Что значит аккредитованная модель: Как стать моделью: модельные агентства, параметры, гонорары | Vogue Russia

Содержание

Как стать моделью: модельные агентства, параметры, гонорары | Vogue Russia

Как стать моделью? Еще десять лет назад на вопрос о необходимых для этого данных был конкретный ответ: «Высокий рост (желательно от 175 см), длинные ноги, соответствие параметрам». Сегодня все изменилось — в мире, где одновременно можно называться моделью, инфлюенсером и активистом, строгие рамки уже неактуальны.

Благодаря социальным сетям модель стала не просто лицом с обложки модного журнала или «вешалкой для одежды». Теперь это самодостаточная личность с собственной историей и мнением. Внешние данные для этой профессии не стоят на первом месте. Возьмем, например, топ-модель и активистку Адвоа Абоа, которая стала обладательницей награды «Модель года» 2017 Британского модного совета. Она известна не только благодаря необычной внешности, но и из-за непростой истории о борьбе с зависимостями и депрессией.

adwoaaboah

Чтобы понять, какие требования предъявляет к кандидатам модельная индустрия сегодня, как начать карьеру и чего ожидать от моделинга, Vogue встретился с одним из руководителей популярного британского модельного агентства Models 1 Ханной Джоуит и топ-моделью Алексиной Грэм.

С чего начать

«Для начала советую изучить сайт Models.com, где вы найдете всю информацию об официально зарегистрированных агентствах по всему миру, — говорит Ханна Джоуит. — Выберите те, которые вам нравятся и которым, как вам кажется, вы могли бы подойти. Лучше всего представить себя на личной встрече, по возможности советую хотя бы на день поехать в город, где находится нужное агентство. После того как менеджер сможет оценить вас вживую, он, возможно, предложит контракт. Но даже если это не случилось, опускать сразу руки не стоит. Посетите два-три разных агентства, послушайте разные мнения и изучите предложения. Если вам отказали сразу несколько агентств, просто попробуйте себя в каком-то другом деле.

Кроме того, будьте бдительны, если агентство предлагает вам заплатить некую сумму за то, чтобы начать сотрудничество, уходите сразу. Также есть множество недобросовестных агентств, которые берут деньги за создание портфолио, а в итоге даже не занимаются поиском работы для моделей».

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору? — Авторевю

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее для простоты — ТРТС). А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.

Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД. Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.

Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 рублей. Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.

Что я отвечу?

Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.

Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.

Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».

Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…

К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?

Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком. Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой. Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.

В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников. Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны. Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

Хотите вести свой блог на Авторевю? Пишите на [email protected]

Денис Конанчук: «Абитуриенты все чаще стали выбирать бизнес-школы России»

Денис Конанчук, академический директор московской школы управления «Сколково», рассказал РБК во время конференции EdCrunch о том, каким он видит будущее бизнес-образования в России

— Каково нынешнее состояние бизнес-образования в России?

— Я бы говорил не только про состояние, но и про динамику, потому что зачастую она важнее. В последние годы бизнес-образование — особенно в лице отдельных бизнес-школ — меняется. Основной тренд — желание выйти за пределы страны и в каком-то смысле сравняться с лучшими бизнес-школами Запада, на которые часто ссылаются, говоря, что есть, вот, образование западное, хорошее, [в то время как] российское образование — «развивающееся». Я бы сказал, что сейчас это не совсем так.

Еще год назад в России была всего одна школа из ста, аккредитованная по высочайшим мировым стандартам. За последний месяц добавилось еще две. При этом получить такую аккредитацию очень сложно. Речь идет не о формальной, бюрократической процедуре. Присуждать тебе аккредитацию или нет, решают западные бизнес-школы, которые приезжают, разговаривают с тобой и смотрят — соответствуешь ли ты высшим практикам. Первая аккредитация — это EQUIS EFMD, которую имеют лишь 3% лучших бизнес-школ мира. Если мы говорим про AACSB, это 5% лучших бизнес-школ мира. Довольно узкий клуб.

Второй момент: все больше и больше российских бизнес-школ запускают совместные программы. Причем не с третьесортными западными бизнес-школами, а с топовыми заведениями. Мы действительно должны и можем заимствовать лучшие зарубежные практики в области исследований и создания нового знания. В чем наша сильная сторона — мы, конечно, лучше понимаем контекст и ситуацию на развивающихся рынках, где не все правила работают, где новые правила часто формируют новые сильные игроки. Плюс, как говорят наши [западные] коллеги, — им интересно, как мы работаем со студентами.

— В чем они видят различия в данной работе?

— Мы для себя поняли, что бизнес-образование и образование вообще — это не только про знание и про навыки, это про образовательный опыт. [Про] то, что студент видит, что он чувствует с того момента, когда открывает дверь бизнес-школы или когда регистрируется на курс. Речь идет о формировании позитивного и правильного опыта, который богаче, чем просто знание, — нетворкинге, отношении, работе с собой: «Кто я как предприниматель» или «Кто я как CEO компании». Об этом задумываемся мы, и об этом начинают думать, думают лидеры западного образования. В этом плане того разрыва между российским и нероссийским [бизнес-образованием], о котором часто говорят, становится все меньше. С моей точки зрения это очень хороший тренд. Разговаривая с нашими студентами, которые только хотят получить бизнес-образование, [мы понимаем], что они действительно выбирают. Например, между «Сколково» и INSEAD (одной из ведущих мировых бизнес-школ с кампусами во Франции, Сингапуре и Абу-Даби. — РБК). И часто выбор делается в пользу российских бизнес-школ, потому что мы понимаем контекст. И потому что профессура, которая работает здесь, — она уже не хуже, чем профессура в зарубежных бизнес-школах.

— Реально ли российской школе стать не только лидером бизнес-образования России, но и мира?

