Что значит kpi: что это такое простыми словами, как рассчитать

Содержание

Что такое KPI в бизнесе?

Что такое KPI

KPI или Key Performance Indicator — ключевой показатель эффективности, метрика, к выполнению которой стремится компания. KPI можно использовать как для оценки бизнеса в целом, так и для оценки работы отделов или сотрудников. Например, свои KPI есть у отдела продаж и отдела маркетинга.

Пример: KPI отдела маркетинга на месяц — привлечь 500 целевых лидов, а отдела продаж — сделать 100 продаж.

Как запланировать KPI

Для начала нужно определить показатели, которые влияют на достижение целей бизнеса, и определить, какие сотрудники за них отвечают. Например, KPI в рекламе и маркетинге может измеряться в количестве лидов или цене за клик.

Для выбора KPI в рекламе следует ответить на вопросы:

1. Какие ключевые этапы работы сотрудника влияют на успех бизнеса? Например, отдел продаж не сможет увеличить количество продаж, если будет получать мало лидов. Соответственно, отделу маркетинга нужно привлечь больше потенциальных покупателей.

2. Каким образом можно оценивать эффективность? Например, оценивать эффективность рекламы можно и по количеству полученных визитов на сайт. Но визит — это даже не заявка. Лучше следить за количеством полученных лидов.

3. Как изменения на одном из этапов повлияют на общий результат? Например, как повысится доход при снижении стоимости рекламы.

KPI — это измеримое значение, поэтому каждый из показателей должен иметь количественное выражение. Задача, с которой он связан, должна определяться в цифрах.

Ставить KPI нужно на определённый срок — на неделю, месяц, квартал, год или другой период, принятый в компании. Иначе не понятно, когда нужно получить результат, и нельзя оценить реалистичность его достижения.

Пример: есть задача — «уменьшить стоимость клика в Facebook». В таком виде задача поставлена некорректно, потому что не привязана к числовому значению и нет времени на её выполнение. Если маркетолог снизит стоимость клика на 5 ₽ за год — он выполнит размыто сформулированную задачу. А вот задача — «за 2 месяца уменьшить стоимость клика в Facebook на 30%» конкретная и измеримая.

Побудить сотрудников достигать KPI помогает система мотивации. У разных компаний мотивирование может быть разным, но часто сотрудники получают:

  • премирование;
  • звание лучшего сотрудника отдела;
  • другие бонусы — например, оплата обучения, фитнес-центра, посещения конференций.

До начала работы с KPI нужно составить документ, в котором сотрудники и руководители смогут сверяться с планами. Без контроля само по себе внедрение KPI принесёт мало пользы бизнесу.

С Roistat, в инструменте «Медиаплан» можно прописать планы по каждому каналу трафика — например, получить 20 лидов с ВКонтакте и 30 лидов с Facebook:

Пример KPI по заявкам для ВКонтакте и Facebook

Отчёт «План/факт» поможет отслеживать достижение нужных результатов:

План по привлечению заявок с Facebook выполнен на 37%, а с ВКонтакте — на 25%

Что нельзя делать при внедрении KPI

Внедрение KPI может негативно сказаться на продуктивности компании — что нужно учесть, чтобы этого избежать?

  1. Не угрожайте сотрудникам снижением зарплаты: не выполнил план — штраф. Чтобы сотрудники грамотно выполняли свои планы, надо показать, что выполнение планов выгодно как бизнесу, так и специалисту. Например, можно ввести премирование или ежемесячно награждать лучшего сотрудника. Иначе команда может в первую очередь работать на цифры, даже если в процессе работы выяснится, что план не полезен компании. Например, маркетологу поставили KPI — привлечь 50 целевых лидов с ВКонтакте за месяц. В процессе выяснилось, что у клиентов с этой соцсети самый низкий средний чек покупки и лучше перенаправить усилия на привлечение покупателей с других каналов. Но сотрудник продолжил «работать на цифры», чтобы не лишиться части зарплаты.
  2. Не завышайте показатели: это не поможет сотрудникам работать эффективнее, а наоборот может демотивировать. Например, если сотруднику нужно за определённый срок сделать 50 продаж, когда в среднем сейлзы делают не больше 30, — менеджер может даже не стараться выполнить план и привести ещё меньше клиентов, чем обычно.
  3. Не выбирайте в качестве KPI метрики, которые не влияют на достижение цели: анализ таких показателей только усложнит контроль работы сотрудников. Например, сейлзу поставили два KPI — сделать 50 продаж и разговаривать с теми, кто обратился по звонку, не менее 5 минут. Что делать сотруднику, когда позвонит пользователь, полностью готовый к покупке?

Какие метрики важны в рекламе

Обычно отдел маркетинга ориентируется на следующие метрики:

1. Коэффициент конверсии (CR — conversion rate) — процент пользователей, совершивших целевое действие. К целевому действию могут относиться покупка товара, загрузка приложения, заполнение формы, подписка и другие.

Формула CR: количество совершенных целевых действий / общее количество посещений страницы * 100%

Например, товар на сайте купили 100 клиентов, а количество визитов на страницу товара — 2 000. CR = 100 клиентов / 2 000 визитов * 100% = 5%. Значит, 5% от общего количества посетителей сделали покупку. Это высокий показатель конверсии, в среднем CR в рекламе равен 1-2%.

2. Показатель кликабельности (CTR — click-through rate) — соотношение пользователей, которые совершили клик по рекламе, к числу всех увидевших объявление.

Формула CTR: количество кликов / количество показов * 100%

Например, на объявление кликнули 150 пользователей, а показов было 2 000. CTR = 150 пользователей / 2 000 показов * 100% = 7,5%.

3. Цена за клик (CPC — cost per click) — средняя стоимость одного клика пользователя по объявлению.

Формула CPC: потраченный бюджет / количество кликов

Например, за рекламу компания заплатила 20 000 ₽, пользователи кликнули по баннеру 500 раз. CPC = 20 000 ₽ / 50 кликов = 40 ₽.

4. Стоимость лида (CPL — cost per lead) — cтоимость, которую компания платит за привлечение одного лида — потенциального клиента.

Формула CPL: потраченный бюджет / количество полученных лидов

Например, на рекламу потрачено 30 000 ₽, получено — 300 лидов. CPC = 30 000 ₽ / 300 лидов = 100 ₽.

5. Цена за действие (CPA — cost per action) — стоимость каждого целевого действия, которое совершили пользователи. Например, регистрация на мероприятие, подписка на рассылку, запрос звонка и другое.

Формула CPA: потраченный бюджет / количество совершенных целевых действий

Например, цель рекламной кампании — привлечь пользователей на вебинар. Тогда целевое действие — запись на вебинар. Реклама стоила 30 000 ₽, на мероприятие зарегистрировались 50 человек. CPA = 30 000 ₽ / 50 пользователей = 600 ₽.

6. Окупаемость инвестиций (ROI — return on investment) — окупаемость вложений бизнеса. Показатель также разделяют на ROMI и ROAS — показатель рентабельности маркетинга и рекламы соответственно.

Формула ROI: (доход от вложений — размер вложений) / размер вложений * 100 %

Рассчитаем ROI для рекламы: компания получила прибыль с рекламного канала в размере 500 000 ₽, а потратила на рекламу — 80 000 ₽. ROI = (500 000 ₽ — 80 000 ₽) / 80 000 ₽ * 100% = 525%.

Подробнее: что такое ROI и зачем его считать.

7. Пожизненная ценность клиента (LTV — lifetime value) — сколько в среднем бизнес получает от одного клиента за всё время взаимодействия с ним.

Формула LTV: средний чек клиента * среднее количество продаж одному клиенту в месяц * среднее количество месяцев взаимодействия с клиентом

Компания предоставляет услугу со средним чеком 700 ₽. В среднем клиенты пользуются услугой 2 раза в месяц в течение 30 месяцев. Таким образом, LTV = 700 ₽ * 2 * 30 месяцев = 42 000 ₽.

KPI в контекстной рекламе

Контекстная реклама — вид интернет-рекламы в формате текстовых и баннерных объявлений, которая показывается пользователям с заданными характеристиками в соответствии с их поисковыми запросами в Google, Яндекс и на их партнёрских сайтах.

