Налог на прибыль региональный: Налог на прибыль организаций | ФНС России

Содержание

Налог на прибыль / КонсультантПлюс

Налог на прибыль

Смена порядка расчета авансов. В этом году были введены особые правила освобождения от ежемесячных платежей и перехода на авансы по фактической прибыли. С 1 января они утратят силу. Если вы их применяли, не забудьте внести изменения в учетную политику.

Чтобы в 2021 году перейти на уплату авансовых платежей по фактической прибыли или вернуться к другому способу уплаты авансовых платежей, нужно подать уведомление до конца текущего года.

Если вы платите квартальные авансы, то при превышении в 2021 году лимита в 15 млн руб. нужно дополнительно рассчитывать и уплачивать ежемесячные авансы внутри квартала. Уведомлять налоговую об этом не требуется. Напомним, что в 2020 году лимит был временно повышен до 25 млн.

Инвестиционный вычет. При планировании бюджета учтите следующее:

— при продаже объекта, к части стоимости которого был применен инвестиционный налоговый вычет, доходы можно уменьшить. Вычитается остаточная стоимость объекта, соответствующая части первоначальной стоимости, к которой не был применен вычет;

— на следующие периоды разрешено переносить не только остаток инвестиционного вычета (то есть расходы, уменьшающие платеж в региональный бюджет), но и расходы, уменьшающие налог в федеральный бюджет;

— если вы больше не применяете вычет к объекту, допускается амортизация последующих затрат на его достройку, дооборудование, модернизацию.

Централизованная уплата налога. Платеж в региональный бюджет нужно распределять и уплачивать по месту нахождения головной организации и ее обособленных подразделений. Если в одном регионе есть несколько подразделений, можно выбрать ответственное и платить через него. До 31 декабря нужно сообщить о своем решении инспекциям по месту нахождения головной организации и всех подразделений этого региона (см. форму уведомления и образец заполнения). Изменения следует отразить в учетной политике.

Если в 2020 году вы уже платили налог через ответственное подразделение и никаких изменений не произошло, сдавать уведомление повторно не нужно.

Продление действия ставок и ограничений на перенос убытков. С 2017 года поменялась схема распределения налога между бюджетами: вместо 2% в федеральный бюджет и 18% в региональные стало 3% и 17% соответственно. С 2021 года должны были применяться прежние значения, но срок возвращения к ним перенесли на 2025 год.

В 2021 году планировали отменить положение о том, что на будущий год можно перенести лишь 50% убытков. Однако его действие продлили на год.

Проверьте положения учетной политики в этой части и при необходимости внесите изменения.

Открыть полный текст документа

В какой бюджет зачисляется налог на прибыль

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу В какой бюджет зачисляется налог на прибыль (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: В какой бюджет зачисляется налог на прибыль

Судебная практика: В какой бюджет зачисляется налог на прибыль
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 284 «Налоговые ставки» главы 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Общество с октября 2015 года являлось участником свободной экономической зоны (СЭЗ) в Крыму. Для участников СЭЗ в ст. 2 закона Республики Крым от 29.12.2014 N 61-ЗРК/2014 «Об установлении ставки по налогу на прибыль организаций на территории Республики Крым» на первые 3 года деятельности установлена ставка 2 процента по налогу на прибыль, зачисляемому в региональный бюджет. Налогоплательщик применял льготную ставку при исчислении ежемесячных авансовых платежей в 2018 году. Инспекция посчитала использование льготы незаконным, указав, что налоговым периодом по налогу на прибыль согласно ст. 285 НК РФ является календарный год, соответственно, пониженная ставка могла использоваться только в 2015, 2016, 2017 годах. Суд признал применение пониженной ставки правомерным, указав, что по смыслу ст. 13 Федерального закона от 29.11.2014 N 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» налогоплательщик вправе применять пониженные ставки по налогу на прибыль в течение трех лет, а не трех налоговых периодов со дня получения им статуса участника СЭЗ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: В какой бюджет зачисляется налог на прибыль

Нормативные акты: В какой бюджет зачисляется налог на прибыль

Налоги

В Российской Федерации установлены следующие виды налогов и сборов:
федеральные, региональные и местные.

Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и обязательны к уплате на всей территории России: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, водный налог, государственная пошлина, налог на добычу полезных ископаемых.

Региональными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации: транспортный налог, налог на игорный бизнес, налог на имущество организаций.

Местными налогами признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований: земельный налог, налог на имущество физических лиц.

По региональным и местным налогам законами субъектов Российской Федерации (нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов) устанавливаются налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога. Также в пределах, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения. Все остальные элементы налога устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.

Специальные налоговые режимы устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации и могут предусматривать введение федеральных налогов, не указанных выше: система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, система

налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции, патентная система налогообложения.

Роль налога на прибыль организаций в формировании доходной базы региональных бюджетов Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

Роль налога на прибыль организаций в формировании доходной базы региональных бюджетов1

СУЛЕИМАНОВ Магомед Магомедович

Кандидат экономических наук, доцент кафедры налогов, денежного обращения и кредита

Дагестанский государственный университет

367025, РФ, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гаджиева, 43а E-mail: [email protected]

МАГОМЕДОВА Раисат Маллаевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры налогов, денежного обращения и кредита

Дагестанский государственный университет

367025, РФ, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гаджиева, 43а E-mail: [email protected]

I

► МИРЗАХАНОВА Асият Мирзахановна

Ассистент кафедры налогов, денежного обращения и кредита

Дагестанский государственный университет

367025, РФ, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Гаджиева, 43а E-mail: [email protected]

Аннотация

Статья посвящена исследованию роли налога на прибыль организаций в формировании доходной базы региональных бюджетов. Проведен анализ научных взглядов относительно природы прибыли, позволяющий обобщить основные ее характеристики. Дана характеристика прибыли организаций в условиях рыночной экономики. Раскрыта двойственная природа прибыли как источника воспроизводства и как цели предпринимательской деятельности. Аргументирован вывод о том, что в современных условиях прибыль стала выполнять роль связующего звена в механизме согласования интересов отдельных предпринимателей и государства в целом. Показано фискальное значение налога на прибыль в пополнении доходной части бюджетов разных уровней. Выявлены недостатки в порядке налогообложения прибыли и расчетов конкретного налога на прибыль, состоящие в сложности исчисления налогооблагаемой базы, наличии в законодательстве ряда неточностей широкого толка, провоцирующих негативный финансовый эффект. Обоснованы предложения по совершенствованию налогообложения прибыли организации.

Налог на прибыль организаций является важнейшим источником формирования доходной базы региональных бюджетов, от эффективности механизма его взимания зависит результативность мер фискального воздействия государства на экономическую активность в стране. Поскольку налог на прибыль является бюджетообразующим, его фискальная природа и назначение как средства финансового обеспечения деятельности государства неоспоримы. В доходах бюджетной системы Российской Федерации роль налога на прибыль организаций достаточно существенна: он занимает третье место после НДС и НДПИ. Также высока его роль в формировании доходной базы бюджетов субъектов РФ.

Налог на прибыль организаций фактически является налогом на финансовый результат, сформированный в учете по факту совершения организацией всех хозяйственно значимых действий в истекшем периоде. На современном этапе прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных инструментов рыночной экономики. Она обеспечивает экономическую устойчивость фирмы, гарантирует полноту ее финансовой независимости. В традиционном пони-

мании прибыль выступает как наиболее значимый и практически единственный показатель успеха предприятия и хорошего управления им.

Анализ научных взглядов относительно природы прибыли (см., например [3-6; 11; 13; 22]) позволил обобщить основные ее характеристики, раскрыть содержание ее функций (стимулирующая, воспроизводственная и контрольная) и сформулировать положение о месте и роли прибыли в современной рыночной экономике2. Так, в частности, профессор Б.Х. Алиев, отмечая роль налога на прибыль организаций, указывает его ведущее фискальное значение в формировании бюджетного дохода, как федерального (40%), так и региональных бюджетов (45%) [14. С. 194]. Профессор Г.Б. Поляк отмечает высокую роль налога на прибыль организаций в формировании территориальных бюджетов. За исследуемый период удельный вес налога на прибыль в доходах региональных бюджетов составил около 30% [16. С. 177].

Во многих представленных в экономической науке работах основное внимание акцентируется на двойственной природе прибыли (источник воспроизводства и цель предпринимательской

JEL classification

h30, H60

1 Статья опубликована в рамках государственного задания Министерства образования и науки РФ №26.15.69.2014 К по теме исследования «Налоговый механизм как инструмент регулирования межрегиональной социально-экономической дифференциации на современном этапе».

2 В экономической науке исследование прибыли главным образом осуществлялось с позиций ее происхождения и измерения. Изучение эволюции научных взглядов на природу прибыли позволило выделить две основные научные концепции: качественную (А. Смит, Д. Рикардо, К. Маркс) и количественную (Дж. Милль, А. Маршалл).

The Role of Corporate Income Tax in Formation of the Revenue Base of Regional Budgets

Abstract

The paper is devoted to exploring the role of corporate income tax in formation of the revenue base of regional budgets. The analysis of scientific views on the nature of profit is carried out and helps us to generalise about its main characteristics. The distinctive features of corporate profit in the market economy are defined. The dual nature of profit as a source of reproduction and the aim of entrepreneurial activity is revealed. The authors argue that in today’s conditions profit serves as a link in the mechanism of coordination of interests of entrepreneurs and the state. The fiscal importance of income tax in replenishing the revenue part of budget of different levels is displayed. The authors identify the disadvantages of the procedure of income taxation and calculation of a particular income tax which consist in the complexity of calculating the taxable base and the presence of a number of inaccuracies in the legislation provoking a negative financial effect. They propose measures for perfecting taxation of corporate profit.