— Это сложно. Основная сложность в том, что всегда есть желание равняться на какие-то существующие образцы или на существующих лидеров. Все смотрят и говорят: хочу быть таким же, как MIT (Массачусетский технологический институт, один из лучших технических вузов в мире. — РБК), но в России. Хочу быть таким же, как INSEAD. Зачастую это же просто невозможно. Не потому, что другой страновой контекст, но потому, что та модель, на которой выросли эти школы, она другая. Например, сильная школа на Западе зачастую имеет эндаумент, то есть деньги, которые лежат и зарабатывают, и школы живут на процент. Это большие фонды, из которых финансируются зарплаты дорогих профессоров. И это позволяет школам быть устойчивыми. В России такое невозможно, здесь нет культуры эндаумента. Поэтому, чтобы быть лидером, приходится искать новые решения, зачастую нестандартные. Выдумывать новый подход к обучению, искать новые типы хороших преподавателей, за которых еще не конкурируют мировые бизнес-школы. И выстраивать шаг за шагом вот эту вот новую модель.

— Как вы формируете преподавательский состав в «Сколково»?

— Большой мировой тренд сейчас в том, что преподавать начинают разные люди. Раньше это был профессор, который, как правило, получил PhD, то есть защитил диссертацию по маркетингу, или по финансам, или по управлению — и потом годы, годы, годы преподает — вот это все уходит в прошлое. Такие люди тоже крайне важны, они ценятся, но они становятся не единственными. У нас в «Сколково» таких профессоров порядка 25%, это около 50 человек. Но мы поняли, что важны и другие люди, поэтому два года назад утвердили позицию, которая называется «профессор практики».

— Кого вы так называете?

— Это люди, которые пришли не из академии, а из бизнеса и обладают гигантским опытом. Как правило, они также очень хорошо понимают, чего хотят студенты — [ведь] они сами были в их шкуре. Сейчас у нас уже 15 «профессоров практики» — это действительно потрясающие люди, которые, совмещая преподавание и практический опыт, способны производить новое знание. Кроме «профессоров практики» появляются и другие новые люди. Если бы мне сказали лет пять назад, что они будут в ядре преподавательского состава бизнес-школы, я бы не поверил. Речь идет о бизнес-коучах, о тех, кто способен проводить интерактивные сессии, вести игры.

— Зачем они нужны?

— Студентам нужен более разнообразный опыт. Им нужен взгляд на проблему, с которой они живут в реальной жизни, в бизнесе, с разных сторон. Только академического взгляда зачастую недостаточно. Они хотят знать, что говорят другие эксперты, что говорят их коллеги по группе, что говорят люди, которые понимают про личное развитие.

— Насколько «профессора практики» искренни со студентами? Вряд ли ведь практикующие бизнесмены с охотой рассказывают обо всех сложностях, с которыми им приходится сталкиваться, и раскрывают все «секреты», позволившие добиться успехов.

— Это действительно важный вопрос. Прежде чем стать «профессором практики», человек должен иметь историю отношений со школой. То есть примерно год, два он просто преподает в классе. И для нас является нормой то, что не только преподаватель ставит оценки студентам, но и студенты ставят оценки ему. После каждой сессии, после каждого выступления, мы смотрим, какой балл по десятибалльной шкале получил преподаватель. И, вы знаете, если он не искренен, если он что-то не договаривает или придумывает на ходу, это безумно чувствуется. Тогда он точно получает не десятки и девятки, а пятерки, четверки, тройки. И такие люди на позицию «профессора бизнес-практики» не попадают.

Другой вопрос в том, как помочь человеку говорить всю правду и быть искренним в классе. Для этого, прежде всего, нужно создать атмосферу доверия между преподавателем и студентами. Я считаю, что нам в школе удалось это сделать. В какой-то момент человек понимает, что он может говорить абсолютно откровенно и искренне, что это нигде не появится, не будет неправильно трактовано. Есть такой пакт или правило, которое принимается всеми [сторонами].

Экономика образования Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом»

И третий момент — как правило, если человек всего добился в бизнесе и решил, что хочет делиться знаниями, то проблема искренности уходит на второй план и отпадает. Это совсем другая мотивация, связанная с жизненным приоритетом, желанием помочь людям, поделиться мудростью. Кроме того, бизнесмен сам для себя очень многое при этом узнает.

— Вот вы сказали про оценки от студентов. Нет ли опасений, что яркость преподавателей играет намного большую роль, чем его реальные компетенции?

— Есть. Поэтому система оценки не так проста. Мы оцениваем два момента. Первый — стиль преподавания, который безусловно важен. Отдельные, звездные, преподаватели становятся похожи где-то на актеров. Второй момент, который оценивается, — актуальность контента. Человек может прекрасно держать класс, но при этом не рассказать студентам ничего нового. Людей, которые и прекрасно преподают, и всегда делятся актуальным, глубоким знанием, мало. Их нужно собирать по крупицам.

— Каково учить бизнесу в стране, где ты не знаешь, что вообще завтра будет с бизнесом?

— Да, это большая сложность. Что будет с долларом, что будет с экономикой, что будет со спросом, регулированием — никто не знает. Но я уверен, что это не только российская ситуация. Это общая ситуация последних лет. Как с этим жить — первое, что приходит на ум, — [действовать] тактически или бежать короткими перебежками. Но это не очень работает. Что отличает хорошую школу от просто школы: это, с одной стороны, студенты, с другой — классная команда профессоров. Ее невозможно ежегодно «пересобирать». В этом плане школа не может жить в горизонте [планирования] один год. Как мы выходим из ситуации? Пытаемся найти какие-то более долгосрочные тренды, которые будут важны вне зависимости от того, как сильно поменяется внешняя ситуация. Например, цифровая трансформация — это тренд пятилетия, минимум. Второй большой тренд, в который мы инвестируем, — так называемое «креативное лидерство». То есть как так человек должен изменить себя, какие компетенции он должен получить, чтобы в будущем реагировать [спокойно] на любую ситуацию, иметь некий иммунитет. Мы видим, что спрос на это постоянен и растет. И таких, «длинных», тем, с которыми мы работаем, несколько — за счет них мы и пытаемся выходить из ситуации.

Что нужно знать о счетчиках на воду и электричество в квартирах?

В 2009 году был принят закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», согласно которому собственники обязаны были установить счетчики учета потребляемых коммунальных ресурсов. А в конце 2014 года президентом РФ был подписан акт о необязательности установки газовых счетчиков. Соответственно, обязательство установки счетчиков с населения были сняты.

