Приватизировал: перевод %d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%80%d0%be%d0% значение в словаре

Содержание

Как я приватизировал две комнаты и с какими трудностями столкнулся

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография. Профиль автора

Я юрист, почему? Да потому, что в нашем государстве не быть юристом невозможно. Я думаю каждый из вас сталкивается с нарушением ваших прав. И это побуждало вас изучать закон, во всем разбираться самому. Ведь в нашей стране положиться можно только на самого себя. Сразу оговорюсь, почему пишу в таком контексте. Я постоянно сталкиваюсь с нарушением моих прав, прав моих родных и близких, знакомых и друзей.

А когда читаешь о правах, к примеру, в Германии, слышишь от близких людей, которые живут за рубежом, какой уровень ответственности там у государства перед своим народом, возникает вопрос, почему в нашей стране не так, почему такое отношение к нам, чем мы его заслужили? Но это все лирика, а теперь перейдем к моей личности. Я рос в небогатой семье, в общежитии с двумя сестрами, мать — домохозяйка, отец — проводник поезда (ветеран боевых действий в Афганистане).

После окончания школы я поступил в юридический колледж, далее военная служба по призыву в должности заместителя командира взвода, после увольнения из Вооруженных сил, учеба в институте на заочке и первая судебная практика, практика в следственных органах. Не знаю почему, но мне хотелось стать военным офицером-юристом. Мне казалось это очень престижным.

После обучения в вузе, мне представилась возможность стать офицером военной юстиции. Реализуя свою мечту, я переехал из родного города и начал свой путь к офицерским погонам с сержантской должности. Два года мне понадобилось, чтобы добиться своей цели стать офицером и ветераном боевых действий. О том, что это были за 2 года, я как-нибудь расскажу в отдельной статье. Ведь и в ходе службы вроде бы защищенные, на первый взгляд, военнослужащие оказываются в такой же ситуации, в бесконечной борьбе за свои права.

Первый спор, с которым я столкнулся, это было право на приватизацию. Кто не в курсе, Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 N 178-ФЗ появился в 2001 году. Много можно говорить о том, кто, как и что приватизировал, в то лихое время. Но сегодня поговорим о праве на приватизацию жилого помещения. Это право, по одному из мнений, было предусмотрено этим законом. В связи с тем, что государство не смогло выполнять возложенные на себя обязательства по обеспечению нормальным жилым фондом работников, как это было раньше.

Был найден отличный способ самоустраниться от принятых на себя обязательств и предоставить возможность приватизировать «то, что есть», маневренный (временный) жилой фонд, либо не получить от государства вообще ничего. Может, кто-то помнит тот ажиотаж с приватизацией, душных очередях в муниципалитетах.

Моя же семья наивно полагала, что государство все-таки обеспечит нас жильем. Ведь мы стояли в очереди на жилье с 1990-х годов, да и отец «льготник». Поэтому приватизировать ничего в 2001 году мы не стали. А в 2015 году последовали примеру тех, кто терял сознание в очередях в 2000-х годах, и решили получить от государства «хоть что-то». Речь шла о двух комнатах, в которых мы жили с 1997 года.

Начал я с «досудебки», направил запросы в администрацию, агентство по управлению государственным имуществом и другие инстанции. Проще говоря, искал собственника многоквартирного дома, в котором мы проживали. Я получил ответ из разряда «я не собственник и я не собственник, да и вообще собственник ликвидирован, а дом на балансе муниципалитета не значится, идите, куда хотите». В итоге я попытался найти судебную практику, однако ничего толкового не нашел.

В общем, написал я исковое заявление в суд о признании права собственности в порядке приватизации. Пришел на судебное заседание, начал рассказывать ситуацию суду. Но суд ни в чем разбираться не хотел, попросил меня иск отозвать и пойти со своей проблемой «куда-нибудь». Отзывать иск я не стал, настоял на том, чтобы суд разобрался в нашей ситуации.

Четыре судебных заседания понадобилось, чтобы понять, что администрация просто подзабила, дом на баланс от бывшего собственника (ликвидированного) не приняла. Этим она усложнила ситуацию с приватизацией, ведь теперь дорога была только в суд. Суд я в итоге выиграл, теперь у моей семьи под попой есть хоть что-то. Я долго потом задавался вопросом, если на балансе муниципалитета дом не значился, то почему все остальные приватизировали жилье? А платежи, туда ли шли вообще отчисления в таком случае?

Приватизировал жилье? Не мешай другим

01.10.2012 00:00    

Кто уже использовал свое законное право приватизации, не может препятствовать тем, кто хочет приобрести в собственность жилье. Госдума во 2 и 3 чтениях приняла закон «О приватизации жилищного фонда в РФ»

Эти изменения уже узаконены. Ранее согласие требовалось от всех достигших совершеннолетия и дети от 14 лет, независимо от того, есть у них право приватизации жилья или они его уже реализовали. Теперь люди, которые уже однажды воспользовались приватизацией жилых помещений, и мешают другим членам семьи, или лицам, которые пользуются квартирой на законных основаниях без прав на приобретение ее в собственность, придется смириться, что их согласие больше не требуется. Новый закон защитит право граждан на приватизацию, об этом говорится в пояснительной записке.

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ

Уже в 2014 году, возможно, изменения ждут собственников жилья, им предстоит уплачивать налоги на жилье на основе кадастровой стоимости .»Уже очевидно, что в следующем году налог вступить в силу не успеет, даже если Госдума примет его до конца года, что маловероятно, так как нужно будет разработать соответствующую нормативную базу. Поэтому, скорее всего, введение этого налога уйдет на 2014 или 2015 годы» – заявил  директор департамента недвижимости Минэкономразвития Андрей Ивакин на брифинге в рамках коллегии министерства по вопросу регистрации прав на недвижимое имущество.

Данным налогом и его разработкой будет заниматься Минфин, и уже этой осенью законопроект планируется внести в Правительство РФ. Член «Росреестра» Наталья Антипина также подтвердила, что в сжатые сроки, за два месяца будет завершена кадастровая оценка объектов жилых помещений во всех субъектах Российской Федерации, работы ведутся строго по графику и завершаться уже в ноябре этого года

© Русский Запад. Специальный корреспондент Анна Николаева

Зачем Дональд Трамп приватизировал Луну / КАРТ-БЛАНШ / Независимая газета

Освоение космоса и его ресурсов не цель, а способ новой организации экономики

Скриншот nasa.gov

На прошлой неделе президент США Дональд Трамп подписал указ, разрешающий американским компаниям вести разработку полезных ископаемых на Луне и других небесных телах. «Политика Соединенных Штатов должна заключаться в том, чтобы стимулировать международную поддержку добыче и использованию ресурсов в космосе со стороны государственных и частных действующих лиц», – говорится в указе.

