Профессия репетитор: Почему репетитор – профессия будущего?

Содержание

Почему репетитор – профессия будущего?

Почему репетитор – профессия будущего

На сегодняшний день репетиторство является очень популярной и востребованной отраслью в получении как школьного, так и среднего, а также высшего образования. К репетиторам, как правило, обращаются родители детей, которым необходимо подтянуть знания по определенному предмету.

Фото: istockphoto .com

Репетиторство – престижная работа или подработка

Само слово «репетитор» в переводе с латыни звучит как «тот, кто повторяет», и никак иначе. Однако, многие ошибочно называют таких людей обычными учителями, преподавателями или вовсе педагогами. Последнее считается крайне неподходящим, так как подразумевает не просто преподавание, но и определенную воспитательную работу с человеком. В обязанности репетитора эта функция не входит.

Сейчас, репетиторство считается одним из самых престижных видов деятельности, так как человек, обучающий своих «учеников» способен самостоятельно разрабатывать методики преподавания, составлять наиболее удобный для обеих сторон график занятий, сложить стоимость своих услуг в + потраченное время, и получить вполне приличную в месяц заработную плату. Именно этому репетитор на сегодняшний день считается престижной работой, а не просто видом подработки, как было когда-то.  

Сами учителя, после которых дети вынуждены обращаться за помощью к репетиторам, вызывают у родителей некое неприятное чувство. Объясняется оно довольно просто: «специалист» не способен донести ребенку информацию, предоставленную в учебном плане на понятном ему языке. Именно поэтому после таких учителей появляется много работы у репетиторов. Последним это конечно же, на руку, так как «без хлеба» не останутся, но очень угнетает тот факт, что в нашей стране дети вынуждены учиться дополнительно в то время, когда учителя получают полноценный заработок, а на родителей ложатся расходы за услуги дополнительного обучения.

Фото: depositphotos .com

Главное отличие репетитора от простого учителя

Однако, если откинуть в сторону все мелкие недостатки данной работы, ее можно отнести к очень оплачиваемым и престижным. У репетиторства, как и у многих других профессий, есть свои нюансы, и один из них – невозможность обучать всех своих учеников одним методом. Для школьного образования, сегодня Министерством образования составляется достаточно универсальный план, который, по их мнению, должен подойти каждому ребенку. В этом и состоит одна из главных ошибок, из-за которых страдает качество образования. Потенциал у всех разный, и информацию, получаемую из уст учителя все воспринимают также по-разному. Одним из главных отличий современного репетитора от простого школьного учителя есть то, что первый способен находить индивидуальный подход к ребенку, предоставляя все на доступном именно ему языке.



Фото: istockphoto .com

Важна ли заинтересованность ребенка в репетиторстве

Зачастую, ребенок приходит к репетитору по желанию родителей. Это большая ошибка, хотя многие просто не видят иного выхода. Простой совет таким мамам и папам: изначально попробуйте самостоятельно заинтересовать свое чадо в посещении дополнительных уроков, и только потом ведите его к новому «учителю». Благодаря такому подходу, современный репетитор сможет быстрее «включить» ребенка работу и получить желаемый результат.

Нередко бывают случаи, когда «горе-репетиторы» (иначе их назвать нельзя) привлекают клиентов рассказами о том, что заинтересуют своего ученика и помогут «разбудить» в нем любовь к предмету. Это не правда, а просто маркетинговый ход для привлечения новых клиентов.

Многие сегодня с насмешкой относятся к репетиторам, считая их обслуживающим персоналом. На самом деле профессия репетитора включает в себя ряд определенных прав в отношениях между людьми. Поэтому считать его обслугой как минимум не корректно, и как максимум – категорично не правильно!

Опытного и профессионального репетитора по какому-либо предмету можно сравнить со спортивным тренером. Сейчас такой пример точно никого не обидит, скорее многие будут согласны, так как дополнительные занятия помогают детям и взрослым людям «подкачать» свои знания в определенном направлении. Это также считается одной из главных причин того, почему репетиторство – профессия будущего.

Современные репетиторы знают, что наибольшей пользой для ученика будет не столь польза, которую он извлек из урока, как его вовлечение в сам процесс и умение привить, именно привить, а не навязать интерес к тому или иному предмету. На это способен истинно репетитор от Бога, а не тот, кто желает заработать как можно больше денег на измученных детях. Польза для учащихся в данном случае, понятие больше абстрактное, однако ее в дальнейшем можно измерить количеством баллов по вступительным экзаменам.

Преимущества работы с квалифицированным репетитором

Обращение к современному, опытному и квалифицированному специалисту имеет ряд преимуществ. Основные из них это:

  1. Внимание репетитора будет нацелено на одного ребенка. Это значительно повышает вероятность того, что обучаемый получит большое количество информации наиболее подходящим для него образом. Современный репетитор знает, что каждый человек нуждается в особом подходе, и старается учесть этот факт при организации уроков. Если у ребенка более развита зрительная память, опытный специалист подготовит для него карточки, картинки и много другого, что поможет сделать занятие максимально эффективным.
  2. Также репетитор учитывает и скорость усвоения материала своим подопечным. Этот фактор считается одним из самых важных для родителей, и конечно же, самого ребенка.
  3. Некоторые профессионалы берут на себя ответственность, и помогают родителям в обучении особенных деток. Некоторые серьезные проблемы со здоровьем станут преградой на пути к общению со сверстниками, а также в учебе. Высококвалифицированные репетиторы с необходимыми навыками и специализацией помогут даже детям с ограниченными физическими способностями.
  4. Удобство – еще один фактор, который подкупает родителей в репетиторстве. Некоторые специалисты не имеют собственного жилья или возможности арендовать помещения для занятий, поэтому могут приезжать прямо домой в удобное для обеих сторон время.
  5. Возможность получать знания по современным методикам. Современные репетиторы никогда не стоят на месте, они всегда совершенствуются, и делятся данной информацией с подопечными. Благодаря такому подходу ребенок не просто получает качественное образование в определенном направлении, но и становится более уверенным в своих силах.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что профессия репетитора – наиболее эффективный способ обучения, который поможет Вашему чаду обрести качественные знания с перспективой на успешное и счастливое будущее.

If you like this article you can share it on social media:

Репетиторство как профессия | Пиши.про

     Репетитор – это талантливый предприниматель, продавец, артист, консультант, психолог и ученик в одном лице.

     Предпринимателем он называется потому, что репетитору приходится постоянно искать новую клиентуру, презентовать свой учебный курс перед заказчиками, добиваться заключения сделки. 

     Продавцом его можно назвать потому, что репетитор продает определенный пакет знаний своему ученику.

      Артистом репетитор является по роду своей основной преподавательской деятельности, ведь любой учитель, как известно, должен быть талантливым актером, дабы уметь преподнести учебный материал внятно, доходчиво, эффектно и добиться запоминания. 

     Консультантом репетитора можно именовать в связи с тем, что он не только восполняет пробелы знаний у ученика, но и дает советы по дальнейшему освоению предмета, рекомендует наиболее подходящие стили обучения, зачастую выступает в качестве советника по выбору профессии.

     Психологом репетитору приходится становиться в связи с тем, что каждый ученик, а равно и его родители, с которыми приходится общаться по поводу финансовых вопросов, требуют особого подхода – ведь когда мы говорим о репетиторстве, речь по сути идет о работе у частных работодателей, а это довольно неустойчивая переменная. Репетитору приходится проявлять удивительное чувство такта, изобретательность, пускать вход все мастерство психолога, отстаивая свои материальные интересы.

     Учеником репетитор остается всегда, поскольку ему постоянно приходится совершенствовать свои знания, собирать новую информацию по своему предмету, следить за новинками профессиональной литературы, отслеживать изменения в законодательстве, регулирующем сферу образования – репетитор обязан быть в курсе всех нововведений, ему не позволяется не знать, ведь именно за знания, компетентность и осведомленность ему и платят.

 

Преодолитель лени

     Учитывая подобную ролевую эклектичность, вряд ли можно утверждать, что репетитор – это тот же учитель, но работающий один на один с учеником. Помимо непосредственно педагогического компонента его деятельности, репетитору приходится выполнять множество вспомогательных функций: если учитель может равнодушно «отчитать» материал урока, то репетитор обязан донести информацию до ученика, добиться того, чтобы слушатель запомнил определения, правила, формулы… Для этого репетитору приходится использовать все возможные методы преподнесения информации, при этом лекция как форма передачи знаний занимает в этом ряду одно из последних мест. Хороший репетитор старается придумать такие занятия, чтобы информация подавалась в легко запоминаемой форме: мнемо-таблицы, диаграммы, интеллект-карты, сводные информационные таблицы, многочисленные примеры.

