Под скриптом: Постскриптум :: ТВ Центр — Официальный сайт телекомпании

Содержание

Постскриптум смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание выпусков

Еженедельная авторская передача Алексея Пушкова. Проект телеканала «ТВ Центр».

Время выхода: по субботам в 21:00.

О программе Постскриптум

Авторская аналитическая программа «Постскриптум» впервые вышла на экраны в 1998 году. В качестве ведущего был приглашен российский политик, общественный и государственный деятель Алексей Пушков.

В 1999 году изменился формат программы: вместо еженедельной она стала ежедневной. Каждый выпуск стал составлять 10 минут вместо 30. Несмотря на удобный для зрителя формат, спустя несколько месяцев Пушков попросил вернуть прежний вариант «Постскриптума», в котором он мог бы полнее раскрывать актуальные темы.

Передача посвящена самым громким событиям, происходящим в мире: политическим выборам, военным конфликтам, информационным скандалам.

Программа состоит из нескольких рубрик: в колонке «Закулисные новости» Пушков анализирует политические слухи и сплетни, в рубрике «Ракурс» интервьюирует приглашенных гостей, имеющих разные точки зрения на определенные события.

«PS» строится как политический театр. Ведь политика — это средоточие всех человеческих страстей. Там есть место всему: верности, ненависти, «самости», конкуренции, любви, глупости, идеалам, цинизму, очень высоким и очень низким мотивам. Все это в политике есть».

В 2017 году программа была подвергнута резкой критике со стороны научного сообщества после выхода на экраны выпуска с сюжетом об американской экспедиции на Луне. Создатели программы поддержали версию о «Лунном заговоре» — теории о том, что американцы на самом деле сфальсифицировали фотоснимки и результаты полета астронавтов. Академик Российской академии наук, ученый-геохимик, заслуженный профессор МГУ Эрик Галимов дал интервью, в котором высказал несогласие с телеведущим.

«Алексей Пушков уже озвучивал свою версию в одной из предшествующих передач. Я направил тогда в ТВЦ краткий отзыв-возражение, не входя в дискуссию. Ответной реакции я не получил. Но в последней передаче г-н Пушков вновь вернулся к теме, укрепив ее новыми ссылками на картинки из Интернета и мнениями лиц, профессионально далеких от науки».

В 2018 году программе исполнилось 20 лет. За это время в студии Алексея Пушкова побывали Сергей Собянин, Сергей Лавров, Никита Михалков, Рамзан Кадыров, Кондолиза Райс, Евгений Примаков, Сергей Иванов, Генри Киссинджер, Муамар Каддафи, Сергей Нарышкин и другие общественные и политические деятели России и мира.

О ведущем программы Постскриптум

Алексей Пушков — член Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, кандидат исторических наук, политолог, профессор МГИМО. Пушков работал с Михаилом Горбачевым и другими политическими деятелями России. Является автором более 400 статей.

Постскриптум, 1992 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Татьяна – молодая и миловидная любовница известного режиссера Ванохина. Состоятельный мужчина женат, и точно не может привести Татьяну в свой дом, а посему он водит ее по театрам. Один из таких походов оборачивается для Татьяны случайным и неловким знакомством с молодым человеком по имени Андрей, который работает обычным киномехаником.

Вскоре, режиссер отправляется в поездку, а девушка, оставшись в кинотеатре без его компании, решила погрузиться в покой и уют столь тихого места. Она и подумать не могла, что ей понравилось не само место, а внимание простого, скромного парня Андрея, случайно оказавшегося рядом. В завязавшемся общении она рассказывает новому знакомому об идее режиссера Ванохина открыть небольшой театр. Но, похоже, что ее собеседник заинтересован вовсе не этой информацией, его терзают какие-то другие мысли, переживания совсем иного рода, но главная роль в них все равно принадлежит именно ей.

Не было и намека, что это странное знакомство обернется чем-то большим. Но в жизни героев вмешалась сама судьба, старательно сводившая их в одну единую линию. В жизни с людьми непременно происходит как плохое, так и хорошее. А вот главным героям пришло время разобраться в подсказках судьбы и самим понять, что же на самом деле могло означать их странное знакомство. Возможно, оно станет началом крепкой дружбы, или первым днем в истории большой любви. Не исключено, что речь лишь о простой, непонятной и ничего не обещающей встрече. Постскриптум — эта история с богатой палитрой всех проявлений человеческих взаимоотношений.

