Как открыть диспетчерскую службу грузоперевозок: Организация диспетчерской службы — минимум риска для семейного бюджета

Содержание

расчет затрат и подводные камни бизнеса :: BusinessMan.ru

Грузовые перевозки – весьма востребованная отрасль бизнеса на сегодняшний день. Транспортные компании всегда будут находиться в плюсе, если есть необходимость в перевозке товаров или в переездах. Однако почему некоторые фирмы становятся банкротами? Просто потому, что их владельцы изначально вели неправильную политику бизнеса. На рынке грузоперевозок выживает сильнейший, и это факт. Но как не стать банкротом и как открыть транспортную компанию с нуля? Ответы на все эти и многие другие вопросы узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Выбор схемы работы

Перед тем как открыть транспортную компанию, вам следует определить подходящую схему работы. Всего существует два варианта:

  1. Организация собственной транспортной фирмы со своим автопарком грузовых машин. В данном случае вы можете взять автомобили в аренду либо приобрести их в нужном количестве, переоформив на физическое или юридическое лицо. Кроме этого, если вы рассчитываете на большую долю грузоперевозок, следует нанять квалифицированный рабочий персонал (в основном это водители).
    Если бюджет компании невелик, можно нанять водителя с личным автомобилем. Так вы экономите не только время на поиск подходящих кадров, но и деньги на приобретение собственного автопарка.
  2. Оказание экспедиторских услуг. В таком случае ваша фирма превращается в диспетчерскую службу грузовых перевозок. Суть ее работы заключается в поиске перевозчиков на стороне. Таким образом фирмы получают довольно-таки высокую прибыль. В среднем они берут от 5 до 10 процентов от суммарной стоимости перевозки (за 1 фрахт). И это при полном отсутствии собственного автопарка и минимальном наборе рабочего персонала. В общем, бизнес тоже очень прибыльный.

Как открыть транспортную компанию по оказанию диспетчерских услуг? Подводные камни и не только

Схема работы фирмы, оказывающей экспедиторские услуги, довольно проста: грузовладелец — диспетчер — грузоперевозчик. Что это значит? Диспетчерская компания соединяет владельца груза с перевозчиком с целью взаимовыгодного сотрудничества. При этом экспедиторская фирма учитывает все интересы этих двух сторон.

Как набрать свою базу перевозчиков?

Для того чтобы получать прибыль, сначала компания должна иметь свою базу перевозчиков, иначе сотрудничать будет не с кем. Здесь можно составить список транспортных компаний и частных перевозчиков – владельцев грузового транспорта.

Составлять данную базу нужно таким образом, чтобы вы могли организовать не только автомобильные виды грузоперевозок, но и морские, воздушные либо железнодорожные. По такой схеме действует большинство современных экспедиторских компаний. Впрочем, на первых порах можно попробовать себя только в одном виде перевозок (желательно, чтобы это был автомобильный транспорт).

Документы

Все компании и водители, с которыми вы будете сотрудничать, должны иметь полный пакет регистрационных и разрешительных документов. С владельцем грузового транспорта следует заключить договор, так как без него ответственность за доставку и сохранность груза будет нести диспетчерская компания. Что в данном документе следует указать? Составляя договор, обратите внимание на следующие моменты:

  1. Наименование груза.
  2. Его масса.
  3. Тип перевозимого груза.
  4. Объем.
  5. Место загрузки/разгрузки.
  6. Тип, а также номер транспортного средства.
  7. Штрафные санкции за срыв доставки (неустойка).

Внизу договора укажите подпись и печать обеих сторон (перевозчика и диспетчерской фирмы). Обмен документами осуществляется несколькими способами: по факсу либо по электронной почте. Доставка груза может оплачиваться также несколькими способами: наличными деньгами (при загрузке/разгрузке) или по безналичному расчету.

В последнем случае оплата осуществляется на протяжении 7-14 банковских дней. Но, как показывает практика, деньги по «безналу» могут не прийти и через месяц (к счастью, это случается очень редко).

Как открыть транспортную компанию по перевозке груза?

В первую очередь вам придется задуматься о приобретении транспорта, так как в данном случае без него просто не обойтись. Как работает транспортная компания? Вся суть работы вашей фирмы будет заключаться в поиске заказов (это можно сделать через те же самые диспетчерские службы) и доставке грузов в различных направлениях.

Таким образом, грузовые машины будут основной «шестеренкой» в работе всего огромного механизма фирмы-перевозчика. Многие начинающие компании берут автопарк в аренду. Но если у вас начальный капитал фирмы достаточно большой, лучше всего купить собственные грузовики и не выплачивать ежемесячно арендную плату, как в предыдущем случае.

Когда в вашем автопарке количество машин будет составлять 15 и более единиц, задумайтесь о сооружении собственной СТО либо о плотном сотрудничестве с конкретной компанией, занимающейся техническим обслуживанием подобной техники.

Как открыть офис?

То, где именно будет располагаться ваш офис, не имеет значения. И если вы надумали его оборудовать, обязательно подключите к нему многоканальный телефон. Далее следует подумать о закупке мебели, оргтехники и подвести интернет. Вообще, офис для такой компании, которая занимается доставкой грузов, не является обязательным аспектом.

Чаще всего он нужен диспетчерским компаниям, которые просто не имеют собственного автопарка машин. Если вы частный перевозчик, откройте вместо офиса интернет-сайт. Там можно указать всю подробную информацию о своей фирме, тарифах, а также разместить фотографии автопарка. Так вы точно заинтересуете заказчика, который захочет сотрудничать с вашей компанией.

Рабочий персонал фирмы

Составляя бизнес-план транспортной компании, невозможно не затронуть проблему трудоустройства сотрудников в вашу фирму. Стоит ли вообще нанимать людей в свою компанию? Вопрос весьма неоднозначен. И точный ответ на него зависит от масштабов перевозок и количества единиц техники. Согласитесь, зачем нанимать десяток людей, если вы имеете лишь одну машину.

С ролью водителя вы вполне справитесь самостоятельно. Когда в автопарке находится около 20-50 автомобилей, естественно, выполнять перевозку грузов на них вы не сможете. Да и уследить за таким количеством машин будет очень сложно. Именно поэтому крупные компании нанимают квалифицированных сотрудников для работы. Какие должности есть в транспортной компании?

Схема здесь очень проста: в фирме есть директор, контролирующий деятельность своих подчиненных, менеджер по продажам, работающий с заказчиками-грузовладельцами, и диспетчер, который будет подбирать подходящие заказы.

Однако основным звеном все же являются водители. Их количество будет зависеть от численности техники. Чтобы сократить сроки доставки, можно совместить работу двух водителей воедино. В таком случае грузовик не будет тратить время на различные остановки, ведь пока один напарник спит, другой все это время ведет машину. Время на перевозку сокращается практически в 2 раза. Составляя бизнес-план транспортной компании, обратите на это особое внимание.

Все это хорошо, но кто будет заниматься оформлением документации?

Перед тем как открыть свой транспортный бизнес с нуля, следует подумать о грамотном составлении всех экспедиционных документов. С этой задачей вполне могут справиться бухгалтеры, которые также будут вести учет всех расходов и доходов компании. Опять же, количество работников, задействованных в данной сфере, зависит от масштабов работы фирмы и ее «раскрученности».

Как подобрать название транспортной компании?

Наименование фирмы в первую очередь должно быть серьезным и запоминающимся. Шуточных названий применять не следует. Они хоть и запомнятся заказчику, однако вряд ли он будет сотрудничать с такой компанией. В названии можно использовать следующие приставки:

  1. «Экспресс».
  2. «Транс».
  3. «Транспорт».

Это наиболее частые слова, употребляющиеся в названиях грузоперевозочных компаний. Комбинировать их можно в любом порядке: «Европа-Транс», «Киев- Транспорт», «Россия-Экспресс» и так далее. Составляя бизнес-план компании, не допускайте, чтобы название вашей компании было схожим с наименованиями фирм ваших конкурентов.

Где размещать рекламу?

Реклама обязательно должна входить в бизнес-план транспортной компании, т. к. от нее будет зависеть суммарная прибыльность предприятия. Чтобы вашими услугами интересовалось большое количество людей, необходимо правильно составить текст объявления и разместить его в различных местах.