Кроме того, как отметило ТАСС, в указе содержится положение, что космическое пространство не является всеобщим достоянием человечества и на него будут распространяться права частной собственности: «Космическое пространство является с юридической и физической точки зрения уникальным пространством для деятельности человека, и Соединенные Штаты не рассматривают его в качестве всеобщего достояния».

Отметим, что Договор по космосу, принятый Генеральной Ассамблеей ООН в 1967 году, провозглашает, что космос открыт «для исследования и использования всеми государствами без какой бы то ни было дискриминации на основе равенства и в соответствии с международным правом, при свободном доступе во все районы небесных тел». И вот Трамп пытается «приватизировать» те районы небесных тел, где интересы США признаны стратегически значимыми.

Однако инициатива президента США при всем негативе – провокационности, спорности, агрессивности, политизированности, предвыборной пропагандистской риторике – имеет и важный позитивный момент. В сложный период пандемии на Земле она дает мощный импульс для выхода из кризиса и зацикленности на коронавирусе, стимулирует интерес к жизни и будущему, привлекает внимание к планам и перспективам космической деятельности, особенно на Луне. И это уже оказало нетривиальное и парадоксально-позитивное воздействие на общественное сознание и политику в США и мире, включая Россию: активно и критически отреагировали федеральные власти, Роскосмос, экспертное сообщество; указ Трампа бурно обсуждает все космическое сообщество, выйдя из прострации, вызванной земными проблемами и вынужденной самоизоляцией.

Освоение космоса и его ресурсов не цель, а способ новой организации экономики, всей национальной и глобальной деятельности на Земле и в космосе в XXI веке. Эта деятельность повлечет создание новых технологий, рабочих мест в науке, промышленности, образовании и т.д.

Международное космическое право давно отстает от современных реалий, и его пора существенным образом скорректировать. Необходимо охватить весь комплекс правовых аспектов: права человека; лицензирование деятельности; защиту интеллектуальной собственности; добычу и использование природных ресурсов; охрану окружающей среды; новые технологии, техническое регулирование и безопасность технической деятельности; сохранение природного и культурного наследия и т.д.

Наступает новая реальность, и необходимы новые «правила игры» для освоения космоса. Сигналы об этом идут более пяти лет, что отражено в космической политике США с 2015 года. Мало того, в 2017 году Люксембург, который вовсе не является космическим государством, вдруг стал инициатором создания новых правил, приняв закон об освоении и использовании космических ресурсов. Статья 1 этого законодательного акта гласит: «Ресурсы космоса подлежат освоению».

Есть известная в международной политике поговорка: «Если ты не за столом, то ты в меню». Задача России, Китая и других стран – быть субъектами, а не объектами в новой ситуации, возникающей буквально на наших глазах. Это подразумевает и вариант переформатирования «игры без правил», которую инициируют сейчас США. При этом важно не оказаться «вне игры», ведя «свою игру».

Возможны различные сценарии формирования новых правил освоения космоса. Позиция России соответствует действующему международному космическому праву, но пока чрезмерно консервативна и пассивна. При этом из-за новаций в российском праве возникает коллизия приоритетов национального законодательства над международным. Такая стратегия вряд ли является лучшей и наиболее эффективной. Неизбежно предстоит выйти из «космического окопа», сесть за стол переговоров и, вполне возможно, сыграть на опережение, чтобы инициировать и отстоять более адекватные условия учета наших интересов. Но сначала нам самим необходимо понять собственные интересы и артикулировать их.

Первый полет в космос Юрия Гагарина в 1961-м и первые шаги Нила Армстронга по Луне в 1969-м не решили проблемы на Земле и не привели к масштабному экономическому освоению космоса. Но они повернули вектор деятельности человечества, помогли нам увидеть и создать новые цели, технологии, реалии, перспективы.

Сейчас, в 2020-м, наступает следующий этап освоения космоса. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) активно реализует программу «Артемида». В ее рамках в 2024 году на Луну должны ступить, жить и работать там два американских астронавта – мужчина и женщина.

NASA объявило новый отбор астронавтов. По его условиям заявки надо было подать в срок со 2 по 31 марта. Подали более 12 000 претендентов на полеты в космос, на Луну и Марс. То есть, примерно 37 человек на 1 млн граждан США буквально рвутся в космос! В России с 2019 года Роскосмос проводит третий открытый конкурс по отбору космонавтов. Набралось около 900 участников – шесть человек на миллион граждан РФ. И это вдвое больше в сравнении с 420 в предыдущем конкурсе в 2017 году.

Все это свидетельствует о нарастающем стремлении людей осваивать космос в целях выживания и развития человечества на Земле и вне Земли. В наше катастрофическое время, когда тысячи людей страдают и умирают от коронавируса, здесь и сейчас на Земле, особенно в США и ЕС, необходимы солидарность, взаимопомощь, объединение усилий для скорейшей ликвидации пандемии, преодоления ее последствий для людей, стран, экономик, включая космическую отрасль, всю инфраструктуру и культуру цивилизации.

И при этом мы можем и должны сохранить и поддержать веру в человека и человечество в наши возможности не только выжить на Земле, но и освоить космос, применяя знания, опыт, новые идеи и технологии, реализуя мечты, энергию и устремленность в будущее нового поколения землян.

Завод «Большевик» приватизировали за 1 429 017 000 грн

Аукцион по приватизации АО «Первый киевский машиностроительный завод» (завод «Большевик») завершен с победной ставкой в размере 1 429 017 000 гривен. Об этом сообщили в Фонде госимущества.

В открытых конкурентных торгах за право собственности на этот объект большой приватизации боролись трое участников, которые повысили стоимость объекта от стартовых 1,389 млрд грн на 40 млн грн.

«Этот аукцион является реальным результатом курса на проведение прозрачной приватизации. Теперь вступают в действие условия приватизации, которые гарантируют защиту интересов работников и дальнейшее развитие предприятия, — все задолженности будут погашены, а инвестиции в модернизацию активов являются четким требованием», — заявил Дмитрий Сенниченко.

Напомним, возобновление большой приватизации предусмотрено Законом № 1365 — IX «О внесении изменения в раздел V «Заключительные и переходные положения» Закона Украины «О приватизации государственного и коммунального имущества» относительно возобновления проведения аукционов по продаже объектов большой приватизации».

Документ предусматривает, что в период действия карантина не проводятся аукционы со снижением стартовой цены, аукционы по методу изучения ценовых предложений, а также приватизация путем выкупа объектов большой приватизации. Государственное имущество разрешается продавать только на аукционе с условиями, когда торги выигрывает покупатель, который предложил наивысшую цену и принял на себя обязательство выполнить условия продажи.

Желаете первыми узнавать об изменениях, которые влияют на ваш бизнес? Попробуйте ІТ-платформу LIGA360. Получайте автоматические извещения об изменениях законодательства, контрагентов, имущества. Заказывайте презентацию LIGA360 прямо сегодня, чтобы принимать smart-решения в условиях постоянных изменений.