     Если рассматривать деятельность репетитора с этой точки зрения, то его можно смело назвать «преодолитетелем ученической лени». Чем быстрее и эффективнее преодолевается лень ученика, тем профессиональнее репетитор.

 

Честный эксперт

     Если проанализировать все имеющиеся предложения отрасли, то сложится довольно пестрая картина профессии: на роль репетитора претендуют как преподаватели со стажем работы, исчисляющимся несколькими десятилетиями, так и еще юные студенты первых курсов педагогических вузов. При этом одними преподавателями предложения не исчерпываются: свои репетиторские услуги предлагают специалисты фактически всех областей деятельности, которые хоть как-то связаны с предметом подготовки. 

     Правда, надо сказать, что ни образование, ни опыт работы не могут выступить гарантом профессионализма репетитора. Репетитор, в первую очередь, должен быть честным экспертом, и если он таковым не является, его несостоятельность вскроется буквально за одно занятие. Поэтому, выбирая репетиторство в качестве подработки или основной деятельности, начинать стоит с качественной и добросовестной самоподготовки. Именно собственные знания и умение их доходчиво преподносить послужит залогом успеха на репетиторском поприще.

 

Профессия репетитора стала одной из самых популярных

Долгие месяцы удаленки и другие пандемийные ограничения породили в областной столице настоящий бум на услуги репетиторов. К внеклассным преподавателям сейчас вынуждены обратиться даже те родители, которые раньше были уверены, что их дети способны без проблем учиться самостоятельно. Но и директора школ, и руководители центров, объединяющих репетиторов, уверены: это вовсе неплохо. 

Чтобы стать еще умнее

Давно остался в прошлом советский постулат о том, что репетиторы нужны лишь отстающим ученикам. И хотя, согласно нашему опросу (см. инфографику), 18% вологжан по-прежнему считают, что все необходимые знания должна давать школа в полном объеме и бесплатно, сами репетиторы уверяют: к их помощи обращаются в первую очередь те дети, которые хотят поступить в престижные вузы и нуждаются в высоких баллах ЕГЭ. Эта тенденция сохраняется уже несколько лет. 

— Школьная программа изменилась. Цель педагогов — выдать определенный материал, и у них не всегда есть возможность вернуться к ранее изученной теме. Есть темы, которые даются кратко, а на ЕГЭ они есть, — поясняет руководитель школы «Квентин» Елена Зиминова. 

Директор вологодского лицея № 32 Ольга Воронина подтвердила, что содержание ряда предметов не всегда охватывает в полном объеме те задания, которые даются на ЕГЭ, поэтому школьники, которым недостаточно получить средний балл, обращаются за дополнительными знаниями к репетиторам.

— Сейчас умнейшие дети обращаются к репетиторам, чтобы стать еще умнее, — подтверждает и директор череповецкой школы № 1 имени Максима Горького Татьяна Петух.

Татьяна Георгиевна отметила и то, что на востребованность репетиторов в нынешнем году повлияло дистанционное обучение в 2020-м: у редкого учебного заведения не было с этим сложностей. 

— Дистанционно учиться тяжело, — говорит она. — Ученики стараются всячески увильнуть от процесса: то у них Интернет пропал, то ссылка не открывается… Оправданий много. Даже самые талантливые дети, и то стараются по возможности избежать уроков, мало кто способен учиться самостоятельно и самостоятельно себя замотивировать. Контрольные показали, что за время дистанционки много серьезных знаний ученики растеряли, и сейчас мы стараемся восполнить этот пробел.

— После удаленки потребность в дополнительных занятиях у многих учеников выросла, — рассказывает Елена Зиминова. — Особенно нелегко в этом смысле детям, которые учились в 2020 году в 9-м классе: у них не было опыта экзаменов, так что приближающийся ЕГЭ станет гораздо большим стрессом. Не все школы успешно справились с онлайном в целом. Некоторые не вели преподавание, а просто скидывали детям задания. Но все зависит от конкретного учебного заведения. Кто и на удаленке хорошо давал знания и контролировал их усвоение — у тех дети хорошо справляются.

Елена Зиминова отмечает и тот факт, что самые «расслабленные» дети, которым без репетитора трудно сесть за уроки, — те, кто учится во вторую смену. 

— Они заканчивают учиться вечером и уже не делают уроков, так как сильно устают, а утром спят до обеда и без родительского контроля садятся за домашние задания неохотно, поэтому уровень их знаний снижается, — говорит Елена Сергеевна. 

Впрочем, и в подготовке домашних заданий поздно вечером под присмотром взрослых тоже мало хорошего: ребенок слишком устал, чтобы повторять пройденное. Школы по возможности стараются отказываться от второй смены, но далеко не всем это удается.

Вместо бабушки

«Эхо» дистанционки скорректировало цели и задачи, которые родители ставят перед репетиторами. Установка на высокий балл ЕГЭ по-прежнему является одной из основных, с которой школьники идут заниматься дополнительно, однако теперь подтянулись и отстающие.

— Если раньше к репетиторам обращались для того, чтобы в первую очередь поступить в вузы, то сейчас большое количество запросов идет от родителей учеников, которым «лишь бы сдать на тройку» обязательные предметы — русский язык и математику, — говорит Артем Кураев, репетитор по математике, администратор группы «Репетиторы в Вологде».

Примечательно, что репетиторы, к которым мы обратились за комментариями, опровергли несколько давно существующих в обществе убеждений о современной школе. Во всяком случае, не каждое из этих убеждений применимо повсеместно. Один из таких постулатов — что учителя заявляют, будто предоставляют «образовательную услугу», а как школьник ее усвоил и усвоил ли вообще — не их проблема. Елена Зиминова сообщила, что на подобное в ее школе родители не жаловались ни разу и к качеству преподавания в общеобразовательных учебных заведениях претензий нет. 

Артем Кураев рассказал, что в репетиторских чатах, бывает, поднимаются вопросы о том, как корректно объяснить ученику, что учитель в каком-то случае был неправ: ронять авторитет школьного преподавателя его «внеклассные» коллеги считают недопустимым. Зато наш собеседник выразил мнение, что в некотором смысле система ОГЭ и ЕГЭ не роняет, а поднимает качество образования: если бы такие экзамены принимали школьные учителя, то они бы «нарисовали» слабым ученикам тройки и отпустили с миром. Сейчас уже такое не пройдет, поэтому ученики вынуждены обращаться к репетиторам и волей-неволей усваивать нужную тему. 

Настораживает, что сейчас репетиторы готовы заниматься с детьми уже с первого класса, в том числе помогая делать домашние задания в начальной школе. Это вызывает закономерный вопрос: то ли уровень преподавания уже с азов так сильно усложнился, то ли родители просто скидывают собственные заботы о палочках в прописях на посторонних людей? 

Нина МАЛУХИНА, 
доцент кафедры 
психологии 
и коррекционной 
педагогики АУ ВО ДПО 

«Вологодский институт развития образования»:
— Тема репетиторства актуальная, сейчас мы наблюдаем очередной всплеск спроса на репетиторов. Среди возможных причин можно выделить:
• Эмоциональное состояние родителей, повышенный уровень тревожности за успехи детей и неуверенность в собственных силах: «я не смогу поддержать ребенка и помочь ему в учебе». Но, возможно, детям нужна не помощь в решении каких-то учебных заданий, а напутствие, мотивация, эмоциональная поддержка. Ее родители оказать в силах.
• Перфекционизм родителей. Мы наблюдаем, что родители могут нанимать репетитора ребенку, 
чтобы избавиться, к примеру, от единственной четверки в аттестате. Нередко это нужно самим родителям, чтобы иметь возможность гордиться своим ребенком.
• Эффект «заражения». Если многие родители вокруг уже наняли репетиторов для детей, то другие начинают сомневаться, правильно ли, что у их ребенка репетитора нет: «может, я что-то упускаю?»
• Вырванные из контекста рекомендации по поддержанию взаимоотношений между родителями и детьми, встречающиеся в Интернете не так уж и редко. Иногда родители объясняют обращение к репетитору тем, что это позволит им освободиться от выяснений отношений с ребенком по поводу школьных проблем, приятно и интересно проводить с ним свободное время. Что это — самоустранение от реальных трудностей, желание поддерживать позитивные взаимоотношения? В любом случае важно понимать, что совместный опыт преодоления трудностей может быть очень полезным для развития взаимоотношений.
Среди действительно важных, а не надуманных поводов для обращения к репетиторам можно назвать серьезные пробелы в знаниях, которые возникли у ребенка в связи с болезнью или по другим причинам, индивидуальные особенности ребенка, которые мешают ему усваивать материал на уроках (например, гиперактивность, сложности с самоорганизацией), в отдельных случаях — подготовку к экзаменам.

