Масштабируется: %d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%88%d1%82%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d1%80%d1%83%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f – перевод с русского на английский – Яндекс.Переводчик

Содержание

Средняя мощность масштабируется. | Linde Engineering

В течение многих лет рынок сжиженного природного газа был разделен на два класса. С одной стороны это были установки малой и средней мощности с типовой производительностью до 0,5 миллиона тонн в год. С другой стороны — установки большой мощности с производительностью ожижения от 3,5 до 7,8 миллионов тонн в год. Но сейчас тенденция сместилась в сторону установок сжижения природного газа средней мощности, которые производят от одного до двух миллионов тонн в год. Эти установки сочетают особенности обоих типов. Они используют предварительно обработанный питающий газ, который поступает из газопровода, но производят большие количества сжиженного природного газа для экспорта на рынки с высокой рентабельностью.

Сегодня такие установки сжижения природного газа средней мощности можно строить, используя унифицированное технологическое оборудование, оснащение и контрольно-измерительное оборудование

, которое применяется в установках меньшей производительности. Предварительно собранные модули позволяют значительно сократить объем строительно-монтажных работ на месте, особенно в отдаленных районах или в условиях, где проведение строительных работ осложнено или требует больших затрат. Этот повышенный уровень унификации и модульного исполнения, наряду с зарекомендовавшими себя типоразмерами, означает, что подрядчики могут рассчитывать на гораздо больший пул поставщиков и предлагать более конкурентоспособные цены. Кроме того, при максимальном использовании рамочных соглашений на поставку узлов с длительным циклом изготовления и готовых конструкторских концепций, длительность цикла от тендерной процедуры до промышленного производства может быть существенного сокращена для установок средней мощности по сравнению с проектами большой мощности.

С этой целью подразделение Engineering Division компании Linde Group и группа The Elliott Group разработали конструкцию с высокой степенью унификации и модульности для главного компрессора цикла охлаждения, предназначенного для установок сжижения природного газа малой и средней мощности, и соответствующее соглашение о сотрудничестве было подписано в марте 2016 года. Это соглашение позволяет компании Linde Engineering значительно ускорить выход на рынок.

Цитата:

«Если учесть весь период реализации проектов установок сжижения природного газа малой и средней мощности, то во многих случаях первый сжиженный природный газ будет получен на четыре-пять лет раньше, чем в проектах сжижения природного газа большой мощности”

Масштабируется: перевод на хорватский, значение, синонимы, антонимы, примеры предложений | HTML Translate | Русско-хорватский онлайн-переводчик

Электронные деньги, которые создают банки, вот они… и это прекрасно масштабируется … 2200 миллиардов фунтов стерлингов.

Elektronički novac koji banke stvaraju, evo, krećemo … i ovo je savršeno za obim … 2200 milijardi funti.

Да, но он не масштабируется , пока я не приду туда и не соскребу весь Динеш.

Da, ali neće se skalirati dok ne uđem tamo i ostružem sve Dineshe.

EqA масштабируется как среднее значение, которое представляет собой количество безопасных ударов, деленное на количество официальных ударов с летучими мышами.

MPLS масштабируется и не зависит от протокола.

MPLS je skalabilan i neovisan o protokolu.

Как и в случае с другими дифракционными картинами, картина

масштабируется пропорционально длине волны, поэтому более короткие длины волн могут привести к более высокому разрешению.

Kao i kod ostalih difrakcijskih uzoraka, uzorak se skalira proporcionalno valnoj duljini, pa kraće valne duljine mogu dovesti do veće rezolucije.

Pimax Vision 8K PLUS — это гарнитура, аналогичная Vision 8K X, но она принимает входной сигнал 1440p, который масштабируется на панели 4K.

Pimax Vision 8K PLUS slušalice su slične Visionu 8K X, ali trebaju ulaz od 1440p koji povećavaju na 4K ploče.

Осадная война может включать в себя туннелирование под, масштабирование

или разрушение стен.

Opsadno ratovanje može uključivati ​​tuneliranje ispod, skaliranje ili razbijanje kroz zidove.

Масштабирование этой конструкции и добавление верхнего листа дает Магнит вигглера, используемый в синхротронах и лазерах на свободных электронах.

Povećavanjem ovog dizajna i dodavanjem gornjeg lista dobiva se wiggler magnet, koji se koristi u sinkrotronima i laserima sa slobodnim elektronima.

Композиция часто также включает масштабирование , ретуширование и цветокоррекцию изображений.

Kompozicija često uključuje i skaliranje, retuširanje i korekciju boja slika.

Это соглашение позволяет четко различать собственное масштабирование проекции и масштабирование уменьшения.

Ova konvencija omogućuje jasno razlikovanje svojstvenog skaliranja projekcije i skaliranja redukcije.

Это второй набор новых методов с плавающей запятой, который включает новое масштабирование и приближенное вычисление обратной и обратной величины квадратного корня.

Ovo je drugi niz novih metoda s pomičnim zarezom koji uključuje novo skaliranje i približni proračun recipročnog i recipročnog kvadratnog korijena.

В n измерениях вместо этого используется масштабирование .

U n dimenzija se umjesto skaliranja koristi.

Проще говоря, это просто масштабирование на 1 / a в горизонтальном направлении и на a в вертикальном направлении.

U osnovnom smislu to je jednostavno skaliranje za 1 / a u vodoravnom smjeru i za a u vertikalnom smjeru.

Если Q действует в определенном направлении, v, просто как масштабирование на коэффициент λ, то мы имеем.

Ako Q djeluje u određenom smjeru, v, čisto kao skaliranje faktorom λ, tada imamo.

Одним из отличий фракталов от конечных геометрических фигур является их масштабирование .

Jedan od načina na koji se fraktali razlikuju od konačnih geometrijskih figura je način na koji se skaliraju.

Поддерживает многопоточные и многопроцессорные приложения — например, с MPI или OpenMP p параллелизм и масштабирование до очень большого количества узлов.

Podržava više niti i višeprocesne aplikacije — poput onih s MPI ili OpenMP paralelizmom i skaliranjem na vrlo visoke brojeve čvorova.

Установите масштабирование и отображение во весь экран, растягивая изображение.

Раньше Клэй руководил работой, сосредоточенной на масштабировании социальных инноваций в Ашоке, и стал соучредителем League of Intrapreneurs, сети, ориентированной на масштабирование движение социального внутрипредпринимательства.

Nekada je Clay vodio rad usmjeren na skaliranje društvenih inovacija u Ashoki i suosnivač League of Intrapreneurs, mreže koja je usmjerena na skaliranje kretanja socijalnog intrapreurship — a.

Масштабирование частоты было основной причиной улучшения производительности компьютеров с середины 1980 — х до 2004 года.

Učestalo skaliranje bio je glavni razlog poboljšanja performansi računala od sredine 1980 — ih do 2004.

Анализ социальных сетей Сети малого мира Идентификация сообщества Центральность Мотивы Теория графов Масштабирование Устойчивость Системная биология Динамические сети.

Analiza društvenih mreža Mreže malog svijeta Identifikacija zajednice Centralnost Motivi Grafikon Teorija skaliranja Robustnost Sustavi biologija Dinamičke mreže.

Однако горизонтальное масштабирование может быть чрезвычайно дорогостоящим, не только из — за стоимости целых систем, таких как серверы, но мы также должны учитывать их регулярные расходы на обслуживание.

В связи с повышенным вниманием к виртуализации и облачным вычислениям для максимального использования имеющихся ресурсов масштабирование технологии WAF стало последней вехой.

S povećanim fokusom na virtualizaciju i računalstvo u oblaku radi maksimiziranja postojećih resursa, skaliranje WAF tehnologije postalo je najnovija prekretnica.

Существует онлайн — портал BHL с интеграцией с Google Maps API, AJAX, облаками тегов и изображениями JPEG2000, которые упрощают масштабирование и панорамирование с несколькими разрешениями.

Postoji internetski BHL portal koji sadrži integraciju API — ja za Google Maps, AJAX, oblake oznaka i slike JPEG2000 koji olakšavaju zumiranje i pomicanje više rezolucija.

В фильме используются фрактальное масштабирование , резкие скачки и сцены выхода из тела, чтобы передать эффект чудо — лекарства на главного героя.

Film osobito uključuje fraktalno zumiranje, rezanje skokovima i izvan tijela kako bi se prikazao učinak čudotvorne droge na glavnog junaka.

Другой вариант, который широко используется в машинном обучении, — это масштабирование компонентов вектора признаков так, чтобы полный вектор имел длину, равную единице.

Druga mogućnost koja se široko koristi u strojnom učenju je skaliranje komponenata vektora značajki tako da cjeloviti vektor ima dužinu jedan.

Эти элементы управления включают в себя средство выбора размера, элемент управления масштабированием , целевую страницу категории и рекламные акции категории.

Te kontrole uključuju alat za odabir veličine, kontrolu zumiranja, odredišnu stranicu kategorije i promocije kategorija.

Да, я работаю над масштабированием спрайтов для иммерсивных сред.

Пример аффинного преобразования, которое не является евклидовым движением, дается масштабированием .

Primjer afine transformacije koja nije euklidsko gibanje dat je skaliranjem.

CS4 отличается более плавным панорамированием и масштабированием , что позволяет быстрее редактировать изображения с большим увеличением.

Affinity Designer предоставляет функции неразрушающего редактирования на неограниченном количестве слоев, с панорамированием и масштабированием со скоростью 60 кадров в секунду, а также в режиме реального времени для эффектов и преобразований.

