Евро аббревиатура: Дизельное топливо Евро-3 Сорт «C» оптом в Москве и МО

Реквизиты — Росбанк

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК

Регистрационный номер: 2272/73
Дата регистрации: 25.01.2005 
Адрес: 690091, Владивосток, ул. Уборевича, 11 
Телефон: 8 800 200 54 34
К/с: 30101810300000000871
в Дальневосточном ГУ Банка России 
БИК: 040507871
КПП: 253643001

 

КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК

Регистрационный номер: 2272/87
Дата регистрации: 15.06.2011 
Адрес: 350049, г. Краснодар, Прикубанский округ, ул. Олимпийская/им. Тургенева, 8/135/1
Телефон: (861) 273-97-39
К/с: 30101810403490000744
Южном ГУ Банка России
БИК: 040349744
КПП: 231143001

 

МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК

Регистрационный номер: 2272/19
Дата регистрации: 09.09.2004 
Адрес: 125445, г. Москва, ул. Смольная, д. 22, помещение 1/1
Телефон: (495) 789-88-77
К/с: 30101810000000000256
в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
БИК: 044525256
КПП: 770843001
ИНН: 7730060164 
Банк получателя: ПАО РОСБАНК
Адрес местонахождения Банка получателя: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

 

ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК

Регистрационный номер: 2272/24
Дата регистрации: 20.10.2004 
Адрес: 603086, г. Нижний Новгород, ул. Керченская, 13
Телефон: 8 800 200 54 34
Телефон: (831) 220-05-44 — Центр обслуживания клиентов
К/с: 30101810400000000747
в Волго-Вятском ГУ Банка России
БИК: 042202747
КПП: 525743001

 

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК

Регистрационный номер: 2272/70
Дата регистрации: 20.12.2004 
Адрес: 191186, Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 13 
Телефон: 8 800 200 54 34
К/с: 30101810100000000778
в Северо-Западном ГУ Банка России
БИК: 044030778
КПП: 784143001

 

СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК

Регистрационный номер: 2272/62
Дата регистрации: 29.11.2004 
Адрес: 660135, г. Красноярск, ул. Взлетная, 57 
Телефон: 8 800 200 54 34
E-mail: [email protected]
К/с: 30101810000000000388
в Отделении по Красноярскому краю Сибирского ГУ Банка России
БИК: 040407388
КПП: 246602002
ОКПО: 74876943

 

УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК

Регистрационный номер: 2272/38
Дата регистрации: 17.01.2005 
Адрес: 620014, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Хохрякова, 41
Телефон: 8 800 200 54 34
К/с: 30101810200000000903
в Уральском ГУ Банка России
БИК: 046577903
КПП: 667102002
ОКПО: 75744563

 

ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК

Регистрационный номер: 2272/26
Дата регистрации: 20.10.2004 
Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 22
Телефон: 8 800 200 54 34
К/с: 30101810400000000239
в Отделении по Ростовской области Южного ГУ Банка России
БИК: 046015239
КПП: 616743001
ОКПО: 73295233

 

ФИЛИАЛ ПАО РОСБАНК «РОСБАНК ДОМ»

Регистрационный номер: 2272/94
Дата регистрации: 01.06.2019
Адрес: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 19
Телефон: 8 800 200 54 34
К/с: 30101810545250000354
в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
БИК: 044525354
ИНН: 7730060164 
КПП: 770843003

 

ФИЛИАЛ РОСБАНК АВТО ПАО РОСБАНК 

Регистрационный номер: 2272/95
Дата регистрации: 29.12.2020
Адрес: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 19, этаж 13
Телефон: + 7 495 926 7000 доб. 22222
К/с: 30101810445250000454
В ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
БИК: 044525454
ИНН: 7730060164
КПП: 770843004

Знаки на монетах — Информационный каталог евро

В 2002 году монеты для Греции чеканились на греческом монетном дворе, а так же монетных дворах Испании, Финляндии и Франции. Это было обусловлено тем, что Греция вошла в еврозону только 1 января 2001 года и на греческом монетном дворе не хватало мощностей для выпуска необходимого количества монет к 1 января 2002 года. В последующие годы монеты чеканились только на местном монетном дворе.

  1. Греческий монетный двор — стилизованный лист аканта — 
  • Дизайнер и гравёр Georgios Stamatopoulos — буквы
    • с 2013 года на памятных монетах Греции появилось новое обозначение Georgios Stamatopoulos — аббревиатура ΣΤΑΜ
  • Дизайнер и гравёр Maria Andonatou — стилизованные инициалы — на памятной монете 2014 года «150-летие союза Ионических островов с Грецией»

На монетах 2002 года монетный двор обозначался буквой внутри звёздочек, окружающих центральное изображение.

