узнайте о работе и получите клиентов, прежде чем тратить деньги на специальный автомобиль.

Сколько Amazon платит за доставку посылок на вашем автомобиле?

На веб-сайте компании указано, что водители могут зарабатывать от 18 до 25 долларов в час, но это будет зависеть от вашего местоположения, времени, которое вы тратите на доставку, и неизвестных факторов, таких как количество чаевых, которые вы получаете.

Среднегодовая оплата водителя службы доставки Amazon Flex в США составляет около 39 002 долларов США или примерно 18,75 долларов США в час. В других местах водители доставки Amazon Flex зарабатывают следующее: Канада от 22 до 27 канадских долларов в час; Соединенное Королевство от 13 до 15 фунтов стерлингов в час; и Австралия 27 австралийских долларов в час.

Сколько зарабатывают водители?

Опять же, это будет зависеть от того, решите ли вы работать на почасовой или почасовой основе, или же вы работаете в компании.

В целом, вот диапазон зарплат водителей доставки:

  • В США средняя зарплата колеблется от 34 000 до 37 000 долларов США в год или 16-18 долларов США в час.
  • В Соединенном Королевстве средняя заработная плата составляет 30 000 фунтов стерлингов в год или 15,50 фунтов стерлингов в час.
  • Это соответствует следующим суммам в других странах: 50 800 австралийских долларов, 47 325 канадских долларов и 32 036 евро.

Как доставлять посылки на автомобиле: Заключение

Курьеры и водители по доставке продолжают пользоваться спросом. Похоже, что так будет и дальше, с сообщениями о нехватке, увеличением покупок в Интернете и другими тенденциями, которые повышают потребность в водителях.

Это делает идею доставки посылок на автомобиле еще более желательной и может увеличить сумму денег, которую вы зарабатываете.

Наше руководство о том, как доставлять посылки на автомобиле и хорошо зарабатывать, поможет вам в кратчайшие сроки получить работу водителем службы доставки. С помощью Circuit Route Planner вы также сэкономите время и деньги. Получите бесплатную пробную версию прямо сейчас.

Типы средств доставки | Он все еще работает

Деннис Хартман

Stockbyte/Stockbyte/Getty Images

Благодаря тому, что поставщиков услуг, предлагающих доставку посылок на дом и в коммерческие объекты, сегодня больше, чем когда-либо, сегодня на дорогах существует множество транспортных средств для доставки.Каждая компания может использовать в своем автопарке различные транспортные средства, используя тот тип, который лучше всего подходит для работы.

Автофургоны

Одним из наиболее распространенных типов транспортных средств для доставки являются автофургоны. Этот тип используется крупными компаниями по доставке, такими как UPS и FedEx, для местных доставок и вывоза. Как следует из названия, самоходные грузовики достаточно информативны, чтобы взрослый человек среднего роста мог пройти через грузовой отсек. Задний дверной проем, а также меньшая дверь, открывающаяся в кабину водителя, обеспечивают доступ к грузовому отсеку.Автофургоны высокие, что увеличивает количество места, доступного для хранения посылок.

Грузовые фургоны

Грузовые фургоны меньше, чем самосвалы, как по высоте, так и по длине. Они более полезны в районах, где большие грузовики слишком велики для удобного перемещения, или при доставке небольшого объема посылок. Некоторые небольшие или региональные службы доставки используют исключительно грузовые фургоны. Предприятия, которые предлагают услуги по доставке своей продукции, также могут использовать грузовой фургон.Грузовые фургоны на самом деле производятся многими крупными автопроизводителями, такими как Ford и Chrysler, и продаются населению.

Автофургоны

Фургоны-фургоны, также известные как кубические грузовики из-за своей квадратной формы, напоминают более короткие самосвалы. Другое отличие касается пассажирского салона, который в фургоне отделен от грузового отсека. Автофургоны используются некоторыми региональными службами доставки, а также транспортными компаниями, такими как U-Haul и Ryder. Автофургоны бывают разных размеров.Они часто основаны на конфигурации двигателя и подвески серийного грузовика автопроизводителя, имеющего подразделение коммерческих грузовиков.

Джипы

Для доставки в труднодоступные районы иногда используются джипы и другие внедорожные транспортные средства для доставки всех видов. Почтовая служба США использует парк джипов для доставки многим сельским клиентам, особенно в регионах, где экстремальные погодные условия являются обычным явлением. Хотя эти транспортные средства обычно меньше по размеру, они полезны при доставке небольшого количества грузов, например, почтовых отправлений, небольшому количеству труднодоступных клиентов.

Доставка на дальние расстояния

В то время как наиболее распространенными типами транспортных средств для доставки являются те, которые можно увидеть в жилых кварталах каждый день, другие транспортные средства используются для доставки товаров между транспортными узлами или для доставки непосредственно коммерческим клиентам, которые размещают крупные заказы. Тракторные прицепы и полуприцепы используются для перевозки большинства коммерческих грузов между портами или производственными центрами и распределительными центрами или торговыми точками. Грузовые суда и грузовые самолеты также являются важным связующим звеном для всех межконтинентальных поставок.

