Городская служба услуг: Городская Служба Услуг — Служба бытового сервиса №1

Содержание

как сделать ремонт не напрягаясь

Когда речь заходит о найме людей для ремонта, на ум приходит образ мужчины среднего возраста, от современных технологий далёкого. Его дело, мол, перфоратор держать покрепче да обои клеить ровнее. А между тем меняются материалы, устройства и способы монтажа во всех домашних делах — от электрики до сантехники. Даже вызывают специалиста теперь иначе — на сайт зашёл, две кнопки нажал и готово. 

О том, как устроена современная служба ремонтных услуг и в чём её преимущества перед обычной бригадой, корреспонденту A42.RU рассказал Дмитрий Устинов, технический директор компании «ГСУ42».

Фото из архива компании

 

Комплексный подход

Современная служба услуг — не тяжеловесная бригада прошлого. Все мастера занимаются своим делом, получая заказы из одного центра, и по необходимости объединяются в группы специалистов. К примеру, нужно проводку в квартире заменить — выезжают электрик и отделочники. Один бьёт штробу, другой укладывает кабель, третий штукатурит. Назавтра заказ на ремонт ванной — выдвинутся плиточники и два сантехника.

— В «Городской службе услуг» работают специалисты самого разного профиля, — рассказывает Дмитрий. — Сантехники и электрики, отделочники и художники, мастера по потолкам, кузнецы и даже скульпторы. Берём и комплексные заказы, и небольшие. — Просят заменить смеситель — заменим, закажут ремонт в квартире под ключ — выполним качественно и в короткий срок.

 

Верный порядок работ

Важное преимущество службы по ремонту в том, что мастера разного профиля координируют работу друг с другом. Когда речь о большом ремонте, бригадир выезжает и планирует работы, распределяя людей по стадиям и операциям.

— Когда хозяин квартиры сам разных людей нанимает, порой ерунда получается, — говорит Дмитрий. — Видел случай: заказал хозяин ремонт. Строители выровняли стены, оштукатурили, загрунтовали начисто. А он, оказывается, ещё кондиционер хотел поставить в комнате. Только не знал, что к нему трубки в стене нужно вести. Приехали кондиционерщики, проштробили только что отремонтированные стены — заново делать надо. Или так бывает: нужен человеку багет по краю натяжного потолка. Мастера по потолкам этот багет монтируют. А потом штукатурщик приходит и уделывает его так, что только снимать и выкидывать. Да много таких примеров, поэтому лучше доверять крупной организации — она всё продумает и организует сразу.

 

Подходящие материалы

В городе много крупных строительных магазинов с консультантами, и люди зачастую полагаются на собственный опыт. Беда в том, что его порой недостаточно. Выбирая стройматериалы, лучше прислушаться к совету опытных мастеров.

— Те же медные трубки очень разные бывают, — говорит Дмитрий. — Можно совсем тонкие найти, полмиллиметра. Производитель их под водоснабжение под давлением и не предназначал, а люди всё равно покупают, с виду-то трубки все на одно лицо. Если из них в ванне разводку сделать, прослужит она года три и начнёт лопаться. А ты, к примеру, на работе. И всё, затопил соседей, должен им ущерб возместить. А уж если делал сложный дорогой ремонт, трубы в стену монтировал — считай, надо целиком переделывать.

Прежде чем закупать кабель, электрик из «ГСУ42» расспросит про домашние приборы и рассчитает нагрузку. Не редкость в новостройках ситуация, когда проводка от застройщика слишком тонкая. Обычную нагрузку держит, а если поставить ещё пару кондиционеров, стиральную и посудомоечную машину — начинают срабатывать автоматические предохранители. А так и до пожара недалеко.

— Закуп материалов лучше доверить опытным специалистам, — говорит Дмитрий. — Они знают, где продаются качественные материалы по разумной цене. Организации, кстати, за счёт объёма получают в магазинах скидки, так что хозяину мало того что надёжней, так ещё и дешевле выходит через них покупать стройматериалы.

