Численность безработных в россии: Новости Росстата

Содержание

Приказ Росстата от 21.02.2013 N 70 (ред. от 20.12.2019) «Об утверждении методик расчета показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности» (вместе с «Методикой расчета показателя «Общая численность безработных, в процентах к экономически активному населению», «Методикой расчета показателя «Темп прироста реальной среднемесячной заработной платы, в процентах к предыдущему году с учетом индекса потребительских цен», «Методикой расчета показателя «Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в регионе, в процентах», «Методикой расчета показателей «Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что состояние конкурентной среды улучшилось за истекший год» и «Доля хозяйствующих субъектов в общем числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше за истекший год», «Методикой расчета показателей «Прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году, в сопоставимых ценах» и «Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации, в процентах к предыдущему году», «Методикой расчета показателя «Стоимость услуг по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства, в процентах к предыдущему году», «Методикой расчета показателя «Коэффициент обновления основных фондов»)

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

В большинстве регионов РФ уровень безработицы снизился — рейтинг | Регионы России

РИА Рейтинг – 02 ноя.  После очень непростого 2020 года, когда в мире и также в России господствовал страх относительно пандемии коронавируса, текущий год в экономическом плане принес некоторое облегчение. Многие экономические показатели в России (производство, торговля, прибыли и прочие) демонстрируют положительную динамику. На этом фоне безработица не стала исключением. По мере адаптации многих предприятий к новым экономическим реалиям ситуация в сфере занятости стала улучшаться. Во июне-августе 2021 года, согласно данным Росстата, численность безработных по методологии МОТ составила в России 3,45 миллиона человек, что соответствует уровню безработицы 4,6%. Для сравнения на начало 2021 года было почти 4,6 миллиона безработных, а пик безработицы отмечался в июле-сентябре 2020 года, когда людей ищущих работу было 4,8 миллиона человек, а уровень безработицы составлял 6,3%. Таким образом, после пика в третьем квартале 2020 года 1,35 миллиона человек нашли работу, а уровень безработицы сократился на 1,7 процентный пункт.

Рейтинг регионов по уровню безработицыЧитать далее
Уровень безработицы достаточно сильно отличается в зависимости от социальных факторов. Во втором квартале 2021 года мужчины были безработными несколько чаще, чем женщины. При этом отличия все же не носят радикальный характер (5,0% и 4,9% соответственно). Однако в части мест проживания разница намного больше. Согласно данным Росстата, в среднем в городах уровень безработицы во втором квартале 2021 года был на уровне 4,3%, а в российских селах и деревнях 7%.

Также заметное влияние на наличие работы и статуса безработного оказывает возраст человека. Среди молодых людей до 20 лет 28% не имеют работы, но хотят работать. От 20 до 25 лет уровень безработицы во втором квартале 2021 года составлял 12,9%. В среднем возрастном диапазоне (от 25 до 50 лет) доля безработных составляет 4,6%, а вот среди людей старшего поколения безработица намного ниже – 3,7%. В целом это логично, с возрастом как правило опыт работника растет, что зачастую ценится работодателями, кроме того, амбиции у людей старшего поколения несколько ниже, поэтому они более охотно соглашаются на предлагаемые условия работы.

На поиск работы в среднем во втором квартале 2021 года уходило 6,9 месяца, при этом почти 22,6% безработных искали работу 12 месяцев и более, то есть почти у четверти людей без работы безработица приобретала черты застойной. При этом большинство безработных искали работу намного быстрее – до трех месяцев успешный поиск работы длился у трети соискателей.

В российских регионах безработица отличается в 15 раз

Как видно безработица крайне неоднородна и сильно зависти от множества факторов. Для оценки ситуации в региональном разрезе по заказу РИА Новости агентство РИА Рейтинг подготовило очередной рейтинг регионов РФ по уровню безработицы на основе данных Росстата по итогам июня-августа 2021 года. Уровень безработицы (по стандартам МОТ) варьируется от 1,9% в Санкт-Петербурге до 30,5% в Республике Ингушетия. Таким образом, минимальное и максимальное значение безработицы среди регионов России отличается в 15 раз.

Согласно результатам рейтинга, в 44 регионах РФ уровень безработицы ниже, чем в среднем по России. При этом в восьми регионах она меньше 3%, еще в 20 регионах находится в диапазоне от 3% до 4%. Замыкают рейтинг восемь субъектов РФ, где уровень безработицы превышает 10%.

По итогам текущего рейтинга самый низкий уровень безработицы наблюдается в Санкт-Петербурге (1,9%), Ямало-Ненецком автономном округе (2,0%), Москве (2,5%). Следом за первой тройкой расположились: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Республика Татарстан и Чукотский автономный округ.

В 8 регионах уровень безработицы превышает 10%. При этом наиболее сложная ситуация с занятостью складывается в Республике Ингушетия, где уровень безработицы составил 30,5%. Остальные регионы из нижней части таблицы также демонстрируют высокие цифры безработицы, но все же кратно лучше, чем в Ингушетии. В Республике Дагестан уровень безработицы составляет 14,9%, в Республике Тыва – 14,0%, в Республика Северная Осетия – Алания – 13,2%, в Карачаево-Черкесской республике – 12,8%, в Чеченской Республике – 12,8%, в Республике Алтай – 10,7%, в Кабардино-Балкарской Республике – 10,3%.

По сравнению с результатами годом ранее во всех 85 регионах уровень безработицы снизился, однако масштабы снижения были также очень неравномерными. В пределах одного процентного пункта снижение безработицы наблюдалось в 21 регионе, в от 1 до 2 процентных пунктов снижение безработицы отмечено еще в 26 регионах России. При этом в семи регионах безработица снизилась более чем на 4 процентных пункта. Лидерами по улучшению ситуации с безработицей стали Чеченская Республика и Республика Тыва, где доля безработных за год снизилась более чем на 8 процентных пунктов.

Среднее время поиска работы также сильно отличается в региональном разрезе, как и уровень безработицы. Во втором квартале 2021 года   среднее по стране время поиска работы составляло 6,9 месяцев и варьировалось от 2,5 месяцев до 13,2 месяцев по регионам. Наименьший средний срок поиска роботы отмечается в Кировской области (2,5 месяца), в Костромской области (4 месяца), в Ямало-Ненецком автономном округе (4,1 месяца), в Санкт-Петербурге (4,2 месяца) и Калужской области (4,3 месяца).

Наибольший срок поиска работы при этом был в Карачаево-Черкесской Республике, который составил 13, 2 месяца. Далее следуют Забайкальский край (11,2 месяцев), Республика Северная Осетия–Алания (10,9 месяцев), Волгоградская область (10, 9 месяцев), Чеченская Республика (10,1 месяцев).

Оценка уровня социально-экономического развития регионов содержится в ежеквартальных бюллетенях.

РИА Рейтинг

 – это универсальное рейтинговое агентство медиагруппы МИА «Россия сегодня», специализирующееся на оценке социально-экономического положения регионов РФ, экономического состояния компаний, банков, отраслей экономики, стран. Основными направлениями деятельности агентства являются: создание рейтингов регионов РФ, банков, предприятий, муниципальных образований, страховых компаний, ценных бумаг, другим экономических объектов; комплексные экономические исследования в финансовом, корпоративном и государственном секторах.

МИА «Россия сегодня» – международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства:

РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА «Россия сегодня» в телеграм-канале пресс-службы – «Зубовский, 4»

Трудовые ресурсы России

По законодательству России к трудовым ресурсам относится население в трудоспособном возрасте (женщины от 16 до 55 лет и мужчины от 16 до 60 лет), а также люди старше и моложе трудоспособного возраста, занятые в общественном производстве.

В связи с общим сокращением населения страны происходит сокращение и трудовых ресурсов, причем особенно быстро этот процесс идет в производственной сфере. Это связано как с переходом части экономически активного населения в непроизводственную сферу (в том числе в негосударственный сектор), так и с ростом безработицы.