Другие статьи

Carfree Cities: Moving Freight




Перевозка грузов в Венеции


1997 Дж. Кроуфорд

Перевозка грузов является самой большой проблемой в развитии работающего безавтомобильного города. Венеция использует свою сеть каналов для перевозки грузов как внутри страны, так и между городом и материком. Эта система работает, но дополнительная обработка, небольшая вместимость лодок и медленная скорость водного транспорта приводят к дополнительным расходам на перевозку в Венеции.Также возможно осуществлять всю внутреннюю раздачу продуктов питания и других товаров с использованием электрических фургонов, которые обычно использовались в 1920-х и 30-х годах. Эти транспортные средства могут быть ограничены в скорости и будут тихими.

Метро-Грузовой

Современный город без автомобилей должен предлагать быстрые и дешевые грузовые перевозки. Лучше всего это можно сделать с помощью «метро-фрахт», специализированной системы доставки грузов, основанной на технологии метро и использовании стандартных транспортных контейнеров. Маршрут грузового метро показан синим цветом на странице «Справочный район».Метро-фрахт перевозит все тяжелые грузы, кроме местных, внутри района, тем самым сводя уличное движение к абсолютному минимуму. Грузовики въезжали в город только в исключительных случаях. Подробное описание предлагаемой системы метрополитена занимает целую главу в городах без автомобилей.
10-футовый транспортный контейнер, самый маленький размер при обычном использовании, выглядит большим на улицах Амстердама. Контейнеры длиной до 53 футов используются по всему миру для перевозки большинства грузов, кроме сыпучих материалов.


2011 Дж. Кроуфорд

Грузы перемещаются в стандартных транспортных контейнерах, которые прибывают в подсобные помещения, где перегружаются на метро-фрахтовщик. На больших складских площадках размещаются контейнеры, ожидающие отправки в город. Возможна доставка железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. Контейнеры для грузовых авиаперевозок непрочны и не могут обрабатываться автоматически, поэтому они не могут быть доставлены прямо в город.

Районные склады

После того, как груз доставлен в район назначения, он все равно должен быть доставлен к месту использования.Небольшие фабрики расположены вдоль разъездов метрополитена и получают и отправляют свои грузы непосредственно в систему метрополитена. (Заводы, требующие большого количества сырья и отгружающие большие объемы готовой продукции, расположены в одной из хозяйственных зон.)

Местная доставка


Традиционные грузовые велосипеды в Амстердаме.


2011 Дж. Кроуфорд

Бакалейные товары и другие потребительские товары весом до 100 фунтов (45 кг) перевозятся потребителем с помощью тележки.Это решает большую часть проблемы доставки на дом. Крупногабаритные товары, такие как мебель, доставляются через местные магазины или со складов, расположенных на линии метро. Обычные грузовые велосипеды можно использовать для перевозки многих местных грузов, но вилочные погрузчики с батарейным питанием и другие медленные небольшие транспортные средства могут перемещать тяжелые грузы в пределах района.

Транспортный контейнер, требующий доставки в пункт назначения, не обслуживаемый непосредственно метрополитеном, загружается на колесное шасси и перемещается в конечный пункт назначения на аккумуляторе.Скорость ограничена быстрой ходьбой, но дистанции очень короткие, поэтому скорость не имеет значения.

Срочные перевозки

Обычные поезда метро могли тянуть грузовой вагон в конце поезда, в котором можно было перевозить велосипеды и тележки. Их можно было загружать и выгружать достаточно быстро, чтобы не мешать обычному ходу поезда, тем самым обеспечивая решение для небольших грузов, требующих немедленной перевозки.

80% товаров начинаются или заканчиваются в городах.Пришло время серьезно заняться городскими грузоперевозками |TheCityFix

В Соединенных Штатах 80% товаров отправляются или заканчиваются в крупных городах, что составляет около 14 миллиардов тонн в год. Фото ablokhin/iStock

Это первая часть нашей серии статей о городских грузоперевозках и достижении «тройного нуля»: нулевых выбросов, нулевых смертей на дорогах и нулевых исключений из основных услуг и возможностей.

Вереница грузовиков терпеливо въезжает в порт Шэньчжэня. Водитель службы доставки привязывает продукты к задней части мотоцикла в Кампале.Грузовик останавливается для разгрузки на велосипедной дорожке в центре Сиэтла.

Посылка прибыла вовремя.