 

Соблюдение строительных норм

Строительные нормы и правила, СНиП — нормативные акты, которые регламентируют все детали строительства в России. Любые работы по ремонту помещений должны этим правилам соответствовать.

— В СНиПах и сечение кабелей прописано, и время высыхания штукатурки, и допустимая кривизна поверхностей, — говорит Дмитрий. — Мы в «ГСУ42» их соблюдаем и материалы покупаем по ГОСТу. А что в иных бригадах творится — никто не знает. И гарантий не даст. Я за годы работы всякое видел: тут и кривые стены, и сырая штукатурка, и отклеивающиеся через месяц обои. 

«ГСУ42» составляет договор и предоставляет на работы гарантию. На мебельные фасады, например, три года, на натяжные потолки — два года на монтаж и десять лет на полотно.

 

Чёткие сроки

Для строительства сроки — больная тема. Частники часто их затягивают — то материалов не нашли в магазине, то штукатурщик заболел, то стена слишком неровная. Если хозяин договор с такой бригадой не составил, ему ничего не остаётся кроме как терпеть и ждать.

Поэтому важное преимущество городской службы услуг — чёткие сроки. Заболевшего мастера всегда есть кому подменить, налажены каналы поставки стройматериалов. Двухкомнатную квартиру с черновой отделкой сдадут через две недели. Ремонт в ванной сделают за три дня. 

 

Сложные работы

В современной компании готовы выполнять нетривиальные задачи. В «ГСУ42» мастера с художественным образованием и десятилетним опытом декорируют поверхности: расписывают стены и потолки, лепят объёмные формы из гипса. Барельеф — долговечный и по-настоящему эксклюзивный элемент интерьера. Услуга это редкая, а работа творческая. Мастера готовы взять за основу любое изображение и адаптировать его под технологию декорирования. 

Кузнецы создают из металла зоны барбекю, перила, фигурные решётки, красивые вольеры и даже теплицы. В «ГСУ42» изготавливают двери, которые по надёжности, тепло- и шумоизоляции соответствуют премиальным образцам. Это тот случай, когда сделать на заказ дешевле, чем купить в магазине.

Городская служба услуг «ГСУ42» – это:

  • сантехника;
  • электрика;
  • отделочные работы;
  • грузоперевозки;
  • натяжные потолки;
  • декорирование стен;
  • металлоизделия.

 

Заказ мастера онлайн

Сфера услуг переезжает в интернет вслед за торговлей. Это удобно клиенту: онлайн-каталог услуг с фотографиями, отзывами и формой обратного звонка сокращают процесс выбора и заказа услуги до двух кликов. Вызвать мастера теперь легко: выбираешь на сайте раздел, вызываешь мастера для замера и оценки. Согласовываешь дату, время и даже цену заранее. Принимаешь работу. Определённость, оперативность и комплексный подход — вот черты современного сервиса, который делает жизнь комфортнее.

Воскресенская, 5

+7 3842 59 95 90

+7 913 416 55 44

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

Перейти к контенту ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-8’, blockId: ‘R-A-644425-8’ }) }) } else { document.getElementById(«content-top-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-9’, blockId: ‘R-A-644425-9’ }) }) } ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Белгород, улица Макаренко, 12

Телефон: +7 (961) 173-55-53

Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-10’, blockId: ‘R-A-644425-10’ }) }) } else { document.getElementById(«content-middle-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-11’, blockId: ‘R-A-644425-11’ }) }) }

Сайт: не указан

GPS координаты: 36.664569, 50.581231

Категория: Клининговые услуги Белгород, Сантехнические работы Белгород, Строительная компания Белгород, Электромонтажные работы Белгород

Городская служба услуг-31, Белгород, улица Макаренко, 12 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Городская служба услуг-31, Белгород, улица Макаренко, 12.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Севастопольская городская психиатрическая больница — Официальный сайт Севастопольской городской психиатрической больницы

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская психиатрическая больница» оказывает специализированную психиатрическую и наркологическую помощь населению города Севастополя и прилегающих сел.