Татьяна – молодая и миловидная любовница известного режиссера Ванохина. Состоятельный мужчина женат, и точно не может привести Татьяну в свой дом, а посему он водит ее по театрам. Один из таких походов оборачивается для Татьяны случайным и неловким знакомством с молодым человеком по имени Андрей, который работает обычным киномехаником. Вскоре, режиссер отправляется в поездку, а девушка, оставшись

Postscriptum (Постскриптум) — Бродский. Полный текст стихотворения — Postscriptum (Постскриптум)

Postscriptum (Постскриптум) — Бродский. Полный текст стихотворения — Postscriptum (Постскриптум)

Иосиф Бродский

Как жаль, что тем, чем стало для меня
твоё существование, не стало
моё существование для тебя.
…В который раз на старом пустыре
я запускаю в проволочный космос
свой медный грош, увенчанный гербом,

в отчаянной попытке возвеличить
момент соединения… Увы,
тому, кто не умеет заменить
собой весь мир, обычно остается
крутить щербатый телефонный диск,
как стол на спиритическом сеансе,
покуда призрак не ответит эхом
последним воплям зуммера в ночи.

Теги:

Иосиф Бродский

«Какую биографию, однако, делают нашему рыжему!» — невесело пошутила Анна Ахматова в разгар судебного процесса над Иосифом Бродским. Кроме громкого суда противоречивая судьба уготовила поэту ссылку на Север и Нобелевскую премию, неполные восемь классов образования и карьеру университетского профессора, 24 года вне родной языковой среды и открытие новых возможностей русского языка.

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям.

Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Перезагрузить страницу

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Выставочные залы Москвы | Выставка «Постскриптум»

22 января в галерее «Измайлово» Объединения «Выставочные залы Москвы» откроется выставка Михаила Смирнова «Постскриптум». В галерее будут представлены живопись, графика и видео.

Название выставки «Постскриптум» следует понимать буквально: это послесловие к проекту Михаила Смирнова «Кризис среднего возраста», открывшегося 12 ноября 2020 года, накануне введения строгих мер безопасности в Москве. Так получилось, что «Кризис среднего возраста» был доступен зрителю только один вечер – вечер открытия. Такая же непростая судьба постигла ряд других выставок в городе. Михаил Смирнов переосмыслил опыт столкновения художника с совершенно новой для общества ситуацией, и в начале нового сезона галерея представляет результаты этого переосмысления в новом проекте «Постскриптум».

Часть работ перешла из одной выставки в другую, что даст посетителям галереи возможность увидеть их вживую, но в новом временном контексте. Ситуация за прошедшие месяцы изменилась, и изменился взгляд на эти работы. Кроме того, за этот период в блокнотах художника появились новые скетчи, новые лица, новые настроения.

Костяк выставки составляет живопись, созданная в разные годы, в том числе в 2020-м. Дневные пейзажи – снежные, холодные, отсылающие то ли к детским воспоминаниям поколения 40+, то ли усиливают впечатления от нынешнего московского января, уже непривычно метельного и морозного. На самом деле большинство дневных пейзажей – не Россия, а Канада, но это факт скорее биографический, нежели художественный. Ночные городские кварталы на холстах Михаила Смирнова – контрастные, насыщенные по цвету – как будто специально созданы для одиноких скитаний, остро необходимых человеку на этапе осмысления прежней жизни и пороге нового этапа. Еще одна важная составляющая проекта – люди. Множество лиц, в масках и без, на холстах и листах скетчбука – как хор, взявший паузу. Никто не знает, сколько эта пауза продлится, возможно, полтакта, возможно, она затянется на несколько страниц партитуры.

Кроме живописи и графики в галерее можно будет увидеть две работы Михаила Смирнова как видеографа – «Меня зовут Молчание» и «Словарь повседневности» – о немоте и коммуникативных трудностях перевода.


Михаил Смирнов, художник. Родился в 1978 году в поселке Лужайки Шахунского района Нижегородской области. Учился в Нижегородском художественном училище, в 2006 году окончил МГАХИ имени Сурикова, мастерская Павла Никонова. Член МСХ с 2006 года. С 2009 года изучал актуальное искусство в Университете Квебека в Монреале.

Постоянный участник выставок в России и за ее пределами.

Персональные выставки:

«Белые яйца», Культурный центр Trucs Farcis Russes, Монреаль, Канада, 2011

«Белое и зеленое», Галерея А3, Москва, 2009

«Живопись», Корпорация Pall, Москва, 2008

«Открытое пространство», Московский союз художников, Москва, 2007

Работы художника находятся в коллекции Московского музея современного искусства, Тульского музея изобразительного искусства, Нижнетагильского музея изобразительного искусств, в Боровской картинной галерее, Modern Art Consulting, в фонде МСХ, в частных собраниях России, Казахстана, США, Канады, Великобритании, Финляндии и Китая.