Города зависят от надежной доставки товаров каждый день. Без доставок в больницах заканчиваются критически важные запасы за 24 часа, а в продуктовых магазинах заканчиваются продукты за 72 часа. После прекращения работы из-за COVID-19 люди получают больше товаров, доставляемых к их двери, чем когда-либо прежде, от кошачьего корма до диванов и еды на вынос. Но это также долгосрочная тенденция. Ожидается, что к 2050 году спрос на товары вырастет более чем в три раза, и то, как города справляются с растущим грузопотоком, имеет большое значение.

Во всем мире на грузовые перевозки приходится 40% выбросов парниковых газов, связанных с транспортом, и они являются важным фактором смертельного загрязнения воздуха. Воздействие загрязнения воздуха непропорционально сильно влияет на бедные сообщества и маргинализированные цветные сообщества, которые также гораздо чаще находятся рядом с загрязняющими грузовыми дворами, складами и портами отгрузки.

На городских улицах последствия отказа от грузовых автомобилей могут быть разрушительными и для уязвимых участников дорожного движения. Несмотря на то, что в большинстве стран грузовые автомобили составляют менее 10% транспортных средств, они являются причиной четверти дорожно-транспортных происшествий в Европейском союзе.В США они на 50% чаще убивают пешеходов, чем легковые автомобили. А в Боготе, городе, вложившем значительные средства в свой план Vision Zero и безопасность велосипедистов, направленный на устранение смертности на дорогах, четверть смертей велосипедистов в прошлом году произошла из-за грузовиков.

В июле 2020 года WRI провела серию вебинаров из четырех частей, в которой приняли участие около 600 экспертов из университетов, правительств и компаний со всего мира, чтобы обсудить концепцию «тройного нуля» для городов: нулевые выбросы, ноль смертей на дорогах и ноль исключений из основных услуги и возможности.Консенсус был ясен: города должны радикально изменить методы перевозки грузов, если они хотят создать более экологичные, безопасные и инклюзивные места для жизни.

Все начинается с того, как мы проектируем и планируем наши улицы и общественные места.

Ваш дружелюбный склад по соседству

Chapelle International находится на вершине бывшей заброшенной железнодорожной станции к северу от центра Парижа. Неподалеку находится городская ферма площадью два акра, ежегодно выращивающая 45 тонн продукции для близлежащего ресторана «от фермы до стола».В просторном многоуровневом здании есть центр обработки данных, шикарные офисные помещения и теннисный корт.

С момента открытия в 2018 году объект также отправил более полумиллиона посылок.

Chapelle International — лишь один из примерно 25 складов, недавно построенных в самом Париже, чтобы удовлетворить 734-миллиардный аппетит страны к онлайн-покупкам и доставке на дом. Переезд в густонаселенный городской центр Парижа сигнализирует о потенциальном изменении 40-летней тенденции, когда распределительные центры расползаются все глубже в пригороды в поисках дешевой земли и готовых съездов на шоссе.Разрастание логистики создало миллионы тонн дополнительных выбросов и образовало огромные загрязняющие серые поля на задних дворах маргинализированных сообществ.

«Логистические отели», как называются такие склады, как Chapelle International, предвещают новый способ перевозки грузов, говорит Летиция Даблан, исследователь логистики из Университета Гюстава Эйфеля в Париже. Крупные судоходные компании, такие как Amazon, восстанавливают ранее заброшенные пространства, такие как железнодорожные станции, гаражи и даже торговые центры, чтобы подтолкнуть распределительные центры ближе к порогам потребителей.

Логистические отели оптимизируют то, что перевозчики называют «последней милей» цепи доставки. На последний этап городских доставок приходится более половины общих затрат перевозчиков на доставку, и он изобилует неэффективностью. В Соединенном Королевстве грузовики проводят примерно треть своих поездок, разъезжая пустыми, в то время как американские грузовики в совокупности проезжают 90 159 20 миллиардов 90 160 пустых, или «тупиковых», миль каждый год.

Более эффективное объединение грузов и заправка грузовиков в логистических центрах последней мили означает меньшее количество грузовиков и меньше простоев.Консолидация городов создает значительную экономию средств для перевозчиков и потенциально может сократить выбросы от грузовых перевозок на 20–50%.

Гостиницы

Logistics также могут служить отправной точкой для новых типов средств доставки, таких как электрические велосипеды. Грузовые электровелосипеды набирают популярность в Европе и Нью-Йорке, где недавно разрешили 100 грузовым электровелосипедам использовать коммерческие зоны погрузки. Некоторые исследования утверждают, что грузовые электровелосипеды без вредных выбросов потенциально могут заменить более половины моторизованных грузовых поездок в густонаселенных европейских городах.

Дизайн для грузовых перевозок, но не только для грузовых перевозок

«Существует неотъемлемый конфликт между тем, как мы проектируем улицы для больших грузовых автомобилей и уязвимых участников дорожного движения», — объясняет Элисон Конвей, профессор Городского колледжа Нью-Йорка. Грузовикам нужны широкие поворотные зазоры и достаточно места для разгрузки, а пешеходам и велосипедистам нужны узкие дороги, короткие переходы и защищенные пространства.