Экономически активное население (рабочая сила) — это совокупность лиц, потенциально способных участвовать в производстве материальных ценностей и оказании услуг, включающая занятых и безработных. Численность этой категории населения на начало 2000 г. составляла 69,7 млн человек, или около 50% численности населения страны.

Занятое население — это лица, вовлеченные в производственную и непроизводственную деятельность. Преобладающая часть этой категории населения сосредоточена на крупных и средних предприятиях — 65% общей численности занятых.

К безработным относят трудоспособных граждан, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней. К началу 2000 г. 9,1 млн человек не имели работы, но активно ее искали. В течение 90-х годов этот показатель устойчиво рос (3,91 млн человек в октябре 1992 г., 6,7 млн в октябре 1995 г., 8,9 млн в октябре 1998 г.). Для России, особенно для сельского хозяйства, характерна скрытая безработица — форма неэффективной занятости людей, желающих работать в полную силу. Она характеризуется неполной рабочей неделей, сокращенным рабочим днем, неоплачиваемыми отпусками. Уровень безработицы определяют по доле безработных в числе экономически активного населения. В России он равен 13%, в развитых странах мира он составляет 4-5%.

Правительство Новосибирской области поддержит региональный рынок труда

Губернатор Андрей Травников рассмотрел необходимые меры по поддержке рынка труда Новосибирской области в ходе оперативного совещания в Правительстве региона 21 марта.

«Задача – думать не только о временных рабочих местах, но заполнить и постоянные. Многие предприятия до сих пор не могут закрыть вакансии. Поэтому нужно работать с коллективами предприятий иностранных партнеров, на которых возможна остановка деятельности, предлагать им постоянные рабочие места на наших предприятиях», – подчеркнул Губернатор.

Также глава области обратил внимание на такую возможную меру поддержки регионального рынка труда, как субсидирование предприятий, трудоустраивающих молодежь. Андрей Травников поставил задачу синхронизировать разрабатываемые региональные меры поддержки в этой области с мерами, принимаемыми на федеральном уровне.

О ситуации в сфере труда и занятости населения участникам совещания доложила министр труда и социального развития Елена Бахарева. В Новосибирской области число официально зарегистрированных безработных граждан составляет около 16,4 тысяч человек или 1,2% от численности рабочей силы. Количество вакансий превышает численность безработных граждан, зарегистрированных в службах занятости в 2,5 раза. На сегодня работодатели региона зарегистрировали потребность в 41 тысяче работников, большинство сотрудников требуется в промышленности, торговле, строительстве, сельском хозяйстве, на транспорте, в образовании и здравоохранении.

В ежедневном режиме осуществляется мониторинг ситуации на рынке труда, в том числе мониторинг высвобождения работников и неполной занятости. Выстроено взаимодействие со всеми участниками рынка труда. В регионе сформирована Межведомственная рабочая группа по обеспечению стабильного функционирования рынка труда Новосибирской области под руководством заместителя Губернатора Сергея Нелюбова.

Правительством Российской Федерации принят пакет мер поддержки рынка труда. В первую очередь, меры направлены на компании, которые намерены быстро вернуться к штатному режиму функционирования. Для этого предусмотрены субсидии на повышение квалификации сотрудников, находящихся под риском увольнения, под новые рабочие места или меняющиеся условия работы. На региональном уровне будут определены компании, которые воспользуются этой мерой, а также востребованные образовательные программы. Вторая мера – это субсидирование найма и создание временных рабочих мест. Третье – это продолжение программы обучения в рамках национального проекта «Демография», в которой смогут участвовать не только безработные граждане, но и работники, находящиеся под риском увольнения.

В зоне особого внимания Правительства области находится ситуация на предприятиях иностранных компаний, или компаний с иностранным участием, а также системообразующих предприятиях. Уже получена информация о состоянии занятости на 297 таких предприятий региона. Министерство труда и социального развития Новосибирской области готово предложить работникам, находящимся под риском увольнения, точечный подбор вакансий, бесплатную правовую помощь и психологическую поддержку, определение недостающих компетенций и их наращивание через переподготовку и повышение квалификации, в том числе через такой инструмент, как социальный контракт.

16+

Что происходит на нижегородском рынке труда в условиях санкций

17 марта 2022 года, 12:08

Уход зарубежных компаний, проблемы в логистике, рост курса иностранных валют повлияли не только на увеличение цен, но и создали угрозу потери рабочих мест.

Влияние санкций США на российскую экономику ощущается все сильнее. Из страны уходят зарубежные бренды, закрываются магазины и точки общепита, с полок исчезают привычные всем товары. О том, как обстоят дела на рынке труда в Нижегородской области, ИА «Время Н» рассказали специалисты hh.ru и регионального управления по труду и занятости населения.

Руководитель пресс-службы hh.ru по Поволжью Анна Буслова отметила, что после 24 февраля рынок труда начал меняться. После введения санкций многие российские компании перестали набирать новых сотрудников, а соискатели наоборот активизировались.

«Часть компаний вошла в режим ожидания, а соискатели наоборот оживились. Пока мы только можем строить предположения о причинах такого поведения: это либо начавшиеся сокращения (или их предчувствие), либо мониторинг рынка в поисках вакансий в наиболее стабильных компаниях. За последние две недели (в сравнении с двумя предыдущими) число вакансий сократилось на 11%, а количество резюме за аналогичный период наоборот выросло на 8%. За прошедшие 2 недели на 60% увеличилось число резюме в сферах маркетинга, рекламы и PR», а также на 17% в сфере строительства и недвижимости. Самый большой спад в количестве резюме показала область продаж. Они сократились на 10%. По количеству вакансий прирост показали государственная служба и безопасность. По остальным направлениям — динамика отрицательная», — подчеркнула Анна Буслова.

Руководитель пресс-службы hh.ru по Поволжью также добавила, что большинство западных компаний еще не ушли с рынка, а заявили о приостановке деятельности — они не увольняют сотрудников, а отправляют их в отпуска. Поэтому судить про возможное массовое высвобождение кадров пока рано.

В управлении по труду и занятости населения Нижегородской области отметили, что, что по состоянию на текущую неделю 40 хозяйствующих субъектов уведомили службу занятости о высвобождении в ближайшие два месяца 263 работников. Этот показатель ниже прошлогоднего.

«Работодатели не прибегают к крайним мерам — к увольнению сотрудников, а оптимизируют свой бизнес и производство в допустимых законодательством пределах: вводят режимы неполной занятости. По состоянию на 16 марта о массовых высвобождениях предприятия Нижегородской области в службу занятости населения сведения не заявляли. Значительного „всплеска“ обратившихся в службу занятости граждан в последний месяц не наблюдается. С начала года прослеживается тенденция только к снижению численности безработных», — пояснили в ведомстве.

В первой половине марта в Нижегородской области численность безработных составляет 7500 человек, из которых 3000 жители Нижнего Новгорода.

С 24 февраля по 16 марта на учет в качестве безработных в центры занятости населения Нижегородской области встали 1202 человек, снято с учета — 1478.

При этом работникам стоит помнить, что работодатель может провести сокращение штата со ссылкой на технические, технологические или организационные факторы. Обо всех предстоящих изменениях сотрудников должны уведомлять за два месяца и под роспись.

Ранее мы писали о самых высокооплачиваемых вакансиях в Нижегородской области. В конце прошлого года в регионе были востребованы рабочие специальности: водители автомобиля, кондукторы, швеи, продавцы, слесари-ремонтники, кладовщики, слесари механосборочных работ, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, а также неквалифицированный персонал — разнорабочие, дворники, уборщики производственных и служебных помещений. Также потребность в кадрах имеется в промышленной сфере.

Правительство Новосибирской области поддержит региональный рынок труда

Губернатор Андрей Травников рассмотрел необходимые меры по поддержке рынка труда Новосибирской области в ходе оперативного совещания в Правительстве региона 21 марта.