— Не совсем понимаю, зачем нужен репетитор в первом классе, — недоумевает директор школы Татьяна Петух. — Домашнее задание в первом классе мы не задаем. Я сама против того, чтобы репетиторы помогали с уроками. Репетитор — это тот, кто дает знаний больше и глубже, чем школа. А в первом классе он, по сути, выполняет роль мамы или бабушки, которые в семьях традиционно помогают детям усвоить материал начальной школы.

Большинство опрошенных нами репетиторов согласились с Татьяной Петух и сообщили, что они лично не помогают малышам с уроками, видя свою роль в другом. По их мнению, родители должны помогать детям с выполнением домашних заданий примерно до четвертого класса.

Районный масштаб

В районах области ситуация с репетиторами в чем-то схожа, но есть и принципиальные отличия.

— Моя дочь учится в Кирилловской школе. Исходя из своего опыта могу сказать, что репетиторы в нашем городе есть, дополнительные занятия по различным предметам действительно востребованы, — рассказывает корреспондент газеты «Новая жизнь» Галина Ульянова. — В основном услугами репетиторов пользуются ученики 9 — 11-х классов. Высокий спрос на педагогов, преподающих иностранные языки, и попасть к репетитору очень сложно. Что касается педагогов Кирилловской школы, то те учителя, которых я знаю, всегда готовы объяснить ребенку сложные или пропущенные темы, с этим проблем никогда не возникало.

А вот из Тотемского района пришел совершенно другой отзыв: «Учителя не готовы заниматься с детьми после уроков на бесплатной основе, но с удовольствием делают это за деньги. Потребность у детей, конечно, есть. Физика, химия, математика, английский и русский языки, история, обществознание — самые популярные предметы».

Допустимо ли для педагога брать деньги со своих же учеников за дополнительные занятия? Вопрос непростой. 

Директор Коробицынской школы Сямженского района Ольга Семенова — не сторонник такого подхода.

— Это неправильно, — считает она. — Программа рассчитана на среднего ученика, а все дети разные, поэтому учитель может распределять свое внимание таким образом, чтобы уделять достаточно времени отстающим.

Справедливости ради отметим, что школа, которой руководит Ольга Алексеевна, малокомплектная. Тем не менее с ее мнением согласны и педагоги из Вологды.

— Родители одного моего ученика предлагали мне дополнительно заниматься с ним за деньги, аргументируя это тем, что я хороший педагог, их сыну нравлюсь, просто предмет ему дается с трудом. Но я отказалась, потому что не могу представить себе, как буду оказывать платную услугу ребенку, которого каждый день вижу в школе, где мне платят зарплату за то, чтобы я его обучала, — рассказала на правах анонимности учитель немецкого языка одной из школ областной столицы. — Думаю, что так быть не должно. Я посоветовала родителям мальчика найти репетитора. Не знаю, подрабатывают ли репетиторством мои коллеги таким образом во внеучебное время.

В Шексне, как и в Кириллове, самые востребованные репетиторы — английского языка. К ним идут на дополнительные занятия после школы ученики со второго класса, и у таких специалистов нет отбоя от желающих, даже формируется очередь из «претендентов». 

— Репетиторство процветает, учителя уходят с работы и занимаются индивидуально дома. Зарплата получается выше, результат лучше, нервы спокойнее, — рассказывают наши коллеги из районной газеты «Звезда».

Радует, что, согласно нашему опросу, обращаются репетиторам из-за того, что учитель плохо объясняет материал, лишь порядка 4% респондентов, а 17% убеждены, что их ребенок справится и сам. 

 

Профессия репетитора английского языка: обзор проблем и решений

Юрий Винограй, преподаватель английского языка, г. Москва

Репетитор английского языка – это профессия, позволяющая совмещать достаточно высокий уровень доходов и достаточно свободный график работы. На рынке труда профессия преподавателя английского языка считается очень престижной, ибо в современном мире знание английского языка (хотя бы в минимальном объеме) является необходимым, так как английский – язык международного общения. В настоящее время спектр его применения очень широк и, в любом случае, знание английского языка – это дополнительный плюс при приеме на работу. В этом свете выбор профессии «репетитор английского языка» представляется очень заманчивым. Востребованность, неполный рабочий день, высокий уровень оплаты труда, постоянное совершенствование своих знаний (с возможностью их дальнейшего применения в других сферах) – все это, несомненно, привлекает начинающих преподавателей языка.

Но, выбрав этот путь, вы тотчас же столкнетесь с определенными проблемами и трудностями, которые условно можно объединить в следующие группы.

1.Проблема стабильности спроса на услуги репетитора по английскому языку – это, бесспорно, самая главная проблема, с которой вы непременно столкнетесь. Это особенно актуально для начинающих. Спрос порождает предложение – и на данном отрезке времени рынок труда перенасыщен репетиторами, находящимися в так называемом «свободном полете». И нет никакой гарантии, что из тысячи подобных выберут именно вас, особенно при отсутствии опыта работы в области обучения английскому языку. К сожалению, самореклама обычно не дает положительного результата, если у вас нет зарекомендованного временем и успехом имени. Итак, обладая знаниями в своей области, вы не можете их применить, ибо заказов нет и неизвестно, будут ли они в дальнейшем и в каком количестве. Этот момент очень часто не позволяет сделать профессию репетитора языка постоянной, чаще ее используют для получения дополнительного заработка. Другая сторона медали, с которой вполне может столкнуться английский репетитор – это слишком большое количество заказов, когда вы просто не справляетесь с объемом работ, а отменять заказы категорически не рекомендуется, это чревато потерей доверия, а, следовательно, и клиентуры. Один из возможных выходов из сложившейся ситуации – это объединение репетиторов английского языка под эгидой фирмы, зарекомендовавшей себя с положительной стороны. Можно сказать, что для начинающих репетиторов, не имеющих опыта работы, это единственная возможность сразу же получить заказы, а, кроме того, вам автоматически обеспечивается стабильное наличие заказов. Еще один несомненный плюс – это возможность распределения заказов между коллегами при большом объеме работ. Все это позволяет сделать профессию репетитора языка основной и постоянной.

2.Различный уровень знаний потенциальных учеников – это еще одна проблема, с которой сталкивается английский репетитор. Несомненно, достаточно сложно постоянно перестраиваться, если один ученик только начинает изучать английский язык, второй хочет усовершенствовать уже имеющиеся знания, а третьему необходимо овладеть, допустим, техническими терминами или ему нужен разговорный английский. Репетитор по английскому должен подстраиваться под каждого ученика, искать индивидуальный подход, строить новые программы, использовать разнообразные методики согласно выдвинутым требованиям и уровню знаний ученика. Помимо того, что все это требует очень высокого уровня знания и владения английским языком, вам потребуется и умение виртуозно распоряжаться своим временем, способность правильно распределять его между всеми учениками и подготовкой к процессу обучения каждого. Это достаточно трудоемкий и энергоемкий процесс. При объединении репетиторов английского языка проблема решается автоматически, ибо распределить учеников по группам (согласно уровню знания английского языка) не составляет большого труда. При этом вы получаете возможность работать лишь с теми учениками, уровень знаний по английскому языку которых примерно одинаков, следовательно, проблема «перестройки» стоит не так остро, и вы можете совершенствовать свои знания английского в определенной области, пробовать различные методики и программы, проверяя их эффективность и получая неоценимый опыт.

3. Ещё одна немаловажная проблема, которая может возникнуть у репетитора английского языка, особенно актуальна для жителей современных мегаполисов. Это проблема проезда и городского транспорта. На первый взгляд, данная проблема не стоит так остро, как предыдущие. Но! Если вы живете в Алтуфьево, один ваш ученик на станции метро Выхино, второй на Смоленской, а третий на Воробьевых горах – это действительно проблема. Собственно, времени на обучение английскому языку может просто не остаться. А самостоятельно подобрать клиентуру, живущую непосредственно в вашем районе (или хотя бы на вашей ветке метро) практически невозможно. При поступлении на работу в какую-либо фирму (то есть, при объединении нескольких репетиторов) вы можете получить эту возможность и заниматься именно преподаванием английского языка, а не бесконечными разъездами.