«Если не принимать во внимание это, — говорит Конвей, — у нас есть грузовые автомобили, мешающие движению и велосипедные дорожки.Она призывает города проектировать инфраструктуру, такую ​​как перекрестки и автобусные полосы, с учетом взаимодействия между грузовыми перевозками и уязвимыми участниками дорожного движения, такими как дети.

Четко разграниченное пространство для разгрузки также имеет решающее значение, особенно для защиты водителей, когда они выходят на дорогу. В ЕС 1 из 10 погибших на дорогах с участием грузовика — это сами водители грузовиков.

Обычные конструкции грузовиков имеют серьезные «мертвые зоны» для уязвимых участников дорожного движения, таких как дети. Кабины повышенной видимости позволяют лучше обнаруживать участников дорожного движения.Графика Национальной ассоциации городских транспортных служащих

Еще одно решение — изменить дизайн обычного дальновидного грузовика. Слепые зоны в большинстве конструкций мешают водителям видеть пешеходов и велосипедистов впереди и рядом с транспортными средствами. Transport for London, городское транспортное агентство, обнаружило, что улучшения безопасности транспортных средств, такие как опускание салона, расширение окон и установка зеркал и камер, уменьшающих слепую зону, значительно увеличили реакцию водителя и время остановки.

К 2024 году Лондон потребует, чтобы все большегрузные автомобили имели кабины с повышенной обзорностью. Страны ЕС следуют этому примеру, и большинство государств-членов вводят долгосрочную национальную политику, требующую технологий безопасности грузовых транспортных средств, таких как Intelligent Speed ​​Assistance.

Баланс между инклюзивным дизайном улиц и более безопасными автомобильными технологиями вызывает важный вопрос: «Должны ли мы проектировать улицы для автомобилей, которые у нас есть?» — говорит Педро Омем де Гувейя, координатор по безопасности POLIS, некоммерческой сети европейских городов, — или должны ли компании по доставке разрабатывать транспортные средства для улиц [мы хотим]?»

Ответ, говорит Омем де Гувея, заключается в том, чтобы не сосредотачиваться исключительно на транспортных средствах доставки, а в первую очередь уделять первоочередное внимание безопасности пешеходов и велосипедистов.Планирование улиц для размещения самых больших коммерческих автомобилей, что является стандартной практикой в ​​США, затрудняет достижение целей Vision Zero. Безопасность должна быть первым принципом, но такой подход не должен приносить в жертву эффективность поставок.

Дикий, Дикий бордюр

В большинстве городов все идет наперекосяк. Курьеры возят баллоны с пропаном и пивные кеги между пешеходами, ожидающими автобус. Грузовики дважды паркуются на полосе встречного движения. Это опасный напиток, который вызывает заторы, создает препятствия для байкеров и останавливает транспорт.

Такие города, как Нью-Йорк, пытаются справиться с хаосом, введя строгие 20-минутные ограничения на двойную парковку. Но водители службы доставки жалуются, что из-за ограниченного пространства невозможно не парковаться дважды. В Сиэтле дальнобойщики уже тратят колоссальные 28% своего дня, объезжая квартал в поисках парковки. Это больше, чем дополнительный час вождения на одного водителя в день.

Двухчасовая зона погрузки и велосипедная дорожка в Вашингтоне, округ Колумбия. Фото предоставлено Окружным департаментом транспорта. т работает больше.

«Проблема в том, что сегодня у нас есть много более быстрых решений, таких как экспресс-доставка и доставка по требованию», — объясняет Макнейл. Транспортных средств, осуществляющих быструю доставку, больше, чем мест для этих доставок. Быстрое распространение сервисов доставки по запросу на основе приложений, которые позволяют водителям использовать свои личные автомобили для доставки еды и предметов первой необходимости, еще больше запутывает ситуацию. Что определяет коммерческий автомобиль, говорит она, сейчас трудно понять.

Чтобы понять, кто доставляет на обочине и как долго, команда Макнейла проанализировала данные компаний, занимающихся доставкой по требованию и заказами.То, что они обнаружили, было удивительным. Традиционная грузовая перевозка на самом деле занимала считанные минуты, а не два часа, отведенные для погрузочных зон округа Колумбия. И доставка по требованию не была быстрой, как предполагалось изначально. Некоторые водители доставщиков еды проводили у бордюра до 10 минут.

Такие данные помогают городским властям корректировать управление бордюрами и динамически находить зоны погрузки и места посадки/высадки пассажиров. Эти данные даже используются для распределения различных видов использования бордюров в разное время суток и определения того, где разместить станции проката велосипедов и центры микромобильности.Водители службы доставки в Вашингтоне также смогут резервировать место на обочине в режиме реального времени, сокращая время, затрачиваемое на поиск парковки.