Affinity Designer pruža značajke nestruktivnog uređivanja u neograničenim slojevima, s pomicanjem i zumiranjem od 60 kadrova u sekundi te prikazima u stvarnom vremenu za efekte i transformacije.

Можно было бы ожидать, что объективы, соответствующие диапазону размеров сенсоров, могут быть получены простым масштабированием одних и тех же конструкций пропорционально кроп — фактору.

Može se očekivati ​​da će leće prikladne za niz veličina senzora biti moguće proizvesti jednostavnim skaliranjem istih dizajna proporcionalno faktoru usjeva.

Функции масштабирования

С помощью масштабирования можно увеличить фрагмент экрана, чтобы подробнее рассмотреть представленную на нем информацию. Ширина и тип линии также масштабируются.

Функции масштабирования можно вызвать через меню в графическом редакторе, с помощью клавиатуры и колесика мыши.

При смене страниц выбранная настройка масштабирования сохраняется.

В пользовательских настройках (Параметры > Настройки > Пользователь > Отображение > Общ. флажок Отображать полосы прокрутки) можно включить или отключить полосы прокрутки.

Имеются следующие функции масштабирования:

  • Масштабирование области или окно [Z]
    После увеличения окна с помощью мыши эта область выводится в развернутом виде.
  • Вся страница [Alt] + [3]
    В графическом редакторе выводится область для черчения, находящаяся в пределах . Элементы, начерченные за пределами рамки, не учитываются.

Перемещение видимого фрагмента

Видимый фрагмент можно перемещать с помощью клавиш со стрелками.

Клавиша

Перемещение

Клавиша со стрелкой [Влево], [Вправо], [Вверху], [Вниз]

Если выходит за пределы графического редактора, видимый фрагмент перемещается на величину шага X в соответствующем направлении. (Курсор никогда не выходит за пределы графической области.)

[Shift] + Клавиша со стрелкой

Видимый фрагмент перемещается в соответствующем направлении. (Позиция курсора сохраняется, пока он не выйдет из графического редактора. В этом случае позиция курсора всегда находится на крае диалогового окна.)

Управление мышью

Функции масштабирования поддерживают работу с колесиком мыши, при этом учитывается текущая позиция курсора.

Поведение окна при масштабировании с помощью мыши зависит от пользовательских настроек (Параметры > Настройки > Пользователь > Графическая обработка > 2D). Там необходимо указать, используется ли «прокручивание колесика » как в программах обработки текста или как в программах CAD.

В таблице ниже описано поведение для «Как обработка текста», для настройки «Как CAD» поведение «прокрутки» и «[Ctrl] + прокрутка» следует поменять местами.

Колесико мыши

Функция масштабирования

Прокрутка вверх

Переместить страницу вниз (видимый фрагмент перемещается вверх)

Прокрутка вниз

Переместить страницу вверх (видимый фрагмент перемещается вниз)

[Ctrl] + прокрутка вверх

Масштабировать страницу (увеличение)

[Ctrl] + прокрутка вниз

Масштабировать страницу (уменьшение)

[Shift] + прокрутка вверх

Переместить страницу вправо (видимый фрагмент перемещается влево)

[Shift] + прокрутка вниз

Переместить страницу влево (видимый фрагмент перемещается вправо)

PAN-функция

При перемещении курсора и нажатой средней клавише мыши содержимое страницы перемещается в направлении движения курсора. При этом форма курсора изменятся на руку.

См. также

Графический редактор

Использование функций масштабирования

Диалоговое окно Настройки: 2D (‘Пользователь’, ‘Графическая обработка’)

Сложности современного масштабирования, часть 5: выводы

Смерть пикселя и разрешения экрана как определяющих параметров
В этой части — краткое изложение выводов предыдущих частей, личный опыт использования монитора с высоким PPI и краткая экскурсия в наступившее будущее.

Итак, мы закончили рассмотрение теоретических и практических аспектов работы алгоритмов масштабирования в системе Windows. Прежде чем переходить к выводам и оценкам перспектив, давайте кратко суммируем информацию из предыдущих частей. Те из наших читателей, кто внимательно прочитал все статьи цикла, могут сразу переходить к выводам, хотя, как мне кажется, проглядеть краткую выжимку лишним не будет.

Ссылки на предыдущие части:

История вопроса

В начале своей истории, когда компьютеры были очень сильно привязаны к бумаге, необходим был универсальный параметр, который связывал бы размер изображения на бумаге и на экране. Компания Apple предложила параметр 72 точки на дюйм (dpi): при физических параметрах экранов Apple Macintosh того времени изображение на экране и на бумаге имело одинаковый физический размер. Microsoft для Windows была предложена система «субъективного восприятия»: элемент на экране и на бумаге должен казаться одинаковым с учетом того, что экран находится от глаз на треть дальше, чем мы держим лист бумаги. Так появился параметр 96 dpi (96 — виртуальный пересчет 72 на большее расстояние до экрана), во многом определивший дальнейшее развитие интерфейсов ПК на базе Windows.

Очень быстро параметр 96 dpi стал своего рода базовой точкой отсчета для построения интерфейса системы и приложений. Впрочем, не для всех: для графики всё активнее стало применяться прямое указание размера в пикселях. В перспективе это и привело к проблемам: размер графических элементов задавался жестко в пикселях, шрифтов — в dpi, а других элементов — и вовсе как бог на душу положит: они могли быть и в пикселях, и в dpi, и в процентах от размера окна… При этом свое первоначальное значение параметр dpi быстро потерял: постоянно появлялись новые типы мониторов с разным соотношением физического размера экрана и разрешения, на которых элементы с одинаковым dpi выглядели по-разному.

Вторая большая проблема — комфортный размер изображения на экране. На ЭЛТ-мониторах можно было выставлять любое комфортное разрешение, не жертвуя качеством картинки. Однако ЖК-мониторы, пришедшие им на смену, хорошо работают только в одном разрешении. А производители ЖК-мониторов в угоду маркетингу стали изобретать самые разные сочетания физического размера и разрешения: у ноутбуков разрешение 1366×768 используется при диагонали экрана от 11,6 до 15,6 дюймов, у десктопов мониторы с разрешением 1920×1080 могут быть от 21,5 до 27 дюймов.

В результате не то что сопоставлять размеры элементов на экране и бумаге, но во многих случаях даже и комфортно работать было невозможно из-за слишком мелких шрифтов и графики. А единственным способом изменить масштаб интерфейса на экране стал программный пересчет. Наконец, появление экранов Retina компании Apple показало пользователям все преимущества качественного скачка в плотности пикселей: более ясные, приятные для глаза, более читаемые шрифты, более четкие картинки. В индустрию пришла мода на высокую плотность пикселей.

Алгоритмы масштабирования в Windows

Внедрение экранов Retina в портативные устройства Apple прошло легко и просто потому, что разрешение у них было ровно вдвое больше, чем у обычных. Поэтому достаточно было увеличить вдвое размер элементов интерфейса — и дело сделано. Обращаю внимание, что при этом практически не увеличилось количество отображаемой на экране информации. Процесс адаптации MacOS под высокие разрешения был сложнее: хотя физически разрешение тоже увеличилось вдвое, для приложений доступны несколько вариантов масштабирования. Система сейчас полностью оптимизирована под высокие разрешения, процесс адаптации сторонних приложений продолжается.

В Windows ситуация намного сложнее. Это открытая платформа, которая предоставляет разработчикам очень большую свободу творчества и широкий набор инструментов, причем, как и в любой открытой системе, ее разработчик практически не имеет над ними контроля. Платформа Windows крайне популярна, в значительной степени именно благодаря своей открытости, и под нее работает громадное количество разработчиков с самым разным техническим уровнем и отношением к работе (и к рекомендациям создателей платформы в том числе). Поэтому каждый строит свои приложения в меру своего желания и разумения, которое редко совпадает с ви́дением производителя платформы (а иногда и прямо противоречит рекомендациям). За годы развития Windows накоплено огромное количество самого разнообразного ПО. В этом прелесть открытых платформ, в этом их беда.

В результате существенная часть (чтобы не сказать — большинство) даже современных приложений не оптимизирована под корректное масштабирование. Учитывая остроту проблемы, Microsoft активно работает над созданием и внедрением универсальных инструментов и рекомендаций для разработчиков, благодаря которым любое приложение сможет корректно работать при любом масштабе (или значении dpi) интерфейса (см. WPF). Современные версии ОС и приложений Microsoft обладают нужной оптимизацией, хотя даже в системе иногда встречаются досадные недоработки. Однако значительная часть разработчиков, пользуясь открытостью платформы (т. е. отсутствием контроля над ними), до сих пор игнорирует эти стандарты и указания.

В этих условиях компании Microsoft пришлось разрабатывать собственные универсальные механизмы масштабирования, которые позволяют компенсировать ошибки и недоработки разработчиков и выводить интерфейс приложения на экран в нужном масштабе, даже если само оно этого делать не умеет. Всего алгоритмов два:

  • Старый алгоритм (окончательно оформился в Windows XP): система допускает любой масштаб с шагом в 1%. Система сообщает приложению текущий dpi десктопа и сама занимается масштабированием системных ресурсов (в том числе задействованных в приложении). Приложение само занимается масштабированием своих ресурсов.
  • Новый алгоритм (внедрен в Vista, используется в последующих системах): если приложение оптимизировано для масштабирования и сообщает об этом системе (это называется dpi-aware), то система сообщает ему корректный текущий dpi интерфейса, масштабирование приложение осуществляет самостоятельно. Если приложение само не уведомляет систему о поддержке масштабирования, то включаются системные алгоритмы — либо старый, либо новый (зависит от настроек системы и выбора пользователя). Грубо говоря, новый механизм берет уже полностью сформированное изображение окна приложения при масштабе по умолчанию (96 dpi) и растягивает его до размера, соответствующего текущему масштабированию, как обычную картинку. Подробнее о том, когда какой механизм задействуется, как они работают и какие у каждого плюсы и минусы, можно почитать во второй части исследования.