Сайт: https://www.mikhailsmirnov.org/


Открытие – 22 января.
Вход на открытие свободный.

Театр Постскриптум, Москва – Афиша-Театры

Среди вековых донжуанов, самый сильный именно тот, что я увидел в «Постскриптуме».

Театр «Постскриптум» завершил сезон 2020 спектаклем «Дон Жуан». Я сходил.
Задник в багровых тонах с двумя массивными черными крестами был в полутьме столь приятен глазу, что даже ожидание сначала не тяготило. А потом на сцене зажегся свет, который обнаружил два стула с высоченными спинками, как в таблао фламенко, а из колонок раздался гитарный (хроматический) пассаж во фламенковом стиле. Это настроило меня на всё хорошее в продолжении, что и оправдалось. Хотя специфически испанского далее ничего не было, кроме воротника у отца Дон Жуана и испанской бородки у него самого.

В этом театре я прежде не бывал, актеров не знал, отзывов не читал, а саму пьесу не перечитывал с юности — то есть более тридцати лет. Поэтому спектакль я начал смотреть так. На сцену поднялись двое мужчин. Один был в башмаках, а другой — в высоких сапогах. Вероятно, Дон Жуан — тот, кто в сапогах, решил я. Но когда тот заговорил, то по первым звукам голоса стало ясно, что это не женский соблазнитель. Короче, оба оказались слугами на побегушках.

А когда на сцену вышел другой человек в высоких сапогах, а это было Александр Суворов, то тут уже голос оказался в порядке — это Дон Жуан, да и внешность тоже подходящая, как и возраст. В 40 лет мужчина переживает, на первый взгляд, непонятный интерес со стороны женского пола. У Суворова — это в настоящее время единственная роль в театре «Постскриптум», и он играет ее без замен. (А в оставшееся время преподает в этом же театре и снимается в кино).

Количество актеров тут чуть меньше, чем в списке действующих лиц у Мольера. Но все девять играют отлично. И главное, — никакой легкомысленности и даже легкости: все вспахивают тему. Тем, кто искал лиризма и эротики, не достается почти ничего. Им, наверное, уместнее побывать на донжуанских мюзиклах. Но тем, кто искал именно нарицательного персонажа, «нигде не жмет». Молодцы!

Но вот интересный эффект. Используется перевод на русский язык Федорова, который сделан не знаю в каком точно году, но еще до моего рождения. И возможно в силу советской специфики там, кажется, ни разу не упоминают о Боге, но всё время поминают Небо. Нет наверное, ни одной пьесы, в которой так часто говорят о Небе. И знаете, меня это совершенно не напрягало. Зачем бы именно в этом сюжете без конца поминать Бога? Пусть будет Небо. Тем более, что оно главному герою не светит (если по справедливости).
«Будь проклят, Дон Жуан!» (Sois maudit, Don Juan!)», — поется в столь же франкоязычном, как и пьеса Мольера, современном мюзикле по его пьесе.
И тут московская публика, видимо, была похожего мнения, во всяком случае количество букетов и подарков для исполнителя главной роли в соотношении с количеством проданных билетов было впечатляющим.

Ведь театр потребен и для буржуазного времяпровождения. В «Постскриптум» есть уютный буфет, где нашлась своя покупательница даже на ролл-гигант. Одна стена буфета — сплошная книжная полка. Поскольку мне тоже надо было как-то скоротать время, я вытянул ближайшую книгу. Это оказались воспоминания о Высоцком, игравшем кроме всего прочего и Дон Гуана…

Постскриптум | Тег | Издательство «Открытые системы»

Одноранговые сети

Обратная сторона пиринговых сетей — сложность обеспечения безопасности.

Стандарт AIM — почему сейчас?

Хотя решения с функциональностью AIM доступны уже много лет, есть пять причин, по которым стандарт принимают именно сейчас.

Тенденции сетевой отрасли и прогнозы на 2015 год

Все более широкое проникновение сетей приводит к появлению новых приложений для технологий, повышающих их эффективность и позволяющих людям выполнять задачи, которые ранее были недостижимы.

Коммутаторы нового поколения

Устройствам нового поколения необходим более высокий уровень производительности, отказоустойчивости и надежности. «Коммутатор нового поколения» — не просто коммутатор. Это решение состоит из множества совместно работающих компонентов, благодаря чему открывается огромный мир новых возможностей. За последнее десятилетие объем использования сервисов на основе сетей IP вырос радикально, и в ближайшие годы эта тенденция экспоненциального роста сохранится.