С 1 января 2015 года применение санкционных требований решили поменять и тарифы ЖКХ оплачивались с повышенным коэффициентом: начиная с первого полугодия 2015 г. — 1,1, со второго полугодия 2015 г.- 1,2, с первого полугодия 2016 г. — 1,4 со второго полугодия 2016 г.- 1,5, а с 2017 года — 1,6.
В тех ситуациях, когда ранее установленный и принятый к расчетам электросчетчик вышел из строя (утрачен), начисления производятся исходя из среднемесячного объема энергопотребления или по нормативу энергопотребления.

При этом в случае утраты прибора учета либо его выхода из строя потребитель обязан незамедлительно уведомить об этом энергосбытовую компанию, а также принять меры по восстановлению надлежащего учета потребляемой электроэнергии в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, в случае выявления несанкционированного подключения к электросети (несанкционированного вмешательства в работу прибора учета), производится доначисление (расчет) платы за электроэнергию исходя из суммарной мощности несанкционированно подключенного (либо всего используемого потребителем) электрооборудования.

В соответствии с п.145 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 № 442, обязанность по организации учета электроэнергии путем оснащения помещения прибором учета (счетчиком), обеспечению надлежащего технического состояния и работы счетчика возлагается на собственников энергопринимающих устройств (то есть на потребителя).

Таким образом, люди вынуждены самостоятельно принимать решение: выгодно ли им устанавливать счетчики или нет. Со стороны государства это своего рода стимуляция населения в пользу установки приборов учета. Отсутствие счетчика грозит людям финансовыми потерями.

 

Руководство для промышленности и персонала FDA: Типовые стандарты аккредитации для аккредитации сторонних органов по сертификации для аудитов безопасности пищевых продуктов

Регистрационный номер:
FDA-2011-N-0146
Выдано:

Отдел выдачи руководств

Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания

Центр ветеринарной медицины

Управление по вопросам регулирования

Это руководство предназначено для помощи промышленности и персоналу Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) путем рекомендации стандартов для аккредитации сторонних органов по сертификации для программы добровольной сторонней сертификации, установленной в соответствии с Законом FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA).Руководство служит дополнением к исполнительным правилам в 21 CFR, части 1, 11 и 16, которые устанавливают структуру, процедуры и требования для органов по аккредитации и сторонних органов по сертификации для этой программы.

Для справки, раздел 307 FSMA, Аккредитация сторонних аудиторов, вносит поправки в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (Закон FD&C), добавляя раздел 808 (21 U.S.C. 384d) под тем же названием. Раздел 808 Закона FD&C предписывает FDA учредить добровольную программу признания органов по аккредитации, которые аккредитуют сторонние органы по сертификации для проведения аудитов безопасности пищевых продуктов и выдачи сертификатов пищевых продуктов и объектов правомочным иностранным организациям (включая зарегистрированные иностранные пищевые предприятия) для цели, указанные в разделах 801(q) и 806 Закона о FD&C.В законе указывается, что иностранные правительства, агентства иностранных правительств, иностранные кооперативы и другие третьи лица, отвечающие критериям правомочности, установленным в законе и правилах FDA, могут быть аккредитованы в рамках программы сторонней сертификации органом по аккредитации, признанным FDA, за исключением ограниченного числа случаев. обстоятельства, когда FDA может напрямую аккредитовать сторонние органы по сертификации.

В соответствии с разделом 808(b)(2) Закона FD&C, FDA должно разработать типовые стандарты аккредитации, которые признанные органы по аккредитации должны использовать для квалификации сторонних органов по сертификации для аккредитации, и при этом учитывать существующие стандарты для органов по сертификации. (на дату введения в действие FSMA), чтобы избежать ненужного дублирования усилий и затрат.

27 ноября 2015 г. мы завершили работу над подзаконными актами, устанавливающими структуру, процедуры и требования программы сторонней сертификации, включая меры защиты от конфликта интересов и другие требования, необходимые для обеспечения компетентности и независимости признанных органов по аккредитации и аккредитованных сторонними органами по сертификации, которые помогут обеспечить действительность и надежность сертификатов и другой информации, полученной в результате аудитов безопасности пищевых продуктов, проводимых аккредитованными сторонними органами по сертификации (80 FR 74569) (положения о реализации).

Этот итоговый руководящий документ соответствует установленному законом мандату в соответствии с разделом 808(b)(2) Закона FD&C о том, что FDA должно разработать типовые стандарты аккредитации, которые признанные органы по аккредитации должны использовать для квалификации сторонних органов по сертификации для аккредитации. В рамках этих рекомендаций мы обратились к добровольным согласованным стандартам аккредитации, которые широко используются при определении квалификации сторонних органов, осуществляющих аудит и сертификацию пищевой промышленности. В частности, мы ссылаемся на рекомендации Международной организации по стандартизации (ИСО)/Международной электротехнической комиссии (МЭК), содержащиеся в стандартах ИСО/МЭК 17021:2011, ИСО/МЭК 17021:2015, ИСО/МЭК 17065:2012 и/или ИСО/МЭК. 17065:2015.В случаях, когда рекомендации, содержащиеся в ИСО/МЭК 17021:2011, ИСО/МЭК 17021:2015, ИСО/МЭК 17065:2012 и/или ИСО/МЭК 17065:2015, противоречат требованиям закона или имплементирующих правил , применяются требования закона и правил.

Содержание этого документа не имеет силы и действия закона и никоим образом не связывает общественность, если только оно специально не включено в контракт. Этот документ предназначен только для разъяснения общественности существующих требований в соответствии с законом.Руководящие документы FDA, включая это руководство, следует рассматривать только как рекомендации, если только не указаны конкретные нормативные или законодательные требования. Использование слова должно в руководствах FDA означает, что что-то предлагается или рекомендуется, но не требуется.

Загрузить руководство


Дополнительная информация


Отправить комментарий

Вы можете в любое время отправить онлайн или письменные комментарии к любому руководству (см. 21 CFR 10.115(г)(5))

Если вы не можете отправить комментарии онлайн, отправьте письменные комментарии по адресу:

.

Dockets Management
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
5630 Fishers Lane, Rm 1061
Rockville, MD 20852

Все письменные комментарии должны быть отмечены номером этого документа: FDA-2011-N-0146.