Мы спросили участников семинара: какие инструменты использует ваш город для управления городскими грузоперевозками?

Обуздайте время ожидания

Уход за бордюрами заключается не только в том, чтобы выделить больше уличного пространства для грузовых автомобилей. Города и компании должны предпринять шаги, чтобы сократить время, необходимое для завершения доставки, и быстро освободить улицу.

«У нас есть USPS, UPS, FedEx и Amazon, которые ходят по одним и тем же улицам, — говорит Джиджи Вулф, эксперт по доставке и выдаче в FedEx.Транспортные средства разных перевозчиков делают несколько остановок для доставки на дом в одном и том же районе.

Кроме того, несмотря на более оперативную доставку, доставка посылок в плотные многоцелевые здания по-прежнему может занимать от 30 минут до целого дня.

Энн Гудчайлд, профессор цепочки поставок и логистики в Вашингтонском университете, вместе со своей командой из лаборатории Urban Freight Lab измерила решения, позволяющие сократить время ожидания доставки на «последних 50 футах», когда курьер выгружает товары из грузовика и идет по ним пешком. конечному получателю.В Муниципальной башне Сиэтла, в которой проживает более 5000 арендаторов, команда Гудчайлда установила на первом этаже посылочный автомат. Перевозчики хранили посылки в зарезервированных шкафчиках вместо того, чтобы рыскать по зданию в поисках нужного порога. Шкафчик сократил время ожидания доставки, которое первоначально составляло в среднем 30 минут, почти на 80%.

Во многих европейских странах постаматы в магазинах на углу и в многоквартирных домах, которые доставляют несколько компаний по доставке, уже стали популярными.Дания недавно установила 2000.

Лаборатория городских грузоперевозок Университета Вашингтона проверяет, сколько времени общий автомат для посылок экономит водителям доставки. Фото любезно предоставлено лабораторией Urban Freight Lab

В качестве бонуса, посылочные автоматы избавляют от пропущенных доставок и гарантируют, что важные отправления не будут украдены. В Соединенном Королевстве более 1 из 10 доставок приходится доставлять во второй раз, потому что получатели не находятся дома, чтобы безопасно получить посылку. Пропущенные поставки обошлись перевозчикам в дополнительные 850 миллионов фунтов стерлингов (1 доллар США).1 млрд) каждый год.

Почтовые ящики также могут помочь городам справиться с одним из самых больших препятствий: пространством. Плотные, многоцелевые здания — лучшее решение для «создания» большего пространства, но застройка также создает большую конкуренцию за оставшееся дорожное пространство, особенно между людьми и грузами. Безопасное, инклюзивное и устойчивое общественное пространство требует от городов переосмысления того, как грузовые перевозки вписываются в эти цели, и проектирования своих дорог с учетом потребностей каждого.

Прочтите вторую часть нашей серии статей о городских грузоперевозках и достижении «три нуля» чистой прибыли.

Трэвис Фрид  – аналитик-исследователь городской мобильности в Центре устойчивого развития городов Росса WRI.

Бен Велле  является директором по интегрированному транспорту и инновациям в Центре устойчивых городов Росса WRI.

Серхио Авельеда — директор по городской мобильности в Центре устойчивого развития городов Росса WRI.

Теги: Богота, велоспорт, Д.C., электровелосипеды, выбросы, фрахт, экологичные фрахты, инфраструктура, логистика, Лондон, Нью-Йорк, Париж, безопасность дорожного движения, Сиэтл, устойчивая мобильность, устойчивый транспорт, Трэвис Фрид, тройной ноль, тройной ноль фрахт, Великобритания, США, Vision Zero, Вашингтон, вебинар

Что означает «Принять доставку»? (с картинками)

Принятие доставки обычно означает принятие доставки предметов или инвестиций, приобретенных физическим или юридическим лицом.Иногда человек может заключить договор на покупку предметов, которые он фактически получит позднее. В таком случае он примет доставку, когда предметы будут ему предоставлены или когда он пойдет за ними. Есть также некоторые случаи, когда считается, что человек получил поставку, как только он подписал контракт. Например, в некоторых юрисдикциях человек получает автомобиль, как только подписывает договор на его покупку.

Когда речь идет о покупке автомобиля, приемка обычно означает подписание договора на покупку автомобиля.Однако в зависимости от юрисдикции точный момент, когда человек принял роды, может варьироваться. Например, в некоторых местах человек должен подписать договор о покупке автомобиля и увезти его со стоянки дилера или принять ключи в другом месте, чтобы он считался доставленным. Однако в других местах садиться в машину и запускать ее после подписания договора о покупке можно назвать приемкой. Есть даже некоторые места, в которых подписание договора на транспортное средство может считаться переходом в собственность, независимо от того, завел ли подписавший автомобиль и уехал ли он или нет.