Начинать лучше всего с интернета: найти сайты по поиску грузов и машин и разместить там свое объявление. Зачастую для этого необходимо зарегистрироваться и нажать на пункт «Добавить свой автомобиль» (но у каждого сайта данная строка именуется по-разному).

Также разместите объявление в бизнес-справочниках и газетах. Можно использовать и наружную рекламу (билборды), а лучше всего нанести ее на кузов своего грузовика.

Итак, мы выяснили, как открыть транспортную компанию по перевозке груза и как открыть фирму по оказанию диспетчерских услуг.

От подсобного рабочего до перевозчика с 40 грузовиками. Как белорусский парень сделал бизнес в США – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

От переезда на ПМЖ в Европу или США многих удерживает стереотип о том, что славяне могут работать там в лучшем случае официантами, заводскими рабочими или автомеханиками. Но есть и другие примеры. Игорь Комиссарчик еще студентом уехал в Штаты и занялся там грузоперевозками, которые сегодня выросли в крупный бизнес.

О пороге входа в перевозки в США, американских кредитах, налогах, страховках и других нюансах работы с Игорем разговаривал Андрей Ахрем.

Первым делом пошел работать на стройку

– Я родился и вырос в Калинковичах. Первый раз оказался в США в 14 лет в 2007 году: на полтора месяца съездил в гости к брату. Спустя три года, после окончания первого курса, уехал к братьям на ПМЖ. Моим новым местом жительства стал Миннеаполис, штат Миннесота.

Сразу пошел работать на стройку, но длилось это недолго, около недели. Потом один из моих братьев дал мне работу в офисе. Я занимался поиском конфискованных домов с небольшими задолженностями, которые выкупались по низкой цене. Постепенно начал изучать бухгалтерский учет. Здесь используется более простая программа, чем популярная в СНГ «1С». Разобраться в ней может любой человек с головой на плечах. Изучил и начал работать. Второй брат пригласил меня за небольшую плату вести еще и его бухгалтерию.

У него в планах было заняться ликероводочным бизнесом. Мне стало это интересно. Я помог с открытием магазина и стал его менеджером. После мы запустили еще одну точку с нуля. У нас уходило много денег на развоз товара. Плюс было несколько знакомых ребят, которые также обращались к сторонним перевозчикам, поэтому я решил купить машину и развозить свой товар и товар друзей по такой же цене или даже дешевле.

Дилер, который продал мне б/у Mercedes Sprinter, спросил, для чего мне машина. Выслушав меня, посоветовал подумать об экспедиторских перевозках и дал контакты человека, который может проконсультировать. Через две недели, 15 января 2013 года, я поехал в свой первый рейс, а уже через два месяца нанял первого водителя. Еще чуть позже купил вторую машину и взял на работу второго водителя. Обе машины покупал за кредитные деньги под огромнейшие в итоге проценты. Первый Sprinter был 2004 года выпуска, второй – 2006-го.

Уверенность в себе зашкаливала, все получалось на раз-два, и я купил третью машину. И тут понеслось: сначала поломки второй машины, потом с нее ушел водитель, поиски водителя на третью машину тоже не заладились. С горем пополам водителей нашел, все три машины стали ездить, но в режиме «день ездит, день ломается», потому что дистанции и нагрузка были колоссальными. Конечно, автомобили на такие пробеги рассчитаны, но при должном понимании в технике и правильном обслуживании, а когда тебе 19-20 лет, такого опыта нет и близко.

Пока эти три машины хоть как-то работали, я начал заниматься вариантами выхода на другой уровень. Грузы мне предоставляли диспетчеры-посредники. Я решил, что хочу попробовать сам этим заниматься: нанимать водителей со своими машинами и искать для них грузы.

Когда это дело более или менее пошло, я продал свои Sprinter и сконцентрировался только на диспетчерских услугах. Особой ответственности нет, серьезных капиталовложений, кроме покупки компьютера с большим монитором, тоже нет.

После года такой работы я понял, что и возможностей для роста в этой сфере нет, да и режим 24/7 выматывает. Тебе каждые два часа звонят клиенты, которым нужно отследить местоположение машин, а если что-то сломалось – начинается настоящий цирк.

Я хотел роста, поэтому уже с помощником мы стали покупать машины, но в этот раз не аналоги Sprinter, а уже более крупные фургоны 2с кузовами за кабинами. У них цена такая же, а кубатура больше, соответственно и заработок выше. Параллельно покупке автомобилей стал заниматься выстраиванием структуры бизнеса: нанял бухгалтера, рекрутера для водителей, чтобы освободить себе время для более глобальных задач.

Постепенно компания начала разрастаться. Я концентрировался исключительно на покупке автомобилей, экономии на страховках, кредитах и т.д. В какой-то момент своих машин стало достаточно для того, чтобы перестать сотрудничать с водителями на личных автомобилях, которые работали по принципу «мы со всеми». 

То есть ты ему полдня ищешь груз, а он тебе присылает сообщение, что взял заказ у другого диспетчера. Получается, что ты просто потратил кучу времени зря.

Возросшие обороты позволяли нанимать нужных людей и уделять больше времени развитию бизнеса. Я перестал заниматься контролем того, кто загружен, а кто нет, что сломалось, а что нет, и сконцентрировался на максимальной автоматизации процессов. Например, написанием скриптов для диспетчеров, чтобы у них не возникало ситуаций, когда они не знают, что ответить клиенту, водителю, что делать в случае поломки и т.д. Фактически бизнес выстраивался таким образом, чтобы он мог работать без моего участия. На данный момент я занимаюсь только контролем людей и работаю над дальнейшей раскруткой во всех направлениях.

Сейчас у меня в парке около сорока машин. В основном это малотоннажные автомобили, но есть и среднетоннажники а-ля Mercedes Atego – Freightliner M2, а также более крупные Freightliner Cascadia.

В процессе развития компании я понял, что не хочу зависеть от других людей, поэтому решил заняться строительством машин самостоятельно, для чего открыл вторую компанию. В Польше я нашел поставщиков необходимых деталей. В итоге мы создали бизнес по установке спальных капсул и кузовов на рамы. Теперь я покупаю шасси с кабиной, сам устанавливаю на него кузов такого размера, как мне надо, и такое спальное место, которым будут довольны водители. В качестве баз используются разные машины: американские аналоги Sprinter, Ducato, Transit и местные GMC Savana.

Начать бизнес в США максимально просто

– Если ты приехал в США официально, то все, что тебе надо, – это получить «права» и иметь сбережения на покупку машины. Если сбережений нет, то можно пойти работать наемным водителем. Здесь нет жесткой необходимости регистрировать ИП. Нужно просто купить машину на свое имя, зарегистрировать ее в местном аналоге ГАИ, открыть счет в банке, заключить контракт с диспетчером, оформить страховку – и можешь работать. На все про все буквально два дня. С налогами тоже все просто: в конце года приходишь к налоговику, говоришь о том, что работал перевозчиком, предоставляешь распечатки банковских счетов, где видно, сколько ты получил, показываешь расходы на бензин, еду и т.д., которые вычитаются из выручки. С остатка платишь налог 30 процентов – точнее, даже не с остатка, а с разницы между ним и необлагаемой суммой 11 тысяч долларов.

24 процента годовых за первую машину

– Кредитные ставки на машины в США неплохие, они меняются в зависимости от состояния экономики. На новые легковые машины можно вообще получить кредит под 0 процентов, но мы прекрасно понимаем, что все заложено в стоимость. В случае с коммерческим транспортом ставки зависят от класса машины, для бизнеса кредит выше, чем для физических лиц. На ставку также влияет твой личный кредитный рейтинг, ведь владелец компании почти всегда дает персональную гарантию выплат. Мой кредитный рейтинг хороший, поэтому у меня стоимость кредита от 5,5 до 8 процентов. Все зависит от конкретного банка и первоначального взноса: чем больше первоначальный взнос – тем ниже ставка; чем меньше срок, на который берется кредит, – тем ставка также ниже.

Вначале, когда у меня не было кредитной истории и я снимал деньги со всех кредитных карточек, чтобы купить машину за наличные, я платил в среднем 12-15 процентов. За первый Sprinter вообще вышло 24 процента годовых. Если ты пользуешься кредитной карточкой и оплачиваешь покупки ею, то банк берет 10-12 процентов. Если же ты ее обналичиваешь, как было при покупке первой машины, ставка резко возрастает до 20-30 процентов.

