Как открыть игровую студию: 72 совета от экспертов: Как открыть игровую студию? Первые шаги

Содержание

72 совета от экспертов: Как открыть игровую студию? Первые шаги

Открыть свою игровую студию или студию разработки мобильных приложений? Вряд ли когда-то это было проще, чем сейчас. Но прежде чем начать, стоит учесть множество вещей – как минимум 72 важные детали. Ведущие эксперты области поделились своими мыслями, а мы разделили их по тематическим блокам. Сегодня речь пойдёт о первых шагах в основании своего бизнеса.

Самое начало

 
  1. Прежде чем начать, спросите себя, зачем вы это делаете, и дайте самый честный ответ. Вы хотите славы или богатства? Хотите быть художником или влиятельной персоной в игровой индустрии? Любой ответ прекрасен. Просто убедитесь в ваших истинных целях, потому что создание игр – это непростой процесс и вам нужна такая цель, которая бы двигала вас вперед.
    Имре Желе, Bossa Studios
  2. Представьте, какой ваша студия будет через пять лет, и постоянно спрашивайте себя: то, что вы делаете, приближает вас к этой цели?
    Ден Пинчбек, The Chinese Room
  3. Удваивайте любые оценки времени. Вы можете прекрасно понимать, сколько займет та или иная вещь, но есть тысяча и одна причина, которые помешают вам.
    Уилл Рай, Hidden Armada
  4. Помните, что вы не просто создаете креативную команду – вы также начинаете коммерческое предприятие. Не думайте, что это слишком легко: вы либо преуспеете, либо сломаетесь.
    Саймон Беннетт, Roll7
  5. Относитесь к этому, как к бизнесу. Оформляйте все шаги документально и подписывайте соглашения со всеми, с кем работаете. Сразу ясно обозначайте права на интеллектуальную собственность и условия оплаты работы. Разберитесь с этим в самом начале, чтобы у всех было одинаковое понимание ситуации.
    Фрэнк Делис, Autodesk

  1. У вас будет много обязанностей: бизнес, PR, HR. Не бойтесь показывать, над чем вы работаете. Идеи дешевы, исполнение – это ключ.
    Марк Уильямсон, Tag Games
  2. Если вы маленькая инди-студия, будьте готовы тратить МНОГО времени на задачи, не связанные напрямую с разработкой игр.
    Чарли Церкавски, Guerilla Tea
  3. Подумайте о вашей аудитории. Какие платформы люди используют? Какие устройства? Что будет в будущем? Какие устройства они купят? Убедитесь, что ваш контент готов меняться вслед за ними, используя правильные кросс-платформенные инструменты с самого начала. Легко приспосабливаемая база игры с прицелом на будущее – гарантия того, что вы останетесь релевантными и увлекательными надолго.
    Чарли Пичи, Marmalade Technologies

Поиск финансирования

  1. Всегда имейте план Б, когда дело касается финансирования. Не важно, что это будет – сбережения, работа на фрилансе или продажа органов. Если что и нельзя гарантировать в видео-играх, так это заработок денег.
    Николль Хант, I Fight Bears
  2. Проведите исследование, чтобы понять, сколько денег вы можете получить. Убедитесь, что вы знаете о налоговых льготах и можете получить 20% от стоимости разработки обратно (речь идет о Великобритании), а также о льготах на исследования. Поймите, как оценивается та интеллектуальная собственность, что у вас есть: не только сами игры, но и техника, люди и навыки. Поймите, на каких инвесторов вам следует ориентироваться на той стадии, где вы сейчас находитесь.
    Джо Твист, UKIE
  3. Если вы можете сами профинансировать игру, то это стоит того. В отличие от лишнего давления или потери вашей интеллектуальной собственности. Вы увидите, как много времени занимают переговоры, формальности и юристы – пока вы просто можете взять и сделать это сами.
    Кэти Гуд, Preloaded
  4. Планируйте ваши финансы соответствующим образом. Избегайте всех затрат, которые не являются однозначно необходимыми. Вы можете многое получить бесплатно, если хорошо попросите и создадите интерес к тому, что делаете, например, продлите триальные лицензии на софт.
    Русс Кларк, Payload Studios
  5. Собирайте деньги на разработку, не на маркетинг. Легко найти деньги на маркетинг, если у бета-версии хорошие показатели. Сложно получить деньги на третью идею для игры, когда первые две уже провалились. Найдите инвесторов, которые понимают это.
    Саймон Эйд, Space Ape Games

  1. Не регистрируйтесь для выплаты налогов, пока это не будет необходимо. Узнайте о текущей ситуации с налогообложением игр.
    Фиона Стюарт, Formerdroid
  2. Источники финансирования часто устают от предоставления денежных средств людям: нет гарантии, что вы будете делать с деньгами то, что говорите. Вместо этого попросите ваши источники финансировать более осязаемые вещи, которые нужны разработчикам, такие как ПК и другое оборудование.
    Джо Браммер, Deco Digital
  3. Урок, который стоил нам (в буквальном смысле) дороже всего, — это выделение недостаточного бюджета на технологические нужды. Это как строить свой собственный дом: все, что вы внесли в бюджет первоначально, умножьте на четыре и, может быть, окажетесь близки. Игнорируйте этот совет на свой страх и риск!
    Джессика Карри, The Chinese Room
  4. Примите тот факт, что у вас должны быть хорошие отношения с профессионалами: бухгалтерами, юристами, людьми в банках.
    Парас Хона, Mediatonic
  5. Если вы собираетесь открыть собственную студию, но своих средств у вас не то чтобы много, сперва нужно привлечь некоторое стороннее финансирование, чтобы выдавать зарплаты сотрудникам, приобретать оборудование и программное обеспечение, а также посещать мероприятия. Для этого вам нужен прототип игры, чтобы успокоить инвесторов, и в этом помогают прежние профессиональные достижения.
    Дан Да Роша, Mudvark

В следующей части читайте советы про открытие офиса, найм сотрудников и выбор правильных инструментов!

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected]

Где открыть игровую студию

С игрой индустрия переживает бум, все больше предпринимателей оценивают, где разместить свой новый стартап или открыть новый офис для своей существующей компании. Блок правительства США по визам h2-B и L-1 будет стимулировать американские игровые стартапы открывать офис за рубежом гораздо раньше, чем они могли бы. Но где?

Весной этого года я опросил ряд игровых виртуальных компаний о том, какие города являются лучшими центрами для игровых студий, ориентированных на западный игровой рынок. Несколько мест были выделены в строгом соответствии с рекомендациями, которыми я поделился ниже, но самым интересным выводом было отсутствие консенсуса.

Игровые студии гораздо менее географически сконцентрированы, чем другие категории стартапов, поддерживаемых VC. Пока есть оды Twitter и этапы конференции, на которых «вы можете создать успешный стартап где угодно», большинство инвесторов будет подталкивать учредителей к тому, чтобы они оказались в районе SF Bay, или, по крайней мере, в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Лондоне. Между тем, самый распространенный совет из тех, с кем я говорил: не основать игровой стартап в районе залива Сан-Франциско.

Доступ к нужным талантам является главным приоритетом, так же как и способность удерживать их. Близость к инвесторам имеет значение, но успешная игра быстро приносит прибыль, что снижает потребность во внешнем финансировании за пределами Серии А (а в США и европейских венчурных капиталистах, которые сосредоточены на играх, по своей сути, они очень интернациональны). Качество жизни, простота получения виз и доступ к стратегическим партнерам — все это также влияет на решение и будет по-разному взвешивать эти рекомендации в зависимости от того, кто вы и какие игры вы разрабатываете.

Три ноты:

  • Я сосредоточился на качественных исследованиях, оценивая оценки ведущих инвесторов, которые отслеживают новые стартапы в секторе, о том, где сейчас находится действие.
  • Сфера охвата этого исследования ограничена студиями, ориентированными на западный игровой рынок, поэтому ведущие хабы в Азии не были включены.
  • Я группирую города по столичным районам, поэтому, например, Сан-Франциско включает в себя Редвуд-Сити, а Сиэтл — Белвью.

Северная Америка

В Северной Америке Лос-Анджелес является явным фаворитом, поскольку Монреаль, Сиэтл, Сан-Франциско, Торонто и Ванкувер получили множество одобрений в качестве других ведущих центров. Что касается городов с наиболее интересными игровыми стартапами в последнее время, Райанн Лай из Makers Fund сказал: «Трудно назвать одно лучшее место, но Торонто, Калвер-Сити (в Лос-Анджелесе), Orange County (рядом с Лос-Анджелесом) получают все больше и больше популярный среди основателей игр в последнее время ».

Быстрый ответ: как сделать игровое приложение для Android?

Как создать мобильную игру?

8 шагов к созданию успешной мобильной игры:

  • Работайте над своей идеей:
  • Расскажи историю:
  • 3. Сделайте это простым, но захватывающим:
  • Определите ключевые платформы:
  • Создайте потрясающий дизайн:
  • Определитесь со стратегией монетизации:
  • Определитесь с технологией:
  • Выберите подходящих разработчиков:

Подходит ли Android Studio для создания игр?