Забудьте все, что вы знали об архитектуре ЦОД

Общая эффективность — это именно то, что нужно в ЦОД. ГиперЦОД концентрируются именно на повышении эффективности. Экономия средств в пересчете на единицу оборудования позволяет установить больше оборудования и обеспечить более качественные сервисы.

ВКС в гибридном облаке

Гибридный подход позволяет найти золотую середину между наращиванием инфраструктуры ВКС и выносом ее в облако.

Влияние POE+ на проводку

К известному требованию в отношении пропускной способности незаметно добавилось еще одно, не менее важное и потому учитываемое при выборе сетевого оборудования, — поддержка Power-over-Ethernet Plus.

Что такое SDDC?

SDDC пока не встретил широкой поддержки в отрасли, и этот термин не стал универсальным.

TR-069 и управление «подключенным домом»

Миллиарды устройств соединяют нас со все новыми сервисами и приложениями, а машины начинают напрямую взаимодействовать с другими машинами. В этом новом мире как никогда важными становятся способы управления сложной комплексной средой.

Революция ARM

На фоне «мобильной революции», пока не столь заметна другая тенденция, которая в перспективе способна оказать глубокое влияние на центры обработки данных и привести к появлению нового класса серверов.

Авторизация по манере нажатия клавиш

Все возрастающий профессионализм киберпреступников заставляет задуматься о более серьезных мерах защиты, чем традиционные пароли. В этой связи все большее внимание привлекает биометрия, а следовательно, привязка учетных записей к конкретному человеку. Относительно простым и удобным в применении методом является биометрия по нажатиям клавиш, учитывающая индивидуальные особенности набора текстов на клавиатуре.

Итоги недели с Михаилом Токаревым | Постскриптум

Прививочная кампания, санитарная безопасность в школах, школьное питание, закрепление территорий для уборки, планы по ремонту проспекта Красной Армии – темы первой недели февраля. Актуальную повестку комментирует Михаил Токарев, глава Сергиево-Посадского городского округа.

Вакцинация

Развёртываем мобильные прививочные пункты в торговых центрах – в «Капитолии», «Счастливой семье», «Торговых рядах». Планируем развернуть в МФЦ, где большая проходимость жителей, – Михаил Токарев, глава Сергиево-Посадского городского округа, член политсовета местного отделения партии «Единая Россия»

В четверг в обеденное время на первом этаже «Торговых рядов» аншлаг. Очередь не за продуктами – за вакциной от COVID-19. Большинство идёт в мобильный пункт либо в обеденный перерыв, либо потому, что центр города.

За здоровье своё переживаем и здоровье окружающих. Мобильный пункт вакцинации удобен, но не мешало бы добавить указателей, – Участница вакцинации в «Торговых рядах»

Мобильный пункт в «Торговых рядах» на этой неделе работал со среды по субботу. Затем переместится в другой торговый центр. 

За вторым компонентом вакцины нужно приходить через 21 день. Как быть тем, кто привился в торговых центрах?

Либо прийти в поликлинику, где развёрнуты стационарные точки вакцинации. Либо устроим на 21-й день вакцинацию в ТЦ. Определимся в зависимости от количества людей, которые будут нуждаться в этот день во второй вакцинации, – Олег Дмитриев, главный врач Сергиево-Посадской районной больницы

О необходимости второй прививки каждого вакцинированного оповестят заранее через СМС или электронную почту.  

Специалисты говорят, что нужно привить более 60% взрослого населения. В Сергиево-Посадском округе – это свыше 104 тысяч человек. Это позволит нам безопасно жить, мы к этому идём. Сейчас округ на шестом месте среди муниципалитетов Московской области. Но по количеству привитых в абсолютных цифрах этого недостаточно, чтобы мы жили, работали, отдыхали спокойно, – Михаил Токарев

Санитарная безопасность и питание в школах

Когда день только просыпается, учащиеся и учителя новой школы №2 в Сергиевом Посаде уже в рабочем настрое. Измерение температуры на входе, обработка рук и – бегом на урок.

Главная задача – удержать очное обучение в образовательных учреждениях, – Ольга Дударева, заместитель главы администрации Сергиево-Посадского городского округа, начальник управления образования

И депутаты, и общественники по несколько раз в неделю проверяют, как работает входной фильтр в школах. Комплекс мер по санитарной безопасности в школах и садах эффективен. Сегодня только одна группа в детском саду находится на карантине и восемь классов по округу – на удалёнке. В октябре, ноябре, декабре доходило до 20 классов на дистанте, – Михаил Токарев

В четверг утром в школе №2 глава округа Михаил Токарев и Олег Гаджиев, депутат городского Совета, проверили соблюдение санитарных норм и организацию горячего питания школьников. 