Итак, многие спрашивают, есть ли смысл в объединении с другими репетиторами английского языка. Я отвечу так: если вы хотите видеть в них коллег по работе, а не постоянных (и опасных) конкурентов – смело объединяйтесь — и преподавание английского языка станет вашей постоянной работой, кроме того, вы получите неоценимую в нашем деле возможность в любое время получить совет от более опытных коллег-репетиторов. Помимо того – если вы по каким-то причинам не можете выйти на работу – занятие английским языком не будет отменено, и ваши клиенты не пострадают. Взаимозаменяемость, стабильное наличие заказов, возможность работы в своем районе с учениками, обладающими примерно одинаковым уровнем знаний в области языка – все это подталкивает начинающих репетиторов языка к мысли об объединении.

Репетитор это учитель или нет | Статьи

Вопреки визуальной схожести двух профессий, учитель и репетитор — совсем не одно и то же. Цель у представителей обеих вроде бы одна — дать знания. Однако пути достижения ее, как и результаты, заметно отличаются. Несмотря на то, что школьный педагог обязан иметь профильное образование и деятельность его обеспечивается государством в полном объеме, мало кто из выпускников может похвастаться полноценными знаниями хотя бы по некоторым предметам. Почему родителям приходится искать репетитора, и чем он отличается от обычного школьного учителя?

Основные отличия репетитора 

Престижная профессия репетитора — это гармоничное сочетание множества навыков. Частный преподаватель просто обязан быть прекрасно знающим и любящим свой предмет педагогом, воспитателем, организатором, психологом, успешным предпринимателем. Основные отличия, из-за которых репетитора нельзя назвать просто учителем:

 • занятия только с одним подопечным, иногда — с небольшой группой. Индивидуальный подход — основное достоинство занятий с репетитором, дающее прекрасный результат;

 • репутация репетитора напрямую зависит от его умения найти общий язык с учеником, профессионализма, способности объяснить материал и ответить на любой возникающий вопрос. Важный показатель — количество подопечных, успешно справившихся с ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадными заданиями;

 • цель репетитора — не повысить успеваемость, от которой так зависит школьный учитель, а дать фундаментальные знания, научить применять их на практике и логически размышлять, нестандартно подходить к выполнению заданий;

 • диплом и регалии — не главный показатель профессионализма. Успешным репетитором может стать студент или выпускник школы, главное — обладать способностью помочь в изучении необходимого предмета своему ученику или качественно подготовить его к сложному экзамену.

В отличие от учителя, репетитор имеет возможность расстаться с учеником по обоюдному желанию или из-за элементарного несходства характеров. И это прекрасно! Ведь плохие отношения с учителем в школе, где это невозможно, способны привести к катастрофическим результатам в плане образования.

Дистанционное обучение педагогов (репетиторов) — переподготовка и курсы по профессии

Об АНО «Профессиональный стандарт» и ГК «Центр Реформ Предприятий»

АНО «Профессиональный стандарт» проводит обучение педагогов (репетиторов) по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 3563 от 24.04.2018.

Наша миссия: сделать дополнительное профессиональное образование в России проще и доступнее.

АНО «Профессиональный стандарт» входит в группу компаний «Центр Реформ Предприятий», к которой относится:

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» — маэо.рф:

  • ТОП-100 лучших образовательных учреждений России по данным Интерпрофстата в 2018 и 2020 г.;
  • 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование профессиональное дополнительное», по данным Росстата в рамках аудита социально-экономического проекта «Элита Нации» профессиональное дополнительное»;
  • В национальной номинации «Лидер отрасли» 2021, №1 в Саратовской области, №5 в Приволжском федеральном округе и №23 в России, по данным ФНС и Росстата.
  • 13 210 выпускников;
  • 85 субъектов Российской Федерации;
  • 350+ образовательных программ.

Обучение ведется на материально-технической базе Международной Академии Экспертизы и Оценки. Кураторский состав одинаковый.

АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт.рф:

  • 5 программ среднего профессионального образования;
  • Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования;
  • Дипломы государственного образца.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов имущества, сертификация персонала по профстандартам.

  • С 1998 года на рынке;
  • Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие предпринимательства»;
  • Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков, ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
  • Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации, Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию, которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных услуг.

Новая высокооплачиваемая профессия — репетитор по видеоиграм

О появлении новой «профессии будущего» пишет Wall Steet Journal. Раньше тренеры геймеров были востребованы в узкой прослойке игроков-любителей, которые мечтали стать профессионалами. Но теперь видеоигры — это больше не нишевое увлечение, а одна из главных тем для обсуждений в любой школе с начальных классов. WSJ исследует воздействие феномена на примере шутера Fortnite. Один из сайтов для фрилансеров Bidvine утверждает, что с начала марта там наняли около 1400 наставников по этой игре.

Элли Хикс заплатила $50 за четырехчасовой курс по Fortnite для своего сына. Ее очень беспокоило, что он не выигрывает. По ее мнению, это сказывается на его самооценке, а также репутации среди одноклассников. Для Хикс тренер по Fortnite — аналог репетитора по математике. «Сейчас нужно не просто играть, нужно играть круто. Можете представить, как он переживал в школе», — объясняет она.

Ник Меннен платит больше — $20 за час занятий. Но и амбиции у него иные: он надеется, что его сын Ноубл выиграет какой-нибудь турнир по Fortnite и вернет инвестиции.

А возможно, и получит стипендию для киберспортсменов — и будет учиться в престижном вузе бесплатно. Создатель игры компания Epic Games обязалась добавить минимум $100 млн к призовым фондам профессиональных турниров. А заработала она за год более миллиарда.

Юэн Робертсон нанял тренера гейминга для двух своих сыновей. И говорит, что готов оплачивать его услуги сколь угодно долго, пока дети хорошо учатся: «Я хочу, чтобы они достигли совершенства в том, что им нравится». Со временем он и сам заинтересовался игрой: «Это круто и одновременно дико».

А программисту Дейлу Федерайи самому потребовался тренер — он хотел играть с детьми, но не мог угнаться за ними. Его сын Эллиот говорит, что это уж слишком: «Не хочу, чтобы папа был круче меня».

Некоторые новоиспеченные наставники не верят своему счастью. 18-летний игрок-профессионал Логан Вернер из Юты говорит, что для него это дикость: «Мой папа никогда бы не оплатил репетитора по видеоиграм».

Однако инвесторы настроены крайне серьезно, указывает CNBC. Эксперты компании Newszoo оценивают емкость рынка видеоигр к концу года в $138 млрд — рост по отношению к прошлому году на 13,3%. И это только начало.

Неделю назад для финала по популярной командной игре Overwatch арендовали арену Barclays Center в Нью-Йорке, и все билеты были проданы. Победу одержала команда London Spitfire. Владелец команды Джек Этьен говорит, что только за этот день заработал около $1 млн.

Новое определение роли учителя: это многогранная профессия

Учащиеся не являются потребителями фактов. Они активные создатели знаний. Школы — это не просто кирпичные строения — это центры обучения на протяжении всей жизни. И, самое главное, преподавание признано одним из самых сложных и уважаемых вариантов карьеры, абсолютно жизненно важным для социального, культурного и экономического здоровья нашей нации.

Сегодня закладываются семена таких кардинальных преобразований в образовании.Под влиянием массовых революций в знаниях, информационных технологиях и общественного спроса на лучшее обучение школы по всей стране медленно, но верно перестраиваются.

Впереди тысячи учителей, которые переосмысливают каждую часть своей работы — свои отношения со студентами, коллегами и сообществом; инструменты и методы, которые они используют; их права и обязанности; форма и содержание учебного плана; какие стандарты установить и как оценить, соблюдаются ли они; их подготовка в качестве учителей и их постоянное профессиональное развитие; и сама структура школ, в которых они работают.Короче говоря, учителя заново изобретают себя и свою профессию, чтобы лучше служить школам и учащимся.

Новые отношения и практика

Традиционно преподавание представляло собой комбинацию распространения информации, присмотра за детьми и отделения склонных к учебе учеников от других. Основополагающей моделью школ была образовательная фабрика, в которой взрослые, получая почасовую или дневную заработную плату, заставляли сверстников сидеть неподвижно для стандартных уроков и тестов.