деятельности), а также на том, что в современных условиях прибыль стала выполнять роль связующего звена в механизме согласования интересов отдельных предпринимателей и государства в целом. Кроме того, в рыночной экономике возрастает социальная роль прибыли, так как она становится важнейшим источником удовлетворения социальных потребностей общества и предприятия. Место прибыли в современной экономике представлено на рисунке.

Налог на прибыль является одной из основных современных форм налогового изъятия. Он занимает особое место в налоговых системах, так как напрямую уменьшает именно то, что по определению является целью предпринимательской деятельности. Налог на прибыль организаций является тем налогом, с помощью которого государство может наиболее активно воздействовать на развитие экономики. Именно налог на прибыль обладает наибольшим регули-

рующим воздействием на деятельность хозяйствующих субъектов по сравнению с другими налогами. Благодаря использованию дифференцированных налоговых ставок для отдельных налогоплательщиков и видов доходов, предоставлению целевых льгот (на развитие НИОКР, капитальное строительство, техническое перевооружение, занятость инвалидов, благотворительность), применению ускоренных методов амортизации, налог на прибыль может оперативно воздействовать на деятельность организаций, стимулировать инвестиционные и инновационные процессы в экономике. Asiyat M. MIRZAKHANOVA

Jr. Lecturer of Taxes, Money Supply and Credit Dept.

Dagestan State University 367025, RF, the Republic of Dagestan, Makhachkala, Gadzhiev St., 43a E-mail: [email protected]

■o

я

/ Ol

Ключевые слова

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ДОХОДНАЯ БАЗА РЕГИОНЫ

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ

Keywords

INCOME TAX REVENUE BASE

Характеристика роли прибыли организаций в условиях рыночной экономики

h30, H60

¡о Таблица 1 — Прибыль и амортизация предприятий как источники финансирования инвестиций в основной капитал

Показатель 2000 2007 2008 2009 2010 2011 2012

Доля прибыли в собственных источниках финансирования инвестиций, % 49,1 45,6 47,4 48,0 46,8 43,1 35,7

Доля амортизации в собственных источниках инвестиций, % 38,1 47,0 45,5 43,7 43,8 48,9 49,8

Прибыль, направленная на инвестирование основного капитала, млрд р. (в фактически действовавших ценах) 246,4 587,3 759,6 1010,1 1240,1 972,5 1338,4

Доля инвестируемой прибыли в сальдированном финансовом результате, % 24,1 18,2 13,3 16,7 32,6 21,9 21,8

Сумма амортизации, направляемой в инвестиции, млрд р. (в фактически действовавших ценах) 190,6 605,5 729,6 920,0 1161,3 1103,0 1866,5

Источник: по данным Федеральной службы государственной статистики РФ.

бюджетов и используется в российской практике регулирования межбюджетных отношений [17. С. 53]. Механизм распределения доходов от взимания налога на прибыль организаций между бюджетами разных уровней бюджетной системы заключен в системе ставок этого налога. Согласно ст. 284 НК РФ ставка налога на прибыль организаций установлена в размере 20%. При этом:

1) сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2%, зачисляется в федеральный бюджет;

2) сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18%, зачисляется в бюджеты субъектов РФ.

Фискальное значение налога на прибыть организаций остается достаточно высоким в структуре доходов консолидированного бюджета РФ. По мнению профессора Л.Л. Игониной, несмотря на общую тенденцию укрепления финансового состояния российских предприятий, в экономике страны сохраняется высокая доля неприбыльных и убыточных организаций [7. С. 5]. В отличие от стран с развитой экономикой, где за счет собственных источников компаний финансируется 70-80% потребности в инвестиционных ресурсах, в России совокупная доля собственных финансовых источников существенно ниже. Доля прибыли и амортизационных отчислений в структуре источников финансирования инвестиций в основной капитал составляет 39-42%. Сформировалась тенденция уменьшения доли прибыли и повышения доли амортизации в собственных источниках финансирования инвестиционной деятельности предприятий (табл. 1).

Ее вряд ли можно оценивать как позитивную, поскольку уменьшение прибыли, направляемой на цели реального инвестирования, не способствует расширенному воспроизводству основного капитала и созданию основ экономического роста в будущих периодах, в то

время как амортизационные отчисления предназначены прежде всего для осуществления простого воспроизводства. Как отмечает ряд исследователей, далеко не все амортизационные отчисления были использованы по целевому назначению. Так, из общей суммы начисленной амортизации в 2008 г. — 1907,6 млрд р. -на цели, не связанные с инвестициями в основные фонды, было израсходовано 748,3 млрд р. (39,2%), в том числе на покупку ценных бумаг — 580 млрд р. (30,4%). В 2009 г. расходы на приобретение ценных бумаг за счет амортизации достигли 1,4 трлн р. [21. С. 11-12].

Как видно из табл. 2, в составе доходов республиканского бюджета Республики Дагестан ведущее место занимают отчисления от налога на прибыль организаций (8,2%). Анализ доходов республиканского бюджета Республики Дагестан показал существенный прирост налоговой базы, что можно объяснить региональной политикой привлечения инвесторов путем предоставления налоговых преференций. Заметный рост поступлений наблюдается по налогу на имущество организаций, который увеличился как в абсолютном выражении, так и в структуре всех доходов. В 2007 г. поступления по данному налогу составили 754,1 млн р., а в 2011 г. — 1 510,1 млн р., что в структуре всех доходов составило 2,1 и 3,6% соответственно. При этом выпадающие доходы по налогу на имущество компенсируются увеличением налога на прибыль вследствие активизации предпринимательской деятельности в регионе, в том числе за счет мер налоговой поддержки.

Несмотря на достаточно весомую роль в формировании доходов региональных бюджетов, по нашему мнению, нуждается в совершенствовании механизм налогообложения прибыли организаций в целях повышения его фискальной составляющей и стимулирования

инвестиционной активности предприятий и организаций.

Основные задачи реформирования налога на прибыль — это расширение налоговой базы за счет легализации значительной части доходов предпринимателей теневого сектора экономики, привлеченных низкими ставками налога на прибыль. И в конечном счете это должно привести к увеличению налоговых доходов бюджета, т.е. к максимизации фискальной функции данного налога [1. С. 6; 2. С. 48].

В качестве основных резервов увеличения доходной базы по налогу на прибыль организаций можно выделить следующие:

1) общее улучшение делового и инвестиционного климата, социально-экономической ситуации в регионе, увеличение инвестиционной активности организаций;

2) улучшение финансового положения низкоприбыльных предприятий;

3) выявление и предупреждение применения налогоплательщиками нелегитимных механизмов уменьшения налоговой базы и общее повышение налоговой дисциплины организаций. Основным способом незаконного уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль является искусственное занижение рентабельности предприятия;

4) повышение обоснованности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по налогу на прибыль с учетом их экономической, бюджетной и социальной эффективности;

5) оптимизация процесса налогового контроля, предполагающая количественное и качественное улучшение налоговых проверок, совершенствование надзора за деятельностью налогоплательщиков. 0 о 1 18,6 ■н СП СП CN ■н о ■н CN Т’0 81,4

Сумма, млн р. 36 649,7 6 821,3 1 495,1 3 645,8 833,6 36,5 754,1 38,7 10,9 Т’0 z’o 29 828,2

Показатель Доходы, всего Налоговые доходы налог на прибыль организаций налог на доходы физических лиц акцизы налог на добычу полезных ископаемых налог на имущество организаций транспортный налог налог на игорный бизнес государственная пошлина Неналоговые доходы Безвозмездные поступления

ся в налоговой системе России с изменением порядка ¡5

взимания налога на прибыль, следует отметить, что §

принятое решение несет в себе как положительный, так N

и отрицательный потенциал для отечественной эконо- 3

мики. С одной стороны, минимизация налоговой ставки 4

отвечает перспективному направлению развития миро- 55

/

вой налоговой практики, является попыткой стимули- 2 рования процесса легализации значительных объемов 5 прибыли в теневой экономике. С другой стороны, ликвидация налоговых льгот означает ничто иное, как лишение российской налоговой политики регулирующей функции в инвестиционной сфере, отказ от налоговых методов стимулирования и регулирования инвестиционной предпринимательской активности» [10. С. 45].

С помощью налогов государство действительно способно создать благоприятные и привлекательные условия для определенных деловых сфер. В то же время нельзя допускать налогового подавления других сфер экономики. В связи с этим недооценка, как и переоценка, государством социального значения некоторых производств недопустима, так как в противном случае неизбежно нарушается свобода конкуренции и принцип справедливости [19. спектив налога в российской системе налогообложения.

Существующая российская система подходов к налогообложению прибыли и расчетов конкретного налога на прибыль приобрела специфические черты: сложность исчисления налогооблагаемой базы, наличие в законодательстве ряда неточностей широкого толка, провоцирующих негативный финансовый эффект; чрезмерно широкая налоговая база, соответственно налогом фактически облагается не реально полученная предприятием прибыль, а некий «условный доход», так как предприятие, согласно действующему российскому законодательству, не может вывести из-под налогообложения все затраты, связанные с извлечением дохода. Наиболее значимой целью совершенствования фискального механизма налога на прибыль является обеспечение социально и экономически необходимого уровня налоговых доходов в бюджет [18. С. 66; 68].

