Что такое скрипт в программировании: Скрипт (script) – что это такое: язык сценариев программирования

Содержание

Что такое скрипт звонка? —

Что такое скрипт?

Скрипт В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи.

Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов.

Как написать скрипт разговора?

0:56

5:54

Рекомендуемый клип · 106 сек.

Как составить скрипт звонка? — Максим Горбачев — YouTube

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Что такое скрипты для продаж?

Скрипт продаж – это алгоритм беседы с клиентом, где на любые его вопросы или тезисы заранее приготовлены ответы. По сути это набор речевых шаблонов или заготовок, учитывающий различные варианты поведения потенциального клиента и позволяющий менеджеру по продажам быстро ориентироваться в ситуации.19 мая 2017 г.

Как делать холодные звонки пример?

0:00

5:00

Рекомендуемый клип · 118 сек.

Пример холодного звонка по сценарию (зал в восторге), АСУ XXI

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Что такое скрипт и для чего?

Скрипт — это программа или программный файл сценарий, которые автоматизируют некоторую задачу, которую пользователь делал бы вручную, используя интерфейс программы. Скрипты пишутся на скриптовый языках, которые различаются по своему синтаксису, сферам применения и возможностям.

Что такое скрипт в программировании?

Сценарный язык (язык сценариев, жарг. скриптовый язык; англ. scripting language) — высокоуровневый язык сценариев (англ. script) — кратких описаний действий, выполняемых системой. Разница между программами и сценариями довольно размыта. Сценарий — это программа, имеющая дело с готовыми программными компонентами.

Как написать скрипт для продажи?

Рекомендуемый клип · 111 сек.

Как написать скрипты продаж и удвоить продажи: примеры

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Как правильно общаться с клиентами по телефону?

Начало разговора с клиентом: налаживаем контакт

  • Начинайте разговор с приветствия: «Добрый день» или «Здравствуйте».
  • Если клиент звонит впервые или Вы не знаете его имени, спросите, как к нему можно обращаться.
  • Настройте клиента на позитивное общение.
  • Если клиент обращается на «ты», не спешите тоже переходить на «ты».

Ещё

7 авг. 2016 г.

Как правильно обойти секретаря?

Рекомендуемый клип · 114 сек.

Обход секретаря. 4 техники для скрипта продаж. Реальные

YouTube

Начало рекомендуемого клипа

Конец рекомендуемого клипа

Что такое скрипт?: swinopes — LiveJournal

В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи. Если готового сценария нет, пользователь выполняет эти действия вручную с соответствующими затратами времени и возможностями появления ошибок. Для написания скриптов используются специальные языки программирования, которые так и называются – скриптовые. Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов. Корректно также синонимичное название «язык сценариев».

Скрипт хранится в виде текстового файла на хостинге и доступен для запуска пользователями.

Популярный ЯП, интерпретатор которого есть во всех современных браузерах, – JavaScript, который коротко называют JS. На его основе написано огромное количество скриптов для веб-страниц, и само понятие скрипта во многом связывают с этим языком. Он зародился в 1999 году и имел тогда название LiveScript. До него похожие скриптовые языки уже пытались создать, но LiveScript прижился и продолжил развитие, со временем изменив название. Изначальным его создателем была компания Netscape, позже разработку другой версии JS начала Microsoft (сейчас эта версия называется Jscript и имеет ряд отличий от стандартного JavaScript). Со временем благодаря работе компании W3C язык обрел единые рекомендации по написанию кода и стандарты. Сейчас с его помощью реализуется большое количество веб-технологий на стороне как сервера, так и клиента (в браузере).

Чем различается скрипт и программа? Вовсе не используемым языком или наличием интерфейса.
Главная разница — в наличии у программы обширнейшей оболочки, не связанной «содержимым» программы. В зависимости от платформы, это могут быть страницы руководства, поддержка нескольких языков, наличие функционала по установке/удалению, исполнение соглашений об интерфейсе (командной строки, или иных средств взаимодействия), интерфейсы в общем реестре и т.д… Программа должна уметь работать в любой документированной среде, предусматривать различные ситуации (круче всего с этим у программ под unix, которые используют ./configure для определения, собственно, где они, что можно, а что нельзя на этой (очередной) платформе).
Скрипт же, в строго обратном смысле: он предназначен для решения конкретной проблемы «здесь и сейчас». Никто не ожидает от скрипта, который отсылает статистику, способности делать это одновременно на solaris’е, freeBSD и windows embedded standard с cygwin’ом на борту.

Скрипт хранится в текстовом файле, поэтому при желании его содержимое можно легко просмотреть и даже изменить. Этот текстовый файл запускает цепочку выполнения задачи, которая и запрограммирована в скрипте. Если все строки написаны правильно и целевые объекты удается найти, задача выполняется успешно и скрипт срабатывает.

Если говорить простым языком, скрипты — это то, что придает сайту динамику, приводит механизм в действие. Если с любой веб-страницы удалить все сценарии, это будет просто статичное изображение, набор определенных данных. Взаимодействовать с такой страницей будет невозможно. Например, нажатие кнопки «Отправить комментарий» ни к чему не приведет.

Высокоуровневые языки программирования для написания последовательности операций, или сценариев называются скриптовыми, сценарными или интерпретируемыми языками. К ним относятся: JavaScript; ActionScript; Perl; Python; Scala; R; Ruby; PHP.

Какое место занимают скриптовые языки в современных компьютерных кругах?

Скриптовые языки позволяют разработчикам сцеплять вместе различные пакеты программ, а также согласовывать полученные в результате системы.
Все чаще скриптовые языки сами по себе используются в качестве полноценных базовых инструментальных платформ. Например, многие крупные коммерческие Интернет-приложения сейчас программируются преимущественно на языках Perl, Python или PHP.
Естественно, скриптовые языки используются для автоматизации задач системного администрирования.

Программирование на Баше — часть 1

Хотя мы обычно используем его для административных операций или операций по управлению файлами, комфорт de Linux расширяет свою функциональность далеко за пределы этой цели, позволяя нам программировать скрипты Это руководство не является полным справочником по программированию на Bash, а скорее является введением в основные команды и структуры, которые позволят нам расширить возможности нашей системы GNU / Linux.

Что такое «сценарий»?

В основном мы говорим, что это файл, содержащий код, написанный на определенном языке программирования, который система использует для определенной задачи. Ему не нужен внешний ввод или графический интерфейс, но он должен вызывать вывод обработанных данных (даже если пользователь этого не видит).

Язык, используемый Bash, определяется его собственным интерпретатором и сочетает в себе синтаксис других оболочек, таких как Korn Shell (ksh) или C Shell (csh). Многие команды, которые обычно используются в консоли, также могут использоваться в сценариях, за исключением тех, которые строго относятся к конкретному дистрибутиву.

Структура скрипта

Для начала у нас должен быть текстовый редактор и желание программировать. Файлы, которые мы сохраняем с расширением .sh, могут быть выполнены (или интерпретированы) консолью, если первая строка будет следующей:

#! / Bin / Баш

Это указывает системе использовать консоль для запуска файла. Кроме того, символ # позволяет писать комментарии. Чтобы создать простейший пример, мы добавляем еще одну строку, показанную на следующем изображении:

Команда echo отображает на экране сообщение, в данном случае типичное «Hello world!». Если мы сохраним его и выполним с помощью консоли, мы увидим результат.

Основные команды

Следующие команды являются общими и очень полезными для любого типа программ. Мы уточняем, что их намного больше, но пока мы рассмотрим следующее.

Псевдонимы: позволяет заменить строку слов более короткой, что позволяет сократить код.

# создать псевдоним с именем per с адресом псевдонима папки #Downloads per = '/ home / user / Downloads' # Каждый раз, когда мы хотим его использовать, нам просто нужно вызвать # новое слово per # Чтобы уничтожить этот псевдоним, мы используйте unalias unalias для

break: позволяет сразу выйти из цикла for, while, until или select (мы подробно изучим циклы позже)

# Создаем цикл, который будет присваивать числа от 1 до 5 # для каждого "поворота цикла" для счетчика в 1 2 3 4 5 do # Мы печатаем текущее значение переменной #counter, которое анализируется символом $ echo "$ counter" # Если значение счетчика равно 3 if [$ counter –eq 3], то # Break выходит из цикла для break fi done

continue — аналогично break, за исключением того, что игнорирует текущий цикл и переходит к следующему.

# Создайте цикл, который будет присваивать числа от 1 до 5 # для каждого "поворота цикла" для счетчика в 1 2 3 4 5 do # Если значение счетчика равно 3 if [$ counter –eq 3], то # Продолжить предотвращает анализ оставшейся части текущего # цикла путем перехода к следующему раунду, то есть # значение 3 не будет напечатано. продолжить фи эхо "$ counter" готово

declare: объявляет переменные и присваивает им значения, как и набор (они работают так же). Мы можем комбинировать его с некоторыми параметрами: -i объявляет целые числа; -r для переменных только для чтения, значение которых нельзя изменить; –A для массивов или «массивов»; -f для функций; -x для переменных, которые можно «экспортировать» за пределы среды самого скрипта.

объявить –i num = 12 объявить –x pi = 3.14

help: показывает справку по конкретной команде.

jobs: показывает запущенные процессы.

# С –c мы показываем имя команд, с –p # - pid (идентификатор процесса) каждого процесса. вакансии -cp

let: оценить арифметическое выражение

let a = 11 let a = a + 5 # Наконец, мы печатаем значение a, которое равно 16 echo "11 + 5 = $ a"

local: создать локальные переменные, которые желательно использовать в функциях самого скрипта, чтобы избежать ошибок. Вы можете использовать те же функции, что и команда declare.

local v1 = "Это локальная переменная"

logout: позволяет полностью выйти из Shell; полезно для случаев, когда мы работаем с более чем одним окном оболочки, в которых команда выхода позволяет закрывать только одно окно за раз.

printf: позволяет распечатать данные и отформатировать их. У него много вариантов, поэтому мы упомянем несколько.