Что касается нового интерфейса Windows 8 (Metro), то там все работает совершенно по-другому. Система сама определяет параметры экрана (его физический размер и разрешение) и сама выбирает нужный масштаб, у пользователя нет прямого контроля над этим процессом. Для приложений существует три базовых масштаба: 100%, 140% и 180%, и при выполнении всех требований должна обеспечиваться корректная работа при любом масштабе. То, что установка приложений под новый интерфейс возможна только из магазина Windows Store, дает Microsoft очень сильный рычаг контроля над разработчиками: приложение, не соответствующее требованиям (в т. ч. по масштабированию), просто не будет в него допущено. Подробнее об этом можно почитать во второй части обзора.

Надеюсь, что первые четыре части дали читателям достойное представление о существующих проблемах и текущей ситуации с масштабированием для платформы Windows. Поэтому теперь давайте поговорим о самом интересном: о будущем и перспективах развития.

Можно ли пользоваться экраном с высоким PPI?

Устройства с высоким показателем PPI (pixel per inch, пикселей на дюйм) выходят на рынок уже сейчас. Поэтому перед тем, как переходить к выводам, давайте суммируем впечатления от использования ноутбука с экраном с высокой плотностью пикселей. Помимо Acer Aspire S7 я использовал Lenovo Helix — это трансформер, планшет с доком, превращающийся ультрабук. Оба имеют 11,6-дюймовые экраны с разрешением Full HD. PPI для этого размера экрана составляет 189,91 (примерно), у новых Apple Macbook Pro Retina 15 — 220, у Retina 13 — 227. В общем, по цифрам эти экраны немного отстают от ноутбуков Apple. Если поднести экран к глазам, то пиксели действительно различить можно — однако при реальной работе и на такой диагонали экрана вы их, скорее всего, не увидите.

С новым интерфейсом Windows 8 проблем нет: элементы интерфейса и шрифты по размерам примерно такие же, как на экране планшета с той же диагональю, но разрешением 1366×768. Однако дисплей с высоким разрешением выдает красивую картинку с гладкими линиями и окружностями шрифтов без заметных «лесенок» — и в этом случае если поставить два устройства рядом, то разница очень заметна. Таким образом, проблем с работой в новом интерфейсе быть не должно.

Проблема в том, что новый интерфейс больше ориентирован на несложные развлечения и очень сильно завязан на интернет, т. е. при его отсутствии теряет значительную часть своей привлекательности. При любой попытке заняться чем-то серьезным вы неизбежно столкнетесь с необходимостью использовать десктоп. А там проблемы масштабирования интерфейса приложений встают во весь рост.

Проблема практически нивелируется тем, что на экране с этими параметрами достаточно поставить dpi=120. В подавляющем большинстве приложений этого вполне хватает для нормальной работы. Я бы сказал, что за счет более четкой картинки даже мелкие шрифты хорошо читаются. Проблемы начинались у меня только в приложениях, которые не поддерживали масштабирование, и размер шрифтов в их интерфейсах оставался под 96 dpi. Вот там действительно ничего не видно.

Из приложений, так сложилось, я пользовался в основном MS Office и HTML-редактором Dreamweaver CS 5.5. Ситуация с этими приложениями полярная: одно масштабируется просто отлично, второе — отвратительно (впрочем, продукция Adobe вообще славится, скажем так, неоптимальными решениями). Об обнаруженных проблемах мы уже подробно говорили в практическом исследовании (в третьей части). Из других приложений запомнился (и немало забавлял меня) плеер (на той системе был установлен только КMPlayer): масштабироваться его интерфейс отказался, так что настройки и информацию можно было разглядеть только с лупой. Впрочем, с основной своей обязанностью он справлялся.

Сложнее оказалось с интернетом, ибо приходится активно пользоваться масштабированием. Детальное описание работы разных браузеров можно прочитать в четвертой части. Что же касается личных впечатлений, то жест увеличения масштаба становится лучшим другом, быстро осознаешь разницу между масштабированием интерфейса и страницы (и насколько важно и то, и другое), начинаешь различать нюансы в схемах масштабирования различных браузеров… Просмотр страниц с настройками «по умолчанию» на этом экране просто невозможен, поэтому масштабирование придется задействовать обязательно. В результате я очень много стал пользоваться браузером Internet Explorer, который допускает масштабирование и пальцами, и через настройки (причем с разными алгоритмами), это очень удобно. Также отмечу, что ситуация на рынке меняется очень быстро, и любые рассказы о ПО быстро устаревают. Например, при эксплуатации Acer Aspire S7 браузеры вели себя не так, как при тестировании. Просто знайте, что масштабирование вам понадобится обязательно, и то, насколько удобно и качественно оно реализовано, во многом предопределяет выбор браузера.

Итак, если суммировать мои впечатления от использования экрана с высокой плотностью пикселей и небольшой диагональю:

  • В ситуациях, когда приложение адаптировано, вы получаете примерно те же преимущества, что и от использования экрана Retina: более ясную и четкую картинку, более четкие шрифты, меньшую усталость глаз.
  • Для нового интерфейса Windows 8 и большинства приложений под него разрешение Full HD на экране с диагональю 11,6 дюйма не увеличивает доступное экранное пространство для размещения информации — оно остается таким же, как в случае разрешения 1366×768. Увеличивается качество отображения элементов на экране. Количество информации, скорее, зависит от физического размера экрана, а не от его разрешения.
  • На традиционном десктопе по умолчанию вы получаете очень-очень мелкий (практически нечитаемый) интерфейс системы и приложений при масштабе 100%, что крайне неудобно. Зато у вас появляется возможность настроить масштаб интерфейса системы и приложений под себя, ориентируясь на свои потребности и свои особенности зрения.
  • Большинству пользователей, как мне кажется, будет достаточно компромиссного варианта 120 dpi.
  • Правильность масштабирования приложений в подавляющем большинстве случаев зависит от разработчиков.
  • Следует учитывать, что если для работы на традиционном десктопе вы пользуетесь какими-то специфическими приложениями, не относящимися к мейнстриму, то есть очень большой шанс, что программисты проигнорировали требования к поддержке масштабирования, и при попытке выставить комфортный для глаз размер элементов и шрифтов ситуация не улучшится, а ухудшится. Поэтому стоит заранее проверить способность таких приложений к масштабированию.

Выводы

Итак, давайте уже наконец переходить к тем выводам, которые можно сделать на основе изложенной в нашем исследовании информации. Самый общий вывод, который можно сделать: сейчас идет очень интересный процесс. Фактически получается, что постепенно отмирают понятия, параметры и характеристики, которые мы привыкли воспринимать как базовые на протяжении более чем 30 лет развития индустрии персональных компьютеров.

Мне кажется, что в значительной степени это стало результатом развития рынка мобильных устройств. Лидеры индустрии ПК в свое время не смогли — точнее, не захотели — возглавить процесс в силу косности и инерции, благодаря чему рынок мобильных ОС формировался отдельно и независимо, во многом в качестве альтернативы современному рынку ПК. Так что на нем были воплощены и обкатаны многие идеи, гораздо лучше подходящие современному рынку, чем старая парадигма персонального компьютера. Сейчас лучшие находки оттуда начинают попадать и в ПК, ломая десятилетиями формировавшиеся стереотипы. Давайте посмотрим, какие перемены идут сейчас и какие нам стоит ожидать в ближайшем будущем.

В первую очередь — свое значение потеряет пиксель.

И никаких больше пикселей

Если вдуматься, то пиксель до сих пор является одной из базовых величин, от которых мы отсчитываем размеры элементов интерфейса. Для традиционных экранов ПК пиксель — это тот атом, минимальная единица для вывода изображения, на базе которой строится всё остальное. Плюс, точность позиционирования мыши достаточна, чтобы указать на конкретный пиксель. Наконец, пиксель является отличным базовым элементом и для построения элементов традиционного интерфейса: им может определяться толщина линий и рамок, габариты окна, поля ввода, колонки текста и пр. Наконец, в пикселях указывается размер большинства графических элементов: фона, логотипов, графики, фотографий и пр.

Однако указание размера в пикселях — и есть самая жесткая привязка к «оригинальному» размеру, разрешению, масштабу. Эта привязка выглядит вполне логичной до тех пор, пока вы уверены, что отрисованный в пикселях элемент (тот же спрайт) будет примерно одинаково выглядеть на любом доступном экране. В ситуации, когда плотность пикселей на единицу площади экрана становится произвольной величиной, варьирующейся в широких пределах, от привязки размера интерфейса напрямую к пикселю необходимо избавиться.

