Работа с автомобилями: Самые высокооплачиваемые автомобильные профессии в России — Общество

Содержание

Кто такой флит-менеджер и зачем он нужен бизнесу

Уже прочитано
0%прочитано статьи

Владеть автомобилем — это самостоятельно решать, где его покупать, обслуживать и ремонтировать. Это нести персональную ответственность за свою безопасность и поведение на дороге. Но когда автомобиль дают на работе, всё это в большей степени заботы и ответственность работодателя. Чтобы автопарк не приносил проблем, нанимают флит-менеджера — человека, работа которого так или иначе связана с автомобилями предприятия.

Флит-менеджер — такое же размытое понятие, как сейлз. Организация может нанять недорогого специалиста для решения простых прикладных задач, а может организовать целый отдел из нескольких специалистов, которые будут повышать уровень эксплуатационной безопасности, контролировать соблюдение законодательных норм и формировать на основе полученного опыта транспортную политику предприятия.

Поговорим обо всём этом подробно.

Работа с автомобилями и с теми, кто их обслуживает

Во многих организациях работа флит-менеджера ограничивается решением технических задач. С его приходом расходы на содержание автопарка падают как минимум на 15%.

Он закупает автомобили и услуги по их техобслуживанию
Для этого нужно определиться с конкретным производителем и договориться о скидке. На словах просто, но по факту этому предшествует серьезная работа. Флит-менеджер должен разобраться какой марке отдать предпочтение, с кем заключить договор на поставку и техобслуживание. Потом нужно подключить закупщика, который проведет тендер, юриста, который заключит нужные договоры, бухгалтерию и руководство.

Заключает договоры со страховыми компаниями
Перед этим придется разобраться, кто лучше работает, и уже потом проводить тендеры и оформлять документы.

Нанимает подрядчиков для постановки автомобилей на учёт
Эту работу флит-менеджер может сделать самостоятельно, если автомобилей немного.

Контролирует работы подрядчиков
Далеко не все подрядчики добросовестны: могут ставить дешевые неоригинальные расходные материалы, когда по документам оригинальные и дорогие, могут вписывать в смету ненужные работы и заниматься прочим безобразием. Флит-менеджер ставит таких мастеров на место.

Контроль работы подрядчиков
Работа над эксплуатационной безопасностью: с людьми и внутренними документами

Самое дорогое — это жизнь и здоровье человека, но на предприятии всё немного сложнее. Любая травма, полученная сотрудником в рабочее время — производственная. Если кто-то пострадал, руководство понесёт ответственность. Компетентный флит-менеджер способен свести вероятность появления таких неприятностей до минимума. Вот, что он делает:

Например, в автомобиле должно быть минимум две подушки безопасности — в руле и торпедо. Необходимо, чтобы была система курсовой устойчивости и ABS. Автомобиль должен иметь как минимум 4 звезды по результатам теста Euroncap. Все эти требования флит-менеджер заносит в транспортную политику, в которую заглянут, когда нужно будет покупать очередной автомобиль.
И вот вроде бы неплохая машина: недорогая, в хорошей комплектации. Есть подушки безопасности и все необходимые системы, но на сайте Euroncap про неё ни слова. Вывод: машину нельзя брать, она не соответствует требованиям транспортной политики предприятия.

Разрабатывает требования к претенденту на руль и контролирует их соблюдение. Будущий водитель должен обладать действующими правами и проходить медкомиссию, которую обязан организовать работодатель.

По согласованию с кадровиками флит-менеджер может допускать за руль людей с водительским стажем не менее трех лет. Это защитит компанию от тренировок новичков на корпоративных автомобилях. Однако, такой подход не будет работать в FMCG и фармкомпаниях: там нередко работают студенты, за руль часто приходится сажать человека, который только что получил права. Если ввести барьер, будет некому работать.

Флит-менеджер может нанять компанию для проверки сотрудников на адекватность. Рядом с претендентом на руль садится инструктор. Он не смотрит на способность красиво парковаться: важно, чтобы человек не ехал по узкому двору 60 км/ч, не срывался с пробуксовкой там, где нужно спокойно подождать и так далее. Иногда флит-менеджер делает такую проверку лично. По итогам проверки становится понятно, можно ли доверять такому сотруднику автомобиль.

Развивает знания сотрудников в вопросах эксплуатации автомобиля и периодически их проверяет. Флит-менеджер может проводить тренинги, проверять знания ПДД, рассказывать об изменениях в законодательстве.

В некоторых предприятиях флит-менеджеры в буквальном смысле тренируют сотрудников, доводят их действия до автоматизма. Например, на случай, если машина сломается. Медицинский представитель или супервайзер не профессиональный автомобилист, а значит рискует обжечься или лишиться пальца, если попытается решить проблему самостоятельно. Загорелась лампочка, появился странный звук — важно действовать по инструкции: припарковаться, достать телефон и позвонить в транспортный отдел. Капот не открывать и ждать, когда приедет служба помощи на дороге. Чем лучше закрепится навык, тем меньше проблем будет у организации.

План действий при проблемах с автомобилем

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новые материалы из нашего блога первыми!

Подписаться

Вы успешно подписаны на нашу рассылку

Спасибо, что выбрали СберАвтопарк.

Был случай, когда ради повышения безопасности дорожного движения создали и поддерживали внутренний сайт: на него выкладывали информацию об авариях с участием автомобилей из автопарка предприятия. На сотрудников он производил достаточно сильное впечатление: когда видишь искареженную машину коллеги, пропадает всякое желание лихачить и нарушать ПДД.

Разрабатывает меры по контролю за безопасным вождением и внедряет их. Флит-менеджер смотрит на частоту и тяжесть страховых случаев, административных правонарушений. Он может обосновать необходимость телематических устройств и приобрести их. Простое будет следить за превышением скорости, более сложное — с акселерометром, — позволяет выявить водителя с агрессивной манерой вождения. По результатам полученных данных флит-менеджер может обсудить ситуацию с кадровиками, юристами и руководством. Оно в свою очередь попросит флит-менеджера провести беседу, а может даже применит санкции к неосторожному водителю.

Работа с документами и контроль за соблюдением законодательства

Важно, чтобы все документы и должностные инструкции были в полном порядке.

Путевые листы и обязанности водителей. Задачи флит-менеджера здесь могут отличаться в зависимости от того, как организация зарабатывает. Сложнее всего предприятиям, которые оказывают услуги перевозки людей или грузов на коммерческой основе. В их штате трудятся профессиональные водители, а значит организация обязана выполнять ряд требований:

  • Водитель перед каждым рейсом должен проходить предрейсовый медосмотр, а автомобиль — техосмотр.
  • Данные о техосмотре, медосмотре, а также о расходах топлива должны заноситься в путевой лист — документ, который должен быть на руках у каждого профессионального водителя во время работы. Без него сотрудник ГИБДД выпишет штраф на водителя и на юридическое лицо, на которое он работает.
  • Необходимо вести учет путевых листов. Если в ходе проверки находят нарушения, могут запретить к учету ГСМ и ввести другие санкции вплоть до дисквалификации руководства предприятия.