30 процентов чистой прибыли – налоги

– В США бизнес платит налог исключительно на чистую прибыль. Основных налогов всего два, они платятся в конце года и суммарно составляют около 30 процентов чистой прибыли. Но в США есть понятие assets – активы, к ним относятся и машины.

Суть в том, что ты можешь отработать год и просто заплатить налог с прибыли, а можешь часть прибыли вложить в развитие – покупку тех же машин. Во втором случае в зависимости от твоей формы налогообложения либо сразу вся сумма вложений вычитается из налогов либо растягивается на несколько лет. Но это не значит, что, покупая машину, ты уходишь от налогов. Это значит, что в следующем году или через несколько лет ты заплатишь их намного больше. Таким образом государство разрешает инвестировать в развитие компании.

Чистая прибыль в лучшие годы – 8 процентов выручки

– Считать прибыль с одной машины – это все равно что обсуждать среднюю температуру по больнице. Несмотря на данные аналитики, разбежка может быть колоссальной, средний заработок меняется из года в год. У меня была новая машина, которая сразу поехала в рейсы и не приносила никаких проблем.

За первый год до вычета амортизации, накладных расходов и прочего, получилось 80 тысяч долларов. В следующем году она начала ломаться, ушел водитель, то есть суммарно машина не ездила около трех месяцев, ее выручка составила около 20 тысяч. Этой суммы недостаточно даже для того, чтобы покрыть накладные расходы. А за два года в среднем она заработала 50 тысяч минус накладные расходы. Но это не совсем корректные расчеты.

По компании в целом могу сказать, что после вычета всех расходов чистая прибыль в зависимости от года, состояния рынка и других факторов составляет от 3 до 8 процентов всей выручки, то есть маржинальность этого бизнеса относительно невысокая.

Мы активно инвестировали в развитие бизнеса, благодаря чему попали в журнал Inc. 5000, который ежегодно оценивает самые быстрорастущие компании США. В прошлом году моя компания находились на 1310-м месте, в этом – на 2077-м. Также у них есть результаты 5000 самых быстрорастущих компаний Среднего Запада, где нам в прошлом году досталось 199-е место. Для сравнения авторами рейтинга берется выручка три года назад и сейчас и вычисляется процент роста. У нас в прошлом году он составил 450 процентов относительно 2016 года, в этом – около 350 процентов выручки 2017-го.

Индивидуальных перевозчиков расплодилось как кроликов, но коронакризис вынудил их уйти с рынка

– В плане оборота первый квартал в нашем бизнесе всегда наиболее слабый. Поэтому мы всегда формируем денежный запас на первые три-четыре месяца в году. С учетом нашего постоянного роста сложно сказать, повлиял на снижение объемов перевозок в начале года коронавирус или это было обычный сезонный спад. Однако коронакризис затянулся до мая, и на основе общения с другими перевозчиками можно говорить, что негативное влияние было. В первую очередь это сказалось на ценах.

Но я вижу и положительные моменты для крупных компаний. В прошлые годы был очень низкий порог для входа в этот бизнес. Условно говоря, приезжает человек из Украины или Беларуси, английского не знает вообще, на стройку идти не хочет, покупает б/у фургон за 10 тысяч долларов и поехал. Наплыв таких людей был очень большим.

Когда количество грузов из-за большого количества закрытых заводов сократилось, начались «крысиные бега» – цены очень сильно упали. Эти частные перевозчики, которые работали с диспетчерами, начали работать едва ли не бесплатно. То есть они ездили по расценкам в два раза ниже, чем зарабатывают мои нанятые водители. Бесплатно, естественно, условно – это приносит какие-то деньги ровно до того момента, когда машина начинает ломаться. Если она ломается – все заработанное уходит на ремонт. 

Реально доходило до абсурда: если мы говорим про грузовик с кузовом, то цена за милю в хорошие времена составляет 1,5 доллара, в плохие – 1-1,2 доллара, а частник готов был ехать за 60 центов!

Начиная с февраля наша ассоциация перевозчиков имела инсайды о том, когда откроются заводы крупнейших автопроизводителей: Ford, Chrysler и GM. Ближе к концу затянувшегося кризиса нам было известно, что с конца апреля заводы начнут работать на 40-60 процентов своей максимальной производительности, а к концу мая выйдут на 80-100 процентов. Мы понимали, что просто надо дождаться этого момента. Индивидуальные перевозчики же его не дождались и в большинстве своем пошли работать на стройку, так как им нужно было кормить себя и свои семьи.

Поэтому начиная с июня бизнес активно пошел вверх, заводы начали «выбрасывать» большое количество грузов по хорошей цене, конкуренция со стороны индивидуальных перевозчиков снизилась, поэтому за пять месяцев, с июня по октябрь, год выровнялся в положительный. Причем я уже вижу, что по выручке этот год намного лучше, чем предыдущий. В предыдущем «индивидуалы», которых расплодилось как кроликов, своим демпингом фактически убили рынок. В первой половине 2020 года они ушли – и рынок стабилизировался. То есть коронакризис даже сыграл нам в плюс. Но частники прекрасно видят, что активность в перевозках очень сильно выросла, поэтому, боюсь, уже скоро все снова захотят купить машины и возить грузы.

Страховка одной машины – 9000 долларов

– Страхование – одна из самых больших статей расходов. Стоимость страховки зависит от твоего опыта, то есть наличия штрафов и аварий. Штрафы и аварии поднимают цену чуть ли не в два раза. На коммерческих страховках это очень ощутимо. Плюс в Штатах чем больше твой возраст – тем дешевле страхование. Если тебе 35 лет и ты 15 из них водишь машину, а из Украины приехал 55-летний Вася, который вчера получил «права», то у Васи страховка будет стоить дешевле.

Для компании же есть понятие ratio – некое среднее по больнице, которое влияет на общую стоимость страхования автопарка. И если я добавляю в список молодого водителя, то растет цена страховки абсолютно всех автомобилей, так как водители не закреплены за определенной машиной. Поэтому я вынужден отказываться от найма молодых водителей. 

Средняя страховка на одну машину в нашей компании – 8,5-9 тысяч долларов. При этом индивидуальному перевозчику, особенно если он получал штрафы и попадал в аварии, страховка может стоить 15-20 тысяч.

Отмечу также, что на большую фуру страховка дешевле – 5-6 тысяч долларов в год. Это связано с ограничениями, накладываемыми на работу таких машин. Например, водитель не может управлять автомобилем более 11 часов в сутки (всего он может работать 14 часов: дополнительные три часа даются на сервис, остановки, погрузку-разгрузку и т.д.) и 60 часов в неделю. Наши машины меньше и ездят без каких-либо ограничений, плюс очень низкий порог входа, страховки перекрещиваются, из-за чего растет цена.

Американские водители не могут поменять пробитое колесо

– 20-25 процентов расходов составляет топливо. Большинство машин у нас бензиновые, за исключением больших грузовиков. В моем случае под большими я понимаю среднетоннажники типа Atego. В США дизтопливо дороже бензина, география перевозок такая, что сегодня машина может быть во Флориде, а завтра в Миннесоте, где случается 20 градусов мороза, плюс хорошие специалисты по дизельным двигателям и топливной аппаратуре почти отсутствуют. Поэтому большинство перевозчиков предпочитает бензиновые автомобили.

Я сам вспоминаю три свои первые машины, которые были дизельными, как страшный сон. Проблема в том, что дизельные ремонты очень дорогие, никто не занимается переборкой, исключительно ctrl-c – ctrl-v: достал мотор – вставил другой мотор, достал КПП – вставил другую. Очереди на ремонт дизелей огромнейшие. Машина сломалась в дороге – 500 долларов только притащить ее на сервис. А там говорят, что посмотрят через две недели, на это время нужно что-то делать с водителем. А бензиновое авто здесь починит любой: если в одном сервисе очередь – везешь в другой.

Что касается севера, куда легко можно приехать в мороз на летней солярке, то в США нет керосина. Можно добавить антигель или «тормозуху», но одно дело объяснить это Васе из Украины, другое – американцу. 

Если местному рассказывать про необходимость добавить два стаканчика тормозной жидкости в топливный бак, то он посмотрит на тебя как на дурачка. 

Вообще расклад такой, что если в дороге лопается колесо у машины, то в 80 процентах случаев мы вызываем дорожную службу, чтобы они приехали и поменяли колесо, потому что американские водители не хотят этим заниматься. Кто-то – в силу возраста, кто-то – из-за своей безрукости.