Однако легко сказать «избавиться»: мозги большинства современных разработчиков тоже «отформатированы» старой школой, и они тоже воспринимают пиксель как меру всему (разработчики для настольных систем — уж точно). Поэтому велик соблазн сначала нарисовать интерфейс под «масштаб 100%» с определенными параметрами в пикселях, а уже после этого думать, как он будет масштабироваться. Но это неправильный подход — как технически (легко ошибиться и что-то не будет нормально масштабироваться), так и концептуально. Грубо говоря, кнопки в интерфейсе и для 13-дюймового экрана ноутбука, и для 27-дюймового моноблока должны быть одинакового физического размера. При этом другие элементы лучше растягивать, т. е. на большом экране они будут выглядеть больше. Если об этом не думать изначально, то интерфейс при смене масштаба обязательно где-то будет портиться. Возможность отображения в произвольном масштабе должна быть базовым принципом формирования интерфейса, а не нашлепкой на финальном этапе.

Наша старая добрая логика уже готова подсказать нам решение: надо всего лишь создать единую точку отсчета для всех элементов интерфейса, признаваемую и используемую всеми участниками рынка. И тогда элементы интерфейса (в первую очередь, шрифты) всегда будут комфортного размера. Логично, правда? И просто. Проблема в том, что этот параметр у нас уже был, и назывался он dpi…

Однако dpi не только не уменьшил путаницу в интерфейсах, а увеличил ее. Поэтому dpi тоже должен (даже, можно сказать, «обязан») перестать восприниматься как базовый параметр, от которого считается всё остальное. Нет, он может сохранить свое значение в системе (например, при выводе на печать), но разработчики больше не имеют права опираться на него при создании приложений.

У проблемы «жесткого указания масштаба» есть еще одна старая причина. Если вдуматься, то использование dpi, построение интерфейсов в пикселях, 100-процентный масштаб — это костыли, намеренные упрощения, которые в свое время позволяли нам экономить вычислительные ресурсы компьютера: ему не надо было заниматься сложными расчетами для формирования картинки, нужно было просто «рисовать, как приказано» — а это гораздо проще. При слабых компьютерах нам приходилось с этим считаться (посмотрите, например, на параметры Windows типа «отключить анимацию для экономии ресурсов компьютера»), но ведь сейчас у нас достаточно ресурсов. Однако многие параметры и принципы до сих пор живы, во многом благодаря инерции.

Поэтому вполне логично, что сейчас идет движение в сторону виртуализации интерфейсов. Цель этого процесса — вообще разорвать связь между программной и аппаратной частью. В мире ПО нет такого понятия, как «пиксель», и интерфейс должен рассчитываться не в пикселях, а в абстрактных линиях и пропорциональных величинах. Это позволит компьютеру легко и просто «собрать» интерфейс приложения для любого монитора. Если мы посмотрим, как развивается платформа Windows в последнее время (создание WDM и т. д.) — то это и есть это направление.

А разрешение станет означать совсем другое

Разговор о мониторах с произвольными параметрами неизбежно приводит нас к следующей важной тенденции: кардинальной смене восприятия такого параметра, как «разрешение монитора».

Традиционно параметр «разрешение экрана» говорил нам, сколько информации поместится на экран. Размеры элементов задавались через dpi, dpi приравнивался к ppi (ну, или, для графики, напрямую в пикселях), соответственно, чем больше разрешение экрана, тем больше элементов на него поместится. Раньше экраны были маленькие и с небольшим разрешением, поэтому любой рост размера или разрешения приносил существенное увеличение удобства работы.

Сегодня разрешение современных настольных мониторов достаточно велико, чтобы можно было не волноваться о каждом пикселе. Да и в ноутбуках ситуация постепенно улучшается. При этом на том же ноутбуке с разрешением экрана 1920×1080 точек придется увеличивать масштаб, и в результате количество информации на экране будет примерно таким же, как при разрешении 1366×768. Вспомните, новый интерфейс Windows показывает шесть вертикальных рядов плиток на 27-дюймовом мониторе и всего лишь три — на ноутбуке, хотя физическое разрешение матрицы у них одинаково.

Таким образом, с отказом от dpi и в ситуации, при которой одно и то же физическое разрешение может быть у экрана с диагональю от 11,6 до 27 дюймов, мы приходим к выводу, что в современных и будущих системах количество информации на экране должно определяться физическим размером экрана, а не его разрешением. Что же до разрешения, то оно станет характеристикой четкости изображения на экране: сам элемент будет того же размера, но в его отрисовке будет принимать участие больше пикселей, что позволит нарисовать его на экране с более высоким качеством. Это уже реализовано в мобильных ОС и Mac OS, сейчас на очереди Microsoft Windows.

Итак, на экранах с высоким PPI (Retina и аналогах) отдельный пиксель утрачивает свое значение не только как элемент интерфейса, но и как физическая единица измерения для экрана. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разрешение утратит свою важность при оценке технических характеристик устройства. Оно было важно раньше, когда пиксели на экране были в дефиците. На современных мониторах с высоким PPI вы уже не увидите линию толщиной в один пиксель. Поэтому если плотность пикселей превышает тот предел, когда глаз перестает их различать, то вам будет абсолютно неважно и разрешение, и плотность пикселей. Они уже являются достаточными.

Впрочем, думаю, некоторое время маркетинговое значение этого термина сохранится именно в силу инерции. Этот этап мы наблюдаем сейчас во флагманских смартфонах на Android — производители почему-то взяли на вооружение параметр PPI и постоянно выпускают торжествующие пресс-релизы, что в их новой модели он вырос с 441 до 446. Потрясающе! Через некоторое время, когда пользователи поймут, что это ни на что не влияет, его потихоньку закопают в недрах теххарактеристик устройства, а маркетологи придумают нам другие красивые циферки, например «цветовой охват 98%». Что? Уже используют? Ну вот видите…

Что забавно, развитие в который раз делает полный круг: размер экранных элементов будет привязываться только к физическому размеру, т. е. опять становится соотносимым с бумагой. Однако это не так уж плохо: полиграфия развивается уже очень долго, и за это время были созданы и отработаны до мелочей оптимальные параметры восприятия человеком текстовой и графической информации. А мониторы только сейчас подбираются к печатным шрифтам по четкости отображения.

Заключение

Надеюсь, целых пяти частей исследования было достаточно, чтобы показать: способность масштабирования интерфейса системы и приложений — вовсе не такая простая штука, как кажется. Для современных платформ и решений ситуация выглядит более-менее неплохо. Основные проблемы касаются двух направлений: традиционной платформы (т. е. десктопа) Windows и работы браузеров и веб-сайтов. Причем эти проблемы являются следствием многих лет работы самых разных специалистов, так что не стоит ждать, что проблема будет устранена быстро и безболезненно. Мне лично кажется, что не факт, что ее вообще можно полностью решить.

Гораздо хуже то, что и сейчас очень и очень многие вещи делаются без должной оптимизации, в т. ч. в силу лени и инертности специалистов разработчиков. Конечно, системные алгоритмы масштабирования при правильном использовании способны обеспечить некоторый неплохой уровень комфорта при работе даже с плохо оптимизированными приложениями, но тем не менее.

Что касается интернета, то здесь всё еще хуже, потому что специально оптимизацией пока мало кто занимается, т. е. проблемы с отображением сайтов будут преследовать нас еще долгое время. Более того, даже у браузеров есть серьезные проблемы в этом отношении. Лучше всех выглядит IE, но этот браузер многие не любят. А все остальные браузеры мало того, что не решают проблемы масштабирования сайтов, так еще часто и сами имеют проблемы с масштабированием, свойственные плохо написанному ПО.

Впрочем, это проблемы технические и, если можно так выразиться, из прошлого. Нам же гораздо важнее интереснее посмотреть на те глобальные изменения, которые экраны с высокой плотностью пикселей принесут индустрии в будущем.

На мой взгляд, с широким внедрением мониторов с высокой плотностью пикселей мы получили новую революцию на рынке ПК, а конкретно в сфере вывода изображения для пользователя. И революцией ее стоит называть в первую очередь не из-за тех улучшений в качестве изображения, которые она обеспечит (хотя они действительно гигантские), а из-за тех потрясений и разрушений, которые она приносит.

Разработчикам ПК придется очень много менять в своем восприятии интерфейса. Например, многие вещи, на которые они привыкли опираться как на незыблемые, либо полностью теряют свое значение, либо могут серьезно меняться в зависимости от внешних факторов. Придется по-другому продумывать и весь процесс создания интерфейса: для корректного масштабирования необходимо думать об этом при создании приложения и интерфейса, а не на финальном этапе. Всё это ставит перед разработчиками много новых задач и требует от них существенно бо́льших усилий.

Тем не менее, через несколько лет, наполненных сложностями, патчами и руганью с техподдержкой, разработчики изучат новые возможности и инструменты, а пользователи, наконец, получат более красивые и современные интерфейсы.

Windows 10 для каждого приложения масштабируется?

На данный момент ответ ясен и прост — НЕТ.

Понятно, что реализовать эту функцию немного сложно, но с момента выхода бета-версии Windows 10 и до ее появления прошло много времени. Ниже приводятся прямые цитаты разработчиков Microsoft по поводу проблемы масштабирования, полученной отсюда .

«Масштабирование представляет собой сложную проблему для открытой экосистемы Windows, которая должна поддерживать устройства размером от примерно 4″ до 84 «, с плотностями от 50 до 500 точек / дюйм. В Windows 10 мы предприняли шаги для консолидации и упрощения нашей истории для разработчиков. масштабирование и улучшение визуального восприятия для конечного пользователя. Следите за обновлениями! »

Теперь давайте перейдем на официальную страницу справки Microsoft, в данном случае их журнал журнала Technet о том, как исправить проблемы с масштабированием в Windows 7

Если вы включили масштабирование, а текст в приложении размытый или нечитаемый, вы можете отключить масштабирование экрана для этого конкретного приложения. Для этого щелкните правой кнопкой мыши ярлык приложения и выберите пункт «Свойства». На вкладке «Совместимость» выберите «Отключить масштабирование отображения при настройках с высоким разрешением» и нажмите кнопку «ОК».