Буквы-знаки на монетах Греции

номинал
буква страна место
1 цент
2 цента
5 центов
10 центов
20 центов
50 центов
1 евро
2 евро
F
F
F
F
E
F
S
S
Франция
Франция
Франция
Франция
Испания
Франция
Финляндия
Финляндия
10
2
2
8
8
8
6
6

 

Знак Афинского монетного двора стоит на всех монетах Греции вне зависимости от происхождения монеты.

Примеры размещения знаков на монетах Греции:

Примеры размещения знаков на монетах Греции чеканки 2002 года:

Кросс-курс. Что такое кросс-курс, расчет обмена валют

Кросс-курс — курс обмена двух валют, ни одна из которых не является долларам США.  Кросс-курсами являются котировки валютных пар евро/британский фунт, российский рубль/австралийский доллар или китайский юань/японская йена. Одна из валют в паре называется базовой, вторая — котируемой. Кросс-курс показывает, сколько единиц котируемой валюты нужно заплатить за одну единицу базовой валюты. Котировки валютных пар определяются исходя из курса каждой валюты к третьей валюте, обычно это доллар США. 

Последние новости:

Кросс-курс – важнейший финансовый инструмент на рынке Форекс. Анализируя поведение тех или иных валют и покупая на основании анализа различные валютные пары, трейдер может получать доход или убытки. Для удобства для каждой валюты имеется соответствующая аббревиатура (например, EUR/GPB — валютная пара евро/британский фунт). Первой указывается базовая валюта, второй – валюта котировки. При этом некоторые экзотические валюты могут вообще не иметь кросс-курса друг с другом и торгуются только через доллар.

Не нужно путать кросс-курсы, которыми пользуются профессиональные трейдеры, с курсами конверсии, которые банки устанавливают для своих клиентов. Эти понятия, безусловно, в чем-то похожи, но все же не идентичны.

Конверсией валют называется процесс обмена одной валюты на другую по установленному курсу (курсу конверсии). Обычно белорусские банки устанавливают курсы конверсии для пар «доллар/евро», «доллар/российский рубль» и «евро/российский рубль». Благодаря конверсии вы можете не осуществлять обмен через белорусские рубли в случае, если вам, к примеру, нужно перевести евро в доллары. В большинстве случаев конверсия обойдется дешевле, чем обмен евро на белорусские рубли и последующее приобретение долларов за национальную валюту.

Здесь лучше рассмотреть конкретный пример. Например, вы хотите обменять в банке 500 евро на доллары. Операция будет производиться по курсу конверсии EUR/USD покупка (то есть вы будете покупать у банка доллары). К примеру такой курс в одном из белорусских банков составлял 1,11.

500*1,112=556

То есть за ваши 500 евро вы бы получили 560 долларов.

Если в тот же день в том же банке вы бы сначала обменяли евро на белорусские рубли по курсу 2,362 (500*2,308=1181), а потом прибрели доллары по курсу 2,13 (1181/2,13=554,46), вы бы получили 554,46 долларов. Как видим, конверсия оказалась более выгодной.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как правильно читать этикетки на канистрах моторного масла?

4 Октября 2019

Этикетки на канистрах  содержат полную информацию  о характеристиках моторного масла. Ниже представлено краткое руководство о том, где найти и как расшифровать необходимые данные на примере этикеток на канистрах Mobil™.  

Вязкость

Ключевым параметром при выборе моторного масла является класс вязкости по классификации SAE (Общество автомобильных инженеров, от англ. – Society of Automotive Engineers). Рекомендуемый класс вязкости масла зависит от

 конструктивных особенностей двигателя и определяется производителем, который указывает его в руководстве по эксплуатации автомобиля. Ведь вязкость напрямую влияет на быстрый пуск и правильную смазку элементов двигателя.

Вязкость всегда указана на фронтальной этикетке канистры рядом с названием моторного масла и выглядит как сочетание цифр и латинской буквы W. Например, 5W-40 или 0W-20. Первое число в сочетании с буквой W (Winter) означает степень вязкости при низких температурах. Чем оно меньше, тем более текучим остается масло в морозы. Второе число после W указывает на степень высокотемпературной вязкости. Чем оно выше, чем гуще масло в жаркую погоду.

