Бенефициарами: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Бенефициары, покрытые мраком – Газета Коммерсантъ № 43 (7244) от 15.03.2022

Новые условия жизни, в которых страна оказалась после 23 февраля, заставляют нас всех вспоминать опыт начала 1990-х годов. Например, тогда, сразу после первых этапов приватизации, сложно было однозначно сказать, кому принадлежат те или иные крупные активы в делавшей первые шаги российской экономике. Зачастую права собственности были оформлены через офшорные компании с неясными бенефициарами, а порой (как мы впоследствии узнали из крупных судебных тяжб в Высоком суде Лондона) они базировались просто на устных договоренностях или неформальных обязательствах.

В 2000-х годах для крупного бизнеса уже стало неприличным не раскрывать собственников: пример «Сургутнефтегаза», реальные владельцы которого неизвестны до сих пор, выглядел очевидным анахронизмом.

Теперь мы видим стремительный откат обратно, к «диким 1990-м». За последнюю неделю целый ряд крупных российских бизнесменов, попавших под санкции ЕС, отказались от контроля над своими активами: Андрей Мельниченко перестал быть бенефициаром «Еврохима» и СУЭК, Дмитрий Мазепин — «Уралхима», Дмитрий Пумпянский — ТМК и «Синары», Вадим Мошкович — «Русагро», а 14 марта об аналогичных шагах объявили акционеры УГМК и «Кузбассразрезугля» Искандар Махмудов и Андрей Бокарев. Причем никто не уточнил, кому теперь принадлежат доли.

Едва ли подобное молчание удивительно в условиях растущих санкций, но факт остается фактом — мы не знаем, кто сейчас контролирует крупнейшие российские химические, угольные и трубную компании.

Можно было ожидать, что компании рано или поздно раскроют эти данные, но 14 марта правительство разрешило им не выпускать отчетность и не сообщать о существенных фактах, если это грозит введением санкций.

Теперь мне и моим коллегам поневоле придется опираться на слухи и подбирать уместные эвфемизмы, так и сяк склоняя выражения «близкий к» и «связанный с» для описания структуры собственности крупнейших игроков российской экономики. И это не условность: в наши дни, когда правила игры не просто меняются, а стираются начисто за один день, передача значительных пакетов в компаниях номинальным держателям и доверенным лицам содержит в себе зародыш будущих крупных корпоративных конфликтов, как это и происходило в 1990-е годы.

Интересно и то, как трансформируется в новых условиях представление о деловой элите. В прежней реальности принадлежность к ней определялась в том числе тем, получал ли владелец соответствующей компании приглашение на ежегодную встречу крупного бизнеса с президентом РФ. Учитывая, что список таких лиц с каждым днем все больше совпадает с санкционным списком ЕС, крайне любопытно, как будет выглядеть состав участников новой такой встречи, если она состоится.

Как стать бенефициаром — 1000plus.am

После войны, развязанной врагом 27 сентября 2020 года, Фонд предоставляет компенсации:

  • военнослужащим с инвалидностью 1 или 2 группы,
  • бенефициарам семьи каждого военнослужащего, кто погиб или признан судебным актом пропавшим без вести.

Бенефициарами семьи военнослужащего являются:

  • Супруга военнослужащего;
  • Ребенок (дети) военнослужащего;
  • Родитель(и) военнослужащего.

Случаи, когда солдат погиб или стал инвалидом в результате не боевых или не наступательных действий врага, не считаются подлежащими компенсации. Бенефициарами могут стать добровольцы или члены их семей, которые были официально призваны или записаны добровольцами перед выездом на поле боя.

Для получения компенсации бенефициары представляют комплект документов:

  • В регионах – юридическое управление муниципалитета
  • В Ереване – юридический отдел административного района
  • В Арцахе – социальное управление Армии Обороны

При необходимости вышеперечисленные структуры оказывают помощь при подготовке и окончательном оформлении документов.  Бесплатную юридическую помощь бенефициарам, у которых сложные семейные обстоятельства, оказывает офис Общественного защитника (тел. +37410 600 713).