Хорошо, теперь мы увидели старую страницу справки, давайте посмотрим версию исправления проблем масштабирования для Windows 10 на их странице справки . Я действительно хочу процитировать всю страницу здесь, это просто смешно, но я позволю вам полностью ее истолковать. Я просто процитирую Решение 2 :

Вы можете отключить масштабирование экрана для отдельного настольного приложения в Windows 10. Вот как:

Шаг 1: Выберите окно поиска в панели задач, введите запускать программы , а затем выберите запускаемые программы , сделанные для предыдущих версий Windows , в результатах поиска.

Шаг 2. В средствах устранения проблем совместимости программ выберите Далее .

Шаг 3: выберите вашу программу из списка, а затем нажмите Далее .

Шаг 4. Выберите «Устранение неполадок», выберите «Программа открывается, но не отображается правильно» , а затем нажмите « Далее» .

Шаг 5. Выберите « Программа» не отображается должным образом, если выбраны настройки крупномасштабного шрифта , а затем нажмите « Далее» .

Шаг 6: Выберите Test the Program, чтобы открыть приложение с новыми настройками. Если это работает, выберите Далее и сохраните настройки. В противном случае выберите Отмена .

Неудивительно, что все эти шаги когда-либо достигаются, чтобы отключить масштабирование дисплея при высоком DPI. То же, что было упомянуто ранее в решении для Windows 7.

Итак, теперь стало ясно, что нет возможности изменить масштабирование для каждого приложения, если только его разработчик не реализует его как настольное приложение с поддержкой DPI или приложение win32 .

Поскольку у нас нет официального подтверждения, неясно, будет ли эта функция реализована в Windows в обозримом будущем.

масштабируется — английский перевод — Rutoen

Оно везде масштабируется одинаково.

It scales in the same way everywhere.

Векторная графика масштабируется в широких пределах.

Vector designs are completely scalable.

Система успешно масштабируется. И мы чувствуем себя увереннее.

I mean, everything is scaling up very nicely and we’re getting more confident.

В режиме укрупненных эскизов масштабируется весь объект без фона.

Turning on ‘Thumbnail Extents Mode’ zooms to the whole object without the background.

Я не имею в виду плоскую структуру, потому что она плохо масштабируется.

And I’m not talking about a flat structure, by the way, because that doesn’t scale very well,

А в следующей части о том, как это масштабируется для того, чтобы покрыть всю Землю интернетом.

And then in the next section I’ll talk about how that scales up to cover the entire earth, with the, the

Путь к пониманию одной из самых необычных истин о жизни лежит через понимание того, что она масштабируется, что она работает в огромном диапазоне.

So the route in is recognizing one of the most extraordinary things about life, is that it is scalable, it works over an extraordinary range.

Например, используя линейное преобразование, вес formula_1 тега масштабируется по шкале множителей от of 1 до f , где formula_2 и formula_3 определяют диапазон разрешенных весов.

In a linear normalization, the weight formula_1 of a descriptor is mapped to a size scale of 1 through f , where formula_2 and formula_3 are specifying the range of available weights.

Те же принципы, та же динамика, та же организация присутствуют у всех из них, включая нас, и масштабируется в размере в пределах 100 миллионов.

The same principles, the same dynamics, the same organization is at work in all of these, including us, and it can scale over a range of 100 million in size.

Такая компактность сетей Байеса позволяет представлять распределение, которое заметно легче масштабируется для больших сетей в отличии от общего подхода, который проходит через все комбинации значений переменных.

So the compactness of the Bayes network leads to a representation that scales significantly better to large networks than the common natorial approach which goes through all combinations of variable values.

И вы можете использовать масштаб и иерархии сделать важные вещи больше и менее важные вещи масштабируется или меньше обратно в цвет как способ подчеркнуть, что более и менее важные части страницы являются.

And you can use scale and hierarchy making the important things bigger and the less important things smaller or scaled back in colour as a way of emphasizing what the more and less important parts of the page are.

44 синонимов и антонимов SCALED

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

в масштабе

(Запись 1 из 2)

состоит из чешуи или покрыта чешуей
  • окаменелая форма чешуйчатой ​​ рептилии триасового периода

Синонимы слова в масштабе (Запись 2 из 2)

выяснить размер, степень или количество
  • взвесил бревна, чтобы получить приблизительное представление о количестве полезной древесины, из которой они могут получиться
  • оценено,
  • оценка,
  • предположил,
  • расчетный,
  • оценка,
  • угадал,
  • предполагаемый,
  • судья,
  • предполагается,
  • оценено,
  • оценено
См. определение в словаре

: В МАСШТАБЕ — Цифровое внедрение

7:30 – 8:00 по тихоокеанскому времени | 10:30 – 11:00 по восточноевропейскому времени | 15:30 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени 
Основной доклад – Расширение возможностей цифровых технологий в масштабах предприятия
Хадим Батти, Whatfix; Вара Кумар, Whatfix

8–9:00 по тихоокеанскому времени | 11:00 – 12:00 по восточноевропейскому времени | 16–17:00 BST
Десятилетие внедрения цифровых технологий
Vispi Daver, Whatfix; Эми Титус, Deloitte; Джесси Джексон, JP Morgan

9 – 9:15 по тихоокеанскому времени | 12–12:15 по восточному поясному времени | 17 – 17:15 BST
Перерыв

9:15 – 10:15 по тихоокеанскому времени | 12:15 – 13:15 по восточному времени | 17:15 – 18:15 BST
Обеспечение «переноса обучения» в правильном направлении для преодоления разрыва в технических навыках
Пракхар Джайн, Whatfix; Фергал Коннолли

10:15 – 11:15 по тихоокеанскому времени | 13:15 – 14:15 по восточному времени | 18:15 – 19:15 BST
Платформы внедрения цифровых технологий активизируют усилия по цифровой трансформации для организаций, готовых к будущему
Васупрадха Шринивасан, Forrester

11:15 – 11:30 по тихоокеанскому времени | 14:15 – 14:30 по восточному времени | 19:15 – 19:30 BST
Перерыв

23:30 – 12:30 по тихоокеанскому времени | 14:30 – 15:30 по восточному поясному времени | 19:30 – 20:30 BST
Обеспечение поддержки сотрудников в масштабах предприятия (TCS)
Сунил Джозеф, TCS; Гаджендра Пални, TCS

12:30 – 13:30 по тихоокеанскому времени | 15:30 – 16:30 по восточному поясному времени | 8:30 – 21:30 BST
Как управлять эпохой гиперперемен (WIPRO)
Брайан Нолф; Скотт Шейнбаум

7–8:00 по тихоокеанскому времени | 10 – 11:00 по восточноевропейскому времени | 15:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Вернитесь сильнее: 6 способов, которыми лидеры могут перестроить команды в гибридном мире
Dr.Бритт Андреатта, 7th Mind Inc.

8–9:00 по тихоокеанскому времени | 11:00 – 12:00 по восточноевропейскому времени | 16:00–17:00 BST
Гибридное обучение — будущее корпоративного обучения?
Кастури Талукдар, Whatfix; Эндрю Джейкобс, специалист по стратегии обучения

9 – 9:15 по тихоокеанскому времени | 12–12:15 по восточному поясному времени | 17 – 17:15 BST
Перерыв

9:15 – 10:15 по тихоокеанскому времени | 12:15 – 13:15 по восточному времени | 17:15 – 18:15 BST
Самые ценные профессиональные навыки, которые вам понадобятся в 2030 году
Суприя Госвами, Whatfix; Кэролайн Форд, Novartis

10:15 – 11:15 по тихоокеанскому времени | 13:15 – 14:15 по восточному времени | 18:15 – 19:15 BST
Глобальные тенденции развития человеческого капитала в 2021 году – переход от выживания к процветанию
Крис Хаврилла, Deloitte

11:15 – 11:30 по тихоокеанскому времени | 14:15 – 14:30 по восточному времени | 19:15 – 19:30 BST
Перерыв

23:30 – 12:30 по тихоокеанскому времени | 14:30 – 15:30 по восточному поясному времени | 19:30 – 20:30 BST
Возьмите на себя ответственность за изменения с помощью эффективной программы обучения
Krati Seth, Whatfix; Моррис Симс, Sims Training and Consultin; Фернандо Санчес-Ариас, CLICK Institute

12:30 – 13:30 по тихоокеанскому времени | 15:30 – 16:30 по восточному поясному времени | 8:30 – 21:30 BST
Эффективное внедрение: разработка систем обучения для гибридной рабочей силы 
Мэтт Донован, GP Strategies

7:00–7:15 по тихоокеанскому времени | 10:00–10:15 по восточному времени | 15:30 – 15:15 BST
Приветственный доклад
Хадим Батти, генеральный директор Whatfix

7:15–7:30 по тихоокеанскому времени | 10:15–10:30 по восточному времени | 15:15 – 15:30 BST
Будущее платформы цифрового внедрения Whatfix
Вара Кумар Намбуру, CPTO, Whatfix

7:30–7:35 по тихоокеанскому времени | 10:30–10:35 по восточному времени | 15:30 – 15:35 BST
Перерыв