Вы можете создавать простые игры в Android Studio, которые не требуют слишком большого количества графики и анимации и не используют в них физику. Например, вы можете сделать игру в крестики-нолики в студии Android.

Могу ли я использовать Unity для создания игр для Android?

Наряду с самой Unity 5 вам также понадобится эмулятор Android или физическое устройство для тестирования ваших игр. Кроме того, вам понадобятся Android SDK и JDK — так же, как если бы вы создавали приложение для Android в Android Studio.

Как сделать приложение бесплатно?

Попробуйте Конструктор приложений бесплатно.

Создайте собственное приложение за 3 простых шага!

  1. Выберите дизайн приложения. Настройте его так, чтобы пользователям было удобнее работать.
  2. Добавьте нужные вам функции. Создайте приложение, наиболее подходящее для вашего бренда.
  3. Опубликуйте свое приложение в Google Play и iTunes. Привлекайте больше клиентов с помощью собственного мобильного приложения.

Какое приложение лучше всего подходит для создания игры?

8 лучших инструментов для создания игр для Android, iOS и ПК

  • ИграСалат.
  • Стенцил.
  • Гейммейкер: Студия.
  • FlowLab.
  • Сплодер.
  • ClickTeam Fusion 2.5.
  • Построить 2.
  • ИграFroot.

Какой лучший игровой движок для Android?

Итак, какой игровой движок мне больше всего подходит?

  1. Stencyl — учитель кода.
  2. AppGameKit — для увлеченных создателей.
  3. GameGuru — Шаблонное решение для шутеров от первого лица.
  4. GameMaker Studio 2 — создатель хитов.
  5. CopperCube 5 — легкий 3D-движок.
  6. Unity 3D — серьезная платформа для разработчиков игр.
  7. Unreal Engine — лучшая графика ААА.

Как я могу создать приложение для Android?

  • Шаг 1. Установите Android Studio.
  • Шаг 2: Откройте новый проект.
  • Шаг 3. Отредактируйте приветственное сообщение в основном действии.
  • Шаг 4: Добавьте кнопку к основному действию.
  • Шаг 5: Создайте второе занятие.
  • Шаг 6: Напишите метод кнопки «onClick».
  • Шаг 7: Протестируйте приложение.
  • Шаг 8: Вверх, вверх и прочь!

Подходит ли Android Studio для разработки приложений?

Разработка под Android ведется на Java, что делает процесс кроссплатформенным. Android Studio, Eclipse, IntelliJ IDEA, Fabric и многие другие инструменты разработки Android можно использовать и загружать в Windows, Mac OS и Linux. Для создания приложений iOS необходимо использовать Mac или виртуальную машину.

Как мне начать разработку игр?

Итак, вы в настоящее время учитесь в средней школе или колледже и хотите заняться разработкой игр. Вы знаете, что это то, чем вы хотите заниматься всю оставшуюся жизнь.

5 советов по началу разработки игр

  1. Создание отправной точки создания игры.
  2. Наслаждайся.
  3. Получите ваш фокус.
  4. Получите реальный опыт.
  5. Не сдавайся.

Как использовать Unity на Android?

Сборка Android-проекта с помощью Unity

  • Подключите устройство Android к компьютеру с помощью кабеля USB.
  • Вы можете увидеть запрос с просьбой подтвердить, что вы хотите включить отладку по USB на устройстве.
  • В Unity откройте настройки сборки в верхнем меню (Файл> Настройки сборки).

Как получить Android SDK для Unity?

Установка Android SDK

  1. Загрузите Android SDK. На своем ПК перейдите на веб-сайт Android Developer SDK.
  2. Установите Android SDK. Следуйте инструкциям в разделе Установка SDK.
  3. Включите отладку по USB на вашем устройстве.
  4. Подключите Android-устройство к SDK.
  5. Добавьте путь Android SDK к Unity.

Можно ли использовать C # для разработки под Android?

Вы можете создавать собственные приложения для Android, iOS и Windows, используя C # или F # (Visual Basic в настоящее время не поддерживается). Это означает, что ваши приложения имеют полный доступ к собственным API и встроенным элементам управления, и они так же отзывчивы, как и приложения, написанные на языках собственной платформы.

Как сделать приложение для Android бесплатно?

Теперь создавайте бесплатные мобильные приложения для ОС Android от Google без каких-либо навыков программирования, используя простую в использовании программу для создания приложений с перетаскиванием и перетаскиванием приложений Appy Pie.

Три шага по созданию приложения для Android:

  • Выберите дизайн. Настройте его как хотите.
  • Перетащите желаемые функции.
  • Опубликуйте свое приложение.

Как я могу создать собственное приложение?

Без лишних слов, давайте перейдем к тому, как создать приложение с нуля.

  1. Шаг 0: разобраться в себе.
  2. Шаг 1. Выберите идею.
  3. Шаг 2: Определите основные функции.
  4. Шаг 3. Набросайте свое приложение.
  5. Шаг 4: спланируйте поток пользовательского интерфейса вашего приложения.
  6. Шаг 5: Проектирование базы данных.
  7. Шаг 6. Вайрфреймы UX.
  8. Шаг 6.5 (необязательно): разработка пользовательского интерфейса.

Сколько стоит создание приложения?

В то время как типичный диапазон затрат, заявленный компаниями-разработчиками приложений, составляет от 100,000 500,000 до 10,000 50,000 долларов. Но не нужно паниковать — небольшие приложения с несколькими базовыми функциями могут стоить от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX долларов, так что есть возможности для любого типа бизнеса.

GameMaker Studio бесплатна?

GameMaker Studio Standard теперь полностью бесплатна. GameMaker Studio Standard теперь полностью бесплатен. Эта версия популярного движка для разработки 2D-игр ранее стоила 49.99 долларов и снимала различные ограничения пробной версии GameMaker Studio. Предыдущая ограниченная пробная версия больше не используется.

Как сделать приложение без кода?

11 лучших сервисов, используемых для создания приложений Android без программирования

  • Appy Pie. Appy Pie — один из лучших и простых в использовании инструментов для создания онлайн-приложений, который делает создание мобильных приложений простым, быстрым и уникальным.
  • Buzztouch. Buzztouch — еще один отличный вариант, когда дело доходит до разработки интерактивного приложения для Android.
  • Мобильный роуди.
  • AppMakr.
  • Конструктор приложений Andromo.

Как сделать приложение без навыков программирования?

Как создавать приложения для Android без навыков программирования за 5 минут

  1. 1.AppsGeyser. Appsgeyser — компания номер 1 по созданию приложений для Android без программирования.
  2. Мобилуд. Это для пользователей WordPress.
  3. Ibuildapp. Приложение Ibuild — это еще один сайт для создания приложений для Android без программирования и программирования.
  4. Андромо. С Andromo каждый может создать профессиональное приложение для Android.
  5. Mobincube.
  6. Appyet.

На чем написано большинство игр для Android?

Большая часть Android написана на Java, а его API-интерфейсы предназначены для вызова в основном из Java. Можно разработать приложение C и C ++ с помощью Android Native Development Kit (NDK), однако это не то, что продвигает Google.

Какая платформа лучше всего подходит для разработки игр для Android?

15 лучших инструментов и платформ для разработки мобильных игр, предпочитаемых разработчиками в этом году (2018)

  • Единство.
  • Нереальный двигатель.
  • Corona SDK — движки для 2D-игр.
  • SpriteKit — 2D игры на основе спрайтов.
  • Мармелад SDK.
  • Строительный ящик.
  • AppGameKit.
  • Построить 2.

Какой лучший движок для мобильных игр?

5 лучших инструментов для разработки мобильных игр

  1. Unreal Engine: Unreal Engine 4 (UE4) — это следующая версия UDK (Unreal Development Kit).
  2. Unity: Unity — это интуитивно понятный движок для разработки игр, который предлагает широкий спектр функций для разработки как 2D-, так и 3D-игр.
  3. Корона SDK:
  4. Лесной склад:

Как мне открыть собственную игровую компанию?

Какие шаги нужно сделать, чтобы открыть компанию по производству видеоигр?

  • Планируйте свой бизнес. Четкий план важен для успеха предпринимателя.
  • Создайте юридическое лицо.
  • Зарегистрируйтесь для налогов.
  • Откройте коммерческий банковский счет.
  • Настроить бухгалтерский учет.
  • Получите необходимые разрешения и лицензии.
  • Получите страховку для бизнеса.
  • Определите свой бренд.

Как стать тестером игр?

Шаги, чтобы стать тестером видеоигр

  1. Решите, подходит ли вам карьера тестировщика игр;
  2. Получите степень в соответствующей области;
  3. Покупайте свои принадлежности, такие как игровые системы и консоли;
  4. Пополните свое резюме дополнительным образованием.

Сколько зарабатывают тестеры игр?

Национальная шкала оплаты труда. Согласно обзору заработной платы 2011 года, проведенному Game Developer Magazine, тестировщики в индустрии видеоигр с опытом работы менее трех лет зарабатывали в среднем 36,136 45,769 долларов в год. Те, у кого от четырех до шести лет опыта, в среднем получали XNUMX XNUMX долларов в год.