В некоторых случаях фраза принять поставку относится к фактическому получению товара.Например, если лицо подписывает договор на покупку товаров, оно не обязательно может получить товары, на покупку которых оно заключило договор, в тот же день. Вместо этого он может подписать контракт на товары, которые находятся под заказ. В таком случае он может заказать доставку товаров в свое место и принять поставку после подписания их. Однако иногда человеку может потребоваться забрать свое имущество после выполнения заказа.

Многие контракты включают формулировку «бери или плати», которую должен соблюдать подписывающий контракт.Например, в контракте может быть предусмотрено, что лицо должно принять заказанные им товары, как только они будут доступны. Однако в договоре может быть также указано, что отказ принять поставку товара не освобождает держателя договора от своих обязательств. Вместо этого отказ принять доставку может потребовать от получателя выплаты определенной суммы денег. Этот тип оговорки может помочь защитить продавца, которому затем нужно будет найти нового покупателя или принять финансовые потери.

Термин «принятие поставки» также может применяться к инвестициям.Например, человек принимает поставку, когда он принимает получение ценных бумаг. То же самое относится и к физическим товарам, которые представляют собой продукты, торгуемые как товары. Драгоценные металлы являются примером товаров, которые человек может получить с доставкой.

ТЕРМИНОЛОГИЯ: Основные 6 условий доставки [Условия продажи] Объяснение

Со временем доставка товаров менялась и видоизменялась по мере совершенствования новых технологий и видов транспорта.Термин «доставка» сам по себе действительно относится к прошлым дням, когда все приходилось отправлять на корабле, потому что это был единственный доступный способ. Теперь это относится исключительно к любому способу отправки товара.

Если вы хотите отправить свои предметы на корабле, то для большей конкретики вы бы назвали его «По морю». «По воздуху» относится к отправке товаров на самолете, а «По дороге» — это просто погрузка товаров в грузовик, грузовик или любое дорожное транспортное средство и отправка их по дорогам и автомагистралям. Обычно это зарезервировано для больших стран, таких как США, или больших массивов суши с группами стран, таких как, например, Европа.

Вам также не нужно делать только один метод. Большинство модных брендов и фактически любой, кто производит и поставляет свою продукцию, обычно используют комбинацию как минимум двух из них. Товары доставляются «морем» в порт, проверяются таможней, а затем загружаются в грузовик или грузовик для доставки «автомобильным транспортом» в конечный пункт назначения.

Для большинства людей условия, которые я собираюсь перечислить ниже, известны как условия доставки, но на самом деле они являются «Условиями продажи». Они заключают соглашение между покупателем и фабрикой, в котором указывается, что на самом деле включено в цену, которую вы платите за одежду, и кто несет ответственность за различные части процесса.Поскольку большинство терминов обычно охватывают какой-либо элемент процесса доставки, именно здесь возникла путаница в терминологии из-за

.

Ниже приведен список наиболее распространенных условий продажи и их значение. Важно отметить, что продукты не становятся собственностью покупателя-дизайнера или лица, размещающего заказ на товары, до тех пор, пока документы не будут переданы в нужное время в зависимости от условий, и если вы думаете, что вы могли бы быть в состоянии чтобы уйти, не заплатив за них, подумайте еще раз.Еще до того, как товары будут произведены, другие документы, такие как Pro Forma, по сути являются контрактом, который вы должны подписать, и действуют как контракт между вами или компанией и фабрикой.

 

СТОИМОСТЬ И ФРАХТ [C&F]

Это означает, что цена, указанная экспортером или, в данном случае, фабрикой, включает в себя все расходы на продукты и транспортные расходы по доставке каждого товара в порт назначения, указанный в соглашении. Это не включает страховку после того, как продукты пересекли судовые поручни до конца своего пути, что означает, что вы, как покупатель или импортер, несете ответственность за любой ущерб или убытки, когда продукты находятся на корабле и покидают начальный порт завода.

Доставка считается завершенной, когда товар достигает порта назначения. Все, что выходит за рамки этого пункта, включая расходы на разгрузку, является вашей ответственностью, и вам придется организовать транспортировку до вашего склада или по адресу хранения.

Техническим пунктом передачи страховой ответственности является то, что называется The Ships Rail. По сути, это фиксированная точка со стороны дока, которая используется для обозначения линии, по которой ответственность завода и ваша ответственность переходят по закону

Этот термин ранее был известен как CNF, а теперь также известен как CFR

.
СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ [CIF]

CIF такой же, как C&F, за исключением того, что стоимость за единицу товара также будет включать страхование на протяжении всего пути до порта доставки.Это один из самых популярных терминов для крупных розничных продавцов, у которых есть экспедиторы.

Как и выше, поставка считается завершенной, когда товар попадает в порт назначения.