7:35–8:25 по тихоокеанскому времени | 10:35–11:25 по восточному времени | 15:35 – 16:25 BST
Панельная дискуссия победителей премии за инновации

7:35–8:00 по тихоокеанскому времени | 10:35–11:00 по восточноевропейскому времени | 15:35 – 16:00 BST
Различные применения Whatfix
Саурабх Мехта, старший.Директор по управлению продуктами, Whatfix; Нандита Шридхаран, старший менеджер по управлению продуктами, Whatfix, и Хариш Потабатула, ведущий менеджер по продуктам, Whatfix

7:35–8:00 по тихоокеанскому времени | 10:35–11:00 по восточноевропейскому времени | 15:35 – 16:00 BST
Переход к архитектуре рабочей силы – время пришло
Джули Хиипака, вице-президент, руководитель исследования в области обучения и лидерства, Deloitte Consulting

8:00–8:05 по тихоокеанскому времени | 11:00–11:05 по восточному времени | 16:00 – 16:05 BST
Перерыв

8:05–8:30 по тихоокеанскому времени | 11:05–11:30 по восточному времени | 16:05 – 16:30 BST
Геймификация и внедрение технологий
Прасант Кадимисетти, инженер по решениям, Whatfix; Рихан Ахмед, старший инженер по решениям, Whatfix

8:05–8:30 по тихоокеанскому времени | 11:05–11:30 по восточному времени | 16:05 – 16:30 BST
Дорожная карта для масштабирования внедрения цифровых технологий: путь страхования Sentry
Rich Bores, руководитель – Sentry University, Sentry Insurance; Анил Виджаян, Everest Group

8:30–8:35 по тихоокеанскому времени | 11:30–11:35 по восточному времени | 16:30 – 16:35 BST
Перерыв

8:35–9:00 по тихоокеанскому времени | 23:35–12:00 по восточноевропейскому времени | 16:35 – 17:00 BST
Гибкие реализации DAP
Брэдли Кук, владелец продукта – Платформа цифрового внедрения и старший менеджер проектов, Jacobs; Молли Болдуин, мастер SCRUM, Джейкобс и Кумар Вайбхав, руководитель проекта, Whatfix

8:35–9:00 по тихоокеанскому времени | 23:35–12:00 по восточноевропейскому времени | 16:35 – 17:00 BST
Как крупный производитель автомобилей изменил свой процесс закупок и внутреннюю культуру с помощью Whatfix
Пулкит Сайни, старший менеджер по работе с клиентами, Whatfix

8:35–9:00 по тихоокеанскому времени | 23:35–12:00 по восточноевропейскому времени | 16:35 – 17:00 BST
Пьем собственное шампанское: узнайте, как Whatfix использует Whatfix DAP внутри компании
Мохит Джайн, старший директор по глобальным консультациям, Whatfix

9:00–9:05 по тихоокеанскому времени | 12:00–12:05 по восточному времени | 17:00 – 17:05 BST
Переход к основному докладчику

9:05–9:50 по тихоокеанскому времени | 12:05–12:50 по восточному времени | 17:05 – 17:50 BST
Магия творческого мышления и использование навыков творческого интеллекта (CQ) для конкурентного преимущества в бизнесе
Эндрю Грант, эксперт по творческому мышлению и инновациям и автор книги «Кто убил креативность? и как мы можем вернуть его?»

Что такое масштабирование? – Отдел кадров – UW–Madison

Школы, колледжи и подразделения в UW-Madison классифицируются как A , B или C для масштабирования.Для классификации школ, колледжей и отделений используются два критерия:

  • Расходы школы/колледжа/подразделения за три года по сравнению с общими расходами университета
  • Количество штатных сотрудников школы/колледжа/подразделения за три года по сравнению с общим количеством штатных сотрудников университета

Категория А

  • Колледж литературы и науки (L&S)
  • Школа медицины и общественного здравоохранения (SMPH)

Категория В

  • Колледж сельскохозяйственных наук и наук о жизни (CALS)
  • Инженерный колледж
  • Отдел управления зачислением
  • Отдел расширения
  • Отдел информационных технологий (DoIT)
  • Отдел межвузовской легкой атлетики
  • Планирование объектов и управление ими (FP&M)
  • Общие услуги
  • Канцелярия проректора по исследованиям и последипломному образованию
  • Педагогическая школа
  • Факультет ветеринарной медицины
  • Корпус университета
  • Висконсинская школа бизнеса

Категория С

  • Сотрудничество по развитию обучения и преподавания
  • Отдел деловых услуг
  • Отдел непрерывного обучения
  • Отдел студенческой жизни
  • Отдел искусств
  • Управление общего образования
  • Общая библиотечная система
  • Международный отдел
  • Юридический факультет
  • Институт экологических исследований Нельсона
  • Офицерское образование
  • Средства массовой информации
  • Отдых и благополучие
  • Школа экологии человека (SoHE)
  • Школа медсестер
  • Фармацевтическая школа
  • Служба здравоохранения университета
  • UW – Полицейское управление Мэдисона
  • Государственная лаборатория гигиены штата Висконсин
  • Висконсин Юнион
  • Ветеринарная диагностическая лаборатория Висконсина

Сотрудник на масштабируемой работе в школе/колледже/подразделении категории А имеет более высокий уровень заработной платы, чем сотрудник на той же должности в школе/колледже/подразделении категории В или С, поскольку объем, сложность и влияние их работы различаются .

Домашняя страница

— Масштабируемый доступ

Домашняя страница — Масштабируемый доступ

Пользователи хотят предоставить другим доступ к вашим приложениям, ресурсам или службам.
Пусть.

Платформа №1 для расширенного управления доступом

Единственное решение, которое позволяет вам авторизовать пользователей для безопасного получения и предоставления доступа.

Разрешения на основе отношений

Предоставьте своим пользователям возможность предлагать доступ с помощью удобного совместного использования и делегированного администрирования следующего поколения.

Внешняя авторизация

Оркестрация политик авторизации для различных приложений, систем и служб, что обеспечивает лучшие результаты аудита и соответствия требованиям.

Управление жизненным циклом согласия

Мы запрашиваем информированное согласие каждый раз, когда вы собираете новые данные от своих пользователей или обновляете свои условия.

Интеграция REST API

Мы легко интегрируемся с вашей архитектурой и существующим решением для управления идентификацией с помощью OAuth 2.0 и OIDC 1.0.

Есть лучший способ предоставить доступ
к вашим службам или системам.
Мы построили.

Масштабируемый доступ обогащает ваше решение для идентификации с помощью решения для доступа, которое учитывает отношения. Вы можете приступить к определению политик доступа, которые определяют, какие межличностные отношения могут совместно использовать или предоставлять доступ.

Наш графический редактор политик и динамическая авторизация избавляют от боли и стресса при создании этих политик.

Доступ к цифровой экосистеме

Разрешите сотрудникам, партнерам и клиентам управлять доступом ко всем вашим службам, приложениям или корпоративным системам для своих сотрудников и расширенной рабочей силы.

Потребительский доступ

Разрешить безопасный обмен подписками, защищенным содержимым или личной информацией с друзьями, семьей или членами группы.

Масштабируемый доступ рассчитан на масштабирование

30

МЛН


ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

5

МИЛЛИСЕКУНД


АВТОРИЗАЦИЯ

1.2Х ДО 10Х

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ БАЗА


РОСТ

Масштабируемый доступ помог нам привлечь клиентов
и повысить нашу репутацию.

Антуан Фрак Руководитель Smart & Connected (Digital Factory)

Наши партнеры

Scaled Access сотрудничает с глобальными поставщиками программного обеспечения и решений
, поэтому организации могут легко внедрить современное управление доступом в любой среде.

Рекомендуемые партнеры

Узнать больше
  • Платформа управления идентификацией и доступом OneWelcome расширяется за счет детального доступа Scaled Access на основе политик


  • Начать реализацию контроля доступа на основе отношений. Ваши базы данных, скорее всего, уже содержат сеть сущностей и их взаимосвязей.


  • Используйте это исследование Gartner®, чтобы узнать, как внедрить целостное решение для управления доступом клиентов, которое позволяет клиентам, партнерам и сотрудникам получать доступ к вашим приложениям.


Готовы адаптироваться к тому, как ваши пользователи взаимодействуют в реальном мире?

Мы используем файлы cookie для оптимизации нашего веб-сайта и наших услуг.

Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.

Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения предпочтений, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.

Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для статистических целей. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.

Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.

Управление согласием

Scaled — это гибкий бинт, который может защитить спортсменов от травм.

Выпускница факультета дизайна Натали Керрес разработала Scaled, гибкий защитный бинт для спортсменов, сделанный из взаимосвязанных чешуек, таких как чешуя панголина.

Керрес разработал Scaled в рамках магистерской программы Global Innovation Design, предлагаемой совместно Имперским колледжем Лондона и Королевским колледжем искусств.

Масштабируемые изгибы с движениями тела пользователя

Носимое устройство может быть адаптировано для отдельных спортсменов, которые хотят защитить и поддержать уязвимую часть тела, такую ​​как позвоночник или запястье.

Керрес изучал чешуйки ящериц, рыб и панголинов — млекопитающих, покрытых чешуей из кератина, которые могут свернуться в клубок, когда им угрожают.

Гипс может помочь в реабилитации спортивных травм

Дизайнер работал над системой, которая могла бы применять эту естественную защитную систему для спортсменов, помогая восстанавливать травмы суставов. Чешуя также может предотвратить травмы, действуя как амортизатор и предотвращая чрезмерное растяжение.