проживаем в Пскове. Мой отец приватизировал квартиру. В которой мы прожили всю жизнь

Добрый день! Уважаемые юристы нужна помощь. Ситуация такая: В период брака приобретен земельный участок и 1-комнатная квартира в ипотеку с использованием средств материнского капитала. Также был взят потребительский кредит на общие нужды. Брак рассторгнут официально 31.10.2017 г (совместное хозяйство не вели уже с апреля 2017 г). Бывший муж уехал в другой регион, выписался самостоятельно из квартиры и от выплат по кредиту и ипотеке отказался. Я самостоятельно за свой счет выплатила кредит и погасила ипотеку. На развод подавала я сама, также просила разделить кредит, но его не разделили, было вынесено заочное решение о признании кредита общим долгом. Бывший муж заочное решение не оспаривал, требований о разделе имущества не предъявлял. После погашения мною потребительского кредита, я подала в суд о взыскании с него половины доли выплат по кредитному договору по его месту жительства (другой регион). И тут бывший муж вспомнил что у него оказывается есть имущество, которое как он считает он приобрел сам и подает встречный иск на раздел имущества по 1/2 квартиры и 1/2 земельного участка. Т.к. иск подан встречный судья его приняла, не смотря на то что раздел недвижимого имущества производится по месту нахождения имущества. В своем возражении я ссылаюсь на срок исковой давности ( с момента расторжения брака-31.10.2017 прошло более 3-х лет, т.к. встречный иск он подал в ноябре 2020г, а если рассматривать его отъезд в другой регион, то еще больше), а также на то, что вложен маткапитал и дети тоже имеют право на долю в квартире. Судьей были привлечены банк, прокуратура и органы опеки. Судебные заседания постоянно переносятся,либо откладываются, сейчас бывший муж снова подал иск только уточненный, где просит вместо 1/2 квартиры 1/4. Как квартиру, так и земельный участок он заявляет по кадастровой стоимости. Вопрос вот в чем, нужно ли в возражении оспаривать кадастровую стоимость (госпошлину он оплачивал по кадастровой стоимости только квартиры), и просить суд уходить от равенства долей? Права ли я что он пропустил срок подачи заявления о разделе имущества и как в этом случае быть если в квартиру вложен маткапитал и было соглашение о выделении долей всем членам семьи? И как взыскать половину уплаченных платежей по ипотеке за эту квартиру, а также коммунальные платежи и расходы за ремонт произведенные мной лично? И если он имеет задолженность по алиментам на нашего общего ребенка?

Показать полностью

, вопрос №3024566, Татьяна, г. Мурманск

КазМунайГаз за пять лет приватизировал объекты на 64,2 млрд тенге

«В рамках Комплексного плана приватизации на 2016-2020 годы было приватизировано 46 активов на сумму 63,8 млрд тенге. По Комплексному плану приватизации на 2021-2025 годы было реализовано два актива на сумму 400 млн тенге», — сообщили Kapital.kz в нацкомпании  «КазМунайГаз».

Расскажем об интересных объектах, которые реализовала КМГ ранее.

Один из них,  – санаторий «Rixos-Borjomi» в Грузии. АО «КазМунайГаз-Сервис» приобрел  санаторий в мае 2006 года за 10 млн долларов. В августе сделка была завершена. Вскоре санаторий был закрыт на реконструкцию и на несколько лет строительство объекта было заморожено. Исследования показали, что в несущих конструкциях зданий имеются серьезные недостатки. По этой причине вместо реконструкции была разработана проектно-сметная документация для нового комплекса. Это потребовало дополнительного времени и бюджета. В 2011 году был разработан новый проект реконструкции санатория и была начата реконструкция.

Этот объект в Боржоми нацкомпания через свою «дочку» «КМГ – Сервис Грузия» планировала продать еще в 2016 году. Тогда стартовая цена составляла 11,6 млрд тенге.

Согласно данным, размещенным на сайте КМГ, площадь оздоровительного комплекса превышал 22,5 тыс. квадратных метра. Номерной фонд гостиницы составляют 152 номеров, из которых: 125 апартаментов класса «Deluxe», 22 апартаментов класса «Suite», 4 апартамента класса «One Bedroom Suite», 1 «Presidential Suite».

В 2018 году отель в Боржоми все-таки удалось продать. На сайте КМГ сообщалось, что «КМГ-Сервис Грузия» продана АО «Фонд партнерства» (Республика Грузия) за 25,4 млн долларов. А значит был также реализован принадлежащий КМГ отель «Rixos-Borjomi».

Еще один отель, но уже в Кыргызстане, который компания ранее выставляла на продажу – центр отдыха «Ак-Марал». Он находится в селе Бает на северном берегу озера Иссык-Куль, не доезжая 10 км до города Чолпон-Ата. Центр отдыха «Ак-Марал» состоит из одного трехэтажного корпуса. Его номерной фонд составляют 92 номера.

На сайте НК «КМГ» ранее сообщалось, что 100% доли в ОсОО «Алтын Толкын» (является дочерней организацией «КазМунайГаз-Сервис» в Кыргызстане), которое владеет 99,9% долей в уставном капитале ОсОО «Elite Village», которое в свою очередь владеет 100% долей собственности ОсОО «Ляззат». На балансе ОсОО «Ляззат» и находился центр отдыха «Ак-Марал». В 2014 году стоимость отеля оценивалась в 1,6 млрд тенге.

Как сообщили в пресс-службе НК «КМГ» в ответе на запрос Kapital.kz, объект был реализован в ноябре 2017 года за 635,7 млн тенге. «Средства в размере 90% были направлены на погашение внешнего долга, остальные 10% — в Национальный фонд, в соответствии с решением Государственной комиссии по модернизации экономики Республики Казахстан», — сообщили Kapital.kz в НК «КМГ».

На торги планируется выставить и отель в Турции —  Kempinski Hotel Barbaros Bay Bodrum. Владелец пятизвездочного отеля – акционерная компания Aysir Turizm ve insaat A.S. 75% акций этой организации принадлежит «КазМунайГаз-Сервис».

Отель расположен в Бодруме, его номерной фонд составляет 173 номера. Общая площадь отеля – более 45 тыс. квадратных метра. Согласно данным сайта КМГ, отель включает 173 апартамента с собственными террасами и видом на Эгейское море, а также 36 отдельно стоящих резиденций, 3 ресторана, 4 бара и ночной клуб, собственный пляж, бассейны, сауну, солярий, хамам, гимнастический зал, бизнес центр, библиотека, комплекс SPA Six Sences.