  • Текущее содержание:

  • Регулируемый продукт(ы)

    Тема(ы)

Аккредитована ли ваша учебная программа? Это имеет значение?

Когда семьи обращаются к домашнему обучению из-за отсутствия информации (или того, что они считают неприемлемой или непрактичной политикой) от государственных школьных систем о том, что может принести осень, у них возникают вопросы.Один из наиболее частых вопросов, которые мы слышим, заключается в том, аккредитованы ли интересующие их учебные программы.

]]>Перейти к:

Почему востребована аккредитованная учебная программа

Многие семьи намерены вернуться в государственные школы, когда все нормализуется (или станет более приемлемым новым нормальным состоянием), поэтому «аккредитация» кажется хорошим способом облегчить повторное поступление в государственную школу. Это совершенно рациональный мыслительный процесс.

Итак, к вопросу…

Аккредитована ли учебная программа

<заполните-в-пустых>?

Нет, нет, нет!

Для домашнего обучения не требуется аккредитованная учебная программа.

И это хорошо, так как учебная программа не может быть аккредитована!

И знаете что? Ветераны домашнего обучения — вы знаете, те, кто занимался этим задолго до нынешней ситуации (включая тех, о которых вы слышали о поступлении в хорошие колледжи) — также не используют аккредитованную учебную программу!

Потому что есть Нет. Такой. Предмет. В виде. Аккредитовано. Учебный план.

Как работает аккредитация

Аккредитация предоставляется учреждениям аккредитационными агентствами (различные агентства аккредитуют государственные школы, частные школы и университетские модельные школы на начальном/среднем уровне, а высшие учебные заведения аккредитуются совершенно другим набором).Эти школы и университеты могут быть аккредитованы, потому что они являются учреждениями .

Учебные программы

не аккредитованы ( никогда! ), потому что они не являются школами или колледжами. Учебные программы — это учебные ресурсы или планы уроков ; учебные программы не являются учреждениями, поэтому они не могут быть аккредитованы!

Некоторые люди, отказывающиеся от обучения своих детей в государственной школе, записывают своих детей в аккредитованные частные школы или аккредитованные онлайн-школы, и ребенок может находиться «дома», пока они посещают аккредитованную частную или онлайн-школу.

Является ли аккредитованная школа гарантией перевода кредита?

Возвращение в государственную школу из аккредитованной частной школы или аккредитованной онлайн-школы по-прежнему не является гарантией зачисления в класс или зачисления баллов для получения аттестата/окончания государственной школы. Подразделение вашей государственной школы может признавать или не признавать аккредитационное агентство, которое аккредитовало программу онлайн-обучения ваших детей или частную школу, поэтому сама по себе аккредитация не дает никаких гарантий.

На самом деле, некоторые аккредитационные агентства вообще не имеют никакого влияния, а некоторые в худшем случае являются мошенничеством, а в лучшем — маркетинговыми инструментами.

Это не означает, что ваш ребенок не может получить хорошее образование в онлайн-школе или частной школе. Это не означает, что ваш ребенок не может получить хорошее образование по неаккредитованной учебной программе (потому что этого не может быть, поскольку это учебная программа).

Но это означает, что вам следует дважды подумать, прежде чем тратить деньги на какой-либо образовательный ресурс, претендующий на «аккредитацию», исходя из предположения, что аккредитация будет иметь ценность для вашего ребенка.

Учитывайте это, если ваши дети планируют вернуться в государственную школу

Если вы планируете, чтобы ваши дети в какой-то момент вернулись в государственную школу, важно узнать больше о:

Департамент образования (DOE) вашего штата или местное школьное отделение могут иметь конкретный список предварительно одобренных онлайн-школ или частных школ, от которых они будут принимать кредиты в течение школьных лет учащегося.

Эти школы могут быть или не быть аккредитованными, и их список может даже включать только виртуальные классы или виртуальную школу, находящуюся в ведении государственного или местного школьного подразделения — государственная домашняя школа.

Мы не знаем, как текущая ситуация может изменить подход государственных школ к получению кредитов за работу, выполненную дома. Что мы знаем на данный момент, так это то, что аккредитация не является волшебным ингредиентом, который делает кредиты средней школы, полученные во время домашнего обучения, приемлемыми для перевода обратно в государственную школу.Мы также знаем, что каждое государство отличается.

И знаете что? Несмотря на то, что во время домашнего обучения в старшей школе вы должны заниматься подготовкой к жизни и колледжу, колледжам все равно, используют ли домашние школьники что-либо «аккредитованное». Разум взорван; Я знаю!

Аккредитация

HLC является одной из шести региональных организаций по аккредитации высших учебных заведений. учреждений в США.Он служит органом по аккредитации высшего образования. в 19 ​​штатах от Аризоны до Вайоминга и от Индианы до Колорадо. Сад Городское сообщество постоянно аккредитовывалось HLC (и его предшественником, Северным Центральное объединение) с 1975 года.

Аккредитация

HLC распространяется на все учреждение. Включает в себя все программы и все локации.Критерии HLC включают стандарты, относящиеся к академическим программам, студенческим услуги, финансовая стабильность, постоянная оценка и улучшение, управление, доступ информации о потребителях, институциональной целостности, миссии и планировании — назвать немного.


Институциональная аккредитация

Институциональная аккредитация важна по разным причинам.Это обеспечивает качество гарантии для абитуриентов, общественности и выборных должностных лиц. Таким образом, аккредитация статус высоко ценится. Аккредитация также является необходимой предпосылкой для институционального участие в федеральной программе финансовой помощи студентам.

Институциональная аккредитация пересматривается для подтверждения каждые 10 лет с комплексным оценка на 4 год.

Общественный колледж Гарден-Сити (GCCC) аккредитован HLC для присуждения степеней младшего специалиста, а также сертификатов.

Что такое аккредитация? Согласно определению Совета по аккредитации высшего образования,  » Аккредитация — это и процесс, и статус. Это процесс проверки колледжей, университеты, институты и программы, чтобы оценить качество их образования – насколько хорошо они служат студентам и обществу.Результатом процесса, в случае успеха, является присвоение «статуса аккредитации».