Медосмотр с техосмотром не должны проходить менеджеры по продажам, медицинские представители и прочие сотрудники, которые занимаются рекламой, продажей, ремонтом — чем угодно, только не извозом. Путевые листы могут быть, но только для списания топлива и только если нужно возмещать НДС по топливу. Никто не будет требовать заполнять путевой лист прямо перед поездкой: это можно сделать на основе чеков в конце квартала.

Тем не менее, незаконно называть человека менеджером и сажать его за руль микроавтобуса, который принадлежит организации. По всем правилам такой менеджер хотя бы на полставки должен быть оформлен как профессиональный водитель. Если этого не сделать, появятся те же проблемы, что и у профессионального водителя без путевого листа, требование оформить менеджера как профессионального водителя, а также штраф для организации, на которую зарегистрирован автомобиль 400 000—500 000 ₽.

Чтобы избежать таких неприятностей, флит-менеджеру необходимо грамотно подготовить документы, проследить, чтобы профессиональных водителей оформляли правильно. И проследить чтобы тех, кто не занимается извозом профессионально не наделяли обязанностями, из-за которых у проверяющих органов и сотрудников ГИБДД могут возникнуть вопросы.

Флит-менеджер действует на упреждение: контролирует, чтобы в документах не было ничего лишнего, как и в других случаях работает в связке со специалистами по персоналу и юристами. Чтобы при проверке не было проблем, ни в одном документе не должно быть информации, что менеджер по продажам должен водить автомобиль.

Договоры, должностные инструкции и прочие документы. Передать автомобиль сотруднику для предприятия, значит предоставить в пользование материальную ценность. Всё начинается с приказа руководителя организации: в нём он наделяет сотрудника материальной ценностью в виде конкретного автомобиля. Предприятие, если оно заботится об имуществе, должно заключить с сотрудником договор — один из документов в рамках транспортной политики. В нём подробно расписано как эксплуатировать автомобиль, что должен и не имеет права делать сотрудник. Это может быть быть что-то в тексте приказа или соглашения, а может и полноценного договора.

Формирование транспортной политики предприятия

Результаты работы, о которой я написал выше у хорошего флит-менеджера превращаются в разделы транспортной политики — документа, который помогает предприятию и самому флит-менеджеру не сталкиваться с одними и теми же проблемами в вопросах управления автопарком.

В разделе о статусе работника пишут, кому что полагается. Например, коммерческому директору нужен хорошо укомплектованный представительский седан — он периодически бывает в администрации губернатора, ему нельзя приезжать туда на чём попало. А медицинскому представителю достаточно автомобиля Б-класса, который будет безопасно перемещать его между объектами.

Документ может регламентировать поведение сотрудников в случае, если с машиной что-то не так. Например, запретить открывать капот во всех случаях, кроме необходимости налить жидкость в бачок омывателя.

Запомнить

Если в предприятии есть автопарк, должен быть и флит-менеджер. Он сэкономит гору денег, наведет порядок и избавит от множества проблем с сотрудниками ГИБДД и надзорными органами.

Операционный лизинг СберАвтопарка берет на себя техническую сторону вопроса: флит-менеджеру не придется работать с дилерами, сервисными мастерскими, не придется привлекать закупщиков и проводить тендеры. Специалист сможет поработать над безопасностью вождения, сократить риски появления производственных травм и штрафов.

Понравилась статья?

Поделитесь статьей с друзьями в соц. сети

Содержание

Ваша заявка успешно отправлена!

Спасибо, что выбрали нас. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваша заявка успешно отправлена!

Спасибо, что выбрали СберАвтопарк. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Произошла ошибка!

К сожалению, ваша заявка не отправилась. Попробуйте еще раз через некоторое время

Соглашение об обработке персональных данных

СберАвтопарк защищает персональные данные пользователей и ведет обработку Cookies для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой обработки персональных данных и Cookies

Закрыть

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

работа превратилась в ад — борьба с автомобилями в Париже ударила по малому бизнесу и строителям — ИноТВ

После того как мэрия Парижа приступила к реализации плана по ликвидации половины парковочных мест, жизнь некоторых профессионалов в городе стала невыносимой, пишет Le Figaro. Работникам сферы строительства и услуг часто приходится тратить часы на поиск парковки, а после всё равно платить штраф за стоянку в неположенном месте. В итоге предприниматели включают издержки в стоимость своей работы, что сказывается и на обычных парижанах, констатирует издание.

Работники сферы услуг и строительства жалуются на невыносимые условия труда в Париже, установившиеся после того, как мэрия начала воплощать в жизнь планы по ликвидации половины парковочных мест в столице ради «благоустройства районов» и «озеленения города», сообщает Le Figaro. Когда ты тратишь «более двух с половиной часов, чтобы доехать до работы в Париже», затем «крутишься 45 минут, чтобы найти место для парковки», а после «получаешь штраф за превышение разрешённого времени стоянки на минуту», задаёшься вопросом, не лучше ли пораньше отправиться на пенсию, негодует один из предпринимателей.

Как напоминает заместитель мэра Парижа, отвечающий за преобразование общественного пространства, Давид Беллиар, в ходе прошедшей предвыборной кампании городская администрация пообещала ликвидировать от 60 тыс. до 65 тыс. парковочных мест, чтобы создать на их месте расширенные тротуары, велосипедные дорожки, зелёные насаждения и террасы.

Между тем, для профессионалов, которые ежедневно нуждаются в автомобиле, — таких как строительные рабочие — эта ситуация «стала адом», констатирует газета. «Я выезжаю около 6 часов утра и приезжаю в Париж не раньше 8:30», — рассказывает руководитель компании по водоснабжению и газоснабжению Марк Одуан, живущий в пригороде. С начала пандемии ездить по городу и находить место для парковки стало настоящей каторгой, сетует он, признаваясь, что штрафы за неправильную парковку обходятся ему в сумму не менее чем €3500 в год. «Недавно один из моих парней получил пять протоколов на общую сумму 450 евро за 10 дней», — рассказывает предприниматель. — Даже если вы повесите на лобовое стекло табличку с надписью: «срочное устранение сантехнических неисправностей», вы получите штраф. Или, что ещё хуже, вы спускаетесь со всем своим оборудованием, а фургона уже нет! Не говоря уже о потерянном времени и такси, чтобы добраться до штрафстоянки».

Из-за этого работа сантехников становится всё менее рентабельной, отмечает собеседник газеты. По его словам, раньше рабочие успевали обслужить четырёх клиентов утром и ещё четырёх днём. Теперь же день, когда им удаётся завершить три вызова, считается удачным. От работы в некоторых районах приходится и вовсе отказываться. 