#% f выводится как плавающее число, n для новой # строки printf "% fn" 5 5.000000 # & d позволяет передавать десятичные числа в качестве аргументов printf "Имеется% d заказов на сумму в% d долларов. n" 20 500 Есть 20 заказов на сумму 500 долларов.

read: прочитать строку из стандартного ввода (например, модуль, используемый для загрузки данных с клавиатуры). Мы можем передать такие параметры, как: -t, чтобы указать время ограничения чтения; -a, чтобы каждое слово было присвоено позиции в массиве имен; -d использовать разделитель для записи в конце строки; среди прочего.

echo "Введите свое имя и нажмите ENTER" # Прочтите имя переменной прочитайте имя echo "Ваше имя $ name"

тип: описывает команду и ее поведение. Может быть полезно узнать определения данных для каждой команды.

type –a '[' #type сообщает нам, что [- встроенная команда Shell [встроенная команда Shell # -a позволяет найти каталоги, содержащие # исполняемый файл с записанным именем. [это / usr / bin / [

ulimit: ограничивает доступ и использование определенных системных ресурсов процессами, идеально подходит для программ, которые разрешают административные изменения или нацелены на разные типы пользователей. При установке лимита мы пишем число, которое представляет килобайты лимита.

# Мы видим наши текущие ограничения ulimit –a # -f позволяет ограничить пользователей, не позволяющих # создавать файлы размером более 512000 КБ (500 # МБ) ulimit –f 512000 # -v ограничивает виртуальную память процесса. ulimit –v 512000

ждать: дождаться выполнения определенного процесса или задания для продолжения.

# Скрипт ожидает выполнения процесса pid # 2585

ждать 2585

Другие полезные команды, которые мы можем добавлять в сценарии, представлены символами.

!!: запустить последнюю команду еще раз

! wer: выполняет последнюю команду, которая началась с выражения «wer».

‘==’, ‘! =’, ‘>’, ‘<‘, ‘> =’ и ‘<=’: операторы отношения.

|: Оператор ИЛИ обычно используется для соединения двух регулярных выражений.

: escape команда, позволяющая форматировать выражения. Например: a для звукового оповещения, n для новой строки, b для возврата и т. Д.

Спасибо, Хуан Карлос Ортис!


Написание скриптов Python—ArcMap | Документация

В окне Python вы вводите код, выполнение которого производится немедленно. Но вы также можете использовать Интегрированную среду разработки (IDE), для создания файлов Python на диске (файлов с расширением .py). Эти файлы (или скрипты) представляют собой программы, запуск которых вы можете произвести из командной строки операционной системы или создав инструмент на основе скрипта, который и будет производить запуск этого скрипта. Скрипты являются текстовыми файлами; для создания скрипта может быть использован любой текстовый редактор, к примеру, Notepad или VI. Использование текстового редактора для создания скрипта Python не является лучшим вариантом по сравнению с использованием IDE. Независимо от объема работы настоятельно рекомендуется использовать Python IDE – это ускорит время разработки.

Так же, как окно Python, Python IDE имеет интерактивное окно, позволяющее запускать одну строчку кода Python с одновременным выводом на экран сообщений. Кроме того, Python IDE содержит массу возможностей, которые помогут вам вводить, редактировать код Python, отлаживать его и проверять синтаксис. Стандартная инсталляция Python включает базовый редактор Python, Integrated Development Environment (IDLE) с возможностями поиска, а также символьный отладчик (symbolic debugger).

Безусловно, ошибки появляются во время написания и запуска вами скриптов. IDE предоставляет среду для отладки, которая позволит вам пошагово пройти через весь код, изучить состояние переменных, проверить корректность объектов и выражения.

Примечание:

Вы можете использовать окно Python для проверки ваших идей и работы с небольшими рабочими процессами. Затем эти идеи можно сохранить в скрипт Python, который впоследствии может быть расширен и уточнен с помощью IDE.

Python IDE

Поскольку существует много сред разработки Python, выбор правильного варианта может очень зависеть от используемой вами платформы (Windows или Linux), специфических особенностей или стоимости. Как минимум, хорошая IDE будет обладать следующими особенностями:

  • Редактор с функцией автозавершения кода
  • Подсветка синтаксиса
  • Шаблоны кода
  • Проводник кода для функций и классов
  • Инструменты для модульного тестирования и отладки
  • Поддержка контроля источника

Из числа многих обратим внимание на эти среды разработки Python IDE:

  • Среда разработки (IDLE) Python, поставляемая вместе с Python
  • PyScripter
  • Коммерческие системы, такие как Wing IDE и PyCharm
  • PythonWin

Дополнительная справка по Python

Содержащаяся здесь информация не является справочной системой по языку Python. Этот синтаксис Python приводится в отношении примеров, используемых для показа основ, необходимых для написания скриптов геообработки.

Для расширения объема информации, найденной здесь, рекомендуем вам обратиться к подходящему руководству по языку Python. Для начинающих пользователей Python подходящими книгами мы считаем: Изучение Python, написанную Mark Lutz и David Ascher и изданную O’Reilly & Associates, а также Основы программирования на Python за авторством Wesley J. Chun, изданную Prentice Hall. Эти издания являются хорошим введением в Python, не слишком сложным и не перегруженным лишней информацией. Существует большое количество книг по Python и его применению, новая литература о этому языку выходит регулярно, так что изучайте доступные вам книги. На веб-сайте Python вы найдете полную документацию по Python, однако, она является довольно краткой и ориентированной на разработчиков. Есть огромное сообщество Python с большим количеством доступных на главной странице Python онлайн-ресурсов.

Если вы новичок в Python, рекомендуем вам обратиться к перечисленным здесь внешним руководствам пользователя.

Связанные разделы

Разработка занятия программирование в Scratch 2 урок

Последовательное и одновременное выполнение скриптов

В прошлых уроках мы соединяли блоки команд в конструкции, которые можно называть маленькими программками. Также их можно назвать скриптами. В одном проекте может быть множество скриптов. Например, если есть два героя-спрайта, вероятно у каждого будет свой скрипт, своя маленькая программа. А весь проект – это большая общая программа, состоящая из множества мелких.

В программировании отдельные части большой программы могут выполняться либо по очереди друг за другом, то есть последовательно, либо одновременно друг с другом, то есть параллельно. Во втором случае говорят о многопоточности, то есть каждый скрипт работает в своем потоке, а разные потоки текут во времени одновременно.

Когда для каждого спрайта одного проекта вы добавляете свою конструкцию блоков, которая начинается с команды «когда флажок нажат», то как только игра запускается, оба героя начинают параллельно независимо друг от друга выполнять свои команды. Это пример одновременного выполнения скриптов.

Более того, один и тот же спрайт может содержать два независимых скрипта, каждый из которых будет выполняться в своем потоке. Рассмотрим пример. Пусть кот ходит по сцене и при этом меняет свой костюм.

В Scratch многие спрайты на самом деле состоят не из одного изображения, а из нескольких. Это можно увидеть на вкладке «Костюмы».

Поэтому когда выполняется команда «следующий костюм», происходит переключение на следующее изображение спрайта. Если костюмов всего два, то они будут чередоваться.

В приведенном выше примере блоков кода оба скрипта будут выполняться одновременно. Мы увидим, что кот не только перемещается, но еще двигает ногами. Этот эффект возникает от того, что изображения-костюмы быстро меняются.

Если отсоединить блок «когда флажок нажат» от первого скрипта, то при запуске игры кот будет стоять на месте, будут двигаться только его ноги.

Если же мы отсоединим блок «когда флажок нажат» только от второго скрипта, то кот будет перемещаться, но его ноги не будут двигаться.

Таким образом, каждый скрипт вносит свой вклад и работает независимо от другого, но одновременно с ним.

Вы спросите, почему нельзя было вставить команду «следующий костюм» в цикл первого скрипта и вовсе отказаться от второго? На самом деле можно. Однако в этом случае кот начнет менять костюмы так часто, что у вас зарябит в глазах. Тогда почему бы сюда же не добавить команду «ждать … секунд»? Потому что в этом случае, кот будет останавливаться, и плавного движения не получиться. Движение будет урывистым, перед каждой сменой костюма будет возникать задержка.

Теперь поговорим о последовательном выполнении скриптов. На самом деле такое поведение встречается чаще хотя бы потому, что команды в одном скрипте выполняются последовательно. А чтобы друг за другом выполнялись разные скрипты, один из них должен вызывать другой, то есть передавать своего рода сообщение.

Также бывает, что скрипт начинает выполняться только при определенных условиях. Например, когда нажимается одна из клавиш на клавиатуре. При этом работа других скриптов может как останавливаться, так и не останавливаться. Во втором случае это уже не может считаться последовательным исполнением.

Давайте рассмотрим вариант передачи сообщения, когда один скрипт вызывает другой. Пусть у нас будет два спрайта – кот и собака. Сначала кот ходит по сцене. И только когда он останавливается и исчезает, на сцене появляется собака и начинает ходить.

Поскольку при запуске игры один из спрайтов должен быть видимым, а другой невидимым, воспользуемся командами «показаться» и «спрятаться». Вынесем их в отдельные скрипты, чтобы они не мешались в основной логике игры.