Почему статус аккредитации важен для студентов?  Как пояснил Совет по аккредитации высшего образования, «Статус аккредитации» означает, что учащиеся и общественность могут ожидать, что школа или программа соответствует его обещания.Это означает, что студент может быть уверен в том, что степень или сертификат имеет значение. Аккредитация сигнализирует о том, что общественность может быть уверена в ценности учебного заведения или программы». Посмотрите это видео и посетите веб-сайт CHEA для получения дополнительной информации. Общественный колледж Гарден-Сити институциональный член CHEA.

Вопросы об аккредитации Общественного колледжа Гарден-Сити? Свяжитесь с сотрудником колледжа по аккредитации HLC (ALO) или напрямую с ассоциацией в:

Высшая учебная комиссия,
230 South LaSalle Street, Suite 7-500,
Чикаго, Иллинойс 60604-1411
312.263.0456  800.621.7440  
Факс:312.263.7462 hlcommission.org

Кроме того, Программа практического ухода GCCC одобрена Советом штата Канзас. сестринского дела, а программа получения степени младшего специалиста одобрена Советом штата Канзас. сестринского дела и аккредитован Комиссией по аккредитации сестринского образования (ACEN).Дополнительную информацию см. на нашей странице аккредитации медсестер. Некоторые программы GCCC также получили другие конкретные индивидуальные аккредитация. GCCC был принят для аккредитации непрерывного улучшения качества модель национального академического проекта повышения качества.

Программа неотложной медицинской помощи-фельдшера GCCC аккредитована Комиссией. аккредитации союзнических программ санитарного просвещения (CAAHEP) по рекомендации Комитета по аккредитации образовательных программ скорой медицинской помощи Услуги Профессии.

Комиссия по аккредитации союзнических программ санитарного просвещения 25400 US Highway 19 N Suite 158 Clearwater, FL 33763 727-210-2350 Для связи с CoAEMSP 8301 Lakeview Parkway Suite 111-312 Rowlett, TX 75088 214-703-8445 ФАКС 214-703-8992

 

Наша модель — Служба здравоохранения университета

Наша модель

Мы являемся аккредитованным медицинским центром, ориентированным на пациента, а это означает, что ваше лечение координируется через команду профессионалов, чтобы гарантировать, что вы получите всестороннее, качественное, доступное и доступное лечение.

Сертификация медицинского дома, ориентированного на пациента

В 2014 году Ассоциация по аккредитации амбулаторной медицинской помощи (AAAHC) сертифицировала Служба здравоохранения университета как медицинский дом, ориентированный на пациента (PCMH).
Мы получили этот сертификат, потому что наши команды по уходу имеют уникальный дизайн. расширить доступ пациентов к комплексным ресурсам здравоохранения и хорошего самочувствия.

Что это значит для учащихся
Все учащиеся закреплены за назначенным поставщиком первичной медико-санитарной помощи и медицинской бригадой на протяжении всего их пребывания в USC.В дополнение к последовательности поставщика первичной медико-санитарной помощи В соответствии с назначением модель медицинского дома фокусируется на пяти ключевых аспектах ухода:

  • отношения пациента и врача
  • непрерывность лечения
  • всесторонний уход
  • качество обслуживания 
  • доступность

 

Преимущества отношений между пациентом и поставщиком медицинских услуг

Учащиеся развивают отношения со своими поставщиками медицинских услуг, потому что у них есть одна и та же команда каждый раз, когда они приезжают.
Познакомьтесь с нашими специалистами по уходу »

Положительный пациент-поставщик обеспечивает:

  • Медицинские решения принимаются с учетом желаний и предпочтений пациентов, в то время как
    учитывают их потребности в оценке и лечении.
  • Пациенты получают образование и поддержку, чтобы сделать индивидуальный выбор и участвовать на их собственном попечении.
  • Лучшее общение, понимание и сотрудничество между пациентом и поставщиком медицинских услуг, улучшение соблюдения взаимно согласованного плана медицинского обслуживания.
Развернуть всеНепрерывность обслуживания

Непрерывность имеет приоритет, чтобы гарантировать, что более 50 процентов посещений первичной медико-санитарной помощи с одним и тем же поставщиком первичной медико-санитарной помощи или командой по уходу.Это означает последовательность в управлении уходом и чтобы ваша лечащая команда документировала и проанализировала всю важную и актуальную информацию. в вашей истории болезни. Они используют безопасную интегрированную электронную медицинскую карту (EHR) система для облегчения обмена информацией.

Комплексность ухода

Комплексная помощь позволяет вашему поставщику первичной медико-санитарной помощи оптимально решать все аспекты ваших потребностей в медицинской помощи.Ресурсы по профилактике, оздоровительный уход, острые заболевания и Вам доступны лечение травм и лечение хронических заболеваний. Ваша команда по уходу также может направлять в общественные службы, если это необходимо, обеспечивать последующее заботиться и сотрудничать со специалистами сообщества или смежными медицинскими работниками чтобы обеспечить вам наилучший уход.

Качество ухода Служба здравоохранения университета

полностью аккредитована Ассоциацией аккредитации. для амбулаторного медицинского обслуживания (AAAHC) и получил признание за свои выдающиеся программы, услуги и инициативы по улучшению качества.Наш способ доставки также обеспечивает действительный и надежное измерение эффективности и подотчетности посредством экспертной оценки и также была признана AAAHC образцовой программой.

Доступность

Пациенты с большей вероятностью воспользуются услугами University Health Services , если это будет легко сделать.Планирование встреч в MyHealthSpace улучшает своевременный доступ к медицинской помощи благодаря плановым встречам потребности в оздоровлении, лечение болезней и ведение болезней обычно доступны в пределах в тот же или на следующий рабочий день.