Медицинская помощь оказывается в рамках программы государственной гарантии бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

С правилами и стандартами оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения можно ознакомиться здесь.

Телефоны: Секретарь руководителя (Факс): +7(978)9063753 ; e-mail:  [email protected]

Приемное отделение: +7(978)9726790.


Для получения справки для водительских прав, разрешения на оружие, справки на работу и других можно обратиться в кабинет Кабинет психо-наркологических профосмотров. Адрес: Фиолентовское шоссе, 15 . Телефон: +79789800412

Время работы: понедельник — пятница 

Нарколог: 8.00 — 16.00.

Психиатр: 8.00 — 15.00.


С связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, с 20.10.2021 г. временно прекращено посещение пациентов родственниками, а так же прием посетителей Главным врачом.


Напоминаем, что в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в больнице действует масочный режим.

Дополнительно напоминаем, что в целях Вашей безопасности необходимо соблюдать правила социального дистанцирования.

Памятка для лиц, проходящих психиатрическое освидетельствование.


Единая горячая линия в Севастополе для консультирования граждан по вопросам профилактики и лечения COVID-19:

+7 (8692) 41-77-07.

Горячая телефонная линия волонтерского штаба «Мы вместе», созданного по поручению врио Губернатора Севастополя Михаила Развожаева для организации адресной помощи пожилым людям:

+7(8692) 227-227

Запись на первичный прием, консультацию, обследование в диспансерах больницы производится через регистратуры, а также на сайте: 

Телефоны регистратуры указаны на странице контакты.


Уважаемые посетители!

Обращаем ваше внимание, что в случае некорректной работы записи к врачу-психиатру, психиатру-наркологу, детскому психиатру по сети Интернет (Doctor92.ru, портал Госуслуг и пр.) имеются следующие способы посещения специалистов диспансерных отделений ГБУЗС «Севастопольская городская психиатрическая больница»:

1. Запись по телефону регистратуры требуемого диспансерного отделения.

2. Запись у медицинского регистратора диспансерного отделения в регистратуре при личном посещении.

3. Посещение диспансерного отделения без записи и прием в порядке очереди.


С 1 июля 2019 года в ГБУЗС «Севастопольская городская психиатрическая больница» работает круглосуточное отделение медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Адрес: 299014, г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, 15
Телефон: +79789986005


Уважаемые Севастопольцы!

По всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, льготным лекарственным обеспечением, записи на приём к врачу, обращайтесь в

ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

8 (800) 5-800-800 (с мобильных телефонов)

0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов)

ЕЖЕДНЕВНО С 8:00 ДО 17:00

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ


Информацию об обезболивании можно узнать по телефонам:

+7-978-791-83-74

(8692)-48-71-40

 



Решаем вместе</div > </div > </div >

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? </span > Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! </span > </div >

Сообщить о проблеме </button > </div > </div > </div > </div >

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Первоуральск — Городской округ Первоуральск

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Первоуральск

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Первоуральск (ЕДДС ГО Первоуральск) является структурным подразделением муниципального бюджетного учреждения «Первоуральская городская служба спасения» (МБУ «ПГСС»)

Адрес : г.Первоуральск, ул.Советская,9
Телефоны: 64-30-70, 643-112 (факс)
Режим работы: КРУГЛОСУТОЧНО

Начальник ЕДДС: Гнусарев Вадим Витальевич

эл. почта: [email protected]

Прием граждан по личным вопросам: Еженедельно по вторникам с 15:00-17:00

В каких случаях населению необходимо обращаться в ЕДДС:

– При угрозе или возникновении ЧС, сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, при нарушении жизнеобеспечения населения.