Теперь когда кот выполнит свою порцию шагов, с помощью блока «передать сообщение1» он пошлет сообщение, которое может перехватить любой объект программы. В данном случае сообщение будет ждать только собака, потому что только ей мы добавили команду «когда я получу сообщение1».

И как только она получит сообщение, она покажется и начнет ходить.

В итоге получится, что скрипты, отвечающие за ходьбу кота и собаки, будут выполняться последовательно, один за другим.

Команда «передать сообщение» и «когда я получу сообщение» могут передавать любое сообщение, а не только «сообщение1». В проекте могут циркулировать десятки различных сообщений, которые одни объекты посылают, а другие ждут.

Чтобы добавить новое сообщение, надо кликнуть по маленькому треугольнику в этих командах и в раскрывающемся списке выбрать «Новое сообщение».

После этого на экране появится диалоговое окно, куда вводится сообщение. Например, «кот вызывает собаку».

Когда сообщение создано, оно становится доступным через раскрывающийся список команд «передать …» и «когда я получу …», где вместо точек может стоять любое сообщение.

При этом надо понимать, что если, например, кот передает сообщение «кот вызывает собаку», то собака должна получать именно это сообщение, а не какое-либо другое. Иначе она не будет реагировать.

Задание

Составьте программу по следующему описанию:

  1. Кот недолго ходит по сцене, потом останавливается, но не исчезает.
  2. Появляется второй спрайт и тоже недолго ходит по сцене.
  3. Когда второй спрайт останавливается, кот снова начинает недолго ходить по сцене.
  4. Когда кот останавливается во второй раз, на сцене появляется третий недолго бегающий спрайт.

При выполнении задания также воспользуйтесь блоком «передать сообщение и ждать до конца». Эта команда останавливает текущий скрипт до тех пор, пока не выполнится скрипт, который получает сообщение.

Проект «Программирование: создание скриптов» | Обучонок

В процессе работы над исследовательским проектом по информатике на тему «Программирование: создание скриптов» автором была поставлена цель изучить программы для создания скриптов, программы для написания кода и создания игр.

Подробнее о работе:


В ученическом проекте по информатике «Программирование: создание скриптов» автор изучает программы для написания кода, скриптов, программы для создания игр, используя различные источники знаний, составляет краткую информацию о скриптах.

Оглавление

Введение

  1. Что такое скрипт?
  2. Программы для создания скриптов
  3. Программы для написания кода
  4. Программы для создания игр

Заключение

Введение

Актуальность темы:

  • Лень — двигатель прогресса. Благодаря ей были созданы многие вещи, которыми мы пользуемся в повседневной жизни, в том числе и компьютер. Человек ленился делать вычисления вручную и автоматизировал этот процесс.
  • Автоматизация — штука хорошая, но есть и обратная сторона медали. Вспомним ХХ век: тотальная индустриализация. Огромные заводы с тысячами рабочих мест, небольшие города вокруг этих заводов. Сейчас людей на рабочих местах сменяют роботы. Так, в этом году была открыта полностью автоматизированная линия производства кроссовок Adidas в Германии.
  • У роботов неоспоримые преимущества: они не отдыхают, не ошибаются, не болеют, не совершают самоубийств из-за проблем в личной жизни, а главное — им не нужно платить зарплату. Люди боятся потерять рабочее место и лишиться средств к существованию.

Проблемы программирования:

  • Многие считают, что профессия программиста неактуальна. Ведь скоро искусственный интеллект начнет создавать сам себя, а роботы научатся чинить роботов.
  • Но искусственный интеллект такого уровня — дело будущего, а полностью автоматизированные рабочие места — дело настоящего. Терминалы самообслуживания, автоответчики в кол-центрах — все это примеры автоматизации, ставшие реальностью. В то же время никто не задумывается, что один терминал самообслуживания смог сократить количество сотрудников банка. Выдать наличку и принять оплату вполне может и «робот». А чем больше таких терминалов, тем больше работы у программистов.

Задачи:

  • Изучить программы для создания скриптов
  • Изучить программы для написания кода
  • Программы для создания игр

План выполнения работы:

  1. Используя различные источники знаний составить краткую информацию о скриптах
  2. Познакомиться с некоторыми программами для создания скриптов
  3. Узнать про программы для написания кода
  4. Узнать о программах для создания игр

Что такое скрипт?


Скрипт (сценарий) — это последовательность действий, описанных с помощью скриптового языка программирования (JavaScript, PHP, Perl, Python и др.) для автоматического выполнения определенных задач.

Например, для функционирования какого-нибудь сервиса, инструмента на сайте.

Если говорить простым языком, скрипты — это то, что придает сайту динамику, приводит механизм в действие. Если с любой веб-страницы удалить все сценарии, это будет просто статичное изображение, набор определенных данных. Взаимодействовать с такой страницей будет невозможно. Например, нажатие кнопки «Отправить комментарий» ни к чему не приведет.

Чтобы происходило действие (сообщение появлялось под публикацией), необходимо прописать соответствующий script. При выполнении условий (в данном случае нажатие кнопки «Отправить») он будет запускаться. После чего пользователь увидит результат своих действий.

Также можно написать еще один скрипт (или дополнить предыдущий новыми условиями), чтобы система оповещала пользователя об успешной или неуспешной отправке. Если все условия были выполнены правильно, пользователь увидит сообщение: «Комментарий отправлен». Если что-то было сделано неверно, он увидит: «Заполните все поля корректно», «Заполните поля, отмеченные *» и т. д.

Скрипты, как правило, взаимодействуют с различными базами (например, MySQL), позволяющими хранить данные и иметь быстрый доступ к ним.

Программы для создания скриптов:

  • IDLE
  • PyCharm
  • Intellij IDEA
  • Eclipse
  • Netbeance
  • RubyMine
  • Notepad++
  • SublimeText

IDLE


Python — один из самых популярных в мире языков программирования, который поддерживает сценарий скриптов. Он легок в освоении, имеет быструю скорость выполнения кода, а также может стать один из главных языков для написания небольших скриптов. Из-за этого мы предлагаем сначала взять во внимание этот ЯП и его стандартную интегрированную среду разработки под названием IDLE. Данный инструмент не нужно загружать отдельно, поскольку его получение происходит вместе с основными компонентами Python при их скачивании с официального веб-ресурса. Хоть эта программа, как можно понять по представленному далее скриншоту, и не имеет особенностей внешнего вида или каких-то дополнительных элементов интерфейса, она отлично подойдет для того, чтобы писать небольшие скрипты. В ней подсвечивается синтаксис, есть продвинутая система отчета об ошибках, а компилирование кода можно запустить горячей клавишей, ознакомившись с результатом в новом окне.

PyCharm

PyCharm — продвинутая альтернатива предыдущему решению, созданная известной компанией под названием JetBrains. Разработчики постарались реализовать в своей программе те опции, которые пригодятся профессиональным разработчикам и окажут значимое влияние на комфортность взаимодействия с софтом. Самая главная из них, предназначенная для повышения удобства, — встроенный умный редактор. Как только вы начинаете набирать команду, редактор отображает возможные варианты автозаполнения, а вам остается лишь подтвердить его, нажав по клавише Enter. Это же позволяет исключить большинство опечаток или случайных ошибок еще до запуска компилирования, сэкономив тем самым время, которое могло быть затрачено на исправление в дальнейшем.

Intellij IDEA

Еще одно решение от тех же разработчиков, но уже ориентированное на работу с разными языками программирования. Из тех, которые поддерживают создание скриптов, можно отметить JavaScript, Python и Ruby, но если вы вдруг решите реализовать сложный сценарий на C++, никаких проблем с этим тоже быть не должно, однако не стоит забывать, что этот ЯП не совсем подходит для написания сценариев и лучше обратить внимание на другие методы выполнения задачи. В IntelliJ IDEA присутствует удобный инструмент компилирования, поддерживаются горячие клавиши, а найденные ошибки сразу же отображаются в консоли. Умный редактор, предлагающий дополнить вводимый код, функционирует немного иначе, чем в других средах разработки, поскольку в этом случае разработчики решили сделать алгоритм подстраиваемым под контекст, а не общие правила.

Программы для написания кода:

  • IDLE
  • PyCharm
  • Visual Studio
  • Android Studio
  • Intellij IDEA
  • Eclipse
  • Netbeans
  • Komodo
  • Ruby Mine
  • Xcode
  • PhoneGap

Visual Studio

Компания Microsoft заинтересована в том, чтобы пользователи создавали программы для их операционных систем, задействовав в этом язык программирования C++. Специально для таких целей они создали бесплатную среду разработки под названием Visual Studio. Именно ее чаще всего рекомендуют использовать новичкам, как отличный интерпретатор при изучении C++. Однако Visual Studio еще поддерживает JavaScript, C#, Python и другие популярные ЯП. Особенные инструменты разработки делают это решение идеальным для новичков. Возьмем за пример опцию загорающейся лампочки. Она иногда появляется в тех строках, которые можно оптимизировать. Кликните по ней, чтобы узнать, что лучше поменять для оптимальной читаемости кода и его оптимизации. Конечно, исправление ошибок и автозаполнение строк при написании здесь тоже присутствует.

Android Studio

Android Studio — официальная среда разработки от создателей Android, которая предназначена для написания приложений под эту операционную систему. В этом ПО код пишется на языке Java, поскольку он является официальным ЯП для Android, или же можно использовать Kotlin, C или C++ в качестве дополнительных модулей. В Android Studio, как и в других профессиональных интерпретаторах, редактор имеет интеллектуальный режим, заранее просчитывающий слово, которое вы хотите написать. Весь синтаксис подсвечивается, а его цвет может быть настроен через параметры. Дополнительно в редакторе имеется визуальный редактор макетов. С помощью него осуществляется представление определенных объектов или блоков текста на экранах с разным разрешением.