Расходы, связанные с приобретением, созданием, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением амортизируемого имущества, относящегося к мобилизационным мощностям, будут учитываться при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций через механизм начисления амортизации. Другие расходы (некапитального характера), включая затраты на содержание мощностей и объектов, необходимых для выполнения мобилизационного плана, подлежат учету единовременно в составе внереализационных расходов.

Одновременно уточнено положение о порядке применения повышающего коэффициента к основной норме амортизации по объектам, используемым в условиях агрессивной среды и (или) повышенной сменности. Для

Таблица 3 — Направления реформирования налогообложения прибыли организаций

и ожидаемые результаты*

Существующий порядок Направления реформирования Ожидаемые результаты

Определение финансового результата на базе обоснованных и документально подтвержденных затрат Конкретизация периода получения прибыли, контроль над объемом себестоимости продукции, работ, услуг Снижение затрат за счет ужесточения механизма контроля

Применение единой 20%-ной ставки налогообложения для субъектов всех отраслей народного хозяйства Дифференциация ставок, введение повышенных ставок для субъектов финансового сектора Придание научной обоснованности изъятию собственности налогоплательщика

Отмена налогового кредита, используемого ранее более чем 85% предприятий и организаций Возврат ранее действовавшего налогового кредита для организаций при освоении капвложений Повышение инвестиционной активности предприятий

Отмена 2%-ной ставки налога на прибыль, зачисляемой в местный бюджет муниципальных образований Возврат 2%-ной ставки налога на прибыль, зачисляемой в местный бюджет Увеличение налогооблагаемой базы местных бюджетов, снижение объема дотаций и необходимости введения новых налогов

Введение амортизационной премии вместо инвестиционной льготы прямого действия Изменение методических подходов к формированию базы по начислению амортизационных отчислений (с первоначальной стоимости) Формирование у предприятий фонда амортизации больших размеров, прекращение практики переоценки основных фондов, снижение роста цен

* Составлено авторами.

этого в Кодекс было внесено изменение, согласно которому специальный коэффициент, но не выше 2, может применяться в отношении основных средств, используемых для работы в условиях агрессивной среды и (или) повышенной сменности, только в том случае, если указанные объекты были приняты на учет до 1 января 2014 г.

Вместе с тем необходимо дальнейшее совершенствование налогообложения прибыли организаций. Одна из значимых целей в данном направлении — пополнение бюджета необходимым уровнем налоговых поступлений для решения социальных и экономических проблем. Ставка налога является главным инструментом воздействия на увеличение доходов от налога на прибыль. Основные направления реформирования налогообложения прибыли организаций и ожидаемые результаты представлены в табл. 3.

Если сравнивать с зарубежными странами, то ставка налога на прибыль, равная в России 20% — одна из самых низких. Во множестве стран данный налог является прогрессивным, и его ставка зависит от уровня рентабельности, он служит действенным инструментом стимулирования малого бизнеса и позволяет изымать достаточные поступления

в бюджет за счет сверхдоходов крупных корпораций.

В целях совершенствования амортизационной политики Правительством РФ рассмотрен вопрос о пересмотре концептуальных подходов к расчету амортизации для целей налогообложения с 2012 г. Так, предусматривается изменить пообъектное начисление амортизации, перейти на метод начисления амортизации по убывающему остатку.

В 2012-2013 гг. на правительственном уровне по налогу на прибыль организаций осуществлены следующие изменения:

• установлен с 2012 г. особый порядок переноса убытков при реорганизации организаций, ограничивающий сроки и размеры прибыли, которая направляется на погашение убытков преобразовываемых организаций;

• установлен порядок налогообложения экономической выгоды при предоставлении беспроцентных займов, кредитов, векселей и т.п.;

• повышен с 3 млн до 10 млн р. объем доходов от реализации, при получении которого организации уплачивают только квартальные, а не месячные авансовые платежи.

Стимулирование предпринимательской активности — одна из ключевых

проблем современного этапа российских реформ, обеспечивающих устойчивый рост экономики. Налоговая система является важнейшим звеном в решении этой проблемы, она не только обеспечивает финансовыми ресурсами бюджет государства, но и создает стимулы к предпринимательской деятельности.

Одна из основных ролей воздействия на финансовое состояние предприятий принадлежит налогу на прибыль, реализация гибкой амортизационной политики государства будет способствовать инвестиционной активности [9. С. 42]. В настоящее время неэффективное воздействие налога на прибыль на развитие предприятий связано с отменой налогового кредита, используемого многими организациями. Данный факт привел к утрате собственных финансовых источников организации. Предприятия и организации стали производить переоценку активов с целью увеличения их восстановительной стоимости, что привело к росту себестоимости товаров и услуг, а следовательно, и цен.

Целью амортизационной политики является создание благоприятных условий всем субъектам хозяйствования для воспроизводства и обновления внеоборотных активов, активизации инвестиционной деятельности и ускорения научно-технического прогресса. Амортизационная политика должна способствовать решению задач по направлениям:

• развитие научно-технического прогресса;

• ускорение процесса обновления основного капитала и наращивания национального богатства страны;

• оптимизация сроков полезного использования имущества;

• накопление достаточных средств для простого и расширенного воспроизводства;

• создание условий для объективной оценки и переоценки основных производственных фондов.

При разработке амортизационной политики государство должно придерживаться таких принципов, как [8. С. 48]:

• своевременность и правильность осуществления переоценки основных фондов, особенно в условиях инфляции;

• дифференцированность сроков полезного использования и соответственно норм амортизации в зависимости от функционального назначения основных фондов, учет их морального и физического износа;

• обеспечение за счет амортизационных отчислений не только простого, но

и расширенного воспроизводства основных средств;

• обеспечение целевого характера использования амортизационных отчислений на предприятиях всех форм собственности и организационно-правовых форм хозяйствования;

• возможность осуществления ускоренной амортизации всеми предприятиями;

• стимулирование своевременного обновления основных фондов и ускорение научно-технического прогресса;

• предоставление предприятиям больших прав в области проведения амортизационной политики.

При совершенствовании налога на прибыль организаций необходимо провести анализ обоснованности и эффективности установленных налоговых льгот и принятия мер по их оптимизации. Бюджеты разных уровней недополучают доходы в связи с установленными федеральным законодательством налоговыми льготами и изъятиями. Если не будут анализироваться причины недостаточного или низкого экономического или социального эффекта от предоставления

налоговых освобождений, то получит продолжение практика отмены налоговых преференций. Именно так была решена судьба налоговых льгот, предоставлявшихся в первые годы действия российской налоговой системы предприятиям малого бизнеса, когда те получали льготные ставки налога на прибыль в первые четыре года своего функционирования. Может быть, целесообразнее было бы не отменять эту льготу вообще, а прописать конкретные условия ее получения и использования? Например, направление установленного законом процента высвободившейся прибыли на инновации, капитальные вложения, НИР и т.д. [15. С. 36].

Расширение экономических прав субъектов Федерации настоятельно требует формирования активной региональной налоговой политики, направленной на оптимальное сочетание интересов Федерации и ее субъектов. Федеральные органы власти РФ располагают широкими возможностями влияния на региональную экономику и инвестиционную сферу путем регулирования условий налогообложения, введения до-

полнительных налоговых льгот с целью р

я

привлечения инвестиций в приоритет- V ные сферы экономики региона, предо- N ставления инвестиционного налогового 3 кредита, инициирования создания на ? территории региона свободных эконо- 6 мических зон или режима наибольшего 2 благоприятствования и т.д. В условиях 5 формирования реального экономического и налогового федерализма в РФ аналогичными правами и возможностями должны обладать и региональные органы власти [20. С. 12].

Реализация всего комплекса предлагаемых мер даст возможность решить большинство ключевых проблем механизма налогообложения прибыли организаций, позволит повысить доходную базу региональных бюджетов. В современных условиях, как известно, налоговая система призвана решать не только фискальные задачи, она также должна способствовать развитию предпринимательства, решению инвестиционных, экономических, социально-культурных, экологических и других задач.

Источники

1. Алиев Б.Х., Сулейманов М.М., Кадиева Р.А. Налоговый потенциал региона: проблемы и перспективы // Финансы и кредит. 2011. № 4.

2. Алиев Б.Х., Сулейманов М.М. Региональная налоговая политика в детерминантах процессов децентрализации // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 40. С. 47-52.

3. Артеменко Д. Механизм налогового администрирования: теория, методология, направления трансформации: монография. Ростов н/Д: Изд-во «Содействие — XXI век», 2010.

4. Гашенко И. Налоговое законодательство и его влияние на развитие малого и среднего бизнеса // Экономические науки. 2009. № 5.

5. Гончаренко Л. Налогообложение организаций финансового сектора экономики. М.: Финансы и статистика, 2004.

6. Горский И. Налогообложение и финансовый контроль // Аудит и финансовый анализ. 2004. № 4.

7. Игонина Л.Л. Модернизация финансовой системы России: задачи, императивы, тенденции // Финансы и кредит. 2012. № 3. С. 2-7.

8. Игонина Л.Л. Принципы организации муниципальных финансов // Финансы. 2003. № 8. С. 49-52.

9. Истомина Н.А. Перераспределение бюджетных средств в системе бюджетирования, ориентированного на результат // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 27.

10. Караваева И.В. Чего ждать от налога на прибыль? // Финансы. 2001. № 11. С. 44-45.

11. Князев В. Налоги в механизме стимулирования малого бизнеса // Финансы. 2007. № 8. С. 19-24.