Традиционные гипсовые повязки или скобы предназначены для фиксации суставов, а также ограничивают движения пользователя и могут вызывать дискомфорт. Масштабирование предназначено для решения этой проблемы, поскольку носимое устройство может сгибаться вместе с телом спортсмена.

Ношение гипса также может помочь защитить спортсменов от новых травм.

Индивидуальный дизайн Керреса включает использование параметрического алгоритма для определения точной формы взаимосвязанных весов, чтобы гипс точно соответствовал телу человека, который его носит.

Scaled получил финансирование от программы MedTech SuperConnector (MTSC), которая поможет разработать продукт для здоровья и масштабировать его для коммерческого использования.

Носимая технология в настоящее время разрабатывается для коммерческого распространения

Поскольку патент все еще находится в стадии подачи, Керрес должен держать детали материалов и технологии в секрете.

«Мы изучаем легкие материалы, которые являются устойчивыми и удобными для пользователя, но при этом обладают необходимыми свойствами для обеспечения желаемой производительности», — сказал Керрес Dezeen.

Каркас для шеи от Эндрю МакКоннелла можно носить как «вторую кожу»

«В зависимости от активности, спортивной защиты, повышения производительности или реабилитации весы будут функционировать как носимые», — добавила она. «Подробности о том, как он прикреплен к телу, не могут быть раскрыты на данном этапе разработки.»

Kerres и MTSC надеются вывести Scaled на рынок к 2021 году.

Другие носимые устройства, созданные недавними выпускниками факультета дизайна, включают повязку для рта, которая позволяет владельцу общаться с компьютером, используя только язык, и «защищенное от наблюдения» носимое устройство, которое может заменить распознавание лиц.

scale() — CSS: каскадные таблицы стилей

CSS-функция scale() определяет преобразование, которое изменяет размер элемента в 2D. самолет.Поскольку степень масштабирования определяется вектором, он может изменять размеры по горизонтали и вертикали в разные масштабы. Его результатом является тип данных .

Это масштабное преобразование характеризуется двумерным вектором. Его координаты определяют степень масштабирования. делается в каждом направлении. Если обе координаты равны, масштабирование однородно ( изотропно ) и аспект соотношение элементов сохраняется (это гомотетическое преобразование).

Когда значение координаты выходит за пределы диапазона [-1, 1], элемент увеличивается по этому измерению; когда внутри, это сжимается. Если он отрицательный, то результатом является точечное отражение в этом измерении. Значение 1 не влияет.

Примечание: Функция scale() выполняет масштабирование только в 2D. Для масштабирования в 3D используйте scale3d() вместо .

Функция scale() указывается с одним или двумя значениями, которые представляют величину масштабирования. применяться в каждом направлении.

Значения

sx

A <число> или <процент> , представляющее абсциссу вектора масштабирования.

си

<число> или <процент> , представляющее ординату вектора масштабирования. Если не определено, его значение по умолчанию равно sx , что приводит к равномерному масштабированию с сохранением соотношения сторон элемента.

Анимации масштабирования/масштабирования проблематичны с точки зрения доступности, поскольку они являются общим триггером для определенных типов мигрень. Если вам необходимо включить такие анимации на свой веб-сайт, вы должны предоставить элемент управления, позволяющий пользователям включать выключите анимацию, желательно для всего сайта.

Кроме того, рассмотрите возможность использования мультимедийной функции с уменьшенным движением . — используйте его для написания медиа-запроса, который отключит анимацию, если пользователь уменьшил анимацию, указанную в настройках системы.

Узнать больше:

Совместное масштабирование размеров X и Y

HTML
  
Обычный
В масштабе
УСБ
  раздел {
  ширина: 80 пикселей;
  высота: 80 пикселей;
  цвет фона: небесно-голубой;
}

.масштаб {
  преобразование: масштаб (0,7);
  цвет фона: розовый;
}
  
Результат

Масштабирование размеров X и Y по отдельности и перемещение начала координат

HTML
  
Обычный
В масштабе
УСБ
  раздел {
  ширина: 80 пикселей;
  высота: 80 пикселей;
  цвет фона: небесно-голубой;
}

.масштаб {
  преобразование: масштаб (2, 0,5);
  преобразование-происхождение: слева;
  цвет фона: розовый;
}
  
Результат

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Масштабирование вашей формации Dyno | Центр разработки Heroku

Последнее обновление: 14 марта 2022 г.

Приложения Heroku можно масштабировать для одновременной работы на нескольких динамиках (кроме бесплатных и любительских). Вы можете вручную увеличивать и уменьшать динамические характеристики вашего приложения с помощью панели инструментов Heroku или интерфейса командной строки.

Вы также можете настроить автомасштабирование Heroku для динамометров уровня производительности и для динамометров, работающих в частных пространствах. Пороговое автомасштабирование автоматически добавляет или удаляет веб-динамики из вашего приложения в зависимости от текущей задержки запроса.

Dynos рассчитаны пропорционально секундам, поэтому, если вы хотите поэкспериментировать с различными конфигурациями весов, вы можете сделать это, и вам будет выставлен счет только за фактически использованные секунды. Помните, что вы несете ответственность за установку правильного количества дино и рабочих для вашего приложения.

Масштабирование вручную

Прежде чем вы сможете масштабировать динамометр вашего приложения, убедитесь, что ваше приложение работает на динамометрах профессионального уровня:

  1. На панели инструментов Heroku выберите приложение, которое вы хотите масштабировать, из списка приложений.
  2. Перейдите на вкладку Ресурсы .
  3. Над списком динамометров нажмите Изменить тип динамометра .
  4. Выберите тип динамометрического стенда Professional (Standard/Performance) .
  5. Нажмите Сохранить .

Масштабирование с панели управления

Чтобы масштабировать количество динамометров для определенного типа процесса:

  1. Выберите приложение, которое вы хотите масштабировать, из списка приложений.
  2. Перейдите на вкладку Ресурсы .
  3. В списке динамометров приложения нажмите кнопку Редактировать (выглядит как карандаш) рядом с типом процесса, который вы хотите масштабировать.
  4. Перетащите ползунок на количество дино, до которого вы хотите масштабироваться.
  5. Нажмите Подтвердите .

Для замены динамометра типа , используемого для определенного типа процесса:

  1. Щелкните значок шестиугольника рядом с типом процесса, который вы хотите изменить.
  2. Выберите новый тип динамометрического стенда из раскрывающегося меню (Стандарт-1X, Стандарт-2X, Производительность-M или Производительность-L).
  3. Нажмите Подтвердите .

Масштабирование из интерфейса командной строки

Масштабирование количества дино

Вы масштабируете свою динамическую формацию из интерфейса командной строки Heroku с помощью команды ps:scale :

  $ геройку пс: масштаб сети = 2
Масштабирование дино... готово, теперь работает Интернет на скорости 2:Standard-1X
  

Приведенная выше команда масштабирует тип процесса web приложения до 2 динамометров.

Вы можете масштабировать несколько типов процессов с помощью одной команды, например:

  $ heroku ps: масштаб сети = 2 рабочий = 1
Масштабирование динамометров... готово, теперь работает сеть на скорости 2:Standard-1X, worker на скорости 1:Standard-1X.
  

Вы можете указать количество динамометров в виде абсолютного числа (как в примерах выше) или в виде количества, которое нужно добавить или вычесть из текущего количества динамометров, например:

  $ геройку пс: масштаб веб+2
Масштабирование дино... готово, теперь работает в Интернете на скорости 4:Standard-1X.
  

Если вы хотите полностью прекратить выполнение определенного типа процесса, просто увеличьте его до  0 :

.
  $ heroku ps: масштабный рабочий = 0
Масштабирование динамометров... готово, теперь веб работает в масштабе 0:Standard-1X.
  
Изменение типа динамометрического стенда

Чтобы переместить тип процесса из Standard-1x Dynos в Standard-2x Dynos для увеличения доли памяти и ЦП:

  $ геройку пс:масштаб веб=2:стандарт-2х
Масштабирование дино... готово, теперь работает Интернет на скорости 2:Standard-2X.
  

Обратите внимание, что при изменении типа динамометрического стенда необходимо указать количество динамометрического стенда (например, 2 в приведенном выше примере).

Возврат к стандартному -1x dynos работает так же:

  $ геройку пс: масштаб сети = 2: стандарт-1x
Масштабирование динамометров... готово, теперь работает сеть в масштабе 2:Standard-1X.
  

См. документацию по типам динамометров для получения дополнительной информации о типах динамометров и их характеристиках.

Автомасштабирование

Автомасштабирование в настоящее время доступно только для динамометров уровня Performance и динамометров, работающих в частных пространствах. Автомасштабирование Heroku использует время отклика, которое зависит от вашего приложения, чтобы иметь очень маленькую дисперсию во времени отклика. Если автомасштабирование не соответствует вашим потребностям или не работает должным образом для ваших приложений, вы можете рассмотреть стороннее дополнение из магазина Elements. Например, вы можете рассмотреть надстройку, которая масштабируется на основе времени ожидания в очереди, а не общего времени отклика.

Autoscaling позволяет автоматически увеличивать и уменьшать количество веб-дино в зависимости от одной или нескольких характеристик производительности приложения.

Конфигурация

Небольшое количество клиентов заметили состояние гонки при использовании веб-автоматического масштабирования Heroku в сочетании со сторонней рабочей утилитой автоматического масштабирования, такой как HireFire. Это состояние гонки приводит к неожиданному отключению автомасштабирования Heroku. Чтобы предотвратить этот сценарий, не используйте эти два инструмента автомасштабирования вместе.