Eclipse

Eclipse — еще одна популярная среда разработки, которая понравилась множеству пользователей из-за огромного количества подключаемых модулей. Изначально Eclipse была предназначена для написания кода под Java, а со временем вышло много внешних модулей, которые и позволили реализовать программирование, основываясь на других языках. Сейчас вы без проблем сможете подключить необходимое количество плагинов, вспомогательных не только при написании кода, но и для расширения общей функциональности программного обеспечения. Именно эта важная особенность делает Eclipse такой привлекательной для определенного круга юзеров. Конечно, все стандартные возможности, о которых мы уже упоминали при обзоре предыдущих сред разработки, в этом решении тоже присутствуют, работая по идентичному алгоритму.


Программы для создания игр:
  • Game Maker
  • Unity 3D
  • Construct 2
  • Game Editor
  • 3D Rad
  • Kodu Game Lab
  • CryEngine

Game Maker

Game Maker – это простая программа-конструктор для создания 2D и 3D-игр, позволяющая создавать их для большого числа платформ: Windows, iOS, Linux, Android, Xbox One и других. Но для каждой ОС игру нужно будет настраивать, так как Гейм Мейкер не гарантирует везде одинаковую работу игры. Плюсом конструктора является то, что он имеет низкий порог вхождения. Это значит, что если вы никогда не занимались разработкой игр, можно смело качать Game Maker – он не требует никаких специальных знаний в области программирования.

Unity 3D

Один из мощнейших и самых популярных игровых движков — Юнити 3Д. С его помощью можно создавать игры любой сложности и любого жанра, используя все тот же интерфейс визуального программирования. Хотя изначально создание полноценных игр на Unity 3D подразумевало знание таких языков программирования, как JavaScript или C#, сейчас они нужны только для более масштабных проектов. Движок предоставит вам массу возможностей, нужно только научиться их использовать. Для этого в интернете вы найдете тонны обучающего материала. Да и сама программа всячески помогает пользователю в его творчестве.

Kodu game Lab

Kodu Game Lab – это, наверное, лучший выбор для тех, кто начинает знакомиться с разработкой трехмерных игр. Благодаря красочному и понятному интерфейсу создавать игры в этой программе интересно и совсем несложно. Изначально этот проект разрабатывался для обучения школьников, но все же он будет полезен даже для взрослых. Программа очень хорошо помогает разобраться с тем, как работают и какой алгоритм создания игр. Кстати, для создания игры вам даже не понадобится клавиатура – все можно делать с помощью одной лишь мыши. Здесь не нужно писать код, нужно просто нажимать на объекты и события.

Заключение

К 2020 году программирование настолько глубоко вошло в быт, что люди перестали замечать, как изменилась жизнь. Сотни тысяч привычных вещей не существовали бы без программирования или были бы гораздо менее удобными в использовании. Привычные бытовые приборы: микроволновая печь, стиральная машина — работают благодаря заложенным в них программам.

Всего 50 лет назад невозможно было представить, как легко будет найти любую необходимую информацию, насколько экономнее станет использоваться время, затрачиваемое на решение некоторых задач.

Поначалу для каждого крохотного действия приходилось создавать программу с нуля. Сейчас же программ написано такое множество, что в их разнообразии трудно ориентироваться. Например, чтобы смонтировать клип, придётся потратить часы на изучение существующих видеоредакторов и выбор подходящего.

Наше время диктует новые условия буквально в каждой области деятельности. Если компания хочет облегчить жизнь себе и своим клиентам, обойти конкурентов, то будет внедрять компьютерные технологии. Музыкальная индустрия и кино, мультипликация и игры, мобильная связь, банковское дело, дизайн и журналистика — все области тесно переплетены с программированием и используют специальные программы на разных этапах работы.


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Программные скрипты JS

Под понятием программ и скриптов в основном понимают кодировку на программном языке JavaScript. Существует три вида скриптов:

  1. Первый называется персональный скрипты, где любой пользователь может себе его установить, поместив файл в корневую папку своего интернет ресурса дополнительно с помощью определенных манипуляций в зависимости от фреймворка произведя его подключение к движку сайта.
  2. Второй вид имеет специфическое название – гаджеты, их при наличии этих скриптов изначально в базе скриптов можно подключить в настройках административной панели. Для каждого фреймворка существует документация, где наличие таких скриптов указывается в аннотации и форма и вид их подключения при необходимости.
  3. Есть третий вид скриптов, которые функционируют через панель инструмента используемого браузера, их называют ещё букмарклеты. Здесь очень важный фактор возможности поддержки данных библиотек непосредственно самим браузером, выяснить наличие того и иного скрипта позволяет документация прилагаемая к браузеру в качестве аннотаций.

Все скрипты имеет определённо расширение обозначаемое (.js), любой скрипт можно поместить в папку корневого каталога, но для его функционирования как указывалось выше необходимо его подключение в исполняемом HTML файле. Кроме непосредственного скачивания скрипта в корневую папку есть возможность подключение к требуемым скриптам в известных и проверенных каталогах через сеть интернет. Единственное что следует учесть, это возможны задержки с исполнением данных программных команд виды временных задержек при обращении к каталогам, где эти скрипты хранятся. Команда, которая выполняет загрузку скрипта, в каждом фреймворке может выглядеть по-разному, но имеет общую специфику, выглядит по виду: importScript(‘script.js’), где под script.js подразумевается файл, в нём расположен данный код. Второй же способ обозначается следующим образом: mw.loader.load(‘links?title&action&type’), где links характеризует ссылку на файл, где расположен скрипт, title указывает непосредственно на сам файл, где расположен программный код, Action говорит о действии с этим файлом, Type предполагает вид и форму этого файла обычно на text/javascript.

Существующий язык программирования ECMAScript реализован как мультипарадигменный язык программирования, который мы все знаем под названием JavaScript. Он умеет, поддерживать императивный и функциональный стиль программирования, а также объектно-ориентированный стиль программирования. Его применение в качестве встраиваемого языка происходит повсеместно, что значительно упрощает программный доступ к объектам приложений, позволяя производить интерактивные сценарии на открывающихся страницах интернет ресурса. Данный программный язык характерен динамической типизацией, автоматическим управлением памятью и специфическим портативным программированием, позволяя определять функции как объекты первого класса. Язык JavaScript очень похож на язык Java, но создан таким образом, что гораздо более прост для программистов и пользователей в усваивании и написании.

О языке JavaScript.

Появлению языка JavaScript привели определенные события, когда потребовалось выполнить разработку встраиваемая программного скриптового языка Си-минус-минус (СИ—), в его задачи входили возможности, которые позволили бы заменить действующие макросы. В создаваемом языке появилась возможность автоматическим управлением памятью, что позволило не создавать буфер обмена и исключить создаваемые новые переменные и позволило осуществлять типовые преобразования. Для языка (СИ—) было выбрано новое название ScriptEasy который впоследствии с языком JScript (специально разработанным для нового браузера Internet Explorer 3.0 в 1996 году) был преобразован язык JavaScript 1.1 версия. Особенностью нового созданного языка была возможность программирования, как на стороне клиента, так и на стороне сервера подскажем одинаковым параметром и законам. Программа язык JavaScript как упоминалось выше, является объектно-ориентированным с возможностью прототипирования, отображает функции, как объекты первого класса, имея помимо этого анонимные функции и определенные функции замыкания, способен отображать объекты как списке, все эти возможности надели язык специфической гибкостью к изменениям и нововведениям. В данном языке есть и определенные недостатки выраженный в отсутствии интерфейса программирование приложений при обращении с файловой системой невозможно управлять потоками ввода и вывода, также отсутствует доступ к интерфейсам веб-серверов и базам данных, кроме того отсутствует возможности отслеживание зависимостей управление пакетами и соответственно автоматической их установкой.

Обратим внимание на семантику и синтаксис языка JavaScript, выделим основные понятия:

  • При записи кода следует уделять внимание идентификаторам, так как они зависят от регистра вводимых данных.
  • Переменные могут отображаться в виде букв, арабских цифр, нижнего подчёркивания и символа доллара.
  • Все переменные не могут начинаться с цифр.
  • Комментарии к коду на одной строке выделяется как (//), а при многострочном исполнении, а также при вставке внутри строки обозначаются (/* как начало и */ как конец).

По своей структуре язык программирования JavaScript разделён на три различных части, в которую входит в ядро, объектная модель документа то и объектная модель браузера.

Сценарии vs. Программирование | Разница между сценариями и программированием

Чаще всего люди считают термины «скриптинг» и «программирование» похожими друг на друга и используют их как синонимы, даже если они сильно отличаются друг от друга. Однако из-за достижений в компьютерных языках эти различия становятся размытыми и менее важными, но чтобы быть хорошим программистом, очень важно понимать основные различия между ними.

И сценарии, и программирование являются компьютерными языками, причем все языки сценариев являются языками программирования, но все языки программирования не являются языками сценариев. Основное различие между языком сценариев и языком программирования заключается в том, что языки сценариев не нуждаются в дополнительном шаге компиляции, а скорее интерпретируются, тогда как языки программирования компилируются и, следовательно, нуждаются в шаге компиляции для преобразования языка высокого уровня в машинный. код.

Чтобы лучше понять различия, мы должны понять, почему языки сценариев эволюционировали? Раньше языки программирования создавались для создания программного обеспечения и приложений, таких как Microsoft Excel, MS Word, Internet Explorer и т. д.Но со временем потребность в обновлении языков программирования возросла, и программам потребовался способ добавления новых функций, и, следовательно, появились языки сценариев.