Также мы выплачиваем компенсации военнослужащим, ставших инвалидами в 2008-2016 годах, или семьям погибших в этот период военнослужащих, в этом случае в форме только ежемесячных выплат. Из рассчитанной суммы ежемесячных выплат вычитается размер фактической пенсии, предоставляемой государством, и разница выплачивается фондом.

Необходимый пакет документов

 В случае инвалидности.

  • справка, выданная уполномоченным государственным органом, проводящим медико-социальную экспертизу, о признании военнослужащего инвалидом и решение Центральной военно-медицинской комиссии соответствующего государственного органа о причинной связи полученного телесного повреждения или увечья.
  • Паспорт или социальная карта
  • Номер социальной карты или справка о неполучении номера социальной карты
  • Справка с места жительства, выданная соответствующим подразделением государственного регистра населения

В случае смерти/признания  военнослужащего без вести пропавшим.

  • справка о причине смерти скончавшегося в течение 5 лет после окончания боевых действий военнослужащего, выданная уполномоченным государственным органом, проводящим медико-социальную экспертизу, подтверждающая причинную связь полученных во время боевых действий ранений или увечий, или судебный акт об объявлении военнослужащего без вести пропавшим в установленном законом порядке.
  • паспорта бенефициаров или социальные карты
  • номер социальной карты или справка о неполучении номера социальной карты бенефициаров
  • справка с места жительства бенефициаров, выданная соответствующим подразделением Государственного регистра населения
  • если бенефициаром является жена солдата, то свидетельство о браке
  • если бенефициаром является(ются) (также) дети военнослужащего, то их свидетельства о рождении
  • если бенефициаром является(ются) сестра или брат солдата моложе 18 лет, то их свидетельство о рождении
  • Если бенефициаром является недееспособный брат/сестра военнослужащего, то судебный акт о признании его недееспособным
  • Если бенефициаром является(ются) студент(ка) дневной формы обучения в возрасте до 23 лет брат/сестра военнослужащего, справка об обучении, выданная учебным заведением
  • Если бенефициаром является(ются) инвалид брат/сестра военнослужащего, справка об инвалидности, выданная компетентным государственным органом, проводящим медико-социальную экспертизу.

Кроме того, Фонд реализует программу финансирования «Мост».

 

Согласно решению Правительства РА, военнослужащим, получившим ранение или искалеченные в результате боевых действий, развязанных 27 сентября 2020 года, ежемесячно будет оказана помощь в размере 200,000 драмов в течение 6 месяцев, к которой будет добавлено 100,000 драмов, установленных Правлением фонда.

Бенефициарами программы «Мост» будут военнослужащие, которым медицинское учреждение даст заключение о том, что род травмы военнослужащего такой, что после окончания лечения высока вероятность того, что военнослужащий получит инвалидность 1 или 2 степени. Заключение предоставляется медицинским учреждением на основании перечня выявленных повреждений и повреждений.

В случае, если военнослужащий получит инвалидность 1-й или 2-й степени во время или после окончания программы Мост, военнослужащий получит полную компенсацию из Фонда, за вычетом фактически полученных в рамках промежуточного финансирования сумм.

Чтобы стать бенефициаром программы, военнослужащему или его семье не нужно обращаться в какое-либо учреждение, с ними свяжется Министерство обороны.

Программа «Мост» будет предоставлять компенсации также семьям пропавших без вести военнослужащих.

Их семьям будет оказана ежемесячная финансовая поддержка в размере 300 000 драмов в течение 6 месяцев. Если военнослужащий судом будет признан пропавшим без вести во время или после программы «Мост» предусмотренные законом бенефициары получат полную компенсацию от Фонда, за вычетом суммы, фактически полученной в рамках промежуточного финансирования.

Чтобы стать бенефициаром этой программы заявку никуда подавать не нужно. Компенсации будут выплачиваться на основании списка, предоставленного министерствами обороны и чрезвычайных ситуаций РА, Службой национальной безопасности РА или полицией РА, согласно постановлению № 2180-N от 24 декабря 2020 года. Бенефициарами будут родители и супруга пропавшего военнослужащего.

