Программа логистика транспортных перевозок: Программы для транспортной логистики

Содержание

Транспортная логистика

Программа повышения квалификации

Программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Транспортная логистика»  нацелена на то, чтобы  слушатель овладел: сущностью и содержанием основных ключевых понятий, категорий в сфере логистики транспорта; основных положений прохождения договоров между поставщиком и потребителем; особенности транспортного обеспечения логистики; взаимодействие логистической цепи в процессе перевозки грузов; особенности и условия транспортного экспедирования; учёт рисков и особенности страхования грузов; смог оперировать понятиями и категориями  логистики; анализировать факты  и регулировать отношения, возникающие между поставщиком, перевозчиком и потребителем; анализировать конкретные ситуации, грамотно анализировать и правильно применять основные требования логистики; принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом при оформлении договорных отношений; производить расчёт транспортных затрат; анализировать и учитывать риски, возникающие между поставщиком и перевозчиком.

Образовательная программа разработана с учетом требований:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
  • «Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме» (Письмо Минобрнауки России от 21.04.2015 N ВК-1013/06).

Категория слушателей и минимальный уровень образования: на базе среднего профессионального образования, высшего образования

Образовательная программа предназначена для лиц, занимающих должности: Руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб) в организациях и на предприятиях транспорта и связи, в материально-техническом снабжении и сбыте и взаимодействиями между предприятиями малого и среднего бизнеса. Специалист по перевозкам. Специалист-логист по транспорту. Специалист по продажам транспортных услуг. Транспортный аналитик.

Объем программы:

 72 часа

Срок освоения программы: 2 недели

Форма обучения: очно-заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Требования к образованию и обучению: Среднее профессиональное образование — программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих). Требования к опыту практической работы – нет. Особые условия допуска к работе – нет.

Для обеспечения образовательного процесса Академия располагает следующими средствами обучения:

  • имеет в наличии аудитории с монитором, проектором, с наличием доступа к интернет -ресурсам, для проведения очных и заочных занятий по программе обучения;
  • сайт дистанционного, электронного обучения;
  • площадки для проведения на платформе Webinar.ru;
  • система интернет-связи Skype;
  • электронно-библиотечная система IPRbooks.

Сайт дистанционного, электронного обучения и электронно-библиотечная система доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Дополнительную информацию об организации образовательного процесса можно получить по телефону 8(8442) 52-77-97.

Присылайте Ваши вопросы на наш электронный адрес: [email protected] или приходите к нам по адресу: 400010 г. Волгоград, ул. Качинцев, д. 63, каб. 113 

(здание АНО ВО «Волгоградский институт бизнеса»). 

Уровень образования: повышение квалификации

Выдаваемый документ о квалификации: Удостоверение о повышении квалификации.


Транспортная логистика (I квартал 2016 г.)

  • Алескеров А. Х. Современные корпоративные информационные системы как фактор повышения эффективности перевозок / А. Х. Алескеров // Вестник транспорта. — 2016. — № 2. — С. 30-33.

  • Барыкин А. Ю. Влияние эксплуатационных свойств автомобиля на эффективность грузовых перевозок / А. Ю. Барыкин // Организация и безопасность дорожного движения : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), посвящ. памяти проф., д-ра техн. наук Резника Л. Г. (Тюмень, 16 марта 2016 г.). – Тюмень, 2016. — С. 36-39. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Богатырев А. А. Применение моделирования логистических процессов в транспортной сети / А. А. Богатырев / Интеллектуальный и научный потенциал XXI века : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 1 февр. 2016 г.). — Уфа, 2016. — С. 19-20.

  • Братцев А. И. Анализ повышения эффективности контрейлерных перевозок грузов / А. И. Братцев // Анализ и современные информационные технологии в обеспечении экономической безопасности бизнеса и государства : сб. науч. тр. и результатов совмест. науч.-исслед. проектов. — Москва, 2016. — С. 56-62.

  • Владимиров С. А. О ключевых направлениях развития мировой транспортной системы и логистики / С. А. Владимиров // Таврический научный обозреватель. — 2016. — № 2. С. 14-21. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Владимиров С. А. Об основных направлениях развития мировой транспортной системы и логистики / С. А. Владимиров // Бюллетень транспортной информации. — 2016. — № 1. — С. 13-19.

  • Владимиров С. А. Об основных направлениях развития мировой транспортной системы и логистики / С. А. Владимиров // Вестник транспорта. — 2016. — № 2. — С. 2-8.

  • Войцехович А. М. Проблемы тарификации перевозок грузов в транспортной логистике / А. М. Войцехович, Ю. Ю. Коробкова // Фундаментальные и прикладные научные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. НИЦ «Поволжская научная корпорация» (Самара, 31 янв. 2016 г.). – Самара, 2016. — С. 132-134.

  • Волкова С. А. Проблемы информационного обеспечения контейнерных перевозок / С. А. Волкова // Интегрированная логистика. — 2016. — № 2. — С. 28-31.

  • Волкова С. А. Развитие транспортно-логистических технологий на российских железных дорогах / С. А. Волкова // Интегрированная логистика. — 2016. — № 1. — С. 7-9.