Контекстная реклама в большинстве случаев нацелена на прямые продажи. Поэтому для оценки эффективности можно использовать следующие метрики контекстной рекламы:

  • цена клика — CPC;
  • конверсии — CR;
  • цена конверсии — CAC;
  • окупаемость маркетинговых инвестиций — ROMI.

KPI в таргетированной рекламе

Таргетированная реклама — вид интернет-рекламы, где объявление нацелено на сегментированную аудиторию в соответствии с возрастом, полом, социальным статусом, местом проживания, образованием и другими метриками пользователя. В большинстве случаев подразумевается реклама в соцсетях — Facebook, ВКонтакте, Instagram и других.

Выбор KPI для таргетированной рекламы зависит от целей, которые преследует рекламная кампания в соцсетях. Например, если нужно:

  • повысить узнаваемость, обратите внимание на CTR, чтобы понять, как часто пользователи, увидевшие объявление, переходят на сайт;
  • продать товар, смотрите на CR, CPA и CPL;
  • получить больше клиентов по меньшей цене, анализируйте CTR и CPL.

Главное: как работать с KPI

  1. KPI, которых нужно достичь, должны быть чётко прописаны и ограничены по времени. Эти показатели должны быть достижимы, чтобы сотрудники могли добиться поставленных показателей.
  2. По истечению периода оцените результаты работы и сравните их с KPI. Обсудите с сотрудниками почему удалось или не удалось достичь заданных параметров. Что можно сделать по-другому в следующем периоде.
  3. Скорректируйте KPI рекламной кампании для следующего этапа работы, учитывая достигнутые ранее результаты и новые цели бизнеса.

Система KPI (Key Performance Indicator) — Idea Digital

В ходе подготовки любой рекламной кампании в интернете нужно думать и на несколько шагов вперед просчитывать, будет ли приносить пользу тот или иной инструмент, который вы планируете использовать. Когда кампания уже запущена, необходимо регулярно отслеживать показатели эффективности. Сделать это очень просто.

Что такое KPI и как это использовать

KPI или Key Performance Indicators – это ряд инструментов, которые отображают основные показатели эффективности в интернет-маркетинге. KPI отображают не только показатели всех каналов, которые вы использовали для интернет-продвижения, но и другие направления, влияющие на этот показатель. Речь идет о качестве работы филиалов компании или даже отдельных сотрудников. Благодаря этим данным вы сможете грамотно распределить имеющиеся у вас ресурсы, а также наиболее точно спрогнозировать конечные результаты рекламной кампании.

Кому пригодится Key Performance Indicators

Прежде всего, про KPI должны знать директоры/владельцы организаций, ТОП-менеджеры и руководители отдельных структурных подразделений. Благодаря работе с KPI они смогут:

  • проводить регулярный мониторинг всех инструментов и каналов продвижения, задействованных в рекламной кампании;
  • четко оценивать результаты своей работы;
  • быстро и своевременно изменять стратегию продвижения, если в этом, конечно, есть необходимость;
  • следить в режиме реального времени за всеми статьями расходов;
  • грамотно прогнозировать количество средств, потраченных на рекламную кампанию.

Что входит в «состав» Key Performance Indicators

Под KPI подразумеваются следующие показатели:  

  • трафик ресурса;
  • позиции в поисковых системах;
  • конверсию;
  • общее количество кликов или CTR;
  • стоимость одного клика с дальнейшим переходом на ваш сайт или CPC;
  • стоимость одного полноценного заказа (оплаченного), полученного благодаря рекламной кампании или CPS;
  • уровень окупаемости рекламной кампании или ROI.

Теперь более подробно. Трафик. Это именно тот показатель, который зачастую интересует заказчиков. Он бывает прямой (пользователи попадают на сайт путем ввода точного адреса ресурса), поисковый (юзеры попадают на ваш сайт из поисковиков), рекламный (пользователи приходят на ваш ресурс из рекламных объявлений на сторонних сайтах), социальный (юзеры попадают к вам из различных социальных сетей), реферальный (пользователи переходят на ресурс благодаря материалам, размещенным на других сайтах) и так далее. Кроме этого, трафик может быть целевым и нецелевым. Целевой трафик – это люди, которые действительно заинтересованы в том, что вы делаете, и могут стать вашими покупателями, а нецелевой – это пользователи, которые попали на ваш сайт случайно и не при каком раскладе не заключат с вами сделку.

Позиции сайта в поисковых системах. Над улучшением этого показателя необходимо долго и последовательно работать. Также важно понимать, что повлиять на общую видимость в ПС можно, но без особых гарантий. Это связано, прежде всего, с тем, что популярные поисковые системы, такие как Google, Yandex, Yahoo, Bing, и так далее регулярно меняют алгоритмы, поэтому ваши позиции могут «скакать» после каждого обновления.

Конверсия. Благодаря конверсии вы сможете максимально точно определить эффективность и целесообразность использования того или иного канала распространения рекламного сообщения и его реальные возможности в вопросе трансформации простого посетителя сайта в реального полноценного покупателя, желательно постоянного. Рассчитать конверсию очень просто. Для этого нужно количество заказов за определенный период, например, за три месяца,  разделить на общее количество уникальных посетителей ресурса, а затем это число следует умножить на сто. Примечательно, что если этот показатель очень небольшой, то его реально улучшить. Чтобы это сделать, следует заново пересмотреть и модернизировать все разделы сайта, с которыми контактирует покупатель.

Хотите заказать комплексное интернет-продвижение или разработку сайта?

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Общее количество кликов или CTR. Это показатель, который определяется отношением количества кликов на рекламное сообщение к общему количеству показов. CTR вычисляется в процентах. Для того чтобы рассчитать кликабельность нужно число кликов по  рекламе разделить на общее число показов и умножить на 100. Например, реклама была показана 100 раз и на нее кликнули 5 раз. Исходя из этих данных, CTR будет равняться (5/100)*100 = 5%.

Стоимость одного полноценного заказа, полученного благодаря рекламной кампании или CPS. Под полноценным заказом подразумевается продажей любое действие, при котором пользователь сообщил о своем желании совершить покупку. Например, указал необходимую информации о себе, перевел аванс или произвел полную оплату товара или услуги.

Уровень окупаемости рекламной кампании или ROI. Именно этот показатель способен наиболее точно определить, насколько успешна та или иная рекламная кампания. Существует несколько формул для оценки индекса ROI, но самая простая и распространенная эта: разницу дохода и себестоимости поделить на сумму инвестиций и умножить на 100. Полученное число ROI укажет нам на следующие факторы: если ROI >100 % значит, рекламная кампания эффективна, если ROI <100 %, то кампания не достигла цели и ее необходимо оптимизировать, если ROI = 100 %, то вы вышли в ноль.

Исходя из этой информации можно понять, что Key Performance Indicators – это те данные, без знания и отслеживания которых ни одна рекламная кампания в интернете не может быть полноценной, а главное — успешной.

Три буквы, но какие важные – KPI

Чтобы достичь любую бизнес цель, нужно для начала определить, как именно мы узнаем, что её достигли. В чем она может измеряться?

Ключевые показатели эффективности бизнеса (KPI) – это метрики, которые определяют, в каком состоянии находятся текущие бизнес активности по отношению к поставленным задачам.

KPI отвечают на вопросы:

  1. как далеко от цели мы находимся в настоящий момент?
  2. с какой скоростью движемся в сторону цели?
  3. какие инструменты достижения цели работают, а какие нет?

На определение KPI влияют два основных параметра:
  • Сама цель (зависит от стратегии и от бизнеса)
  • Роль конкретного инструмента в достижении цели (зависит в том числе от возможностей самого инструмента)

Так как каждый бизнес уникален, то и KPI у каждого свой. От KPI нет пользы, когда с ним работают неправильно.

Например, в качестве KPI берут принятые в индустрии стандарты. CTR (кликабельность) считают единственным показателем эффективности контекстной рекламы. И это действительно так, но в данный момент компании может быть необходимо максимизировать другой параметр в рамках стратегии. Это может быть охват: процент привлеченной аудитории из определенной географической локации, процент привлеченной аудитории с заданными характеристиками.