Ландшафтный дизайнер Эмиль Ференци признаётся, что однажды получил четыре штрафа за неправильную парковку в один день. Поскольку он считается работником сферы услуг, он не может пользоваться парковочными местами, зарезервированными для доставки товаров. «Почти четверть строительных компаний в столице регулярно включает в свои сметы суммы, связанные с трудностями при парковке и передвижении по городу, — отмечает Французская федерация строительных компаний Большого Парижа. — Таким образом, это отражается и на местных жителях».

По словам Давида Беллиара, мэрия пытается решить проблему, вводя систему годовых подписок на парковочные места для профессионалов, работая над системой бронирования парковочных мест и экспериментируя с переносом часов разгрузки товаров для магазинов на раннее утро, чтобы освободить парковочные места в течение дня.

рабочих автомобилей для работающих — чем мы помогаем?

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМОЩИ И ИНСТРУКЦИИ:

Сначала прочтите ВСЕ «Общие требования к помощи» на странице «Кому мы можем помочь». Вы ДОЛЖНЫ соответствовать этим требованиям.

Если вы это сделаете, ознакомьтесь с приведенными ниже конкретными требованиями, чтобы убедиться, что вы имеете право на участие в этой программе.

B. МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ 3000,00 ДОЛЛАРОВ США НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ ОТ ДОБРОВОЛЬЦЕВ АМЕРИКИ ПОЛУЧЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В PONTIAC.

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЧТОБЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЭТУ ПРОГРАММУ, У ВАС НЕОБХОДИМО СОХРАНИТЬ 1000 ДОЛЛ. США, КОТОРЫЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНЫ С НАШИМИ 3000 ДОЛЛАРАМИ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ ЗА 4000 ДОЛЛАРОВ. ТАК МЫ ПЛАТИМ 75%, А ВЫ ПЛАТИТЕ 25%.

 

C. У ВАС ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ СТРАХОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ В VOA ПОСЛЕ ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ И ВСЕ ОПЛАТЫ.

2. Работа должна быть постоянной, а не сезонной или временной. Если работа осуществляется через кадровое агентство, которое может превратиться в постоянную должность, то это замечательно, и мы надеемся помочь, когда придет время, когда вы станете постоянным сотрудником.

3. Если вы работаете не по найму или являетесь независимым подрядчиком, нам необходимо будет увидеть текущие платежные чеки, а также ваши налоговые декларации за последние два года, а также информацию о том, что вы платите расчетные налоги ежеквартально.

4. Платежные квитанции должны содержать ваше имя, общее количество часов, даты, указанные в платежной квитанции, ставку заработной платы, итоговые суммы с начала года, вычеты из зарплаты (социальное обеспечение, Medicare, подоходный налог штата, федеральный подоходный налог) и т. д. Мы не можем ничего за исключением еще.

5.  Ваши счета за коммунальные услуги и арендная плата/ипотека должны быть своевременно оплачены.Мы запросим документы, подтверждающие эти две вещи.

6. Если вы беременны на шестом или более месяце, подайте заявление, когда вы вернетесь на работу после рождения ребенка.

7. Если вы проходите (или собираетесь начать) процедуру банкротства, подождите, пока она не будет завершена. Кроме того, если вы финансируете автомобиль, который вы больше не можете себе позволить (и который, возможно, был конфискован) или он не достоин ремонта, мы должны убедиться, что вы погасили этот кредит, поскольку вы по-прежнему несете ответственность за оплату до тех пор, пока автомобиль кредит погашен.

8. Вы должны быть в состоянии показать, что в настоящее время у вас есть достаточный чистый ежемесячный доход от заработной платы, чтобы позволить себе подержанный автомобиль. Если вы зарабатываете в диапазоне минимальной заработной платы, мы, возможно, не сможем помочь, поскольку эта ставка оплаты не позволит вам позволить себе расходы, связанные с подержанным автомобилем.

Расходы на автомобиль включают: 

А. Газ

B. От 50 до 100 долларов США ежемесячно откладываются на будущий ремонт или техническое обслуживание автомобиля.

С.Страхование автомобиля. Базовое покрытие без вины обычно составляет от 180 до 275 долларов США в месяц в зависимости от вашего водительского стажа, возраста, того, была ли у вас страховка в последнее время, вашего почтового индекса и т. д. смету расходов на Pontiac 2006 года и VIN 2G2WP552261252704. Это даст вам хорошее представление о стоимости страхования для типа автомобиля, который мы покупаем для наших клиентов.

D. Вы должны быть независимыми и жить самостоятельно и ПОЛНОСТЬЮ оплачивать все текущие расходы/счета на проживание, включая всю арендную плату, все коммунальные услуги и т. д.Вы не можете жить в ситуации, когда вы живете с семьей и не платите арендную плату или аренду по низкой цене, или снимаете комнату в доме / здании и т. д. Ваше имя должно быть указано в договоре об аренде (или ипотеке) для полной ежемесячной оплаты и коммунальных услуг. на ваше имя и т. д. Вы не можете снимать комнату в доме.

Точно так же нам часто трудно помочь с покупкой автомобиля, если вы получаете какую-либо помощь с арендой (например, ваучер по Разделу 8 и т. д.), поскольку эта сумма будет меняться в будущем в зависимости от вашего дохода.Но не позволяйте этому помешать вам подать заявку, поскольку каждая ситуация уникальна.

9.  Наконец, вы не можете жить недалеко от работы, если вы добираетесь до работы в нескольких минутах ходьбы или в нескольких минутах езды на автобусе, а также в вашем домохозяйстве не может быть другого рабочего транспортного средства, которое вам доступно.

10. Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям для получения помощи, а также тем, которые указаны в разделе Кому мы можем помочь? страницу, затем заполните свою информацию, нажав здесь: Исходная заявка.

Мы с нетерпением ждем возможности прочитать ваше заявление и сделать все возможное, чтобы помочь вам.

 

11. Мы покупаем наши автомобили только через лот подержанных автомобилей Добровольцев Америки (VOA) (расположенный по адресу 618 East Walton Blvd. в Понтиаке). Здесь нет кредита, так как это полная покупка подержанного автомобиля. Эта сумма покрывает сборы, номерной знак и т. д. Вы должны быть в состоянии позволить себе страховку автомобиля, которая потребуется, чтобы выгнать автомобиль со стоянки в VOA. Пожалуйста, НЕ подавайте заявление в настоящее время, если вы не можете позволить себе страхование автомобиля. Наконец, пожалуйста, не подавайте заявку, если автомобиль будет использоваться в рамках вашей работы, поскольку автомобили, которые мы предоставляем, предназначены для устранения барьера на пути к работе и с работы, а не для использования в рамках работы, как дополнительный ежедневный пробег и повышенный износ быстрее истощит срок службы автомобиля.