Основные задачи ЕДДС:

1. Прием от населения и организаций сообщений о чрезвычайных ситуациях (ЧС) или иных происшествиях, связанных с угрозой жизни или здоровью людей, нарушением условий их жизнедеятельности.
2. Мониторинг информации глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) или ГЛОНАСС/GPS, сигналов SOS, справочной и сопутствующей информации от аппаратуры, установленной на транспортных средствах, включенных в региональную навигационно-информационную систему транспортного комплекса Свердловской области (РНИС ТК СО), в том числе и от образовательных учреждений через подсистему мониторинга перевозок детей школьными автобусами в городском округе Первоуральск
3. Доведение поступившей информации до дежурно-диспетчерских служб (ДДС), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение (информацию).
4. Организация экстренного реагирования на сообщения о ЧС или ином происшествии подчиненными силами постоянной готовности.
5. Оповещение органов местного самоуправления и населения об угрозе или факте возникновения ЧС.
6. Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) информации об оперативной обстановке на территории городского округа Первоуральск.
7. Прием и передача сигналов управления в Первоуральском городском звене областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до ДДС и контроль их выполнения.
8. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС или иного происшествия, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
9. Предоставление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке вышестоящим органам управления по подчиненности.

   

Ритуальная городская служба | Новосибирская ритуальная служба «Апостол»

Основная задача работы ритуальной городской службы – помощь родственникам умершего человека во всем, что связано с церемонией погребения. Опытные сотрудники проведут всю необходимую подготовку и собственно процедуру похорон. Это избавляет родственников от дополнительных сложностей, позволяет освободить время для прощания с умершим.

В Новосибирске это Муниципальное казенное учреждение “Специальная служба по вопросам похоронного дела Ритуальные услуги”.  Организация похорон предполагает такие виды услуг, как выезд агента и подготовка необходимого пакета документов, транспортировка умершего, выбор места погребения, а также помещения, где будет проходить церемония прощания. В этот перечень входят транспортные услуги, подбор необходимых атрибутов.

Виды ритуальных услуг

Городская ритуальная служба – это опытный организатор похорон, работающий круглосуточно. В базовый перечень услуг входят:

  • Консультация похоронного агента, подготовка необходимых документов.
  • Перевозка умершего в морг, последующая дезинфекция.
  • Организация церемонии прощания. Часто проводится в одном из траурных залов, в соответствии с национальными традициями, вероисповеданием умершего. Часто сюда входит отпевание по православному канону.
  • Организация похорон либо процедуры кремации. В нее входит выбор места погребения, выбор всех необходимых атрибутов (гроб, постель, похоронная одежда, венки, ритуальный набор, временный памятник с табличкой), доставка заказанных похоронных принадлежностей.
  • Подготовка тела. Все необходимые этапы (омывание, бальзамирование, одевание в похоронную одежду, посмертный макияж) как правило, выполняется сотрудниками морга. Если прощание проводится в домашних условиях, после проводится тщательная дезинфекция.
  • Транспортные услуги. Это перевозка тела усопшего, если человек умер в другом городе или стране, понадобится услуга “Груз 200”. Сюда же относится заказ катафалка, услуги выносной бригады. При необходимости, предоставляется дополнительный транспорт.
  • Организация поминальной трапезы. Как правило, проводится в кафе или ресторане, к выбору которых также важно отнестись внимательно.

В процессе организации прощания важен индивидуальный подход, внимательное отношение к родственникам, друзьям умершего. Ритуальное агентство “Апостол” оказывает бесплатную, круглосуточную поддержку родственникам умершего по телефону +7 (383) 322-67-14. Здесь можно получить консультацию по необходимым формальностям, сбору пакета документов.

На сайте возможно приобрести венки, корзины с живыми цветами. Позже там же можно заказать постоянный памятник, общее оформление могилы. 