Хороший KPI должен учитывать как генеральную цель бизнеса, так и возможности и способы использования конкретного инструмента под конкретные задачи в рамках стратегии.
В одной из своих статей Авинаш Кошик (который является экспертом не только в Web-аналитике, но и в разработке систем принятия решений для топовых компаний мира) приводит пример, где бизнес-цели – это ответы на простые вопросы:

  1. Почему ваш бизнес существует?
  2. Чего именно вы надеетесь достичь благодаря Интернету?
  3. Что является наиболее важными приоритетами вашего бизнеса? Выберите три?

Отвечая на эти вопросы вы сможете четко определить бизнес-цели Вашей компании.

Пример матрицы KPI для маркетинговой кампании в сети интернет в зависимости от размеров бизнеса:

Что Такое KPI — Показатели KPI — Работа по KPI

Не встретит ли введение этой системы сопротивление партнеров?

На самом деле, ключевые показатели нужны не только руководству компании — по ним удобнее работать и самим партнерам.

KPI позволяет легко рассчитать шаги, которые нужны для достижения необходимого результата, особенно тем, кто занимается прямыми продажами. Используя ключевые показатели, принятые в компании, исполнитель задачи видит четкую картину своей активности, понимает, что для того, чтобы выйти на необходимый уровень, ему нужно сделать определенные шаги.

Ну а руководитель сможет выявить проблемные точки: делает ли партнер все необходимое, и если показатели достигнуты, а нужного количества продаж или развития нет — значит, страдает качество работы: вы пригласили на работу людей, которым не хватает навыков, знаний или настойчивости.

А показатели KPI для всех одинаковы?

В зависимости от отрасли и сферы деятельности бизнеса, они могут принимать разные формы:

  • план продаж;
  • процент выполненных в срок заявок;
  • соблюдение бюджета;
  • клиентская оценка качества обслуживания;
  • ошибки в работе;
  • процент просроченных заказов;
  • эффективность использования времени;
  • количество выполненных задач.

Если все так просто, почему не все пользуются этой системой?

Увы, очень часто в компаниях систему KPI разрабатывают в каждом отделе, службе или подразделении, не взаимодействуя друг с другом. Целостная картина отсутствует, что приводит к явным несоответствиям.

Например: приоритетом для службы снабжения компании является сокращение расходов и приобретение сырья по минимальной цене. Чтобы покупать его со скидкой, сотрудники совершают закупки в больших объемах.

Склады переполняются, а финансы замораживаются. У производственного же отдела собственный KPI — коэффициент загрузки производственного оборудования (при показателе свыше 80% начислялись премиальные, ниже — нет).

Чтобы эффективно использовать его, специалисты выпускают отдельные виды товаров в больших объемах, несмотря на то, что явного спроса на эту продукцию нет. Это негативно отражается на деятельности коммерческого отдела, индикатором эффективности для которого было выполнение плана по продажам.

В результате положение дел напоминает басню «Лебедь, рак и щука», в которой каждый все делает хорошо, но единой картины нет и результата тоже нет. Именно поэтому создавать KPI следует «сверху вниз», начиная с масштабных целей компании до задач, стоящих перед отдельным работником.

Вот потому те компании, в которых руководитель понимает важность внедрения KPI, значительно более успешны.

Не может быть все идеально в системе KPI — в чем ее плюсы и минусы

Что значит KPI? —

Что такое KPI в работе?

KPI (Key Performance Indicator) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей.

Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.

Как расшифровывается аббревиатура KPI?

  • Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей.
  • Управление по целям — метод управленческой деятельности, предусматривающий:
  • Предпроектные работы:

Ещё

Для чего KPI?

Зачем нужны KPI. KPI (от англ. Key Performance Indicators) – это показатели работы компании или отдельных ее структурных единиц, которые позволяют достичь конкретных целей. KPI бывают разные, например эффективности результата, эффективности затрат, эффективности функционирования.28 сент. 2016 г.

Что такое система мотивации по KPI?

Ключевые показатели эффективности (KPI) и система мотивации KPI (кей пи ай) – это не коммунистическая партия Италии, а key performance indicator (англ.) – ключевой показатель эффективности. Применять KPI можно как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников.

Что такое KPI отдела продаж?

Разработка KPI на примере отдела продаж Понятие системы KPI (key performance indicators), или системы ключевых показателей эффективности, сегодня является широкоизвестным. Отсюда и отрицательный результат, который становится преградой для разработки системы в других компаниях, «пугающихся» окружающей их практики.17 сент. 2016 г.

Что такое KPI в маркетинге?

Эффективность интернет-маркетинга измеряется с помощью большого количества показателей. Их называют KPI (Key Performance Indicator) — ключевые показатели эффективности.10 июл. 2018 г.

Что такое KPI в продажах?

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности. KPI в продажах это показатели, по которым можно оценивать работу компании или отдельных подразделений. Влияя на которые можно компания будет достигать поставленных целей. И естественно KPI у данных подразделений будут совершенно разные.

Что такое KPI в рекламе?

Ключевые показатели эффективности (KPI) для рекламы услуг фрилансера KPI – ключевые показатели эффективности, определяющие, насколько успешно компания (в нашем случае – фрилансер) достигают своих задач и цели. Расчет KPI позволит быстрее расти на рынке и сокращать затраты, не дающие прибыль.29 окт. 2013 г.

Что такое оценка эффективности?

Оценка эффективности деятельности предприятия помогает предпринимателю определить границы соотношения достигнутых компанией результатов и необходимых для этого затрат. Оценка эффективности предприятия — это процедура, которая проводится с целью определения стоимости бизнеса (компании) или его долей.5 апр. 2019 г.

Что такое бонусы KPI?

Переменная часть зарплаты или премия предназначена для стимулирования трудовой активности сотрудников и должна побуждать их к достижению сверхнормативных результатов. Система премирования по KPI основывается на процедуре оценки персонала по ключевым показателям эффективности.12 февр. 2016 г.

Что такое KPI в банке?

Система ключевых показателей эффективности (КПЭ)

KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности (КПЭ) деятельности организации. Они помогают компании: Работа по системе KPI строится следующим образом.

Как рассчитать Upt?

Показатель отражает количество товаров, проданных в один чек. Показатель UPT 1,8 говорит о том, что в среднем в данном магазине покупатели приобретают 1,8 товара в чек (за сделку). Показатель можно рассчитать по формуле: UPT = количество проданных штук количество чеков продаж.30 мар. 2015 г.

Введение для новых лидеров

По мере развития бизнеса лидеры должны понимать, как они работают. Многие компании используют ключевые показатели эффективности (KPI) для количественной оценки бизнес-показателей и стандартизации обзоров эффективности. Первым шагом к внедрению процесса проверки KPI является понимание KPI и того, как их можно определить для различных бизнес-сегментов.

Что такое КПЭ?

KPI

— это количественные показатели, которые помогают компаниям оценить, насколько эффективно они достигают операционных и стратегических целей.KPI специфичны для отделов, компаний и отраслей. Каждый из них измеряет определенный элемент, такой как продажи, количество часов, отработанных сотрудниками, или скорость выхода на рынок.

 

Отчеты

KPI могут помочь компаниям понять, как бизнес работает в целом и какие факторы способствуют успеху. Например, если скорость выхода на рынок и продажи увеличиваются, владелец бизнеса может сделать вывод, что более быстрая скорость выхода на рынок также увеличивает продажи. Вот некоторые примеры KPI для различных сегментов:

 

  • Продажи:  Измерение маржи прибыли, объемов продаж и количества новых клиентов может дать количественную оценку эффективности.
  • ИТ-отдел:  Расчет скорости веб-обработки, количества кликов на страницу и эффективности протоколов кибербезопасности может продемонстрировать эффективность ИТ.
  • Маркетинг:   Анализ ежедневных просмотров веб-страниц, коэффициентов конверсии кликов по объявлениям и трафика, полученного от рекламы в СМИ, может определить, являются ли маркетинговые стратегии убедительными.
  • Человеческие ресурсы (HR):  Удовлетворенность сотрудников, уровень удержания, время найма и стоимость найма — вот некоторые из ключевых показателей эффективности, которые иллюстрируют эффективность процессов управления персоналом.
  • Служба поддержки клиентов: Время звонков, время удержания, количество телефонных звонков по сравнению с онлайн-чатами клиентов — вот некоторые способы измерения эффективности службы поддержки клиентов.