Xamarin лучше, чем Android studio?

Если вы хотите разрабатывать только приложение для Android, лучше использовать Android Studio, чем Xamarin, потому что Xamarin предоставляет IOS, Visual studio, Android studio. Xamarin полезен для тех разработчиков, которые хотят разрабатывать приложения на C #.

Может ли Visual Basic работать на Android?

Однако приложения Visual Basic не будут работать как на JVM, так и на Google Dalvik JVM. Компания-разработчик программного обеспечения Xamarin продает инструмент для программистов на C #, который создает приложения для Android с использованием санкционированного Microsoft клона .NET, Mono.

Где используется C #?

C # в основном используется с платформой Microsoft .NET для разработки веб-форм, веб-приложений, приложений Windows и т. Д. Разработка веб-сайтов и веб-приложений с использованием Asp. net — это наиболее популярное и наиболее коммерческое использование C # в настоящее время.

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?

Чтобы выяснить это, давайте проанализируем топовые и самые популярные модели дохода бесплатных приложений.

  • Реклама.
  • Подписки.
  • Продажа товаров.
  • Покупки в приложении.
  • Спонсорство.
  • Реферальный маркетинг.
  • Сбор и продажа данных.
  • Фримиум допродажи.

Какой лучший бесплатный конструктор приложений?

Список лучших разработчиков приложений

  1. Appy Pie. Создатель приложений с обширными инструментами для создания приложений перетаскиванием.
  2. AppSheet. Платформа без кода, позволяющая быстро превратить существующие данные в приложения корпоративного уровня.
  3. Shoutem.
  4. Свифт.
  5. Appsmakerstore.
  6. Хороший парикмахер.
  7. Mobincube — Mobimento Mobile.
  8. AppInstitute.

Appmakr действительно бесплатный?

С AppMakr легко создать бесплатное приложение. AppMakr — самый широко используемый в мире бесплатный инструмент для создания приложений для iPhone и Android. Обычные люди, как и вы, могут создавать приложения для других — бесплатно.

Фото в статье «Wikimedia Commons» https://commons.wikimedia.org/wiki/File:MG_portable_gaming_device.jpg

Директор мировой игровой студии поделился секретами успеха с артековцами

В «Артеке» на каждой смене дети могут пообщаться с интересными людьми, которые достигли успеха в своей сфере деятельности. Это возможность перенять опыт и получить ценные советы от профессионалов. В рамках 1 смены 2021 года артековцы детского лагеря «Морской» по видеосвязи пообщались с программистом, основателем и директором игровой студии 5518 Studios Максимом Михеенко.

Как основать собственную компанию? В чем залог успеха? Где найти вдохновение? Каково это участвовать в разработке популярных компьютерных игр? На эти и другие вопросы артековцам ответил 

Максим Михеенко. Его студия занимается разработкой графики для игр с мировой известностью, среди которых «Star Trek» и «World of Tanks».

Отвечая на вопрос, откуда он черпает вдохновение, гость рассказал, что очень важно заниматься тем делом, которое нравится. Фактически работа стала и его хобби, от которого получаешь массу удовольствия. Кроме того, важно окружать свою жизнь приятными вещами, одеваться, как нравится, вкладывать в себя. Главное – найти то, чем действительно нравится заниматься.

Свой творческий путь Максим начал в Ульяновске. Он рассказал детям, что в самом начале брался за любую работу, чтобы развиватьсяся и с каждым новым этапом двигаться к своей цели.

Ещё один секрет успеха от Максима Михеенко – радоваться каждому достижению, даже если кажется, что оно небольшое. Люди часто ставят себе максимальные цели, которые сложно достичь в начале пути. Именно поэтому важно радоваться каждому достижению, ведь таким образом можно добиться многого.

Также Максим Михеенко признался артековцам, что открыть свою компанию он мечтал с детства. Поэтому, когда выпала такая возможность, вложил в своё дело все деньги, понимая, что, если он не откроет компанию в тот момент, он не откроет её никогда. Решительность и готовность работать –  ещё один секрет успеха от профессионала.

Не менее важно и хорошо отдыхать от работы. Например, сам Максим и сотрудники его компании после многочасовой работы за компьютером занимаются спортом, гуляют на свежем воздухе. Максим Михеенко рассказал, что именно во время простой прогулки в голову могут прийти лучшие решения. Гость посоветовал детям ставить себе маленькие цели, ведь при их достижении человек радуется и движется вперёд.

Для артековцев общение с профессионалом своего дела стало возможностью перенять опыт и запомнить полезные советы. «Было интересно увидеть разработчика графики для игр, которые многие знают. Разговор получился интересным, – говорит Влад Чернорай из Севастополя. – Мы узнали, как идти к своей цели и добиваться успеха. Я пока не думал, кем стану в будущем, но сегодня получил ценные советы».

На прощание Максим Михеенко предложил ребятам продолжить общение в социальных сетях и пообещал помочь в совершенствовании навыков. Артековцы поблагодарили Максима за интересный и полезный разговор.

14.01.2021

‎App Store: Game Studio Creator

Game Studio Creator это бизнес-игра симулятор, которая позволит вам окунуться в мир бизнеса и стать владельцем своего интернет-кафе. Ваши обязанности будут следующими:
— приобретать новое оборудование;
— обустраивать новые игровые места;
— покупать новые помещения для своего кафе

К тому же если вы любите поиграть в компьютерные игры, собирать ПК то наш симулятор даст вам уникальную возможность собрать свою команду из киберспортсменов и участвовать в различных турнирах. Вы можете играть в Game Studio Creator как в онлайн, так и в офлайн режимах.

*** Создай своё виртуальное интернет-кафе ***

В нашей игре вы сможете создать собственное виртуальное интернет-кафе с лучшими компьютерами современности. Вы начнёте с одного ПК, но уже очень скоро будете владеть несколькими залами с игровыми местами для ваших клиентов. Так что наша игра покажет вам как с нуля можно создать своё интернет-кафе, углубляясь во все процессы со стороны владельца.

*** Обустрой игровые места по максимуму — широкий выбор игрового оборудования ***

Основной критерий успешности интернет-кафе это качество существующих игровых мест. При их создании и улучшении у вас будет выбор с более чем 200 моделей современного компьютерного оборудования, которое будет доступно для покупки в игровом виртуальном магазине. Столы, мониторы, системные блоки, мышки и клавиатуры на любой вкус.

*** Большой выбор игр для геймеров ***

Cyberpunk 2077, Far Cry, Dota 2, GTA 5 это игры, знакомые всему миру. Именно они и ещё много других крутых игрушек доступны в нашем Game Studio Creator. Так что посетители вашего интернет-кафе смогут поиграть во все лучшие игры наших дней.

*** Нанимай киберспортсменов и собери всю команду для участия в турнирах ***

Мы думаем, что, услышав всё это, вы уже очень заинтересовались нашей игрой. Но это ещё далеко не всё, чем вас порадует Game Studio Creator. В нашем симулятор есть возможность создать свою непобедимую команду по киберспорту из лучших игроков мира, для того чтобы побеждать во всех турнирах.

*** Улучшай игровые возможности киберспортсменов ***

Проиграли в турнире? Тогда стоит задуматься об улучшении скилов своих членов команды. В игре вы с лёгкостью сможете улучшить навыки ваших игроков, чтобы в конечном этого стать непобедимыми.

*** Преврати свой игорный клуб в полномасштабный бизнес ***

Думаете что полномасштабный бизнес это что-то нереальное для вас? С нашей игрой это возможно! Получая прибыль от своего интернет-кафе, выигрывая денежные призы от турниров по киберспорту, вы будете постоянно вкладывать средства в продвижение своего интернет-кафе до того момента, пока не превратите свою маленькую кафешку в полномасштабный миллионный бизнес.

*** Постоянные апдейты, конкурсы и призы ***

То что есть в игре сейчас, это лишь небольшая часть того, что наша команда планирует внедрить. Поэтому постоянные апдейты с новыми возможностями гарантированы. Совместно с этим, в игре очень часто проходят конкурсы, 
разыгрываются ценные призы.

*** Комьюнити ***

Поскольку помимо офлайн, в игре доступен ещё и онлайн-режим, то наши разработчики создали общий чат, в котором игроки делятся советами, секретами игры и просто общаться на разные темы. Такого приятного и дружественного коллектива вы не найдёте нигде.

Как создать студию инди-игр: 10 советов

Дизайнеры игр Сэм Браун и Джош Ансуорт прошли стажировку в TT Games и Creative Assembly, двух крупнейших британских игровых студиях. Но вместо того, чтобы использовать свой опыт младших ролей в Lego Worlds и Alien Isolation для продвижения по служебной лестнице, пара, познакомившаяся в Национальной школе кино и телевидения в Бакингемшире, в январе 2017 года создала собственную игровую студию в Брикстоне.

Сэм и Джош рассказали нам о том, что они узнали с тех пор, как больше года назад планировали «Три узла».Вот их лучшие топы для создания игровой студии.