Управление жизнеобеспечения администрации Артемовского городского округа


  

  



Получение технических условий присоединения к инженерным сетям



Почтовый адрес: 692760, Приморский край, г.Артем, ул. Кирова, 48 

Структура

117
Антонов
Иван Юрьевич
Начальник управления
4-18-04

Планово-экономический отдел

115
Кулаева 
Юлия Николаевна

Начальник
планово-экономического отдела
3-20-25
 115 Ковалева
 Елена Сергеевна
Главный специалист
2 разряда
 3-20-25

Производственно-технический отдел

113
Матвеева
Татьяна Сергеевна
Заместитель начальника управления — начальник производственно-технического отдела
3-22-48
113
Новикова
Диана Викторовна
Главный специалист
1 разряда

4-18-07
 113 Данцевич
Татьяна Зольменовна
 Главный специалист
1 разряда
3-20-97

113
Панова
Полина Геннадьевна
Ведущий специалист
1 разряда

3-20-97
 113 Куликова
Татьяна Евгеньевна
 Главный специалист
2 разряда
 3-22-48

Отдел муниципального жилищного контроля


 Кирова, 42
Алексейко
Сергей Сергеевич 
Начальник отдела
4-30-62

e-mail: [email protected]

Кирова, 42Фролова
Екатерина Валентиновна 
Главный специалист
2 разряда

4-30-62

e-mail: [email protected]

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении жизнеобеспечения и благоустройства  

ПОЛОЖЕНИЕ о планово-экономическом отделе управления жизнеобеспечения и благоустройства

ПОЛОЖЕНИЕ о производственно-техническом отделе управления жизнеобеспечения и благоустройства

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе муниципального жилищного контроля управления жизнеобеспечения и благоустройства 

Перечень полномочий ОМС, организация исполнения которых возложена на управление жизнеобеспечения и благоустройства в 2017 году

УСТАВ муниципального казенного учреждения «Управление благоустройства» города Артема

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами управления являются:

организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

организация содержания муниципального жилищного фонда;

осуществление муниципального жилищного контроля;

организация обустройства мест массового отдыха населения;

содержание мест захоронения;

организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов;

организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), привлечение населения к выполнению на добровольной основе социально значимых работ, организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ;

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах городского округа;

организация капитального ремонта многоквартирных и жилых домов, подлежащих капитальному ремонту на основании решений судов;

организация обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования;

иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа;

разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Артемовского городского округа;

организация исполнения решений судов по вопросам, касающимся компетенции управления;

организационно-техническое обеспечение работы межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда и признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Координация деятельности и взаимодействие с предприятиями и организациями различных форм собственности, обеспечивающих население округа услугами тепло-, водо-, газо- и электроснабжения, водоотведения, управляющих жилищным фондом и обслуживающих его, ведающих вопросами благоустройства и озеленения территории городского округа, содержания мест захоронения, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов, осуществляющих мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных.

2. Создание условий для управления многоквартирными домами путем:

обеспечения равных условий для всех хозяйствующих субъектов, желающих участвовать в управлении многоквартирными домами;

организации предоставления управляющим компаниям и ТСЖ бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов;

содействия повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;

заключения договоров о предоставлении субсидий управляющим организациям на возмещение затрат, возникающих в связи с установлением платы за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей помещений муниципального жилищного фонда в размере меньшем, чем размер платы, установленной договором управления;

заключения договоров о предоставлении субсидий управляющим и ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат по содержанию незаселенных помещений муниципального жилищного фонда;

организации проведения проверок деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений в МКД, председателя совета МКД, органов управления ТСЖ о невыполнении управляющей организацией обязательств по договору управления многоквартирным домом;

по результатам проведенной проверки, созыва собрания собственников помещений МКД для решения вопросов о расторжении договора с действующей управляющей организацией, о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом;

созыва собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам избрания совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья;