Связанный:  Как развивать свой бизнес

 

Преимущества KPI

KPI отслеживают тенденции с течением времени. Они также анализируют факторы, которые бизнес может контролировать, поэтому измерения должны быть точными, чтобы выявить наиболее полезные идеи.Три преимущества KPI:

 

  1. Целевой анализ эффективности
  2. Сфокусированные цели и стратегии
  3. Увеличение роста бизнеса

 

1. Целевой анализ эффективности

KPI

точно фиксируют показатели производительности для отдельных отделов и процессов. Поскольку каждый бизнес-сегмент уникален, менеджеры должны определить наиболее полезные элементы для оценки.После установления метрик необходимо регулярно пересматривать и постоянно корректировать ключевые показатели эффективности, чтобы они соответствовали потребностям бизнеса.

 

2. Сфокусированные цели и стратегии

Эффективные KPI могут быть получены из сбалансированных отчетов всего бизнеса. Подробная бизнес-стратегия помогает менеджерам разрабатывать ключевые показатели эффективности, ориентированные на определенные области, такие как финансовые показатели, усилия персонала и время отклика службы поддержки клиентов.

 

3.Увеличение роста бизнеса

Регулярный просмотр отчетов о ключевых показателях эффективности может помочь вам быстро измерить эффективность бизнес-стратегий, чтобы вы могли корректировать цели и процессы для увеличения роста.

 

Советы по ключевым показателям эффективности

Вот несколько советов по эффективному использованию KPI:

 

  • Ключевые показатели эффективности должны быть конкретными, поддающимися количественной оценке и подходящими для отображения производительности с течением времени.
  • Цели
  • SMART идеально подходят для разработки KPI.Аббревиатура SMART означает конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и основанный на времени.
  • Бизнес неизбежно меняется. Если KPI становятся неактуальными, их следует скорректировать.
  • Необходима мощная ИТ-инфраструктура и внутренние системы, взаимодействующие между платформами. Системы KPI извлекают информацию из разных отделов и компилируют ее в удобочитаемые диаграммы производительности.

Часто задаваемые вопросы по ключевым показателям эффективности

KPI часто являются новыми проектами для менеджеров и предприятий.Вот два наиболее часто задаваемых вопроса о KPI:

 

Как определить KPI для бизнеса?

Отдельные отделы используют измерения для отслеживания конкретных целей. Однако включение всех этих показателей может повысить или не повысить ценность отчета бизнес-уровня. Чтобы определить, какие ключевые показатели эффективности следует использовать, выполните следующие действия:

  1. Укажите желаемый результат и почему это важно для вашего бизнеса.
  2. Подумайте, какие ключевые показатели эффективности измеряют прогресс вашей компании.
  3. Установите показатели, которые позволят вам увидеть, когда бизнес достиг желаемых результатов.
  4. Определите, как часто будут проверяться ключевые показатели эффективности и прогресс в достижении вашей цели.

 

Как KPI связаны с управлением производительностью?

В дополнение к общему финансовому состоянию отчеты KPI показывают прогресс в достижении бизнес-целей. Менеджеры могут использовать эти конкретные KPI в обзорах производительности.

 

Связанный:  Как провести оценку сотрудников

 

Определение показателей ключевых показателей эффективности (KPI) в маркетинге

Что такое KPI? Ключевые показатели эффективности (KPI) являются одним из наиболее часто используемых и малопонятных терминов в области развития бизнеса и управления им.Слишком часто под ними понимают любую рекламную метрику или данные, используемые для измерения эффективности бизнеса.

Роль KPI намного больше и важнее. Фактически, KPI являются одним из самых важных ориентиров для любого бизнеса. Они должны быть у каждого бизнеса.

Вот одно из лучших маркетинговых определений, которые я когда-либо слышал: Ключевые показатели эффективности — это действенная система показателей, которая поддерживает вашу стратегию в нужном русле. Они позволяют вам управлять, контролировать и достигать желаемых бизнес-результатов.

Вам не нужно много маркетинговых показателей, но вам нужно тщательно выбирать, составлять отчеты и предпринимать действия из тех немногих, которые вы выберете. Давайте разберем определение KPI, чтобы оно было полезно для вашего бизнеса, особенно с учетом рекомендаций, доступных в Интернете.

Определены желаемые бизнес-цели

Всегда начинайте построение КПЭ с четким пониманием желаемых результатов. Нет ничего плохого в том, чтобы начать с того, что вы хотите продать больше того, что вы производите.Но постарайтесь быть немного более конкретным. Как вы это сделаете? Сможете ли вы:

  • Сократить цикл продаж наполовину
  • Сгенерировать на 50% больше лидов
  • Создать новую возможность использования
  • Заставить постоянных клиентов покупать на 30% или больше

Если вы четко понимаете, куда идете, вы можете построить ключевые показатели эффективности, которые приведут вас к цели.

Оперативная система показателей

(«Исходные числа», верхняя левая часть доски )

Теперь выберите несколько измерений (обычно не более полдюжины или около того), которые, по вашему мнению, наиболее важны для достижения этой цели.Например, если вы хотите вдвое сократить цикл продаж, вы можете измерить:

  • поиск по ключевым словам терминов, описывающих потребность, которую удовлетворяет ваш бренд
  • уникальных посетителей вашего веб-сайта
  • ваш сайт актуален, и люди просматривают более одной страницы
  • Продажи (если товары продаются на вашем сайте)
  • «Средняя покупательская ценность», так как покупка большего количества может помочь определить, достигаете ли вы своих целей

Следуйте своей стратегии на отслеживании

(остальная часть доски):

Выясните источник исходных данных и частоту отчетов.Затем во второй колонке установите цели для измерения прогресса, чтобы они казались реалистичными для достижения желаемых результатов. Наконец, в третьем столбце выберите период сравнения, например, предыдущий год или предыдущий месяц, если вы новичок. Теперь ключевые измерения — это больше, чем необработанные данные; это действенные показатели.

Конечно, это одно мнение, но есть и другие.

Вот как 12 экспертов определяют ключевые показатели эффективности (KPI):
  1. «Показатель, который помогает вам понять, насколько вы соответствуете своим целям.Тем не менее, он не должен представлять собой каждую метрику компании для анализа и оценки. Скорее, KPI должны отражать наиболее важные цели бизнеса». – Авинаш Кайшик
  2. «Показатели, которые помогают лицам, принимающим решения, определять и измерять прогресс в достижении бизнес-целей. Метрики KPI переводят сложные показатели в простой показатель, который позволяет лицам, принимающим решения, оценивать текущую ситуацию и действовать быстро». – KAIZEN Analytics
  3. «KPI: 1) повторяет цели организации, 2) определяется руководством, 3) обеспечивает контекст, 4) создает значение на всех уровнях всех организационных уровней, 5) основан на достоверных данных, 6) легко понять и 7) побуждает к действию!» – Dennis Mortensen
  4. «Самая важная информация о производительности, которая позволяет организациям или их заинтересованным сторонам понять, находится ли организация на верном пути или нет.” – Bernard Marr
  5. «Выбранные меры, которые обеспечивают прозрачность эффективности бизнеса и позволяют лицам, принимающим решения, принимать меры для достижения желаемых результатов». – Аурел Брудан
  6. «Данные, необходимые для понимания последствий всего, что он/она видит, и средства для принятия соответствующих мер». – Шалин Шах
  7. «Измеряемые показатели производительности, относящиеся к отрасли, отделу или задаче, которые оцениваются в течение определенного периода времени и сравниваются с приемлемыми нормами, прошлыми показателями или целями.” – Allan Willie
  8. «Измерение активности, которая является жизненно важным механизмом в вашей бизнес-машине».–  John Standaloft
  9. «Помогайте организациям достигать организационных целей посредством определения и измерения прогресса. Ключевые показатели согласовываются с организацией и представляют собой показатели, которые можно измерить и которые будут отражать факторы успеха». – Брюс Клэй
  10. «Набор поддающихся количественной оценке показателей, которые компания или отрасль использует для оценки или сравнения эффективности с точки зрения достижения своих стратегических и операционных целей.” – Джеймс О

 

 

Роб Петерсен – опытный руководитель отдела рекламы и маркетинга и основатель агентства BarnRaisers.