СВОБОДНО НА СУДНЕ [ FAS ]

Это может быть немного сложно отличить от C&F, и на самом деле он не так уж часто используется с точки зрения моды, но в основном цена за одежду или продукт включает все расходы до пункта назначения. По сути, это означает, что фабрика включает все расходы до тех пор, пока корабль не прибудет в порт назначения или погрузочный док, пока товары остаются на корабле.Как только они покинут корабль, даже в порту, теперь вы несете ответственность за расходы.

ЗАВОДСКОЙ

Это очень просто, так как часто используется на внутренних или местных фабриках, откуда легко забрать товар, и довольно часто используется при доставке автомобильным транспортом.

По сути, фабрика не несет ответственности за продукцию за пределами своих ворот. Стоимость за продукт покрывает только производство за единицу и любую отделку или упаковку, на которые вы согласны.Как покупатель товара, вы несете ответственность за все расходы по доставке и страхованию.

ПОСТАВЛЕНО С ОПЛАТОЙ ПОШЛИНЫ [DDP]

Если вы приходите к соглашению о цене с использованием DDP, которое в наши дни принимают не многие фабрики, это означает, что весь риск лежит на фабрике. Включены любые и все расходы, которые связаны с продукцией, покидающей завод, до прибытия на ваш склад или адрес доставки. Как импортер или покупатель, вам не нужно ничего покрывать или организовывать.

БЕСПЛАТНО НА БОРТУ [FOB]

FOB — это термин, который широко используется в крупных розничных компаниях, главным образом потому, что у них есть большие отделы доставки, которые сортируют многие импортные документы и доставку для них.«Бесплатно на борту» означает, что в цену товара входит фабрика, ответственная за доставку товаров на корабль и их погрузку на это судно. Как только они находятся на борту, вы, как импортер, несете ответственность за все дальнейшие расходы, включая разгрузку, импорт, пошлину и любую дальнейшую доставку.

Если вы решите отправить товар по воздуху, правила немного ужесточаются из-за безопасности, поэтому ответственность завода заканчивается, когда товар передается перевозчику. Затем перевозчик загрузит продукты в самолет, но с точки зрения закона и стоимости вы несете ответственность за товары, когда они получены перевозчиком.

 

Конечно, есть много других, с которыми вы можете столкнуться, но эти используются чаще всего. Все они имеют свои плюсы и минусы в зависимости от размера вашей компании. Я собираюсь предположить, что у него, вероятно, нет большой команды, которая может организовать импорт, документацию и экспедирование грузов, поэтому я бы посоветовал вам попробовать использовать Ex Factory, если вы получаете что-то поблизости или где-то еще, где вы могли бы поезжай к. У вас, конечно, есть возможность нанять обычного курьера, но это может быть дорого в зависимости от размера и количества вашего заказа.

Если вы ведете бизнес за границей и не уверены во всех документах, если это вообще возможно, попробуйте договориться о DDP. Имейте в виду, однако, что с DDP связано много затрат, так что это будет больше за одежду, чем вы ожидаете, и я уверен, что большинство фабрик добавят немного за единицу из-за хлопот.

В качестве последнего совета вам необходимо запросить все копии страховых форм, пошлин и налогов с обеих сторон и, конечно же, документы для таможенного оформления, на всякий случай.

 

ЗАВОДЫ ЗА РУБЕЖОМ

Теперь, во-первых, нужно решить, собираетесь ли вы строить фабрику в стране или за границей.Для тех, кто живет в западном мире, зарубежные фабрики покажутся намного дешевле, но вы также должны изучить импортную пошлину для вашей страны. Это может быть довольно глубокая тема, и вы можете прочитать об этом подробнее здесь ЗАКОН: почему модным брендам необходимо знать об импортной пошлине, , но пока давайте просто согласимся с тем фактом, что каждая комбинация стран будет иметь разное количество деньги, которые вы должны заплатить, чтобы импортировать товары. Кроме того, у вас есть транспортные расходы на обоих концах и любые другие налоги, которые есть в вашей конкретной стране и стране, из которой вы отправляете.Продолжительность доставки также может быть проблемой: доставка из одной части мира в другую может занять до 6 недель. У вас есть возможность перевезти одежду, что может занять всего 1 неделю, но тогда это будет намного дороже, и, конечно, таможня на обоих концах захочет задержать предметы, чтобы убедиться, что они подлинные, а не незаконные товары, так что всегда есть еще 10-дневная задержка, которую также следует добавлять в каждом конце.

Итак, вы можете спросить, какие модные бренды хотели бы выйти за границу? Ну, есть много причин, но самая большая из них — стоимость.За единицу себестоимость производства дешевле, не говоря уже о необходимых комплектующих и тканях. Это действительно лучшее решение, если вам нужно что-то действительно специализированное, что вы не можете получить в своей стране, или вы покупаете в таких больших объемах, что производство за границей становится дешевле.

 

Надеемся, что эти условия облегчат вам обсуждение условий с фабриками, и вы будете знать, что именно покрывается с точки зрения стоимости и ответственности.Пожалуйста, помогите нам помочь многим другим людям, таким как вы, используя кнопки «Поделиться» ниже.