Семь сотрудников в Беларуси

– У нас сейчас работают семь диспетчеров в Беларуси, исключительно по домам, в мае мы планировали открывать офис. Из-за пандемии планы пришлось отложить, но как только она закончится, мы вернемся к открытию офиса. Сейчас сотрудничество с диспетчерами ведется как с ИП на договорной основе. Одни диспетчеры занимаются загрузкой машин, выступая посредниками между заказчиками и водителями, другие выполняют функцию трекеров, занимаясь решением всех насущных проблем в процессе транспортировки. Взаимодействие осуществляется посредством IP-телефонии и электронной почты.

В ближайших планах – исключительно развитие и масштабирование бизнеса, поиск новых рынков. Масштабирование – очень интересный процесс: то, что работает для небольшого парка из пяти машин, не всегда подходит для большого флота из 50 автомобилей. На старте я не мог себе представить, какую долю в общей сумме будут составлять юридические расходы. Дальше будем увеличивать количество внешних менеджеров по продажам, сокращать количество посредников и попадать во всевозможные рейтинги и топы.

Вадим Зенькевич

Технические средства обеспечения безопасности дальних грузоперевозок

 

Российские предприятия, занимающиеся автомобильными перевозками коммерческих грузов на дальние расстояния, стремятся сделать условия транспортировки товаров максимально безопасными. Экспедиторские компании, желающие обеспечить сохранность доставляемой продукции, могут купить ГЛОНАСС-оборудование для мониторинга ТС в нашей фирме. О том, как минимизировать риск утраты груза, перевозимого на дальние расстояния, будет рассказано ниже.

Интересно знать

 

В число рисков, с которыми сопряжена автомобильная транспортировка товаров в удаленный географически пункт назначения, входит угон машины лицами, промышляющими разбойными нападениями на экспедиторские машины. Обеспечить безопасность груза в данной ситуации поможет установка в автомобиль ГЛОНАСС-трекера. Отслеживание сигнала, передаваемого бортовым устройством, позволит диспетчерам экспедиторской компании определить точное местонахождение угнанной машины и при помощи представителей органов правопорядка успешно организовать задержание похитителей с последующим возвратом товара.

Некоторые дальнобойщики в стремлении как можно быстрее доставить товар в пункт назначения увеличивают продолжительность смены. Нахождение за рулем сверх положенного времени, в свою очередь, зачастую влечет за собой переутомление водителей. На фоне усталости дальнобойщики могут потерять концентрацию на дороге, подвергая опасности не только груз, но и свои жизни. Оснащение же кабины корпоративного автомобиля навигационной системой, способной фиксировать хронометраж непрерывного движения ТС, помогает диспетчерской службе экспедиторской фирмы своевременно уведомлять шоферов о необходимости остановиться на отдых.

Немалую угрозу для сохранности груза, перевозимого на дальние расстояния, представляет попадание машины в ЧС на дороге. Наличие в кабине автомобиля ГЛОНАСС-трекера позволяет водителю, оказавшемуся во внештатной ситуации, оперативно передавать в диспетчерскую свои координаты, необходимые для скорейшей эвакуации ТС и транспортируемых товаров.

Как стать экспедитором

Чтобы действовать в качестве автомобильного или автомобильного экспедитора, вам необходимо подать заявление на получение оперативных полномочий от Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA).

Существует два типа экспедиторских полномочий (FF), на которые вы можете подать заявку:

  • Экспедитор имущества (кроме бытовых товаров) – организует межгосударственные перевозки имущества, принадлежащего другим лицам
  • Экспедитор бытовых товаров – организует межштатную перевозку бытовых вещей, несопровождаемого багажа или подержанных автомобилей, принадлежащих другим лицам

В зависимости от вида деятельности, которую вы намереваетесь вести, вы должны получить один из этих двух видов полномочий.Вы также можете получить оба, но за каждый придется заплатить отдельный лицензионный сбор.

**НОВИНКА:** Если вы также заинтересованы в том, чтобы стать фрахтовым брокером, обязательно загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по получению лицензии и соблюдению нормативных требований!

1. Требования к лицензии экспедитора

Экспедиторы имеют лицензию на федеральном уровне и должны соответствовать требованиям FMCSA для получения лицензии. Эти требования следующие:

Бизнес и налоговая регистрация

Чтобы работать в качестве экспедитора, вам необходимо зарегистрировать свое коммерческое предприятие в штате, в котором вы проживаете и ведете деятельность.Коммерческие организации обычно регистрируются у государственного секретаря.

Кроме того, вам может потребоваться получить налоговую регистрацию в местном налоговом управлении. Обязательно свяжитесь с Департаментом, чтобы узнать, нужен ли вам налоговый номер для работы в качестве экспедитора в штате.

Страхование

Как экспедитор вы должны соответствовать нескольким требованиям по страхованию . Экспедиторы должны всегда иметь 5000 долларов США страхование груза на случай утраты или повреждения имущества на транспортное средство и 10000 долларов на случай утраты или повреждения имущества в каждом случае .

Ваш страховой полис (форма BMC-34) должен быть представлен в FMCSA вашей страховой компанией в течение 90 дней после того, как вы подали заявку на получение полномочий экспедитора.

Кроме того, , если вы планируете эксплуатировать коммерческие автомобили (CMV), вы также должны получить страховку на случай телесных повреждений и материального ущерба (BI & PD) и покрытие восстановления окружающей среды.

Если вы не будете управлять CMV , вы можете запросить освобождение от этого требования, заполнив соответствующий раздел в своем заявлении на получение полномочий экспедитора.

Если у вас более двух сотрудников, вам также необходимо получить страхование компенсации работникам . Этот тип страхования требуется вашим штатом и не является частью процесса лицензирования для экспедиторов.

Агенты процесса

После того, как вы получите номер FF (рабочий орган), вам нужно будет назначить агентов процесса в каждом штате, в котором у вас есть офис, и заключить контракты. В состоянии, в котором вы поддерживаете физический офис, вы можете выступать в качестве своего собственного агента процесса.

Чтобы назначить агентов, вам необходимо заполнить форму BOC-3 и отправить ее в FMCSA. Не забывайте, что вы должны сначала заполнить форму заявки на полномочия экспедитора и получить одобрение, прежде чем вы сможете отправить эту форму.

Готовы подать заявку на брокерскую облигацию? Начните с БЕСПЛАТНОЙ оценки!

2. Заполните заявку на получение лицензии экспедитора

Чтобы начать процесс лицензирования, вам необходимо пройти процесс онлайн-регистрации для оперативного органа экспедитора (FF).Регистрация осуществляется через Единую систему регистрации (ЕРС).

В процессе регистрации вам необходимо заполнить форму OP-1(FF). Если вы хотите получить оба типа полномочий экспедитора (имущество и товары для дома), вы можете подать заявку на оба из них одновременно, но имейте в виду, что вам нужно будет заплатить отдельный сбор за каждый.

Если вам нужна помощь в заполнении онлайн-заявки на лицензию, см. подробные инструкции для формы OP-1(FF) , предоставленные FMCSA.

Лицензионные сборы

Лицензионные сборы за каждый орган управления составляют 300 долларов США. Если вы хотите получить два типа полномочий, вы можете объединить сборы в один платеж.

10-дневный период подачи протеста

После того, как вы подадите заявление на получение операционного разрешения, вам будет присвоен номер экспедитора. Ваша заявка на получение эксплуатационных полномочий также будет опубликована в реестре FMCSA.

После того, как ваш номер будет присвоен, следует 10-дневный период протеста, в течение которого любой, кто не согласен с вашей регистрацией, может опротестовать ее, обратившись в FMCSA.Если протестов не поступало, ваша регистрация безопасна.

3. Предоставить поручительство

Наряду со страховкой, которую вам необходимо получить после выдачи номера FF, вам также потребуется предоставить финансовое обеспечение в виде поручительства или трастового фонда в размере в размере 75 000 долларов США.

Поскольку трастовые фонды намного дороже и создают больше сложностей для экспедиторов, облигации фрахтовых брокеров обычно являются лучшим вариантом для выполнения этого требования FMCSA.

Чтобы получить облигацию экспедитора на сумму 75 000 долларов США , вам нужно всего лишь заплатить премию, равную небольшому проценту от общей суммы облигации.