В этом разделе мы более подробно обсудим языки сценариев и языки программирования, а также их различия.

Что такое язык программирования?

Язык программирования представляет собой комбинацию слов и символов, которая используется для написания программ, и эти программы представляют собой набор инструкций.Следовательно, мы можем сказать: « Язык программирования — это способ, с помощью которого программисты общаются с компьютерами посредством набора инструкций, известных как код/программа. ». его в машинный код.

Как мы знаем, компьютеры работают с битами (0 и 1) и не могут понимать человеческие языки, такие как английский; следовательно, языки программирования реализованы. Языки программирования — это компьютерные языки, которые используются в компьютерах для предоставления инструкций и реализации алгоритмов.Каждый язык программирования содержит свой собственный набор правил для написания кода, и такие правила известны как Syntax . Таким образом, чтобы изучать и писать код на одном языке программирования, нам необходимо знать его синтаксис. Эти языки позволяют разработчикам создавать настольные приложения, веб-приложения, мобильные приложения, реализовывать алгоритмы машинного обучения и многие другие задачи. Некоторые из популярных языков программирования — это C++, C, Pascal, COBOL, Java (но Java компилируется и интерпретируется, поскольку исходный код сначала компилируется в байт-код, а затем интерпретируется во время выполнения).

Преимущества

  • Это строительные блоки для других компьютерных языков.
  • Они хорошо подходят для крупных проектов.

Применение языков программирования

  • Языки программирования в основном используются для создания различного программного обеспечения и приложений, таких как MS Excel, PowerPoint и т. д.
  • Они используются для преобразования данных, например, для решения набора уравнений из набора условий.

Что такое язык сценариев?

«Язык сценариев — это тип языка программирования, который не требует явного этапа компиляции и предназначен для системы времени выполнения для автоматизации выполнения задач .» Например, программу JavaScript не нужно компилировать перед ее запуском. Они также известны как языки программирования очень высокого уровня из-за работы на высоком уровне абстракции.

Языки сценариев

поддерживают « script », небольшую программу, написанную для конкретной среды выполнения. Они интерпретируются во время выполнения, а не компилируются. Это означает, что для преобразования исходного кода в машинный код языки сценариев используют интерпретатор, а не компилятор. Поскольку язык сценариев не компилируется, поэтому, как только мы напишем что-то осмысленное, мы можем запустить его немедленно.

Язык сценариев относится к динамическим интерпретируемым языкам высокого уровня общего назначения, таким как Python, Perl и т. д. Таким образом, язык сценариев может автоматизировать различные среды, такие как прикладное программное обеспечение, веб-страницы, текстовые редакторы, оболочки операционной системы, компьютер игры и т. д. .

Преимущества

  • Это простой и быстрый процесс изучения программирования на языке сценариев, и для этого не требуется особых знаний веб-технологий.
  • В языках сценариев доступно множество библиотек, которые позволяют разработчикам разрабатывать новые приложения.
  • С помощью языков сценариев мы можем добавлять интерфейсы визуализации и их комбинации на веб-страницы. Большинству новейших веб-страниц требуются языки сценариев для создания расширенных веб-страниц, увлекательного пользовательского интерфейса и многого другого.
  • Используется меньшее количество структур данных и переменных, что делает его очень эффективным.
  • Они требуют меньше кода по сравнению с традиционными языками программирования.

Применение языка сценариев

  • Они используются для автоматизации определенной задачи в программе.
  • Они полезны для извлечения информации из набора данных.

Ключевые различия между языками программирования и сценариев

Язык программирования — это компьютерный язык, который используется для связи с компьютерами с использованием набора инструкций.

Язык сценариев — это тип языка программирования, который поддерживает сценарии, которые представляют собой небольшие программы, используемые в основном для автоматизации выполнения определенной функции в определенной среде выполнения.

Языки программирования используют компилятор и не требуют интерпретации другим языком или приложением; следовательно, эти языки работают независимо и не зависят от родительской программы.

Напротив, языки сценариев интерпретируются внутри другой программы; например, JavaScript должен быть объединен с HTML, а затем интерпретирован веб-браузером.

Языки программирования специально разработаны для того, чтобы облегчить разработчику полный код и разработку программного обеспечения, тогда как языки сценариев специально разработаны для ускорения и упрощения программирования.

Разработка программного обеспечения/приложения или кодирование с использованием языков программирования затруднено, поскольку для выполнения задачи требуется много строк кода. В то время как в языках сценариев кодирование проще, поскольку для выполнения задачи требуется всего несколько строк кода.

Таким образом, время разработки на языках программирования велико из-за большего количества кода, тогда как время разработки на языке сценариев меньше из-за меньшего количества кода.

Языки программирования подразделяются в основном на пять категорий:

  1. Первое поколение,
  2. Второе поколение,
  3. Третье поколение,
  4. Четвертое поколение,
  5. и Языки пятого поколения.

С другой стороны, языки сценариев делятся на две категории

  1. Серверные языки сценариев и
  2. языков сценариев на стороне клиента.
  • Преобразование в машинный код

Поскольку в языках программирования используется компилятор, вся программа преобразуется в машинный код за один раз. В то время как языки сценариев используют интерпретатор, поэтому программа построчно преобразуется в машинный код.

Языки программирования быстрее по скорости из-за использования компилятора, который обычно работает быстрее, так как сразу находит все ошибки после анализа программы.

Напротив, языки сценариев работают медленно, поскольку используют интерпретатор, анализирующий программу построчно. Каждый раз, когда он обнаруживает ошибку, он останавливает дальнейшее выполнение до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Некоторые популярные примеры языков программирования: C, C++, Java, Scala, COBOL и т. д.Некоторые популярные примеры языков сценариев: Perl, Python, JavaScript, PHP, Ruby и т. д.

Таблица сравнения между языком программирования и языком сценариев

Языки сценариев
Язык программирования Язык сценариев
Язык программирования — это компьютерный язык, который используется для связи с компьютерами с помощью набора инструкций. Язык сценариев — это тип языка программирования, предназначенный для системы времени выполнения для автоматизации выполнения задач.
Это скомпилированный язык или язык на основе компилятора. Это интерпретируемый язык или язык, основанный на интерпретаторе
Используется для разработки приложения или программного обеспечения с нуля. Используется для объединения существующих компонентов и автоматизации конкретной задачи.
Запускается или выполняется независимо и не зависит от родительской (внешней) программы. Запускается или выполняется внутри другой программы.
Он использует компилятор для преобразования исходного кода в машинный код. Он использует интерпретатор для преобразования исходного кода в машинный код.
Поскольку он использует компилятор, вся программа преобразуется в машинный код за один раз. Так как он использует интерпретатор, то программа построчно конвертируется в машинный код.
Эти языки необходимо компилировать. Нет необходимости в компиляции.
Писать код на языке программирования сравнительно сложно, и для каждой задачи требуется множество строк кода. На языке сценариев писать код сравнительно легко, и для каждой задачи требуется несколько строк кода.
Время разработки на языках программирования велико, так как требуется больше строк. Время разработки на скриптовом языке, так как требуется меньшее количество строк.
Высокая стоимость обслуживания. Меньше затрат на обслуживание.
Все языки программирования не являются языками сценариев Все языки сценариев являются языками программирования
Создает файл .exe. Не создает файл .exe.
Обычно языки программирования не поддерживают или предоставляют очень мало поддержки для проектирования пользовательского интерфейса, типов данных и графического дизайна. обеспечивают отличную поддержку дизайна пользовательского интерфейса, типов данных и графического дизайна.
Некоторые популярные примеры: C, C++, Java, Scala, COBOL и т. д. Некоторые популярные примеры: Perl, Python, JavaScript и т. д.

Заключение

Согласно приведенному выше обсуждению, мы можем заключить, что основным фактором, отличающим программирование от сценариев, является процесс выполнения и среда . Мы также можем сказать, что языки сценариев расширяют существующую программу (написанную на языке программирования).Большинство приложений или программного обеспечения состоят из языков программирования, но используют языки сценариев для определения функциональности. Например, MS Excel написан на Visual C++, но нам нужно использовать Visual Basic, чтобы добавить к нему функциональные возможности. Однако различия между ними становятся незначительными, поскольку в каждом языке программирования существуют улучшения и улучшенные функции.


Язык сценариев и язык программирования

Языки сценариев — это языки программирования, которые люди считают языками сценариев.Это искусственная категория без четких границ, где каждое предлагаемое правило имеет исключение.

Классические правила, используемые для утверждения, что язык является языком сценариев, характеризуют, а не определяют. Если язык удовлетворяет ряду правил, есть большая вероятность, что он считается языком сценариев. Если нет, то есть большая вероятность, что это не так. Правила обычно включают:

  • Предназначен для небольших «скриптов», а не для больших программ.
  • Он встроен в другое приложение, используется для небольших модификаций этого приложения.
  • Скорее интерпретируется, чем компилируется.
  • Предназначен для начинающих программистов, а не для профессионалов.
  • Имя оканчивается на «сценарий».

Я бы добавил:

  • Язык сценариев — это язык программирования, в котором почти все ошибки обнаруживаются во время выполнения.

То есть может быть интерпретируемым языком.

Если язык программирования имеет существенное поведение «во время компиляции», когда он анализирует код и сообщает об ошибках без запуска программы, например, об ошибках типов из C, Java или C#, то он, скорее всего, не считается языком сценариев.

Традиционно многие языки сценариев интерпретируются непосредственно из исходного кода, но более популярные из них получили более производительные реализации, которые предварительно компилируют код, например, файлы Python .pyc , ​​или оптимизируют механизмы JavaScript, которые компилируются в собственный код перед запуском.