Порядок предоставления компенсаций

Часто задаваемые вопросы

 

 

БЕНЕФИЦИАР — это… Что такое БЕНЕФИЦИАР?

  • БЕНЕФИЦИАР — (beneficiary) 1. Лицо, в пользу которого осуществляется доверительное управление (trust). 2. Лицо, являющееся наследником по завещанию. 3. Лицо, которое получает деньги по аккредитиву (letter of credit). 4. Лицо, которое получает платеж после… …   Финансовый словарь

  • БЕНЕФИЦИАР (ИЙ) — (от лат. beneficium благодеяние) выгодоприобретатель, т.е. лицо, пользующееся благами по договору или иному законному основанию, в т.ч. лицо, в интересах которого осуществляется доверительная собственность, получатель денег по аккредитиву или… …   Юридический словарь

  • Бенефициар — (Бенефициарий) (от фр. benefice прибыль, польза) лицо, которому предназначен денежный платёж, получатель денег. Лицо, получающее доходы от своего имущества, переданного в доверительное управление другому лицу, юридическому или физическому (при… …   Википедия

  • БЕНЕФИЦИАР — БЕНЕФИЦИАР, БЕНЕФИЦИАРИЙ [англ. beneficiary владелец бенефиции или феода] лицо, получающее доходы с доверительной собственности (аккредитива (АККРЕДИТИВ), страхового полиса (ПОЛИС) и т.п.), или лицо, в пользу которого эта собственность учреждена …   Словарь иностранных слов русского языка

  • бенефициар — сущ., кол во синонимов: 2 • выгодоприобретатель (1) • получатель (17) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • БЕНЕФИЦИАР — (beneficiary) 1. Лицо, в пользу которого осуществляется доверительное управление (trust). 2. Лицо, являющееся наследником по завещанию. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др.… …   Словарь бизнес-терминов

  • бенефициар — бенефициарий Лицо, в пользу которого совершается платеж, выставляется аккредитив; получатель по страховому полису. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет Синонимы бенефициарий …   Справочник технического переводчика

  • Бенефициар — см. Банковская гарантия; Безотзывный аккредитив …   Энциклопедия права

  • БЕНЕФИЦИАР — БЕНЕФИЦИАР(ИЙ) (от лат. beneficium благодеяние) выгодоприобретатель, т.е. лицо, пользующееся какими либо благами на основании договора или ином законном основании, в т.ч. лицо, в интересах которого осуществляется доверительная собственность,… …   Юридическая энциклопедия

  • Бенефициар — (Beneficiary) Содержание Содержание Определение Выгодоприобрета́тель (также бенефициарий, от фр. benefice — прибыль, польза) — физическое или , которому предназначен денежный платёж, получатель денег. Например: Лицо, получающее… …   Энциклопедия инвестора

  • Росфинмониторинг отказался от создания госреестра бенефициаров | Статьи

    Росфинмониторинг отказался от создания госреестра бенефициаров на базе действующего  Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юрлиц. Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к Росфинмониторингу. Собеседник уточнил, что нужно дождаться эффекта от реализации на практике ранее принятых поправок в законодательство. Банкиры, которые добиваются создания такого госреестра с 2013 года, настаивают, что имеющиеся механизмы выявления конечных собственников неэффективны. 

    Борьба с офшорами в России усиливается, а банкам по-прежнему сложно выявлять конечных собственников компаний при приеме их на обслуживание. Банкиры вновь поставили перед Росфинмониторингом вопрос о необходимости создания госреестра бенефициаров — на базе действующего Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юрлиц. Кредитные организации аргументировали свою позицию нежеланием брать на себя повышенные риски в рамках действующего антиотмывочного законодательства. Финразведка не пошла навстречу кредитным организациям.

    — В ведомстве полагают, что на текущий момент проблема установления бенефициаров решена в результате принятия поправок к 115-му федеральному закону о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем (законопроект принят 23 июня 2016 года), — пояснил «Известиям» близкий к Росфинмониторингу источник. — Принятые поправки обязывают компании сообщать информацию о своих реальных владельцах при обращении в банки. Даже если конечного бенефициара организации выявить не смогут, они должны будут документально подтвердить, что приняли все меры по выявлению реальных владельцев.