Классификация по международным стандартам качества

На этикетках канистр моторного масла содержится информация о соответствии продуктов требованиям и стандартам (спецификациям) экспертных организаций:

API – Американский институт нефти;

ACEA – Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей;

ILSAC – Международный комитет по стандартизации и сертификации смазочных материалов;

ААЕ – Ассоциация автомобильных инженеров России.

Рядом с названием вышеуказанной экспертной организацией указан код, состоящий из букв или букв и цифр, например, API SN, ACEA C3. Этот код указывает на уровень свойств масла и соответствие  определенным стандартам качества.

Уровни защиты оригинальной продукции

На фронтальных этикетках моторного масла Mobil размещены защитные элементы, которые позволяют убедиться в оригинальности продукции: QR-код, 12-значный цифровой код и набор объемных металлических точек с цветными штрихами на них. Узнать подробнее о технологии защиты продуктов Mobil можно здесь.

Допуск автопроизводителя двигатель

Помимо общих стандартных спецификаций на задней этикетке канистр  моторного масла Mobil указаны  допуски автопроизводителей. Каждый из допусков означает, что масло прошло серию тестов и соответствует требованиям, которые предъявляет производитель к моторному маслу.

Масла Mobil имеют разные допуски производителей легкового и грузового транспорта: Volkswagen (VW), Mercedes-Benz (MB), General Motors (GM, dexos), Ford, BMW, Porsche, Jaguar Land Rover (JLR), Peugeot/Citroën Automobiles (PSA), Renault (RN), AVTOVAZ (Lada), Volvo, MAN, Scania, DAF, Mack.

На этикетках моторного масла допуски производителей могут выглядеть по-разному. Например, для легковых Mercedes-Benz они выглядят так: MB-Approval 229.3/229.1. А для грузовиков Renault, к примеру, так: Renault Trucks RLD-3.

Меры предосторожности и место производства

Задняя этикетка на канистрах Mobil является двойной. На ее внутренней стороне указаны рекомендации по соблюдению техники безопасности при работе с моторными маслами, а также информация о месте производства конкретной канистры масла.

Моторные масла Mobil поставляются официальными дистрибьютерами с заводов, находящихся в трех европейских городах: Гравеншон (Франция), Уддевала (Швеция) и Наантали (Финляндия).

Номер партии и дата изготовления

Эти данные указаны рядом с задней этикеткой и напечатаны непосредственно на канистре.

О чем говорят спецификации моторных масел API, ACEA, ILSAC, ААЕ?

API, ACEA, ILSAC и ААЕ — это международные стандарты качества, разработанные крупными экспертными организациями. Производители автомобилей всегда указывают определенные спецификации в руководстве по эксплуатации автомобиля, поэтому они являются важным параметром при выборе моторного масла.  Рекомендуемые спецификации зависят от конструктивных особенностей и типа двигателя конкретного автомобиля.

Кто же эти экспертные сообщества, занимающиеся разработкой стандартов:

  • API
    (от англ. – American Petrol Institute) — Американский институт нефти;
  • ACEA (от фр. – Association des Constructeurs Européens d’Automobiles) — Ассоциация европейских производителей автомобилей;
  • ILSAC (от англ. – International Lubricant Standardization and Approval Committee) — Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов;
  • ААЕ (или русс. – ААИ) — Ассоциация автомобильных инженеров России.

Масла для автомобилей американских и азиатских автопроизводителей классифицируются по API или ILSAC. Европейские производители автомобилей для определения качества масла руководствуются классификацией по ACEA. При этом при выборе масла для легковых автомобилей, оборудованных дизельным двигателем с сажевым фильтром (DPF), руководствуются требованиям по классификации ACEA. Коммерческий дизельный транспорт ориентируется на обширную систему требований по API и ACEA.

Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел:

API S (Service), например API SN – масла для бензиновых двигателей;

API C (Commercial), например API CK-4 – масла для дизельных двигателей.

Расшифровывается маркировка качества по API так. Буква, следующая за «S» или «С», указывает на качество масла. Чем дальше она стоит в алфавите, тем выше требования к уровню свойств масла. Самая низкая действующая в настоящее время спецификация для бензиновых двигателей – это API SJ.

В настоящее время наивысшей категорией масел для бензиновых двигателей по классификации API является спецификация API SN Plus, действующая с 1 мая 2018 года. Она особенно актуальна для автомобилей с TGDI (турбированным бензиновым двигателем с прямым впрыском), так как моторное масло такого уровня свойств способно предотвратить преждевременное воспламенение топливной смеси в цилиндре.