 

Что означает KPI в бизнесе и как установить KPI для вашей команды

Если вы всегда присутствуете на собраниях компании или сотрудников, то вы, вероятно, уже знакомы с термином KPI, который означает ключевой показатель эффективности. Это также может означать много других вещей в разных организациях и отделах.Но что на самом деле означает KPI в бизнесе? Попробуем сегодня узнать ответ на этот и еще на некоторые ключевые его свойства.

Когда вы ведете бизнес, который полностью зависит от оценки ключевых показателей эффективности компании и сотрудников, вам действительно важно понимать все ключевые атрибуты KPI и то, как вы должны правильно устанавливать KPI для своей команды. В противном случае это будет похоже на управление компанией, даже не зная, как она работает и как выглядит ее прогресс.

Таким образом, простыми словами ключевых бизнес-терминов, ключевые показатели эффективности (KPI) — это показатели, которые используются для оценки эффективности компании или сотрудников, отслеживания и анализа ключевых факторов успеха организации генеральным директором или руководителями групп. Высшее руководство рассматривает эффективные ключевые показатели эффективности в качестве основного фокуса бизнес-процессов и функций, чтобы измерить важный рост и развитие для достижения критических целей компании и целей производительности.

Теперь, когда мы поняли, что означает KPI в бизнесе, теперь давайте рассмотрим некоторые другие важные моменты, связанные с KPI в современном деловом мире.

Типы KPI

В академических определениях KPI есть несколько подтипов. Поскольку это на самом деле не помогает нам понять важную часть, то есть установку хороших KPI, поэтому мы не находим это полезным. Но если вам интересно узнать о различных типах KPI, то вот что вам нужно о них знать.

➡️ Стратегические KPI: Этот тип измеряет количество активных пользователей в месяц (MAU), что соответствует его прогрессу в достижении основных целей. Они не меняются так регулярно и не проверяются каждый день, поскольку они достаточно значимы, но не очень быстродейственны.

➡️ Операционные KPI : Этот тип измеряет вещи, которые требуют срочного внимания на ежедневной основе. Например, количество открытых обращений в службу поддержки. В зависимости от текущих приоритетов они, кажется, меняются довольно ежедневно, и это также показывает вам прогресс в режиме реального времени.

➡️ Ведущие KPI : Этот тип имеет возможность указывать будущие результаты, а также показывать, что происходит прямо в данный момент. Хорошим примером этого можно назвать регистрацию подписчиков, поскольку она показывает изменение количества в режиме реального времени.

➡️ Запаздывающие KPI: Этот показатель показывает, как с течением времени вы работали до сих пор. Это идеальная форма KPI, чтобы держать всех в фокусе и показывать определенный прогресс. Но они не помогают вам принимать повседневные решения, так как только постфактум вы можете увидеть свое влияние на них.

➡️ Осязаемые KPI : Простота измерения и наблюдения — вот что определяет этот тип KPI. Хорошим примером этого является количество клиентов или объем продаж вашей компании.

➡️ Нематериальные KPI : Это полная противоположность материальным KPI, указанным выше. Не слишком легко измерить или наблюдать. Что-то вроде попытки измерить уровень удовлетворенности вашего клиента.

Все эти различные типы KPI могут быть сгруппированы вместе и измерены в разных отделах компании, например:

  • Маркетинг KPI
  • продажи KPI’s
  • Financial KPI
  • Customer KPI
  • Сервис клиентов KPI
  • Информационные технологии (IT) KPI
  • HR KPIS
  • Производство и производство KPIS
  • Изменить Управление KPIS
  • Здоровье, безопасность и обслуживание KPI

Преимущества KPI в бизнесе

Основная цель KPI — помочь руководителям предприятий принимать более обоснованные решения, основанные на данных, для повышения эффективности бизнеса.И сделайте это, используя его преимущества, такие как:

Мотивация команды

KPI способны выявить естественную мотивацию команды, предоставляя им что-то значимое, к чему можно стремиться, и показывая их рост.

Отслеживание производительности и прогресса

Независимо от того, над каким проектом вы работаете, установив правильные ключевые показатели эффективности, вы сможете отслеживать прогресс и улучшения. Это позволяет вам понять, работает ли что-то у вас или нет, или вам нужно адаптироваться или использовать другой подход.Например, вы работаете над маркетинговой кампанией, и вдруг от нее происходит снижение коэффициента конверсии продаж из-за проблемы с юзабилити. И поэтому, поскольку вы смогли выявить проблемы раньше, вы можете решить проблему быстрее.

Разъяснение успеха

С самого начала KPI определяют успех и определяют, как вы собираетесь его измерять. Этот процесс уточнения успеха является достаточно четко определенным методом и устанавливает уровень для практики, основанной на фактических данных.Выяснение успеха заранее позволяет руководителям отслеживать, идут ли они в намеченном направлении или нет.

Обеспечивает фокусировку

Это дает понять команде вашей компании, к чему вы стремитесь, когда вы делитесь KPI. Это позволяет команде сосредоточить все свое внимание на вещах, о которых вы и ваша компания больше всего беспокоитесь. И если по какой-либо причине стратегия изменится, ключевые показатели эффективности всегда готовы направить их в новом направлении.

Преимущества информационной панели KPI

Информационная панель KPI — это место, где вы можете получить все виды данных и информации, связанных с KPI, в одном месте.Он отображает все основные матрицы, необходимые для отслеживания прогресса и улучшения личных KPI, а также целей команды и компании. Некоторые из основных преимуществ информационной панели KPI включают:

  • Точное измерение и оценка эффективности бизнеса
  • Анализ окупаемости инвестиций (ROI)
  • Поиск проблем, обеспечивающих легкий доступ к показателям эффективности
  • Оптимизация возможности стратегической идентификации
  • Помощь в принятии решений на основе данных
9004 Правильные KPI для бизнеса

Очень сложно найти и выбрать правильные ключевые показатели эффективности из тысяч существующих для бизнеса.Вместо того, чтобы выбрать правильный, люди часто в конечном итоге измеряют и сообщают те отчеты и данные, которые довольно легко измерить. Это лишь одна из многих ловушек KPI, в которые попадают многие компании. Мало того, в настоящее время люди склонны выбирать ключевые показатели эффективности, которые используют все остальные. Это тоже, даже не зная, подходит ли он для этого конкретного задания или нет.

По существу, ключевые показатели эффективности проливают свет на то, как работает бизнес. Было бы невозможно осмысленно понять и оценить деятельность компании без KPI.Выбор правильной формы KPI помогают организациям решать проблемы с производительностью лучше, чем что-либо еще. Без правильных и назначенных ключевых показателей эффективности, повышающих важность и ценность, удерживать внимание сотрудников на деловых действиях и задачах, которые являются ключевыми для успеха организации, может быть довольно сложно.

При присоединении ключевые показатели эффективности могут указывать на будущие результаты, подчеркивая проблемы, основанные на измерении недавних и прошлых результатов или успехов в бизнесе. Это обеспечивает руководителей компании заблаговременным предупреждением и ранним указанием возможностей повышения рентабельности инвестиций.Обладая конкурентными преимуществами перед менее ориентированными на данные конкурентами, компания способна довольно активно управлять бизнес-операциями с такой нагруженной информацией KPI, поэтому крайне важно выбрать правильные KPI для своего бизнеса.