 

Часы работы:
Понедельник-пятница — 8 час.м. до 17:00
Воскресенье — 12 часов дня. до 18:00
Выходные дни

Телефон: 803-777-3175
Факс: 803-777-0126

Центр здоровья и благополучия
1401 Devine St.
Columbia, SC 29208

Thomson Building
1409 Devine St.
Columbia, SC 29208

На пути к реальной модели аккредитации преподавателей

Чтобы представить все это в контексте, следует иметь в виду, что в этом году в Каталонии будет совершено сто двадцать три (123) индивидуальных визита в целях аккредитации программы, и в следующем году это число увеличится до 210.Я очень высоко ценю эту процедуру, и она оказалась действительно полезной для улучшения систем управления качеством образовательных программ, среди прочего. Однако как процедура она, вероятно, достигла точки насыщения, и, несмотря на усилия как рецензентов, так и рецензентов, мне кажется, что, очевидно, еще есть возможности для улучшения. Индивидуальная гарантия качества каждого курса на получение степени явно ведет к улучшению программы, хотя я также считаю, что совместный обзор и оценка в контексте факультета или школы также позволили бы это сделать с гораздо меньшими затратами и усилиями.Простое уменьшение числа посещений поставщика услуг обучения сократило бы одну значительную часть процедуры.

Этот тип проверки преподавателей является частью того, что в Королевском указе 420/2015 называется повторной аккредитацией учреждения. Короче говоря, это законодательство устанавливает, что поставщик обучения (факультет или школа вуза), имеющий аккредитацию по крайней мере на половине всех признанных программ, которые он реализует, и сертификацию своей системы внутреннего обеспечения качества (IQA), автоматически получает институциональную аккредитацию.Следующий визит впоследствии состоится через пять лет и охватит весь факультет или школу, а это означает, что впервые будет проведена подлинная институциональная аккредитация поставщика обучения.

Законодательство также устанавливает, что методологии обеспечения качества, разработанные агентствами для повторной аккредитации учреждений, должны соответствовать протоколу, установленному Генеральной конференцией по университетской политике по рекомендации Министерства образования, культуры и спорта.Можно только догадываться, что здесь происходит, исходя из того, что конференция по прошествии пяти лет так и не составила никакого протокола и, похоже, не торопится с этим. На сегодняшний день мы не получили никакой информации по этому поводу.

В отличие от этого, абсолютно необходимо установить, как будут проверяться и оцениваться поставщики услуг обучения через несколько лет, поскольку это также влияет на политику поставщиков услуг обучения. Вот почему AQU Catalunya решила разработать собственный протокол в соответствии с Европейскими стандартами (ESG), ожидая, что государственные стандарты сделают то же самое.На самом деле для них не имело бы никакого смысла не делать этого, хотя мы понимаем, что в будущем нас могут ожидать некоторые сюрпризы. Тем не менее, с проблемой, которая имеет такое значение и безотлагательность для системы высшего образования в Каталонии, мы не можем просто остановиться и ждать, пока вся национальная система решит, когда придет время.

Итак, в июне прошлого года мы завершили рамочное предложение по институциональной аккредитации. Это стало общедоступным, и мы получили 167 комментариев от университетов и других групп.Все они были проанализированы один за другим, и около 60% были приняты. Теперь весьма вероятно, что до конца года у нас раз и навсегда будет методология для рассмотрения и оценки каждого поставщика услуг обучения как единого целого. Затем он будет одобрен и предоставлен факультетам и школам, чтобы они могли согласовать свою политику с аспектами, которые впоследствии будут подвергаться процедурам обеспечения качества.

Я убежден, что эта новая методика поможет сократить как затраты, так и количество процедур для всех заинтересованных лиц.Мы также верим, что вместе со всеми нами он был разработан с учетом поставленной цели и предлагает максимальные гарантии аккредитации и постоянного повышения качества учебных программ, реализуемых в каталонских университетах.

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех тех, кто работал над этой методологией, которая, скорее всего, будет использоваться для обеспечения качества поставщиков услуг обучения в течение следующих 10 лет, и в особенности тех из вас, кто помог нам, чтобы улучшить его с вашими отзывами и комментариями.

Аккредитация

– Совет некоммерческих академических центров

КАРТА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

Часть процесса аккредитации NACC включает в себя упражнение по «картированию учебной программы», в котором программы «сопоставляются»* в соответствии с руководящими принципами учебной программы NACC. В Руководстве по учебной программе перечислены 16 различных широких тематических областей для программ магистратуры и 13 различных широких тематических областей для программ бакалавриата. Каждая широкая тематическая область включает в себя подтемы.

Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими Учебными рекомендациями до начала процесса электронного ввода.Важно понимать, что не все программы охватывают все темы Руководства по учебной программе.

* При рассмотрении заявок NACC применяет следующую концепцию составления учебных программ:

«Глоссарий образовательной реформы (без даты) — это всеобъемлющий онлайн-ресурс, описывающий «широко используемые термины, концепции и стратегии улучшения школьной жизни» (параграф 2), который был организован Great Schools Partnership. В этом глоссарии сопоставление учебных программ определяется как:

процесс индексации или построения диаграмм учебной программы для выявления и устранения академических пробелов, повторений и несоответствий с целью улучшения общей согласованности курса обучения и, в более широком смысле, его эффективности (учебная программа в том смысле, что этот термин обычно используется педагогами, охватывает все, чему учителя обучают учащихся в школе или на курсах, включая используемые ими учебные материалы и приемы). («Карта учебного плана», 2013 г., параграф 1)». (Плотник, 2017)

Существует четыре конкретных способа, с помощью которых программы могут задокументировать свое соответствие Учебным рекомендациям NACC. В этом упражнении будет применяться метод составления карт в соответствии с описанным ниже способом.

Программа соответствует руководящим принципам учебной программы на базовом или миссионерском уровне

Программы могут показать, что они соответствуют определенному Руководству по учебной программе, связав его с миссией своей программы или ее общими результатами обучения учащихся.Это самый «широкий» уровень того, чему программа предлагает обучать всех учащихся.

Поскольку NACC не ожидает, что все программы будут удовлетворять всем Учебным рекомендациям или даже учитывать их все на этом уровне, вместо этого программы должны выбирать Учебные рекомендации, которые, по их мнению, лежат в основе того, что должны изучать все учащиеся вашей программы.

Программа соответствует руководящим принципам учебной программы на уровне курса

Программы могут показать, что они соответствуют определенному Руководству по учебной программе, посредством общего содержания определенного курса.Например, отдельные курсы часто содержат общие цели курса и/или цели курса. Эти цели и задачи курса свидетельствуют о том, что содержание курса отвечает конкретным руководящим принципам учебной программы.