созыва собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления таким домом в случае получения уведомления от органа государственного жилищного надзора о прекращении действия или аннулировании лицензии управляющей компании;

предоставления гражданам по их запросам информации: об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них; о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг или выполняемых работ; о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг; об участии представителей администрации Артемовского городского округа в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;

предоставления гражданам по их запросам информации: о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг; о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах; о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур; о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов; о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг; о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций; о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, а также с лицами, осуществляющими водоотведение; о состоянии расчетов с потребителями коммунальных услуг;

формирования конкурентной среды в сфере управления и предоставления жилищно-коммунальных услуг путем проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами;

заключения договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса в случае, если открытый конкурс по отбору управляющей организации признан несостоявшимся;

административной поддержки в создании и деятельности товариществ собственников жилья, участия в организации и проведении общих собраний собственников помещений по выбору способа управления многоквартирными домами, распоряжению общей долевой собственностью и т.п.

3. В рамках исполнения функции по организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется:

участие в организации и проведении общих собраний собственников помещений по установлению взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер такого взноса, формированию фонда капитального ремонта на специальном счете или на счете регионального оператора и т.п.;

созыв собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам о выборе способа формирования фонда капитального ремонта;

подготовка в случае, установленном законодательством, решения о формировании фонда капитального ремонта отдельных домов на счете регионального оператора;

организация перечислений ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в доле, приходящейся на муниципальные помещения;

разработка муниципальных правовых актов, определяющих порядок и условия предоставления муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств местного бюджета;

разработка краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта МКД, контроль за сроками реализации программы, оформление исков в суд к владельцам специальных счетов в случаях, установленных ст. 189 Жилищного кодекса РФ;

согласование актов приемки выполненных работ.

4. Определение приоритетных направлений развития сферы благоустройства территории, жилищно-коммунального комплекса городского округа, разработка и мониторинг соответствующих планов и целевых программ.

5. Осуществление контроля и рассмотрение итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.

6. Контроль за использованием средств, выделяемых из местного бюджета на ремонт и содержание муниципального жилищного фонда, МКД, жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства, отлова и содержания безнадзорных животных и т.п.

7. Мониторинг заявлений, предложений и обращений граждан по вопросам содержания жилищного фонда, развития инженерной инфраструктуры, обеспечения населения коммунальными услугами, муниципального жилищного контроля и т.п.

8. Освещение в средствах массовой информации, на встречах с населением и общественными организациями городского округа мероприятий, направленных на преобразования в сфере ЖКХ.

9. Формирование тарифной и ценовой политики в жилищно-коммунальном хозяйстве, включая разработку технических заданий для утверждения инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса, осуществление мониторинга производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

10. Развитие конкурентной среды в сфере управления МКД и обслуживания жилищно-коммунальной инфраструктуры.

11. Проведение мероприятий, связанных с разработкой и утверждением схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа.

12. Формирование политики ресурсосбережения, включая формирование экономической заинтересованности всех лиц, участвующих в предоставлении коммунальных услуг и непосредственно потребителей коммунальных услуг, в контроле за качеством и количеством предоставляемых услуг.

13. Организация и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

14. Организация и проведение совещаний с руководителями предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию управления.

15. Представление интересов администрации Артемовского городского округа в прокуратуре и судебных органах, департаменте по тарифам Приморского края по вопросам, касающимся сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

16. Разработка плана закупок, определение поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд по вопросам, входящим в компетенцию управления.

17. Осуществление контроля за бесперебойностью и качеством предоставляемых потребителям городского округа жилищно-коммунальных услуг. Организация оперативного дежурства работников управления и инженерно-технических работников на предприятиях ЖКХ на период отопительного сезона.

18. Осуществление муниципального жилищного контроля в соответствии с установленным порядком его осуществления на территории Артемовского городского округа.

19. Определение ставок платы за наём жилых помещений муниципального жилищного фонда.