Ньютон, Том: 8601400476932: Amazon.com: Books

Автор и иллюстратор Том Ньютон — школьный психолог. How Cars Work был разработан как мини-учебник для подростков, но его также используют менеджеры по обслуживанию автомобилей и механики, чтобы помочь клиентам разобраться в ремонте. Эту книгу можно найти в программах обучения грамоте взрослых, в старших и средних школах. How Cars Work позволяет весело и легко узнать, как работают автомобили.

«Когда я открыла свой репетиторский центр, я не могла найти достаточно интересных материалов для чтения для моих учеников-подростков, особенно для мальчиков.Поэтому я начал писать краткие описания автомобильных запчастей, направленные на улучшение понимания прочитанного. Я использовал простые рисунки, чтобы помочь учащимся визуализировать и связать части автомобиля со словами. В конце концов у меня было достаточно материала для полной книги, и вот оно!»

Об авторе

Автор Том Ньютон владеет и управляет Учебным центром Newton, репетиторской службой, специализирующейся на проблемах чтения. Школьный психолог и бывший выпускник Ученик Маршалла Маклюэна Ньютона объясняет: «Когда я открыл свой учебный центр, я не мог найти достаточно материалов для чтения для моих учеников-подростков, особенно для мальчиков.Поэтому я начал писать краткие описания автомобильных запчастей, направленные на улучшение понимания прочитанного. Я использовал простые рисунки, чтобы помочь учащимся визуализировать и ассоциировать части автомобиля со словами. В конце концов у меня было достаточно материала для полной автомобильной книги, и… ну… вот оно!

Выдержка. © Печатается с разрешения. Все права защищены.

How Cars Work:

* Объясняет основы автомеханики
* Описывает 250 наиболее важных частей автомобиля и принципы их работы
* Содержит 96 страниц, семь глав, предметный указатель и глоссарий
* Использует «одну тему на странице». формат

Каждая глава:
* Описывает основную автомобильную систему
* Начинается с общего вида, затем обсуждаются отдельные части
* В конце есть тест

Каждая страница:
* Описывается отдельная тема, часть или система деталей
* Содержит иллюстрацию для идентификации и поиска тематических частей
* Содержит текст, объясняющий, как все это работает

Как работают автомобили:
* Дает читателю общее представление о механических устройствах
* Позволяет читателю понять автомобильную мастерскую руководства
* Готовит читателя к началу самостоятельной сборки автомобиля
* Вооружает читателя для логического решения проблем с автомобилем

5 видов работ в автомобильной промышленности

900 02 31 мая 2018 г.

Автомобильная промышленность постоянно развивается и растет.С добавлением передовых технологий и передовых инноваций возникает потребность в людях, увлеченных и образованных в этой области.

Кто-то может предположить, что работа с автомобилями означает, что вы сами управляете ими, чините и настраиваете различные детали, благодаря которым они работают. Хотя это может иметь место для некоторых автомобильных профессионалов, это не единственная роль, которую необходимо выполнять.

Если вам интересно работать в автомобильной промышленности, вот примеры пяти типов карьеры, которыми вы можете заниматься.

5 видов работ в автомобильной промышленности

1. Техник по шинам/смазочным материалам

Техник по шинам/смазочным материалам (также известный как техники общего обслуживания) обслуживает большинство автомобилей в наших оживленных мастерских. Они являются основой нашего бизнеса. В обычный день техники общего обслуживания могут заниматься ротацией шин, проверкой и доливкой жидкостей, заменой масла и выполнением других основных работ по техническому обслуживанию транспортных средств.

В качестве техника общего обслуживания вы получите опыт работы с широким спектром марок и моделей, от старых винтажных драндулетов до роскошных спортивных автомобилей.Если вам нравится решать проблемы на практике и работать в быстро меняющейся среде, это может быть правильным карьерным путем для вас.

Прочтите: 10 качеств успешных автомобильных техников

2. Автомобильный техник/старший механик

Работа автомобильного техника включает в себя решение проблем, диагностику и ремонт, а также глубокое знание автомобилей.

Мастера-механики — это опытные техники, которые подняли свои знания в области диагностики и ремонта автомобилей на новый уровень.Этим продвинутым профессионалам поручено выполнять ремонт тормозов, гидравлики, подвески, электрики, системы зажигания, кондиционирования воздуха, компьютерных систем и многого другого.

Автомеханики могут стать мастерами-механиками, пройдя программы ученичества и сдав ASE (экзамены на знание автомобильного сервиса). Если вы готовы расширять свои знания и развивать свою автомобильную карьеру, начните свой путь к званию главного механика в компании Virginia Tire & Auto.

3. Менеджер по обслуживанию

Менеджеры по обслуживанию контролируют техников и всю работу, выполняемую в наших отсеках. Большая часть роли заключается в управлении производственным рабочим процессом и обеспечении того, чтобы работа выполнялась качественно и своевременно.

Менеджеры по обслуживанию постоянно взаимодействуют с клиентами, давая рекомендации и продавая вакансии. Они также несут ответственность за удовлетворенность клиентов, обеспечивая удовлетворение их потребностей и ответы на их вопросы.Им также поручено поддерживать безопасную и чистую рабочую среду в соответствующем месте, заказывать необходимые детали, подтверждать все рекомендации технических специалистов и контролировать результаты работы техников.

В конечном счете, прибыльность и производительность являются главными задачами для менеджеров по обслуживанию. Организованные, внимательные к деталям люди подойдут на эту должность.

4. Продавец-консультант

Продавец-консультант работает с клиентами, чтобы понять их потребности и дать основные рекомендации по продуктам, включая рекомендации по шинам.Они также несут ответственность за информирование клиентов об их автомобилях, планирование встреч и, в конечном итоге, за защиту бренда или компании, на которую они работают.

Работа в должности продавца связана со значительным количеством личных взаимодействий с клиентами. Вот почему необходимы навыки построения отношений, терпение и широта знаний об автомобильной промышленности.

5. Инспектор транспортных средств

Каждый год водители обязаны проходить государственный техосмотр транспортных средств.Работа инспектора по транспортным средствам заключается в тщательной оценке каждого автомобиля и обеспечении его пригодности для эксплуатации на дорогах. Вы должны иметь глубокие знания государственных норм и требований и точно знать, на что обращать внимание, когда речь идет о безопасности и выбросах. Вам решать, прогонять или отказываться от транспортных средств в соответствии с государственными правилами.

Чтобы стать автоинспектором, требуется сертификация штата. После того, как вы выполните требования, вы сможете осматривать автомобили в своем штате и даже выполнять мелкий ремонт, если это будет одобрено клиентом.

Работа в Virginia Tire & Auto

В Virginia Tire & Auto это больше, чем просто работа. Это возможность карьерного роста в команде увлеченных профессионалов. Мы нанимаем технических специалистов, продавцов, представителей по обслуживанию клиентов и т. д. Подайте заявку сегодня и присоединитесь к команде Virginia Tire & Auto!