Питание в школах и детских садах находится в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора. И меню, и порции, и расписание – в этом нет никакой самодеятельности ни с нашей стороны, ни со стороны управления образования, ни со стороны поваров. Чётко следуем предписаниям Роспотребнадзора, – Михаил Токарев

Закрепление территорий

Улицы в городах и посёлках округа должны быть чистыми, а для этого необходимо установить ответственных за уборку каждого квадратного метра территории. Сделать это сейчас не так-то просто. В округе немало бесхозных участков, которые в зимнее время покрываются наледью и непролазными сугробами. Такую картину депутаты увидели в посёлке Ферма, где они на днях проверяли уборку снега. 

Зачастую мы приезжаем во дворы и не пониманием, чья это территория, кто её обслуживает. Мы бы хотели привести всё к единому знаменателю, – Денис Иудин, председатель комитета по благоустройству Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа

Займутся наведением порядка на контейнерных площадках. Планируют закрепить каждую площадку за конкретной управляющей компанией, что также должно отразиться в новой схеме.  

Территория округа большая, земельные участки не везде стоят на кадастровом учёте, что не позволяет оперативно выявить собственника. Сейчас во дворах мы учитываем фактическое расположение дома, парковки, детской площадки. С жителями и управляющей компанией на месте договариваемся о зонах ответственности. Например, расстояние от цоколя до детской площадки – это зона ответственности управляющей компании, а детская и спортивная площадки, городские общественные пространства – это ответственность муниципалитета. Разграничение нужно, чтобы каждый чётко знал, за что он отвечает, и содержал территорию в нормативном состоянии, – Михаил Токарев

Ремонт проспекта Красной Армии

Проспект Красной Армии – главная транспортная артерия Сергиева Посада, по которой в сутки проходит около 28 тысяч автомобилей. То есть каждый десятый житель округа хотя бы раз в день проезжает по проспекту на работу или по делам.

Последний раз дорогу ремонтировали семь лет назад, в 2014 году, перед празднованием 700-летия со времени рождения преподобного Сергия Радонежского. По нормативам, дорожное полотно пора перекладывать. Вопрос прорабатывался в прошлом году совместно с министерством транспорта Московской области. Итогом переговоров министра и главы округа Михаила Токарева стало выделение средств из областного бюджета на ремонт проспекта. В этом году отремонтируют участок  дороги от путепровода до ПМК – всего около 6 километров.

Наша центральная дорога, проспект Красной Армии, не чувствовала к себе внимания дорожников около семи лет, поэтому в этом сезоне проспект будет отремонтирован. Заказчиком работ выступает балансодержатель – «Мосавтодор», поскольку эта дорога регионального значения. Наша задача – минимизировать дискомфорт для жителей. Западное шоссе покажет всю свою значимость, – Михаил Токарев

Со строительством Западного шоссе нагрузка на проспект Красной Армии значительно снизилась, но магистраль всё так же актуальна.

Тег сценария

Внутри может быть написан любой тип клиентского скрипта Тег

Html 4.x требует атрибута типа в теге скрипта. Атрибут type используется для идентификации языка кода сценария, встроенного в тег сценария. Это указывается как тип MIME, например. text / javascript, text / ecmascript, text / vbscript и т. д. Итак, для кода JavaScript укажите type = "text / javascript" в теге скрипта на странице html 4.x.

  
  

Страница Html 5 не требует атрибута типа в теге

Тег скрипта может появляться любое количество раз в тегах или .

Скрипт тега в тег

Вы можете включить тег сценария в тег заголовка, как показано ниже.

  



    
     Демонстрация JavaScript 
    <сценарий>
        // напишите здесь код JavaScript.
    

Это образец JavaScript.

Браузер загружает все сценарии в тег заголовка перед загрузкой и отображением HTML-кода тела. Рекомендуется включать скрипты перед завершающим тегом body, если скрипты не требуются во время загрузки окна.

Скрипт в конце

Скрипты также могут быть добавлены в конце тега body. Таким образом, вы можете быть уверены, что все ресурсы веб-страницы загружены, и взаимодействие с DOM безопасно.

  



    
     Демонстрация JavaScript 
   


    

Руководства по JavaScript

Это образец JavaScript.

<сценарий> // пишем здесь код JavaScript ..
, где атрибут src используется для указания полного пути к файлу .js. Стандарт
  • Html5 не требует атрибута type = "text / javascript", тогда как предыдущие стандарты html требуют атрибута type.
  • Тег