  • Воробьев С. А. Подходы к формированию схем доставки тарно-штучных грузов автомобильным транспортом и пути оптимизации перевозок в междугороднем сообщении / С. А. Воробьев, Д. С. Горин // Actualscience. — 2016. — Т. 2, № 1. — С. 45-48. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Вылегжанин Р. С. Перспективы развития контейнерных перевозок в транспортной системе Российской Федерации / Р. С. Вылегжанин // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2016. — № 2, вып. 3. — С. 18-21. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Гиберт С. Н. Перспективы и проблемы развития рынка транспортно-логистических услуг / С. Н. Гиберт, М. В. Булгакова // Современные экономика и общество: научный взгляд молодых : сб. ст. и тез. докл. XII Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 22 янв. 2016 г.). – Челябинск, 2016. — С. 61-64.

  • Гласова Е. С. Сравнительная характеристика автомобильных и железнодорожных грузоперевозок / Е. С. Гласова // Бизнес-образование в экономике знаний. — 2016. — № 1. — С. 12-14. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Головцов Д. Л. Бикритериальная нелинейная задача перевозки неоднородных грузов на разнородном транспорте / Д. Л. Головцов, М. С. Колокольцова // Системный анализ и логистика. — 2016. — № 12. — С. 87-89. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Гутынин А. В. Транспорт и грузовые потоки / А. В. Гутынин // Интегрированная логистика. — 2016. — № 2. — С. 7-25.

  • Деев Е. А. Способ улучшения организации мультимодальных перевозок / Е. А. Деев, С. Н. Корнилов // Роль науки в развитии общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 18 марта 2016 г.). – Пенза, 2016. — С. 25-31.

  • Искандеров Ю. М. Построение моделей интегрированной информационной системы транспортной логистики на основе мультиагентных технологий / Ю. М. Искандеров // «Новая экономика» и основные направления ее формирования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 15 февр. 2016 г.). – Санкт-Петербург, 2016. — С. 62-69.

  • Каравайская О. С. Место транспортной логистики в логистических системах / О. С. Каравайская // Тенденции и перспективы развития науки XXI века : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Сызрань, 28 янв. 2016 г.). — Сызрань, 2016. — С. 50-52.

  • Кизим А. А. Интеллектуальные транспортные системы как фактор эффективного развития территорий / А. А. Кизим, М. П. Тыртышная // Экономика: теория и практика. — 2016. — № 1. — С. 86-92. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Кизим А. А. Организационно-правовые основы введения системы «Платон» и ее влияние на формирование эффективной транспортной логистики на предприятии / А. А. Кизим, Л. В. Пономаренко, Е. В. Каменских // Экономика устойчивого развития. — 2016. — № 1. — С. 198-205.

  • Кислова Ю. Методика расчета емкости товарных сегментов рынка транспортно-логистических услуг по усредненным плечам в разрезе звеньев доставки / Ю. Кислова // Логистика. – 2016. — № 2. — С. 6-11.

  • Кропачева Д. С. Системный анализ цепей поставок / Д. С. Кропачева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. — № 1, вып. 2. – С. 72-74. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.

  • Кузнецов Л. Формализация регламента транспортных операций в логистической системе / Л. Кузнецов // Логистика. – 2016. — № 1. — С. 50-53.

  • Куренков П. В. Оценка социально-экономического эффекта развития регулярного контрейлерного сообщения / П. В. Куренков, М. В. Кизимиров // Транспорт: наука, техника, управление. — 2016. — № 3. — С. 3-13.

  • Куренков П. В. Экономическая оценка развития регулярного контрейлерного сообщения на территории РФ / П. В. Куренков, А. В. Астафьев, М. В. Кизимиров // Экономика железных дорог. — 2016. — № 4. — С. 60-64.

  • Левкин Г. Г. Организация интермодальных перевозок : конспект лекций / Г. Г. Левкин. – Москва : Изд-во Русайнс, 2016. — 180 с.

  • Новиков Д. Комментарии к статье Л. Кузнецова «Формализация регламента транспортных операций в логистической системе» / Д. Новиков // Логистика. — 2016. — № 1. — С. 55.

  • Новикова Т. В. Разработка модели оценки конкурентоспособности цепей поставок / Т. В. Новикова, В. А. Радионова // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. — 2016. — № 1. — С. 125-135. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.

  • Новицкий В. О. Задача оптимизации автотранспортной логистики хлебокомбината / В. О. Новицкий, Ю. Н. Белова // Хлебопродукты. – 2016. — № 2. — С. 52-54.

  • Нос В. А. Организация интегрированной логистики международных цепей поставок глобального типа / В. А. Нос, А. Ю. Кривошеев // Экономика и предпринимательство. — 2016. — № 2, вып. 1. — С. 196-200.

  • Организация логистики ЗАО «Хлеб» (г. Тверь) // Хлебопродукты. – 2016. — № 2. — С. 52-54.

  • Пенязь И. М. Логистика перевозок скоропортящихся грузов по железным дорогам в смешанных сообщениях / И. М. Пенязь // Интегрированная логистика. — 2016. — № 1. — С.9-11.

  • Перминова А. А. История развития контейнерных перевозок / А. А. Перминова // Вестник транспорта. — 2016. — № 1. — С. 41-44.

  • Писарец Н. М. Моделирование как способ оценки целесообразности применения горизонтальной кооперации в снабжении / Н. М. Писарец // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2016. — № 2. — С. 122-125. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.

  • Покровский А. К. Внедрение принципов логистики в системы транспортного производства / А. К. Покровский, И. А. Башмаков // Интегрированная логистика. — 2016. — № 2. — С. 2-4.