Правильный подход к установке KPI для вашей команды

Мы знаем, что ключевые показатели эффективности всегда должны быть четко определены, чтобы командам и отдельным лицам было ясно, чего они на самом деле пытаются достичь, когда приступили к достижению. По этой причине существует критерий цели SMART , которому обычно следуют KPI.

  • S=Specific: Является ли цель достаточно конкретной, чтобы все могли понять, что нужно делать?
  • M=Измеримый: Можно ли измерить набор целей?
  • A=Назначаемый: Можно ли назначить KPI группе или отдельному лицу?
  • R=Реалистичный: Действительно ли достижим KPI?
  • T=временной: Какие-то конкретные временные рамки для достижения цели?

Установив KPI таким образом, можно определить результат двумя способами, т.е.е либо пройти, либо не пройти.

Теперь, чтобы определиться с подходом к установке правильных KPI, в качестве первого шага у вас должен быть четкий план постановки ваших бизнес-целей и задач, которые вы предлагаете отслеживать. Тогда следующим шагом будет определение точных обстоятельств, которые ускорят достижение поставленных целей в течение определенного времени.

Двумя основными факторами для определения этих шагов являются поиск поддающегося расчету действия и определенные временные рамки.Например: Увеличьте уровень продаж на 15% в течение следующего квартала. Его детали являются решающими факторами успеха, которые помогут вам понять, находитесь ли вы на пути к достижению поставленных целей.

Последний и заключительный шаг касается установки фактического KPI. Теперь в этом случае примера, использованного выше, ваш установленный KPI можно назвать «Процент новых продаж в этом квартале по сравнению с продажами по сравнению с предыдущим кварталом».

Правильный способ измерения KPI

Метрика, которую вы собираетесь использовать для определения или измерения производительности и прогресса, должна быть определена как часть вашего ключевого показателя эффективности, если вы приняли во внимание определение ключевых показателей эффективности SMART, описанное выше.

Теперь вот как измеряются ключевые показатели эффективности в сравнении с их показателями.

9 00400
KPI 01 4 1
Опубликовать десять новых содержаний в блогах каждого месяца 1040404 # Блоги Опубликовано
Увеличение количества органических трафика на участки на 10% каждый месяц Количество посетителей/сеансов из органического поиска каждый месяц
Совершать по двадцать продаж в каждом месяце первого квартала Количество продаж за каждый месяц
В первом квартале обновлять и переиздавать пять блогов каждый месяц # обновленного блога сообщения
Повышение рейтинга сайта на 10% каждый месяц Количество % улучшений каждый месяц
Повышение авторитета домена сайта на 1 пункт каждый месяц первого квартала Количество пунктов повышения авторитета домена каждый месяц

Что еще?

Существуют определенные инструменты, которые каждая команда компании будет использовать для правильного измерения KPI.Так что в основном это будет зависеть от систем и отделов, в которых они работают, которые определят инструмент, который им нужно будет использовать.

Подобно тому, как отдел маркетинга может использовать Google Analytics для измерения своих KPI, руководитель группы продаж может полагаться на решение CRM, тогда как для оценки KPI, установленных для сотрудников, менеджер по персоналу может полагаться на надежное решение HRM, которое будет сообщите им все ключевые матрицы для измерения их KPI. Тем не менее, группа поддержки клиентов может использовать различные настольные отчеты для определения своих полных и окончательных KPI.

Действительно ли каждый KPI и связанные с ним требуемые задачи помогли вам достичь бизнес-целей более высокого уровня или нет, можно определить, как только ваша команда продвинется к выполнению своих KPI.

Что еще более важно, определение и отслеживание ключевых показателей эффективности, имеющих смысл для вашего бизнеса, является правильным способом ее измерения. И тот, который вы должны отслеживать, чтобы правильно измерить его, включает:

.
  • Движение сайта
  • Тарифы преобразования
  • Время преобразования
  • Время на сайте и средняя страница Просмотров
  • Сайт Оцененный отказов
  • Количество страниц на посещение
  • Корзина Отказ от оформления
  • Коэффициент удержания
  • Источник реферала
  • Источник трафика
  • Коэффициент возврата
  • Стоимость заказа (средняя)
  • Самый высокий трафик контента и страниц
  • Конверсии от партнеров
  • Уровень продаж (ежедневный, еженедельный, ежемесячный и годовой)

Максимально используйте свой бизнес и определите ключевые показатели эффективности ‘ Истинный прогресс

В настоящее время почти для всех компаний и команд по всему миру все сводится к продажам и производительности.Вот почему правильная установка ключевых показателей эффективности, а затем их максимальное использование путем оценки позволит вам принимать более обоснованные решения. Мало того, что это также позволит вам улучшить производительность, предоставляя вам достаточно возможностей, чтобы оставаться впереди своих конкурентов.

Кроме того, с помощью KPI можно измерить стратегические цели бизнеса высокого уровня, такие как доход. Также можно измерить ключевые показатели эффективности для команды. Как, например, удовлетворенность клиентов или время отклика — это то, что хотел бы измерить руководитель группы поддержки клиентов.Маркетинговая команда хотела бы измерить стоимость приобретения, стоимость рекламы, а также коэффициент удержания. А команда по контенту должна будет измерять количество просмотров контента блога, среднее время на сайте, показатель отказов и т. д.

Таким образом, какой бы ни была причина использования KPI, ключевая идея заключается в том, чтобы определить истинный прогресс бизнеса или отдельных лиц. Так что это может помочь владельцу бизнеса принимать более эффективные решения, чтобы улучшить стратегию общей эффективности бизнеса в будущем.И поэтому в сегодняшней конкурентной бизнес-среде очень важно правильно понимать и устанавливать ключевые показатели эффективности, чтобы эффективно их использовать. При правильном использовании он сразу же предоставит вам мощный инструмент для достижения всех ваших основных бизнес-целей.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что означает KPI? | Счетчик слов

В бизнесе постоянно используются сокращения. Даже имея степень в области бизнеса, легко забыть, что означают некоторые из них.У вас есть такие сокращения, как CFO, CEO, FIFO, EPS, ROI, P&L и другие. Небольшая помощь в понимании того, что они означают, может помочь вам в работе.

Возможно, вы слышали аббревиатуру KPI. Тем не менее, вы можете не знать, что это значит, откуда взялся этот термин или как он используется, чтобы помочь организациям и предприятиям добиться успеха. Это руководство поможет пролить свет на значение KPI.

Что означает KPI?

Согласно Кембриджскому словарю английского языка, KPI является аббревиатурой термина «ключевой показатель эффективности».Ключевой показатель эффективности — это метрика, используемая для измерения успеха конкретной деловой активности.

Примеры:

  • Ключевые показатели эффективности (KPI) предупреждают менеджеров о том, что они должны заранее внести коррективы, чтобы избежать проблем в будущем.
  • Текучесть кадров — это KPI, который HR использовал для отслеживания успеха своих новых усилий по созданию команды.

KPI — это существительное, которое обычно используется в бизнесе. KPI считается важным индикатором, который демонстрирует, как ситуация меняется или на что она похожа.KPI может демонстрировать уровень успеха деятельности в экономике, бизнесе, акции, организации или проекте.

Откуда берется KPI?

Питер Друкер разработал концепцию ключевых показателей эффективности в начале 1990-х годов. Вместо того, чтобы тратить время и усилия на проекты, которые не работали, Друкер предложил командам и организациям отслеживать эти показатели эффективности, чтобы выявить области, которые нуждаются в улучшении, вместо того, чтобы выяснять это после завершения проекта.

Мы можем разделить KPI на две разные категории для измерения.

  • Качественный KPI — это нечисловые измерения соответствия предлагаемым или ожидаемым стандартам. Они основаны на более субъективных данных, таких как чувства, вкусы, опыт, предпочтения или мнения.
  • Количественный Ключевые показатели эффективности могут быть численно измерены по сравнению с желаемым стандартом. Эта информация объективна, и на нее не могут повлиять мнения или искажения интерпретаций или предубеждений.

Мы можем использовать такие индикаторы, как KPI, только задним числом. Трудно измерить то, чего не было. Это превратит индикатор в прогноз или предсказание.

Когда вы услышите KPI?