Самое главное – прийти в отрасль и захотеть ее изменить

1. Иметь уникальную личность

Сэм Браун: Самое главное – прийти в отрасль и захотеть ее изменить, а не принять это то, что это, когда вы приедете. Если вам что-то не нравится, измените это. Одна из сильных сторон инди заключается в том, что вы можете изменить ситуацию.

Джош Ансворт: Важно знать, зачем вы делаете игру и какой вклад вы вносите в индустрию.Каков ваш уникальный студийный голос?

2. Получите опыт работы в большой студии

Сэм разработал несколько уровней для Lego Worlds

© Lego / TT Games

studio, особенно как они работают и что вы можете взять из этой системы. Кроме того, вещи, которые вы не хотите брать.

Я работал над Lego Worlds, это было очень весело, и мне пришлось написать несколько квестов, и это было здорово.Я очень страстно хотел заняться инди и слышал ужасные истории о Triple A [играх], но я нашел это таким полезным опытом. ТТ потрясающие — они выпускают так много игр в год, и их скорость невероятна.

3. Развивайте свои сильные стороны

ЮУ: Нам обоим нравятся разные аспекты, и это одна из наших сильных сторон. Есть вещи, в которых мы лучше друг друга — это просто признание их и то, что другие люди могут быть лучше вас. Так что Сэм лучше справляется с производством — такими вещами, как искусство, — а я лучше разбираюсь в технических аспектах.

SB: Когда мы поняли, что могли бы создать компанию вместе, мы говорили о наших навыках. Где мы пересекаемся? Какие роли мы хотим играть в компании и хотим ли мы делиться ролями? Мы до сих пор возвращаемся к этому материалу.

Сэм на конференции «Женщины в играх»

© Three Knots

ШБ: Перед тем, как легализовать студию, мы хотели пойти и посмотреть, что делают все остальные. Мы поехали в Антверпен на Screenshake, конференцию для независимых разработчиков, и это было потрясающе.

Мы стараемся посещать множество регулярных мероприятий, поэтому у нас нет зашоренного взгляда на отрасль.

JU: Встречи дают вам гораздо больше знаний и заставляют вас чувствовать, что вы держите руку на пульсе.

5. Начните со скучного бизнеса

SB: Мы хотели, чтобы это было медленное горение, поэтому мы начали с бизнеса, а не с игры, которая не всегда приносит удовлетворение — вы хотите погрузиться в разработку. Но мы потратили много времени на то, чтобы создать прочную основу для создания игры.

6. Придерживайтесь здорового графика работы

Сэм и Джош планируют свой день в кофейне

© Three Knots

JU: Китайская комната [студия, создавшая Everyone’s Gone To The Rapture] действительно большое вдохновение о том, как управлять студией, чтобы все были здоровы и возбуждены. Они хорошо относятся к людям, и нам это в них очень нравится. Люди работают лучше, когда у них есть полноценный отдых.

ШБ: У нас есть списки того, чего мы хотим достичь в игровой студии и чего мы хотим достичь в жизни.Джош недавно пробежал парижский марафон, а у нас с девяти до шести, так что утром есть немного больше времени, чтобы пробежаться.

Поддержание формы помогает, 100%. Одна из вещей, которые мне действительно нравятся в беге, это быть снаружи и иметь передышку.

Джош Ансворт, Three Knots

JU: Поддержание формы помогает, 100%. Даже выйти на улицу погулять. Одна из вещей, которые мне действительно нравятся в беге, это быть снаружи и иметь передышку. Просто немного расслабьтесь и какое-то время держите свое собственное пространство.Первую половину марафона я провел большую часть времени, разрабатывая в уме настольную игру. Это было до того, как началась боль, а потом я подумал: «А-а-а!»

7. Берите идеи отовсюду

ШБ: Обычно я беру три разных вещи: музыкальное произведение, определенного исполнителя, которым я увлекаюсь, или идею из книги, которая показалась мне очень странной. Не похоже, что они будут идти вместе, но соедините их вместе и посмотрите, что из этого получится.

Мне очень нравятся сказки, которые заставляют задуматься и изменить свое мнение о вещах и заставляют мыслить нравственно.

Мне очень нравятся сказки, которые заставляют задуматься и изменить свое мнение о вещах и заставляют мыслить нравственно. Я думаю, что игры, которые заставляют вас размышлять, это вершина — вещи, которые заставляют меня думать о моих действиях и взаимодействиях, которые я совершал, я всегда находил это самым сильным опытом.

SB: Я очень рекомендую собрать консультативный совет людей, которые уже делали это раньше. Всегда прогоняйте через них свои сумасшедшие идеи. Мы сделали это очень рано.

9.Работа с другими художниками

SB: Мне удалось поработать с оператором над Betwixt, моим проектом для NFTS. Она была совершенно фантастической — она не понимала, как собрать игру, но понимала освещение. Мы могли поговорить о том, как свет проходит сквозь лед, и это действительно изменило то, как я хотел, чтобы все работало на уровне. Я хочу делать больше этого.

JU: Мы работаем с художниками — заинтересовать всех этих разных людей тем, как создаются игры, очень важно как для индустрии, так и для нашей студии.

ШБ: Мы хотим начать с небольшой игры, чтобы найти нашу аудиторию, людей, которым интересны истории, которые мы хотим рассказать. Это то, чего я жажду — выложить это и посмотреть, что люди с ним делают. Кому интересно, что такое «Три узла»?

JU: Идея состоит в том, чтобы создать аудиторию, сообщество вокруг студии — людей, которым действительно небезразличны наши игры.

Three Knots приближаются к началу работы над своей первой игрой. Следите за их продвижением на трех узлах.co.uk. Чтобы узнать больше об играх, подпишитесь на Red Bull Games в Facebook и подпишитесь на Red Bull Ireland в Twitter.

Как создать компанию по производству видеоигр

Создайте компанию по производству видеоигр, выполнив следующие 10 шагов:

  1. Планируйте свою компанию по производству видеоигр
  2. Преобразуйте свою компанию по производству видеоигр в юридическое лицо
  3. Зарегистрируйте свою компанию по производству видеоигр для уплаты налогов
  4. Открытие коммерческого банковского счета и кредитной карты
  5. Настройка бухгалтерского учета для вашей компании по производству видеоигр
  6. Получите необходимые разрешения и лицензии для вашей компании по производству видеоигр
  7. Получить страховку компании видеоигр
  8. Определите бренд компании, выпускающей видеоигры
  9. Создайте веб-сайт компании по производству видеоигр
  10. Настройка телефонной системы для бизнеса

Вы нашли идеальную бизнес-идею и теперь готовы сделать следующий шаг.Начать бизнес — это больше, чем просто зарегистрировать его в государстве. Мы составили это простое руководство по созданию вашей компании по производству видеоигр. Эти шаги гарантируют, что ваш новый бизнес будет хорошо спланирован, правильно зарегистрирован и соответствует законодательству.

Слушайте истории стартапов и деловые идеи от реальных основателей в подкасте Startup Savants.

ШАГ 1: Планируйте свой бизнес

Для успеха предпринимателя необходим четкий план.Это поможет вам наметить специфику вашего бизнеса и обнаружить некоторые неизвестные. Несколько важных тем для рассмотрения:

К счастью, мы провели для вас много исследований.

Какие затраты связаны с открытием компании по производству видеоигр?

Предприятию требуются многочисленные компьютеры, компьютерные мониторы, специализированное компьютерное программное обеспечение, принтеры, игровые приставки, сотрудники, страховка и оборудование для создания игр.Планируйте инвестировать десятки тысяч долларов в первоначальное оборудование и оборудование. Однако, если вы планируете начать бизнес видеоигр из дома, квартиры или другого помещения без помощи персонала, можно создать игру с помощью мощного компьютера и специализированного программного обеспечения. Хотя этот подход сэкономит много денег, он окажется геркулесовым усилием, если у вас нет большого опыта создания видеоигр.

Каковы текущие расходы компании по производству видеоигр?

Аппаратное и программное обеспечение необходимо заменить и обновить.Бюджет не менее 200–500 долларов в месяц на замену оборудования и обновление программного обеспечения. Планируйте тратить несколько сотен долларов в месяц на коммунальные услуги, офисные принадлежности и высокоскоростной интернет. Сотрудники, которые работают над различными частями игры, получают зарплату от 40 000 до 100 000 долларов и более в год. Менеджер, эксперт по маркетингу и бухгалтер будут получать годовой оклад от 30 000 до 60 000 долларов. Администратор и бета-тестеры будут зарабатывать от 8 до 15 долларов в час.

Кто является целевым рынком?

Целевой рынок — заядлые игроки.Все, от детей до взрослых среднего возраста, играют в видеоигры. Миллениалы особенно увлечены видеоиграми. Имеет смысл ориентироваться на этих молодых людей, поскольку у них достаточно свободного дохода, чтобы покупать видеоигры на регулярной основе.

Как компания, занимающаяся видеоиграми, зарабатывает деньги?