«Реализация 75% пакета акций Aysir Turizm ve insaat A.S. планируется в рамках исполнения Комплексного плана приватизации на 2021-2025 годы, утвержденного Постановлением Правительства РК от 29 декабря 2020 года №908. Цена реализации актива будет определена с учетом проведения независимой оценки и получением соответствующего отчета об оценке независимого оценщика. Вся информация о планируемых торгах будет опубликована на веб-портале Реестра государственного имущества, а также в СМИ», — пояснили Kapital.kz в нацкомпании «КазМунайГаз».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Бывший юрисконсульт незаконно приватизировал 10 квартир в Минске

12 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Бывший юрисконсульт филиала одного из открытых акционерных обществ незаконно приватизировал десять квартир в Минске, сообщили БЕЛТА в УСК по Минску.

Как проинформировали в УСК, 40-летний мужчина совершил действия по незаконной приватизации десяти квартир, состоявших на балансе строительной организации, чем причинил ущерб государству в размере более Br750 тыс. Также он занизил стоимость еще 40 жилых помещений на Br50 тыс.

Минские следователи установили, что обвиняемый с июля 2013 года по апрель 2016-го получил денежные вознаграждения на общую сумму более Br7,3 тыс. от 84 работников предприятия за благоприятное решение вопросов по приватизации квартир, в которых они проживали. Фигурант заключал договоры приватизации ведомственных жилых помещений на основании доверенности Министерства архитектуры и строительства, которому подчинялось ОАО, а также выступал членом соответствующей комиссии филиала, был должностным лицом.

В ряде случаев подследственный подстрекал граждан к даче взяток руководству ОАО якобы за приватизацию квартир. Полученными деньгами он распорядился по собственному усмотрению.

Противоправную деятельность фигуранта пресекли сотрудники УБЭП ГУВД и ОБЭП Партизанского РУВД Минска. В ходе расследования он признал свою вину частично. Для установления всех обстоятельств проверены более 200 сделок по приватизации жилых помещений, совершенных юрисконсультом в период трудовой деятельности. На его имущество наложен арест.

Мужчине предъявлено обвинение по ст.209 (мошенничество), ст.424 (злоупотребление служебными полномочиями), ст.426 (превышение служебных полномочий), ст.430 (получение взятки), ч.5 ст.16, ч.2 ст.431 (подстрекательство к даче взятки) УК.

Следователи внесли в адрес Министерства архитектуры и строительства представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступлений. Оно рассмотрено с участием представителя УСК по Минску на заседании комиссии по противодействию коррупции Минстройархитектуры.

Расследование уголовного дела завершено. Оно направлено прокурором в суд.-0-

Новости по теме

Channel 4 будет приватизирован правительством Великобритании – крайний срок

Правительство Великобритании продвигает планы по приватизации Channel 4.

Согласно источникам, генеральный директор Channel 4 Алекс Махон сегодня днем ​​разослал персоналу электронное письмо, в котором сообщил, что правительство проинформировало телеканал о том, что оно продолжит реализацию предложения, сделанного в прошлом году.

Channel 4 предложил видение приватизации, и продажа будет осуществляться примерно до 1 миллиарда фунтов стерлингов (1,3 миллиарда долларов), согласно The Times .

Впервые это предложение было сделано в прошлом году бывшим министром культуры Великобритании Джоном Уиттингдейлом, и его поддержала действующая Надин Доррис, хотя решение откладывалось как минимум дважды.

Этот шаг встряхнет британский вещательный сектор и станет самым драматическим изменением для Channel 4 за его 40-летнюю историю, поскольку он становится частной вещательной компанией.

Уникальная модель финансирования Channel 4 позволяет ему зарабатывать деньги из таких источников, как реклама и цифровые технологии, которые затем реинвестируются в программы, а не возвращаются акционерам.

Таким образом, продюсерское сообщество Великобритании решительно выступило против продажи, многие из которых полагаются на модель «издатель-вещатель» Channel 4. По сути, это позволяет производителям сохранять права на шоу, которые они делают.

Правительство стремится разрешить Channel создавать и продавать свои собственные шоу, а также расширяться на международном уровне и иметь больший доступ к капиталу.

Компании, ранее связанные с покупкой Channel 4, включают ITV, Sky и Discovery.

«Учитывая более 60 000 представлений на общественные консультации правительства, вызывает разочарование тот факт, что сегодняшнее объявление было сделано без официального признания высказанных значительных общественных интересов», — сказал представитель Channel 4.«Channel 4 добросовестно сотрудничал с правительством на протяжении всего процесса консультаций, демонстрируя, как он может продолжать заказывать популярные программы у независимого сектора по всей Великобритании, которые представляют и прославляют каждый аспект британской жизни, а также увеличивают свой вклад в общество; при сохранении общественной собственности».

Представитель добавил: «Предложение о приватизации 4-го канала потребует длительного законодательного процесса и политических дебатов. Мы, конечно же, будем продолжать взаимодействовать с DCMS, правительством и парламентом и делать все возможное, чтобы Channel 4 продолжал играть свою уникальную роль в творческой экологии и национальной жизни Великобритании.

Не национализируйте, приватизируйте!

Четверг знаменует собой день открытия бейсбольного сезона Высшей лиги 2022 года, а это значит, что настал сезон горячих идей о том, как исправить то, что беспокоит национальное времяпрепровождение — споры между рабочими и руководством, снижение посещаемости и телезрителей, все более унылые продукты на местах, и т.д.

The New York Times Среда, вероятно, выиграл предсезонное дерби MLB, опубликовав статью Мэтью Уолтера под заголовком «Бейсбол умирает».Правительство должно взять это на себя». Это по крайней мере полусатирика, так что не стоит упражняться (кроме основных ответов «Нет, это не так» и «Нет, это не должно»), но и эссе, и зрелище двойственного дня открытия является своевременным напоминанием о том, что многое из того, что беспокоит спорт, не может быть решено правительством, оно исходит от правительства.

Странно, что бейсбол по-прежнему требует спасения, учитывая, что Конгресс совсем недавно, в 2018 году, принял Закон о спасении времяпрепровождения Америки (видите, как работает полусатира?).Этот закон, который, вероятно, никогда не мог бы быть принят как отдельный законопроект, на самом деле был втиснут в обязательный свод законов о расходах, и поэтому он является прекрасным примером того, что происходит, когда вы смешиваете правительство с бейсболом.

Продаваемый как доверчивыми конгрессменами, так и изворотливыми владельцами Малой бейсбольной лиги (MiLB) как последняя и лучшая надежда на сохранение профессионального мяча в маленьком городке, на самом деле это было нечто близкое к противоположному: путь к майору с бездонным карманом. League Baseball (MLB), которая оплачивает и диктует условия подчиненным фидерным лигам, использовать угрозу сокращения франшизы для федерального освобождения от трудового законодательства, чтобы низшие лиги могли продолжать получать зарплату всего 1100 долларов в год. месяц за сезонную работу.