  • Покровский А. К. Логистика структуризации систем транспортного производства / А. К. Покровский, И. А. Башмаков // Интегрированная логистика. — 2016. — № 1. — С. 4-6.

  • Рыбин Д. А. Анализ современных логистических систем сбора и распределения грузов / Д. А. Рыбин // Молодой ученый. — 2016. — № 1. — С. 469-471.

  • Сахаров В. В. Алгоритм трафика перевозки грузов с обеспечением минимума транспортной работы / В. В. Сахаров, А. А. Чертков, А. А. Дмитриев // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова. — 2016. — № 1. — С. 180-188. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://cyberleninka.ru, свободный.

  • Свиридова Г. С. Инновационные подходы к управлению транспортными потоками: перевозки проектных грузов / Г. С. Свиридова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллектив. моногр. — Уфа, 2016. – Вып. 9. — С. 34-48. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://aeterna-ufa.ru/sbornik/SEiPOE-9.pdf, свободный.

  • Семенов Ю. Н. Автоматизация построения маршрутов перевозок мелкопартионных грузов / Ю. Н. Семенов, О. С. Семенова // Вестник Кузбасского государственного технического университета. — 2016. — № 1. — С. 193-199. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Синицына А. С. Методика формирования оптимальных логистических транспортных цепей в рамках холдинговой транспортной компании / А. С. Синицына // Интегрированная логистика. — 2016. — № 1. — С. 2-3.

  • Слободчиков Н. А. Проблемные вопросы контроля качества перевозки скоропортящихся грузов / Н. А. Слободчиков, М. С. Макаренко // Системный анализ и логистика. — 2016. — № 12. — С. 52-57. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Соколова М. Л. Выбор вида транспорта для построения логистической системы с учетом факторов неопределенности / М. Л. Соколова, В. Г. Чернов // Vojnotehnički glasnik. – 2016. — Т. 64, № 2. — С. 431-446. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.

  • Степанова М. Г. Механизмы транспортной логистики в программе «1C:TMS логистика. Управление перевозками» / М. Г. Степанова, А. А. Неделькин, А. В. Пахомов // Новые информационные технологии в образовании: применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования : сб. науч. тр. XVIМеждунар. науч.-практ. конф. (Москва, 2-3 февр. 2016 г.). – Москва, 2016. — С. 505-507.

  • Темирбеков Ж. Технологии формирования транспортно-логистических цепей при мультимодальных перевозках / Ж. Темирбеков, У. Р. Давлятов, У. Э. Курманов // Вестник Нижегородского государственного инженерно-экономического института. – 2016. — № 2. – С. 107-112. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.

  • Тимофеев Ю. С. Совершенствование организации мультимодальных перевозок в России / Ю. С. Тимофеев, Е. М. Земцова // Современные экономика и общество: научный взгляд молодых : сб. ст. и тез. докл. XII Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 22 янв. 2016 г.). – Челябинск, 2016. — С. 317-320.

  • Толстиков А. Н. Формирование оптимальных технологических схем работы подвижного состава автомобильного транспорта / А. Н. Толстиков // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. — № 24, вып. 2. — С. 22-28. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.

  • Толуев Ю. Оптимизация транспортно-складских систем с применением имитационных моделей : ч. 1 / Ю. Толуев, Т. Змановская // Логистика. – 2016. — № 1. — С. 42-45.

  • Толуев Ю. Оптимизация транспортно-складских систем с применением имитационных моделей : ч. 2 / Ю. Толуев, Т. Змановская // Логистика. – 2016. — № 2. — С. 46-48.

  • Тяпухин А. Комментарии к статье Л. Кузнецова «Формализация регламента транспортных операций в логистической системе» / А. Тяпухин // Логистика. – 2016. — № 1. — С. 54.

  • Холопов К. В. Общие правила союза экспедиторов северных стран / К. В. Холопов, Н. В. Данчеева // Российский внешнеэкономический вестник. — 2016. — № 3. — С. 101-116. – То же [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Холопов К. В. Проблемы функционирования и основные направления построения и регулирования российского рынка международных транспортно-логистических и транспортно-экспедиторских услуг / К. В. Холопов, О. В. Соколова // Российский внешнеэкономический вестник. – 2016. — № 1. — С. 68-81. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Хрусталева О. А. Формирование транспортных коридоров как инструмент развития депрессивных регионов Российской Федерации (на примере Псковской области) / О. А. Хрусталева // Стратегия устойчивого развития регионов России. — 2016. — № 30. – С. 26-30. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация ; http://cyberleninka.ru, свободный.

  • Шилов А. В. Анализ программного обеспечения автоматизации транспортных процессов / А. В. Шилов, Н. А. Федорова // Альманах мировой науки. — 2016. — № 2, вып. 1. — С. 85-87. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • STILL OptiTruck : новое поколение решений для управления парком техники // Склад и техника. — 2016. — № 1. — С. 32-33.

    Транспортная логистика: определения, классификация, вариации ошибок и несоответствий, классификационные признаки, примеры, причины

  • Авулчаева Ф. Ж. Вопросы классификации транспортной логистики в разрешении проблем мультимодальности грузоперевозок / Ф. Ж. Авулчаева, Ж. А. У. Тургунов // Молодой ученый. — 2016. — № 3. — С. 437-439.

  • Авулчаева Ф. Ж. К проблемам развития современной теории транспортной логистики / Ф. Ж. Авулчаева // Современные научные исследования и инновации. — 2016. — № 2. — С. 482-486.