12. Кравцова Н.И., Магомедова Р.М., Сулейманов М.М. Налоговая децентрализация как основа формирования эффективной бюджетно-налоговой политики региона // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 10. С. 7-15.

13. Лаптев С. Основы теории государственных финансов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

14. Налоги и налогообложение: учебник / под ред. Б.Х. Алиева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007.

15. Пансков В.Г. Налоговые льготы: целесообразность и эффективность // Финансы. 2012. № 10.

16. Поляк Г.Б. Территориальные финансы: учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2009.

17. Сулейманов М.М. К вопросу о реформировании межбюджетных отношений // Финансы и кредит. 2013. № 18.

18. Сулейманов М.М. Проблемы и перспективы формирования эффективной модели налогового федерализма в России // Финансы и кредит. 2013. № 25.

19. Сулейманов М.М. Развитие налогового потенциала бюджетов территорий в условиях модернизации российской экономики // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 43. С. 59-64.

20. Сулейманов М.М. Резервы роста налогового потенциала Республики Дагестан // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 39. С. 9-13.

21. Татынов С.И. Повышение роли амортизации в обновлении основного капитала предприятий // Финансы. 2011. № 6.

22. Шаталов С. Перспективы налоговой реформы: что нас ожидает // Налоговые споры. 2007. № 6.

References

1. Aliev B.Kh., Suleymanov M.M., Kadieva R.A. Nalogovyy potentsial re-giona: problemy i perspektivy [Tax potential of a region: problems and prospects]. Finansy i kredit — Finance and Credit, 2011, no. 4.

2. Aliev B.Kh., Suleymanov M.M. Regional’naya nalogovaya politika v determinantakh protsessov detsentralizatsii [Regional tax policy in determinants of decentralization]. Ekonomicheskiy analiz: teoriya ipraktika — Economic Analysis: Theory and Practice, 2013, no. 40, pp. 47-52.

3. Artemenko D. Mekhanizm nalogovogo administrirovaniya: teoriya, metodologiya, napravleniya transformatsii: monografiya [Mechanism of tax administration: theory, methodology, directions for transformation: monograph]. Rostov-on-Don, Sodeystvie — XXI vek Publ., 2010.

4. Gashenko I. Nalogovoe zakonodatel’stvo i ego vliyanie na razvitie malogo i srednego biznesa [Tax legislation and its impact on small and medium-sized business]. Ekonomicheskie nauki — Economic Sciences, 2009, no. 5.

5. Goncharenko L. Nalogooblozhenie organizatsiy finansovogo sektora ekonomiki [Taxation of the financial sector institutions]. Moscow, Finansy i statistika Publ., 2004.

6. Gorskiy I. Nalogooblozhenie i finansovyy kontrol’ [Taxation and financial control]. Audit i finansovyy analiz — Audit and Financial Analysis, 2004, no. 4.

7. Igonina L.L. Modernizatsiya finansovoy sistemy Rossii: zadachi, im-perativy, tendentsii [Modernization of Russia’s financial system: tasks, imperatives, trends]. Finansy i kredit — Finance and Credit, 2012, no. 3, pp. 2-7.

8. Igonina L.L. Printsipy organizatsii munitsipal’nykh finansov [Principles of organization of municipal finances]. Finansy — Finance, 2003, no. 8, pp. 49-52.

9. Istomina N.A. Pereraspredelenie byudzhetnykh sredstv v sisteme byudzhetirovaniya, orientirovannogo na rezul’tat [Reallocation of budget funds in the performance-based budgeting system]. Finansovaya analiti-ka: problemy i resheniya — Financial Analytics: Problems and Solutions, 2014, no. 27.

10. Karavaeva I.V. Chego zhdat’ ot naloga na pribyl’? [What to expect from income tax?]. Finansy — Finance, 2001, no. 11, pp. 44-45.

11. Knyazev V. Nalogi v mekhanizme stimulirovaniya malogo biznesa [Taxes in the stimulation mechanism of small business]. Finansy — Finance, 2007, no. 8, pp. 19-24.

12. Kravtsova N.I., Magomedova R.M., Suleymanov M.M. Nalogovaya detsentralizatsiya kak osnova formirovaniya effektivnoy byudzhetno-nalogovoy politiki regiona [Tax decentralization as the basis for effective fiscal policy of a region]. Regional’naya ekonomika: teoriya i praktika — Regional Economy: Theory and Practice, 2014, no. 10, pp. 7-15.

13. Laptev S. Osnovy teorii gosudarstvennykh finansov [Fundamentals of public finance theory]. Moscow, YuNITI-DANA Publ., 2010.

14. Aliev B.Kh. (ed.) Nalogi i nalogooblozheniye [Taxes and taxation]. Moscow, Finansy i statistika Publ., 2007.

15. Panskov V.G. Nalogovye l’goty: tselesoobraznost’ i effektivnost’ [Tax deductions: reasonability and efficiency]. Finansy — Finance, 2012, no. 10.

16. Polyak G.B. Territorial’nye finansy [Territorial finance]. Moscow, Vu-zovskiy uchebnik Publ., 2009.

17. Suleymanov M.M. K voprosu o reformirovanii mezhbyudzhetnykh otnosheniy [On reforming intergovernmental relations]. Finansy i kredit -Finance and Credit, 2013, no. 18.

18. Suleymanov M.M. Problemy i perspektivy formirovaniya effek-tivnoy modeli nalogovogo federalizma v Rossii [Problems and prospects of an effective model of fiscal federalism in Russia]. Finansy i kredit — Finance and Credit, 2013, no. 25, pp. 68.

19. Suleymanov M.M. Razvitie nalogovogo potentsiala byudzhetov territoriy v usloviyakh modernizatsii rossiyskoy ekonomiki [Developing tax potential of territorial budgets in conditions of Russian economy modernization]. Ekonomicheskiy analiz: teoriya i praktika — Economic Analysis: Theory and Practice, 2011, no. 43, pp. 59-64.

20. Suleymanov M.M. Rezervy rosta nalogovogo potentsiala Respub-liki Dagestan [Growth reserves of tax potential of the Republic of Dagestan]. Regional’naya ekonomika: teoriya i praktika- Regional Economy: Theory and Practice, 2013, no. 39, pp. 9-13.

21. Tatynov S.I. Povyshenie roli amortizatsii v obnovlenii osnovnogo kapitala predpriyatiy [Increasing the role of amortization in updating the fixed capital of enterprises]. Finansy — Finance, 2011, no. 6.

22. Shatalov S. Perspektivy nalogovoy reformy: chto nas ozhidaet xEpy prospects of tax reform: what awaits us]. Nalogovye spory — Tax Disputes, 2007, no. 6.

Льготы по налогу на прибыль | Развитие малого и среднего предпринимательства | Национальный проект


С 1 января 2020 г. медицинские и образовательные организации, а также организации социального обслуживания граждан получили бессрочную возможность применять нулевую ставку по налогу на прибыль. Нулевая ставка также предусмотрена для библиотек, музеев и театров.
 
Важно: все учреждения, перешедшие на применение ставки 0%, от обязанностей налогоплательщика не освобождаются. В соответствии с требованиями п.2 ст. 289 НК РФ налогоплательщики обязаны вести налоговый учет и предоставлять налоговую декларацию по истечении налогового периода (календарного года).

Согласно п. 1.1 ст. 284 НК РФ медицинские, образовательные учреждения уплачивают налог на прибыль по ставке 0% при соблюдении 5 условий:

  1. Учреждение имеет лицензию на соответствующий вид деятельности (образовательной или медицинской), полученную в соответствии с законодательством РФ
  2. Доходы учреждения за налоговый период от осуществления данной деятельности, учитываемые при вычислении налоговой базы в соответствии с гл. 25 НК РФ, составляют не менее 90% его доходов, учитываемых при вычислении налоговой базы, либо учреждение за налоговый период не имеет доходов, учитываемых при вычислении налоговой базы
  3. В штате учреждения беспрерывно на протяжении всего налогового периода числятся не менее 15 сотрудников
  4. Численность медицинского персонала, имеющего сертификат специалиста, на протяжении всего налогового периода составляет не менее 50% от общей численности работников учреждения
  5. В налоговом периоде не совершаются операции с векселями и производными финансовыми инструментами

Согласно п. 5 ст. 284.1 НК РФ для применения нулевой налоговой ставки необходимо не позднее чем за один месяц до начала налогового периода, в котором будет применяться указанная льгота, подать в инспекцию соответствующее заявление и копии лицензий.

Минфин России сообщил, что заявление о переходе на применение нулевой ставки по налогу на прибыль организация подаёт однократно (на весь период использования льготы), так как Налоговым кодексом РФ не установлена обязанность ежегодно представлять соответствующее заявление в случае продолжения использования нулевой ставки. 


Вы можете получить консультацию о льготах по налогу на прибыль у наших специалистов, оставив заявку на сайте.

Декларация по налогу на прибыль — Finance | Dynamics 365

  • Статья
  • Чтение занимает 5 мин
  • Участники: 3

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Важно!

Dynamics 365 for Finance and Operations стало специализированным приложением, с помощью которого вы можете управлять определенными бизнес-функциями. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Руководство по лицензированию Dynamics 365.

Вы можете создавать декларацию налога на прибыль в электронном формате. Чтобы создать декларацию, необходимо сначала настроить правила сбора данных со счетов ГК или регистров налога на прибыль в соответствующем финансовом отчете для декларации по налогу на прибыль.