Если язык может быть реализован интерпретатором, который просматривает исходный код только во время его выполнения, то он, вероятно, считается языком сценариев.Неважно, реализовано ли это на самом деле таким образом, но если это возможно, то это также не может требовать обширной проверки кода на ошибки во время компиляции.

Если язык предоставляет полезную статическую семантику, которая помогает обнаруживать ошибки (кроме синтаксических ошибок) без необходимости запуска программы, вероятно, это не язык сценариев.

Всегда есть исключения, обычно основанные на языковых традициях, а не на реальных правилах. BASIC обычно не считается «языком сценариев», даже несмотря на то, что он удовлетворяет почти всем критериям, которые кто-либо когда-либо использовал для того, чтобы быть таковым.Вот почему Visual Basic Script пришлось добавить к названию «сценарий», чтобы отличить себя от Visual Basic, «настоящего» языка программирования, предназначенного для больших программ.

BASIC также является старым языком программирования, как COBOL и Fortran, еще до того, как люди ожидали статического анализа от языка, и, по сути, до того, как «языки сценариев» вообще стали чем-то особенным.

Языки сценариев и программирования | Цифровые стипендиальные ресурсы

Приведенные здесь ресурсы предназначены для того, чтобы помочь вам начать работу с языками сценариев, наиболее часто используемыми в исследованиях.Если вам нужно серьезно изучить кодирование, вы можете рассмотреть возможность прохождения курса информатики онлайн или здесь, в Vanderbilt.

Чтобы изучить Python или R, ознакомьтесь с нашей серией онлайн-курсов для самостоятельного обучения: CodeGraf.

Питон

Python — это простой в изучении язык программирования общего назначения. Он широко используется в разных дисциплинах, и существует множество пакетов кода, доступных для выполнения различных задач.

Уроки Python страница

Страница ресурсов Python

Р

R — это свободно доступный язык программирования с открытым исходным кодом, который широко используется для статистики и визуализации данных.Он доступен для ПК, Mac и Linux. Хотя R сам по себе является языком программирования, существуют наборы предварительно запрограммированных функций, кода и наборов данных, называемых пакетами, которые могут вызываться пользователями. R можно запустить из командной строки, но часто он используется через интегрированную среду разработки (IDE) под названием RStudio. RStudio упрощает выполнение команд R, создание сценариев и проверку значений переменных.

Уроки R стр.

Страница ресурсов R

XQuery

XQuery — это функциональный язык программирования, превосходно обрабатывающий XML.Это любимый инструмент для работы с системами разметки, такими как Text Encoding Initiative (TEI), и часто используется в проектах Digital Humanities.

Страница ресурсов XQuery

Веб-сайт рабочей группы XQuery. В настоящее время собрание не проводится, но вы можете ознакомиться с заметками о собраниях за 2019 год.

Двумя широко используемыми инструментами для облегчения программирования являются блокноты Anaconda и Jupyter. Они используются как с Python, так и с R.

.

Подробное руководство по интеллектуальному анализу текста и данных см. в этом руководстве.

Вводный анализ текста с помощью Python от JSTOR.


Пересмотрено 15 февраля 2021 г.

Вопросы? Свяжитесь с нами

Лицензия: CC BY 4.0.
Кредит: «Цифровая стипендия и коммуникации библиотек Вандербильта — www.library.vanderbilt.edu»

Язык сценариев | Engati

Что такое скриптовый язык?

Язык сценариев — это интерпретируемый язык программирования. Он переводится в машинный код, когда код запускается, а не заранее.Языки сценариев часто используются для создания коротких сценариев вместо полных компьютерных программ. JavaScript, Python и Ruby — все это примеры языков сценариев. Все языки сценариев являются языками программирования, но не все языки программирования являются языками сценариев.

Языки сценариев, по сути, представляют собой серию команд, которые можно выполнять без необходимости компиляции. Языки сценариев используют сложную технику переноса кода в среду выполнения. Они используют программу, известную как интерпретатор, для перевода команд и напрямую интерпретируют исходный код, не требуя этапа компиляции.Другим языкам программирования может потребоваться компилятор для преобразования команд в машинный код, прежде чем они смогут выполнять эти команды.

В основном языки сценариев создаются для конкретных сред выполнения и могут автоматизировать реализацию кода на определенном уровне. Языки сценариев в значительной степени являются модернизацией системы, которая ранее использовала компиляторы для интерпретации входных данных.

Источник: Eclipse

В чем разница между

языком сценариев и языком программирования ?

При обсуждении языка сценариев и языков программирования вот что вам нужно знать:

Основное различие между языком сценариев и языком программирования заключается в их исполнении — языки программирования используют компилятор для преобразования языков программирования высокого уровня в машинный язык, с другой стороны, языки сценариев используют интерпретатор.В то время как компилятор компилирует код целиком, интерпретатор компилирует код построчно.

По определению, язык программирования — это, по сути, формальный язык, который объединяет набор инструкций, которые могут быть введены в компьютер для получения определенного результата.

Язык сценариев входит в группу языков программирования и поддерживает сценарии, которые представляют собой программы, написанные исключительно для специальной среды выполнения для автоматизации выполнения определенной функции.

1. Интерпретация 

Языки программирования скомпилированы в более компактный дизайн, который не требует интерпретации другим языком или приложением.

Языки сценариев пишутся на одном языке и интерпретируются в другой программе, например, JavaScript должен быть встроен в HTML, который затем будет интерпретироваться интернет-браузером. Таким образом, языки программирования работают независимо от родительской программы, а языки сценариев работают внутри другой программы.

2. Дизайн

Языки программирования предназначены для облегчения разработки полноценного кода и программного обеспечения, тогда как языки сценариев специально разработаны для ускорения и упрощения написания кода.

3. Разработка

Кодирование с помощью языков программирования относительно сложно, так как для одной функции требуется много строк кода. Создать функцию кода с помощью языка сценариев проще, так как для этого требуется написать всего несколько коротких и конкретных строк.

Таким образом, написание полноценного кода с помощью языков программирования обычно занимает больше времени, поскольку необходимо написать больше строк, в то время как кодирование с помощью языка сценариев требует меньше времени, поскольку необходимо писать более мелкие фрагменты.

4. Скорость

Скомпилированные программы обычно работают быстрее, чем интерпретируемые программы, поскольку компиляторы одновременно читают и анализируют код и сообщают об ошибках (если они есть) коллективно.

Интерпретатор, однако, читает и анализирует код построчно, и каждый раз, когда он обнаруживает ошибку, он перестает обращаться к ним одну за другой.

Какие существуют типы языков сценариев?

Существует два типа языков сценариев. Язык сценариев на стороне сервера и язык сценариев на стороне клиента.

1. Сценарии на стороне сервера

языков

Сценарии на стороне сервера необходимы для доступа или хранения постоянных данных, таких как информация профиля пользователя. Независимо от того, включает ли это получение данных с файлового сервера, базы данных или почтового сервера, все это можно сделать с помощью языка сценариев на стороне сервера, такого как PHP.

Веб-серверы используются для выполнения сценариев на стороне сервера. Они в основном используются для создания динамических страниц. Он также может получить доступ к файловой системе, находящейся на веб-сервере. Серверная среда, работающая на языке сценариев, представляет собой веб-сервер.

Сценарии могут быть написаны на любом из доступных серверных языков сценариев. Он используется для извлечения и создания контента для динамических страниц. Он используется для требования загрузки плагинов. При этом время загрузки, как правило, быстрее, чем сценарии на стороне клиента.Когда вам нужно хранить и извлекать информацию, база данных будет использоваться для хранения данных. Он может использовать огромные ресурсы сервера. Это снижает накладные расходы на вычисления на стороне клиента. Сервер отправляет страницы на запрос клиента.

Серверная часть использует
  • Обрабатывает пользовательский ввод
  • Отображает запрошенные страницы
  • Структура веб-приложений
  • Взаимодействие с серверами/хранениями
  • Взаимодействие с базами данных
  • Запрос к базе данных 3
  • Операции над базами данных, такие как удаление, обновление.
Примеры серверных языков сценариев
  • PHP
  • ASP.NET (C# ИЛИ Visual Basic)
  • C++
  • Java и JSP
  • Python
  • Ruby и т. д.

2. Сценарии на стороне клиента

языков

Сценарии на стороне клиента, выполняемые в браузере пользователя, создают динамический контент путем обработки кода, полученного от сервера. Обычно это JavaScript в сочетании с HTML и CSS.

Доступен широкий спектр клиентских фреймворков, включая React.js (от Facebook) и Angular (от Google). Некоторые фреймворки сочетают в себе сценарии на стороне клиента и на стороне сервера, например Vue.js и Laravel. Они хорошо работают вместе и могут сделать создание законченного приложения гораздо менее болезненным, поскольку доступно множество полезных руководств.

После загрузки страницы скрипты на стороне клиента не требуют дополнительной помощи со стороны сервера — всю работу делает ваш браузер самостоятельно.Сценарии на стороне клиента могут реагировать на пользовательский ввод для отображения различного контента в зависимости от конкретных действий, но все фактические данные должны быть предоставлены сервером заранее.

Сайты, использующие множество сценариев на стороне клиента, могут работать хорошо и снимать часть нагрузки с сервера, но также может быть сложно реализовать расширенную функциональность, используя только методы на стороне клиента.