Этот бизнес зарабатывает деньги, создавая забавные и интригующие видеоигры для игровых приставок, ПК и игровых автоматов. Эти игры продаются в массы. Существует также возможность получения денег за счет мерчандайзинга, например, создания статуэток, футболок и т. д.

Сколько вы можете брать с клиентов?

Видеоигры обычно стоят от 19,99 до 69,99 долларов. Как правило, высококачественные видеоигры в новом состоянии продаются по цене от 49,99 до 59,99 долларов.

Какую прибыль может получить компания, выпускающая видеоигры?

Этот вид бизнеса может принести сотни миллионов долларов. Видеоигры никогда не были так популярны. Рост онлайн-игр сделал видеоигры гораздо более привлекательными для масс.Потенциал прибыли неограничен.

Как сделать свой бизнес более прибыльным?

Дайте игрокам возможность покупать внутриигровые улучшения. Например, Activision Blizzard заработала миллионы на внутриигровых обновлениях, не вкладывая значительных средств в разработку дополнительных игр или обширное программирование для существующих игр. Также возможно заключить соглашения с поставщиками консолей, чтобы обеспечить часть доходов от сборов, уплачиваемых за онлайн-игры.

Как вы назовете свой бизнес?

Выбор правильного имени важен и сложен. Если у вас еще нет названия, посетите наше руководство «Как назвать бизнес» или получите помощь в мозговом штурме с помощью нашего генератора названий компаний для видеоигр

.

Если вы работаете в качестве индивидуального предпринимателя, возможно, вы захотите вести деятельность не под своим именем, а под другим именем. Посетите наше руководство администратора баз данных, чтобы узнать больше.

При регистрации названия компании мы рекомендуем изучить название вашей компании, отметив:

Очень важно защитить свое доменное имя до того, как это сделает кто-то другой.

ШАГ 2: Создание юридического лица

Наиболее распространенными типами бизнес-структуры являются индивидуальное предприятие, товарищество, общество с ограниченной ответственностью (ООО) и корпорация.

Учреждение юридического лица, такого как LLC или корпорация , защищает вас от привлечения к личной ответственности в случае судебного преследования вашей компании, производящей видеоигры.

Прочтите наше руководство по созданию собственного ООО

Выберите Ваш StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

ИЩИ СЕЙЧАС

Закажите профессиональную услугу, создав для вас ООО

Два таких надежных сервиса:

Вы можете создать ООО самостоятельно и оплатить только минимальные государственные расходы на ООО или нанять одну из лучших услуг ООО за небольшую дополнительную плату.

Рекомендуется: Вам нужно будет выбрать зарегистрированного агента для вашего LLC. Пакеты для регистрации LLC обычно включают бесплатный год услуг зарегистрированного агента. Вы можете нанять зарегистрированного агента или действовать самостоятельно.

ШАГ 3: Зарегистрируйтесь для уплаты налогов

Прежде чем вы сможете открыть бизнес, вам необходимо будет зарегистрироваться для уплаты различных государственных и федеральных налогов.

Чтобы зарегистрироваться для уплаты налогов, вам необходимо подать заявление на получение EIN.Это очень просто и бесплатно!

Вы можете бесплатно получить свой EIN через веб-сайт IRS, по факсу или по почте. Если вы хотите узнать больше об EIN и о том, какую пользу они могут принести вашему ООО, прочитайте нашу статью «Что такое EIN?».

Узнайте, как получить EIN, из нашего руководства «Что такое EIN» или найдите существующий EIN с помощью нашего руководства по поиску EIN.

Налоги на малый бизнес

В зависимости от того, какую структуру бизнеса вы выберете, у вас могут быть разные варианты налогообложения вашего бизнеса. Например, некоторые LLC могут выиграть от налогообложения как S-корпорация (S-corp).

Вы можете узнать больше о налогах на малый бизнес в этих справочниках:

Существуют определенные государственные налоги, которые могут применяться к вашему бизнесу. Узнайте больше о налоге с продаж штата и налоге на франшизу в наших руководствах по налогу с продаж штата.

ШАГ 4. Откройте корпоративный банковский счет и кредитную карту

Использование специальных банковских и кредитных счетов для бизнеса необходимо для защиты личных активов.

Когда ваши личные и деловые счета смешаны, ваши личные активы (ваш дом, автомобиль и другие ценности) подвергаются риску в случае судебного преследования вашей компании. В коммерческом праве это называется прокалыванием вашей корпоративной завесы.

Кроме того, изучение того, как создать бизнес-кредит, может помочь вам получить кредитные карты и другое финансирование от имени вашего бизнеса (а не ваше), лучшие процентные ставки, более высокие кредитные линии и многое другое.

Открыть коммерческий банковский счет

Помимо требований при подаче заявки на бизнес-кредит, открытие банковского счета для бизнеса:

  • Отделяет ваши личные активы от активов вашей компании, что необходимо для защиты личных активов.
  • Упрощает ведение бухгалтерского и налогового учета.
Открыть 30 чистых счетов
Счета

Net 30 используются для создания и создания кредита для бизнеса, а также для увеличения потока денежных средств для бизнеса. С нетто-счетом 30 предприятия покупают товары и полностью погашают остаток в течение 30-дневного срока.

NetMany netMany 30 поставщиков кредитов отчитываются перед основными кредитными бюро (Dun & Bradstreet, Experian Business и Equifax Business Credit).Именно так предприятия строят бизнес-кредит, чтобы они могли претендовать на кредитные карты и другие кредитные линии.

Получите бизнес-кредитную карту

Получение бизнес-кредитной карты поможет вам:

  • Разделите личные и деловые расходы, объединив все расходы вашего бизнеса.
  • Создайте кредитную историю своей компании, которая может пригодиться для сбора денег позже.

Рекомендовано: Подайте заявку на легко одобренную бизнес-кредитную карту от Divvy и быстро создайте свой бизнес-кредит.

ШАГ 5. Настройка бухгалтерского учета

Учет ваших различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса. Ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает подачу годовой налоговой декларации.

Упростите бухгалтерский учет ООО с нашей памяткой по расходам ООО.

ШАГ 6: Получите необходимые разрешения и лицензии

Неполучение необходимых разрешений и лицензий может привести к большим штрафам или даже к закрытию вашего бизнеса.

Требования к лицензированию государственных и местных предприятий

Для работы компании, занимающейся видеоиграми, могут потребоваться определенные государственные разрешения и лицензии.Узнайте больше о лицензионных требованиях в вашем штате, посетив справку SBA о государственных лицензиях и разрешениях.

Большинство предприятий обязаны взимать налог с продаж на товары или услуги, которые они предоставляют. Чтобы узнать больше о том, как налог с продаж повлияет на ваш бизнес, прочитайте нашу статью «Налог с продаж для малого бизнеса».

Для получения информации о местных лицензиях и разрешениях:

Защита товарных знаков и авторских прав

Если вы разрабатываете уникальный продукт, концепцию, бренд или дизайн, разумно защитить свои права, зарегистрировав соответствующие товарные знаки и авторские права.

Узнайте больше о защите товарных знаков и авторских прав

Характер юридических требований в области дистанционного образования постоянно меняется, особенно в отношении законов об авторском праве. Вот часто обновляемый ресурс, который поможет вам быть в курсе юридических требований .

ШАГ 7: Получите страховку для бизнеса

Как и в случае с лицензиями и разрешениями, вашему бизнесу нужна страховка, чтобы работать безопасно и законно.Страхование бизнеса защищает финансовое благополучие вашей компании в случае покрытия убытков.

Существует несколько видов страховых полисов, созданных для разных видов бизнеса с разными рисками. Если вы не уверены в типах рисков, с которыми может столкнуться ваш бизнес, начните с страхования общей ответственности . Это наиболее распространенное покрытие, в котором нуждается малый бизнес, поэтому это отличное место для начала вашего бизнеса.

Узнайте больше о страховании гражданской ответственности.

Еще один примечательный страховой полис, в котором нуждаются многие предприятия, — это компенсационное страхование работников. Если в вашем бизнесе будут сотрудники, вполне вероятно, что ваш штат потребует от вас наличия страхового покрытия компенсации работникам.

ШАГ 8. Определите свой бренд

Ваш бренд — это то, что символизирует ваша компания, а также то, как ваш бизнес воспринимается общественностью. Сильный бренд поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.

Если вы не уверены в разработке логотипа для своего малого бизнеса, ознакомьтесь с нашими Руководствами по дизайну для начинающих. Мы дадим вам полезные советы и рекомендации по созданию лучшего уникального логотипа для вашего бизнеса.

Если у вас уже есть логотип, вы также можете добавить его в QR-код с помощью нашего бесплатного генератора QR-кода. Выберите один из 13 типов QR-кода, чтобы создать код для своих визитных карточек и публикаций или помочь распространить информацию о своем новом веб-сайте.