Доступен пакет данных, содержащий предварительно заданные имена ячеек для декларации по налогу на прибыль. Доступна конфигурация электронной отчетности (ER), в которой учтены уже заданные имена ячеек. Следующие разделы декларации по налогу на прибыль доступны в пакете данных и настраиваются в конфигурации ER.

Секция Элемент в XML
Раздел 1 НалПУ
Подраздел 1.1 НалПУАв
Подраздел 1.2 НалПУМес
Лист 02 РасчНал
Приложение 1 для листа 02 ДохРеалВнеРеал
Приложение 2 для листа 02 РасхРеалВнеРеал
Приложение 3 для листа 02 РасчРасхОпер
Приложение 1 для налоговой декларации ДохНеУч_РасхУч

Настройка декларации по налогу на прибыль

  1. В Microsoft Dynamics Lifecycle Services (LCS) в общей библиотеке активов загрузите последние версии конфигураций электронной отчетности (ER) для декларации по налогу на прибыль. Например, для создания декларации по налогу на прибыль в формате XML за 2019 год загрузите последние версии следующих конфигураций:

    • Модель финансовых отчетов
    • Сопоставление моделей финансовых отчетов (RU)
    • Формат декларации налога на прибыль 5.08 (RU)

    Дополнительные сведения см. в разделе Загрузка конфигураций электронной отчетности из Lifecycle Services.

  2. Отправьте настройки пакета управления данными.

    1. В общей библиотеке активов LCS выберите Пакет данных как тип актива.
    2. Загрузите пакет RU Profit Tax 5.08 2019 package. Загружаемый файл называется RU Profit Tax 5.08 2019 package.zip.
    3. В Microsoft Dynamics 365 Finance в рабочей области Управление данными выберите Импорт.
    4. В разделе Сведения о задании введите имя для задания.
    5. В поле Формат исходных данных выберите Пакет.
    6. В поле Отправить файл данных выберите Отправить, затем выберите файл RU Profit Tax 5.08 2019 package.zip, загруженный ранее.
    7. После отправки информационных объектов выберите Импорт.

    Пакет данных содержит следующие элементы:

    • Финансовый отчет и ячейки финансового отчета для декларации по налогу на прибыль
    • Параметры электронных сообщений, которые используются для создания декларации по налогу на прибыль в электронном формате
  3. Выберите пункты Главная книга > Настройка финансовых отчетов > Финансовые отчеты и проверьте финансовый отчет, который вы импортировали. Все данные, которые были импортированы, представлены только на русском языке.

    Сообщить Код отчета Описание
    Декларация по налогу на прибыль Прибыль (2019) Декларация по налогу на прибыль (2019)
  4. Настройте операции ячейки финансового отчета для финансовых отчетов, которые были импортированы.

    Примечание

    Сортировка ячеек финансового отчета, которые загружены из пакета, по столбцу Описание. Таким образом, ячейки на странице отображаются в том же порядке, в котором они отображаются в печатной версии декларации.

    Дополнительные сведения о настройке финансовых отчетов для России см. в разделе Финансовая отчетность (Россия).

  5. Выберите пункты Налог > Запросы и отчеты > Электронные сообщения > Электронные сообщения и проверьте обработку импортированных электронных сообщений. Большая часть данных, которые были импортированы, представлена только на русском языке.

    Обрабатывается Код обработки Описание
    Декларация по налогу на прибыль НалПриб 5.08 (2019) Декларация по налогу на прибыль (2019)
  6. Настройка информации ссылок, используемой в декларации налога на прибыль.

    1. Откройте Налог > Настройка > Электронные сообщения > Дополнительные поля.

    2. Выберите поле в левой области. Затем на экспресс-вкладке Значение выберите Добавить.

    3. В поле Значение поля введите значение поля. Могут быть заданы следующие значения:

      Поле Описание
      BudgetClassificationCodeFederal Введите код классификации бюджета для платежа налога на прибыль в федеральный бюджет (КБК федеральный).
      BudgetClassificationCodeRegional Введите код классификации бюджета для платежа налога на прибыль в региональный бюджет (КБК Региональный).
      FinancialReport Введите код финансового отчета для декларации по налогу на прибыль. Например, введите Прибыль 2019.
      TaxRateFederal Введите ставку налога на прибыль для оплаты налога на прибыль в федеральный бюджет (ставка налога в федеральный бюджет).
      TaxRateRegional Введите ставку налога на прибыль для оплаты налога на прибыль в региональный бюджет (Ставка налога в бюджет субъекта Российской Федерации).
      TaxRateRegionalLaw Введите ссылку на номер закона, который будет применяться к региональной ставке налога. Это значение должно иметь следующий формат: XXXX/YYYY/ZZZZ/NNNNNNNNNNNNNNN, где XXXX — это номер статьи закона, YYYY — это точка закона, ZZZZ — подпункт статьи закона, а NNNNNNNNNNNNNNN — номер закона.
    4. Откройте Налог > Настройка > Электронные сообщения > Обработка электронного сообщения.

    5. На экспресс-вкладке Дополнительные поля сообщения выберите значения по умолчанию для полей.

  7. Настройте формат электронной отчетности, который выполняется при создании декларации по налогу на прибыль в электронном формате.

    1. Откройте Налог > Настройка > Электронные сообщения > Действия обработки сообщения.
    2. В левой области выберите действие Создать PRIB 5.08, затем выберите Изменить.
    3. Задайте для параметра Показать диалоговое окно значение Да.
    4. В поле Сопоставление формата выберите конфигурацию электронной отчетности Формат декларации налога на прибыль 5.08 (RU), загруженную ранее.

Дополнительные сведения о том, как настроить функцию электронных сообщений см. в разделе Электронные сообщения.

Создание декларации налога на прибыль в электронном формате

  1. Чтобы создать файл декларации налога на прибыль, выберите Налог > Запросы и отчеты > Электронные сообщения > Электронные сообщения.

  2. В левой области выберите формат отчета для создания. Например, выберите НалПриб 5.08 (2019).

  3. На экспресс-вкладке Сообщения выберите Создать.

  4. В диалоговом окне Выполнить обработку выберите OK.

  5. Выберите созданную строку сообщения, а затем введите описание и укажите начальную и конечную даты для отчета. Дата окончания будет считаться базовой датой для финансовых отчетов.

  6. Необязательно: на экспресс-вкладке Дополнительные поля сообщения введите следующие сведения.

    Имя поля Описание Значение поля
    CorrectionNumber Номер коррекции Введите номер коррекции для корректирующей декларации.
    ReportingDate Отчетная дата для коррекции Введите дату отчетности для корректирующей декларации. Расчет ячеек в финансовых отчетах учитывает проводки базового периода и все последующие проводки, вплоть до даты отчета, которые корректируют базовый период.
  7. На экспресс-вкладке Сообщения выберите Изменить статус.

  8. В диалоговом окне Выполнить обработку выберите OK.

  9. Проверьте, что статус сообщения изменился на Готово к формированию.

  10. На экспресс-вкладке Сообщения выберите Создать отчет.

  11. В диалоговом окне Параметры электронной отчетности введите следующие сведения.

    Поле Описание
    Тип подписавшей стороны Указывается, кто подписывает декларацию налога на прибыль. Выберите Налогоплательщик или Представитель.
    Имя подписавшего, отчество подписавшего, фамилия подписавшего Введите полное имя подписавшего.
    Документ представителя Если вы установили Представитель в качестве типа подписи, введите документ, подтверждающий полномочия представителя.
    Номер корректировки Введите количество корректировки, если оно не было указано на шаге 6.
    Дата отчета Введите дату отчетности, если она не была указана на шаге 6.
  12. Нажмите ОК. При создании отчета статус сообщения изменяется на Создано. При возникновении ошибки во время создания отчета статус сообщения изменяется на Техническая ошибка.

  13. На экспресс-вкладке Журнал действий просмотрите все действия пользователя для текущего сообщения.

  14. Для просмотра созданного отчета выберите Вложения (символ скрепки) в верхнем правом углу страницы. Затем выберите Открыть, чтобы открыть файл.

Необходимо также вручную отправить созданный файл в специальное программное обеспечение независимых разработчиков для предварительного просмотра данных, обновления данных и передачи файлов декларации налога на прибыль в налоговые органы по каналам связи.

Зачет переплаты по налогам в 2022 году

Для зачёта переплаты по налогам нужно заполнить заявление о зачете по установленной форме и подать его в инспекцию.

Обратиться с таким заявлением вы можете в течение трех лет со дня излишней уплаты налога.

Зачесть переплату можно только по налогам одного вида. Если инспекция отказала в зачете, вы можете обжаловать отказ в вышестоящий налоговый орган, а затем в суд.

В счет каких налоговых платежей можно зачесть переплату по налогу

Переплату по налогам вы можете направить (п. п. 4, 5 ст. 78 НК РФ):

— в счет предстоящих платежей по налогам;

— на погашение задолженности по налогам, пеням, штрафам.

Зачесть переплату можно только по налогам одного вида. То есть переплату по федеральным налогам можно направить в счет федеральных налогов, по региональным — в счет региональных, по местным — в счет местных (п. 1 ст. 78 НК РФ).

Например, зачесть переплату по налогу на прибыль в счет недоимки по транспортному налогу нельзя, поскольку транспортный налог является региональным, а переплата возникла по федеральному налогу.