10 терминов, которые нужно знать, чтобы получить работу в автомобильной промышленности

Если вы мечтаете работать на производителя автомобилей или просто хотите немного больше узнать о коммерческой стороне автомобилей, убедитесь, что вы хорошо знаете эти отраслевые термины!

1.Завоевание

«Завоевание» — это слово, которое вы часто будете слышать, если работаете в области разработки или стратегического планирования в автомобильной компании — например, директора, специалисты по планированию продукции и маркетологи. Этот термин относится к клиентам, которые в настоящее время владеют автомобилем другой марки.

Привлечение большого количества покупателей-завоевателей к линейке продуктов представляет собой своего рода святой Грааль для автомобильных компаний, поскольку это самые трудные типы клиентов для продаж.Часто покупатели новых автомобилей остаются лояльными к одной марке, считая переход на другую слишком хлопотным и чем-то вроде азартной игры.

2. Класс

Класс транспортного средства — это обозначение, применяемое для определения его положения в линейке модельного ряда.За пределами отрасли сорт иногда называют «обрезкой» или «спец», но эти термины неверны. Под отделкой понимаются материалы, используемые для отделки салона и экстерьера автомобиля, а спецификация — это сочетание технологических, комфортных и удобных функций, которыми оснащен автомобиль. Особенно важно знать классы автомобилей, если вы работаете в сфере продаж, поскольку более высокие классы обычно приносят больше прибыли.

3.Микс

Микс — это часть продаж модели, которая приходится на определенные классы, типы кузова, силовые агрегаты, автопарк и розничных покупателей за год. Коммерческие директора и специалисты по планированию продаж будут устанавливать целевые показатели ассортимента для рынков; например, они могут запросить смесь трансмиссии, состоящую из 70% дизельного топлива, 25% бензина и 5% подключаемого гибрида.

4. Темп

Nissan Qashqai второго поколения стал самым быстро продаваемым автомобилем британского производства в истории.

Темп — это скорость, по которой продается конкретная модель.Это интересно практически всем в автомобильном бизнесе — от тех, кто строит автомобили, до тех, кто их продает. На темп может влиять все, от охлаждения рынков до слабого обменного курса или просто того факта, что потребители не настолько любят определенный продукт, чтобы покупать его.

5.Планируй и бросай вызов

Это главный операционный директор Ford Барб Дж. Самарджич рассказывает о продажах в Европе.

План и вызов — термины, используемые для измерения успеха продаж новых автомобилей. План — это минимальное количество единиц продаж, которое модель должна достичь в данном году. Вызов – это количество единиц продукции, которое производитель модели хотел бы достичь в течение года – оно всегда выше планового показателя.

Время от времени директора компаний обращаются к персоналу и представителям СМИ, чтобы сообщить им о своих планах и цифрах задач, и вы можете услышать, как они говорят что-то вроде: «План выполнен» или «Почти на грани».

6. СОП

Простая аббревиатура, используемая теми, кто занимается производством автомобилей, и специалистами по связям с общественностью.SOP означает «Начало производства» и используется для информирования соответствующего персонала и журналистов о том, когда новая модель впервые сойдет с конвейера для начала серийного производства.

7. Доля сегмента

Модели Ford Fiesta и Focus являются самыми продаваемыми автомобилями B- и C-сегмента в Великобритании.

Легковые автомобили, как известно любому CTzen, располагаются в сегментах определенного размера. С этой целью нет никаких призов за угадывание доли сегмента — это часть продаж сегмента, на которую приходится модель. Доля сегмента является жизненно важным фактором, определяющим успех модели, поскольку он помогает точно определить, насколько хорошо автомобиль выглядит в сравнении с конкурентами.

8.HP и PCP

75% новых автомобилей в Великобритании покупаются на основе какого-либо финансового соглашения, и HP и PCP являются наиболее распространенной парой. HP означает «покупка в рассрочку». Он включает в себя внесение залога за автомобиль, а затем ежемесячные процентные платежи в течение согласованного срока, которые позволяют покупателю владеть автомобилем. PCP, что означает «покупка по личному контракту», позволяет клиентам вносить гораздо меньший депозит и производить платежи в течение согласованного срока.В конце этого срока у них есть выбор: сделать окончательный «разовый платеж» для покупки автомобиля или вернуть его дилеру, чтобы обеспечить согласованную цену обмена.

9. Подъемник

Доход — это разница между ежемесячными платежами за автомобили более низкого и более высокого классов для клиентов, приобретающих по финансовому плану платежей.Специалисты по финансовому планированию тратят время на то, чтобы убедиться, что количество обращений за новыми транспортными средствами будет низким, чтобы позволить / побудить потребителей покупать более желательные модели.

10. Незначительное изменение модели

Незначительное изменение модели — это набор изменений, которые автопроизводители вносят в модель, которые не являются столь масштабными, как фейслифтинг среднего возраста.Незначительные изменения моделей обычно происходят ежегодно и предназначены для поддержания конкурентоспособности моделей. Обычно они включают введение новых аксессуаров и изменение силовых агрегатов и комплектаций.

До своей нынешней работы автомобильным редактором в коммуникационном агентстве Элиотт два с половиной года работал в социальной команде Toyota и Lexus.Приведенный выше список составлен на основе знаний, которые он получил, работая в штаб-квартире Toyota GB — если у вас есть другие вопросы о работе на крупного производителя, заходите в комментарии и спрашивайте!

Легче ли работать со старыми автомобилями? (взгляд механики) – Rustyautos.com

Даже после двадцати с лишним лет ремонта автомобилей я все еще думаю, что это круто.Мне нравятся вызовы, и это хорошо, потому что машины развиваются с возрастающей сложностью.

Так легче ли работать со старыми автомобилями? Да, со старыми автомобилями легче работать. Однако введение самодиагностируемых кодов неисправностей упростило некоторые аспекты поиска неисправностей современных автомобилей.

В этом посте я расскажу, что значит быть механиком, работающим со старыми и современными автомобилями, и какие навыки вам потребуются для каждого из них.

механик или автотехник?

Когда я проходил стажировку, я был известен как механик, и где-то по пути мы стали известны как автомеханики.

Часто встречаю недоумение, когда отвечаю: «Я автомеханик». Так что я просто катаюсь с механиком, все знают, что он делает.

Так есть ли разница? Да, есть разница, автослесарь традиционно обслуживает и ремонтирует все механические узлы автомобиля.

Но в 80-х автомобили стали намного сложнее и требовали от механиков более широкого набора навыков, таких как электрические диагностические испытания, опрос блоков управления и навыки решения проблем (подробнее об этом позже).

В то время некоторые механики (в основном молодые) отделились и специализировались в этих новых областях, они стали известны как автомеханики.