Учителям сказали, что, когда и как учить.От них требовалось обучать каждого ученика одинаково, и они не несли ответственности, когда многие не могли учиться. Ожидалось, что они будут учить, используя те же методы, что и прошлые поколения, и любое отклонение от традиционной практики не поощрялось руководителями или запрещалось множеством законов и правил в области образования. Таким образом, многие учителя просто стояли перед классом и год за годом давали одни и те же уроки, старея и уставая от того, что им не позволяли изменить то, что они делали.

Сегодня, однако, многие учителя поощряются к адаптации и принятию новых методов, которые признают как искусство, так и науку обучения. Они понимают, что сущностью образования является тесная связь между знающим, заботливым взрослым и уверенным, целеустремленным ребенком. Они понимают, что их самая важная роль заключается в том, чтобы узнать каждого учащегося как личность, чтобы понять его или ее уникальные потребности, стиль обучения, социальное и культурное происхождение, интересы и способности.

Это внимание к личным качествам становится тем более важным, поскольку Америка продолжает становиться самой плюралистической нацией на Земле.Учителя должны быть привержены общению с молодежью многих культур, в том числе с теми молодыми людьми, которые при традиционном обучении, возможно, выпали или были вынуждены уйти из системы образования.

Их работа состоит в том, чтобы консультировать учащихся по мере их роста и взросления, помогая им интегрировать их социальный, эмоциональный и интеллектуальный рост, так что объединение этих иногда отдельных аспектов приводит к способности искать, понимать и использовать знания; принимать лучшие решения в личной жизни; и ценить вклад в общество.

Они должны быть готовы и им разрешено вмешиваться в любое время и любым способом, чтобы обеспечить обучение. Вместо того, чтобы считать себя исключительно мастерами в таких предметах, как история, математика или естествознание, учителя все больше понимают, что они также должны вдохновлять любовь к учебе.

На практике эти новые отношения между учителями и учениками принимают форму другой концепции обучения. Прислушиваясь к тому, как студенты действительно учатся, многие учителя отказываются от преподавания, которое в основном основано на лекциях, в пользу обучения, которое побуждает студентов играть активную роль в обучении.

Они больше не видят свою главную роль в том, чтобы быть королем или королевой в классе, доброжелательным диктатором, решающим, что лучше для бессильных подчиненных, находящихся на их попечении. Они обнаружили, что достигают большего, если берут на себя роль образовательных наставников, фасилитаторов и соучеников.

Самые уважаемые преподаватели обнаружили, как сделать учащихся страстными участниками учебного процесса, организовав образовательные приключения на основе проектов. Они знают, что для того, чтобы учащиеся по-настоящему взяли на себя ответственность за собственное образование, учебная программа должна быть связана с их жизнью, учебная деятельность должна вызывать их естественное любопытство, а оценки должны измерять реальные достижения и быть неотъемлемой частью обучения.

Учащиеся работают усерднее, когда учителя дают им роль в определении формы и содержания их обучения, помогая им создавать свои собственные планы обучения и решая, как они продемонстрируют, что они действительно узнали то, на что согласились. учиться.

Повседневная работа учителя, вместо того, чтобы транслировать контент, превращается в разработку и руководство учащимися через увлекательные возможности обучения. Важнейшая обязанность преподавателя состоит в поиске и создании значимого образовательного опыта, который позволит учащимся решать реальные проблемы и показать, что они усвоили важные идеи, сильные навыки и привычки ума и сердца, которые соответствуют согласованным образовательным стандартам.В результате абстрактные инертные знания, которые студенты привыкли заучивать по пыльным учебникам, оживают, поскольку они участвуют в создании и распространении новых знаний.

Новые инструменты и среды

Одной из самых мощных сил, меняющих роли учителей и учащихся в образовании, являются новые технологии. Старая модель обучения основывалась на нехватке информации. Учителя и их книги были информационными оракулами, распространяющими знания среди населения, у которых было мало других способов получить их.

Но сегодняшний мир наводнен информацией из множества печатных и электронных источников. Основная задача преподавания больше не в распространении фактов, а в том, чтобы помочь детям научиться их использовать, развивая их способность критически мыслить, решать проблемы, делать обоснованные суждения и создавать знания, которые приносят пользу как ученикам, так и обществу. Освобожденные от обязанности быть основными поставщиками информации, учителя имеют больше времени для работы один на один или с небольшими группами учащихся.

Изменение отношений между учениками и учителями требует изменения и структуры школы. Хотя во многих местах по-прежнему является нормой изолировать учителей в комнатах из шлакоблоков с учениками соответствующего возраста, которые меняются каждый час в течение семестра — или каждый год, в случае начальной школы, — от этой парадигмы отказываются во многих странах. и больше школ, которые хотят предоставить учителям время, пространство и поддержку для выполнения их работы.

Увеличенные периоды обучения и школьные дни, а также реорганизованные годовые расписания — все это пытается избежать дробления обучения на часто произвольные части, основанные на ограниченном времени.Кроме того, вместо того, чтобы жестко группировать учащихся по классам по возрасту, во многих школах есть классы разного возраста, в которых учащиеся проводят два или более года с одними и теми же учителями.

Кроме того, группы способностей, из которых редко могут вырваться те, кого считают менее талантливыми, сталкиваются с проблемами из-за признания того, что современные стандартизированные тесты не измеряют многие способности и не учитывают различные способы, которыми люди учатся лучше всего.

Одним из наиболее важных нововведений в организации обучения является групповое обучение, при котором два или более педагога несут ответственность за группу учащихся.Это означает, что отдельный учитель больше не должен быть всем для всех учеников. Такой подход позволяет учителям максимально эффективно применять свои сильные стороны, интересы, навыки и способности, зная, что дети не будут страдать от своих слабостей, потому что их поддержит кто-то с другим набором способностей.

На самом деле, чтобы действительно сделать преподавание профессиональным, нам необходимо еще больше дифференцировать роли, которые может выполнять учитель. Точно так же, как в хорошей юридической фирме есть несколько сотрудников, младших партнеров и старших партнеров, в школах должно быть больше учителей, которые имеют соответствующие уровни ответственности в зависимости от их способностей и уровня опыта.Кроме того, точно так же, как большая часть работы юриста происходит за пределами зала суда, мы также должны признать, что большая часть работы учителя выполняется за пределами классной комнаты.

Новые профессиональные обязанности

Помимо переосмысления своей основной ответственности в качестве руководителей обучения учащихся, учителя также берут на себя другие роли в школах и в своей профессии. Они работают с коллегами, членами семьи, политиками, учеными, членами сообщества, работодателями и другими людьми, чтобы установить четкие и доступные стандарты знаний, навыков и ценностей, которые мы должны ожидать от американских детей.Они участвуют в повседневном принятии решений в школах, работают бок о бок, чтобы установить приоритеты и решать организационные проблемы, влияющие на обучение их учеников.

Многие учителя также тратят время на изучение различных вопросов эффективности обучения, которые расширяют понимание динамики обучения. И все больше учителей тратят время на наставничество новых представителей своей профессии, следя за тем, чтобы выпускники учебных заведений действительно были готовы к сложным задачам современных классов.

Переосмысление роли учителей в классе и за его пределами может привести к значительному улучшению качества школ и повышению уровня образования учащихся. Но хотя корни таких улучшений уже укоренились в сегодняшних школах, они нуждаются в постоянной поддержке, чтобы расти и действительно преобразовывать образовательный ландшафт Америки. Остальные из нас — политики и родители, руководители и члены школьного совета, работодатели и преподаватели учебных заведений — также должны быть готовы переосмыслить свою роль в образовании, чтобы дать учителям поддержку, свободу и доверие, необходимые им для выполнения основной работы. воспитания наших детей.

Джудит Таак Ланьер — выдающийся профессор педагогики Мичиганского государственного университета.

Руководство по открытию учебного бизнеса

Репетиторство — это развивающаяся профессия, которая требует меньше специальной квалификации, чем преподавание в классе. В результате он привлекает людей из разных слоев общества, но кому действительно стоит задуматься о том, чтобы стать репетитором? Что мешает войти в профессию? И какова реальность повседневной роли?

Скотт Вудли, соучредитель Tutorful, отвечает на некоторые часто задаваемые вопросы о том, что нужно, чтобы стать первоклассным репетитором, и кто должен претендовать на эту роль.

Кому стоит подумать о том, чтобы стать репетитором?

Если у вас есть страсть к определенному предмету и соответствующий опыт, репетиторство — отличная профессия, которой можно заняться. Независимо от того, ищете ли вы новую карьеру или просто несколько дополнительных часов рядом с другой должностью, репетиторство — это очень полезная работа; это позволяет вам помогать другим, зарабатывая большую почасовую ставку.