Как продвигать и продавать компанию по производству видеоигр

Свяжитесь с потенциальными покупателями игр через каналы, с которыми они чаще всего сталкиваются. Большинство геймеров активны в Интернете, включая социальные сети, YouTube и сайты потоковой передачи игр. Размещайте рекламу на этих сайтах и ​​сервисах. Некоторые компании, занимающиеся видеоиграми, также добились успеха в рекламе на телевидении и в журналах. Метод продвижения, который выберет ваша компания, в конечном итоге будет зависеть от типа игры, которую вы пытаетесь продать.Проведите исследование рынка, чтобы определить подходящие средства для наилучшего взаимодействия с игроками в видеоигры, которые, скорее всего, будут заинтересованы в конкретных видеоиграх, создаваемых вашей компанией.

Как сделать так, чтобы клиенты возвращались

Лучший способ привлечь и удержать клиентов — создать высококачественную видеоигру, которая доставляет удовольствие в течение длительного периода времени. Многие игроки в видеоигры развивают привязанность к конкретным компаниям-производителям игр, основываясь на том, что им нравятся первые игры компании.Стремитесь развивать глубокую и содержательную связь с геймерами, предоставляя им приятный контент, и они станут постоянными клиентами. Кроме того, подумайте о том, чтобы предложить бесплатную загрузку одного из этапов или уровней вашей игры, чтобы подогреть аппетит потребителей.

Все еще не знаете, какой бизнес вы хотите начать? Ознакомьтесь с последними тенденциями малого бизнеса, которые помогут вам вдохновиться.

ШАГ 9: Создайте свой бизнес-сайт

После определения вашего бренда и создания логотипа следующим шагом будет создание веб-сайта для вашего бизнеса.

Хотя создание веб-сайта является важным шагом, некоторые могут опасаться, что это им не по силам, поскольку у них нет опыта создания веб-сайтов. Хотя в 2015 году это могло быть обоснованным опасением, за последние несколько лет в веб-технологиях произошел огромный прогресс, который значительно упрощает жизнь владельцев малого бизнеса.

Вот основные причины, почему не стоит откладывать создание сайта:

  • Все законные предприятия имеют веб-сайты — точка.Размер или отрасль вашего бизнеса не имеют значения, когда речь идет о выводе вашего бизнеса в Интернет.
  • Аккаунты в социальных сетях, такие как страницы Facebook или бизнес-профили LinkedIn, не являются заменой бизнес-сайта , которым вы владеете.
  • Инструменты для создания веб-сайтов, такие как GoDaddy Website Builder, значительно упростили создание базового веб-сайта. Вам не нужно нанимать веб-разработчика или дизайнера, чтобы создать сайт, которым можно гордиться.

Используя наши руководства по созданию веб-сайтов, процесс будет простым и безболезненным и не займет у вас более 2-3 часов.

Другие популярные конструкторы сайтов: WordPress, WIX, Weebly, Squarespace и Shopify.

ШАГ 10. Настройте систему корпоративной телефонной связи

Настройка телефона для вашего бизнеса — один из лучших способов разделить личную и деловую жизнь и сделать их конфиденциальными.Это не единственное преимущество; это также помогает вам сделать ваш бизнес более автоматизированным, придает вашему бизнесу легитимность и облегчает потенциальным клиентам поиск и связь с вами.

Есть много услуг, доступных для предпринимателей, которые хотят настроить систему бизнес-телефонии. Мы рассмотрели лучшие компании и оценили их по цене, функциям и простоте использования. Ознакомьтесь с нашим обзором лучших телефонных систем для бизнеса 2022 года, чтобы найти лучший телефонный сервис для вашего малого бизнеса.

Рекомендуемая служебная телефонная служба: Phone.com

Phone.com — наш лучший выбор для телефонных номеров для малого бизнеса из-за всех функций, которые он предлагает для малого бизнеса, и справедливой цены.

Как создать компанию по разработке видеоигр [Полное руководство]

Итак, вы хотите разрабатывать игры?

Независимо от того, хотите ли вы создать крупную студию, работающую по найму, или самодостаточную независимую игровую компанию, основные принципы одинаковы.Имейте план, защищайте свои личные активы и интеллектуальную собственность вашей компании и соблюдайте законы. Я не могу недооценивать важность соблюдения хорошей юридической структуры для вашей компании.

Имея это в виду, вот мой окончательный контрольный список всего, что вам нужно для вашей собственной студии разработки игр:

ПЛАН ИГРЫ ВАШЕЙ ИГРОВОЙ КОМПАНИИ

1. Составление бизнес-плана

Тщательный бизнес-план — основа любого нового бизнеса. Он содержит ваш план финансирования компании, исследования вашего рынка, разработки вашего продукта, продвижения игры среди потребителей, удержания на плаву и достижения успеха.Игровой бизнес сложен: планирование как успеха, так и неудачи является его важной частью, и его необходимо решить до того, как вы начнете.

2. Соберите команду советников

Большинство предпринимателей не знают всех тонкостей открытия и ведения бизнеса. У любого хорошего бизнеса есть команда специализированных консультантов, которые помогают им. По крайней мере, наймите адвоката и налогового консультанта, чтобы убедиться, что вы соблюдаете требования и защищаете свой новый бизнес.

3.Финансируйте свою компанию

Предприятиям нужны деньги для разработки и продажи продукта. Игровая компания не исключение. Есть несколько способов профинансировать вашу компанию, от ее самостоятельного запуска до привлечения инвесторов (будь то за счет акций или через краудфандинг). Выясните это как часть вашего бизнес-плана.

ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЮ КОМПАНИЮ

4. Решите, какую хозяйственную единицу создать

Существует несколько различных типов бизнес-объектов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.Для ограниченной ответственности (что очень важно) двумя основными вариантами являются корпорации и ООО. Решение о том, какую формировать, — это выбор, который вы должны сделать с помощью своего адвоката и налогового консультанта.

5. Выясните, как разделить собственность

Если вы единственный собственник в компании, все просто – вы владеете всем. Но если есть несколько владельцев или несколько активных владельцев и пассивных инвесторов, все может стать сложнее. Вариантов здесь много, но лучше сначала обсудить их с юристом.

6. Избегайте «мертвого» капитала

Одной из общих проблем со стартапами является то, что называется «мертвым» капиталом, когда один из основателей покинул компанию, но по-прежнему владеет частью. Чтобы избежать этого, у вас есть «жилет» членства с течением времени, поэтому они не получат все (или какие-либо) свои доли собственности, пока не продемонстрируют, что они в этом надолго.

7. Будьте скрягой

Еще одна проблема, с которой сталкиваются основатели стартап-компаний, — слишком большая доля капитала.После того, как вы отдали его, его трудно вернуть, поэтому вам нужно быть осторожным и немного Скруджем при передаче права собственности. Отличный способ сделать это — использовать динамическую систему акций, такую ​​как метод «Разрезание пирога», который справедливо распределяет право собственности на основе фактических вкладов времени и денег.

8. Создание юридического лица

После того, как вы решили все вопросы, пришло время сформировать сущность. Во многих отношениях это простая часть — обычно есть только некоторые формы или документы, которые необходимо отправить вместе с оплатой.Тем не менее, есть много потенциальных подводных камней, если вы делаете это неправильно, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалу.

9. Заключите соглашения с вашей компанией

Теперь, когда компания существует, вам нужны документы, подтверждающие все те решения, которые вы приняли ранее о собственности и контроле. Опять же, их лучше составить профессионалу, а не доверять формам, которые вы нашли в Интернете или получили через LegalZoom. Я видел свою долю, и они некрасивые.

ВЛАДЕТЬ СВОЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

10.Подписать трудовой договор

Стоимость игровой компании почти полностью определяется ее интеллектуальной собственностью (контентом игры, торговыми марками и программным обеспечением, которое вы создаете). Когда вы нанимаете сотрудников, вы автоматически владеете авторскими правами на то, что эти сотрудники создают (в большинстве случаев). Однако безопаснее всего заключить всеобъемлющее трудовое соглашение, по которому передаются не только авторские права, но также патенты и другие важные права интеллектуальной собственности.

11. Подпишите соглашения с вашими подрядчиками

В отличие от наемных работников, вы НЕ ОБЯЗАНЫ автоматически владеть авторскими правами на работу, выполненную для вас независимыми подрядчиками.Вам необходимо письменное и подписанное соглашение о «работе по найму». Это жизненно важно для вашего бизнеса, и невыполнение этого может стать ОГРОМНОЙ головной болью в будущем. Бонусная подтема — вы уверены, что знаете, являются ли люди, работающие на вас, наемными работниками или подрядчиками? Это может быть неясным различием, и лучше всего обсудить это со своим адвокатом.

12. Защитите свои коммерческие секреты

Некоторые вещи лучше держать в секрете. Это могут быть изобретения или процессы, которые вы планируете запатентовать, или собственный программный код, который вы разработали.Храните эти секреты в секрете, принимая разумные меры безопасности и заключая подписанные соглашения о конфиденциальности (также известные как NDA). Подсказка: их можно интегрировать в ваши договоры с работниками и подрядчиками.