Исключение — НДФЛ. Зачесть его переплату в счет будущих платежей по НДФЛ нельзя. Но вы можете направить такую переплату в счет будущих платежей по другим федеральным налогам (п. п. 1, 14 ст. 78, п. 9 ст. 226 НК РФ, Письмо ФНС России от 06.02.2017 N ГД-4-8/[email protected]).

Отметим, что налоги при спецрежимах — ЕСХН, единый налог при УСН и ЕНВД признаются федеральными (п. 7 ст. 12 НК РФ).

По такому же принципу возможен зачет для погашения пеней и штрафов (п. п. 1, 14 ст. 78 НК РФ).

Если инспекция проводит зачет сама, то переплату она может зачесть также только в счет долгов по налогам одного вида, пеням и штрафам по ним (п. п. 5, 14 ст. 78 НК РФ).

Можно ли зачесть переплату по налогам между бюджетами разных уровней

Да, если платежи относятся к одному виду налогов.

Ограничений при зачете переплаты по налогам между бюджетами разных уровней — федеральным, региональным и местным в Налоговом кодексе РФ нет (Письмо Минфина России от 26.04.2011 N 03-02-07/1-141).

Например, налог на прибыль зачисляется в федеральный и региональный бюджеты, налог на добавленную стоимость — в федеральный бюджет (ст. 50, п. 2 ст. 56 БК РФ). Поскольку оба налога являются федеральными, переплату по налогу на прибыль можно зачесть в счет недоимки по НДС. При этом зачет возможен и в той части переплаты, которая зачислена в региональный бюджет.

Переплату налога на прибыль по одному бюджету можно зачесть в счет платежей по этому налогу в другой бюджет (федеральную часть в счет региональной и наоборот).

В счет каких налоговых платежей можно зачесть переплату по налогу

Переплату по налогам вы можете направить (п. п. 4, 5 ст. 78 НК РФ):

— в счет предстоящих платежей по налогам;

— на погашение задолженности по налогам, пеням, штрафам.

Зачесть ее можно в счет любого налога вне зависимости от того, является он федеральным, региональным или местным. Также ее можно зачесть в счет пеней и штрафов, относящихся к любому виду налога (п. 1 ст. 78 НК РФ).

Исключение — НДФЛ. Зачесть его переплату в счет будущих платежей по НДФЛ нельзя. Но вы можете направить такую переплату в счет будущих платежей по другим налогам. Основание — п. п. 1, 14 ст. 78, п. 9 ст. 226 НК РФ, Письмо ФНС России от 06.02.2017 N ГД-4-8/[email protected] (полагаем, этими разъяснениями можно пользоваться с той поправкой, что после отмены абз. 2 п. 1 ст. 78 НК РФ с 01.10.2020 для зачета не требуется, чтобы вид зачитываемых налогов совпадал).

Как зачесть переплату по налогу

Для зачета переплаты в счет предстоящих платежей подайте в инспекцию заявление по утвержденной форме (п. 4 ст. 78 НК РФ).

Заявление на зачет переплаты по налогу образец

Рекомендуем прежде, чем подать заявление о зачете переплаты, сверить свои данные с налоговым органом. Для этого вы можете запросить справку о состоянии расчетов с бюджетом или акт сверки. Дело в том, что, если инспекция выявит расхождения с суммами, которые вы указали в заявлении, она все равно сначала предложит провести сверку.

Если переплата возникла из-за ошибки в декларации, то сначала подайте уточненную декларацию, в которой исправили ошибку (п. 1 ст. 81 НК РФ). После этого подайте заявление о зачете.
Переплату в счет погашения недоимки по налогам (пеням, штрафам) инспекция зачтет самостоятельно.

Однако вы можете и сами подать заявление о зачете в этом случае (п. 5 ст. 78 НК РФ).

В пределах какого срока инспекция может сама зачесть переплату по налогам в счет погашения недоимки

Инспекция может провести зачет в течение сроков для принудительного взыскания недоимки, пеней, штрафов. Если эти сроки пропущены, налоговый орган не вправе самостоятельно зачесть недоимку (Определение Конституционного Суда РФ от 08.02.2007 N 381-О-П, Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 (п. 32), Президиума ВАС РФ от 15.09.2009 N 6544/09).

Если инспекция пропустила срок бесспорного взыскания недоимки, пеней, штрафов, то провести такой зачет она вправе только при наличии судебного решения об этом (Постановление Президиума ВАС РФ от 09.12.2008 N 8689/08).

Как организации подать заявление о зачете переплаты по налогу

Вам нужно представить заявление о зачете переплаты в инспекцию в ограниченный срок. Сделать это вы можете одним из следующих способов (п. п. 4, 5 ст. 78 НК РФ):

— в бумажном виде — лично (через представителя) или по почте;

— в электронной форме — по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика.

Заявление подавайте в инспекцию по месту учета. А при наличии обособленных подразделений вы можете его представить как по месту учета ОП, так и по месту учета организации. Это следует из п. 7 ст. 78, п. 1 ст. 83 НК РФ.

Срок подачи заявления о зачете переплаты по налогу

Срок для обращения в инспекцию с заявлением о зачете переплаты — три года со дня уплаты налога в излишнем размере (п. 7 ст. 78 НК РФ).

В какой срок инспекция выносит решение о зачете переплаты по налогу

Срок принятия решения о зачете зависит от того, проводила ли инспекция камеральную проверку и обнаружила ли в ходе нее нарушения.

Если инспекция провела камеральную проверку и не выявила нарушений, срок составляет 10 рабочих дней. Их отсчитывают не сразу после завершения проверки, а после того, как истекут еще 10 рабочих дней с одной из следующих дат (п. 6 ст. 6.1, п. п. 4, 5, 8.1 ст. 78 НК РФ):

— дата, следующая после дня окончания проверки, — если инспекция завершила ее в установленный срок;

— дата, когда проверка должна быть завершена по п. 2 ст. 88 НК РФ, — если инспекция проверяла декларацию дольше положенного срока.

Если инспекция провела камеральную проверку и выявила нарушения, срок составляет 10 рабочих дней с даты, следующей за днем вступления в силу решения по итогам камеральной проверки (п. 6 ст. 6.1, п. п. 4, 5, 8.1 ст. 78 НК РФ).

Если камеральная проверка не проводилась, инспекция должна вынести решение о зачете переплаты в течение 10 рабочих дней со дня получения от вас заявления или подписания акта совместной сверки, если такая сверка проводилась (п. 6 ст. 6.1, п. п. 4, 5 ст. 78 НК РФ). Рекомендуем вам подавать заявление о зачете заранее — как минимум за 10 рабочих дней до предстоящего срока уплаты налога, в счет которого вы планируете направить переплату.

О принятом решении инспекция должна сообщить вам в течение пяти рабочих дней после его принятия (п. п. 2, 6 ст. 6.1, п. 9 ст. 78 НК РФ). Такое сообщение инспекция может передать вам или вашему представителю лично под расписку, по ТКС или другим способом (п. 9 ст. 78 НК РФ).

Если инспекция сама проводит зачет переплаты в счет задолженности по налогам (пеням, штрафам), то такое решение должно быть принято в течение 10 рабочих дней со следующего дня после (п. п. 2, 6 ст. 6.1, п. 5 ст. 78 НК РФ):

— обнаружения переплаты;

— подписания совместного с вами акта сверки, если она проводилась;

— вступления в силу судебного решения (например, если переплату подтвердил суд).

Что делать, если инспекция отказала в зачете или провела его с опозданием

Отказ в зачете вы можете обжаловать в вышестоящий налоговый орган, а затем в суд (ст. 137, п. п. 1, 2 ст. 138 НК РФ).

По общему правилу срок для обжалования — один год с момента, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении своих прав (п. 2 ст. 139 НК РФ).

Срок на обращение в суд — три года со дня, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении вашего права на зачет (п. 79 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57).
Если инспекция несвоевременно провела зачет, то на сумму зачета проценты не начисляются. Вы можете лишь обжаловать бездействие инспекции в указанном выше порядке.

Физические лица — Форма и инструкции

Форма Форма документа Инструкции
Бланк справки о муниципальном подоходном налоге
RITA подготовит для вас возвращение. Заполните этот лист, прикрепите свои документы и отправьте его в выбранные места RITA.
Форма  
Форма 37
Декларация по индивидуальному муниципальному подоходному налогу
Форма Инструкции
Освобождение
Используйте эту форму, если вы освобождены от подачи индивидуальной декларации о муниципальном подоходном налоге
Форма  
Форма 10А
Заявление на возврат муниципального подоходного налога
Форма  
Форма 32 EST-EXT
Предполагаемый подоходный налог и/или продление срока подачи
Форма  
Запрос на распределение платежей
Используйте эту форму для распределения существующих платежей/кредитов между отдельными индивидуальными счетами
Форма  
Форма заявления об изменении заработной платы по почте Форма  
Форма 75
Форма индивидуальной регистрации
Форма  
Запрос об апелляционной оценке Форма  

Региональное агентство по подоходному налогу (RITA)

Город Mt.Healthy использует Региональное агентство по подоходному налогу (RITA) для сбора местных подоходных налогов.

  • Веб-сайт RITA (включает все налоговые формы для физических и юридических лиц)

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Региональное агентство по подоходному налогу больше не будет рассылать вам открытки с напоминанием о подаче и уплате муниципальных подоходных налогов. . Вместо этого вы будете видеть рекламные объявления с цифровыми уведомлениями, чтобы напомнить вам, что ваши муниципальные налоги должны быть уплачены 15 апреля -го года. Проверьте RITAOhio.com для получения информации о том, как подать налоговую декларацию онлайн через MyAccount или FastFile.