«Задача – думать не только о временных рабочих местах, но заполнить и постоянные. Многие предприятия до сих пор не могут закрыть вакансии. Поэтому нужно работать с коллективами предприятий иностранных партнеров, на которых возможна остановка деятельности, предлагать им постоянные рабочие места на наших предприятиях», – подчеркнул Травников.

Также глава области обратил внимание на такую возможную меру поддержки регионального рынка труда, как субсидирование предприятий, трудоустраивающих молодежь. Андрей Травников поставил задачу синхронизировать разрабатываемые региональные меры поддержки в этой области с мерами, принимаемыми на федеральном уровне.

О ситуации в сфере труда и занятости населения участникам совещания доложила министр труда и социального развития Елена Бахарева. В Новосибирской области число официально зарегистрированных безработных граждан составляет около 16,4 тысяч человек или 1,2% от численности рабочей силы. Количество вакансий превышает численность безработных граждан, зарегистрированных в службах занятости в 2,5 раза.

Правительством Российской Федерации принят пакет мер поддержки рынка труда. В первую очередь, меры направлены на компании, которые намерены быстро вернуться к штатному режиму функционирования. Для этого предусмотрены субсидии на повышение квалификации сотрудников, находящихся под риском увольнения, под новые рабочие места или меняющиеся условия работы. На региональном уровне будут определены компании, которые воспользуются этой мерой, а также востребованные образовательные программы. Вторая мера – это субсидирование найма и создание временных рабочих мест. Третье – это продолжение программы обучения в рамках национального проекта «Демография», в которой смогут участвовать не только безработные граждане, но и работники, находящиеся под риском увольнения.

В зоне особого внимания Правительства области находится ситуация на предприятиях иностранных компаний, или компаний с иностранным участием, а также системообразующих предприятиях. Уже получена информация о состоянии занятости на 297 таких предприятий региона.

Что нужно знать работодателям в свете новых поправок в законе о занятости

Федеральный закон от 28.06.2021 N 219 внес изменения в закон о занятости населения в Российской Федерации. Эти изменения вводят понятие «Единая цифровая платформа» (ЕЦП) в сфере занятости и трудовых отношений.

С 1 июля 2021 года единой цифровой платформой в сфере занятости населения стал портал «Работа в России» (trudvsem.ru).

 Поправки в закон о занятости накладывают на работодателей ряд новых обязанностей.

  1. Ежемесячно публиковать данные о вакансиях через единую цифровую платформу «Работа в России»

Поправки в закон о занятости обязали работодателей размещать на портале «Работа в России» сведения о свободных вакансиях. Это требование относится к работодателям со среднесписочной численностью сотрудников больше 25 человек; к юридическим лицам, в уставном капитале которых присутствует доля участия РФ, субъекта России либо муниципального образования.

Если работодатели не имеют отношения к госсектору и численность их работников меньше 25, они должны отчитаться о вакансиях через платформу «Работа России» либо предоставить сведения непосредственно в центр занятости.

Информация о свободных рабочих местах должна быть актуальной и достоверной.

  1. Уведомлять службу занятости об итогах собеседования с соискателями, направленными ЦЗН.

Зачастую центр занятости направляет безработных в компании, которые нуждаются в сотрудниках. Тогда работодатель обязан отчитаться перед ЦЗН о результатах собеседования.

Если работодатель решил принять на работу такого кандидата, он должен сообщить об этом в службу занятости в пятидневный срок одним из двух способов: в электронной форме через единую цифровую платформу «Работа в России», указав дату приема на работу, или вернуть в ЦЗН бумажное направление, выданное соискателю.

В случае принятия отрицательного решения по кандидату работодатель может уведомить службу занятости дистанционно через ЕЦП-портал либо сделать отметку в бумажном направлении. В любом случае необходимо указать дату явки соискателя, предложенные ему варианты работы и причину отказа.

  1. Квотировать рабочие места для людей с ограниченными возможностями.

Каждая крупная организация обязана соблюдать квоту по приему на работу сотрудников с инвалидностью. В Саратовской области работодателям, численность работников которых составляет не менее 35 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 2 процентов от среднесписочной численности работников (закон Саратовской области N 20-ЗСО от 28 февраля 2005 года).

Для расчета квоты в средней списочной численности сотрудников не учитываются работники филиалов и представительств из других регионов (для них устанавливается собственная квота) и сотрудники, которые трудятся в опасных или вредных условиях по итогам специальной оценки условий труда.

Ежемесячно информация о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, предоставляется на ЕЦП «Работа в России».

  1. Уведомлять службу занятости о проведении организационно-штатных мероприятий.

Сведения о принятии решения о ликвидации организации или прекращении деятельности ИП, сокращении численности или штата работников и возможном расторжении трудовых договоров подаются не позднее чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий (ИП-работодателям — не позднее чем за две недели), в случае массового сокращения — не позднее чем за три месяца.

Сведения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства работодатель обязан сообщить в течение трех рабочих дней после принятия решения.

Стоит обратить внимание, что в целях осуществления мониторинга ситуации на рынке труда работодатели должны заполнить соответствующие формы также на ЕЦП «Работа в России».

Несоблюдение вышеуказанных законодательных норм чревато для работодателя серьезными финансовыми потерями в виде административных штрафов, налагаемых как на организацию, так и на должностных лиц.

Коротко о главном. Резюмируем

С 1 января 2022 года работодатели с численностью сотрудников больше 25 обязаны ежемесячно публиковать данные о свободных трудовых местах на портале «Работа в России». Разместить сведения можно через личный кабинет работодателя.

При принятии на работу кандидата от службы занятости работодатель обязан уведомить ЦЗН. Уведомление можно направить дистанционно через портал «Работа в России» либо в очной форме. В случае отказа в трудоустройстве ситуация аналогичная. Это требование уже вступило в силу.

Работодатели со среднесписочной численностью работников больше 35 человек обязаны соблюдать региональные квоты по трудоустройству инвалидов: 2% от СЧР. Квота будет считаться выполненной при заключении трудового договора с сотрудником-инвалидом.

Россия Экономически активное население: Конец периода: Безработные | Экономические показатели

Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Карелия (млн руб.) 1 811 245 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Курская область (млн руб.) 2196.602 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Рязанская область (млн руб.) 7 131 891 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СФ: Краснодарский край (млн руб.) 14 615.633 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Ингушетия (млн руб.) 199.707 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.) 650.513 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Калининградская область (млн руб.) 2 476 825 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: г. Севастополь (млн руб.) 675.333 Январь 2022 г. ежемесячно март 2014 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Псковская область (млн руб.) 1 198 080 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Кабардино-Балкария (млн руб.) 739.727 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Ивановская область (млн руб.) 1 577 361 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Смоленская область (млн руб.) 2612.159 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Ярославская область (млн руб.) 8 606 880 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: ФО: Белгородская область (млн руб.) 3879.348 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Липецкая область (млн руб.) 2 422 261 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Ростовская область (млн руб.) 9448.661 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Ставропольский край (млн руб.) 4 618 532 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: г. Санкт-Петербург (млн руб.) 44 565.376 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) 8 831 294 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Адыгея (млн руб.) 1349.001 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Московская область (млн руб.) 42 291 756 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: КФ: Брянская область (млн руб.) 2864.040 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.) 4 483 069 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Тамбовская область (млн руб.) 1545.637 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: г. Москва (млн руб.) 160 732 075 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Астраханская область (млн руб.) 3488.811 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Коми (млн руб.) 4 276 395 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб.) 429.912 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: Приволжский федеральный округ (ПФО) (млн руб.) 105 789 423 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Архангельская область (млн руб.) 5061.270 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб.) 9 128 774 Январь 2022 г. ежемесячно Январь 2010 г. — Январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Мурманская область (млн руб.) 5657.128 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.) 499,242 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Калмыкия (млн руб.) 384.329 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Волгоградская область (млн руб.) 7 169 643 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Дагестан (млн руб.) 1651.315 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Северная Осетия Алания (млн руб.) 839.068 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) 5414.317 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Ивановская область (млн руб.) 1 329 569 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.) 7900.342 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: текущее обслуживание государства и … (млрд руб.) 51,927 июнь 2021 г. ежеквартальный март 2000 г. — июнь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на национальную оборону (млрд руб.) 4.656 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на национальную безопасность и… (млрд руб.) 170.041 декабрь 2021 г. ежеквартальный сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow National Economy (NE) (млрд руб.) 3523.146 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: текущий межбюджетный общий тра… (млрд руб.) 0,010 март 2018 г. ежеквартальный март 2005 г. — март 2018 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Транспорт (млрд руб.) 891.903 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. NE: вл. Прочие (млрд руб.) 439.907 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Research and Dev… (млрд руб.) 0,958 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2002 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. СВ: вл. Содержание дорог (млрд руб.) 1 571 415 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2008 г. — декабрь 2021 г.
Профицит или дефицит бюджета регионов России: с начала года (млрд руб.) 660.760 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 1993 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Сельское хозяйство и … (млрд руб.) 284,831 декабрь 2021 г. ежеквартальный сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: ow NE: ow Коммуникация an… (млрд руб.) 145.376 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Закон о социальной и культурной жизни… (млрд руб.) 10 358 076 декабрь 2021 г. ежеквартальный сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (млрд руб.) 1687.646 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2002 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. NE: вл. Топливно-энергетический сектор … (млрд руб.) 52,536 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства: ФО: Ивановская область (млн руб.) 65 848.121 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Центральный федеральный округ (ЦФО): Белгородская область (млн руб.) 151 302 476 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Архангельская область (млн руб.) 138 354.526 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) 212 094 070 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ФО: Смоленская область (млн руб.) 64 036.827 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Чеченская Республика (млн руб.) 140 212 994 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Ярославская область (млн руб.) 104 980.081 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: СФ: Астраханская область (млн руб.) 73 148 180 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Липецкая область (млн руб.) 91 375.135 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Республика Ингушетия (млн руб.) 39 551 924 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Республика Мордовия (млн руб.) 62 160.947 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: город Санкт-Петербург (млн руб.) 799 694 828 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: УФ: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.) 264 700.607 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Пензенская область (млн руб.) 83 918 070 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Брянская область (млн руб.) 90 413.359 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Калужская область (млн руб.) 98 963 666 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Уральский федеральный округ (УФ): Курганская область (млн руб.) 67 146.261 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Пермский край (млн руб.) 221 756,262 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Республика Тыва (млн руб.) 53 853.099 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Тамбовская область (млн руб.) 67 041 620 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ДВ: Сахалинская область (млн руб.) 185 744.537 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: г. Москва (млн руб.) 3 458 708 721 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Омская область (млн руб.) 149 864.631 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Московская область (млн руб.) 906 496 567 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.) 28 620.444 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ДВ: Приморский край (млн руб.) 197 527,153 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Ставропольский край (млн руб.) 171 309.592 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Мурманская область (млн руб.) 123 731 442 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Красноярский край (млн руб.) 367 958.659 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СФ: Волгоградская область (млн руб.) 166 622 833 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: УФ: Челябинская область (млн руб.) 272 237.163 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Южный федеральный округ (ЮФО): Республика Ады… (млн руб.) 38 230 237 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) 55 647.012 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Самарская область (млн руб.) 278 378 546 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Республика Татарстан (млн руб.) 398 096.903 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб.) 21 832 040 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Кировская область (млн руб.) 91 051.033 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: УФ: Свердловская область (млн руб.) 410 688 699 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Иркутская область (млн руб.) 273 096.819 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Томская область (млн руб.) 104 259 539 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СБ: Республика Хакасия (млн руб.) 51 992.447 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 159 372 736 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Владимирская область (млн руб.) 98 402.474 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ФО: Костромская область (млн руб.) 51 268 972 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального бюджета: Северо-Западный федеральный округ (СЗ): Республика o… (млн руб.) 77 484 409 2021 ежегодно 1992 — 2021

«Мое сердце разрывается»: россияне опасаются экономического кошмара, который вот-вот развернется

5 марта (Рейтер) — В конце прошлой недели при ярком солнечном свете длинная очередь покупателей выстроилась у подмосковного магазина ИКЕА. Подобные сцены повторялись по всей России, когда семьи спешили потратить свои быстро обесценивающиеся рубли в шведском ритейлере, покидающем пострадавшую от кризиса страну.

Россияне готовятся к неопределенному будущему с ростом инфляции, экономическими трудностями и еще более резким сокращением импортных товаров.

На прошлой неделе рубль потерял около трети своей стоимости после введения беспрецедентных западных санкций в наказание России за вторжение в Украину. Эти шаги заморозили большую часть резервов центрального банка в размере 640 миллиардов долларов и запретили нескольким банкам доступ к глобальной платежной системе SWIFT, что оставило рубль в свободном падении.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Валютные резервы России выросли более чем на 75% с 2015 года

Города по всей России были внешне спокойными, практически не было признаков кризиса, опустошившего финансовый сектор и рынки. За исключением очередей людей, которые хотят запастись продуктами — в основном высококачественными товарами и оборудованием — до того, как полки опустеют или цены вырастут еще больше.

«Покупки, которые я планировала сделать в апреле, я срочно купила сегодня. Подруга из Воронежа тоже сказала мне купить для нее», — сказала Reuters покупательница Виктория Волошина в Ростове, городе в 217 километрах (135 милях) от Москвы.

Волошина сказала, что искала офисные полки и столы, а также делала покупки от имени подруги из другого города. «Мое сердце разрывается», — добавила она.

Еще один житель Москвы Дмитрий сетовал на резкий рост цен.

«Часы, которые я хотел купить сейчас, стоят около 100 000 рублей по сравнению с 40 000 примерно неделю назад», — сказал он, отказавшись назвать свою фамилию.

Но всплеск расходов может иссякнуть.

Хотя явных признаков паники нет, уничтожение рублевых сбережений и удвоение процентных ставок до 20% ударит по ипотечным кредитам и потребителям.

Финансовые условия, отражающие доступность кредита в экономике, резко ужесточились в этом году, что, по прогнозам Oxford Economics, приведет к сокращению внутреннего спроса на 11% к концу года и повышению уровня безработицы на 1,9 процентных пункта в 2023 году.

Zach Witlin, Аналитик Eurasia Group отмечает, что санкции уже бьют по потребителям из-за скачков цен и сбоев в цифровых платежах.

Хотя потребители напрямую не нацелены, «страх и осторожность преувеличивают влияние», а уход иностранных брендов, таких как IKEA, создает «эффект снежного кома», добавил он.

Reuters Graphics

ИМПОРТ ДО ИЗОЛЯЦИИ

По данным Федеральной таможенной службы, в прошлом году автомобили, машины и автозапчасти составили почти половину российского импорта на сумму 293 миллиарда долларов.

Решительное сокращение импорта правительством в последние годы означает, что импорт в 2021 году оставался на 7% ниже уровня 2013 года, до введения первых санкций после аннексии Крыма Россией в 2014 году.

Российский импорт и экспорт

Он также расширил торговлю с Китаем, который является единственной страной, увеличившей экспорт в Россию с 2014 года.

Reuters Graphics

Но дальнейшее снижение выглядит неизбежным, поскольку рубль падает, страховщики отказывают в страховании предприятиям, экспортирующим в Россию, а грузоотправители отказываются от российских портов, независимо от того, занимаются ли они экспортом или импортом читать далее .

В то время как только несколько российских компаний попали под санкции, «все они ощутят сдерживающий эффект», сказал Мэтт Таунсенд, партнер по санкциям юридической фирмы Allen & Overy. «Вот почему санкции — очень эффективная мера по изоляции страны».

Немедленный экономический шок вызовет сокращение ВВП на 35% во втором квартале и на 7% в 2022 году, прогнозирует JPMorgan.Но «растущая политическая и экономическая изоляция сократит потенциал роста России в ближайшие годы», — добавил он.