Многие из старых механиков сильно пострадали, они были хорошими парнями, но не хотели изучать совершенно новый набор навыков. Дни скромных механиков были сочтены, они скоро оказались устаревшими, они действительно стали слесарями.

Техник диагностировал проблему и забраковал неисправный компонент, механик взялся за дело и заменил неисправную деталь.

Современный автослесарь (я) затем превратился во все, поэтому мы диагностируем, осуждаем и ремонтируем.

Каково это работать со старыми автомобилями?

Первое, что вы заметите при работе со старыми автомобилями, это то, сколько места вам нужно, чтобы размахивать гаечными ключами, действительно, мы были избалованы!

Подвеска, рулевое управление, тормоза — со всем этим легко работать. Двигатели были переднеприводными с задним приводом (FR), это была самая распространенная и простая в работе компоновка.

В зависимости от года выпуска автомобиля и места его производства, крепления могли быть стандартными или метрическими, а если автомобиль был английским, то и тем, и другим, им нравилось держать нас в напряжении!

И механик того времени должен был держать ящик для инструментов как со стандартными, так и с метрическими размерами в гаечных ключах и гнездах.

Старые двигатели были прочными, но, в зависимости от выпуска, давали проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, клапанами и подшипниками. А из-за их простоты и акров доступа можно было выбить меньше чем за день, легко!

Решение проблем

Механик старой школы должен был быть довольно умелым, навык, который был бы особенно полезен, заключался в способности решать проблемы с карбюраторами, настройкой и балансировкой, работа не из легких, она требовала опыта и навыков.

Неисправности в электросети были эпидемиями, протечки воды тоже были обычным явлением, и иногда одно вызывало другое. Механик, преследующий неисправный двигатель, был повседневным явлением, так что вы быстро освоились.

Автомобили до компов, в чем-то придраться было сложнее. Хорошо, если компонент просто перестал работать, но периодически возникающие проблемы могут стать проблемой. Опыт, особенно с конкретным брендом, был настоящим преимуществом.

Бортовые компьютеры получили распространение в 80-х и 90-х годах, ранние версии были простыми и надежными, не требовали обслуживания.

Компания Bosch одной из первых выпустила на рынок компьютеризированную систему. Известный как Jetronic, он устанавливался на многие автомобили в 70-х, 80-х и 90-х годах, первоначально приводил в действие топливную систему, но вскоре их количество и сложность росли как грибы.

Сварка

Сварка была повседневным делом, механик использовал кислородно-ацетиленовую установку или электросварщик для ремонта выхлопных газов, изготовления инструментов и ремонта на лету.

Старые автомобили действительно требуют глубоких знаний, и те старые механики, чьи знания и навыки когда-то были излишними, теперь востребованы, поскольку эти старые автомобили теперь являются коллекционными и ценными.Это круг жизни?

Каково это работать с новыми автомобилями?

Я работал над многими автомобилями на протяжении многих лет, совсем недавно я работал в General Motors в Канаде. Работа над новыми автомобилями — это всегда крутая кривая обучения, производители постоянно стремятся иметь новейшие аксессуары, пытаясь превзойти своих конкурентов.

Автомеханикам на местах потребуется постоянное обучение работе с продуктами. Без этого он не будет эффективен, настолько разнообразны и техничны системы в автомобилях.Технология не сможет работать без использования веб-портала производителя.

После сложности доступ к современным автомобилям является следующей проблемой, которую предстоит преодолеть технологам. Большинство современных автомобильных двигателей имеют поперечную установку, что означает, что двигатель и трансмиссия размещаются под капотом сбоку.

Эта компоновка предлагает много преимуществ для дизайнеров и владельцев, но не столько для техники. Поперечная установка оставляет пространство под капотом тесным. На некоторых шестицилиндровых моделях с поперечным расположением цилиндров для выполнения даже относительно простого ремонта потребуется снять двигатель и трансмиссию.

Большинство современных автомобилей надежны, а серьезные поломки случаются редко, хотя отзыв автомобилей для устранения неполадок — обычное дело.

Диагностика

Большая часть работы будет заключаться в поиске неисправности, а на современных автомобилях она начинается с проверки неисправности. Далее техник опрашивает бортовые компьютеры. Современные автомобили, как вы знаете, имеют много блоков управления, все они общаются друг с другом по сети, известной как CAN (локальная сеть контроллеров).

При нарушении любого из этих контроллеров или их связи между собой, неисправность, зарегистрированная с уникальным кодом, будет сохранена в памяти бортового компьютера.

Техник прочитает все коды и в главном дилерском центре получит доступ к библиотеке технических бюллетеней. Поскольку они ремонтируют тысячи одинаковых моделей автомобилей, конкретные симптомы, неисправности и процедуры ремонта, скорее всего, задокументированы.

Техническому специалисту будет представлен набор тестов для подтверждения этой неисправности, и их необходимо будет выполнить в установленные сроки, если на автомобиль распространяется гарантия.

После того, как неисправность подтверждена и стоимость ремонта санкционирована владельцем, техник начинает процедуру ремонта.

Это не всегда срабатывает, но большинство производителей обучают своих специалистов следовать этой линии диагностики.

Работа с современными автомобилями потребует множества навыков, наиболее важными из которых являются:

  • Способность решать проблемы
  • Самомотивация
  • Способность быстро усваивать большой объем информации
  • Отличные навыки рук

Родственные вопросы

Старые автомобили чаще ломаются? Да, неудивительно, что старые автомобили ломаются чаще, чем новые.Тем не менее, старый автомобиль, который находится в хорошем состоянии, будет надежным.

Профиль работы автомобильного инженера | Prospects.ac.uk

Автомобильные инженеры проектируют, разрабатывают и производят такие транспортные средства, как автомобили, мотоциклы, автобусы и грузовики, а также их инженерные системы

Работая автомобильным инженером, вы будете разрабатывать новые продукты и в некоторых случаях модифицировать использовать. Вы также будете выявлять и решать инженерные проблемы.

Вам потребуется сочетание инженерных и коммерческих навыков, чтобы иметь возможность реализовывать проекты в рамках бюджета.Как только вы накопите опыт, вполне вероятно, что вы будете специализироваться в определенной области, например, в проектировании конструкций, выхлопных системах или двигателях.

Как правило, вы сосредоточитесь на одной из трех основных областей:

  • дизайн
  • производство
  • исследования и разработки.

Обязанности

Ваши задачи будут зависеть от области вашей специализации, но, скорее всего, вам потребуется:

  • использовать пакеты автоматизированного проектирования (САПР) для разработки идей и создания проектов
  • решать наиболее важные задачи соответствующие материалы для производства компонентов
  • решать инженерные задачи с использованием механических, электрических, гидравлических, термодинамических или пневматических принципов
  • создавать прототипы компонентов и проверять их характеристики, слабые места и безопасность
  • принимать во внимание изменяющиеся потребности клиентов и государственные нормы выбросов при разработке новых проектирование и производственные процедуры
  • подготовка материалов, оценок затрат и сроков, отчетов и проектных спецификаций
  • надзор и проверка установки и регулировки механических систем на промышленных предприятиях
  • расследование механических отказов или непредвиденных проблем с техническим обслуживанием
  • поддержание связи с поставщиками и решать вопросы управления цепочкой поставок
  • управлять проектами, включая бюджеты, производственные графики, ресурсы, персонал и контролировать контроль качества
  • проверять и тестировать транспортные средства и проверять на наличие неисправностей.