В течение семи месяцев после принятия закона MLB начала обнародовать названия франшиз MiLB, которые в любом случае будут подвергнуты эвтаназии. К декабрю 2020 года дело было сделано: 40 из первоначальных 160 команд были распущены. Как я писал в статье на эту тему в прошлом году: «Местные органы власти внезапно оказались на крючке из-за инвестиций в размере четверти миллиарда долларов в места для проведения мероприятий, которые больше не проводятся».

Хм, а зачем местным органам власти инвестировать в профессиональные спортивные сооружения? Давайте нажмем кнопку обновления на одном из худших повторяющихся примеров смешения деятельности государственного сектора с бизнесом частного сектора: благосостояние стадиона.

Предоставление субсидий и налоговых льгот владельцам спортивного бизнеса самоочевидно достаточно ужасно, как пришел к выводу практически каждый некоррумпированный экономист, который когда-либо изучал этот вопрос. (Выдающееся доменное имя, используемое для этих проектов, также представляет собой достаточно вопиющее злоупотребление, чтобы вдохновить Рай Кудера на создание альбомов.) Но давайте не будем спать по поводу того, насколько плоха такая культура зависимости от благосостояния для получателей , и особенно для поклонников якобы усиленный спорт.

По общему признанию, самым впечатляющим местом для просмотра футбольного матча является стадион SoFi, домашний стадион Los Angeles Rams и Chargers, а также последний Супербоул.В отличие от практически любого другого объекта Национальной футбольной лиги, построенного за последние три десятилетия, SoFi был построен без государственных субсидий.

В бейсболе самый красивый стадион, на котором я когда-либо ступал, — это Оракл Парк, домашняя арена «Сан-Франциско Джайентс». Открытый в 2000 году, это был первый стадион, построенный без государственных средств с 1960-х годов. Как будто люди, которые тратят свои собственные деньги на вещь, особенно заботятся о том, чтобы сделать ее по-настоящему красивой!

Самофинансирующиеся организации также заинтересованы в том, чтобы оставаться на месте, а не бросать местных фанатов.«Когда правительства становятся арендодателями, — писал я в прошлом году, — спортивные предприятия, независимо от того, насколько глубоки их карманы, начинают вести себя как арендаторы: всегда ищут выход в поисках потенциально более выгодной сделки. Если вы ее создадите, они уйдут».

Бейсбол не нужно национализировать, его нужно приватизировать — больше никаких субсидий, никаких слушаний в Конгрессе, никаких морализирующих обращений к Конгрессу, никаких уникальных для этого вида спорта вырезать из федерального закона. Пришло время этим королевам благосостояния подтянуться за ноги и побороться за долю аудитории, как если бы их конечный результат зависел от этого так же, как и от перерезания ленточки бесчисленности тупых политиков.

Наша вода приватизируется. Это хорошая вещь.

В Пенсильвании ведутся важные переговоры о том, как решать проблемы и потребности водной инфраструктуры. К сожалению, разговор часто сводится исключительно к тарифам на воду.

Выдвижение тарифов в качестве критерия доступности недальновидно и свидетельствует о фундаментальном непонимании затрат на обеспечение безопасных и надежных услуг водоснабжения по доступным тарифам.Что хорошего в низких тарифах, если они приводят к разрушению, ненадежной инфраструктуре и небезопасной для питья воде?

Как президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации компаний водоснабжения, я знаю, что компании водоснабжения нашей страны работают над установлением «справедливости в отношении водных ресурсов» — термина, который включает в себя безопасность, надежность и доступность наших услуг водоснабжения.

Основные принципы справедливости в отношении водных ресурсов — соблюдение стандартов качества, предложение вариантов помощи клиентам, устранение недостатков в нашей системе водоснабжения и инвестиции в инфраструктуру — приблизит Пенсильванию к обеспечению того, чтобы каждый имел доступ к безопасной и надежной воде по доступным ценам. важно, где они живут.

Критики продвигают ложную версию о том, что водные компании поднимают тарифы, чтобы увеличить прибыль. Реальность такова, что компании водоснабжения Пенсильвании не устанавливают свои собственные тарифы. Скорее, ставки устанавливаются независимыми экспертами Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании (PUC) на основе тщательного анализа потребностей системы. Это включает в себя рассмотрение показателей безопасности, контрольных показателей качества обслуживания и эксплуатационных расходов коммунального предприятия.

Слишком часто местные политики сосредотачиваются только на следующих выборах. Как бывший председатель PUC, я знаю, что эта модель регулирования тарифов служит справедливости в отношении воды, удаляя политику из процесса установления тарифов и передавая его в руки независимых экспертов по коммунальным предприятиям, которые сосредоточены на долгосрочных потребностях потребителей и инфраструктуры.

Примечательно, что данные о качестве воды Агентства по охране окружающей среды подтверждают, что этот регулируемый процесс нормирования работает. В Пенсильвании вероятность нарушения качества питьевой воды в системах, эксплуатируемых компаниями водоснабжения, на 37,4% ниже, чем в системах, эксплуатируемых местными органами власти.

PUC регулирует тарифы и услуги примерно 150 поставщиков водоснабжения и водоотведения штата. В Пенсильвании более 1900 систем водоснабжения по сравнению с 21 электроэнергетической компанией. Более 92% этих систем обслуживают менее 10 000 человек, а 57% обслуживают менее 500 человек.

Без эффекта масштаба многие небольшие системы часто не могут инвестировать в инфраструктуру, развертывать новые технологии или решать проблемы доступности. Компании водоснабжения Пенсильвании, принадлежащие инвесторам, ежегодно инвестируют более 800 миллионов долларов США в обеспечение безопасной питьевой водой, защиту окружающей среды и сохранение нашего самого ценного ресурса.

Ремонт и модернизация критической инфраструктуры водоснабжения недешевы, но эти инвестиции необходимы.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Пенсильвания должна потратить более 16 миллиардов долларов в течение следующих 20 лет только на модернизацию своей инфраструктуры питьевой воды.Старая и негерметичная инфраструктура приводит к потере шести миллионов галлонов воды в день в Соединенных Штатах. Улучшенная инфраструктура приводит к меньшему количеству разрывов водопроводных магистралей и меньшему количеству растрачиваемой воды.

» ПОДРОБНЕЕ: Крупные водные компании поглощают общественные системы водоснабжения | Мнение

Откладывание на неопределенный срок работ, необходимых для защиты систем водоснабжения и водоотведения, ничего не решает. На самом деле, это делает нечто гораздо худшее: увековечивает цикл недостаточного инвестирования, отказа инфраструктуры и плохого качества воды, что несоразмерно влияет на цветные сообщества и сельских жителей Пенсильвании.

Этот цикл должен быть остановлен. Мы не можем продолжать слепо радоваться низким ставкам и игнорировать плохие результаты для клиентов. Мы должны сделать все необходимое, чтобы обеспечить надежное обслуживание и безопасную питьевую воду для всех.