Использование на стороне клиента
  • Создание интерактивных веб-страниц
  • Обеспечение динамической работы
  • Взаимодействие с временным хранилищем
  • Работает как интерфейс между пользователем и сервером
  • Отправляет запросы на сервер
  • Извлечение данных из
  • Взаимодействие с локальным хранением
  • обеспечивает удаленный доступ для программы клиент-сервер

3 примеры языков сценариев клиента

  • JavaScript
  • VBScript
  • HTML (структура)
  • CSS (проектирование)
  • AJAX
  • jQuery и т. д.
  • 3. Внешний интерфейс в сравнении с внутренним

    Термины «интерфейсный» и «внутренний» часто используются взаимозаменяемо с терминами «клиентская сторона» и «серверная сторона» соответственно. Но это не совсем точно. Фронтенд-разработка включает в себя все, что пользователь видит и с чем взаимодействует, что делает веб-дизайн и взаимодействие с пользователем ключевыми проблемами. Back-end разработка охватывает в основном все остальное, включая сервер и базы данных.

    Однако на практике фронтенд-разработка обычно сосредоточена на клиентских методах, использующих HTML, CSS и JavaScript, в то время как серверные сценарии остаются более актуальными для бэкэнд-разработчиков.

    Каковы некоторые варианты использования языков сценариев ?

    Языки сценариев используются во многих областях как в Интернете, так и за его пределами. В дополнение к серверным и клиентским приложениям в системном администрировании могут использоваться языки сценариев. Примерами сценариев, используемых системным администратором, являются Shell, Perl и Python.

    Языки сценариев также используются во многих играх и мультимедиа. Например, моды Minecraft используют Java, чтобы позволить пользователям создавать свои собственные миры и предметы в игре.Кроме того, Second Life, Trainz и Wesnoth позволяют пользователям создавать расширения для игр.

    Каковы преимущества языков сценариев?

    Языки сценариев имеют много преимуществ перед другими языками программирования. Во-первых, они с открытым исходным кодом. Это позволяет пользователям со всего мира присоединиться к процессу улучшения. Другие примеры и плюсы скриптового языка включают:

    • Компиляция не требуется, хотя иногда это необходимо.
    • Простота переноса между операционными системами.
    • Языки сценариев делают веб-страницы великолепными.
    • Легче учиться и писать.
    • Скрипты можно использовать в качестве прототипов программ, что позволяет сэкономить время на тестовых проектах.

    Было также выгодно встраивать языки сценариев общего назначения, а не создавать новый язык для каждого приложения, особенно потому, что разработчику приложения не нужно было кодировать языковой переводчик с нуля, и пользователи могли применять полученные навыки в другом месте. .

    Языки сценариев и Java

    В этом разделе описываются характеристики языков сценариев и способы их использования программистами Java.

    Языки сценариев — это языки программирования, поддерживающие возможность написания сценариев. В отличие от исходных файлов для других языков программирования, которые должны быть скомпилированы в байт-код перед их запуском, скрипты оцениваются средой выполнения (в данном случае скриптовым движком) напрямую.

    Большинство языков сценариев имеют динамический тип.Это позволяет создавать новые переменные без объявления типа переменной (интерпретатор назначает тип на основе типа объекта, связанного с переменной), и вы можете повторно использовать одну и ту же переменную для объектов разных типов (преобразование типа выполняется автоматически). .

    Языки сценариев обычно имеют простой синтаксис; они позволяют выполнять сложные задачи за относительно небольшое количество шагов.

    Хотя языки сценариев обычно интерпретируются во время выполнения, их можно скомпилировать в байт-код Java, который затем можно выполнить на виртуальной машине Java (JVM).Языки сценариев могут быть быстрее и проще в использовании для определенных задач, поэтому иногда их выбирают разработчики приложений Java. Однако если вы пишете приложение Java на языке сценариев, вы теряете преимущества языка Java (например, безопасность типов и доступ к библиотеке классов).

    Запрос спецификации Java (JSR) 223: Сценарии для платформы Java решает проблему интеграции Java и языков сценариев. Он определяет стандартную структуру и интерфейс прикладного программирования (API) для встраивания сценариев в ваши приложения Java и доступа к объектам Java из сценариев.

    Встраивая сценарии в свой код Java, вы можете настраивать и расширять приложение Java. Например, вы можете иметь параметры конфигурации, бизнес-логику, математические выражения и другие внешние части, записанные в виде скриптов. При разработке Java-приложения вам не нужно выбирать язык сценариев. Если вы пишете свое приложение с помощью Java Scripting API (определено в JSR 223), то пользователи могут писать сценарии на любом языке, совместимом с JSR 223. См. Java Scripting API.

    При написании сценария на языке, совместимом с JSR 223, вы получаете доступ ко всей стандартной библиотеке Java. См. Использование Java из скриптов.

    Что такое скрипт в программировании? – Электроответы

    Что такое скрипт в программировании?

    Сценарий или скриптовый язык — это язык программирования для специальной среды выполнения, которая автоматизирует выполнение задач; в качестве альтернативы задачи могут выполняться оператором одна за другой. Языки сценариев часто интерпретируются, а не компилируются.

    Какое программное обеспечение для написания сценариев является лучшим?

    Вот мой выбор из 11 лучших программ для написания сценариев: Final Draft.Celtx.WriterDuet.Trelby.Scrivener.Fade In.KIT Scenarist.Movie Magic Screenwriter.

    Какое программное обеспечение используют сценаристы?

    7 лучших программ для написания сценариев для профессиональных сценаристовStudioBinder.Celtx.WriterDuet.Highland.Final Draft.Fade In.Movie Magic Screenwriter.

    Какая лучшая бесплатная программа для написания сценариев?

    Лучшее БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение для написания сценариев для кинематографистов БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение StudioBinder может импортировать стандартные отраслевые файлы Final Draft и PDF.Написание сценариев — это одна из функций в полном конвейере рабочего процесса StudioBinder. Movie Magic Screenwriter — одно из лучших программ для написания сценариев. Приложение для написания сценариев Celtx.

    Как отправить сценарий в Netflix?

    Если у вас уже есть идея, сценарий, сценарий или постановка в разработке, которые вы хотели бы представить Netflix, вам следует работать через лицензированного литературного агента, продюсера, адвоката, менеджера или руководителя индустрии развлечений, с которым уже есть отношения. Нетфликс.

    Celtx больше бесплатен?

    Является ли Celtx бесплатным? Согласно этой странице на их сайте, это так. А на этой нет.

    Могу ли я использовать Celtx в автономном режиме?

    Мы вас прикроем. Вы можете использовать нашу новую бета-версию автономного режима для кэширования любого количества ваших сценариев Celtx прямо на ваше устройство. Это решение в один клик позволяет вам получать доступ и писать в Celtx Studio без активного подключения к Интернету.

    Является ли Celtx бесплатным для студентов?

    Бесплатное программное обеспечение для написания сценариев для студентов | Селткс.

    Как форматировать сценарий?

    Несмотря на то, что вы можете играть в формате, форматирование сценария в целом состоит из: Заголовков сцен. Линий действия. Персонажей. Диалогов. Скобок.

    Как мне написать скрипт?

    Как написать сценарий – 10 лучших советовЗавершите свой сценарий.Прочитайте во время просмотра.Вдохновение может прийти откуда угодно.Убедитесь, что ваши персонажи чего-то хотят.Покажите. Не рассказывай. Напиши о своих сильных сторонах. Начни с того, что пиши о том, что знаешь.Освободите своих персонажей от клише

    Как вы определяете время сценария?

    Каково общее правило синхронизации скрипта? Эмпирическое правило — одна минута на страницу, при условии, что страница отформатирована в соответствии с общепринятыми отраслевыми стандартами. Стандартный шаблон Final Draft соответствует этим стандартам, и на него можно положиться при создании страницы, которая соответствует примерно одной минуте экранного времени.

    Как вы рассчитываете время скрипта Python?

    Использовать timeit. timeit() для определения времени выполнения скрипта Python.Звоните таймит. timeit(код, число), чтобы найти время выполнения в секундах кода Python, хранящегося в многострочной строке, которая выполняется число раз.

    Что такое синхронизация сценария?

    Время сценария определяет, как долго будет работать каждая сцена с точки зрения экранного времени и, в конечном счете, как долго будет работать весь сценарий, т. е. какова продолжительность шоу. Это делается руководителем сценария во время подготовки к съемкам и обычно обновляется по ходу производства.

    Сколько страниц составляют 30 минут сценария?

    Каждая страница равна минуте.Таким образом, сценарий в 120 страниц (стандарт для фильмов) равен 2 часам. Итак, 30 минут = 30 страниц.

    Какой длины сценарий для 2-х часового фильма?

    120 страниц

    Сколько продаются скрипты?

    В этот период продажи сценариев спецификации WGA варьировались от 72 600 до 136 000 долларов. Среднее? Около 110 000 долларов. Существуют разные минимальные значения WGA для всего: от 15-минутного телевизионного эпизода до продажи сценария фильма и крупнобюджетного художественного фильма.

    9 популярных языков сценариев, которые нужно знать разработчику или системному администратору

    Давайте познакомимся с некоторыми известными языками сценариев, часто используемыми системными администраторами и разработчиками.

    Языки сценариев наиболее популярны при автоматизации конкретных задач. Кроме того, языки сценариев требуют меньше кода по сравнению с традиционными языками программирования. Они не требуют этапа компиляции и вместо этого интерпретируются.

    Например, программа Java должна быть скомпилирована перед запуском, в то время как язык сценариев, такой как Python, JavaScript или PHP, компилировать не нужно. В программировании на Java сначала создаются файлы классов, а затем отображаются выходные данные.Напротив, в Python все коды выполняются во время выполнения, поэтому языки программирования компилируются, а ваши языки сценариев интерпретируются.