  • Александров О. А. Логистика : учеб. пособие / О. А. Александров. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 217 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com/go.php?id=465497, требуется регистрация.

  • Барыкин А. Ю. К вопросу классификации грузов, перевозимых автомобильным транспортом / А. Ю. Барыкин // Организация и безопасность дорожного движения : материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), посвящ. памяти проф., докт. техн. наук Резника Л. Г. (Тюмень, 16 марта 2016 г.). — Тюмень, 2016. — С. 40-45. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Гаджинский А. М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики : учеб. / А. М. Гаджинский. — Москва : Дашков и К°, 2013. — 324 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  • Гаджинский А. М. Логистика : учеб. / А. М. Гаджинский. — Москва : Дашков и К°, 2013. — 420 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  • Галанов В. А. Логистика : учеб. / В. А. Галанов. — Москва : Форум : ИНФРА-М, 2015. — 272 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  • Егоров Ю. Н. Логистика : учеб. пособие / Ю. Н. Егоров. — Москва : ИНФРА-М, 2016. — 256 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  • Курганов В. М. Транспортные системы и комплексы в ретроспективе развития / В. М. Курганов // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. — 2016. — № 1. — С. 41-47. — То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.

  • Левкин Г. Г. Основы логистики : учеб. пособие / Г. Г. Левкин. — Москва : Инфра-Инженерия, 2014. — 240 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  • Логистика : учеб. / Б. А. Аникин [и др.] ; под ред. Б. А. Аникина. — Москва : ИНФРА-М, 2015. — 320 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  • Логистика : учеб. пособие / В. И. Маргунова [и др.] ; под общ. ред. В. И. Маргуновой. — Минск : Вышэйшая школа, 2013. — 508 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com/go.php?id=509012, требуется регистрация.

  • Логистика : учеб. пособие / под ред. Н. Г. Каменевой. – Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2013. — 202 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  • Маликов О. Б. Складская и транспортная логистика в цепях поставок : учеб. пособие / О. Б. Маликов. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. — 397 с.

  • Минько Р. Н. Организация производства на транспорте : учеб. пособие / Р. Н. Минько. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. — 160 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  • Неруш Ю. М. Транспортная логистика : учеб. / Ю. М. Неруш, С. В. Саркисов. — Москва : Юрайт, 2016. — 351 с.

  • Овсянникова В. А. Исторические аспекты логистики / В. А. Овсянникова, Е. М. Земцова // Современные экономика и общество: научный взгляд молодых : сб. ст. и тез. докл. XII Междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 22 янв. 2016 г.). – Челябинск, 2016. — С. 290-293.

  • Транспортная логистика: организация перевозки грузов : учеб. пособие / А. М. Петрова [и др.]. — Москва : Форум : ИНФРА-М, 2014. — 368 с. – То же [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://znanium.com, требуется регистрация.

  • Транспортная логистика: организация перевозки грузов : учеб. пособие / А. М. Афонин [и др.]. — Москва : Форум, 2014. — 366 с.

  • Если вы не нашли документ из списка в электронном каталоге библиотеки, его можно заказать по ЭДД (электронная доставка документов) в 403 ауд., Новоселова Надежда Александровна.

    Составитель                                                                         М. В. Панова

    Новая программа для Перевозчиков: просто и удобно

    Одна из важнейших тенденций последних лет – сокращение издержек, связанных с осуществлением грузоперевозок, и оптимизация бизнес-процессов. Подходы к снижению затрат в транспортных компаниях зависят от конкретной отрасли и особенностей бизнеса, однако сегодня можно выделить несколько универсальных принципов.

    Основной из них – использование современных программ для учета и контроля всех аспектов работы компании: от заключения сделок, отслеживания транспорта и учета ГСМ и хранящихся на складе компании запчастей до выписки бухгалтерских документов и подробной аналитики финансового состояния компании. Именно таким решением, которое помогает не только повысить эффективность работы и повысить прибыль, но и еще и наглядно это показывает, является Умная Логистика – программа для транспортных компаний №1 по версии портала LiveBusiness.

    Умная Логистика для перевозчиков – это 153 полезные функции для транспортных компаний с собственным парком от 5 машин, которые помогают автоматизировать работу компании и на 20% увеличить прибыль от перевозок. Сейчас блок функций для перевозчиков можно получить как отдельно, так и вместе с блоком функций для экспедиторов – и «собрать» программу под нужды именно вашей компании.

    ТОП-7 функций программы для перевозчиков, которые помогают снизить затраты и зарабатывать больше:

    • Умный калькулятор перевозчика помогает оформлять только выгодные перевозки. Калькулятор сам просчитывает все расходы на перевозку и позволяет в один клик узнать реальную чистую прибыль. В расчетах учитывается стоимость ГСМ, зарплата и суточные водителя, «Платон», техническое обслуживание и лизинг. Вы увидите долю всех этих показателей в каждой конкретной перевозке и сможете назначать только выгодные для себя ставки.

    • Автоматическая выписка документов: товарно-транспортные накладные, путевые листы, договоры-заявки, счета, акты и т.д. выписываются автоматически в один клик. Данные заполняются автоматически, поэтому все документы оформляются без ошибок и точно по правилам. В любой момент после выгрузки машины у вас под рукой полный пакет документов.