Это может произойти, если ограничения «ограничат приобретение технологий, необходимых для поддержки самых прибыльных отраслей России», предупредил RBC Global Asset Management.

Администрация Байдена готовит правила, ограничивающие возможности Москвы ввозить смартфоны, запчасти для самолетов и автокомпоненты читать далее .

Но транснациональные корпорации, от технологических фирм Apple и Microsoft до производителей потребительских товаров Nike и Diageo, разорвали связи с Россией, а это означает, что покупатели будут иметь ограниченный доступ к потребительским товарам, к которым они привыкли за три десятилетия.

Китайские компании, которые пока остаются на месте, могут захватить некоторую долю рынка, но они также могут стать жертвами вторичных санкций, поскольку многие из их продуктов, таких как смартфоны, используют технологии американского происхождения.

Некоторые россияне не остаются, чтобы узнать. Лидия, фрилансер из Ростова, сказала, что ограничения на денежные переводы усложняют получение платежей из-за рубежа.

«Санкции меня очень сильно ударили. Цены уже выросли где-то на 20%… Это факт, что некоторые лекарства уже нельзя купить.Все будет еще хуже», — сказала она.

«Сегодня я и моя семья уезжаем из России». Zieminski

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters

Как санкции сковывают российскую экономику : Planet Money : NPR

Алексей Никольский/AFP через Getty Images

Алексей Никольский/AFP через Getty Images

Примечание редактора: Эта история была обновлена, чтобы отразить объявление президента Байдена о запрете U.S. импорт российской нефти и газа .

На прошлой неделе глава Центрального банка России Эльвира Набиуллина подошла к микрофону под звуки щелкающих камер. У нее были плохие новости для ее нации.

«Условия российской экономики резко изменились, — сказала Набиуллина по-русски. «Новые санкции, введенные иностранными государствами, повлекли за собой значительный рост курса рубля и ограничили возможности России по использованию своих золотовалютных резервов.

Перевод: Перед лицом одной из самых суровых санкционных кампаний против какой-либо нации в современной истории Россию ждет мир боли. поднимала свою ключевую процентную ставку до ошеломляющих 20% — рекордно высокого уровня, что также выше, чем когда-либо была эквивалентная процентная ставка в США — ставка Федерального резерва по федеральным фондам (хотя в начале 1980-х годов ФРС приблизилась к , когда председатель ФРС Пол Волкер, стремясь остановить безудержную инфляцию, повысил ставку до 19% и вызвал глубокую рецессию).

Когда Набиуллина произвела эффект разорвавшейся бомбы, которая вместе с последствиями иностранных санкций, как ожидается, приведет к катастрофической рецессии в России, она была одета во все черное. Можно сказать, как Мрачный Жнец. Но ее черная водолазка также немного напоминала Стива Джобса и Элизабет Холмс. Обычно мы не замечаем, во что одет политический деятель. Однако Набиуллина прямо заявила, что то, что она носит на пресс-конференциях, имеет символическое значение.

Глава Центробанка России Эльвира Набиуллина, на прошлой неделе. Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России скрыть заголовок

переключить заголовок Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Глава Центробанка России Эльвира Набиуллина, на минувшей неделе.

Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Аксессуары Отправить сообщение

Последние пару лет Набиуллина стала носить броши, символизирующие настроение российской экономики и действия Банка России.«Я давно ношу броши», — сказала Набиуллина новостному каналу RTVI в декабре 2020 года. Но в 2020 году, по ее словам, она начала использовать броши для передачи сообщений. «Я вкладываю что-то в каждый символ, но не буду объяснять».

В феврале 2020 года, например, Набиуллина носила брошь в виде аиста. Несколько месяцев назад один журналист спросил ее, какой птицей она себя считает. Она была ястребом? Это означает, что она выступает за жесткую денежно-кредитную политику повышения процентных ставок для борьбы с инфляцией.Или она была голубкой? Это означает, что она выступает за более низкие процентные ставки и более склонна к росту инфляции. Набиуллина сказала, что не уверена, птица ли она вообще. Однако на той февральской встрече, когда она объявила, что банк немного снижает процентные ставки, она отождествила себя с аистом, что, по мнению некоторых, было символом новой жизни для российского центрального банка и экономики.

Эльвира Набиуллина в феврале 2020 года Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России скрыть заголовок

переключить заголовок Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Эльвира Набиуллина в феврале 2020 года

Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

В марте 2020 года на пресс-конференции, на которой она объявила, что Центральный банк принимает меры по поддержке финансового сектора страны в условиях пандемии коронавируса, Набиуллина носила брошь с изображением русской куклы-валяшки или неваляшка .У этих кукол круглое дно, и они сконструированы таким образом, что, когда их толкаешь, они перекатываются обратно в вертикальное положение. Наблюдатели предположили, что это должно было символизировать восстановление экономики России после того, как ее опрокинула пандемия.

Эльвира Набиуллина в марте 2020 года Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России скрыть заголовок

переключить заголовок Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Эльвира Набиуллина в марте 2020 года

Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

В апреле 2020 года, в разгар пандемии, Набиуллина носила брошь в виде домика.«Пожалуйста, оставайтесь дома», — сказала она в конце своей пресс-конференции.

Эльвира Набиуллина в апреле 2020 года Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России скрыть заголовок

переключить заголовок Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Эльвира Набиуллина в апреле 2020 года

Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

В июне 2020 года Банк России снизил процентные ставки на целый процентный пункт, чтобы оживить экономику.Естественно, она носила голубятню.

Эльвира Набиуллина в июне 2020 года Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России скрыть заголовок

переключить заголовок Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Эльвира Набиуллина в июне 2020 года

Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

В июле 2020 года Набиуллина носила брошь с буквой В.Наблюдатели широко интерпретировали это как символ надежд центрального банка на быстрое V-образное восстановление.

Эльвира Набиуллина в июле 2020 года Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России скрыть заголовок

переключить заголовок Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Эльвира Набиуллина в июле 2020 года

Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

В октябре 2020 года Набиуллина носила брошь с изображением волн.Некоторые наблюдатели предположили, что это произошло из-за того, что надвигалась очередная волна коронавируса. Другие думали, что это означает, что она считала, что вот-вот могут возникнуть геополитические потрясения, вызванные ожидаемым избранием Джо Байдена. Позже она опровергла последнюю теорию.

Эльвира Набиуллина в октябре 2020 года Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России скрыть заголовок

переключить заголовок Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Эльвира Набиуллина в октябре 2020 года

Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

В марте 2021 года Банк России повысил процентные ставки, чтобы замедлить инфляцию.Естественно, она носила булавку с изображением ястреба.

Эльвира Набиуллина в марте 2021 года Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России скрыть заголовок

переключить заголовок Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Эльвира Набиуллина в марте 2021 года

Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

В декабре 2021 года Набиуллина надела праздничную булавку-щелкунчик.На той пресс-конференции она сообщила, что Банк России повышает процентные ставки в седьмой раз подряд. Возможно, булавка была символом усилий центрального банка расколоть крепкий орешек инфляции.

Эльвира Набиуллина в декабре 2021 года Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России скрыть заголовок

переключить заголовок Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Эльвира Набиуллина в декабре 2021 года

Грейс Видьятмаджа/NPR/Банк России

Значение «все черное, без булавки»

За последние пару недель в ответ на вторжение России в Украину США.С., Евросоюз и их союзники начали экономическую войну против России. Вероятно, это был самый напряженный период для российских экономических политиков за последнее поколение. В своем первом публичном выступлении во время войны Набиуллина предпочла одеть все черное без броши. Может быть, это потому, что она не думала, что это было время, чтобы повеселиться. Или, может быть, ее полностью черный наряд без булавки говорил что-то мрачное о российской экономике. Вы знаете, как будто она была на похоронах или на дэт-металлическом концерте или что-то в этом роде.Мы не знаем.