    Языки сценариев относятся к особому типу, который используется для предоставления инструкций через код веб-браузерам или автономным приложениям. Они упрощают и ускоряют кодирование, поэтому широко используются в веб-разработке. Языки сценариев также используются в операционных системах для создания и автоматизации файлов запуска, игр, программного обеспечения для статистического анализа, офисных приложений и многих других.Они могут эффективно работать в различных средах.

    Вот список наиболее популярных языков сценариев, с которыми следует ознакомиться.

    JavaScript

    JavaScript — самый популярный язык сценариев, используемый разработчиками. Он следует спецификации ECMAScript, отвечающей за определение стандартов. Первоначально он был запущен в 1995 году и разработан Sun Microsystems. Крупные организации, такие как PayPal, Walmart и Netflix, построены на JavaScript. Технологические гиганты, такие как Facebook и Google, вложили значительные средства в этот язык.

    JavaScript в основном используется для создания веб-приложений или мобильных приложений, инструментов командной строки, сетевых приложений в реальном времени, таких как службы потокового видео, игры и т. д. Можно сказать, что JavaScript — это основная технология для создания современных веб-сайтов с уникальными функциями.

    Раньше JavaScript запускался только внутри браузера, но теперь существуют основанные на JavaScript фреймворки, такие как Node, с помощью которых вы можете использовать JavaScript в бэкенде. Для внешнего интерфейса существует несколько популярных фреймворков JavaScript, таких как Angular и React.

    Преимущества JavaScript:

    • Простота в освоении и применении
    • Очень быстро работает на стороне клиента, обеспечивает беспрепятственную работу сети на сервере.
    • Множество вакансий в качестве фронтенд-, бэкэнд-разработчика или разработчика полного стека
    • Одно из самых активных сообществ разработчиков
    • Обеспечивает превосходную интерактивность веб-сайтов
    • Может легко справиться с большой нагрузкой на сервер и высокой пропускной способностью
    • Может эффективно работать с другими языками программирования для создания различных приложений

    Питон

    В настоящее время Python является вторым по популярности языком сценариев.Гвидо ван Россум создал Python, и первая его версия вышла в 1991 году. Код сценариев Python легко читается; это очень похоже на английский. В Python вы можете создать файл с расширением .py и написать свои сценарии Python (код) и, наконец, выполнить этот файл, чтобы запустить внутри него сценарии Python.

    Код в скриптах Python выполняется сверху вниз, один за другим.

    Разработчики в основном используют сценарии Python для автоматизации повседневных задач, создания отчетов, обеспечения безопасности и т. д.Вы можете выполнить задачу автоматизации с помощью Python с гораздо меньшим количеством строк кода, чем на любых других языках программирования, таких как Java, C++.

    Преимущества Python:

    • Очень простой в освоении
    • Очень портативный, может работать на любой платформе, такой как Windows/Mac/Linux
    • Можно расширить с помощью компонентов на других языках программирования
    • Огромное сообщество поддержки
    • Обеспечивает поддержку программирования с графическим интерфейсом
    • Может легко интегрироваться с другими языками программирования, такими как C, C++ и т. д.
    • Богатый набор библиотек и модулей для нескольких функций

    PHP

    PHP — это серверный язык сценариев, предназначенный для создания динамических и интерактивных веб-страниц. PHP означает препроцессор гипертекста, который является рекурсивной аббревиатурой от PHP. Это с открытым исходным кодом и бесплатно для использования.

    Несмотря на то, что этот язык может делать почти все, что может делать язык программирования, он в основном используется для серверной логики. Это означает, что когда вы нажимаете кнопку входа в систему на своей странице входа в Facebook, логика, позволяющая вам войти в свою учетную запись, — это то, что делает PHP.

    С помощью PHP вы можете создавать динамичные и красивые веб-страницы; вы можете собирать данные из формы, созданной в HTML, вы можете использовать ее для шифрования данных. Из множества функций PHP вы можете использовать PHP для создания простого приложения CRUD, которое означает создание, чтение, обновление и удаление.

    Такие компании, как Википедия и Facebook, используют PHP, так как он легко справляется с миллионами трафика.

    Преимущества PHP:

    • Разумно используемый и чрезвычайно гибкий язык
    • Поддерживает несколько типов баз данных (MySQL, PostgreSQL, NoSQL)
    • Поддерживает несколько типов серверов (Apache, TLS-сервер)
    • Обеспечение эффективной работы веб-сайтов с интенсивным трафиком
    • Предоставление разработчикам большего контроля и удобства для разработчиков
    • Совместим с большинством операционных систем и легко интегрируется с различными технологиями

    Р

    R в основном используется для статистических вычислений и графики.Он широко используется аналитиками данных, учеными и статистиками. Этот язык сценариев работает через интерпретатор командной строки.

    R обычно называют языком науки о данных. Разработчики пишут сценарии на R для выполнения нескольких команд за один раз; это экономит много их времени. Сценарий здесь представляет собой набор команд, который обычно включает в себя комментарии о том, для чего предназначена каждая часть кода. Сценарий R должен сохраняться с расширением .r

    .

    Преимущества R:

    • Активное сообщество, поддерживающее этот язык сценариев
    • Поддерживает векторные операции
    • Он поставляется с тысячами готовых к использованию пакетов
    • Обеспечивает кроссплатформенную поддержку
    • Лучше всего подходит для сложных статистических вычислений
    • Сильные графические возможности

    Рубин

    Ruby — один из самых гибких языков программирования, и он не мешает вам, если вы не кодируете так, как хотите.Если это звучит для вас привлекательно, Ruby станет для вас отличным языком для изучения. Создатели Ruby приложили немало усилий, чтобы сделать его максимально простым в использовании. Ruby может избавить вас от необходимости печатать.

    Гибкость

    Ruby позволила разработчикам создать невероятно инновационное программное обеспечение. Существуют такие инструменты, как Chef, который Facebook использует для автоматизации конфигурации своего сервера, или SAS, который помогает стилизовать веб-сайты Pandora, и, что наиболее важно, Ruby поддерживает Ruby on Rails, который, возможно, является самым популярным веб-фреймворком в мире.Airbnb и Kickstarter используют рельсы для запуска своих веб-сайтов, как и многие другие компании.

    Рубиновые преимущества:

    • Вы можете кодировать значительно меньше строк по сравнению с другими языками программирования.
    • Помогает ускорить разработку программного обеспечения
    • Хорошо подходит для автоматизации тестирования
    • Предоставляет множество встроенных инструментов и библиотек для помощи разработчикам
    • Строго следует правилам кодирования, чтобы соответствовать стандартам

    Перл

    Perl — это интерпретируемый язык программирования с открытым исходным кодом с огромным сообществом программистов, библиотек и ресурсов.Он имеет очень мощную встроенную структуру регулярных выражений, поэтому программисты часто решают использовать Perl для массовой обработки текста.

    Perl не зависит от платформы и также используется для создания HTML-страниц. Perl называют «швейцарской армейской бензопилой скриптового языка» из-за его гибкости и мощности.

    Преимущества Perl:

    • Относительно небольшое количество ключевых слов, простая структура и простота изучения
    • Поддерживает широкий спектр аппаратных платформ с одним и тем же интерфейсом
    • Обеспечивает интерфейс для всех коммерческих баз данных
    • CPAN, архив библиотеки Perl, состоит из тысяч готовых модулей
    • Поддерживает автоматическое управление памятью и сборку мусора
    • Он состоит из простых методов отладки

    Groovy

    Groovy очень похож на Java.Он имеет синтаксис, подобный Java, и, если вы уже знаете Java, это не составит труда. Это мощный динамический язык с эстетической типизацией и статической компиляцией. Groovy спроектирован так, чтобы быть менее подробным, чем Java. Синтаксис менее сложен и имеет простую структуру без лишних точек с запятой.

    Преимущества Groovy:

    • Поддерживает как статическую, так и динамическую типизацию
    • Поддерживает существующие библиотеки Java
    • Сценарии Groovy могут содержать операторы без объявлений классов
    • Может легко интегрироваться с существующими приложениями Java
    • Поддерживает списки, карты, регулярные выражения

    Баш

    Сценарий

    Bash также известен как Bourne Again Shell.Это язык программирования сценариев оболочки, в котором вы выполняете команды оболочки через сценарий оболочки с расширением .sh . Эти команды оболочки используются на терминале с интерпретатором оболочки. В сценариях оболочки bash вы должны добавить полный путь к исполняемому двоичному файлу bash.

    Преимущества Bash:

    • Самый простой способ автоматизировать рутинные задачи
    • Помимо односимвольных параметров командной строки оболочки, он также поддерживает многосимвольные
    • Он существует, когда встречаются несвязанные переменные
    • Выполняет все файлы запуска при запуске системы
    • Соответствует IEEE POSIX P1003.2/ISO 9945.2 стандарт оболочки и инструментов

    Изучите сценарии оболочки на Udemy.

    PowerShell

    Windows PowerShell — это оболочка командной строки, созданная Microsoft. Системные администраторы в основном используют это для администрирования ОС и приложений Windows. Он построен на платформе .NET. Команды, которые вы используете в Windows PowerShell, называются командлетами.

    Преимущества PowerShell:

    • Очень прост в освоении и применении
    • Предоставляет функции объектно-ориентированного языка
    • Легко автоматизирует множество задач администрирования
    • Нет необходимости определять тип переменной в PowerShell
    • Позволяет запускать задания в фоновом режиме на локальных или удаленных компьютерах
    • Использование фоновой интеллектуальной службы передачи (BITS) поддерживает передачу файлов
    • Написанные здесь сценарии можно использовать повторно

    Заключение

    Это был мой список самых популярных языков сценариев, которые должен знать разработчик или системный администратор.

    Отставить комментарий

    Обязательные для заполнения поля отмечены*