Остальные категории API для бензиновых двигателей соответствуют:

API SJ — масла для автомобилей не старше 2001 года;

API SL – масла для автомобилей не старше 2004 года;

API SM – масла для автомобилей не старше 2010 года;

API SN – масла для автомобилей с 2011 года.

Для легковых бензиновых двигателей масла более высоких спецификаций, например, API SN, можно применять там, где рекомендовано использование масла предыдущего уровня, например, API SM, API SL или API SJ.

Высшей категорией масел для дизельных двигателей по этой классификации является спецификация API CK-4. Это новый стандарт моторных масел для автомобилей, выпускающихся с 2017 года.

Также действующими стандартами остаются API CH-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CJ-4. Цифра «4» в маркировке спецификации указывает на соответствие масла требованиям четырехтактных двигателей большого объема.

Масла более высокого класса могут применяться в двигателях, для которых подходят масла классов ниже. Например, API CK-4 может замещать собой такие спецификации как API CJ-4, API CI-4, API CI-4 PLUS и API CH-4.

Спецификация же API CH-4 может использоваться там, где подходят масла устаревших спецификаций API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4. При этом всегда необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя.

Классификация ACEA выделяет масла, которые ориентированы на требования европейских автопроизводителей и имеют развернутую систему одобрений.  Ее требования более жесткие исходя из общеевропейских стандартов качества.

В соответствии с классификацией ACEA масла для бензиновых и легковых дизельных двигателей объединены в одну категорию и имеют обозначение в виде сочетания букв A/B, рядом с которыми стоят цифры.

В настоящее время спецификация A1/B1, соответствующая энергосберегающим маслам низкой вязкости, отменена.

Спецификации A3/B3 соответствуют стабильные, износостойкие масла, отвечающие базовому уровню требований автопроизводителей. Это универсальные полновязкие полнозольные моторные масла.

Спецификация A3/B4 включает в себя спецификацию A3/B3, а также масла для бензинового двигателя с прямым впрыском и дизельного двигателя с системой инжекции. Масла этой спецификации подходят для увеличенного интервала замены масла и соответствуют повышенным требованиям автопроизводителей.

Спецификации A5/B5 соответствуют энергоэффективные моторные масла низкой вязкости, ориентированные на экономию топлива. Они применимы только для двигателей определенных моделей.

В связи с экологическими требованиями в европейских странах классификация ACEA дополнена категорией С, которой соответствуют масла для автомобилей, оснащённых системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр (DPF), каталитический нейтрализатор). Эти масла различаются уровнем содержания SAPS – сульфатной золы, фосфора и серы.

С1 – очень низкий уровень SAPS;

С2 – средний уровень SAPS;

С3 – средний SAPS;

С4 – низкий SAPS;

С5 – средний SAPS и экономия топлива; это малозольное масло низкой вязкости.

Масла для дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей выделены в категорию E.

E4 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I – Euro V, работающих в тяжелых условиях, включая увеличенные интервалы замены масла. Подходят для двигателей без сажевых фильтров, некоторых двигателей с EGR (система рециркуляции отработанных газов) и SCR (селективный каталитический нейтрализатор).

E6 – масла для двигателей экологических стандартов Euro I — Euro VI, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла. Они подходит для двигателей с EGR и SCR. Такие масла рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, а также работающими на топливе с пониженным содержанием серы.

E7 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro V. Они подходят для двигателей без сажевых фильтров и для большинства двигателей с EGR и SCR.

E9 – масла с отличной защитой от износа дизельных двигателей нового поколения экологических стандартов Euro I – Euro VI. Они подходят для двигателей с EGR и SCR. Рекомендованы для оснащённых сажевыми фильтрами двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы.

Классификация ILSAC создана для масел, используемых в американских и японских автомобилях. Она имеет пять категорий качества, первая из которых уже устарела, а наиболее актуальные в настоящее время ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

ILSAC GF-4 – стандарт соответствует уровню требований API SM;

ILSAC GF-5 – стандарт соответствует уровню требований API SN.

Два этих стандарта перекрывают предыдущие уровни одобрения.

Классификация ААЕ (AAИ) имеет две категории масел:

Б – масла для бензиновых двигателей;

Д – масла для дизельных двигателей.

Цифры после буквы обозначают класс продукта. Высшими являются ААИ Б6 (AAE B6) для бензиновых двигателей, отвечающих требованиям Euro IV, и ААИ Д5 (AAE D5) для дизелей грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях и отвечающих требованиям Euro-III по выбросам токсичных компонентов.