Заявители с хорошим кредитным рейтингом 700 FICO или выше могут заплатить всего 1,25% от общей суммы залога. По этой ставке вам нужно будет заплатить всего 937,5 долларов, чтобы получить залог!

Этот залог служит финансовой гарантией для автомобильных перевозчиков и грузоотправителей, что они получат оплату, если вы не выполните свои договорные обязательства.

 

4. Получите лицензию экспедитора

После того, как вы заполните форму заявки, предоставите страховые полисы и поручительство, а также назначите своих агентов по процессу, вам будут выданы полномочия экспедитора.

Поздравляем, теперь вы можете начать работать экспедитором!

5. Срок действия и продление лицензии

В отличие от других типов бизнес-лицензий, лицензия экспедитора не имеет срока действия ежегодно .Вместо этого вы должны убедиться, что вы обновляете свои записи в FMCSA каждый раз, когда происходят изменения в вашей деятельности. Такие изменения могут включать ваше имя, адрес или изменения статуса вашего органа.

Хотя вам не нужно продлевать лицензию, вы обязаны обновлять свою информацию каждые два года , даже если в вашей информации не произошло никаких изменений. Это часть требования к двухгодичному обновлению , и за невыполнение этого требования предусмотрены штрафы.

Вы также должны ежегодно продлевать залог экспедитора не позднее, чем за 30 дней до истечения срока его действия! Вы будете заранее уведомлены поручителем о том, что срок действия вашей облигации истекает.

У вас есть вопросы о требованиях по склеиванию для экспедиторов? Позвоните нам по телефону 877.514.5146 в любое время, чтобы поговорить с одним из наших экспертов! Если вы хотите стать не только экспедитором, но и фрахтовым брокером, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по Как стать фрахтовым брокером. !

Как начать экспедиторский бизнес

В связи с неминуемой угрозой торговых войн, неопределенностью в отношении торговых тарифов и распространением прорывных технологий экспедирование грузов становится все более серьезной проблемой для владельцев бизнеса.


Грузовые перевозки — это огромная отрасль, ежегодно приносящая более 20 миллиардов фунтов стерлингов в экономику Великобритании. Создание и ведение успешного грузового бизнеса рассматривается как прибыльная возможность.
В отрасли существует два вида фрахтового бизнеса – брокерские и экспедиторские. Мы поговорили с engineforex.com, чтобы узнать о преимуществах и недостатках создания экспедиторской компании по сравнению с брокерской, а также об основных различиях и предостережениях для обоих типов.

Транспортные брокерские услуги

В случае фрахтовых брокеров обработка отдельных грузов не входит в компетенцию брокера.Вместо этого фрахтовый брокер координирует свои действия с обширной сетью грузовых перевозчиков. Также известные как транспортные агенты, фрахтовые брокеры изучают и изучают различные варианты доставки товаров от имени поставщика, у которого есть конкретный торговый маршрут или требования, а затем поручают перевозчику доставить их из пункта А в пункт Б.

Хороший фрахтовый брокер должен иметь развитую сеть клиентов, перевозчиков, грузоотправителей и транспортных компаний, а также способность вести переговоры и знать, как партнеры в сети работают вместе.

Затраты на создание брокерской компании по перевозке грузов

Казалось бы, первоначальные затраты фрахтового брокера относительно невелики, учитывая, что для работы им в основном нужны телефон и компьютер. Однако стоимость программного обеспечения, а также конкурентный характер отрасли увеличивают затраты и снижают маржу (или прибыль), а это означает, что вести бизнес хорошо сложно. Рост технологических платформ и компаний-поставщиков программного обеспечения, таких как Flexport, также усилил конкуренцию на рынке.

Другим вопросом для фрахтового брокера являются условия оплаты. Обычно брокер берет комиссию в размере 15-25% за предоставление брокерских услуг по доставке, но она не будет выплачена до тех пор, пока товар не будет доставлен, часто после этого ему приходится выставлять счет-фактуру и ждать 30-90 дней для окончательного платежа.

Положение о фрахтовых брокерах

В некоторых юрисдикциях необходимо соблюдать строгие правила, чтобы оказывать посреднические услуги по экспедированию грузов. В США необходимо приобрести поручительство, а также соблюдать нормативно-правовую базу.

При торговле в нескольких странах важно убедиться, что вы соответствуете требованиям на всех этих рынках, и может быть целесообразно вступить в членский орган или организацию или обратиться за советом к ней, чтобы повысить свой авторитет, доверие и обратиться за советом, если это уместно.

Преимущества и недостатки создания брокерской компании по перевозке грузов

Фрахтовое брокерство требует способности справляться с неопределенностями, связанными с нарушенными операциями в цепочке поставок. Работа с несколькими сторонами, разными языками, задержками доставки и трудными клиентами чрезвычайно распространены в пространстве цепочки поставок.

Репутация имеет ключевое значение для экспедиторов, и ее потеря может иметь разрушительные последствия с точки зрения дохода и прибыльности. Обеспечение того, чтобы фрахтовый брокер соблюдал правила, касающиеся лицензий, страхования и законов, является важным и хорошим способом сохранить репутацию и выделиться на конкурентном рынке.

Стать лицензированным морским экспедитором

Чтобы перевезти одну партию товаров на грузовом корабле, требуются совместные усилия сотен людей. От докеров, управляющих контейнерным краном, до моряков, работающих на корабле, у каждого есть своя роль.За кулисами, но на не менее важной должности, находится морской экспедитор.

Морские экспедиторы (OFF) — это специалисты в области логистики, которые помогают координировать перемещение товаров морским транспортом. Для тех, кто хочет динамичной и интересной карьеры в сфере логистики, стать OFF может быть отличным выбором. Но чтобы стать OFF, вам необходимо заполнить заявку в федеральном правительстве. В этой статье мы обсудим обязанности и ответственность OFF, а также этапы процесса лицензирования для получения лицензии OFF от Федеральной морской комиссии.

Что делает морской экспедитор?

Основная функция OFF — выступать в качестве посредника между предприятиями, которые хотят найти международного морского перевозчика для своего груза, и судовыми перевозчиками общего пользования (VOCC), которые хотят найти груз для отправки. Экспедитор использует свои связи с VOCC, чтобы помочь грузовладельцам арендовать место на судне VOCC, что, в свою очередь, позволяет VOCC обходить индивидуальные переговоры с сотнями или тысячами грузовладельцев, арендующих место на любом конкретном рейсе.

Ежедневные обязанности OFF обычно включают следующее:

  • Бронирование транспортных мест на океанских судах от имени грузоотправителей
  • Согласование ставок, приемлемых как для грузовладельца, так и для перевозчика подготовить свой груз к отправке
  • Подготовка и подача грузовых документов от имени грузоотправителей
  • Сопровождение таможенного процесса от имени грузовладельцев
  • Организация складских помещений для груза во время его таможенной очистки

ОФП похожи на другой вид океана транспортный бизнес, называемый обычными перевозчиками, не работающими на судах (NVOCC), но они отличаются в некоторых важных аспектах.В частности, NVOCC обычно отгружает по собственному коносаменту и, таким образом, берет на себя большую ответственность за отправляемый груз. Оба типа бизнеса классифицируются федеральным правительством как морские транспортные посредники (OTI).

Как получить лицензию морского экспедитора

Кто хочет стать OFF, должен получить лицензию OTI от Федеральной морской комиссии. Процедура подачи заявки на получение лицензии OTI выглядит следующим образом:

  1. Назначить квалифицированное лицо с опытом работы в отрасли OTI не менее трех лет.Физическое лицо должно иметь официальную роль в организации OFF, характер которой будет варьироваться в зависимости от юридической структуры бизнеса.
  2. Подайте в электронном виде копию формы FMC-18 в FMC. Это приложение для лицензии OTI. Чтобы гарантировать правильность заполнения формы, FMC рекомендует заявителю сначала заполнить бумажную версию формы. Заявка будет включать (среди прочего):
    • Коммерческая деятельность и корпоративная структура OFF
    • Информация о квалифицированном физическом лице OFF
    • Доказательство действительного поручительства OTI
    • Информация об истории и судимости руководителей OFF
  3. Подайте заявку на получение лицензии в размере 250 долларов США.00 вместе с заполненным заявлением в ЦСМ.

Обратите внимание: если ваша компания находится за пределами США, единственным вариантом лицензирования является лицензия NVOCC. Дополнительную информацию см. на странице лицензирования OTI FMC.