Заработная плата

  • Начальная заработная плата в сфере автомобилестроения составляет от 20 000 до 28 000 фунтов стерлингов. Они могут варьироваться в зависимости от вашего работодателя, уровня опыта работы и класса степени.
  • С опытом вы можете рассчитывать на заработок от 30 000 до 45 000 фунтов стерлингов, в зависимости от вашей должности и от того, получили ли вы чартерный статус.
  • Заработная плата может достигать более 60 000 фунтов стерлингов на руководящих должностях.

Льготы могут включать схемы покупки автомобилей/мотоциклов со скидкой, пенсионные планы, пособия по медицинскому страхованию и бонусы за результаты работы.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Обычно предполагается, что вы будете работать с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, возможно, с дополнительными часами. Некоторые рабочие места могут включать посменную работу, в том числе по вечерам и в выходные дни. Должности в индустрии автоспорта могут потребовать работы в выходные дни и в нерабочее время для поддержки мероприятий и соблюдения сроков.

После того, как вы накопите значительный опыт, вы сможете выполнять подрядные работы и устанавливать свои часы.Если вы хотите сделать перерыв в карьере, вам необходимо постоянно обновлять свои технические знания и навыки.

Чего ожидать

  • Работа обычно выполняется в офисе, исследовательском центре или на производственном предприятии. В зависимости от вашей роли вы можете проводить большую часть своего времени в офисе за компьютером или работать между офисом и мастерской.
  • В настоящее время женщины недостаточно представлены в этой сфере деятельности, хотя их число увеличивается. Существуют инициативы, помогающие женщинам, стремящимся пробиться в отрасль, в том числе Женское инженерное общество (WES) и WISE.
  • Вакансии можно найти по всей Великобритании в сфере исследований и проектирования, производства и специализированных услуг. У многих автоспортивных компаний есть исследовательские и конструкторские центры в южной и центральной Англии.
  • Возможно, вам придется ездить на другие фабрики и заводы или выполнять полевые работы на открытом воздухе в течение рабочего дня. Возможны поездки за границу, особенно если вы работаете в автоспорте.

Квалификация

Чтобы стать инженером-автомобилестроителем, обычно необходимо иметь высшее образование, и к соответствующим предметам относятся:

  • автомобильная инженерия
  • электротехника/электроника
  • машиностроение
  • производство и технология производства.

Для вас не обязательно иметь квалификацию аспиранта перед поступлением, но она может быть полезна, особенно если она обеспечивает специальную подготовку или знания для должностей специалистов. Чтобы узнать, что предлагается, найдите курсы последипломного образования в области автомобилестроения.

Полезно, если ваша первая степень или степень магистра аккредитованы соответствующим профессиональным органом, например, Институтом инженеров-механиков (IMechE), так как это поможет вам позднее получить статус зарегистрированного или дипломированного инженера.Подробная информация об аккредитованных курсах доступна на странице Инженерный совет — Поиск аккредитованных курсов.

Если у вас есть базовая инженерная степень или только HND, вы можете начать работу с должности техника. Затем вам потребуются дополнительные квалификации, чтобы перейти на уровень инженера, но некоторые работодатели поддержат дальнейшее обучение.

Членство в IMechE, поскольку оно предоставляет возможности для общения, курсы со скидкой и доступ к карьерным ресурсам.

Навыки

Вам необходимо продемонстрировать:

  • интерес к машиностроению и дизайну автомобилей
  • высокий уровень математической и технической компетентности, понимание приложений, используемых при проектировании и производстве
  • внимание к деталям
  • способность анализировать и интерпретировать данные для помощи в решении проблем
  • эффективные навыки общения и презентации с коллегами и клиентами
  • способность эффективно работать в команде, а также независимо, и брать на себя ответственность
  • хорошее управление временем и организационные навыки, позволяющие следить за тем, чтобы дизайн-проекты и производство выполнялись в соответствии с графиком
  • способность работать в условиях ограниченных затрат
  • стремление идти в ногу с современными технологиями проектирования и проектирования
  • коммерческая и отраслевая осведомленность.

Опыт работы

Важно получить опыт работы, стажировки или года работы в промышленности, что может быть частью вашей степени. Многие крупные работодатели предлагают возможности, и вы можете узнать о них через их индивидуальный веб-сайт или через вашу службу карьеры.

Опыт также можно получить, участвуя в таких инициативах, как Formula Student, или занимаясь волонтерством. Например, если вас интересует карьера в индустрии автоспорта, см. раздел Волонтеры в автоспорте.

Узнайте больше о различных видах опыта работы и стажировок, которые доступны.

Работодатели

Типичные работодатели автомобильных инженеров включают:

  • компании по производству автомобилей, коммерческих транспортных средств и мотоциклов
  • компании, обслуживающие специализированные рынки, такие как спортивные или роскошные автомобили и лондонские такси
  • конструкторские бюро и испытательные лаборатории
  • автомобильные компоненты поставщики
  • производители шин, производители аксессуаров и оборудования для обеспечения безопасности
  • топливные и нефтяные компании
  • автоспортивные команды, специалисты по подготовке и инженерные консультации.

Ищите вакансии по телефону:

Крупные работодатели часто посещают университетские ярмарки вакансий или проводят презентации на территории кампуса. У большинства работодателей даты закрытия или предложения работы задолго до даты начала, поэтому подавайте заявки в начале последнего года обучения.

Кадровые агентства занимаются вакансиями, в частности, для работы по контракту. К ним относятся:

Повышение квалификации

Многие крупные работодатели предлагают программы последипломного обучения, которые включают размещение в различных подразделениях и позволяют в конце выбрать специальность.Другие будут иметь структурированное обучение на месте, которое может проводиться на рабочем месте или в рамках краткосрочных курсов.

Скорее всего, вы будете работать над получением статуса зарегистрированного (IEng) или дипломированного (CEng) инженера. Это международно признанные квалификации, присуждаемые Инженерным советом. Их достижение улучшает ваши карьерные перспективы и потенциал заработка.

Вы должны быть членом профессионального учреждения, такого как IMechE или Инженерно-технологический институт (IET), чтобы вы могли через них подать заявку на профессиональную регистрацию.

Процесс регистрации или регистрации более прост, если у вас есть аккредитованная первая степень или степень магистра. Вам нужно будет продемонстрировать, что вы работаете на определенном уровне и обладаете необходимыми профессиональными компетенциями. Для получения дополнительной информации см. Инженерный совет — Профессиональная регистрация.