    • Детальный расчет расходов по транспорту. Программа рассчитывает, во сколько обходится содержание и техобслуживание, какова чистая прибыль с каждого конкретного автомобиля. Аналитика показывает, какие рейсы/направления/ с какими заказчиками наиболее выгодны. Можно проанализировать работу разных водителей на одной и той же машине, и понять, не обманывает ли вас водитель.

    • Автоматический расчет зарплаты водителей делает все расчеты за вас. Гибкая настройка для каждого водителя позволяет делать индивидуальные начисления. Например, учитывать разные ставки для водителей ГАЗели и 20-тонной фуры, городских и междугородних перевозок и т.д. Учитывайте суточные, рассчитывайте оплату за километраж или % от фрахта заявки – так, как удобно именно вам.

    • Досье на заказчиков по базам ФНС проверяет надежность ваших партнеров за 1 минуту. Досье предоставляет всю актуальную информацию о компаниях: полные реквизиты, финансовую отчетность, проверки прокуратурой и другими гос. органами, риски банкротства и оценки ликвидности компании. Максимум данных, которые необходимы для оценки надежности компании. 

    • Отчет по машинам в пути и Реестр машин на загрузку контролируют текущие и будущие перевозки. Удобные отчеты показывают всю информацию по транспорту в пути, времени погрузки и разгрузки, контактным лицам и адресам, что дает возможность контролировать перевозки даже из дома. А быстрый учет данных по транспорту по всех направлениям и заказчикам помогает не упустить ни одну перевозку и быть готовым к любым непредвиденным ситуациям.

    • Система ставок и коммерческих предложений выписывает прайс-листы и КП в один клик. Мгновенный расчет ставок и формирование прайс-листов для Заказчиков, ведение подробной истории взаимодействий, ставок и договоренностей экономит время и позволяет новым сотрудникам быстро узнавать историю всех взаимодействий – и доводить каждое из них до сделки.

    Сегодня Умной Логистикой для перевозчиков пользуются более 13 тысяч транспортных компаний – крупнейшие перевозчики России и стран СНГ. Попробовать программу можно бесплатно — для этого всем желающим предоставляется пробный период на 7 дней. Для получения доступа необходимо зарегистрироваться.

    посещений | UW Online — Магистр цепочки поставок и логистики

    Онлайн-программа UW Master of Supply Chain Transport & Logistics предназначена для действующих и начинающих специалистов по цепочке поставок. Каждую осень к программе приступает новый набор из примерно 30 студентов.

    Даты и сроки подачи заявок

    Прием в программу осуществляется на конкурсной основе. Приоритетный срок подачи заявок – 1 марта 2022 года. Окончательный срок – 1 мая 2022 года.Заявки, поданные после 1 мая 2022 года, будут приниматься при наличии свободных мест.

    Плата за подачу заявки будет отменена для всех заявок, полученных до 1 мая 2022 года.

    Программа предлагает две различные возможности получения стипендии. Заявки на стипендию SCTL должны быть поданы до крайнего срока 1 марта 2022 года, а заявки на стипендию Matson, Inc. Diversity Scholarship — до 1 мая 2022 года. Более подробную информацию о каждом из них можно найти на странице «Расходы и помощь».

    Прежде чем подавать заявку на участие в программе, вы должны убедиться, что у вас есть возможность посетить выходные резидентуры лично или через Интернет, а также посетить еженедельные онлайн-занятия.

    Минимальные вступительные требования

    • Степень бакалавра, полученная в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, в США или ее эквивалент в иностранном учебном заведении
    • Минимум 3,0 среднего балла (по шкале 4,0) за последние оцененные 60 семестровых кредитов или 90 оцененных квартальных кредитов (кандидаты со средним баллом ниже 3.0 может рассматриваться в особых обстоятельствах)
    • Подтвержденное владение английским языком для заявителей, чей родной язык не английский
    • Завершение двух четвертей или одного семестра бакалавриата по статистике или исчислению

    Кроме того, мы рекомендуем, чтобы соискатели имели от трех до пяти лет опыта работы в цепочке поставок, транспортировке или логистике или могли продемонстрировать эквивалентные знания.

    Примечание. Баллы GRE и GMAT не требуются.

    Требуемые прикладные материалы

    • Онлайн-заявка в аспирантуру UW и оплата
    • Неофициальные стенограммы всех колледжей или университетов, которые посещал
    • Резюме или биографические данные
    • Заявление о цели
    • Два рекомендательных письма
    • Подтверждение владения английским языком (если английский не является вашим родным языком)

    Заявки не считаются заполненными и не будут рассматриваться до тех пор, пока не будут представлены все пункты, включая все рекомендательные письма.

    шагов приложения

    Чтобы подать заявку на участие в программе, отправьте материалы заявки онлайн через веб-сайт высшей школы UW. Мы рекомендуем вам начать подачу заявки заранее, чтобы выполнить все требования вовремя.

    Шаг первый: подготовьтесь к подаче заявки

    Получите выписки из каждого посещаемого колледжа или университета. Загрузите неофициальные стенограммы или отсканируйте печатные копии.

    Обновите свое резюме или биографические данные.