«Ремонт и модернизация жизненно важной инфраструктуры водоснабжения недешевы, но эти инвестиции необходимы».

Robert F. Powelson

Компании водоснабжения Пенсильвании инвестируют в своих клиентов, создавая программы помощи клиентам, которые помогают семьям с низким доходом оплачивать счета за коммунальные услуги. Компании водоснабжения в нашем штате также выступают за постоянное федеральное финансирование программ помощи малоимущим и внедрили программы экономии воды, призванные помочь потребителям экономить деньги за счет сокращения потребления воды. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что клиенты всех уровней дохода имеют доступ к высококачественной воде.

Мужчины и женщины, работающие в компаниях водоснабжения Пенсильвании, — наши друзья и соседи. Они являются частью местных сообществ и лично вкладывают средства в обеспечение безопасности воды, когда мы открываем краны.Частные водные компании лидируют в обеспечении справедливости в отношении воды, делая все необходимое для предоставления высококачественных услуг и в то же время разрабатывая структуры тарифов и программы помощи тем, кто в ней нуждается.

Те, кто слепо ратуют за низкие тарифы на воду, игнорируют критические моменты истории водоснабжения. Мы должны отойти от близорукого взгляда на ставки и вместо этого принять более целостный взгляд на равенство водных ресурсов.

Роберт Ф. Пауэлсон является президентом и генеральным директором Национальной ассоциации компаний водоснабжения (NAWC).Ранее Пауэлсон работал в Федеральной комиссии по регулированию энергетики и Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании.

Что будет означать приватизация системы социального обеспечения для американцев?

Нынешняя система социального обеспечения в Соединенных Штатах работает по схеме «плати по мере использования», которая находится в ведении федерального правительства. Налоги на социальное обеспечение, уплачиваемые сегодняшними работниками, поступают в общий фонд и немедленно используются для выплаты нынешним заявителям (вместе с заработанным доходом от облигаций в двух федеральных трастовых фондах, поддерживающих программу социального обеспечения).

Приватизация устранит процесс оплаты по мере использования. Вместо этого взносы каждого налогоплательщика будут инвестироваться на отдельный счет для их выхода на пенсию, и его стоимость будет колебаться в зависимости от стоимости их инвестиций на рынке.

Сторонники приватизации заявляют, что действующая система приносит недостаточную прибыль. Они утверждают, что частная система приведет к более высоким выгодам и, следовательно, к более высоким уровням жизни для участников.

Те, кто выступает против приватизации, возражают, что это приведет к нежелательным инвестиционным рискам и что будет слишком сложно перейти от старой системы к новой.Критики также утверждают, что приватизация подрывает сам принцип системы социальной защиты и гарантии, которые она предоставляет пожилым гражданам.

Ключевые выводы

  • Служба социального обеспечения подвергается все более пристальному вниманию из-за ожидаемой неплатежеспособности.
  • Приватизация заменит распределительную систему социального обеспечения частной системой, в которой каждый налогоплательщик имеет отдельный счет.
  • Сторонники приватизации считают, что такой подход приведет к более высокой норме сбережений, более высокой доходности и более высоким пособиям для пенсионеров.
  • Противники приватизации утверждают, что налогоплательщики столкнутся с инвестиционным риском и что замена существующей системы будет слишком громоздкой.

Современная система социального обеспечения

Социальное обеспечение подвергается все более пристальному вниманию из-за его надвигающейся неплатежеспособности. Отчет попечителей социального обеспечения за 2021 год показывает, что в 2034 году из-за демографических особенностей страны в объединенных целевых фондах страхования по старости и в связи с потерей кормильца (OASI) и страховании на случай потери трудоспособности (DI) закончатся резервы.По сути, слишком много пенсионеров живут слишком долго, а нынешних работников не хватает — и они недостаточно платят — в систему.

Исчерпание резервных денег означает, что системе придется полностью полагаться на налоговый доход, которого будет достаточно для выплаты только 78% запланированных пособий.

Как это произошло? Когда Конгресс ввел программу социального обеспечения в 1930-х годах, средняя продолжительность жизни в США составляла 58 лет для мужчин и 62 года для женщин.По данным Администрации социального обеспечения (SSA), только 54% ​​мужчин, достигших 21 года, доживут до 65 лет, когда можно будет получать пособия по социальному обеспечению.

В 1930 году насчитывалось всего 6,7 миллиона американцев в возрасте 65 лет и старше. По данным SSA, сегодня около 65 миллионов пенсионеров, их иждивенцев и переживших смерть работников получают пособия по социальному обеспечению. По состоянию на апрель 2021 года средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин, достигших 65-летнего возраста, выросла до 84 лет, что добавило еще шесть лет.Для женщин, достигших 65 лет, ожидаемая продолжительность жизни увеличилась до 86,6 лет.

76 миллионов

Число американцев, которым будет 65 лет и старше к 2035 году.

Пособия по социальному обеспечению менее выгодны

Кроме того, стоимость пособия по социальному обеспечению сильно пострадала от инфляции. Даже с корректировкой индекса потребительских цен (ИПЦ) в отношении их льгот американские пожилые люди потеряли 33% своей покупательной способности с 2000 по 2019 год.

И это не помогает тому, что рост заработной платы был вялым на протяжении десятилетий.Меньшие зарплаты означают, что люди платят меньше налогов на социальное обеспечение, что приводит к более низкой норме прибыли от взносов на социальное обеспечение для будущих поколений пенсионеров.

Ясно, что необходимо будет внести исправления, если Социальное обеспечение должно оставаться платежеспособным и выплачивать пособия в полном объеме.

Как может работать приватизация

Приватизация — это передача государственного бизнеса, операций или собственности негосударственной стороне.

Интерес к планам приватизации связан с финансовыми проблемами, с которыми сталкиваются государственные пенсионные системы по всему миру.

Чили, например, в 1981 году с некоторым успехом приватизировала разваливающуюся государственную систему. Однако доверие чилийцев к своей пенсионной системе резко упало после финансового кризиса 2008 года, когда некоторые из более рискованных фондов упали на 40%. В настоящее время пенсии в Чили недостаточно велики для значительного процента населения из-за неадекватных взносов, увеличения продолжительности жизни и многолетнего снижения доходов от инвестиций.

Приватизация системы социального обеспечения США потребует внесения взносов на заработную плату работника, что, вероятно, все еще будет обязательным в 12 лет.4% — в частные инвестиционные компании или государственно-частные фонды управления.

Работники могут иметь возможность увеличить свои взносы, чтобы выйти на пенсию раньше, или увеличить свои выплаты при выходе на пенсию. Сторонники говорят, что накопление активов на пенсионных счетах приведет к значительному увеличению нормы сбережений с волновым эффектом, который ускорит рост доходов, облегчив бремя большого пенсионного населения.