На протяжении всей своей карьеры вам необходимо быть в курсе новых разработок в области технологий и пакетов программного обеспечения. В IMechE есть автомобильное подразделение, которое регулярно проводит отраслевые лекции, семинары и конференции.Также рекомендуется читать специализированную прессу, чтобы быть в курсе последних новостей отрасли.

Перспективы карьерного роста

В качестве автомобильного инженера вы сможете выбирать из ряда вариантов карьеры. Можно перейти на должности инженера-надзора и руководящие должности в рамках управления командой проекта, общего управления и консультирования.

Если вы получите статус IEng, вы, как правило, будете специализироваться на повседневном управлении инженерными операциями.Как сертифицированный инженер (CEng) вы можете играть более стратегическую роль, планируя, исследуя и разрабатывая новые идеи, а также оптимизируя методы управления.

Вы также можете перейти в родственную область карьеры, например, в дизайн окружающей среды. Если вы много работали в области креативного дизайна, вы могли бы перейти в область графического дизайна. Преподавание и чтение лекций в университетах или колледжах возможно, если у вас есть степень магистра или доктора наук в области машиностроения или автомобилестроения.

После того, как вы наработаете несколько лет опыта, вы сможете заняться подрядной работой, переключаясь между краткосрочными проектами.Этот тип работы может обеспечить разнообразие, отличную финансовую выгоду и возможность работать за границей. Однако ему, как правило, не хватает стабильности и преимуществ, связанных с постоянной должностью в крупной компании.

Узнайте, как Эми стала инженером Формулы-1 в BBC Bitesize.

Авторы редакторов AGCAS

Февраль 2022 г.

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы соответствуете этому профилю работы и более чем 400 другим.

Похожие вакансии и курсы

03

Институт высшего образования

Научное стажировка Студент

  • Уэссекс Уотер
  • £22,001-£24,500
  • Различные места
Посмотреть работу

Схема выпускника

Инженерная программа для выпускников

Посмотреть работу

Работа с автомобилями? — Первый законкомик

Какие профессии работают с автомобилями?

Типы карьеры в автомобильной промышленности

  • Автодетейлер.
  • Агент по прокату автомобилей.
  • Шиномонтажник.
  • Автоинспектор.
  • Автоинструктор.
  • Слесарь по кузовному ремонту.
  • Автомеханик.
  • Автоэлектрик.

Какая работа лучше всего подходит для автомобильной промышленности?

Самые высокооплачиваемые рабочие места в автомобилестроении

  • Инженер по контролю качества. Эти инженеры несут ответственность за тестирование каждого компонента автомобиля.
  • Автомобильный дизайнер.
  • Инженер-технолог.
  • Менеджер по продажам автомобилей.

Чем занимается автомобильная группа 1?

Группа 1 продает новые и подержанные автомобили и легкие грузовики, организует финансовые услуги, предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту, а также продает запчасти для автомобилей. По состоянию на 2019 год в компании работает более 15 000 человек по всему миру. Компанию возглавляют бывшие руководители Ford Motor Company, генеральный директор Эрл Дж.

.

Какие автомобильные карьеры наиболее распространены?

10 популярных автомобильных профессий

  • Техник по кузовным работам.Что бы вы сделали: Любите закатывать рукава и возиться со своей машиной?
  • Автомобильный инженер.
  • Менеджер по продажам автомобилей.
  • Автомобильный инструктор.
  • Детейлер автомобилей.
  • Агент по прокату автомобилей.
  • Шиномонтажник.
  • Водитель эвакуатора.

Сколько зарабатывают автолюбители?

Средняя национальная зарплата автолюбителя в США составляет 52 492 доллара.

Какие рабочие места в автомобильной промышленности оплачиваются больше всего?

Варианты карьеры для самых высокооплачиваемых автомобильных должностей

Должность Средняя заработная плата (2020 г.)* Рост занятости (2019-2029)*
Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол 44 190 долл. США 2%
Художники по транспортному оборудованию $39 060 2%
Промышленные дизайнеры 71 640 долл. США -4%
Техники и механики автомобильной службы 44 050 долларов США -4%

Автотехники хорошо зарабатывают?

Сколько зарабатывает автомеханик? Средняя зарплата автомехаников в 2019 году составила 42 090 долларов.Самые высокооплачиваемые 25 процентов заработали в том году 56 140 долларов, а самые низкооплачиваемые 25 процентов — 31 250 долларов.

Стерлинг МакКолл еще жив?

Стерлинг Макколл, который владел десятками автосалонов в районе Хьюстона, а позже отстаивал компанию по производству электромобилей, умер, сообщили представители компании в понедельник. Group 1 Automotive, международная автомобильная розничная компания, соучредителем которой является МакКолл, опубликовала заявление о его смерти.

Сколько автосалонов принадлежит Berkshire Hathaway?

На его веб-сайте перечислены 85 дилерских центров в 10 штатах.

Что мне изучать, если я люблю автомобили?

15 карьерных идей для людей, которые любят автомобили

  • Водитель.
  • Продавец автомобилей.
  • Механик.
  • Отраслевой журналист.
  • Автомобильный маркетолог.
  • Реставратор автомобилей.
  • Статистик.
  • Бухгалтер.

Какая работа в автомобиле оплачивается больше всего?

Чем зарабатывают на жизнь автолюбители?

Рынок труда полон возможностей для тех, кто любит быть за рулем, таких как каскадеры в кино/телевидении, профессиональные водители гоночных автомобилей, водители грузовиков, водители Amazon, водители такси и камердинеры.Превратите свою любовь к вождению в постоянное занятие, став профессионалом.

Чем занимается автомобильная группа 1?

Расположенная в Хьюстоне компания Group 1 Automotive, Inc., международная автомобильная розничная компания из списка Fortune 500, является ведущим оператором в сфере розничной торговли автомобилями. С момента своего первоначального публичного предложения в октябре 1997 года Группа 1 выросла и стала третьей по величине дилерской группой в Соединенных Штатах и ​​​​расширилась на Великобританию и Бразилию.

Сколько дилерских центров у Группы 1?

Group 1 Automotive владеет и управляет 174 автомобильными дилерскими центрами, 208 франшизами и 38 аварийно-спасательными центрами в США, Великобритании и Бразилии.

Зачем работать в Группе 1?

В Group 1 мы предлагаем командную среду, большие преимущества, постоянное обучение и поддержку для наших сотрудников. Если вы согласны с нашими ценностями добросовестности, прозрачности, профессионализма и командной работы, возможно, сейчас самое время ускорить вашу карьеру в лучшей компании автомобильной розничной торговли.

Чем владеет Группа 1?

Группа 1 владеет и управляет автомобильными дилерскими центрами и центрами ДТП в США, Великобритании и Бразилии.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*