Что такое SCR система и для чего она необходима

В настоящее время на территории  Европы действуют строгие экологические стандарты Евро 4 и Евро 5. Чтобы добиться соответствия автомобилей этим стандартам, производители устанавливают на выпускаемые машины систему SCR. Она не только позволяет заботиться об окружающей среде, но и отличается наивысшей рентабельностью и экономичностью. Таким образом, данная система помогает достичь сразу двух целей – соответствия международным нормам и обеспечения наиболее выгодных условий эксплуатации и окупаемости.

Принцип работы SCR предельно прост. Вне мотора происходит преобразование отработанных газов при помощи катализатора (в этой роли выступает 32-процентный раствор мочевины) AdBlue и каталитического нейтрализатора. Что делает система? Посредством впрыска она помещает определенное количество рабочей жидкости AdBlue в выхлопные газы. В результате запускается химическая реакция взаимодействия аммиака и окислов азота, на выходе которой получаются вода и азот – абсолютно безвредные для окружающей среды вещества.

Применение SCR системы вкупе с реагентом AdBlue, помимо описанных выше двух целей, помогло также  добиться экономии топлива. Вот конкретные цифры: уровень экономии топлива составляет около 3-5%, а расход самого реагента AdBlue – примерно 4-5% от объема расходуемого топлива. Чтобы  цифры были более убедительными, отметим, что в европейских странах стоимость дизельного горючего существенно выше стоимости AdBlue.

Как результат – Европа с энтузиазмом приняла данный продукт. Сегодня на континенте около 4 тыс. торговых точек и 1,3 тыс. заправочных станций предлагают приобрести водный раствор мочевины AdBlue.

Система SCR подразумевает применение катализаторов. Они состоят из соединений переходных металлов (разумеется, каталитически активных) на кристаллоносителях из керамики. От того, какой размер имеют поры кристаллоносителя и насколько активны катализаторы, зависит способность системы преобразовывать окислы азота в воду и азот. От первого параметра зависит также скорость, с которой происходит диффузия отработанных газов.

Для того чтобы система SCR сохраняла свою максимальную эффективность на протяжении довольно долгого времени, используемая в ней жидкость должна подвергаться скрупулезному контролю. Так и происходит с AdBlue, каждый этап изготовления которого проверяется специалистами. Это необходимо потому, что в составе реагента присутствуют компоненты, превышение содержания которых разрушит каталитическую систему, заблокировав поры или выведя из строя активные центры.

По той же причине стоит следить, чтобы в состав реагента не попадали посторонние соединения и частицы, а сама жидкость не попадала в физические состояния, находящиеся за пределами установленных для нее норм (температурных, например).

Описанные аспекты очень важны, так как недостаточная эффективность SCR сводит на нет все усилия, не только увеличивая объемы выбросов, но и нередко вызывая повреждение мотора (последнее происходит из-за повышения давления в отработавших газах).

В общих чертах  химическая реакция, протекающая в  SCR системе,  выглядит следующим образом.  Раствор мочевины AdBlue путем впрыска попадает в отработавший газ, нагретый до высокой температуры (свыше 180 °С), после чего происходит гидролиз с образованием аммиака. Вот уравнение, описывающее данный процесс:

 (Nh3)2CO + h3O > 2 Nh4 + CO2

Далее – второй и заключительный этап – разложение на азот и воду. В качестве катализатора реакции выступает   основной металл SCR.  Это описывается следующим уравнением:

4Nh4 + 4NO + O2 > 4 N2 + 6h3O

8Nh4 + 6NO2 > 7N2 + 12h3O

Что означает ЕВРО? — Определения евро


Вы ищете значения ЕВРО? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения EURO. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. д. Чтобы увидеть все значения EURO, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения ЕВРО

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения ЕВРО.Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте. Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений ЕВРО на вашем веб-сайте.

Все определения EURO

Как упомянуто выше, вы увидите все значения ЕВРО в следующей таблице. Обратите внимание, что все определения перечислены в алфавитном порядке. Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

Что означает ЕВРО в тексте

В общем, ЕВРО является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. На этой странице показано, как EURO используется в форумах для обмена сообщениями и чатами, а также в программах для социальных сетей, таких как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. В приведенной выше таблице вы можете просмотреть все значения слова EURO: некоторые из них являются образовательными терминами, другие — медицинскими терминами и даже компьютерными терминами. Если вы знаете другое определение ЕВРО, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных.Обратите внимание, что некоторые из наших аббревиатур и их определений созданы нашими посетителями. Поэтому ваше предложение новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру ЕВРО на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т. д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения ЕВРО на других 42 языках.