Поручительство Ocean Freight Forwarder

Одним из важных элементов процесса лицензирования OFF является предоставление FMC поручительства OTI. Кандидаты должны быть готовы с действительным гарантийным обязательством, когда они начинают процесс подачи заявки, чтобы гарантировать, что их заявка может быть обработана быстро и без каких-либо проблем.

Поручительство OTI создает финансовую гарантию того, что OFF будет соблюдать закон и вести свой бизнес честно. (Наша статья «Что такое поручительство?» — отличный способ узнать об основах поручительства.) Каждая поручительство OTI должна иметь минимальную сумму покрытия в размере 50 000 долларов США. К счастью, вам нужно будет заплатить лишь небольшой процент от этой суммы в качестве премии при покупке поручительства.

Для начала вам необходимо связаться с брокером по гарантиям и подать заявку на получение бесплатной котировки по поручительствам OTI или NVOCC.Поручивший брокер запросит основную финансовую информацию о вашем бизнесе и предоставит вам расценки на вашу премию на основе вашего кредитного рейтинга и других финансовых факторов.

При всех шагах, которые морской экспедитор должен предпринять, чтобы получить лицензию, важно иметь источник для быстрого получения поручительства по правильной цене. Surety Bonds Direct — поставщик гарантийных облигаций OTI, имеющий национальную лицензию, и наши специалисты готовы помочь вам получить необходимый залог — просто позвоните по номеру 1-800-608-9950 или получите бесплатную онлайн-цену для вашего морского экспедиторского залога уже сегодня.

5 советов по расширению возможностей вашего бизнеса в качестве экспедитора

Создание новых возможностей для бизнеса стало проблемой для экспедиторов из-за растущей конкуренции в логистической отрасли. Тем не менее, внедрение пары небольших корректировок в ваши повседневные операции может иметь решающее значение. Ниже мы суммируем несколько наших рекомендаций.

Технология Embrace

Мы понимаем, что идти в ногу с последними технологическими разработками может быть сложно, но оно того стоит.Примером может служить CargoWise One , программное решение для логистики, доступное для всех членов семьи Alfa Logistics. Помимо прочего, платформа предлагает своим пользователям неотъемлемую связь с глобальной цепочкой поставок, которая сразу же делает их глобальные связи легкодоступными.

Акцент на внутренних продажах

Несмотря на то, что экспедиторы обычно сосредотачиваются на внешних продажах, внутренние продажи, также известные как удаленные продажи, становятся все более важными. Общение с потенциальными клиентами по телефону, электронной почте или через Интернет позволяет вам получить более четкое представление о том, что именно они хотят и в чем нуждаются, прежде чем продолжить.

Не прекращайте общение

Общение — это всего лишь один из простых способов выделить вашу компанию среди конкурентов. Тем не менее, большинство экспедиторов до сих пор не уделяют должного внимания этому совету. Отсутствие ответа на один телефонный звонок или электронное письмо может привести к тому, что сделка будет упущена или закрыта, в то время как постоянное и открытое общение с клиентами и потенциальными клиентами всегда принесет пользу вашей прибыли. Вдобавок ко всему, хорошо подготовленный и структурированный план коммуникации гарантирует, что каждый отдельный клиент или потенциальный клиент будет чувствовать себя по-особому.

Подарите своим клиентам индивидуальный подход

Несмотря на то, что каждый клиент важен, со всеми нужно обращаться по-разному. Вот почему это может помочь различить два типа клиентов. Первый тип — это клиенты, в которых нужно вкладывать больше времени и усилий, но которые приносят и больший доход. Второй тип — это клиенты, которые отнимают меньше времени, но и приносят меньше прибыли вашей компании.

Разделив ваших клиентов на эти две категории, вам будет проще подходить к каждому клиенту таким образом, чтобы он соответствовал их ожиданиям.В свою очередь, это также позволит вам найти больше деловых возможностей и заключить больше сделок.

Присоединяйтесь к логистической сети

Зачем вам продолжать борьбу на местном уровне, если вы можете присоединиться к логистической сети, которая откроет ваш бизнес для всего мира и немедленно принесет новые возможности для бизнеса? Присоединяясь к логистической сети, такой как Alfa Logistics Family, вы сразу же получаете доступ к новым деловым партнерам и возможностям по всему миру.Кроме того, мы применяем защиту от множественного членства и допускаем только ограниченное количество экспедиторов в каждом регионе. Это предотвращает насыщение сети и внутреннюю конкуренцию.

Вы заинтересованы в том, чтобы стать частью Alfa Logistics Network, или у вас есть вопрос о наших многочисленных преимуществах для участников? Не стесняйтесь подать заявку или связаться с нами .

Как работает транспортно-экспедиторская компания?

Проще говоря, транспортно-экспедиторская компания — это организация, которая обеспечивает безопасную и надежную транспортировку товаров из одного места в другое.Выступая в качестве посредника или «посредника» между различными этапами и транспортными услугами, связанными с доставкой на дальние расстояния, эти сторонние компании работают со своими клиентами над созданием индивидуальных транспортных решений на основе сроков, бюджета и любых особых требований.

Хотя транспортно-экспедиторские компании, как правило, не осуществляют перевозки самостоятельно, их ценность заключается в их способности устанавливать и использовать преимущества отношений, которые они поддерживают с сетью опытных компаний по воздушным, автомобильным, железнодорожным и морским перевозкам, которые могут помочь вашему бизнесу создавайте максимально эффективные маршруты для ваших товаров.Поскольку у каждой транспортно-экспедиторской компании есть свои надежные контакты в каждой отрасли судоходства — от компаний автомобильных и железнодорожных перевозок до авиакомпаний и трансокеанских лайнеров — у них есть возможность договориться о наилучших возможных ценах. Они могут сделать это, просто используя установленные коммерческие маршруты по заниженным ценам или используя свои связи, чтобы получить доступ и/или создать индивидуальные зафрахтованные маршруты, которые лучше соответствуют логистическим потребностям вашего бизнеса, без больших затрат.

Хотя некоторые предприятия могут не видеть ценности экспедиторских компаний и рассматривать доставку товаров из одного места в другое как относительно простой процесс, в котором участвуют только две отдельные стороны — производитель/оптовик и конечный покупатель, — важно помнить, что транспортные операции могут стать очень сложными.Это особенно верно, когда речь идет о документации и расчетах по НДС, связанных с таможенными проверками. По этой причине, помимо заботы о физической логистике потребностей вашего бизнеса в отгрузке, транспортно-экспедиторские компании также, как правило, занимаются оформлением всех документов, необходимых для законного импорта и экспорта ваших товаров, включая любые декларации по НДС и документы по таможенной очистке, необходимые в порт каждой страны/торговой зоны, через который ваши товары могут пройти на пути к конечному пункту назначения.

Этот процесс обычно намного проще для транспортно-экспедиторских компаний, чем для отдельных предприятий, поскольку большинство экспедиторов признаются уполномоченными экономическими операторами. Это позволяет им воспользоваться упрощенными процедурами таможенного оформления, которыми не могут воспользоваться отдельные предприятия, в том числе возможностью отсрочить уплату импортных пошлин, когда это необходимо, гарантируя, что товары будут выпущены быстро, без задержек или задержек в пути. Это может быть особенно полезно, если ваш бизнес занимается скоропортящимися товарами.

Как начать, вести и развивать успешный экспедиторский бизнес: McCarthy, Allen: 9781542

3: Amazon.com: Books

Начало экспедиторского бизнеса


Как начать, управлять и развивать успешный экспедиторский бизнес
7
7

На мировом рынке экспедирования грузов уже четыре года подряд наблюдается устойчивый рост примерно на 5%. Ожидается, что эта тенденция будет продолжаться и расти. Со всеми новыми торговыми сделками, такими как ТТП (Транс-Тихоокеанское партнерство), ТАР (Транс-Атлантическое партнерство) и многими другими подобными торговыми сделками между странами, весь мир становится одним рынком.

По данным Transportation Intelligence, ведущей исследовательской компании в области логистики, в 2013 году индустрия экспедирования грузов составляла 129 миллиардов, но на сегодняшний день она выросла еще на 16-20 миллиардов.

Это отрасль, которая, на мой взгляд, все еще находится в зачаточном состоянии, с TPP, TAP и многими другими глобальными торговыми соглашениями потребность в таких услугах будет расти с каждым годом.