ЗАЩИТИТЕ СВОЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

13. Выбирайте название своей компании и игры с умом

У вас есть круто звучащее название для вашей новой компании или ее первой игры? Подожди секунду. Вы должны сделать правильный поиск по этим именам, прежде чем начать их использовать.Если вы этого не сделаете, а кто-то уже продает продукт под этим именем, вы можете открыть себя для судебного иска о торговой марке и потерять весь маркетинг вашего бренда.

14. Зарегистрируйте свои товарные знаки

После того, как вы (или ваш замечательный адвокат) очистите свои имена, рекомендуется зарегистрировать их в ВПТЗ США. Это уведомляет всех о том, что вы обладаете исключительными правами на это имя, позволяет вам подать в суд на них в федеральном суде и делает вас предполагаемым первоначальным владельцем этих товарных знаков.Это все важные вещи при создании вашего бренда!

15. Своевременная регистрация авторских прав

После того, как вы опубликовали произведение, охраняемое авторским правом (например, игру), вам необходимо в течение 90 дней подать заявку на федеральную регистрацию авторских прав на это произведение. Если вы это сделаете, вы сможете воспользоваться правовыми убытками, продиктованными законом, получить оплату гонораров ваших адвокатов и избежать необходимости доказывать, насколько вы на самом деле были повреждены (сложная задача). Это дешево сделать — нет оправдания несвоевременной регистрации авторских прав.

16. Следите за своими товарными знаками и авторскими правами

После того, как вы запустили свой бренд и выпустили свою игру, вам нужно быть в курсе всех возможных нарушений. Существует ряд доступных инструментов, которые не требуют судебного разбирательства — письма о прекращении и воздержании, удаление DMCA, подача жалоб на издательские платформы и т. д. Кроме того, всегда есть подача иска, который часто является последним средством, поскольку это самый дорогой и кропотливый.

СОБЛЮДАЙТЕ НОРМЫ И ЗАЩИЩАЙТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ

17.Наличие всеобъемлющей политики конфиденциальности

Если ваша игра никак не подключена к Интернету, вы, вероятно, берете какую-то личную информацию от своих пользователей. Если да, то вам необходимо предоставить им всеобъемлющую политику конфиденциальности. Это подробно описывает, что вы собираете, как вы это используете и с кем вы делитесь, среди прочего. Это закон — не пропускайте этот шаг!

18. Защита личной информации пользователей

В соответствии с вашей политикой конфиденциальности вы должны принять разумные меры безопасности для защиты личной информации, которую вы собираете.Также рекомендуется план действий в случае утечки данных (включая уведомление пользователей и снижение дальнейшего вреда).

19. Получить твердые условия использования проекта

Существует ряд потенциальных юридических споров, в которые вы можете ввязаться со своими пользователями. Споры о виртуальной валюте, поведении в игре и прекращении действия учетных записей пользователей могут перерасти во что-то гораздо большее (групповые иски). Избегайте этих проблем с помощью пуленепробиваемых условий использования, ограничивающих вашу ответственность и предотвращающих коллективные иски в отношении вашей игры.

20. Соблюдайте местные правила

В зависимости от того, где вы находитесь и где вы выпускаете свою игру, может существовать ряд местных правил. Законы об азартных играх, требования к рейтингу игр и многие другие вопросы регулируются на местном уровне и различаются в зависимости от страны. Убедитесь, что вы следите за ними, когда выпускаете свою игру.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот оно! Дорожная карта юридических шагов для создания вашей новой игровой компании с самого начала до выпуска вашей игры.

Полное руководство по созданию студии инди-игр

Некоторые из самых маленьких команд производят невероятно качественные игры. Посмотрите на No Man’s Sky , разработанный Hello Games. Он начался всего с одного человека, и хотя он вырос, теперь его предполагаемый доход составляет 200 миллионов долларов (около 150 миллионов фунтов стерлингов).

Создать собственную студию инди-игр — это не прогулка по парку. Вот почему мы составили это руководство, чтобы помочь вам начать свою студию инди-игр.

  • Ключевые навыки для открытия студии инди-игр
  • Приобретение необходимого оборудования
  • Обеспечение финансирования вашей студии инди-игр
  • Определение целевой аудитории
  • Эффективный маркетинг вашей студии инди-игр
  • Как продавать вашу игру Ключевые навыки для создания студии инди-игр

    Разработка инди-игры — тяжелая работа.Вы должны быть в состоянии спроектировать и создать игру, продать ее публике и опубликовать.

    Некоторые люди обычно создают инди-студии для разработки увлеченных проектов, которые впоследствии могут стать успешными или стать культовыми.

    Если вы не знаете, как разрабатывать или создавать игры, есть онлайн-курсы , которые вы можете пройти, чтобы убедиться, что вы понимаете основы.

    Такие сайты, как Udemy и Skillshare, предлагают ряд курсов, от обучения вас основам до более продвинутых навыков разработки.

    Получите необходимое оборудование

    Как и в любом другом бизнесе, вы не сможете выполнить работу без подходящего оборудования. Мы перечислили четыре основных элемента, которые необходимо учитывать при создании своей студии инди-игр.

    Программное обеспечение

    Когда дело доходит до программного обеспечения, у вас есть несколько вариантов на выбор. Наиболее распространенными являются GameMaker Studio, Unity и Unreal Engine.

    Решая, какое программное обеспечение вы будете использовать, подумайте о том, как сильные и слабые стороны повлияют на вашу работу.

    Unity, например, предлагает большую универсальность и позволяет создавать ряд игр для разных систем. С другой стороны, Unreal Engine имеет множество дополнительных функций, которые позволяют создавать игры, не зная, как кодировать.

    После того, как вы решили, какое программное обеспечение вы хотите использовать, посмотрите на аппаратное обеспечение, необходимое для его запуска. Вы должны стремиться к компьютеру, который соответствует рекомендуемым требованиям.

    Оборудование

    Выбрать правильный компьютер для студии разработки может быть непросто.Вам нужно найти баланс между компьютером, на котором можно запускать программы, и уровнями, которые вы разрабатываете, но при этом не обходящемся в кругленькую сумму.

    Проведение исследований перед покупкой поможет вам максимально эффективно использовать свои деньги. Если вы посмотрите на другие игры в выбранной вами нише, вы сможете найти спецификации, необходимые для их запуска.

    Запишите эти характеристики и сравните их с программами, которые вам понадобятся. Это может дать вам хорошее представление о том, сколько вам нужно будет потратить на ваше оборудование.

    Стоит отметить, что компьютеры могут быть дешевле, если покупать комплектующие и собирать их самостоятельно. Тем не менее, готовые модели экономят вам много времени и энергии.

    Рабочее пространство

    Возможно, вы занимались разработкой игр как хобби, но, создав игровую студию, вы превратились в работу. Как и в случае с любой другой работой, наличие собственного выделенного рабочего места необходимо, чтобы помочь вам оставаться продуктивным.

    Ваше рабочее место не обязательно должно быть отдельным зданием ; это может быть комната в вашем доме, которую вы превратили в офис.

    Если ваша рабочая и личная области пересекаются, вы можете в конечном итоге почувствовать, что работаете слишком много или недостаточно. Наличие другого места работы важно для поддержания здорового баланса между работой и личной жизнью.

    Команда

    По мере продолжения разработки вашей игры вам могут понадобиться дополнительные члены команды для выполнения определенных задач. Это может включать в себя поиск людей, обладающих навыками, которых вам может не хватать. Например, если ваши таланты связаны с графическим дизайном и программированием, вам может понадобиться звуковой дизайнер, чтобы сбалансировать вашу команду.

    Эти членов команды не обязательно должны быть постоянными работниками , а могут быть фрилансерами, нанятыми с таких сайтов, как Fiverr и PeoplePerHour. Используя фрилансеров, вы можете уменьшить размер своей команды и использовать их только при необходимости, что потенциально ограничивает ваши расходы.

    Обеспечение финансирования вашей независимой игровой студии

    Принимая во внимание все ваше оборудование и начальные затраты, создание собственной студии инди-игр может оказаться дорогостоящим предприятием. Поиск финансирования может оказаться трудным, если вы не знаете, где искать.

    Если вам нужна помощь в управлении вашими финансами, вы можете использовать бухгалтерское программное обеспечение для более тщательного контроля своих расходов. Приложение Countingup, представляющее собой комбинацию текущего счета и программного обеспечения для бухгалтерского учета, является отличным инструментом для использования.

    Начальная загрузка

    Как владелец бизнеса, самый доступный способ финансирования вашего бизнеса — это заниматься им самостоятельно. Использование ваших личных средств, чтобы помочь студии купить все ее оборудование, также имеет дополнительное преимущество: гарантирует, что все принадлежит вам.

    С другой стороны, начальная загрузка может быть неустойчивой, если вы делаете это в течение длительного времени. Коммерческие расходы могут быстро возрасти , и если ваших личных инвестиций недостаточно, вам, возможно, придется использовать другие методы.

    Краудфандинг

    Использование стратегий краудфандинга может стать отличным способом запустить вашу игровую студию, если у вас есть демонстрация для показа. Такие сайты, как Kickstarter или Indiegogo, могут помочь вашему бизнесу собрать столь необходимые средства.