Мы знаем, что широкомасштабные санкции, введенные Западом, похоже, работают. Западные союзники нарушают российские рейсы санкциями и бесполетными зонами, нанося ущерб российской авиационной промышленности и затрудняя поездки российских бизнесменов. Они захватывают активы — например, суперяхты — российских олигархов. Они заморозили валютные резервы центрального банка на сотни миллиардов долларов, которые имеют решающее значение для способности России стабилизировать свою валюту и обойти санкции.Они не позволяют российским банкам использовать систему связи SWIFT, которая необходима финансовым учреждениям для международных переводов денег. Они толкают российские корпорации на грань краха. Они снизили стоимость российского рубля до рекордно низкого уровня. В результате россияне выстраиваются в очереди к банкоматам и отчаянно пытаются конвертировать свои рубли в стабильные активы, такие как товары длительного пользования или другие валюты.

По оценкам аналитической компании Oxford Economics, российская экономика может сократиться на целых 7% в результате санкций.Для сравнения, это почти вдвое больше, чем экономика США сократилась во время Великой рецессии. Ожидайте неудачи в бизнесе, стремительный рост безработицы и бесчисленные бедствия для русского народа.

[Примечание редактора: это выдержка из информационного бюллетеня Planet Money . Вы можете зарегистрироваться здесь .]

Первоначально сопротивляясь введению санкций против прибыльного энергетического сектора России, администрация Байдена во вторник утром объявила, что вводит запрет на U.S. импорт российской нефти и газа. «Соединенные Штаты нацелены на главную артерию российской экономики, — сказал президент Байден. «Это означает, что российская нефть больше не будет приниматься в портах США, и американский народ нанесет еще один мощный удар по путинской военной машине». В результате ожидается рост мировых цен на нефть.

Помимо повышения процентных ставок до исторического уровня, Банк России и Минфин России предприняли смелые шаги по стабилизации рубля. Они надавили на российских экспортеров, а именно на российские энергетические компании, заставив их обменять 80% своих валютных резервов на рубли.Российское правительство также прибегает к контролю за движением капитала, не позволяя россиянам отправлять деньги в другие страны.

Прошлое и будущее булавок

Набиуллина — не первый политический деятель, использующий броши, чтобы намекнуть на свои мысли. Бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт, как известно, использовала булавки таким же образом.

«Вскоре после того, как Мадлен Олбрайт стала дипломатом, она открыла для себя способность украшений передавать внешнеполитические послания», — говорится в сообщении.Об этом сообщает Государственный департамент США на официальном сайте Read My Pins: The Madeleine Albright Collection. «Вскоре она начала выбирать подходящие значки, чтобы носить их на определенных встречах, визуально выражая свои мысли, в том числе большие надежды, решимость, нетерпение, предупреждения или теплые чувства».

Мы не знаем, какие броши будут носить Набиуллина в ближайшие месяцы. Но мы можем надеяться, что один из них будет знаком мира или белым флагом капитуляции.

Вам понравился этот сегмент информационного бюллетеня? Ну, это выглядит еще лучше в вашем почтовом ящике! Вы можете зарегистрироваться здесь .

эти санкции подорвут экономику России

Только что объявленные финансовые меры против России беспрецедентны для страны такого размера.

Это, конечно, означает, что невозможно точно предсказать, как их воздействие отразится на российской и мировой экономике. И нам еще нужно увидеть точные детали плана.

Но на лицо они грозят обвалом российского рубля, набегом на российские банки, гиперинфляцией, резким спадом и высоким уровнем безработицы в России, а также потрясениями на международных финансовых рынках.

В выходные Европейская комиссия, Франция, Германия, Италия, Великобритания, Канада и США ввели четыре меры, которые они откладывали:

  • они удалили некоторые российские банки из SWIFT, глобальной системы обмена финансовыми сообщениями, которая позволяет деньгам путешествовать по всему миру

  • они договорились не допустить использования Центральным банком России своих международных резервов таким образом, чтобы это подорвало санкции, лишив его возможности использовать иностранную валюту для поддержания курса рубля

  • совершили действия против российских олигархов, в частности, ограничив продажу так называемых золотых паспортов состоятельным россиянам

  • они обязались заморозить иностранные активы лиц, находящихся под санкциями, вплоть до президента Путина, а также их семей и «пособников».

Персональные санкции распространяются на финансы Путина, его министра иностранных дел Сергея Лаврова, остальных членов его Совета безопасности и 11 других названных должностных лиц.

США говорят, что «чрезвычайно редко» назначается глава государства. Путин присоединяется к небольшой группе, в которую входили Ким Чен Ын из Северной Кореи, президент Беларуси Александр Лукашенко и президент Сирии Башар аль-Асад.

Рубль рухнет

Все транзакции, связанные с собственностью, принадлежащей этим людям в США и сотрудничающих странах, а также все транзакции, которые они предпринимают в этих странах (или пытаются использовать эти страны), будут заблокированы.У них не будет возможности получить доступ к примерно 800 миллиардам долларов США, которые, как говорят, они спрятали на Западе.

Отказ в доступе к системе обмена финансовыми сообщениями SWIFT российскими финансовыми учреждениями, находящимися под санкциями, приведет к блокировке большого объема транзакций между Россией и остальным миром. Насколько разрушительным это будет, и сможет ли Россия найти обходной путь, еще предстоит определить.

Но самым разрушительным для России и ее народа будет решение отказать российскому центральному банку в доступе к сотням миллиардов долларов США в виде золота и иностранной валюты, которые он хранит в иностранных центральных банках.

Обычно, когда валюта рушится, отток капитала в конце концов замедляется, и прибывает новый капитал, чтобы воспользоваться выгодой, которая сейчас выглядит выгодной сделкой. Этот поток капитала действует как автоматический стабилизатор валюты.

Центральный банк страны может вмешаться, чтобы предотвратить крах, используя свои резервы — в виде золота и иностранной валюты — для покупки собственной валюты на валютных рынках. Это может предотвратить дальнейшее падение цены.

В условиях неопределенности и страха на финансовых рынках по поводу российского вторжения, значительного ограничения притока капитала в Россию и замораживания золотовалютных резервов Банка России ничто не может помешать обвалу рубля.

Почти «ядерный»

В понедельник, когда откроются валютные биржи, все в мире будут продавать рубли, и никто, включая Банк России, их покупать не будет.

Подлинные платежи за такие товары, как нефть, газ, удобрения и пшеница, пока будут разрешены. Отрезать их было бы «ядерным вариантом», поскольку это нанесло бы огромный ущерб обеим сторонам.

Это чуть меньше ядерного. Но есть неуверенность в том, насколько плохо это будет.

Набеги на банки нанесут серьезный ущерб российской финансовой системе. Из-за нехватки жизненно важного импорта и отсутствия возможности платить за него внутреннее производство остановится.


Подробнее: Украина: санкции все еще могут иметь значение, но только если все сделано правильно


Не имея возможности финансировать растущий дефицит, российское правительство может прибегнуть к печатанию денег, спровоцировав гиперинфляцию, как это произошло в Германии в Веймарской республике.

Очень немногие страны (одна из них — Северная Корея) производят все необходимое дома. С тех пор, как Россия открылась в 1990-х годах, она стала все больше интегрироваться с остальным миром. Россия производит большую часть своего оружия, но использует компоненты, поступающие из остального мира. Отключение этих ссылок повредит.

Ответ Путина никому не известен

Китай мог бы помочь, поддерживая некоторую торговлю с Россией, но если рубль почти ничего не стоит, это может оказаться неустойчивым.

Все меры в совокупности могут поставить экономику России на грань коллапса.

Это делалось и раньше, но никогда в таких масштабах. Подобными действиями были поставлены на колени Иран, Афганистан и Венесуэла. Россия входит в число 12 крупнейших экономик мира, больше, чем Бразилия и Австралия.

Теория игр не может точно сказать, как отреагирует Путин. Его возможности ограничены, и можем ли мы быть уверены, что он рационален? Похоже, он не ожидал жесткой реакции украинских военных; неужели он также не предвидел жесткой реакции мировой финансовой гегемонии?