На работе ваши руководители могут подчеркивать важность определенных ключевых показателей эффективности, относящихся к вашему отделу или стратегическим целям организации.

Хорошие ключевые показатели эффективности имеют четыре основных характеристики:

  • Они измеримы.
  • У них есть цель.
  • У них есть четко определенный источник данных для сбора информации.
  • Они привязаны ко времени.

Другой термин для них — SMART KPI. Это похоже на формулу целей SMART, и мы можем использовать эти ключевые показатели эффективности SMART для достижения долгосрочных стратегических целей или целей организации. SMART в этом контексте является аббревиатурой:

  • Конкретный
  • Измеримый
  • Достижимый
  • Реалистичный
  • Своевременный

Использование KPI SMART может помочь командам сосредоточиться.Отслеживание конкретной аналитики может помочь определить, можно ли использовать ценные ресурсы другими способами для достижения желаемых результатов.

Полезные KPI разные для разных отделов. Вас могут попросить отслеживать:

  • КПЭ по продажам
  • КПЭ по маркетингу
  • КПЭ по финансам
  • КПЭ по клиентам
  • КПЭ по эксплуатации

Каковы некоторые примеры КПЭ?

Вот несколько распространенных примеров KPI:

  • Удовлетворение работника
  • Conversion Conversion
  • Затраты клиентов
  • ROTECTION
  • GARTION PROTE ROTE
  • Social Media Ovagagement
  • Удержание клиентов
  • Чистая прибыль Margine

За прошедшие годы было разработано программное обеспечение для управления проектами, которое позволяет пользователям сразу получать визуальную обратную связь на информационных панелях KPI с показателями, используемыми для определения успеха бизнеса.Панель инструментов часто может помочь нам получить единое представление и быстро создать отчет о ключевых показателях эффективности.

Как люди описывают KPI?

Часто можно услышать, что KPI описывается одним из двух способов. Ключевой показатель эффективности может быть описан как опережающий индикатор или запаздывающий индикатор.

  • Опережающие индикаторы сообщают менеджерам, как добиться желаемых результатов, но их нелегко измерить.
  • Запаздывающие индикаторы легко измеряются и обеспечивают обратную связь по текущему управлению производительностью.

Запаздывающий ключевой показатель производительности часто рассматривается в соотношении с выходной метрикой, и обычно это более исторические данные, собранные из количественных данных. KPI могут помочь компаниям лучше справляться с привлечением новых клиентов, управлять затратами на свои усилия и повышать пожизненную ценность своих клиентов.

Если вы не слышали термин «ключевые показатели эффективности», вполне вероятно, что вы сталкивались с ними, если работали над достижением целей в своей компании или организации. Умение читать ключевые показатели эффективности и соответствующим образом корректировать их — ключ к успеху в современных условиях.

В частности, в маркетинге информация распространяется быстро, и обучение измерению и отслеживанию ключевых показателей эффективности может дать быстрые результаты, необходимые предприятиям для внесения экономически эффективных корректировок.

Что такое синонимы для KPI?

Синонимы помогают нам выразить ту же мысль другим словом. Вот несколько синонимов ключевых показателей эффективности:

  • Подробности
  • Точка останова
  • Полезность
  • Точка дистрибьютора
  • Уровень

Какие антонимы для KPI?

Антонимы помогают нам передать противоположное значение определенного слова.Поскольку KPI являются полезными показателями, некоторые из антонимов для KPI:

  • Несущественные
  • Бесполезные

Каковы примеры использования KPI в предложении?

Вот примеры того, как использовать KPI в предложении:

  • Я как раз смотрел на KPI за этот квартал.
  • Мы можем использовать систему для отслеживания наших KPI в режиме реального времени.
  • Каковы ключевые показатели эффективности вашего отдела?
  • Изучив ключевые показатели эффективности, мы определили несколько новых целей.
  • KPI нашего отдела — показатели конверсии.

Заключение

Теперь вы знаете значение KPI, как использовать его в предложении, а также множество способов, которыми мы можем использовать KPI в мире бизнеса. Попробуйте установить свои собственные KPI сегодня!

Источники:
  1. КПЭ | Кембриджский словарь английского языка 
  2. Качественные методы – организация исследовательской работы по социальным наукам | Руководства по исследованиям в Университете Южной Калифорнии 
  3. Обзор количественных методов – количественные исследования и анализ | LibGuides в LeTourneau University

Кевин Миллер (Kevin Miller) — маркетолог с обширным опытом в области поисковой оптимизации, платного привлечения и маркетинга по электронной почте.Он также является онлайн-редактором и писателем из Лос-Анджелеса, Калифорния. Он учился в Джорджтаунском университете, работал в Google и увлекся английской грамматикой и в течение многих лет погружался в язык, демистифицируя, что можно и чего нельзя делать всем, кто разделяет ту же страсть! Его можно найти онлайн здесь.

KPI Определение, преимущества и примеры

Компании имеют разные KPI, потому что все они преследуют разные цели. Однако все они могут начаться с одного и того же — с определения правильных показателей для отслеживания.SEO-аудит может помочь определить приоритеты активов веб-сайта и может стать началом построения KPI.

Показатели КПЭ 

KPI должен соответствовать конкретной дискретной цели. В SEO общие цели включают:

Важно выбрать показатели, соответствующие вашей цели/задачам. Многие компании выбирают общие показатели, которые используют другие, только для того, чтобы обнаружить, что ключевые показатели эффективности не помогают их стратегиям. Общие KPI включают:

  • Органический поисковый трафик;
  • Лиды или конверсии;
  • Показатель отказов;
  • страниц, проиндексированных Google;
  • Сколько страниц посещает пользователь за сеанс;
  • Средняя продолжительность сеанса;
  • Время загрузки страницы;
  • Ошибки сканирования;
  • Увеличение ссылок на определенную страницу;
  • Рейтинг кликов (CTR).

Опережающие и отстающие индикаторы

Чтобы создать эффективный KPI, компания должна определить, за какими показателями нужно следить. Есть две категории индикаторов:

  • Запаздывающие индикаторы обычно измеряют прошлые показатели или результаты. Их легко измерить, потому что они уже произошли, но их трудно улучшить. Примером запаздывающего индикатора может быть рентабельность инвестиций компании.
  • Опережающие индикаторы измеряют будущие результаты, которые сложнее измерить, но их легко улучшить.Примером опережающего индикатора может быть время, проведенное на веб-сайте.

Оба типа индикаторов могут влиять друг на друга. Опережающий индикатор, например время, проведенное на веб-сайте, может создать более высокий коэффициент конверсии, что является запаздывающим индикатором. Знание разницы между этими двумя показателями может помочь отследить правильные показатели и в конечном итоге достичь конкретных целей SEO.

Стратегия SMART

Один из способов обеспечить максимальную эффективность KPI — использовать стратегию SMART.Эта аббревиатура расшифровывается как «конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и своевременный». Примером SMART KPI может быть:

.

«Успешная SEO-кампания будет означать 4% CTR в органическом поиске через три месяца».

Этот KPI отображает конкретную метрику для отслеживания, цель, которую нужно достичь, и период, в течение которого она должна быть достигнута. Это важно еще и потому, что, по данным Google Adwords, CTR в 4 % — это отраслевой ориентир.

определение, передовая практика и примеры

Ключевые показатели эффективности, обычно называемые KPI, — это ключевые показатели, используемые для измерения эффективности компании.Присутствующие на ваших информационных панелях и в отчетах, они являются важными показателями в управлении деятельностью, потому что они являются ценным подспорьем в принятии решений. Вот почему важно разумно выбирать эти индикаторы.

Что такое КПЭ? Как определить KPI? Какие существуют виды KPI? Это все, что мы поймем благодаря этой короткой статье. Давай пошли!


КПЭ: определение

Что такое определение ключевых показателей эффективности? KPI — это числовые показатели, облегчающие принятие решений.Они также имеют решающее значение в руководстве командами и управлении организацией.

Ключевые показатели производительности используются для измерения эффективности работы различных отделов компании: финансовых показателей, показателей работы человеческих ресурсов, показателей цепочки поставок и т. д.