Еще один быстрый рост, который я вижу в этом бизнесе, связан со всеми владельцами бизнеса Amazon FBA (Fulfilled By Amazon), большинство из которых покупают свои товары в Китае.Теперь Amazon никогда не принимает товары напрямую из другой страны, поэтому каждый товар должен проходить через экспедитора/брокера. Таким образом, товары могут быть перемаркированы и отправлены на различные склады Amazon.

В этой книге вы узнаете:

  • Что представляет собой Freight Forwarder
  • Что представляет собой бизнес -бизнес
  • . Где пройти обучение
  • Какие курсы вы должны пройти
  • Как организовать свой бизнес
  • Юридические факторы
  • Лицензии экспедитора
  • Этапы регистрации FMCSA
  • Требования к страхованию
  • Ответственность
  • Как продвигать и развивать свой бизнес
  • Элементы ценового предложения
  • Ссылки на все формы и приложения

Но одно предостережение: пожалуйста, не думайте, что чтения этой книги будет достаточно, чтобы начать работу в качестве Экспедитор, это требует некоторого обучения либо на работе (как я), либо в формальной школе, либо o Онлайн-обучение для начала работы в этом бизнесе.В этой книге я поделился некоторыми ресурсами, которые доступны вам для начала работы.

Если вы думаете о том, чтобы заняться этим бизнесом, поверьте мне, когда я говорю это, нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы начать. Проведите исследование, получите образование, начните.

Удачи!

Подходит ли экспедирование грузов для вашего бизнеса?

Многие компании, которые импортируют продукцию, полагаются на экспедиторов, чтобы снизить стресс и затраты при ведении бизнеса на международном уровне.Если вы хотите диверсифицировать поставщиков или выйти на новый рынок, кто-то мог порекомендовать экспедиторскую службу в качестве разумного партнера. Но подходит ли это вам?

В этом руководстве мы рассмотрим экспедиторов и услуги, которые они предлагают. Кроме того, как они могут повлиять на ваши продукты и какую информацию вам может понадобиться, чтобы найти надежного партнера.

Отправляете ли вы по воздуху, используете порт или не знаете, как перевезти свой груз на международном уровне, экспедиторские услуги, скорее всего, могут помочь.

Red Stag Fulfillment может помочь с вашей международной логистикой через нашу партнерскую сеть по экспедированию грузов с поддержкой мирового класса для судоходных путей по всему миру. Сосредоточив внимание на транстихоокеанских грузоперевозках, включая команду внутри страны и офис в Китае, поставщики, партнеры, производители и клиенты по всему миру доступны для вас через нашу сеть цепочки поставок.

Что такое экспедирование?

Экспедирование грузов — это логистическая услуга или набор услуг, которые работают между грузоотправителями (например, вашим бизнесом) и перевозчиками.Цель состоит в том, чтобы доставить ваш груз из одного места в другое, независимо от необходимых перемещений или видов транспорта. Эти услуги обычно связаны с международными перевозками из-за сложности этих перемещений.

Допустим, вы используете иностранного производителя для создания своих продуктов. Вы можете использовать экспедитора для управления доставкой продукции от производителя на внутренние склады. Вот пример того, как может выглядеть процесс.

7 ступеней экспедирования
  1. Вы отправляете заказ на покупку своему производителю и используете экспедиторскую платформу, чтобы определить, на какой склад(ы) продукты попадут после завершения доставки.
  2. Производитель использует платформу экспедитора, чтобы настроить получение и начальное перемещение для выполнения вашего заказа на покупку.
  3. Груз перемещается на склад экспедитора, проверяя товары, чтобы убедиться, что заказ полный и неповрежденный.
  4. Товары подготовлены к экспортной таможенной очистке. Экспедиторы используют таможенных брокеров для подачи необходимых документов на груз.
  5. Экспедитор бронирует морские перевозки и заключает соглашение между грузоотправителем и грузополучателем о доставке вашего груза морским контейнером.
  6. Груз прибывает в страну назначения, таможенники проверяют ввозные документы. Во многих случаях экспедиторы начинают подавать некоторые документы до прибытия груза, чтобы свести к минимуму время ожидания в порту.
  7. Экспедитор настраивает доставку с местными перевозчиками, чтобы доставить ваш груз на ваш склад. Экспедиторы могут сначала отправить импорт на местный склад, чтобы открыть контейнеры и отправить груз в меньших количествах.

Большинство экспедиторов работают с несколькими компаниями. Они могут объединять грузы или поставки от этих компаний в одну партию, чтобы облегчить перемещение товаров через таможню и сократить расходы.

Если вы выходите на новые рынки, экспедитор — это разумный партнер, который может помочь вам обеспечить соответствие поставок нормативным требованиям на всем пути следования. Они помогут вам осуществлять массовые поставки и радовать новых клиентов.

Небольшой вопрос для тех, кто работает в ЕС: экспедиторы отмечают значительное увеличение объема работы, задержек, проверок и проверок, выполняемых в связи с Brexit в Соединенном Королевстве.Поскольку Великобритания теперь имеет отдельные соглашения в рамках ЕС и многочисленные требования к отчетности, британские товары в пути могут нуждаться в экспедиторских услугах для каждой границы, которую они пересекают, даже если они перемещаются в пределах стран ЕС.

Какие услуги предлагают экспедиторы?

Что отличает крупного экспедитора, так это сеть партнеров .

Способность экспедиторской компании обеспечить бесперебойную доставку вашего груза в значительной степени зависит от ее сети страховщиков, таможенных агентов, консультантов, перевозчиков и связанных компаний.

Партнеры

Red Stag Fulfillment по транспортно-экспедиторским перевозкам позволяют нам предоставить вам универсальный магазин для управления внутренними и международными грузовыми перевозками. Работая с нами, вы управляете едиными отношениями, а мы берем на себя все движущиеся части, чтобы ваше оборудование работало бесперебойно. Этот процесс не должен быть сложным, и вы получаете доступ ко многим преимуществам и услугам, которые предоставляют экспедиторы.

9 основных услуг, предоставляемых экспедитором, включают
  • Управление входящим транспортом.Вы работаете с производителем или оптовиком, чтобы купить фрахт. Получив заказ на поставку, вы можете передать процесс своему экспедитору, который будет управлять каждым этапом процесса доставки вашего груза от места его отправления до вашей двери.
  • Таможенное брокерство. У экспедиторов обычно есть внутренние специалисты по таможенному брокеру, которые облегчают каждое перемещение вашего груза. Брокерские компании несут ответственность за понимание правил импорта и экспорта по всему миру и обеспечение их соблюдения для вашего груза.К счастью, цифровые технологии упрощают процесс и помогают компаниям избегать задержек, а также обеспечивают постоянную видимость цепочки поставок в режиме реального времени.
  • Бронирование грузов. Экспедиторы могут помочь вам найти место для груза или забронировать его для вас , выбрав перевозчиков на основе ваших требований к цене, скорости и способу перевозки. Первоначально они часто будут предлагать вам варианты перевозчика и после выбора будут выполнять бронирование.
  • Консолидация грузов. Экспедиторы могут принимать ваш груз или грузы от нескольких клиентов и объединять их для создания LTL (меньше, чем грузовик) и FTL (полный грузовик) грузовых перевозок.Они также консолидируются на уровне контейнеров, предлагая LCL и FCL для морских перевозок. Это даст вам доступ к более выгодным тарифам на доставку .
  • Грузовая документация. Экспортная документация может быть сложной, и экспедитор может справиться с этим за вас. Они будут управлять всем, что вам нужно, и помогут вам с программным обеспечением или инструментами для автоматического создания этих документов. Экспедитор также может управлять коносаментом для всех ваших перевозок.
  • Переговоры о тарифах перевозчика.Перевозчики предоставляют более выгодные тарифы на грузоперевозки компаниям, которые предлагают им больше возможностей для бизнеса, например, Red Stag Fulfillment в нашей роли 3PL. Экспедиторы договариваются о ваших фрахтовых ставках на основе объема, который они отгружают от всех своих клиентов, что дает вам дополнительную возможность торговаться для большей экономии.
  • Страхование и отслеживание. Возможно, лучше всего для брендов электронной коммерции является то, что экспедитор может обеспечить страхование груза, в котором вы нуждаетесь, а также обрабатывать страховые претензии для вас. Здесь существенно поможет экспертиза, так как ее трудно приобрести, не имея местного присутствия.Экспедитор поможет вам с необходимыми претензиями и регистрацией. Существуют различия в требованиях, связанных с воздушным транспортом, портами, внутренней торговлей, морскими перевозками, железнодорожным транспортом и т. д. У вас также будет правильный партнер, который поймет, когда каждая сторона несет ответственность, будь то ущерб или таможенные требования. Во всей этой работе много работы по отслеживанию, поэтому ваш партнер-экспедитор также будет обладать технологиями и опытом, необходимыми для отслеживания поставок в любой момент.
  • Складирование и окончательная реализация.Международные грузовые перевозки нуждаются в пункте назначения. Ваша транспортно-экспедиторская компания может помочь вам найти складские площади и партнеров по доставке ваших товаров от производства до конечного потребителя. Экспедитор может приехать в Red Stag Fulfillment для распределения в США, например, , и мы будем работать с ним, чтобы обеспечить безопасность вашего груза, а клиенты довольны получением своих заказов.
  • Руководство по заказу на поставку. Работа с Red Stag Fulfillment как с универсальным магазином обеспечивает большую прозрачность вашей цепочки поставок и бизнеса в целом.Просматривая прошлые заказы на поставку и данные о выполнении, RSF предлагает рекомендации по оптимальному распределению запасов между объектами. Цель состоит в том, чтобы помочь компаниям планировать запасы с целью сокращения затрат на выполнение и времени доставки для повышения удовлетворенности клиентов.