Программа соответствует руководящим принципам учебной программы на конкретном уровне назначения курса

Программы

также могут документально подтвердить, что они учитывают конкретное руководство по учебной программе, связав конкретное руководство по учебной программе с отдельными заданиями курса. Пожалуйста, убедитесь, что рецензенты знают, к какому курсу привязано конкретное задание при его описании.

Программа соответствует руководящим принципам учебной программы «Вне классной комнаты»

В то время как основным механизмом для программ, чтобы показать, что они соответствуют Руководству по учебной программе, является учебная программа, также возможно, что программы могут использовать внеклассные мероприятия в качестве доказательства того, что они соответствуют определенному Руководству по учебной программе. Например:

  • Спонсируемый программой конкурс по сбору средств или благотворительных пожертвований может быть использован в качестве доказательства того, что программа соответствует Учебному руководству по сбору средств и развитию ресурсов ;
  • Хакатон для некоммерческих организаций, спонсируемый программой, может свидетельствовать о том, что программа соответствует Учебным рекомендациям по информационным технологиям, социальным сетям и управлению данными ;
  • Конкурс по сбору средств или благотворительных пожертвований, спонсируемый программой, может быть использован в качестве доказательства того, что программа соответствует Руководству по учебной программе «Некоммерческие финансы и сбор средств» .

Карпентер, Х.Л. (2017). Модели сопоставления учебных программ и другие процессы, которые могут работать для аккредитации некоммерческих и благотворительных организаций. Журнал некоммерческого образования и лидерства, 7 (SI1), 111-117.

Основы аккредитованного инвестора

  Аллен Брайан Карла
       
Основное место жительства      
Стоимость дома 500 000 долларов 500 000 долларов 500 000 долларов
Ипотека 50 000 долларов 300 000 долларов США 600 000 долларов
Линия прямых инвестиций   100 000 долларов  
       
Активы      
Банковские счета 500 000 долларов 500 000 долларов 500 000 долларов
401(к)/ИРА 300 000 долларов США 300 000 долларов США 300 000 долларов США
Прочие инвестиции 400 000 долларов 400 000 долларов 400 000 долларов
Автомобиль 25 000 долларов 25 000 долларов 25 000 долларов
       
Всего включенных активов 1 225 000 долларов США 1 225 000 долларов США 1 225 000 долларов США
       
Обязательства      
Студенческие и автомобильные кредиты 100 000 долларов 100 000 долларов 100 000 долларов
Прочие обязательства 100 000 долларов 100 000 долларов 100 000 долларов
Подводная закладная     100 000 долларов
Остаток собственного капитала Линия   100 000 долларов  
       
Итого включенных обязательств 200 000 долларов 300 000 долларов США 300 000 долларов США
       
Чистая стоимость 1 025 000 долларов 925 000 долларов США 925 000 долларов США

Как отмечено в приведенном выше примере, Аллен считается аккредитованным инвестором, поскольку его собственный капитал превышает 1 миллион долларов.Однако и Брайан, и Карла не соответствуют требованиям из-за дополнительных обязательств, связанных с их основным местом жительства. В случае с Брайаном у него есть линия собственного капитала на сумму 100 000 долларов, что увеличивает его обязательства и снижает его собственный капитал ниже 1 миллиона долларов. Между тем, подводная ипотека Карлы увеличивает ее обязательства и ограничивает ее собственный капитал.

Комплексная проверка

Как уже упоминалось, никакое официальное агентство или учреждение не подтверждает аккредитацию инвестора, и сертификат не выдается. Однако с сентября 2013 года SEC требует, чтобы любой, кто продает активы аккредитованным инвесторам, предпринимал ряд различных шагов для подтверждения этого статуса.Просто сообщить фирме или поставить галочку, указывающую на то, что человек квалифицирован.

Лица, которые считают, что они соответствуют требованиям, могут посетить фонд и запросить информацию о потенциальных инвестициях. В это время эмитент ценных бумаг выдаст анкету, чтобы определить, относится ли лицо к категории «аккредитованных инвесторов». К анкете также, вероятно, потребуется приложить финансовые отчеты и информацию о других счетах, чтобы подтвердить право собственности на активы, перечисленные в балансовом отчете, подобном приведенному выше.Компании также, вероятно, оценят кредитный отчет, чтобы оценить любые долги, принадлежащие лицу, стремящемуся к аккредитованному статусу.

Лица, которые основывают свою квалификацию на годовом доходе, вероятно, должны будут представить налоговые декларации, формы W-2 и другие документы, в которых указывается заработная плата. Физические лица также могут рассматривать письма с отзывами бухгалтеров, налоговых юристов, инвестиционных брокеров или консультантов.

Аккредитованные инвесторы в других странах

Назначения аккредитованных инвесторов также существуют в других странах и имеют аналогичные требования.Требования к аккредитованному инвестору в некоторых странах аналогичны требованиям США, таких как Канада, Австралия и Сингапур, которые имеют аналогичные требования к доходу и собственному капиталу, в то время как в других странах требования различаются.

В ЕС и Норвегии, например, существует три теста для определения того, является ли физическое лицо аккредитованным инвестором. Первый — это качественный тест, оценка квалификации, знаний и опыта человека, чтобы определить, способны ли они принимать собственные инвестиционные решения.Второй — количественный тест, при котором человек должен соответствовать двум из следующих критериев:

  1. Осуществлял сделки значительного размера на соответствующем рынке со средней частотой 10 сделок в квартал в течение предыдущих четырех кварталов
  2. Имеет финансовый портфель, превышающий 500 000 евро
  3. Работает или проработал в финансовом секторе не менее одного года

Наконец, клиент должен заявить в письменной форме, что он хочет, чтобы с ним обращались как с профессиональным клиентом, и фирма, с которой он хочет вести дела, должна уведомить о защите, которую он может потерять.

Другие страны, такие как Индия и Швейцария, не имеют четко сформулированных требований, но предписывают заранее встретиться с местным юристом, чтобы определить, являются ли они аккредитованными инвесторами.