    Напишите заявление о цели. Это заявление должно включать ответы на следующие вопросы:

    1. Почему вас интересует программа Master of Supply Chain Transport & Logistics? (200–300 слов)
    2. Опишите самую сложную проблему, связанную с цепочкой поставок, транспортировкой или логистикой, с которой вы сталкивались в своей карьере. Объясните, как вы подошли и решили его. (200–300 слов)
    3. Какие навыки вы надеетесь приобрести, участвуя в программе? (200–300 слов)

    Найдите людей, которые готовы написать для вас рекомендательные письма. Для подачи заявки необходимо два рекомендательных письма. Рекомендации должны исходить от нынешних или бывших работодателей или руководителей, а также от бывших учителей или консультантов. Вы можете использовать одну академическую справку и одну профессиональную справку или две профессиональные рекомендации.

    Вам следует выбрать рекомендации, которые могут судить о вашей способности поступить в аспирантуру. Убедитесь, что у вас есть их адреса электронной почты, необходимые для подачи заявления в аспирантуру.

    Шаг второй: Применить

    Подайте онлайн-заявку в аспирантуру UW. На этой странице нажмите кнопку «Создать профиль», чтобы начать работу.

    Выберите «Гражданское и экологическое проектирование — M of SCT&L» в качестве названия программы. Укажите квартал, в который вы хотите поступить на программу, и выберите конечную цель степени «Магистр».

    Загрузите все необходимые документы.

    Назовите людей, которые согласились написать для вас рекомендательные письма. Каждому из этих людей будет отправлено электронное письмо, направляющее их на безопасный веб-сайт, где они будут отправлять свои письма.

    Оплатить невозмещаемый регистрационный взнос. Плата будет снята до 1 мая.

    Иностранные студенты

    Международные заявители должны соответствовать всем требованиям для поступления на программу и должны иметь возможность участвовать в обязательных выходных в резиденциях, проводимых в начале программы. Вариант удаленного проживания будет доступен для тех, кто не может поехать в кампус.

    Кандидаты, чей родной язык не английский, должны продемонстрировать владение английским языком.В меморандуме 8 Высшей школы Вашингтонского университета описано несколько способов сделать это. Оценки должны быть отправлены непосредственно в UW Службой образовательного тестирования с использованием кода учреждения 4854. Принимаются только оценки менее двух лет назад.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, прежде чем начать подачу заявки. Общие сведения о подаче заявления в UW в качестве иностранного аспиранта см. на странице информации для иностранных абитуриентов в аспирантуре.

    Логистика и управление цепочками поставок

    Ваше будущее в логистике и управлении цепями поставок

    Логистика и управление цепями поставок охватывает все виды деятельности, связанные с доставкой продукта потребителю.Область настолько широка, что практически любой бизнес может быть потенциальным работодателем. Некоторые пути карьеры включают в себя:

    • Обслуживание клиентов и управление счетами
    • Деятельность по планированию или контролю запасов
    • Производство
    • Погрузочно-разгрузочные работы
    • Закупки и снабжение
    • Управление дорожным движением или транспортом
    • Складские операции или управление

    Что мы предлагаем

    Программа логистики предоставит вам всестороннее современное образование с использованием философии обучения «учись сегодня, применяй завтра».Вы будете в курсе отраслевых тенденций, потому что мы разработали учебную программу при участии:

    • Круглый стол Совета профессионалов в области управления цепочками поставок в Далласе/Форт-Уэрте
    • Комитет по развитию и маркетингу Комиссии Северного Техаса
    • Консультативный совет из 20 руководителей высшего звена по логистике

    Вы также можете пройти профессиональную сертификацию в области транспорта, логистики и дистрибуции (CTLD) Американского общества транспорта и логистики.

    Software Advice ставит нашу программу на третье место в стране, а Gartner Research недавно поставило нас на 15-е место среди всех программ логистики и управления цепочками поставок в Северной Америке. Наши рейтинги продолжают привлекать многие крупные и известные корпорации к набору студентов ЕНТ.

    Наши преподаватели являются признанными преподавателями, исследователями и лидерами профессиональных организаций. Наши преподаватели публикуются в таких журналах, как Journal of Business Logistics , International Journal of Logistics Management , International Journal of Physical Distribution and Logistics Management , Journal of the Operational Research Society , European Journal of Operational Research и Международный журнал производственной экономики .Кроме того, они работали в:

    • Логистика приобретения и управление жизненным циклом
    • Финансовый менеджмент
    • Промышленное строительство
    • Планирование и контроль запасов
    • Системы материалов
    • Закупки
    • Управление рисками и гуманитарная логистика
    • Системотехника
    • Управление дорожным движением и транспортом

    Сильная поддержка студентов

    Центр образования и исследований в области логистики тесно сотрудничает с руководителями высшего звена, создавая возможности трудоустройства и стажировок для студентов.

    Таких возможностей предостаточно, поскольку район Даллас-Форт-Уэрт является национальным лидером в области распределения, транспортировки и логистических услуг. Студенты прошли стажировку или получили штатные должности в более чем 250 местных фирмах.

    Мы спонсируем несколько стипендий, чтобы помочь вам получить степень.

    Мы также рекомендуем вам вступить в Ассоциацию студентов-логистиков, которая спонсирует экскурсии, приглашенных докладчиков и отраслевую ярмарку вакансий. Все это позволит вам отточить свои лидерские качества.

    Программа профессионального лидерства Колледжа бизнеса имени Г. Бринта Райана работает с корпоративными партнерами по всему региону, чтобы дать вам навыки, необходимые для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке труда.

    Теперь вы можете работать над получением этой ценной степени на ЕНТ во Фриско. Вы можете закончить младшие и старшие классы во Фриско, чтобы извлечь выгоду из отраслевого взаимодействия с близлежащими компаниями.