Типы поддонов и упаковки


Ниже вы найдете информацию о поддонах и нескольких видах упаковки.

Европоддон

Стандартный размер (Д × Ш) = 800 мм × 1200 мм
Максимальная полезная нагрузка = 1000 кг*
Пустой вес = 25 кг
* Если поддон хорошего качества.

Европоддон всегда маркируется как европоддон с использованием нескольких сокращений, таких как:

Это наиболее распространенные сокращения. К сожалению, есть и поддельные европоддоны. Это Ewpallets (односторонние поддоны), ошибочно отмеченные аббревиатурой EUR без кольца вокруг него.Фальш-европоддон можно узнать по толщине деревянных планок. (1 см вместо 2 см). К сожалению, мы вынуждены рассматривать поддельный европоддон как EWPALL и не можем обменять эти поддоны.


UIC отзывает у PKP право на предоставление товарного знака UIC (Union Internationale des chemins de fer) отозвал у PKP Польских железных дорог право на предоставление охраняемого товарного знака. Это означает, что все европоддоны, отмеченные знаком PKP Польских железных дорог, не могут быть обменены в европоддонном пуле и считаются имитацией торговой марки, будут изъяты из обращения и уничтожены Европейской ассоциацией поддонов (EPAL) с помощью таможенных и полиция.

Это решение было принято в связи с тем, что европоддоны, произведенные в Польше компанией PKP, имеют низкое качество и повредили европоддоны торговой марки качества.


Страны ЕС, участвующие в системе обмена

Для европоддонов существует система обмена в следующих странах ЕС: 

  • Бельгия
  • Нидерланды
  • Люксембург
  • Германия
  • Австрия
  • Швейцария

За пределы этих стран отправлять товары на европоддонах нецелесообразно, так как нет системы обмена и такие европоддоны следует считать утерянными.Эта потеря не может быть затребована у поставщика логистических услуг.

Поддон Блок

«Блок-поддон» не является официальным размером поддона в Европе. Обычно размер 100×120 см.

Стандартные размеры (Д × Ш) = обычно 1000 мм × 1200 мм   
Максимальная полезная нагрузка = 1250 кг*
Пустой вес = в зависимости от размера и породы дерева
*Если поддон хорошего качества.


Поддон Chep

Для поддонов Chep существует система обмена в Нидерландах.За пределами Нидерландов не рекомендуется отправлять товары на поддонах Chep, поскольку они являются арендованными поддонами и не всегда принимаются/не могут быть заменены по адресу разгрузки. Экспедитор не несет ответственности за поддоны, которые не были заменены по адресу разгрузки. Для получения дополнительной информации: www.chep.com

Стандартные размеры (Д × Ш) = 1000 мм × 1200 мм
Максимальная полезная нагрузка = 1250 кг*
Пустой вес = 30 кг
*Если поддон хорошего качества.

Гиттербокс

Размеры внутри (Д × Ш × В) = 115 × 75 × 105 см
Внешние размеры (Д × Ш × В) = 123 × 80 × 105 см
Максимальная полезная нагрузка = 1250 кг*
Пустой вес = 70 кг
*Если поддон хорошего качества.

В некоторых странах существуют системы обмена гиттербоксов. Коробки должны соответствовать стандарту DIN 15155.

 

В некоторых странах Западной и Восточной Европы возможен обмен поддонов и лотковых ящиков.

В приведенном ниже списке представлен обзор стран, в которых возможен обмен поддонов и лотковых ящиков.

Обмен поддонов в странах Европы

Возможна замена паллет
 
Нидерланды (при импорте)
Бельгия
Люксембург
Австрия
Швейцария
Германия
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Знай свои деньги в Швейцарии: 14 интересных фактов о швейцарских франках

Для относительно небольшой страны Швейцария имеет большое значение.Даже его валюта, швейцарский франк, уникальна и известна во всем мире своей стабильностью. Прежде чем приступить к работе с конвертером валют, прочитайте дальше, чтобы узнать некоторые интересные факты о швейцарских франках, которые вам следует знать, и удивите людей своими обширными знаниями о швейцарских валютах.