лучшие преподаватели — это те, кто любит учиться и полны энтузиазма , привлекают человек.Мы все помним тех учителей, которые вдохновляли нас в школе, и для меня лучшими учителями были те, кто искренне любил свой предмет. Это заразительно, когда кто-то страстно говорит о предмете, и это то, что мы ищем в наших репетиторах: кого-то, кто может рассказать о глубоко укоренившемся личном интересе и, конечно же, имеет базу знаний, чтобы идти вместе с ним.

Какой уровень обучения вам нужен, чтобы стать репетитором?

В Tutorful мы принимаем только абитуриентов, которые учатся как минимум на втором курсе, имеют хороший опыт работы в выбранной ими области или обладают значительными предметными знаниями в определенной области.Это звучит довольно широко, потому что это так.

Вам нужно быть квалифицированным учителем, чтобы заниматься репетиторством?

Обучение сильно отличается от обучения в классе. Я сама училась и работала учителем начальных классов, поэтому я знаю, что преподавание — сложная профессия и требует невероятного количества специальных навыков, чтобы иметь возможность помогать 30 детям одновременно. Конечно, репетиторы должны быть в курсе текущей учебной программы, понимать, как планировать занятия и обслуживать разных учащихся, но репетиторство требует более мягких навыков.Точно так же, если вы являетесь эффективным учителем, у вас больше шансов стать эффективным репетитором.

Вы должны обладать всеми качествами хорошего учителя. Репетиторы должны быть профессиональными, организованными и, прежде всего, представительными и дружелюбными . Репетиторство — это построение доверительных отношений, знакомство с сильными и слабыми сторонами ваших подопечных и планирование обучения для удовлетворения этих потребностей. Хотя опыт преподавания помогает, это, конечно, не обязательно. На самом деле, мы часто обнаруживаем, что учащиеся, испытывающие трудности в школе, могут предпочесть неквалифицированного репетитора, который может использовать несколько иной подход к объяснению сложных понятий.Пока у вас есть необходимые навыки и база знаний , все в порядке.

Какое еще образование есть у ваших наставников, если не все они учителя?

Многие из наших преподавателей являются студентами последнего курса, магистрантами или аспирантами, которые имеют выдающееся академическое образование, но в настоящее время не могут получить работу с высоким доходом. Это люди, которые имеют невероятно высокий уровень знаний по предмету и за последние 15 лет были свидетелями методов обучения из первых рук. Вместо того, чтобы работать за низкую заработную плату в нерабочее время, мы даем им возможность хорошо зарабатывать и использовать приобретенные навыки.

У нас также есть много преподавателей, ушедших на пенсию с профессиональных должностей в таких отраслях, как машиностроение, редактирование, бухгалтерский учет и т. д., которые требуют высокого уровня академической подготовки. Другие представители этих профессий, которые сейчас работают неполный рабочий день, также присоединились к нашей команде, и многие из них являются исключительными репетиторами.

Итак, если кто-то, кто еще не преподает, читает это и хочет стать репетитором, что ему нужно сделать, чтобы начать?

Во-первых, они должны честно подумать о предметах и ​​уровнях, которые они хотят преподавать.Всегда лучше специализироваться на одном или двух предметах и ​​оттачивать свою практику до уровня, в котором вы уверены. Мой главный совет для принятия этого решения — посмотреть учебную программу для уровня и предмета, который вы хотите преподавать, и самостоятельно сдать последнюю прошлую работу. Если вы пройдете тест и почувствуете уверенность в концепциях и в том, как их объяснить, то вы знаете, что это вам подходит, и знаете, что обладаете качествами хорошего учителя.

Что касается нас самих, репетиторы, которые в настоящее время все еще учатся, могут обучать только до уровня ниже того, которого они достигли сами, т.е.е. если они изучают свои степени, они могут обучать только до уровня A. Часто из них получаются очень чуткие и понимающие наставники, так как они сами относительно недавно прошли эти экзамены. Однако важно сказать, что учебная программа развивается и меняется такими темпами, что даже эти преподаватели должны внимательно изучить последние требования к экзаменам, прежде чем они назначат себя репетиторами.

Какой совет вы бы дали тем, кто начинает работать репетитором?

Наслаждайтесь и узнайте каждого ученика как личность.

Если вы собираетесь зарабатывать деньги и быть невероятно профессиональным и организованным, но забываете получать от этого удовольствие, это не сработает. Репетиторство — это отношения , которые вы строите с кем-то, будь то ученик первого года обучения или взрослый ученик, обучаете ли вы игре на скрипке или алгебре.

Да, подготовьтесь. Да, будьте организованны. Но, прежде всего, наслаждайтесь этим. Если вы будете приходить на занятия с дружелюбной улыбкой и увлеченно говорить, ваши ученики будут тепло относиться к вам, предмету и вашим занятиям.Если вы добьетесь этого, то этот энтузиазм будет иметь большое значение для достижения результатов, на которые они надеются, и приобретет еще больше качеств хорошего учителя.

Знакомство со своим учеником — это еще один ключ. Не относитесь к репетиторству как к обучению в том же смысле, в каком вас учили в школе — это совсем другое. Во время репетиторства у вас есть время, чтобы узнать все об ученике перед вами, его симпатиях и антипатиях, сильных и слабых сторонах и его стиле обучения.Как только вы узнаете эти вещи, вы можете планировать занятия на основе того, что им нравится, которые затрагивают области, в которых они испытывают затруднения, и включают мероприятия, адаптированные к тому, как они учатся.

Скотт Вудли, соучредитель Tutorful.

Скотт — полностью квалифицированный учитель начальных классов, который оставил преподавание, чтобы создать сайт Tutorful, который помогает родителям и учащимся найти для них подходящего репетитора.

Если вы хотите стать репетитором, вы можете легко создать профиль в Tutorful.Вы можете установить свою собственную цену, предложить онлайн или очное обучение и начать строить свою полезную карьеру в кратчайшие сроки.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/70135c56eff33595

Ресурсы для репетиторов и профессиональное развитие — Центр Гельфанда

Следующие раздаточные материалы, статьи на веб-сайтах, документы и видео были созданы или отобраны, чтобы помочь учащимся стать лучшими наставниками и репетиторами.Мы поддерживаем студентов CMU в их усилиях по обучению служению и сотрудничаем с преподавателями и сотрудниками, чтобы предоставить возможности, которые бросают вызов и вдохновляют студентов CMU, которые хотят создавать свои сообщества и учить, наставлять и учиться вместе с молодежью K-12.

Занятия по развитию репетиторства и раздаточные материалы

Сеансы развития наставника

Каждый семестр мы предлагаем различные бесплатные занятия по развитию репетитора/наставника для студентов CMU, которые заинтересованы в совершенствовании своих навыков и понимании репетиторства и наставничества молодежи K-12.Свяжитесь с Джуди Халлинен, чтобы запросить обучение для студенческой организации. Мы настоятельно рекомендуем всем студентам CMU, которые в настоящее время работают с молодежью или планируют стать наставниками/наставниками в ближайшем будущем, посетить хотя бы одно занятие по развитию наставников.

Раздаточные материалы для наставников  [pdf]

Узнайте о следующих областях во время обучения и наставничества учащихся K-12:

1. Общее обучение и советы преподавателям

2. Активное слушание и общение

3.Как решать и разрешать конфликты

4. Границы и безопасность детей

Зачем быть наставником/наставником?

Статьи для студентов CMU

«Ценность наставничества»

«На самом базовом уровне наставничество помогает, потому что гарантирует молодому человеку, что есть кто-то, кто о нем заботится. Ребенок не одинок в решении повседневных проблем.Передумать. Знаете ли вы, как готовиться к тесту или строить планы на поступление в колледж? Вы помните, что хотели свою первую машину или искали подработку? Простые вещи, которые сейчас кажутся вам легкими и понятными, могут оказаться для молодого человека полной загадкой.

Наставники предоставляют своим подопечным опытного друга, который готов помочь в любой ситуации.»

«Роль наставничества учителей в реформе образования»

Профессиональное развитие для преподавания и наставничества необходимо для того, чтобы предложить лучшее образование учащимся.

«Создание программы наставничества учителей»

В этом документе содержится информация о пользе наставничества, создании климата для эффективного наставничества, отборе, обучении и поддержке наставников, а также продвижении профессии учителя.