    Краудфандинг работает наиболее успешно, когда у вас уже есть жизнеспособный продукт или уникальная и интересная идея.Вы можете рассмотреть возможность использования иллюстраций из вашей игры в качестве рекламных материалов для привлечения потенциальных клиентов.

    Чем больше вы сможете заинтересовать публику своей предстоящей игрой, тем больше вероятность того, что они расстанутся со своими деньгами. Как правило, разработчики также предлагают эксклюзивные или ограниченные выпуски (либо физические, либо цифровые), чтобы еще больше побудить клиентов принять участие.

    Эти дополнительные элементы могут быть любыми, в том числе: 

    • Футболки
    • Саундтреки
    • Внутриигровые предметы
    • Ранний доступ к игре или дополнительному контенту

    Определите свою целевую аудиторию

    Конечно, ваша аудитория — геймеры, но разных типов игр рассчитаны на разных людей.Например, геймеры-казуальные игроки могут предпочитать популярные популярные игры, такие как FIFA и Call of Duty , а не платформеры, такие как Super Meat Boy .

    Даже людям, которые обычно тяготеют к инди-играм, нужна причина, чтобы выбрать именно вашу среди всех других, доступных в настоящее время. При разработке инди-игр вы должны выяснить, что выделяет ваши игры.

    Без четкого представления о вашей целевой аудитории легко попасть в ловушку создания игры специально для вас или вашей группы друзей.Это может сделать вашу игру неприятной для посторонних и навредить вашему успеху.

    Эффективно продвигайте свою студию инди-игр

    Возможно, вы сделали лучшую игру, но если вы не продаете ее должным образом, никто не будет покупать ее или играть в нее. Маркетинг — неотъемлемая часть разработки игр, поэтому вы должны приложить к нему значительные усилия.

    Существует множество различных каналов, которые вы можете использовать для продвижения своих игр.

    Социальные сети

    Взаимодействие с социальными сетями может построить долгосрочные отношения с целевой аудиторией.Вы можете начать с определения социальной платформы, которую чаще всего использует ваш целевой рынок, и продвигать на ней свою игру.

    Регулярные публикации обновлений могут заинтересовать вашу аудиторию и заинтересовать ее предстоящей игрой. Чем больше взаимодействия вы получите, тем больше пользователей увидят вашу учетную запись и сообщения.

    Примеры привлекательных постов могут включать:

    • Трейлеры-тизеры
    • Игровое искусство
    • Контент для создания мира (например, посты в блогах или аудиокниги)
    • Подкасты о процессе разработки

    Рецензенты

    Один из способов заставить людей говорить о вашей игре — отправить ее рецензентам. Это может быть журнал или авторитеты в игровой индустрии. Если их обзор будет положительным, вы, вероятно, вызовете большой интерес к своей игре.

    Отправляйте свою игру только тогда, когда она близится к завершению. В противном случае вы рискуете получить плохие отзывы или люди полностью забудут о вашей игре.

    Вы также должны начать разговор с предполагаемым рецензентом перед тем, как отправить ему свою игру . Незапрошенные материалы могут быть непрофессиональными и могут быть проигнорированы.

    События

    Участие в мероприятиях может стать отличным способом распространения информации о вашей игре. Хотя личное участие может быть затруднено, большое количество этих мероприятий перенесено в онлайн, включая Фестиваль инди-игр.

    Посещение этих мероприятий может быть прибыльным для вашего бизнеса, так как вы можете выиграть призы или пообщаться с профессионалами отрасли.

    Как продать свою игру

    Как только вы закончите свою игру, и люди узнают о ней, пришло время продать ее. Будучи независимой игровой студией, вы, вероятно, не будете иметь доступа к тем же каналам распространения, что и более крупные компании.

    Не паникуйте. То, что вы можете не продавать свою игру в физических магазинах, не означает, что вы нанесете ущерб ее продажам. По мере развития консолей произошел явный переход от физических продаж к цифровым загрузкам.

    Размещение вашей игры на этих страницах интернет-магазина становится все проще для независимых разработчиков. Поскольку они также являются официальными, клиенты имеют к ним высокий уровень доверия.

    Паровая прямая

    Если вы знакомы с компьютерными играми, возможно, вы слышали о Steam, одной из самых популярных доступных служб распространения цифровых видеоигр. С 26 миллионами пользователей в сентябре 2021 года имеет смысл продавать свои игры в Steam.

    Проще всего это сделать через Steam Direct, программу распространения, разработанную специально для того, чтобы помочь независимым разработчикам сделать свои игры общедоступными. Хотя этот процесс ориентирован на США, граждане Великобритании могут заполнить форму W-8BEN для целей налогообложения и платежей.

    Процесс распространения Steam Direct относительно прост. Ваши самые большие затраты будут составлять 100 долларов США (75 фунтов стерлингов) за отправку (оплачивается за каждую отправленную вами игру), но эти затраты возмещаются, как только ваша игра заработает более 1000 долларов США (или 750 фунтов стерлингов).

    Вы можете обнаружить, что процесс распространения занимает относительно много времени, так как между оплатой сбора за отправку и датой выпуска вашей игры проходит 30-дневное ожидание.

    Как и в большинстве служб распространения, в Steam есть набор правил и указаний относительно типов контента, которые они разрешают использовать на своей платформе.Эти правила относительно мягкие и существуют в основном для предотвращения загрузки любого незаконного или бесплатного контента.

    PlayStation и Xbox

    Большая альтернатива компьютерным играм — консоль. Благодаря их цифровым магазинам вы можете самостоятельно публиковать свои игры в этих огромных библиотеках. И у PlayStation, и у Xbox есть собственные службы , помогающие небольшим независимым разработчикам размещать свои игры на страницах их магазинов.

    Одним из главных преимуществ Playstation является то, что они заинтересованы в любой игре, независимо от стадии ее разработки. Они также предоставят доступ к своим маркетинговым каналам, чтобы помочь привлечь внимание к вашей игре, и они также не взимают плату за листинг.

    Поскольку Xbox является частью Microsoft, любые игры, которые вы публикуете через [email protected], также могут быть доступны для ПК. Более того, если вы станете утвержденным разработчиком, вам могут бесплатно отправить два комплекта разработчика.

    Комплекты разработчика значительно упрощают создание и тонкую настройку вашей игры и могут показать вам, в чем именно заключаются проблемы.

    Google Play и магазин приложений

    Если вы собираетесь выпускать свои игры на мобильных устройствах, то лучшими вариантами являются Google Play и App Store.

    Когда дело доходит до Google, вам придется заплатить первоначальный взнос в размере 25 долларов США (или около 20 фунтов стерлингов), чтобы открыть учетную запись, но это позволяет вам отправлять столько игр или приложений, сколько вы хотите. Google также будет получать 30% ваших продаж через свою платформу, оставляя вам 70%.

    Также можно сделать свои игры доступными на телефоне Android, не заходя в магазин Google Play. Это можно сделать, сделав файлы загружаемыми с вашего веб-сайта, но клиенты могут потерять уверенность в безопасности вашей игры.Чтобы потенциальные клиенты чувствовали себя максимально комфортно, лучше загружать на защищенный канал.

    С другой стороны, Apple App Store взимает ежегодную плату в размере 99 долларов США (75 фунтов стерлингов), прежде чем вы сможете публиковать свои игры (хотя это также обеспечивает распространение на устройства Mac). Рекомендации Apple немного более строгие, чем у Google, но отправка материалов должна быть простой.

    Хотя эти две мобильные платформы стоят больше, чем альтернативы (такие как Galaxy Store или Amazon Apps), они широко узнаваемы и используются подавляющим большинством.

    Продать издателю

    У вас также есть возможность продать свою игру напрямую издателю, и он заплатит вам единовременную сумму. Хотя это может показаться относительно простым, продажа вашей игры издателю имеет ряд существенных недостатков.

    Самой большой проблемой является . Как только вы продадите им свою игру, вы также можете потерять права на нее. Это означает, что если ваша игра будет иметь массовый успех, ваша компания не сможет сделать сиквел, если вы не договоритесь о сделке с издателем.

    Если вы хотите сохранить некоторый контроль, вы можете передать лицензию на свою игру издателю. В этом случае вам будет выплачиваться процент от роялти вместо единовременной выплаты, но сохраните за собой право собственности на титул.

    Держите под контролем свои финансы

    Когда дело доходит до управления собственной независимой игровой студией, есть много движущихся частей. Вам нужно посвятить время придумыванию идей, дизайну, созданию и маркетингу своих игр.

    С таким плотным и плотным графиком, , вам захочется сэкономить время там, где это возможно. Используя программное обеспечение для бухгалтерского учета, вы можете автоматизировать значительную часть своего финансового управления.

    Приложение Countingup является одним из примеров программного обеспечения, которое вы можете использовать. Благодаря таким функциям, как автоматическая категоризация расходов, ваши расходы сортируются по категориям, соответствующим HMRC.

    Начните трехмесячную бесплатную пробную версию сегодня.
    Узнайте больше здесь.

    Поделиться