20. Организация создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Артемовского городского округа в сфере ЖКХ. Внедрение и совершенствование отраслевых систем оплаты труда работников учреждений, подведомственных управлению.

21. Регулирование цен и тарифов на товары (услуги), предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в сфере ЖКХ и благоустройства.

22. Регулирование тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

23. Исполнение полномочий по организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении».

24. Исполнение полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

25. Определение порядка формирования и формирование ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), муниципального задания для муниципальных учреждений сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Принятие решения о досрочном прекращении выполнения муниципального задания.

26. Осуществление общего руководства и контроля за деятельностью муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления, мониторинга и контроля за выполнением ими муниципального задания. Осуществление в отношении этих учреждений ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

27. Оформление предложения концеденту о заключении концессионного соглашения с указанием конкретного объекта и условий концессионного соглашения.

28. Организация подготовки отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в объект концессионного соглашения.

29. Участие в работе комиссии по освобождению самовольно занятых земельных участков, сносу самовольных построек и переносу иных объектов (объектов движимого имущества).

30. Организация работы по осуществлению мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Артемовского городского округа.

31. Проведение и оформление в журнале регистрации инструктажей по охране труда с работниками управления.

32. Составление и предоставление утвержденной статистической отчетности в установленные сроки. Предоставление в ответственные органы администрации Артемовского городского округа сведений для включения в сводные формы государственного статистического наблюдения, размещаемые в ГАС «Управление».

33. Организация мероприятий по возмещению затрат управляющим и ресурсоснабжающим организациям за содержание незаселенных муниципальных жилых помещений. Организация работы муниципального казенного учреждения «Управление по учету и содержанию муниципального жилищного фонда» с неплательщиками – нанимателями муниципального жилищного фонда по вопросу погашения задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

34. Организационно-техническое обеспечение работы межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда и признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

35. Осуществление мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности с использованием автоматизированной системы «Реформа ЖКХ» в соответствии с показателями и формой предоставления информации, утвержденной Минстроем России.

Перечень законов и нормативно-правовых актов, 

определяющих полномочия,  задачи и функции управления жизнеобеспечения и 

благоустройства администрации Артемовского городского округа

Федеральные законы

1.Конституция Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации».

3. Жилищный кодекс Российской Федерации

4. Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

5. Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ «О животном мире».

6. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

7. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

8. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

9. Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне».

10. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

11. Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации».

12. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

13. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

14. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

15. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

16. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

17. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Российской Федерации».

18. Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении».

19. Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

20. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

21. Федеральный закон от 21.07.2014 N 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

22. Федеральный закон от 13.07.2015 N 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток»

23. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Нормативно правовые акты федерального и регионального уровней

1. Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями».

2. Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

3. Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг».

4. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

5.Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

6. Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг».

7. Постановление Правительства РФ от 22.02.2012 N 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения».

8. Закон Приморского края от 07.08.2013 N 227-КЗ (ред. от 22.12.2015) «О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае».

9. Закон Приморского края от 06.10.2015 N 672-КЗ «О перечне должностных лиц органов исполнительной власти Приморского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), переданных полномочий в области федерального государственного надзора и муниципального контроля».

10. Закон Приморского края от 29.09.2014 N 472-КЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Приморского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных».

11. Закон Приморского края от 18.11.2014 N 497-КЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края».

Нормативно правовые акты Артемовского городского округа

1. Устав Артемовского городского округа (принят Думой г. Артема 25.12.1998) (Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Приморскому краю 19.04.2012 N RU253020002012001),

2. Распоряжение администрации Артемовского городского округа от 14.11.2011 N 599-ра «Об утверждении положений об органах администрации Артемовского городского округа» (в ред. от 30.12.2015 №676-ра),

3. Распоряжение главы Артемовского городского округа от 12.05.2008 N 25-рг «Об ответственности органов администрации Артемовского городского округа за выполнение вопросов местного значения и иных полномочий»,