Развитие навыков активного слушания

Информация для связи и активного прослушивания

Руководство по общению и активному слушанию в наставничестве

При налаживании наставнических отношений важно создать комфортную среду для общения.Общение способствует доверию в отношениях наставничества и наставничества. Активное слушание требует, чтобы слушатели слышали слова и определяли чувства, связанные со словами. Этот документ включает тактики для хороших навыков активного слушания и общения, а также способы предоставления положительной обратной связи учащимся.

Статьи о репетиторстве и обучении

Репетиторство/Наставничество Статьи в СМИ

Что Сократ сказал бы преподавателям бакалавриата, Хроники высшего образования

«Я объясняю новым учителям, что их работа не в том, чтобы учить.Преподавание материала на уровне колледжа ложится на них слишком большой ответственностью; они не должны быть экспертами и профессионалами. Скорее, их работа заключается в том, чтобы быть сократовским тренером. Такое обучение, если оно сделано хорошо, дополняет обучение в классе. Что я пытаюсь сделать с репетиторским центром, так это выкроить пространство, которое позволит реализовать более глубокий и содержательный подход к образованию. При этом я надеюсь изменить вредные привычки и отношение, чтобы учащиеся могли сознательно и осмысленно использовать свой собственный образовательный опыт.»

Исследование в центре внимания по взаимному обучению, Национальная ассоциация образования

» Репетиторство с участием сверстников — это термин, который использовался для описания широкого спектра механизмов репетиторства, но большая часть исследований его успеха относится к учащимся, работающим в парах, чтобы помочь друг другу изучить материал или отработать академическое задание. лучше всего, когда студенты с разным уровнем способностей работают вместе».

Интенсивное обучение и консультирование в малых группах помогает учащимся, испытывающим затруднения, New York Times

«К моменту достижения восьмого класса, согласно федеральным тестам, половина всех афроамериканских школьников не овладела самыми элементарными математическими навыками, которые педагоги считают необходимыми для их класса.В новой статье, опубликованной в понедельник Национальным бюро экономических исследований, предлагается многообещающий подход к оказанию помощи наиболее трудным учащимся, которые часто приходят в среднюю школу на несколько лет позже своих сверстников».

Образовательные результаты репетиторства: метаанализ результатов, Дартмутский колледж , Мичиганский университет

«Метаанализ результатов 65 независимых оценок программ школьного репетиторства показал, что эти программы положительно влияют на успеваемость и отношение тех, кто занимается репетиторством.Студенты с репетиторством превзошли контрольных студентов на экзаменах, и у них также сформировалось положительное отношение к предмету, охватываемому в учебных программах. Мета-анализ также показал, что программы репетиторства оказывают положительное влияние на детей, которые работают репетиторами. Как и дети, которым они помогали, репетиторы лучше понимали и развивали более позитивное отношение к предмету, охватываемому программой обучения. Однако участие в репетиторских программах практически не повлияло на самооценку репетиторов и подопечных.»

Приложение Tutoring App предлагает студентам академическую помощь на месте, Boston Magazine

«Quickteach и Quickhelp, разработанные двумя студентами Гарварда, меняют способ общения между преподавателями и студентами. Учащиеся, у которых в последнюю минуту возникнут вопросы о домашнем задании или которые сталкиваются с проблемами при подготовке к выпускному экзамену, теперь могут получить помощь в решении своих академических затруднений. с помощью приложения, которое мгновенно связывает их с квалифицированными репетиторами поблизости».

Советы для преподавателей: 12 педагогических стратегий для эффективного обучения, Tutor Hub

«В репетиторстве работают отношения один на один между учеником и наставником.Сосредоточив внимание только на одном человеке, преподаватели могут попробовать различные методы обучения, чтобы выработать наиболее эффективный способ помочь студенту понять тему. Цель этой записи в блоге — вдохновить преподавателей, указав им на альтернативные, а иногда и дополнительные способы обучения».

Станьте наставником в CMU!

Как принять участие в кампусе

Каждую весну организация Academic Development приглашает квалифицированных студентов подавать заявки на должности академических консультантов, равных наставников, руководителей SI и руководителей групп EXCEL .Кандидаты проходят собеседование, а затем уведомляются, были ли они приняты на 8-9-недельный курс обучения и практикум. После успешного прохождения курса обучения студенты принимаются на работу и осенью приступают к работе.

Как получить степень в области образования в CMU

Как получить диплом педагога в CMU

Пути к обучению

Посмотрите, какие занятия предлагаются в этом семестре @ CMU

Руководство по специальностям образования K-12

Руководство для учащихся, стремящихся получить профильное образование K-12

Образовательные программы Пенсильвании

Этот сайт поможет вам открыть для себя школы, предлагающие различные типы программ подготовки учителей в Пенсильвании.Если вы пытаетесь стать учителем и планируете работать в Пенсильвании, вам следует посетить веб-сайт Департамента образования. Отдельные штаты принимают много собственных решений о том, как учителя должны быть подготовлены.

Дополнительные материалы к видео/подкастам

Специалист по поддержке образования II (профессиональный наставник) W0500

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: $11.82 часа

ДАТА ЗАКРЫТИЯ: Открыто до заполнения

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Муниципальный колледж Тайлера является двухгодичным государственным высшим учебным заведением и пятым по величине из 23 муниципальных колледжей Вирджинии. Общественный колледж Джона Тайлера повышает ценность сообщества Ричмонда, предлагая классы для первокурсников и второкурсников, которые легко переводятся в первоклассные колледжи и университеты, более 60 востребованных карьерных и технических программ, курсы личного обогащения и профессионального развития на всю жизнь. обучение, профессора, стремящиеся к совершенству в преподавании, и высококачественное, легкодоступное и недорогое образование для всего нашего сообщества.

ОБЯЗАННОСТИ: Академический ресурсный центр (ARC) приглашает абитуриентов подать заявку на работу на неполный рабочий день в качестве профессионального репетитора. ARC оказывает академическую поддержку всем студентам, зачисленным в Общественный колледж Джона Тайлера, ставший Brightpoint. Основная цель ARC — создать открытую атмосферу обучения для всех студентов. Мы помогаем студентам по многочисленным учебным дисциплинам с помощью различных методов обучения, учитывая индивидуальные потребности студентов. Эта должность имеет максимум 29 часов в неделю, и количество часов может варьироваться.Профессиональные преподаватели будут работать в кампусах Честера и/или Мидлотиана, чтобы помогать студентам-преподавателям и студентам по широкому кругу предметов, включая письмо, STEM (наука, технология, инженерия, математика), бизнес и учебные навыки/техническая помощь.

Профессиональные преподаватели будут работать один на один со студентами или в небольшой группе. Профессиональные преподаватели будут выступать в качестве ресурса для студентов-преподавателей и работать с персоналом над разработкой учебных материалов и онлайн-ресурсов, связанных как с предметом, так и с практиками репетиторства.Профессиональные репетиторы будут моделировать ожидания, привлекать к ответственности студентов-репетиторов, следить за посещаемостью студентов-репетиторов, время от времени выполнять административные обязанности и поддерживать профессиональную академическую среду. Профессиональных наставников можно попросить помочь с дополнительными задачами для поддержки преподавателей и сотрудников, такими как встроенное обучение, кампус и виртуальные семинары.

КВАЛИФИКАЦИЯ: ТРЕБУЕТСЯ: Требуется опыт репетиторства. Отличные навыки общения и решения проблем.Должен иметь возможность работать дни, вечера и выходные в любом из кампусов JTCC, по мере необходимости. Требуется успешное завершение и прохождение проверки на наличие судимостей. Требуется диплом средней школы или его эквивалент.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ: Степень младшего специалиста или выше настоятельно приветствуется. Приветствуется опыт работы в образовательной сфере, желательно в средней школе или колледже. Опыт работы с программным обеспечением, таким как Tutor Trac или Navigate, и системами управления обучением, такими как Blackboard или Canvas.Опыт работы с Microsoft Office. Опыт работы в академическом ресурсном центре или аналогичном.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ: Приемлемыми пакетами заявлений являются те, которые подаются через веб-сайт штата по трудоустройству, расположенный по адресу https://jobs.vccs.edu/postings/41718

.

Общественный колледж Джона Тайлера поддерживает культуру разнообразия, справедливости и инклюзивности, которая позволяет любому человеку из любой точки мира добиться успеха в своей академической и профессиональной деятельности. Мы стремимся создать среду, которая обогащает всех, понимая и оценивая наше разнообразие, становясь гражданами мира и приветствуя новые способы использования уникального вклада всех людей.