В рамках существующей системы фонды социального обеспечения инвестируются в государственные облигации с низким уровнем риска.

При выходе на пенсию работники смогут выбирать из нескольких различных вариантов выплат, которые можно найти в частном секторе, таких как аннуитет или пожизненные выплаты.

Проблемы с переключением

Одной из проблем, с которой может столкнуться любой план приватизации, является переходный период от текущего плана с оплатой по мере использования.

Правительству придется покрывать пособия работникам, которые вносили взносы в систему социального обеспечения и уже вышли на пенсию или скоро уйдут на пенсию.Политики должны будут найти деньги, чтобы платить этим пенсионерам, в то же время предоставив молодым работникам достаточно средств, чтобы положить их на новые частные пенсионные счета.

Наряду с федеральными займами потребуются некоторые меры, которые сократят пособия или увеличат текущие взносы работников.

Американцы должны были бы быть готовы пожертвовать меньшими выплатами или более высокими взносами в обмен на владение и надзор за своими пенсионными счетами.

Приватизированный шпионаж: зарождающаяся разведывательная индустрия

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОКСФОРДСКИХ РУКОВОДСТВ ОНЛАЙН (www.oxfordhandbooks.com). © Издательство Оксфордского университета, 2022 г. Все права защищены. В соответствии с условиями лицензионного соглашения, отдельный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы книги Oxford Handbooks Online для личного использования (подробности см. в Политике конфиденциальности и Официальном уведомлении).

Дата: 07 апреля 2022 г.

Аннотация и ключевые слова

После теракта 11 сентября сенатор Боб Грэм, председатель Специального комитета Сената по разведке, призвал к установлению симбиотических отношений между разведывательным сообществом и частным сектором.В Соединенных Штатах было ощущение, что страна подверглась нападению и что все граждане, включая частный бизнес, должны внести свой вклад в обеспечение безопасности родины, а также в выявление и прекращение возникающих угроз. В этом контексте частная шпионская индустрия пришла на помощь правительству в обеспечении безопасности нации. Агенты ЦРУ, недавно вышедшие на пенсию, возвращались на прежние рабочие места с зарплатой в частном секторе. В пригородах Вашингтона возникали десятки новых форм, специализирующихся на языковом переходе и анализе, разработке новых технологий наблюдения и снабжении бывших военных и ветеранов разведки на чужой земле.К началу 2008 года разведка США и частный сектор сформировали симбиотические отношения, которые трудно распутать. В то время как многие из частных подрядчиков и представителей частного бизнеса вошли в формирующуюся разведывательную сферу из патриотизма и национального долга после теракта 11 сентября, многие, тем не менее, запутались в возможностях, ориентированных на получение прибыли. Этот другой аспект приватизированного шпионажа создает несоответствие между приоритетами и стимулами подрядчиков и их клиентов.В этой статье описывается история и динамика аутсорсинга американской разведки. В нем обсуждается иногда расточительная и дорогостоящая дисфункция процесса заключения контрактов, природа утечки мозгов из правительства в частный сектор, а также перспективы усиления надзора, понимания этого явления и проведения реформ.

Ключевые слова: разведывательное сообщество, частный сектор, частная промышленность, частные подрядчики, приватизированный шпионаж, аутсорсинг, процесс заключения контрактов, утечка мозгов

Скотт Вейбрайт
Колледж сельскохозяйственных, человеческих и природных ресурсов

Когда государства обращаются к частным тюрьмам, количество преступников, заключенных в тюрьму, увеличивается, а продолжительность приговоров увеличивается.

Это вывод новой статьи исследователей Университета штата Вашингтон, только что опубликованной в журнале Labor Economics под названием «Увеличивают ли частные тюрьмы количество заключенных?»

Исследование показало, что частные тюрьмы приводят к среднему увеличению числа заключенных на 178 новых заключенных на миллион населения в год. При средней стоимости 60 долларов в день на одного заключенного это стоит от 1,9 до 10,6 миллиона долларов в год, если все эти дополнительные заключенные находятся в частных тюрьмах.

Продолжительность приговоров также увеличивается, когда частные тюрьмы переходят в состояние, особенно за ненасильственные преступления, которые имеют больше свободы действий в правилах вынесения приговора.

«Не все преступления созданы одинаково, — сказал Грегмар Галинато, соавтор и профессор Школы экономических наук WSU. «По таким преступлениям, как порча имущества, мошенничество или ненасильственные преступления, связанные с наркотиками, — преступлениям, по которым судьи имеют больше свободы действий при вынесении приговора, — штаты столкнулись с более высокими показателями вынесения приговоров и значительным увеличением продолжительности приговоров, когда были созданы частные тюрьмы.

Количество новых приговоров и продолжительность приговоров не были затронуты в приговорах за насильственные преступления, где у судей меньше свободы действий при вынесении приговора, сказал он.

Галинато написал статью вместе с Райном Рола, получившим докторскую степень. получил степень бакалавра экономики в WSU и сейчас работает в Генеральной прокуратуре штата Вашингтон.

Авторы обнаружили две возможные причины эффекта частных тюрем. Во-первых, это коррупция, когда на судей или законодателей можно повлиять, чтобы они выносили более суровые приговоры или писали законы с более суровыми наказаниями.

Наиболее ярким примером коррупции является скандал с «детями за наличные» в Пенсильвании, где двое судей были подкуплены частной тюремной компанией, чтобы они выносили более суровые приговоры несовершеннолетним правонарушителям вместо испытательного срока, чтобы увеличить заполняемость коммерческих центров содержания под стражей.

Другой возможной причиной обнаружения является увеличение емкости.

«Если судья знает, что тюрьмы переполнены или переполнены, он или она, скорее всего, с большей нерешительностью отправит в тюрьму маргинальных преступников», — сказал Галинато.«Но когда у вас есть частные тюрьмы, в которых нет проблем с вместимостью, это побуждает к заключению больше людей».

Галинато обычно не изучает тюрьмы, но в предыдущих исследованиях изучал коррупцию. В 2015 году он смотрел телешоу «Элементарно», переосмысливающее истории о Шерлоке Холмсе, и увидел эпизод о коррупции в частных тюрьмах. Это вдохновило его на фундаментальное исследование, когда он узнал о скандале с «детями за деньги».

«Я увидел угол искажения и подумал: «Я могу это смоделировать», — сказал он.

Галинато надеется, что статья побудит правительственных чиновников учитывать затраты и выгоды при рассмотрении вопроса о расширении частных тюрем.

— Мы не говорим, что частные тюрьмы — это плохо, — сказал он. «Но государства должны быть осторожны с ними. Если в вашем штате были предыдущие и регулярные проблемы с коррупцией, я не удивлюсь, увидев, что законы более искажены, например, для более длинных приговоров. Если цель состоит в том, чтобы сократить количество заключенных, увеличение числа частных тюрем может оказаться нецелесообразным.Можно изучить реформу вынесения приговоров и даже антикоррупционную политику, которая повысит эффективность и справедливость судебных решений».