Городская ставка подоходного налога составляет 2 %, установленная разделом 39.020 (B) Кодифицированного постановления Mt. Healthy. Mt. Healthy предоставляет резидентам кредит в размере 1,6 % на налоги, уплачиваемые другому городу, в соответствии с разделом 39.040 (A) Кодифицированного постановления. Все нерезиденты и предприятия, получающие чистую прибыль, заработную плату, комиссионные, другую компенсацию и другой налогооблагаемый доход за выполненную работу или услуги, оказанные или оказанные в муниципалитете, облагаются налогом по ставке 2% в соответствии с разделом 39 Кодифицированного постановления.020.

Город имеет обязательную регистрацию, указанную в разделе Кодифицированного постановления 39.020 (A) для всех жителей города.

Владельцы сдаваемой в аренду недвижимости в черте города Маунт-Хелси должны зарегистрироваться. Кроме того, в соответствии с разделом 39.003 (A)(B) Кодифицированных постановлений владельцы сдаваемой в аренду недвижимости должны сообщать о занятости или вакантности арендаторов в налоговую инспекцию в течение 30 дней.

Городской совет Маунт-Хелси утвердил договор с Региональным агентством по подоходному налогу (RITA) на администрирование нашего муниципального подоходного налога с 1 января 2014 года.Чтобы получить информацию для целей регистрации, посетите страницу Mt. Healthy на веб-сайте RITA.

RITA получает налоговую информацию от IRS для обеспечения соответствия.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего подоходного налога City of Mt. Вы также можете связаться с муниципальным управлением города Маунт-Хелси по телефону 513-931-8840.

Если вы получили письмо из города Mt.Информацию о просроченных налоговых декларациях города можно получить по телефону , примечание .

Город Маунт-Хелси помогает Региональному налоговому агентству (RITA) уведомить жителей, которые не подали налоговые декларации за указанные годы в полученном вами письме. Подача налоговых деклараций города Маунт-Хелс является обязательной в соответствии с нашим Постановлением о налоговом кодексе города §39A.05. Чтобы избежать суда мэра, пожалуйста, следуйте инструкциям в письме. Вот краткое изложение того, что вам нужно сделать.

Для каждого года, указанного в вашем письме, вы должны предоставить следующее:

  1. Формы W2 (все копии, относящиеся к местному налогу).
  2. Федеральные налоговые декларации (включая все применимые таблицы и формы 1099).
  3. Любые доказательства освобождения от налогов (подтверждение полного выхода на пенсию, отсутствие налогооблагаемого дохода или нерезидентства).

Принесите эти формы в здание Mt. Healthy City Building, 7700 Perry St.

Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по телефону (513) 931-8840 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.

Информация о подоходном налоге | Город Оберлин

Город Оберлин является членом Регионального агентства по подоходному налогу (RITA).

Обязательная подача

Все жители Оберлина обязаны подавать ежегодную налоговую декларацию по городу, даже если налог не уплачивается. Сюда входят все, кто временно живет вдали от дома, например студенты колледжей, учителя и т. д.

Налогоплательщики-нерезиденты, которые имеют доход, полученный в городе Оберлин и для которых налог не удерживается их работодателем, должны подать декларацию о подоходном налоге города Оберлин.

Ставка подоходного налога Оберлина составляет 2,5%.

Жителям Оберлина, получающим доход за работу, выполняемую за пределами города, и уплачивающим муниципальный налог с такого дохода, разрешается зачет в размере 100% в счет установленного подоходного налога Оберлина, но не более 2,5%.

Жители неполного года

Если вы проживали в городе Оберлин какое-то время года, вы должны подать налоговую декларацию. Доходы, отчисления и кредиты могут распределяться на пропорциональной основе или по результатам проверки работодателем (т.е. квитанции о заработной плате или письмо с подробным описанием дохода, полученного во время проживания в Оберлине.

Бесплатная электронная подача и электронная оплата муниципальных налогов через RITA!!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Несмотря на то, что городские налоги можно подготовить в налоговых программах, таких как Turbotax, их нельзя подать в электронной форме через эти программы. Обязательно распечатайте и подайте бумажные налоговые декларации непосредственно в RITA или используйте опцию электронной подачи RITA, чтобы правильно подать и избежать штрафов.

Жители и работодатели могут подавать и платить муниципальные подоходные налоги в режиме онлайн через Региональное агентство по подоходному налогу (R.I.T.A.) по телефону www.ritaohio.com .

ИНДИВИДУАЛЬНЫМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

    • Безбумажная подача онлайн с немедленным подтверждением
    • Автоматический расчет налогов или возмещений на основе заработной платы W2 и других доходов.
    • Возможность подачи, даже если вы переехали в отчетном налоговом году.
    • Электронный перевод средств на текущие или сберегательные счета.
    • Оплата через ACH (электронный дебетовый или текущий/сберегательный счет), кредитной или дебетовой картой.
    • *НОВОЕ НА 2021 ГОД* — отправьте новую форму «информация о налогоплательщике» вместе с формой W-2 непосредственно в RITA, чтобы RITA подготовила вашу налоговую декларацию!
    • Запланируйте уплату налогов — подайте заявку как можно раньше и настройте платеж ACH в любое время до 15 апреля.

ВОТ ЧТО ВАМ НУЖНО ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ФАЙЛА:

    • Номера социального страхования для вас и вашего супруга.
    • Формы W2 от всех работодателей.
    • 1099 формы и федеральные приложения C, E и F
    • Дата переезда для резидентов, въехавших в отчетном налоговом году.
    • Банковские номера и номера счетов – для быстрого возврата денег или для оплаты в электронном виде.

РАБОТОДАТЕЛЯМ, ПОДАЮЩИМ ДЕКЛАРАЦИИ УХОДА, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ВАРИАНТЫ:

    • Заполните простую форму удержания или
    • Прикрепить файлы платежной ведомости, затем
    • Произвести платеж ACH (электронное дебетование расчетного счета)

БЫСТРО, ПРОСТО, НАДЕЖНО, БЕСПЛАТНО!

Для получения дополнительной информации войдите на сайт www.ritaohio.com или позвоните в R.I.T.A. офис по телефону 440 526-0900 или 800 860-7482.

НАЛОГОВЫЕ ФОРМЫ RITA ДЛЯ НЕЭЛЕКТРОННЫХ ФАЙЛОВ – ФОРМЫ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ТРЕБОВАНИЯ К АРЕНДОДАТЕЛЮ: СПИСОК АРЕНДОДАТЕЛЕЙ – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Понимание ваших налогов | Шейкер-Хайтс, Огайо,

Муниципальный подоходный налог (RITA)

Контактное лицо: Региональное управление по подоходному налогу, 800-860-7482 

Город взимает подоходный налог с заработанного дохода всех жителей, чистой прибыли всех предприятий, расположенных в городе, и заработная плата всех лиц, работающих в городе.Этот налог является дополнением к любому подоходному налогу, который резидент может платить сообществу, в котором он или она работает. В частности:

  • Городская налоговая ставка составляет 2,25%. Жителю, который работает в сообществе, которое взимает подоходный налог, разрешается кредит в размере половины первого процента, уплаченного сообществу на рабочем месте. Например, если ставка налога на рабочем месте составляет 2,50%, как, например, в Кливленде, кредит Shaker снижает обязательство для двух городов с 4,75% до 4,25%.
  • Этот налог собирается и управляется от имени города Региональным управлением по подоходному налогу ( RITA ).
  • Новые жители должны связаться с RITA после переезда в город, чтобы зарегистрироваться для получения налоговых форм и расчетных счетов. Налоговые формы также доступны в мэрии, на веб-сайте RITA и в публичной библиотеке Shaker Heights во время сезона подачи налоговых деклараций.
  • Жители в возрасте до 18 лет освобождаются от подачи.

Как платить подоходный налог

  • RITA собирает подоходный налог для города Шейкер-Хайтс.
  • Резиденты, которые ожидают уплаты ежегодного подоходного налога после любого удержания в размере 50 долларов США, должны ежеквартально производить расчетные платежи в пользу RITA. Предполагаемые налоговые платежи должны быть произведены до 30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января, следующих за окончанием налогового года. Крайний срок подачи налоговой декларации – 15 апреля.
  • Если вы имеете право платить муниципальный подоходный налог, RITA рассчитает для вас ваши налоговые обязательства и отправит вам ежеквартальный счет. Крайний срок подписки на эту услугу — 31 марта.
  • Свяжитесь с RITA, если у вас возникнут вопросы о муниципальном подоходном налоге. Функции самообслуживания по телефону, такие как совершение платежа, проверка возмещения и оценки, доступны круглосуточно, или вы можете поговорить с агентом в рабочее время с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Городской персонал не может ответить на вопросы о вашей налоговой ситуации.

Налог на имущество

Контактное лицо: Казначейство округа Кайахога, 216-443-7400 или (в периоды занятости) 216-443-4663

Недвижимость, расположенная в городе Шейкер-Хайтс, облагается налогом школьным округом Шейкер-Хайтс, Публичная библиотека Шейкер-Хайтс, округ Кайахога и город.Каждая из этих отдельных организаций устанавливает свою собственную налоговую ставку. Налоговая ставка, указанная в налоговой накладной, представляет собой комбинированную налоговую ставку всех четырех.