Политика недискриминации

Что делает репетитор и как стать репетитором: оплата и должностная инструкция

Репетитор помогает учащимся учиться в неклассной обстановке либо онлайн через виртуальное пространство для встреч, либо лично. Они обучают студентов индивидуально или в небольших группах и предоставляют различные услуги, начиная с обучения навыкам, заканчивая конспектированием, подготовкой к экзаменам, помощью в выполнении домашних заданий и пониманием новых концепций. Репетитор часто помогает учащимся просматривать материал и выполнять задания в классе.Их конечная цель — улучшить успеваемость учащегося.

Посмотреть видео:

Как стать репетитором или онлайн-репетитором

Шаг 1: Подумайте, что вы знаете.

Чтобы стать репетитором, подумайте, какие предметы вы можете хорошо преподавать другим. Будьте честны с собой и подумайте, когда какой-то предмет может выйти за рамки вашего преподавания. Например, возможно, вы можете преподавать исчисление I, но не готовы помогать кому-то изучать исчисление II. Некоторые репетиторы даже учат студентов из других стран учить их родной язык.

Шаг 2: Выберите клиентов.

Подумайте, с какими клиентами вы могли бы больше всего помочь, и с какими учениками вы можете легко объяснить определенный предмет. Они определенного возраста, как ученики начальной или средней школы? Являются ли они вашими сверстниками, которые изо всех сил пытаются выучить концепцию, которую вы хорошо знаете? Некоторые репетиторы даже являются сертифицированными учителями, которые зарабатывают дополнительный доход и обучают студентов в нерабочее время.

Шаг 3: Подумайте, где обучать.

Есть много мест, где вы можете обучать.Вы можете быть самозанятым репетитором и рекламировать свои репетиторские услуги. Затем вы можете заниматься репетиторством из таких мест, как публичные библиотеки, кофейни или даже дома у клиента. Есть также онлайн-репетиторы, которые учат дома и обучают учащихся из виртуальных конференц-залов. Колледжи даже нанимают своих студентов для обучения других студентов колледжа, которым может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы сдать класс. Есть также предприятия, которые предоставляют услуги репетиторства, на которые вы можете подать заявку на работу.

Должностная инструкция репетитора

Репетитор просматривает классные задания, обсуждает содержание и помогает учащимся с домашними заданиями.Если учащийся испытывает особые трудности в изучении предмета, репетитор работает с ним до тех пор, пока ему не удастся понять предмет. Они также поощряют студентов и укрепляют их академическую уверенность, давая им положительные отзывы и полезные предложения. Репетиторы также могут разрабатывать учебные или учебные материалы, чтобы помочь студенту.

Репетиторов также можно считать образцами для подражания, которые помогают мотивировать учащихся стараться изо всех сил в школе и в жизни. Хотя репетиторы могут быть того же возраста, что и ученики, которых они обучают, они часто старше своих клиентов, и это также может дать им возможность быть наставниками.

Стенограмма видео о карьере репетитора

Если вам нравится объяснять задачи по алгебре или помогать другим совершенствовать свои сочинения, вы можете рассмотреть возможность работы репетитором. Этим профессионалам нравится использовать свои знания, чтобы помогать другим, оказывая поддержку в обучении за пределами классной комнаты. Хотя репетиторы часто специализируются в одной предметной области, такой как математика, английский язык, естествознание или иностранный язык, им может потребоваться освежить в памяти конкретный материал, изучаемый их учениками.Они не просто учат предмету, они также учат тому, как учиться с помощью учебных навыков и стратегий сдачи тестов для вступительных экзаменов в колледж и других основных тестов.

В небольших группах или чаще один на один преподаватели используют коммуникативные навыки, поддержку и творческий подход, чтобы помочь учащимся понять свои вопросы и проработать их. Репетиторы могут работать самостоятельно и рекламировать свои услуги, встречи на дому или в библиотеке; или работать в репетиторских компаниях, школах и колледжах, встречая студентов в центрах академической поддержки.У них очень гибкий график, и они работают в основном в течение учебного учебного года. Степень бакалавра в своей области знаний является большим плюсом, но также можно найти работу репетитора, еще учась в старшей школе или колледже. Для репетиторов помощь учащимся в достижении отличных результатов и подготовка их к вступительным экзаменам в колледж приносит свою пользу.

Цитаты статей

Национальный центр развития O*NET. 25-3099.02. О*NET ОнЛайн.

Видео о карьере находится в открытом доступе из США.S. Управление Министерства труда, занятости и обучения.

Репетиторство | Школа профессиональных исследований CUNY

// Проверяем, есть ли у нас правая боковая панель. ?>

Школа профессиональных исследований CUNY (CUNY SPS) предлагает всем учащимся различные бесплатные репетиторские услуги как онлайн, так и лично.

TUTOR.COM

CUNY SPS заключила контракт с Tutor.com на предоставление нашим студентам индивидуальной репетиторской поддержки по курсам CUNY SPS посредством аудио/видео/конференций на интерактивной доске в режиме 24/7 по более чем 100 предметам, включая письменную поддержку для изучающих английский язык.Студенты могут быстро получить доступ к репетиторам по запросу или запланировать сеанс заранее. По некоторым предметам есть диагностические тесты, чтобы помочь учащимся выявить пробелы в знаниях. Репетиторство по испанскому языку также доступно (с 14:00 до 2:00 по восточному времени) по четырнадцати предметам, охватывающим основы математики, естественных и социальных наук. В дополнение к репетиторской поддержке в академических предметных областях репетиторы предлагают помощь в использовании таких программ, как Microsoft Excel и PowerPoint. Careers Services может помочь в таких областях, как составление резюме и помощь на собеседовании.

Чтобы получить доступ к Tutor.com, нажмите «Репетиторство» в меню навигации по курсу Blackboard. Свяжитесь с [email protected], если у вас есть вопросы о репетиторстве.

Стажеры CUNY SPS по письму и количественному анализу

Стажеры по письму и стипендиаты по количественному мышлению доступны только в осенний и весенний семестры. Во время летних и зимних сессий, когда стипендиаты по письму недоступны, студенты могут воспользоваться онлайн-поддержкой tutor.com для написания эссе или службой доставки эссе для получения отзывов о написании.Стипендиаты могут встретиться со студентами лично по адресу: 101 W. 31st St. (7th Floor), через онлайн-конференцию (видео/аудио/белая доска) или могут предоставить асинхронные письменные отзывы о работе студентов. Чтобы записаться на прием к стипендиатам, воспользуйтесь нашим онлайн-календарем. Если вы раньше не пользовались нашим планировщиком, загрузите PDF-файл с подробными инструкциями о том, как зарегистрироваться в системе или записаться на прием.

Для получения дополнительной информации о стипендиатах и ​​о том, как связаться с ними, если у вас возникнут вопросы или проблемы, посетите веб-сайты стипендиатов:

Писатели

Стипендиаты по письму — это докторанты CUNY, прошедшие обучение педагогике «Письмо в рамках учебной программы» (WAC).Они не будут редактировать или исправлять вашу работу за вас, но внесут предложения по улучшению структуры и содержания, а также помогут выявить и исправить ошибки. Стипендиаты могут оказать помощь на любом этапе написания, от мозгового штурма и планирования до корректуры и редактирования, а также могут помочь писателям на любом этапе их способностей. The Writers также предоставляют обширные письменные ресурсы на своем веб-сайте.

Товарищи по количественному рассуждению

Стипендиаты Quantitative Reasoning Fellows — это студенты докторантуры CUNY, которые могут помочь студентам с рядом вопросов, связанных с математикой, от базовой арифметики до помощи студентам в анализе сложных статистических моделей и тестов для академических исследований.Стипендиаты владеют основными математическими понятиями, такими как алгебра, геометрия, основы бухгалтерского учета и бизнес-математика. Они также могут обучать студентов количественным курсам более высокого уровня, включая статистику от начального уровня до уровня магистра, экономики и тригонометрии.

Стипендиаты QR также специализируются на оказании помощи учащимся в развитии более глубокого чувства количественной грамотности, которая обучает жизненно важным академическим и жизненным навыкам математического мышления. Они также помогают учащимся научиться использовать различное математическое программное обеспечение, необходимое для большинства курсовых работ SPS, включая, помимо прочего, Microsoft Excel, SPSS, STATA и Tableau.Веб-сайт QR Fellows также включает полный список онлайн-учебников и справочных руководств для различных математических программ, которые бесплатны и открыты для студентов.

.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*