KPI — это индикаторы, обеспечивающие эффективный мониторинг действий. В частности, они используются для оценки ROI (возврата инвестиций) и рыночных тенденций. Существует две категории KPI:

  • Показатели деятельности, эти KPI напрямую связаны с деятельностью компании или отдела.Они измеряют производительность вашего производства . Например: сколько м² сдается или продается за месяц, сколько наборов в квартал и т.д.
  • Показатели воздействия — это все индикаторы, которые предоставляют информацию о влиянии ваших действий на ваш рынок. Например, мы найдем вашу долю рынка в различных сегментах, количество ваших потенциальных клиентов и т. д. Влияние показателей используется для оценки вашей доли и стратегического позиционирования по отношению к конкурентам.

Сегодня мы должны a прогнозировать спрос и иметь эффективные показатели эффективности для быстрого принятия решений . KPI также являются эффективными инструментами для оценки действий, предпринимаемых компаниями.


Как выбрать ключевые показатели эффективности?


Индивидуальное использование

Ваши отчеты предназначены для разной аудитории. Рассмотрите возможность представления только ключевых показателей эффективности, представляющих интерес для этой аудитории. Таким образом, вы представляете своим сотрудникам разные КПЭ в соответствии с их отделами и иерархией.


Умеренное использование KPI

Хорошее определение ваших KPI необходимо для получения всех полезных данных для вашей службы или компании. Конечно, «полезный набор данных» не означает, что вы должны использовать все виды данных. Ваши отчеты и информационные панели должны быть четкими и точными. Отчет объемом более 5 страниц никогда не будет проанализирован целиком, более того, в него обязательно будут включены данные без процентов. Остерегайтесь информационной перегрузки!


Временное использование

Будь то показатели активности или воздействия показателей, ваши ключевые показатели эффективности должны предоставлять вам элементы сравнения с предыдущими периодами. Это один из ключевых моментов в определении ваших KPI. Таким образом, сравнение показателей продаж с предыдущими периодами и рыночными тенденциями позволяет прогнозировать следующие продажи. Кроме того, такой взгляд на прошлое позволяет более точно определить цели и тем самым повысить мотивацию ваших сотрудников. Также определите периодичность индикаторов (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и т.д.).


KPI в соответствии со стратегией компании

Стратегия компании развивается годами.Эти различные изменения должны присутствовать при выборе ваших KPI. Если целью вашей компании является интернационализация своих услуг, измеренные данные должны учитывать эту интернационализацию (измерение продаж, набор персонала, доля на международном рынке…).


Данные из разных отделов

Важно помнить, что действия одного отдела влияют на другой отдел. В случае с маркетингом отдел маркетинга тесно сотрудничает с отделом продаж.Таким образом, количество потенциальных клиентов и клиентов, их ранжирование в сферах бизнеса, географических областях и генерируемый оборот — это данные, полученные в результате продаж (и частично маркетинга). Эти же данные полезны для таргетинга рекламных кампаний или запуска продукта. Marketing имеет данные с мест в своих отчетах и ​​информационных панелях благодаря продавцам.


КПЭ и законодательство

Законодатель навязывает измерение определенных данных компаниям, когда он хочет глубоких изменений в обществе. Хорошим примером является внефинансовая отчетность. Это касается отношений между обществом и окружающей средой и социальных проблем. Таким образом, речь идет о реагировании на цель, определенную государством. Эти документы узаконены, и их оформление соответствует правилам, изданным властями. В этом случае у вас нет выбора в отношении ваших KPI.


Различные типы KPI

Здесь мы не будем упоминать все существующие KPI (их столько же, сколько областей, в которых оценивается производительность), но разберемся в больших семействах KPI.


Индикаторы производительности

Показатели производительности — это показателей, которые связывают вашу способность предоставлять услугу или продукт с ресурсами компании. Сюда входят такие показатели, как общая норма прибыли, уровень производительности или уровень производства (количество предоставленных продуктов или услуг, количество новобранцев, количество новых потенциальных клиентов и т. д.)


Индикаторы качества

Целью здесь является подчеркнуть качество продукта или услуги в соответствии с ожиданиями компании (стандарты и действующие стандарты качества) и ожиданиями клиентов. Он измеряет качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.


Индикаторы количества

Эти ключевые показатели эффективности ориентированы на количество продуктов или услуг, которые могут быть предоставлены в течение определенного периода времени. Можно найти ключевых показателей эффективности, таких как средний запас за определенный период или количество заказов.


Стратегические показатели

Это показатели, используемые для оценки достижения цели, будь то цель сотрудника, отдела или компании. Таким образом, мы находим такие показатели, как процент достижения цели работником или процент доли рынка, полученной в новой стране, если целью является выход на этот рынок.


Пример КПЭ в финансовом отчете

Для представления своих ключевых показателей эффективности необходимо использовать информационную панель, чтобы иметь глобальное представление о ситуации в режиме реального времени. Powerslide — это инструмент визуализации данных, который упрощает создание интерактивных и эффективных информационных панелей. Ниже приведен пример финансовой панели с соответствующими ключевыми показателями эффективности.

Пример финансовой отчетности с Powerslide

Ключевой показатель эффективности (KPI) Определение

Что такое ключевой показатель эффективности (KPI)?

Ключевой показатель эффективности, или сокращенно KPI, — это показатель того, насколько хорошо ваш бизнес достигает поставленных целей. Прибыль, рост продаж и удержание сотрудников являются популярными ключевыми показателями эффективности, но вы не можете определить, какие ключевые показатели эффективности подходят для вашей компании, пока не поставите цели. Ваши KPI естественным образом вытекают из годовых бизнес-целей, которые вы ставите.Они похожи на GPS, который удерживает вас на правильном пути к желаемому месту назначения.

Сколько слишком много?

KPI также используются на разных уровнях. Ваш бизнес должен установить ключевые показатели эффективности высшего уровня, над достижением которых должны работать все сотрудники, а затем каждое бизнес-подразделение и отдел должны иметь свои собственные показатели эффективности, связанные с всеобъемлющими ключевыми показателями эффективности.

Но не переусердствуйте — постарайтесь ограничить количество KPI на каждом уровне не более чем шестью.Более того, ваши усилия и сосредоточенность ваших сотрудников могут стать слишком тонкими, чтобы что-то изменить. Таким образом, у бизнеса может быть четыре или пять ключевых показателей эффективности, определяющих годовой рост компании, а затем каждое бизнес-подразделение будет иметь свои собственные три или четыре ключевых показателя эффективности, которые совпадают с ключевыми показателями эффективности компании, а отделы, составляющие каждое бизнес-подразделение, могут иметь свои собственные ключевые показатели эффективности. в соответствии с их ролью в компании. Например, отдел маркетинга может сосредоточиться на проценте возвратов или количестве постов в социальных сетях каждую неделю, а доставка может измерять скорость упаковки и процент своевременных доставок.

Эффективные ключевые показатели эффективности

Чтобы быть полезными показателями эффективности компании, KPI должны иметь четыре характеристики:

  • Воздействие на итоговую прибыль — В конечном счете, каждый KPI должен иметь положительное влияние на итоговую прибыль, будь то отслеживание расходов или процент открытий в Интернете.
  • Поддается измерению — Лучшие ключевые показатели эффективности просты и легко рассчитываются. Однако, если вы не отслеживаете определенные данные или их просто невозможно собрать, не тратьте время на поиск индикатора.
  • Своевременность — Чтобы быть полезным, вам нужен доступ к результатам KPI в реальном времени. Информация о том, что прошлогодний рейтинг удовлетворенности клиентов составлял 9,8, не поможет, если вы получили данные девять месяцев спустя.
  • Практическое действие . Самое главное, ключевые показатели эффективности должны помочь вам принять меры для улучшения. Они должны помочь вам понять, что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию.

Популярные КПЭ

KPI каждой компании будут отличаться в зависимости от их корпоративных приоритетов.Walmart, например, может сосредоточиться на финансовых KPI, поскольку их цель — сэкономить деньги своих клиентов. Zappos, возможно, больше интересует отслеживание размера онлайн-заказа обуви.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*