Налоги на недвижимость, уплачиваемые домовладельцем в Шейкер-Хайтс, распределяются следующим образом: 

75 % – школьный округ Шейкер-Хайтс
15% – округ Кайахога
7 % – город Шейкер-Хайтс
3 % – Публичная библиотека Шейкер-Хайтс 

Найти текущий ставки налога на имущество для сообщества на https://treasurer.cuyahogacounty.us/en-US/community-tax-rates.аспкс.

  • В округе Кайахога налоговый инспектор округа и казначей несут ответственность за определение стоимости имущества, ведение всех учетных документов, выставление счетов и сбор налогов на имущество для всех правительств, которые облагают налогом участок собственности.
    • Примечание. Округ переоценивает стоимость имущества каждые шесть лет с обновлением каждые три года. Учить больше.
  • Налоги на недвижимость выставляются округом раз в полгода и обычно уплачиваются в январе и июле. Налоги на имущество выставляются в счет за год, следующий за налоговым годом, на котором основан счет.
  • Недвижимость облагается налогом в размере 35% от справедливой рыночной стоимости собственности, определенной казначеем округа.
  • Для получения дополнительной информации о конкретной собственности посетите https://myplace.cuyahogacounty.us.

Управление налогами | Береа, Огайо,

Отдел управления налогами отвечает за обзор и анализ собираемых городом налогов. Сюда входят сборы входных билетов, муниципальных подоходных налогов и налогов на имущество. Основным источником доходов города являются муниципальные подоходные налоги, за которыми следуют налоги на имущество.Вступительный взнос минимальный.

Источники финансирования

Фундаментальное различие между городом Верия и школьным округом города Верия заключается в основных источниках финансирования, используемых каждым учреждением для операционных целей. Школьный округ города Береа в основном финансируется за счет налогов, уплачиваемых с имущества, находящегося в пределах его округа. Город Верия в основном полагается на поступления от подоходного налога, однако поступления от налога на имущество по-прежнему являются важным и жизненно важным компонентом источников финансирования города.

Муниципальный подоходный налог

Муниципальный подоходный налог является крупнейшим источником дохода города. Доходы от подоходного налога используются для покрытия расходов полиции, пожарной охраны и служб, а также операционных расходов различных государственных учреждений.

Ставка муниципального подоходного налога города Верия составляет 2%. Городские власти пользуются услугами Регионального агентства по подоходному налогу в качестве городского агента по сбору платежей. Чтобы узнать больше, просмотрите веб-страницы «Правила и положения» и/или «Налоговое постановление».

Резиденты

Резиденты получают скидку в размере 1,5% на подоходный налог, уплаченный сообществу за пределами Верии, в той мере, в какой уплаченные налоги равны или превышают налоги, собранные и причитающиеся Верии.

Все жители старше 18 лет должны подать налоговую декларацию по городу, независимо от того, должны ли они платить налоги. Кроме того, 80 % расчетных налоговых обязательств или 100 % налоговых обязательств за предыдущий год должны быть выплачены до 31 января следующего года, чтобы избежать процентов и штрафов. Могут потребоваться ежеквартальные платежи.Ежеквартальные платежи расчетного налога должны производиться, если ожидаемая сумма превышает 50 долларов США.

Декларации о подоходном налоге с жилья необходимо подавать ежегодно до 15 апреля.

Связаться с Региональным управлением по подоходному налогу

Формы и дополнительную информацию можно получить по телефону:

Региональное управление по подоходному налогу

Телефон: 440-526-0900

Бесплатный звонок: 800-860-3RITA 9 9011-6RITA 9 Сайт Огайо.

Налоги | Барбертон, Огайо,

Подоходный налог

Ставка подоходного налога города Барбертон в настоящее время составляет 2.25%.

Подоходный налог города Барбертон обрабатывается Региональным агентством по подоходному налогу (RITA). Все налоговые декларации и регистрационные формы можно найти на веб-сайте регионального агентства по подоходному налогу.

С 1 января 2021 года подоходный налог города Барбертон будет обрабатываться Региональным агентством по подоходному налогу (RITA). Все платежи, декларации, формы и вопросы необходимо будет направлять им с 1 января 2021 года. 

В связи с изменением законодательства штата налоговые декларации по городу теперь должны быть поданы до 15 апреля.

Rita Halit Payer Payer Payer Palizer График

Муниципальный подоходный налог на подготовку налога Доступно по адресу:

Barberton

3 Active Centre Ascome Event / YMCA
500 W Hophocan Avenue
Barberton, OH 44203
6

в настоящее время, там на 2022 год не запланированы даты оказания помощи налогоплательщикам из-за продолжающейся пандемии COVID-19.

Начиная со вторника, 1 февраля 2022 года, жители города Барбертон, нуждающиеся в подготовке своих городских налогов RITA, могут принести копии своих налоговых документов (W-2, 1099 и т.) к окну проезда финансового отдела по адресу 104 Third St. NW. Это тот же проездной, который используется для оплаты счетов за коммунальные услуги города Барбертон.

Процесс сдачи будет проходить следующим образом: сообщите сотруднику города Барбертон, что вы здесь, чтобы сдать свои налоговые документы, чтобы RITA могла подготовить для вас городские налоги. Затем они раздадут буфер обмена с ручкой, пустым конвертом и формой. Важно, чтобы вы заполнили форму, чтобы RITA отправила возврат на правильный счет, и если им нужно будет связаться с вами по любым вопросам.Поместите заполненную форму и налоговые документы в чистый конверт и запечатайте конверт. Перед запечатыванием важно убедиться, что все налоговые документы находятся в конверте. В целях безопасности эти конверты не будут вскрыты до тех пор, пока их не получит RITA, поэтому сотрудники финансового отдела города Барбертон не будут вскрывать эти конверты. Затем верните ручку, буфер обмена и запечатанный конверт обратно сотруднику. Затем город Барбертон отправит этот конверт с информацией в RITA для вас.Если вы должны будете заплатить какой-либо налог, когда RITA подготовит декларацию, RITA отправит вам по почте счет на причитающийся налог.

Время передачи этой информации соответствует обычному графику работы с 8:00 до 16:30 с понедельника по пятницу. Подъезд закрывается ежедневно на обед с 12:30 до 13:15. В свете нынешней пандемии все загоны будут отправлены жителям чистыми. После возврата ручки не будут использоваться снова, пока они не будут продезинфицированы. Блокноты также будут дезинфицироваться между использованиями.

Пожалуйста, приготовьте свои налоговые документы, когда доберетесь до проезда. Также не забудьте взять с собой копии налоговых документов. После того, как вы поместите их в конверт и запечатаете конверт, вы не получите эти налоговые документы обратно.  Если вы спешите, вы всегда можете распечатать форму RITA Tax Drop Off (находится в правой части этой страницы в разделе «Формы»), заполнить форму и поместить заполненную форму и налоговые документы в конверт, прежде чем приехать к проезду.Затем вам просто нужно будет передать сотруднику города Барбертон запечатанный конверт и сообщить им, что он содержит вашу налоговую информацию, чтобы RITA подготовила ваши налоги.

Дополнительная информация

Информацию о налогах можно найти на веб-сайте Департамента налогообложения штата Огайо.

Подоходный налог | Город Кайахога-Фолс

Город Кайахога-Фолс сотрудничает с региональным агентством по подоходному налогу (RITA) для обработки всех налоговых деклараций.

Крайний срок подачи подоходного налога: Крайний срок подачи муниципального подоходного налога за 2021 налоговый год — понедельник, 18 апреля 2022 г., в связи с Днем эмансипации.Обратите внимание, что здание Cuyahoga Falls City Building будет закрыто в пятницу, 15 апреля 2022 г., в связи со Страстной пятницей, но будет открыто в обычном режиме в понедельник, 18 апреля 2022 г. РИТА в Твиттере @ritaohio.

Городские налоги обеспечивают финансирование важных услуг и программ, которые город реализует для каждого жителя и бизнеса. Эти средства, от мощения улиц и сбора мусора до полиции и пожарной безопасности, обеспечивают услуги, которые обеспечивают безопасность и чистоту нашего сообщества и делают жизнь здесь лучше.

Региональное агентство по подоходному налогу предоставляет услуги по сбору подоходного налога для муниципалитетов в штате Огайо. Совет попечителей RITA уполномочен управлять и обеспечивать соблюдение законов о подоходном налоге каждого из участвующих муниципалитетов. Однако каждая муниципальная корпорация сохраняет за собой право администрировать и обеспечивать соблюдение своих собственных законов о подоходном налоге одновременно с Советом.

RITA предлагает комплексный сбор налогов от регистрации до судебного разбирательства.

Региональное агентство по подоходному налогу, известное как «RITA», было создано в 1971 году для исполнения постановления о подоходном налоге любого муниципалитета Огайо (города или деревни в штате Огайо), который присоединяется к Агентству через Региональный совет правительств (RCOG).Хотя не каждый муниципалитет Огайо является членом RCOG, в настоящее время более 370 налоговых юрисдикций (более половины муниципалитетов в Огайо с подоходным налогом) используют RITA для сбора муниципального подоходного налога и обеспечения его соблюдения.

Приветственное письмо RITA Посмотреть веб-сайт RITA


Налоговые постановления, правила и положения

Региональное агентство по подоходному налогу должно действовать в соответствии с кодифицированными постановлениями Кайахога-Фолс. Глава 161 применяется к 2015 налоговому году и всем предыдущим годам.Глава 164 применяется к налоговому году 2016 и всем последующим годам.

Правила и положения помогают налогоплательщикам понять, как администрация города выполняет постановление о подоходном налоге. Правила и положения о подоходном налоге утверждаются Местным налоговым советом.

.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*