4. Решение Думы города Артема от 31.05.2005 N 115 «Об утверждении Положения об организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов в Артемовском городском округе»,

5. Решение Думы г. Артем Приморского края от 30.06.2005 N 132 «Об утверждении Положения «Об организации в границах Артемовского городского округа электроснабжения населения»,

6. Решение Думы г. Артем Приморского края от 30.06.2005 N 133 «Об утверждении Положения «Об организации в границах Артемовского городского округа газоснабжения населения»,

7. Решение Думы г. Артем Приморского края от 30.06.2005 N 135 «Об утверждении Положения «Об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения (погребения) на территории Артемовского городского округа»,

8. Решение Думы Артемовского городского округа от 30.06.2005 N 136 «О Положении об организации в границах Артемовского городского округа водоснабжения населения, водоотведения»

9. Решение Думы г. Артем Приморского края от 30.06.2005 N 137 «Об утверждении Положения «Об организации в границах Артемовского городского округа теплоснабжения»,

10. Решение Думы г. Артем Приморского края от 30.06.2005 N 152 «Об утверждении Положения об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Артемовского городского округа»,

11. Решение Думы Артемовского городского округа от 02.08.2005 N 164 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Артемовского городского округа»,

12. Решение Думы Артемовского городского округа от 20.10.2005 N 203 «О Положении об организации благоустройства и озеленения территории Артемовского городского округа»,

13. Решение Думы Артемовского городского округа от 20.10.2005 N 206 «О Положении о создании условий для массового отдыха жителей Артемовского городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения»,

14. Решение Думы Артемовского городского округа от 20.10.2005 N 208 «О Положении об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Артемовского городского округа»,

15. Решение Думы Артемовского городского округа от 20.10.2005 N 212 «О Положении об организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Артемовского городского округа»,

16. Решение Думы Артемовского городского округа от 22.12.2005 N 253 «О Положении об организации содержания муниципального жилищного фонда Артемовского городского округа»,

17. Решение Думы Артемовского городского округа от 15.03.2007 N 466 «О Порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в Артемовском городском округе»,

18. Решение Думы Артемовского городского округа от 17.07.2008 N 726 «О Правилах благоустройства территории Артемовского городского округа».

Организации и учреждения сферы ЖКХ Артёмовского городского округа

Скачать — Организации и учреждения сферы ЖКХ Артёмовского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 апреля 2016 года № 192 О внесении дополнений в Устав муниципального казенного учреждения «Городская служба»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 апреля 2016 года № 192 О внесении дополнений в Устав муниципального казенного учреждения «Городская служба»
Дата:04.04.2016
Cкачать: ms-word

 

Администрация муниципального образования

Новоладожского городского поселения

Волховского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 апреля 2016 года № 192

О внесении дополнений в Устав муниципального казенного учреждения «Городская служба»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», №294 от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, №381-ФЗ от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации», Постановлением Правительства Ленинградской области №120 от 29.05.2007 «Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Ленинградской области», на основании Устава МО Новоладожское городское поселение, Положения об администрации Новоладожского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Дополнить п.2.2. ч.2 (вид деятельности) Устава муниципального казенного учреждения «Городская служба» словами: Предоставление услуг по оформлению помещений, деятельность по организации ярмарок, выставок и конгрессов.

МКУ «Городская служба» не преследует получение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но вправе осуществлять приносящую доходы деятельность. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, поступают в местный бюджет.

  1. Директору МКУ «Городская служба» Евгению Борисовичу Гаврюшкину выступить заявителем при государственной регистрации дополнений в п.2.2. ч.2 (вид деятельности) Устава МКУ «Городская служба» в установленном порядке, зарегистрировать дополнения п.2.2. ч.2 (вид деятельности) в Устав МКУ «Городская служба» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

  1. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава администрации Новоладожского

городского поселения О.С.Баранова

Опубликовано

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*