Важность пикапов и сроков доставки при транспортировке товаров

На работе и дома мы видим, что вынуждены принимать привычки или обычаи, которые нам не особенно нравятся, но в конечном итоге принимаем их как норму. Можно сказать, что в эти обычаи входят сроки вывоза и доставки при перевозке товаров. Кажется, что мы обязаны мириться с отсутствием пунктуальности. Однако мы остановились, чтобы подумать о следующем: как это влияет на нашу компанию? Каковы решения этих недостатков?

Какое значение имеют самовывоз и сроки доставки при перевозке товаров?

Высокая загруженность судоходных компаний задержала применение улучшений в области планирования управления судоходством.В результате увеличения числа инцидентов компании вынуждены заменять управление планированием там, где исключение является правилом, что усугубляет высокий уровень стресса, связанного с управлением. Эти инциденты обычно связаны с изменением количества перевезенных грузов в последнюю минуту, товаров, которые не могут быть доставлены, товаров, которые не подготовлены и т. д. Это приводит к задержкам, изменениям графика, увеличению стоимости перевозок, отменам, проблемам с оптимизацией парка или в наличии транспортных средств и т.д.

К сожалению, есть инцидент, который серьезно влияет на способность перевозчиков предоставлять отличный сервис: отсутствие пунктуальности при сборе и доставке.

Как отсутствие пунктуальности влияет на время транспортировки?

  • Лицо, ответственное за движение : в случае любой задержки лицо, отвечающее за управление различными отгрузками, должно реорганизовать ежедневное планирование транспортных средств. Их цель — оптимизировать маршрут своего флота.Им придется адаптировать маршрут к новому расписанию, сделав новое распределение коллекций или доставок. Это управление осуществляется с помощью непрерывных электронных писем и звонков, что приводит только к потере большого количества информации, повышению уровня стресса и экспоненциальному увеличению вероятности совершения ошибок.
  • Водитель : может случиться так, что на происхождение инцидента может повлиять задержка вывоза и доставки компаниями из-за неготовности товара, внешние факторы, такие как движение, погода, проблемы с транспортным средством или вождение и время отдыха… Задержка для водителя приведет к тому, что он будет водить машину в большем стрессе, что, в свою очередь, заставит его ехать быстрее и, возможно, как следствие, более безрассудно.Это просто из-за их добрых намерений всегда приходить вовремя и выполнять свою работу с максимальным профессионализмом.
  • Товары : Каждая погрузочно-разгрузочная операция или погрузочно-разгрузочные операции, выполняемые в стрессовых условиях, увеличивают вероятность несчастного случая. Риск прямо пропорционален уровню стресса.
  • Компания: Наконец, больше всего пострадали от этих обстоятельств, вызванных отсутствием пунктуальности экспедитора или получателя груза, который желает, чтобы он был перевезен в обещанное время.Их бизнес может серьезно пострадать из-за такой задержки, вполне вероятно, что их работа пострадает от производительности и/или затрат на реорганизацию. В том числе простои производства из-за отсутствия товара. Поэтому, как вы можете видеть из предыдущих пунктов, задержка в сроках сбора или доставки товаров затрагивает все уровни и всех, кто задействован в транспортном секторе.

Изо дня в день кажется очень сложным обеспечить своевременную доставку каждого груза из-за различных факторов, которые могут повлиять на нормальное развитие груза.

Можно ли быть пунктуальным как привычку, а не как исключение?

Мы считаем, что лучший способ ответить на этот вопрос — предложить наше решение: отличная сеть очень профессиональных водителей и отличная операционная команда.

Происшествия, связанные с собственным бизнесом грузчика

Во время производства и обработки товаров возникают изменения в объеме, количестве товаров, подлежащих транспортировке, задержки и т. д. Эти происшествия или изменения вызывают поспешность и импровизацию в управлении отгрузкой в средства, увеличивающие вероятность дисбаланса между транспортным средством, предназначенным для указанной нагрузки (до замены), и транспортным средством, подходящим для этой нагрузки (после замены.)

Происшествия, возникающие из-за непредвиденных обстоятельств

Очевидно, что при столкновении с непредвиденными факторами или форс-мажорными обстоятельствами, такими как блокпост или неблагоприятные погодные условия, вероятность задержки возрастает и, прежде всего, снижает способность диспетчера дорожного движения решить эту проблему. Кроме того, у нас есть причины или типичные непредвиденные обстоятельства, которые возникают из повседневных проблем: поломки, проблемы со здоровьем у водителей и т. д.

Экстренная доставка

Иногда возникает срочная отправка, и ее не планируется.Клиент просто просит вас о чем-то, и вы должны позаботиться о нем. Эта чрезвычайная ситуация обычно приводит к более высокой стоимости транспортировки.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*