Автомасштабирование настраивается на вкладке Ресурсы вашего приложения на панели инструментов Heroku:

Нажмите кнопку Включить автомасштабирование рядом со сведениями о веб-дино. Появятся параметры конфигурации автомасштабирования:

.

Используйте ползунок или текстовые поля, чтобы указать допустимый диапазон автомасштабирования вашего приложения. Диапазон затрат, связанный с указанным диапазоном, показан непосредственно под ползунком. Ваш динамический счетчик никогда не масштабируется до величины, выходящей за пределы указанного вами диапазона.Обратите внимание, что минимальный предел динамометра не может быть меньше 1 .

Затем установите Желаемое время отклика p95 вашего приложения . Механизм автомасштабирования использует это значение, чтобы определить, как масштабировать количество динамометров (см. ниже). Приведено рекомендуемое время отклика p95.

Включите Уведомления по электронной почте , если вы хотите, чтобы все соавторы приложения (или члены команды, если вы используете Heroku Teams) были уведомлены, когда количество веб-дино достигает верхнего предела диапазона.В день отправляется не более одного уведомления по электронной почте.

Когда вы настроите автомасштабирование по своему вкусу, нажмите Подтвердить . Обратите внимание, что если ваш новый диапазон динамометрического диапазона автоматического масштабирования не включает текущее число динамометрических измерений для типа процесса, текущее число динамометрических измерений немедленно корректируется в соответствии с диапазоном.

Логика автомасштабирования

Диспетчер dyno использует желаемое время отклика p95 вашего приложения, чтобы определить, когда масштабировать ваше приложение. Алгоритм автоматического масштабирования использует данные за последний час для расчета минимального количества веб-дино, необходимого для достижения желаемого времени отклика для 95 % входящих запросов при текущей пропускной способности запросов.

Алгоритм автомасштабирования не учитывает в своих расчетах трафик WebSocket.

Каждый раз, когда происходит событие автомасштабирования, из вашего приложения либо добавляется, либо удаляется один веб-дино. События автомасштабирования всегда происходят с промежутком не менее 1 минуты.

Алгоритм автоматического масштабирования менее агрессивен при уменьшении масштаба, чем при увеличении. Это защищает от ситуации, когда существенное уменьшение масштаба из-за временного затишья в запросах приводит к высокой задержке, если спрос впоследствии резко возрастет.

Если пропускная способность вашего приложения составляет , но не запросов в течение 3 минут, его веб-динамики уменьшаются с интервалом в 1 минуту, пока пропускная способность не возобновится.

Иногда медленные запросы вызваны узкими местами нижестоящего потока, а не веб-ресурсами. В этих случаях увеличение количества веб-динамиков может оказать минимальное (или даже отрицательное) влияние на задержку. Чтобы справиться с этими сценариями, автоматическое масштабирование прекратится, если процент неудачных запросов составит 20 % или более. Вы можете отслеживать метрику неудачного запроса с помощью оповещения о пороге.

Мониторинг событий автоматического масштабирования

Из панели управления Heroku

События автомасштабирования отображаются рядом с событиями ручного масштабирования на диаграмме событий. В сведениях о событии они в настоящее время идентифицируются как инициированные «Dyno Autoscaling». Кроме того, показано включение, отключение и изменение автомасштабирования. Если в сводке временного интервала происходит серия событий автомасштабирования, отображается только шаг, на котором масштабирование изменило направление. Например, на приведенной ниже диаграмме событий «Масштабирование до 2 характеристик Performance-M» является промежуточным шагом к пику в 3 динамометра Performance-M и не показано.

С веб-перехватчиками

Вы можете подписаться на уведомления веб-перехватчика, которые отправляются всякий раз, когда изменяется динамическая структура вашего приложения. Уведомления вебхуков, связанные с формированием дино, имеют тип api:formation .

Ознакомьтесь с веб-перехватчиками приложений, чтобы получить дополнительные сведения о подписке на уведомления веб-перехватчиков.

Отключение автоматического масштабирования

Отключите автомасштабирование, нажав кнопку Отключить автомасштабирование на вкладке Ресурсы вашего приложения.Затем укажите фиксированное количество веб-динометров и нажмите Подтвердить .

Масштабирование вручную через интерфейс командной строки или иным образом вызов ps:scale через API, чтобы указать масштабирование вручную (например, с помощью стороннего инструмента автомасштабирования) отключит автомасштабирование.

Известные проблемы и ограничения

Как и в случае с любой утилитой автоматического масштабирования, существуют определенные сценарии работоспособности приложений, для которых автоматическое масштабирование может не помочь. Вам также может потребоваться настроить пул соединений Postgres, количество рабочих процессов или дополнительные планы, чтобы учесть изменения в формировании веб-дино.Механизм регулирования автоматического масштабирования на основе частоты ошибок пропускной способности запросов 20 % или более был разработан для сценария, в котором узкое место возникает в нижестоящих компонентах. Дополнительные сведения см. в разделе Понимание параллелизма.

Мы настоятельно рекомендуем имитировать рабочий процесс с помощью нагрузочного тестирования и использовать оповещение о пороговых значениях в сочетании с автомасштабированием для мониторинга работы вашего приложения с конечными пользователями. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по нагрузочному тестированию для требований к уведомлению службы поддержки Heroku.

Пределы масштабирования

Различные типы динамометрических стендов имеют разные ограничения, до которых они могут масштабироваться. См. Типы Dyno, чтобы узнать об ограничениях масштабирования.

Формирование дино

Термин «формирование динамометра» относится к расположению динамометров вашего приложения в данный момент времени. Формированием по умолчанию для простых приложений будет один веб-дино, тогда как более требовательные приложения могут состоять из типов веб-процессов, рабочих процессов, часов и т. д. В приведенных выше примерах формация сначала была изменена на два паутинных динамометра, затем на два паутинных дино и рабочего.

Команда масштабирования влияет только на типы процессов, указанные в команде. Например, если в приложении уже есть динамо-форма из двух веб-динозавров, и вы запустите heroku ps:scale worker=2 , у вас теперь будет четыре динамометра (два веб-, два рабочих).

Список динамометров

Текущее динамоформирование можно увидеть с помощью команды heroku ps :

  $ геройку пс
=== web (бесплатно): `bundle exec unicorn -p $PORT -c ./config/unicorn.rb`
web.1: до 8 часов
web.2: до 3 м

=== worker (бесплатно): `bundle exec stalk worker.rb`
рабочий.1: до 1 м
  

Утилита просмотра Unix может быть очень удобной в сочетании с командой ps . Запускайте watch heroku ps в одном терминале, добавляя или удаляя динамометры, развертывая или перезапуская приложение.

Самоанализ

Регистрируются любые изменения в динамометрическом построении:

  $ Журналы Heroku | grep Шкала
2011-05-30T22:19:43+00:00 heroku[api]: Масштабирование до web=2, worker=1 от [email protected]ком
  

Обратите внимание, что зарегистрированное сообщение включает полное формирование дино, а не только дино, упомянутые в команде масштабирования.

Понимание параллелизма

Типы одноэлементных процессов, такие как тип процесса часов/планировщика или тип процесса для использования потокового API Twitter, никогда не должны масштабироваться за пределы одного динамометра. Эти типы процессов не выигрывают от дополнительного параллелизма, и на самом деле они будут создавать повторяющиеся записи или события в вашей системе, поскольку каждый из них пытается выполнять одну и ту же работу в одно и то же время.

Масштабирование типа процесса обеспечивает дополнительный параллелизм для выполнения работы, обрабатываемой этим типом процесса. Например, добавление большего количества веб-динамиков позволяет обрабатывать больше одновременных HTTP-запросов и, следовательно, более высокие объемы трафика. Добавление большего количества рабочих дино позволяет вам обрабатывать больше заданий параллельно и, следовательно, увеличить общий объем заданий.

Однако важно отметить, что существуют сценарии, в которых добавление динамометров к типу процесса не приведет к немедленному повышению производительности приложения:

Узкие места службы поддержки

Иногда производительность вашего приложения ограничивается узким местом, созданным вспомогательной службой, чаще всего базой данных.Если ваша база данных в настоящее время является узким местом в производительности, добавление дополнительных динамометров может только усугубить проблему. Вместо этого попробуйте некоторые или все из следующих способов:

Долгосрочные задания

Параллелизм Dyno не помогает с большими монолотичными HTTP-запросами, такими как отчет с запросом к базе данных, который занимает 30 секунд, или задание по рассылке бюллетеня по электронной почте 20 000 подписчиков. Параллелизм дает вам горизонтальный масштаб, что означает, что он лучше всего подходит для работы, которую легко разделить.

Решение проблемы с медленным отчетом может состоять в том, чтобы перевести вычисления отчета в фоновый режим и кэшировать результаты в кэше памяти для последующего отображения.

Для длинного задания ответ состоит в том, чтобы разделить работу: создать одно задание, которое, в свою очередь, ставит в очередь 20 000 заданий (по одному для каждого отправляемого информационного бюллетеня). Один рабочий может выполнять все эти задания последовательно, или вы можете увеличить количество рабочих процессов до нескольких, чтобы выполнять эти задания быстрее. Чем больше рабочих вы добавите, тем быстрее будет закончена вся партия.

В статье Время ожидания запроса содержится дополнительная информация о влиянии параллелизма на эффективность очереди запросов.

.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*