Хотя люди уже много лет ставят под сомнение роль частных тюрем в массовом заключении в США, Галинато не видел опубликованных исследований, в которых бы строго оценивался причинно-следственный эффект между такими тюрьмами и количеством заключенных.

Это потому, что сравнение роста частных тюрем с увеличением числа заключенных может быть связано по-другому: рост преступности может означать, что для их содержания необходимо больше частных тюрем.Хотя Галинато и Рохла начали работу над статьей в 2015 году, им потребовалось несколько лет, чтобы учесть эту возможную предвзятость в исследовании.

Как только они учли это, просматривая тысячи документов о приватизации, данные по-прежнему показывали, что в частных тюрьмах было больше заключенных и более длительные сроки.

«Это была очень тяжелая работа, и мы выяснили, почему никто не делал эту работу раньше», — сказал Галинато. «Но мы надеемся, что это повлияет и даст законодателям пищу для размышлений при рассмотрении вопроса о введении или добавлении частных тюрем.

Контакт для СМИ:

Приватизированное военное жилье: обновленная информация об усилиях Министерства обороны США по решению проблем надзора

Краткие факты

Компании частного сектора владеют и эксплуатируют около 99% домов на военных объектах в Соединенных Штатах. Мы рассмотрели, как Министерство обороны контролирует приватизированное жилье в свете опасений по поводу плохих условий, включая плесень и вредителей.

С 2018 года мы дали 30 рекомендаций, чтобы помочь Министерству обороны улучшить надзор за приватизированным военным жильем.Мы свидетельствовали о действиях Министерства обороны, предпринятых до сих пор, таких как усиление проверок домов и работа с жителями.

Но Минобороны продолжает сталкиваться с проблемами. Например, некоторые улучшения требуют внесения изменений в юридические соглашения Министерства обороны США с компаниями. Большинство компаний согласились с этими изменениями, но некоторые нет.

Основные моменты

Что нашел GAO

Конгресс принял Инициативу по приватизации военного жилья (далее — программа приватизации семейного жилья) для улучшения качества жилья для военнослужащих и их семей, которое находилось в собственности и под управлением Министерства обороны (DOD).Однако за последние несколько лет озабоченность Конгресса по поводу надзора Министерства обороны США за частными жилищными компаниями привела к многочисленным требованиям Закона о разрешении на национальную оборону. Соответствующая работа GAO привела к 30 рекомендациям по улучшению программы приватизированного семейного жилья, 15 из которых были реализованы. GAO обнаружило, что Министерство обороны добилось прогресса в реализации некоторых из этих требований и рекомендаций. Конкретно DOD улучшилось:

  • Надзор за состоянием домов. Военные ведомства увеличили частоту проверок приватизированных семейных домов и распорядились использовать стандартизированный контрольный список проверок при всех изменениях в размещении. Чиновники военного жилья используют этот контрольный список для выявления недостатков жилья, которые необходимо исправить до заселения. Кроме того, от жильцов требуется подтверждение того, что они удовлетворены состоянием дома. Военные ведомства также инициировали единые проверки безопасности более чем 205 000 приватизированных жилых единиц, которые должны быть завершены к 30 сентября 2024 года.
  • Связь с резидентом . Военные ведомства приняли меры по четкому и систематическому доведению до жителей обязанностей, местонахождения и контактной информации местных военных ЖЭКов, а также различий между этими офисами и частной жилищной компанией. Это включает в себя проведение брифингов для жителей, чтобы они знали, к кому обращаться по жилищным вопросам, и обеспечение постоянной связи с жителями через установленные промежутки времени.
  • Показатели, используемые для измерения эффективности проекта . Военные ведомства пересмотрели свои показатели эффективности и структуры поощрительных выплат, используемые для определения права частных жилищных компаний на получение поощрительных выплат. Изменения в этих показателях могут обеспечить более точное отражение состояния домов и удовлетворенности жителей. Например, военные ведомства предприняли шаги, чтобы сосредоточить показатели на качестве выполненной работы, а не на времени ответа на заказ.
  • Роль руководства в надзоре за проектом. Канцелярия министра обороны усилила надзор за проектами, проводя ежеквартальные проверки каждого из 78 проектов приватизированного семейного жилья, требуя от военных ведомств получать одобрение до внесения определенных изменений в эти проекты и стандартизируя информацию, собранную через Министерство обороны. ежегодное исследование удовлетворенности жителей.

Тем не менее, надзор за программой приватизированного семейного жилья, вероятно, продолжит сталкиваться с проблемами.Отчасти потому, что Министерство обороны не может в одностороннем порядке вносить изменения в проекты без согласия частных компаний, о чем свидетельствуют усилия Министерства обороны по реализации нескольких законодательных положений. Например, по закону Министерство обороны обязано разработать Билль о правах арендаторов, но по состоянию на март 2022 года соглашение с частными компаниями по пяти объектам еще не достигнуто. Хотя министерство обороны предприняло многочисленные действия для улучшения своего надзора, постоянный упор на надзор имеет решающее значение для обеспечения качественного жилья для военнослужащих и их семей.

Почему GAO провело это исследование

Конгресс принял программу приватизации жилья в 1996 году, чтобы улучшить качество жилья для военнослужащих и их семей. Министерство обороны отвечает за общий надзор за программой приватизации семейного жилья; и частные жилищные компании владеют и управляют жилищными проектами и несут ответственность за техническое обслуживание и ремонт приватизированных жилищных проектов.

В последние годы члены Конгресса выразили озабоченность состоянием приватизированного семейного жилья.С марта 2018 года GAO выпустило четыре отчета, в которых указаны недостатки в надзоре Министерства обороны США. Некоторые из этих недостатков были выявлены в ходе недавних расследований Министерства юстиции по поводу предполагаемых правонарушений со стороны двух крупнейших частных жилищных компаний Министерства обороны США. В результате этих расследований одна компания признала себя виновной в мошенничестве с правительством, а другая достигла соглашения с правительством.

В этом заявлении резюмируются (1) действия, предпринятые Министерством обороны США для реализации рекомендаций GAO от марта 2020 года по программе приватизированного жилья, (2) действия, предпринятые Министерством обороны США для усиления надзора за приватизированным жильем, и (3) основные проблемы надзора, которые остаются.Он также включает предварительные наблюдения по результатам текущей аудиторской работы по изучению этой программы.

Для этого заявления GAO проанализировал предыдущие отчеты и шаги, предпринятые Министерством обороны для выполнения предыдущих рекомендаций; рассмотрел и проанализировал соответствующие руководства, политики и документы по планированию Министерства обороны США; и взял интервью у чиновников Минобороны.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*