 

1. Франк является официальной валютой в трех странах

Швейцарский франк является официальной валютой и законным платежным средством в Швейцарии и Лихтенштейне, а также законным платежным средством в итальянском эксклаве Кампионе д’Италия.Некоторые кантоны принимают евро для определенных платежей, но вам вернут сдачу в швейцарских франках.

2. (Французский) франк использовался с 1798 года

Первый франк наравне с французским франком был впервые введен в обращение в 1798 году Гельветической республикой после того, как в 26 кантонах Швейцарии было выпущено около 860 различных монет. После того, как он был введен, франк служил образцом валюты примерно в 19 швейцарских кантонах с 1803 по 1814 год.

3.Официальный швейцарский франк был учреждён в 1850 году

Однако официальный швейцарский франк, который мы знаем сегодня, был введен только в 1850 году из-за того, что большая часть денег, обращавшихся до того времени, была иностранной. Федеральная конституция Швейцарии в 1848 г. определяла, что деньги в Швейцарии будут выпускаться только федеральным правительством, а два года спустя последовал Федеральный закон о чеканке монет, который впоследствии установил швейцарский франк в мае 1850 г.

4. CHF является официальным символом валюты Швейцарии

Символ швейцарского франка «CHF» — это аббревиатура, обозначающая латинское название страны «Confoederatio Helvetica», а буква «F» означает «франк».Аббревиатура «фр.» также часто используется как символ. Однако латинская форма валюты была установлена ​​​​в качестве официальной формы из-за того, что Швейцария является многоязычной страной (немецкий, французский, итальянский, ретороманский), поэтому они выбирают языковую нейтральность.

5. Франк был связан с серебром и золотом

Между 1865 и 1920-ми годами Швейцария сформировала Латинский валютный союз вместе с Бельгией, Францией и Италией, который привязал все свои отдельные валюты к цене серебра.Позже, в 1970-х, цена была привязана к цене золота до 2000 года.

Штаб-квартира Национального банка Швейцарии – Берн/ Wikimedia Commons

6. Швейцарский франк – единственный франк, оставшийся в Европе

Швейцария — единственная страна, которая до сих пор выпускает и использует франки в Европе. Другие европейские страны, которые ранее использовали франки в качестве официальной валюты: Франция, Бельгия и Люксембург, в конечном итоге перешли на евро. Швейцария и Лихтенштейн не входят в Европейский союз, поэтому они не перешли на евро.

7. Швейцарский франк считается «убежищем»

Швейцарский франк считается «валютой-убежищем». Этот термин используется в финансах для обозначения инвестиций, которые, как ожидается, сохранят или увеличат свою стоимость с течением времени. Швейцарский франк заслужил это звание благодаря стабильному правительству и финансовой системе Швейцарии. Известно, что швейцарские банки являются наиболее стабильными в отрасли благодаря своей ликвидности и безопасной практике, что привлекает множество инвесторов, что, следовательно, увеличивает спрос на швейцарский франк.

8. Шесть банкнот Швейцарии

Последняя (9-я) серия швейцарских банкнот выпустила шесть банкнот: банкнота в 10 франков вместе с банкнотой в 20, 50, 100, 200, и самая большая банкнота в в 1000 франков. Банкнота номиналом 1000 франков была выпущена в марте 2019 года и является одной из самых дорогих банкнот в мире. По состоянию на декабрь 2020 года эта банкнота оценивается в 1132,83 долларов США или 927,90 евро. Это особенно интересно, поскольку в 2016 году европейские страны прекратили выпуск самой крупной банкноты в 500 евро из-за ее незаконного использования для отмывания денег, уклонения от уплаты налогов и финансирования терроризма.

9. В обращении семь монет

В настоящее время в обращении находятся монеты номиналом 5, 10, 20 и 50 сантимов, а также монеты номиналом 1, 2 и 3 франка. Право чеканить монеты принадлежит Конфедерации, которая затем поручает Швейцарскому национальному банку (SNB) запустить монеты в обращение.

10. Швейцарский франк — одна из самых безопасных банкнот

Швейцария имеет одну из самых защищенных от подделки банкнот в мире благодаря высоким стандартам производства, используемым при изготовлении банкнот.Всего в 2019 году было зарегистрировано всего 90 180 982 случая подделки 90 181. Уровень подделки даже постоянно снижался на протяжении многих лет. Впечатляющая работа, Швейцария!