    Колледж бизнеса Дж. Бринта Райана UNT, один из крупнейших бизнес-колледжей страны, аккредитован AACSB International — Ассоциацией развития университетских школ бизнеса (777 South Harbour Island Blvd., Люкс 750; Тампа, штат Флорида, 33602; телефон 813-769-6500). Это отличие означает, что колледж соответствует строгим академическим стандартам качества образования или превосходит их.

    Чего ожидать

    Для специальности «Логистика и управление цепочками поставок» требуется 21 кредитный час на базовые курсы по бизнесу, 24 кредитных часа на курс по логистике и операциям (включая завершающий курс) и 9 кредитных часов на факультативы по логистике. Курсы логистики изучают:

    • Сложные логистические проблемы
    • Анализ
    • Деловые перевозки
    • Решение критических проблем
    • Управление глобальной логистикой
    • Стратегические маркетинговые каналы

    Курсовая работа, как правило, носит концептуальный характер с курсами анализа и численного решения задач ближе к концу программы.Кроме того, вы должны пройти 240-часовую оплачиваемую стажировку после прохождения двух основных курсов. Оплачиваемые стажировки доступны в местных фирмах, специализирующихся на логистике и процессах цепочки поставок.

    Управление цепочками поставок | Государственный общественный колледж Колумбуса


    Менеджер цепочки поставок BrewDog USA обсуждает сферу логистики

    Рабочий день с Мирандой Дитц, менеджером по поставкам BrewDog USA


    Управление цепочками поставок, логистика, глобальная торговля…это громкие слова для большого бизнеса в центральном Огайо. Управление цепочками поставок является растущей областью в связи с ростом электронной коммерции. и умная логистика. Управление цепями поставок — это индустрия с оборотом в один триллион долларов. Соединенные Штаты. В центральном районе штата Огайо занятость в управлении цепочками поставок увеличилась. увеличился на 51 процент за последнее десятилетие, особенно с его 4152 цепочками поставок предприятий и более 70 000 сотрудников.Район Колумбуса является основным местом распространения и логистический центр из-за его физического расположения, легкого доступа к различным транспортным режимы и его образованная рабочая сила.

    Управление цепочками поставок — это планирование и управление потоком товаров и услуг. внутри и между компаниями, как внутри страны, так и за рубежом. Он включает в себя все операции по управлению транспортировкой, распределением и логистикой от поставщиков сырья до конечного потребителя.

    По мере того, как экономическая и политическая взаимосвязанность мира возрастает, спрос для лиц с солидным международным деловым опытом увеличивается. Этот Global Major обеспечивает прочное введение в области международного бизнеса.

    Инженерно-логистические технологии направлены на решение проблемы роста электронной коммерции. и Smart Logistics, объединив курсовую работу по управлению цепочками поставок, инженерному Технологии и информационные технологии (ИТ).

    Большая часть курсовой работы по этим программам может быть выполнена онлайн. Несколько трансферов соглашения о получении степени бакалавра в различных 4-летних учебных заведениях также имеется в наличии.

     


    Программы и сертификаты


    Программа логистики цепочки поставок | Колледж бизнеса

    Бакалавр делового администрирования в Университете штата Миссисипи по специальности «Логистика цепочек поставок» предоставит студентам базовые знания и навыки, необходимые для работы и карьеры в области логистики и цепочек поставок.Эта специальность является единственной специализированной программой бакалавриата в области цепочки поставок или логистики в штате Миссисипи. В США одна из самых развитых логистических инфраструктур в мире, предоставляющая потребителям и предприятиям доступ к огромному разнообразию товаров и услуг. Специалисты по цепочке поставок и логистике используют эту инфраструктуру для быстрого и эффективного обслуживания клиентов, принимая на себя ответственность за решения, касающиеся транспортировки, складирования и обработки заказов сырья, покупных деталей и готовой продукции, которые необходимы нашему обществу.

    Программа основана на общих знаниях о бизнесе, которые преподаются как часть бизнес-ядра, чтобы предоставить студентам функциональные знания и опыт в области логистики и транспорта, закупок и операций. В дополнение к вводному курсу по цепочкам поставок, включенному в основной курс колледжа, студенты, изучающие логистику цепочек поставок, должны будут пройти три дополнительных курса (9 часов), чтобы развить знания об основных функциях цепочек поставок:

    • Логистика и транспорт
    • Закупки
    • Операции

    Студенты специальности «Логистика цепочки поставок» также должны пройти международный факультативный курс и три факультативных курса, связанных с цепочками поставок.Эти факультативы позволят учащимся получить дополнительные знания в областях, связанных с цепочками поставок, включая управление дистрибуцией, прогнозирование и прогнозную аналитику, поведение потребителей, личные продажи, закон о коммерческих сделках, розничную торговлю и многое другое.

    Еще до пандемии многие студенты увидели возможности для карьерного роста в цепочке поставок и логистике благодаря громким успехам таких корпораций, как Wal-Mart, Amazon, United Parcel Service и Federal Express. Акцент на цепочке поставок и логистике стал еще более заметным в условиях пандемии и способов, которыми потребители приобретают товары.