Плюсы и минусы получения статуса аккредитованного инвестора

Есть как плюсы, так и минусы того, чтобы быть аккредитованным инвестором.

Плюсы

Основное преимущество статуса аккредитованного инвестора заключается в том, что он дает вам финансовое преимущество перед другими.Поскольку ваш собственный капитал или зарплата уже являются одними из самых высоких, будучи аккредитованным инвестором, вы получаете доступ к инвестициям, к которым не имеют доступа другие менее состоятельные люди. Это, в свою очередь, может еще больше увеличить ваше богатство.

Эти инвестиции могут иметь более высокую норму прибыли, лучшую диверсификацию и многие другие атрибуты, которые помогают создавать богатство и, что наиболее важно, создавать богатство в более короткие сроки.

Одним из самых простых примеров преимуществ аккредитованного инвестора является возможность инвестировать в хедж-фонды.Хедж-фонды в основном доступны только аккредитованным инвесторам, потому что они требуют высоких минимальных сумм инвестиций и могут иметь более высокие связанные с этим риски, но их доходность может быть исключительной.

При этом в последние несколько лет хедж-фондам было трудно обыграть рынок, но исторически многим удавалось это делать, обеспечивая своим инвесторам чрезвычайно высокую прибыль за очень короткий период.

Минусы

Есть и минусы в том, чтобы быть аккредитованным инвестором, которые связаны с самими инвестициями.Большинство инвестиций, которые требуют, чтобы физическое лицо было аккредитованным инвестором, связаны с высоким риском. Стратегии, используемые многими фондами, сопряжены с более высоким риском для достижения цели обыграть рынок.

В сочетании с высоким риском есть еще один минус; большинство инвестиций требуют высоких минимальных вложений. Простого вклада нескольких сотен или нескольких тысяч долларов в инвестиции недостаточно. Аккредитованные инвесторы должны будут выделить несколько сотен тысяч или несколько миллионов долларов, чтобы принять участие в инвестициях, предназначенных для аккредитованных инвесторов.Если ваши инвестиции пойдут на спад, вы потеряете много денег.

Кроме того, существуют более высокие сборы, связанные с инвестициями аккредитованных инвесторов. Они в основном приходят в виде вознаграждения за производительность в дополнение к вознаграждению за управление. Плата за производительность может варьироваться от 15% до 20%.

Еще одним недостатком аккредитованного инвестора является возможность доступа к вашему инвестиционному капиталу. Например, если вы покупаете несколько акций онлайн через электронную платформу, вы можете снять эти деньги в любое время.Например, при инвестировании в хедж-фонд ваши деньги могут быть заблокированы на срок от года до пяти лет и более. Быть аккредитованным инвестором сопряжено с большой неликвидностью.

Часто задаваемые вопросы для аккредитованных инвесторов

Что считается аккредитованным инвестором?

В США аккредитованным инвестором является любой, кто соответствует одному из следующих критериев:

  • Лица, которые имеют доход более 200 000 долларов США в каждый из последних двух лет или чей совместный доход с супругом/супругой превышает 300 000 долларов США за эти годы, и разумное ожидание того же уровня дохода в текущем году
  • Лица, которые имеют индивидуальный собственный капитал или совместный собственный капитал с супругом человека, который превышает 1 миллион долларов США на момент инвестиции (сумма собственного капитала не может включать стоимость основного места жительства человека.)
  • Лица, имеющие определенные сертификаты, звания или полномочия, такие как лицензии серии 7, серии 65 и серии 82
  • Лица, являющиеся «осведомленными сотрудниками» частного фонда

Должны ли вы доказывать, что вы являетесь аккредитованным инвестором?

Бремя доказательства того, что вы являетесь аккредитованным инвестором, ложится не непосредственно на вас, а на инвестиционный инструмент, в который вы хотели бы инвестировать. Инвестиционный инструмент, такой как фонд, должен будет определить, соответствуете ли вы критериям аккредитованного инвестора.Для этого они попросят вас заполнить анкету и, возможно, предоставить определенные документы, такие как финансовые отчеты, кредитные отчеты или налоговые декларации.

В чем преимущество статуса аккредитованного инвестора?

Преимущества статуса аккредитованного инвестора включают доступ к уникальным инвестиционным возможностям, недоступным для неаккредитованных инвесторов, высокую доходность и повышенную диверсификацию вашего портфеля.

Что произойдет, если вы солжете о том, что являетесь аккредитованным инвестором?

Если вы лжете о том, что являетесь аккредитованным инвестором, вина обычно ложится на фонд или инвестиционную компанию, поскольку они обязаны определить вашу квалификацию.В некоторых регионах неаккредитованные инвесторы также имеют право на отказ. Это означает, что если инвестор решит, что он хочет вывести свои деньги досрочно, он может заявить, что все время был неаккредитованным инвестором, и получить свои деньги обратно.

При этом никогда не рекомендуется предоставлять фальсифицированные документы, такие как поддельные налоговые декларации или финансовые отчеты, инвестиционной компании только для того, чтобы инвестировать, и это может вызвать у вас юридические проблемы во многих отношениях.

Сколько может инвестировать аккредитованный инвестор?

Не существует всеобъемлющего ограничения на то, сколько собственного капитала аккредитованный инвестор может инвестировать во все свои инвестиции. При этом каждая сделка или каждый фонд могут иметь свои собственные ограничения и ограничения на суммы инвестиций, которые они будут принимать от инвестора.

Суть

Аккредитованные инвесторы — это те, кто соответствует определенным требованиям в отношении дохода, квалификации или собственного капитала.Как правило, это состоятельные люди. Аккредитованные инвесторы имеют возможность инвестировать в незарегистрированные инвестиции, предоставляемые такими компаниями, как фонды прямых инвестиций, хедж-фонды, ангельские инвестиции, фирмы венчурного капитала и другие.

Эти инструменты позволяют аккредитованным инвесторам получить доступ к уникальным и ограниченным инвестициям, которые предлагают высокую прибыль и другие преимущества. У них также есть существенные недостатки, такие как высокий риск и высокие минимальные суммы инвестиций.

Строгие правила SEC требуют, чтобы компании предпринимали ряд шагов для подтверждения статуса инвестора, претендующего на статус аккредитованного.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*