11. Банкноты швейцарского франка бросают вызов стереотипам дизайна

Девятая серия банкнот Национального банка Швейцарии отошла от стереотипного дизайна банкнот с изображением известных личностей. Вместо этого они теперь изображают швейцарские особенности как мотивы для нового дизайна банкнот.Они были вдохновлены многими аспектами страны и включают различные элементы дизайна, такие как рука, глобус, места в Швейцарии и другие различные объекты, представляющие Швейцарию.

12. Швейцарцы по-прежнему любят наличные

Вице-председатель Швейцарского национального банка Фриц Цурбрюгг прокомментировал растущую потребность в наличных деньгах, несмотря на то, что можно было бы подумать, что она уменьшится из-за растущей популярности оплаты кредитными картами.Объявив о выпуске банкноты в 1000 франков, Цурбрюгг подчеркнул, что «наличные по-прежнему очень популярны в Швейцарии; это культурный феномен».

13. Вы можете обменять сгоревшие банкноты

Если ваша банкнота пережила тяжелые времена, у нас хорошие новости. Сожженные или поврежденные банкноты швейцарских франков можно обменять в SNB, где есть специалисты, занимающиеся идентификацией поврежденных банкнот. Для ее обмена, как правило, необходимо иметь банкноту размером более 50% от оригинала и иметь узнаваемый серийный номер.

14. Банкноты имеют продолжительность жизни

Естественно, банкноты большей стоимости используются дольше, чем банкноты меньшей стоимости, поскольку они больше используются для сохранения стоимости (например, для сбережений), в то время как банкноты меньшего размера чаще обращаются в качестве наличных денег. Это приводит к средней ожидаемой продолжительности обращения банкнот номиналом 100 и 200 франков в течение четырех лет, равной 90 290, банкнотам номиналом 50, 20 и 10 франков от двух до трех лет и более длительному ожидаемому сроку обращения в течение 10 лет банкнот номиналом 1000 франков.

Вот несколько интересных фактов о валюте Швейцарии. Теперь, когда вы знаете свои швейцарские франки, вы можете приступить к их трате. Однако делайте это с осторожностью, поскольку стоимость жизни в Швейцарии может быть довольно высокой!

УЕФА расследует дискриминацию на матчах Евро-2020 в Венгрии | Новости Евро-2020

Руководящий орган европейского футбола заявляет, что расследование «потенциальных дискриминационных инцидентов» в Будапеште будет открыто на фоне расистских кричалок и демонстраций анти-ЛГБТ-изображений.

Два футбольных матча Евро-2020 в Венгрии расследуются на предмет «потенциальных дискриминационных инцидентов», заявил УЕФА.

Руководящий орган европейского футбола заявил в воскресенье, что «инспектор УЕФА по этике и дисциплине был назначен» для проведения расследования, не предоставив никаких подробностей об инцидентах.

Антидискриминационная группа Fare, отслеживающая матчи на предмет проявлений расизма и других форм дискриминации, направила отчет в УЕФА и обсудила этот вопрос с официальными лицами.

В субботу, во время матча Венгрии против Франции, завершившегося ничьей 1:1, венгерские болельщики прошли маршем к стадиону «Пушкаш Арена» с плакатом, призывающим игроков перестать вставать на колени в знак протеста против расизма.

90 003 французских игрока подверглись оскорблениям, а нападающий Килиан Мбаппе приветствовали обезьяньими криками, когда держал мяч. Нападающий Карим Бензема также был мишенью для болельщиков.

Будапешт — единственный город-хозяин Евро-2020, в котором на матчи можно попасть при полном аншлаге.

Дискриминация против ЛГБТ

Во время первого матча Венгрии против Португалии в Будапеште во вторник на изображениях в социальных сетях были показаны баннеры с надписью «Anti-LMBTQ» — венгерская аббревиатура от слов «лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и квир» (ЛГБТК).

Парламент Венгрии на прошлой неделе принял закон, запрещающий распространение контента в школах, который, как считается, пропагандирует гомосексуальность и смену пола, несмотря на резкую критику со стороны правозащитных групп и оппозиционных партий.

Жесткий националист Премьер-министр Виктор Орбан, которому предстоят выборы в следующем году, становится все более консервативным в социальной политике, выступая против иммигрантов и представителей ЛГБТК во время своего самозваного нелиберального правления, которое глубоко разделило венгров.

Перед следующей и последней игрой Венгрии против Германии в среду в Мюнхене мэр города Дитер Райтер заявил в воскресенье, что собирается написать в УЕФА, чтобы попросить разрешения на то, чтобы «Альянц Арена» была освещена всеми цветами радуги в знак протеста против гомофобии и нетерпимости.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*