    Карьерные возможности

    Всем организациям нужны специалисты по цепочкам поставок и логистике. Рок-концерту нужны звуковые системы и освещение; для проекта электростанции нужны генераторы и бетон; телевизионной станции нужны камеры и звуковое оборудование. Все эти предметы должны быть доставлены туда, где они нужны, и когда они нужны. Организации не смогли бы функционировать без профессионалов в области цепочки поставок и логистики. Это быстро развивающаяся область, которая часто предоставляет отличные возможности для вознаграждения и продвижения в следующих областях:

    • Директор по закупкам
    • Сотрудник по работе с клиентами
    • Планировщик спроса
    • Менеджер по распространению
    • Управляющий объектами
    • Менеджер по промышленному производству
    • Менеджер по международной логистике
    • Менеджер по закупкам
    • Менеджер по транспорту
    • Вице-президент по обслуживанию клиентов и логистике

    Руководство по основному учебному плану по логистике цепочки поставок Блок-схема основной программы по логистике цепочки поставок

    Менеджмент — опция «Логистика и управление цепочками поставок»

    Опция «Логистика и управление цепочками поставок» (LSC) обеспечивает всестороннее образование, состоящее из базовых курсов по менеджменту с углубленным изучением закупок, логистики, переговоров, управления цепочками поставок и запасами/материалами. управление.Степень младшего специалиста в LSC предоставляет студентам фундаментальные знания и навыки для управления функциями логистики и цепочки поставок как в коммерческих, так и в некоммерческих организациях / предприятиях.

    Управление цепочками поставок — это скоординированное управление и контроль цепочки поставок (процесс поставки продукции покупателю), от приобретения сырья у поставщиков через его преобразование в готовую продукцию до доставки товаров конечному потребителю .Он включает обмен информацией, планирование, синхронизацию ресурсов и измерение производительности.

    Логистика — это процесс планирования, реализации и контроля эффективного и рентабельного потока и хранения сырья, незавершенного производства, готовой продукции и соответствующей информации от точки происхождения до точки потребления для клиентов. Это наука и искусство обеспечения доставки нужных продуктов в нужное место в нужном количестве в нужное время для удовлетворения потребительского спроса.

    Ожидается, что все студенты, изучающие бизнес, будут использовать навыки работы с информационными технологиями, поскольку это применимо к требованиям курса во всех вариантах управления.

    Встроенный сертификат
    Эта программа на получение степени содержит один или несколько встроенных сертификатов, которые будут выдаваться автоматически, если будут выполнены требования к сертификату, если только студент не обратится в отдел учета и регистрации и не укажет, что он/она не желает получать сертификат.

    Информация о карьере

    Варианты карьеры : Найти должности от начального до руководящего уровня в сфере закупок, логистики, переговоров и управления запасами/материалами.Некоторые из ряда должностей в карьере в LSC: покупатель / агент по закупкам, специалист по фрахту, клерк-получатель, специалист по планированию запасов, менеджер по исходящим операциям, координатор транспорта, начальник склада, менеджер по дистрибуции, управленческий аналитик и служба поддержки клиентов. менеджер.

    LSC Функциональные карьерные компетенции: Профессионализм, создание сетей, основы LSC, транспортировка, складирование, обработка материалов, упаковка, планирование запасов, прогнозирование поставок, обратная логистика, экологический менеджмент, закупки, заключение контрактов, производство, решения о продукте, ценообразование, клиент управление взаимоотношениями, решение проблем, функции управления, управление рисками, управление качеством, деловое право, этика, юридические вопросы, экономика, прогнозирование спроса, поддержка информационных технологий, командная работа и предпринимательские процессы.

    Потенциальным и нынешним студентам предлагается изучить возможности карьерного роста на веб-сайте Career Pathways Департамента образования штата Огайо. Карьерный путь — это коллективный взгляд на информацию об образовании и обучении, заработной плате и перспективах для профессий в области логистики и управления цепями поставок. Эти пути предлагают обзор различных вариантов карьеры наряду с образованием и обучением. Посетите http://education.ohio.gov/Topics/Career-Tech/Career-Connections/Career-Pathways и ознакомьтесь с названиями должностей, средней заработной платой, возможностями профессионального роста для лиц, работающих над получением степени младшего специалиста в области логистики и управления цепями поставок, например Закупки (агент по закупкам), управление цепочками поставок (I) Руководитель производства и управление цепочками поставок (II) Производственный клерк – логист.

    Полномочия/профессиональные должности: логистика и управление цепями поставок

    Американское общество контроля производства и запасов (APICS) — теперь APICS входит в состав более крупной ассоциации Association for Supply Chain Management. https://www.ascm.org.

    Сертифицированная программа APICS по управлению производством и запасами (CPIM) — образовательные/профессиональные требования — нет (степень бакалавра или международный эквивалент не требуется). Должен сдать экзамены CPIM.

    Сертифицированная программа APICS в области логистики, транспорта и дистрибуции (CLTD) — образовательные/профессиональные требования — нет (степень бакалавра или международный эквивалент не требуется). Должен сдать экзамены CLTD.

    Кредитные/профессиональные обозначения: Институт управления цепочками поставок (ISM) https://www.ismworld.org

    Сертифицированный специалист ISM по разнообразию поставщиков (CPSD). Критерии CPSD (квалификационные требования) — пять лет профессионального (неканцелярского, неподдерживающего) разнообразия поставщиков или опыта управления поставками.Должен сдать экзамены CPSD.

    Источник: http://www.apics.org/careers-education-professional-development/certification

    Карьерный тренер .

    Отставить комментарий

    Обязательные для заполнения поля отмечены*