Подробнее: Что означает война России для цен на бензин в Австралии: 2 доллара.10 литр


Если не считать военного ответа, его единственные оставшиеся палки нанесут России не меньше вреда, чем всему остальному миру. Он мог бы остановить экспорт газа в Европу — европейцы замерзли бы, но он перерезал бы один из последних финансовых путей России.

Как далеко он и его окружение готовы зайти?

Влияние на финансовые рынки более очевидно. Рынки ненавидят неопределенность. Они будут повышать стоимость активов-убежищ, таких как золото и доллар США, и снижать стоимость рискованных активов, таких как акции.Цены на энергоносители и другие товары будут продолжать расти в то время, когда инфляция уже была большой проблемой.

Всего несколько дней назад, когда казалось, что финансовые санкции стали слабее, казалось, что они мало что изменят. Сейчас это точно не так выглядит.

В феврале в экономике появилось 678 тыс. рабочих мест, безработица упала до 3,8%

Беспрецедентный спрос на работников и устойчивые потребительские расходы способствовали еще одному сильному росту числа рабочих мест в феврале. Экономисты ожидали, что в прошлом месяце США добавят примерно 400 000 рабочих мест, что намного меньше, чем фактический рост, указанный в февральском отчете о занятости, и поднимут уровень безработицы до 3,9 процента.

«Если мы увидим больше таких цифр в будущем, мы можем с оптимизмом смотреть на этот год. Занятость растет высокими темпами, а безработица все ближе и ближе к допандемическому уровню», — сказал Ник Банкер, директор по экономическим исследованиям в Конечно.

«В эти неопределенные времена мы не можем принимать что-либо как должное. Но если восстановление сможет сохранить нынешние темпы, несколько ключевых показателей состояния рынка труда этим летом достигнут допандемического уровня», — сказал он.

Бюро трудовой статистики (BLS) заявило, что в феврале в США наблюдался «повсеместный» рост рабочих мест, вызванный всплеском найма в сфере услуг — многообещающий признак для отраслей, которые все еще восстанавливаются после начала пандемии.

Занятость в сфере отдыха и гостеприимства увеличилась на 179 000 рабочих мест в феврале, в первую очередь, на 124 000 рабочих мест в ресторанах и барах.Профессиональные и деловые услуги добавили 95 000 рабочих мест, сектор здравоохранения добавил 64 000 рабочих мест, а занятость в строительстве выросла на 60 000 после того, как в январе она не изменилась.

В феврале занятость в сфере транспорта и складирования увеличилась на 48 000 человек, а в розничной торговле — на 37 000 человек.

BLS также пересмотрела количество рабочих мест за декабрь и январь, увеличив их на 92 000 рабочих мест.

В то время как уровень участия в рабочей силе остался неизменным, февральский отчет о занятости показал другие признаки ослабления нехватки рабочей силы и возвращения большего числа американцев на рынок труда.

Средняя почасовая оплата выросла на 5,1% за последние 12 месяцев по сравнению с 5,7% в январе. Заработная плата резко выросла, поскольку работодатели изо всех сил пытались заполнить рекордное количество вакансий из меньшего числа работников, чем до пандемии.

Число американцев, которые заявили, что не могут искать работу из-за пандемии, и которые не считаются безработными, сократилось с 1,8 млн в январе до 1,2 млн в прошлом месяце. Число людей, которые потеряли часы работы из-за остановки, связанной с пандемией, также сократилось с 6 миллионов в январе до 4.2 млн в феврале.

«Поскольку волна Омикрон быстро отступает, рынок труда открыл возможности для более быстрого роста рабочих мест. Кроме того, спрос работодателей на работников значительно превышает предложение рабочей силы, что, вероятно, сохранит здоровый рост рабочих мест, даже если спрос замедлится на фоне сбоев из-за войны в Украине и рост процентных ставок в ближайшие месяцы», — сказал Дэниел Чжао, старший экономист Glassdoor.

В то время как рынок труда США в феврале оставался сильным, экономисты обеспокоены потенциальными последствиями войны на Украине и санкциями, введенными в ответ на Россию.Рост цен на нефть, резкое падение экономической активности или ответные меры со стороны России могут нанести ущерб экономике США и привести к еще большему росту инфляции после достижения самого высокого годового уровня за 40 лет.

Отчет о занятости будет держать Федеральную резервную систему на пути к повышению процентных ставок в марте, чтобы помочь снизить инфляцию и укротить то, что председатель ФРС Джером ПауэллДжером ПауэллЭкономические последствия Джерома Пауэлла Утренний отчет Хилла — Джексон клянется «соблюдать прецедент», если он будет подтвержден Деньги — Федеральные резервы предлагают новое правило раскрытия информации для публичных компаний MORE в четверг, названное «перегретым» рынком труда.Тем не менее, Пауэлл сказал, что глубокая неопределенность, вызванная войной, все еще может заставить ФРС скорректировать темпы будущих повышений ставок.

«Война в Украине еще раз подчеркивает риск инфляции при восстановлении экономики, особенно в связи с тем, что рост цен сконцентрирован в областях, над которыми Федеральная резервная система может не иметь особого контроля», — написал Чжао.

«Однако в конечном итоге сегодняшний отчет о занятости помогает укрепить уверенность в устойчивости восстановления и его способности продолжать стимулировать рост рабочих мест, несмотря на непредвиденные препятствия.»

Обновлено в 9:43

Ядерное нераспространение: обеспокоенность усилиями Министерства энергетики США по снижению рисков, создаваемых безработными российскими учеными-оружейниками

Министерство энергетики Чтобы максимизировать влияние финансирования программы «Инициативы по предотвращению распространения» и улучшить надзор за программой со стороны Министерства энергетики, министру энергетики следует пересмотреть роль и затраты на участие национальных лабораторий с целью максимизации объема программных средств, направляемых в НИС институты.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Министерство энергетики требует, чтобы 65 процентов всех средств на новые инициативы по предотвращению распространения (IPP) выделялись или расходовались в России или других новых независимых государствах, и не более 35 процентов средств на проекты могли расходоваться национальными лабораториями.Министерство энергетики полагает, что эта формула (предусмотренная формулировкой разрешения на 2000 финансовый год, раздел 3136 Раздела 31, Министерство энергетики, авторизация национальной безопасности — Департамент программ энергетической безопасности) позволит максимизировать объем средств IPP, потраченных за границей, и соответствует рекомендации GAO.

Министерство энергетики Чтобы максимизировать эффект от финансирования программы «Инициативы по предотвращению распространения» и улучшить надзор за программой со стороны Министерства энергетики, министр энергетики должен получить информацию о том, как средства программы расходуются получателями НИС.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Примерно 31 октября 1999 г. Министерство энергетики установит прямые счета с учеными из новых независимых государств (ННГ), которые получают средства IPP. Это действие удалит институт NIS из числа получателей средств IPP и обеспечит более прямую связь между средствами и предполагаемым получателем — ученым-ядерщиком.Кроме того, Министерство энергетики сотрудничает с Фондом развития гражданских исследований в качестве «сотрудника по расчету заработной платы» для контроля за выплатами.

Министерство энергетики Чтобы максимизировать эффект от финансирования программы «Инициативы по предотвращению распространения» и улучшить надзор за программой со стороны Министерства энергетики, министр энергетики должен получить от правительства России заверения либо посредством межправительственного соглашения, либо иным образом, что программа финансирует освобождены от российских налогов.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Министерство энергетики обратилось к циркуляру 175 с просьбой начать переговоры с Россией по соглашению, которое освободит все финансирование программ Инициатив по предотвращению распространения (IPP) от российского налогообложения.Министерство энергетики надеется фактически начать переговоры по соглашению в течение следующих 6 месяцев и надеется заключить соглашение в конце 2000 года.