Экспедиторы предлагают услуги от первого перемещения груза до его прибытия в конечный пункт назначения . Вы можете выбрать один из их вариантов, чтобы обеспечить свою защиту, сохраняя при этом доступность бизнеса и удовлетворение клиентов.Все дело в том, чтобы получить правильный набор процессов и услуг, чтобы предоставить решения и заполнить пробелы в вашей компании.

Как работает экспедирование грузов для электронной коммерции?

Экспедиторы не обязательно работают по-другому для удовлетворения потребностей электронной коммерции и доставки. Вы, как правило, получаете лучшего партнера для перемещения ваших товаров и встречи с международными клиентами. Немногие бренды электронной коммерции представлены в нескольких странах. Транспортные услуги экспедитора дают вам ощущение «родного города», соединяя вас с глобальными партнерами, местными складами и всем необходимым для доставки товаров в конечный пункт назначения.

Относитесь к ним как к расширению вашей компании, предназначенному для помощи с таможней, логистикой, доставкой и многим другим, чтобы вы получали доход, необходимый вашему бизнесу. Если вы хотите расшириться, они часто являются самым простым способом расширить вашу цепочку поставок для поддержки нескольких международных операций по доставке.

Еще лучше то, что современные экспедиторы внедряют интеллектуальные технологии и инструменты автоматизации. Это превращает ваши усилия по доставке в четкие и простые процессы.Экспедиторы обеспечивают необходимую интеграцию и могут начать управлять уровнями запасов и отгрузками по всей цепочке поставок. Они доставляют необходимые вам грузы на региональные склады, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов.

Записка об инвентаризации и оптимизации расходов

Экспедирование грузов может показаться пугающим, но правильный партнер может стать жизненно важным элементом контроля ваших входящих затрат и защиты ваших инвестиций. Инвентарь является наиболее значительным капиталовложением для многих компаний электронной коммерции, , поэтому вы хотите как можно быстрее провести его через процесс импорта, обеспечив при этом его безопасность и застрахованность.

Оптимизируйте эти расходы, работая с сетью подключенных партнеров. Их способность делиться информацией о продуктах, времени доставки и других элементах цепочки поставок может смягчить воздействие любых задержек или повреждений. Установление партнерских отношений с существующими перевозчиками также поможет защитить вас от нестабильных транспортных расходов. Вы можете быть уверены в том, что вложите значительный капитал в запасы и избежите резких скачков стоимости входящей или исходящей доставки.

Есть ли у них различные преимущества международной доставки?

Транспортные экспедиторы бывают всех форм и размеров.Они предлагают набор услуг, которые можно автоматизировать или предоставить вам варианты для выбора вручную. Подумайте о том, какой контроль вы хотели бы иметь над отдельными отгрузками, а также время, которое может потребоваться для этого. Это поможет вам понять, какой уровень или тип партнера лучше всего подходит для вашего бизнеса.

Red Stag Fulfillment предлагает услуги электронной коммерции благодаря нашим партнерским отношениям с транспортно-экспедиторскими компаниями. Наша цель состоит в том, чтобы избавить вас от головной боли и опасений, связанных с международными переездами.Таким образом, мы используем ваши данные, чтобы вносить предложения и выполнять перемещения, направленные на оптимизацию затрат и времени в пути.

Работая с нашей сетью, вы получаете доступ к экспедитору и фулфилмент-партнеру вместе на единой платформе. Это отличается от стандартной настройки, когда между двумя сторонами не так много связи. Отсутствие связи может иметь неблагоприятные волновые эффекты, когда задержка происходит в любом месте цепочки поставок. Например, контейнер, прибывший с опозданием из-за резервного копирования в порту, может быть дополнительно задержан на складе, если экспедитор не сообщит исполняющей компании о переносе рабочей силы на новое, правильное время прибытия.

Создание единого задания для вас сводит к минимуму такие риски , защищая ваш бизнес и возможность быстро выполнять заказы.

Должен ли я использовать экспедитора?

Транспортно-экспедиторские услуги помогают компаниям, которым нужна помощь в выходе на новые рынки или которым нужна более разнообразная цепочка поставок. Экспедиторы — это проверенная система поддержки любых грузов, которые отправляются за границу как импортные или экспортные. Они полезны, когда вы новичок в международных перевозках или нуждаетесь в более широких транспортных услугах по мере расширения ваших поставщиков.

Покупка или продажа на новых рынках — это больше, чем просто доставка на них. Партнерство с экспедитором помогает вашему бизнесу сосредоточиться на продажах и партнерских отношениях, в то время как кто-то другой заботится о таможне и грузовых перевозках.

Вам также следует подумать о том, насколько ограничены деньги для вашей международной работы. Транспортно-экспедиторские услуги часто помогают оптимизировать маршруты и снижать цены на основе их взаимоотношений и знания рынков. Как правило, они могут быстрее перемещать ваши товары и обеспечивать безопасность каждой партии, сводя к минимуму точки соприкосновения с логистикой.В то же время они значительно помогают в управлении любой обратной логистикой и возвратами, с которыми вы сталкиваетесь , которые имеют значительный потенциал для увеличения, поскольку мир продолжает справляться с COVID-19 и другими событиями.

Если вы представляете американскую компанию, стремящуюся к расширению, одним из лучших мест, где можно начать узнавать о том, что вам нужно для ваших грузов и перевозок, является Государственное управление международной торговли. Это поможет вам начать управлять товарами и знать, что спрашивать у экспедиторов.Также важно понимать требования к логистическим услугам, управление глобальной торговлей и ценовые соображения.

Как мне найти подходящего экспедиторского партнера?

Red Stag Fulfillment поможет вам найти качественных экспедиторов для вашего бизнеса. Вместе мы можем обсудить ваши транспортные потребности и предоставить некоторые начальные шаги, которые помогут вам начать процесс.

Для каждой компании, которая к нам обращается, мы рекомендуем одну важную вещь. Найдите транспортно-экспедиторскую компанию, которая знает ваши продукты и вашу отрасль.

Они должны разбираться в ваших товарах и связанных с ними требованиях, а также помогать таким компаниям, как ваша, с услугами доставки и логистики. В конечном счете, они должны быть в состоянии связать вас с другими компаниями, чтобы помочь вам в работе на новых рынках. Кроме того, они должны защищать ваш груз при его перемещении по цепочке поставок.

Доставка, особенно международная, может вызвать серьезные проблемы с логистикой. Выберите того, кто будет защищать ваши товары на протяжении всего процесса доставки и четко объяснит их этапы пересылки.Цена не должна быть вашим главным соображением, потому что правильный партнер в конечном итоге защитит ваш бизнес больше, чем самый дешевый вариант.

Как и в случае любых вопросов по логистике или электронной коммерции, связанных с вашими товарами, Red Stag Fulfillment приветствует ваши вопросы по экспедированию грузов. Мы будем работать, чтобы направить вас на правильный путь.

.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*