Министерство энергетики Чтобы максимизировать воздействие финансирования программы «Инициативы по предотвращению распространения» и улучшить надзор за программой со стороны Министерства энергетики, министр энергетики должен потребовать, чтобы должностные лица программы, насколько это возможно, получали точные данные о количестве и опыте ученых, участвующих в программе. проектов и прекратить финансирование институтов, которые ранее не занимались оружием массового уничтожения.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Министерство энергетики получает обновленные профили различных институтов, поддерживаемых программой IPP. В некоторых случаях институты были исключены из финансирования, потому что у них не было опыта, связанного с оружием.Министерство энергетики также планирует потребовать, чтобы все контракты с институтами NIS включали имена и опыт ученых-оружейников, работающих над проектами IPP.

Министерство энергетики Чтобы максимизировать воздействие финансирования программы «Инициативы по предотвращению распространения» и улучшить надзор за программой со стороны Министерства энергетики, министр энергетики должен уточнить руководство программы относительно того, имеют ли ученые, занятые в настоящее время в программах по созданию оружия массового уничтожения, право на финансирование программы.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Руководство по программе IPP обновляется, чтобы включить уточнение того, какие ученые имеют право на финансирование программы. В то время как ученые-ядерщики будут включать как бывших, так и нынешних ученых, ученые, занимающиеся биологическим или химическим оружием, участвующие в программах наступательного оружия, не будут иметь права на финансирование IPP.

Министерство энергетики Чтобы максимизировать отдачу от финансирования программы «Инициативы по предотвращению распространения» и улучшить надзор за программой со стороны Министерства энергетики, министр энергетики должен потребовать, чтобы рецензенты проектов рассматривали все военные приложения проектов, чтобы гарантировать, что полезная информация, связанная с обороной, не будет непреднамеренно передана.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Агентство Министерства обороны по безопасности оборонных технологий было добавлено к процессу проверки. Кроме того, ожидается, что сотрудники национальных лабораторий будут меньше внимания уделять техническим и научным аспектам предлагаемых проектов и сосредоточатся на аспектах проектов двойного назначения.

Министерство энергетики Чтобы максимизировать эффект от финансирования программы «Инициативы по предотвращению распространения» и улучшить надзор за программой со стороны Министерства энергетики, министр энергетики должен укрепить и формализовать процесс рассмотрения Министерством энергетики предлагаемых химических и биологических проектов путем: (1) предоставления полной информации о проектах всем, кто рассматривает У.S. государственные органы и организации; (2) разработка критериев, помогающих структурировать процесс оценки; и (3) предоставление отзывов всем проверяющим агентствам об окончательном решении проектов.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

См. выше комментарии о процессе проверки. Эти две рекомендации тесно связаны между собой, и расширенный и уточненный процесс рассмотрения Министерством энергетики призван также ответить на эту рекомендацию.

Министерство энергетики Кроме того, учитывая, что одной из целей программы является обеспечение занятости ученых-оружейников за счет проектов, которые могут быть коммерциализированы, министру энергетики следует провести переоценку большого количества проектов Thrust 1, особенно тех, которые финансировались в течение нескольких лет, и ликвидировать те, которые не имеют коммерческого потенциала.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Министерство энергетики пересматривает все свои проекты Thrust 1 и исключает те из них, которые не демонстрируют коммерческого потенциала. В 1999 и 2000 финансовых годах программа IPP не будет утверждать какие-либо новые проекты Thrust 1, а будет сосредоточена только на более многообещающих проектах Thrust 2.

Министерство энергетики Кроме того, учитывая, что одной из целей программы является обеспечение занятости ученых-оружейников посредством проектов, которые могут быть коммерциализированы, министру энергетики следует разработать критерии и сроки для определения того, когда проекты Thrust 1 должны быть прекращены, если они не соответствовать критериям перехода на следующий этап программы.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

См. приведенное выше обсуждение о новом акценте Министерства энергетики на коммерциализации проектов, отказе от сомнительных проектов Thrust 1 и сосредоточении внимания на более многообещающих проектах Thrust 2.

Министерство энергетики Поскольку Министерство энергетики планирует внедрить Инициативу ядерных городов в относительно короткие сроки (5 лет) стоимостью около 600 миллионов долларов США в непростые экономические времена в России, GAO считает крайне важным, чтобы реализация программы основывалась на твердом мышлении и планирование, учитывающее проблемы, возникшие в рамках программы «Инициативы по предотвращению распространения».Поэтому министр энергетики должен разработать стратегический план для инициативы до начала крупномасштабного финансирования и включить цели, затраты, сроки, показатели эффективности и ожидаемые результаты, такие как количество рабочих мест, которые будут созданы для каждого города.

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

Министерство энергетики завершает работу над стратегическим планом Инициативы ядерных городов и ожидает, что он будет завершен в начале-середине 2000 года.

Министерство энергетики Поскольку Министерство энергетики планирует внедрить Инициативу ядерных городов в относительно короткие сроки (5 лет) стоимостью около 600 миллионов долларов США в непростые экономические времена в России, GAO считает крайне важным, чтобы реализация программы основывалась на твердом мышлении и планирование, учитывающее проблемы, возникшие в рамках программы «Инициативы по предотвращению распространения».Таким образом, министр энергетики не должен расширять инициативу за пределы трех ядерных городов до тех пор, пока Министерство энергетики не продемонстрирует, что его усилия достигают целей программы, то есть что рабочие места создаются в гражданском секторе для уволенных ученых, инженеров и техников-оружейников. .

Закрыто — Реализовано

Действия, соответствующие цели рекомендации, были предприняты.

В формулировке разрешения Министерства энергетики на 2000 финансовый год (раздел 3124 Раздела 31, Министерство энергетики, Разрешение на национальную безопасность, Департамент программ энергетической безопасности) говорится, что средства, выделенные или израсходованные в 2000 финансовом году, должны быть ограничены тремя атомными городами в России.

Что значит отрезать экономику России санкциями

С началом третьей недели российского вторжения в Украину в сочетании с беспрецедентными международными санкциями против России экономика страны выглядит не очень хорошо.Российский рубль продолжает падать. Российский фондовый рынок по-прежнему закрыт. Доверие российских потребителей низкое, а международный кредитный рейтинг России был серьезно понижен агентствами Moody’s, Fitch и S&P Global в связи с ростом риска дефолта правительства и крупных компаний по своим долгам.

Тем временем лидеры США и Европы рассматривают возможность распространения международных санкций на экспорт российских энергоносителей, в основном нефти и газа. Российская энергия питает большую часть Европы.Это также последний несанкционированный источник иностранной валюты в России. Мы можем двигаться к тому, чтобы Россия действительно была отрезана от мировой экономики, что редко встречается в истории.

Россия занимает 11-е место в мире по величине экономики — по крайней мере, так оно и было, пока в последние пару недель на нее не наложили масштабные финансовые и торговые санкции. А санкции все больше подрывают деловую и потребительскую жизнь в России, отрезая россиян как от предметов первой необходимости, так и от предметов роскоши.

«Импорт технологий — из ваших айфонов, компьютеров, из ваших медицинских принадлежностей — так что отобрать это у них, я думаю, почти невозможно подумать, что это не будет иметь серьезных последствий внутри страны», — сказал Джош Липски, директор Центра геоэкономики. в Атлантическом совете.

Экспорт нефти и газа из России пока не заблокирован, но санкции сокращают его, по словам Джея Хэтфилда из инвестиционных консультантов InfraCap.

«Глобальные транспортные и торговые компании не смогли получить финансирование для грузов, и это уже ограничило поток российской нефти», — сказал Хэтфилд.

По словам Липски, если бы доходы от нефти и газа в долларах и евро были прекращены, «это было бы значительным ударом по одному из их последних источников экономической жизни, который стабилизирует российскую экономику.

Это означало бы почти полную изоляцию России, что-то, что в экономической теории называется «автаркией», сказал Липский.

«Есть элементы автаркии, к которым мы идем, с точки зрения закрытой системы.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*