    По словам собеседника «Известий», нужно посмотреть, как будет работать этот механизм на практике, и только после этого можно задумываться о следующих шагах, если в них будет необходимость.

    Поправки в 115-ФЗ вступят в силу в декабре этого года. При этом банки в рамках действующего антиотмывочного законодательства с июня 2013 года должны выявлять реальных владельцев бизнеса при обслуживании. Без единой базы бенефициаров кредитные организации выполняли это требование, используя все имеющиеся ресурсы — ЕГРЮЛ, ЕГРИП, базы СПАРК, Factiva и пр., деятельность которых не регулируется, а также обменивались информацией друг с другом. В 2014 году был принят закон о контролируемых иностранных компаниях. В соответствии с ним россияне должны раскрывать, какие иностранные структуры и компании они контролируют.

    Тем не менее на практике банки не раз сталкивались с проблемами при выявлении выгодоприобретателей — часто бенефициарами российских компаний оказывались технические фирмы (или цепочка таких фирм), зарегистрированные в наиболее популярных офшорах (Кипр, Британские Виргинские острова и пр.). Принимать таких корпоративных клиентов на обслуживание или нет, каждый банк решал в соответствии с собственной системой оценки рисков.

    Технически процесс выявления реальных собственников бизнеса осложняет и необходимость сбора информации в ручном режиме, поэтому банковское сообщество не раз поднимало вопрос создания официальной базы реальных собственников бизнеса. Впервые вопрос о необходимости такого реестра был поднят в 2011 году, однако активные действия банкиры начали предпринимать в 2013-м. Летом этого года Национальный совет финансового рынка выступил с предложением, что создать реестр бенефициаров можно на базе уже существующего fedresurs.ru. На портале можно узнать полное и сокращенное наименование компании, ее адрес, сферу и регион деятельности. Кроме того, в реестре можно уточнить уставный капитал организации, стоимость ее чистых активов, статус (действующая или нет), данные о единоличном исполнительном органе (как правило, это гендиректор). 

    Вице-президент, руководитель службы финансового мониторинга клиентских операций ВТБ24 Игорь Венгеров отмечает, что «вопрос о выявлении бенефициарных владельцев действительно остается сложным и не до конца урегулированным».

    — Кредитные организации не обладают максимально широким набором инструментов для установления этой информации, что, конечно, несколько затрудняет их работу, — пояснил представитель ВТБ24. — Сейчас банки в соответствии со своими внутренними правилами используют различные меры для выявления конечных собственников. Но эта работа достаточно трудоемка и не всегда позволяет получить достоверный результат.

    По словам начальника службы финансового мониторинга Бинбанка Дины Багатовой, с декабря компаниям действительно будет значительно сложнее скрывать реальных владельцев бизнеса.

    — Какой бы длинной ни была цепочка владения, поправки в 115-й федеральный закон обязывают раскрывать сведения о физическом лице — конечном собственнике, — пояснила представитель Бинбанка. — Безусловно, изменения в законодательстве помогут банкам доводить работу по выявлению бенефициаров до логического завершения.

    Тем не менее, по словам собеседницы, гораздо эффективнее наделить функцией по выявлению бенефициаров налоговый орган — в момент регистрации юрлица — и включать сведения о бенефициарах в ЕГРЮЛ.

    — Это позволило бы снять с кредитных организаций несвойственные им функции по поиску конечных бенефициаров своих клиентов. Банки устанавливали бы данные сведения о бенефициарах по данным из ЕГРЮЛ наряду с адресом местонахождения организации, сведениями об имеющихся лицензиях и прочими данными, содержащимися в едином госреестре. Использование сведений из ЕГРЮЛ привычно и удобно для банков, — отметила Дина Багатова.

    Игорь Венгеров согласен, что «информация о бенефициарных владельцах предприятия должна указываться непосредственно при регистрации компании и подаче всех документов в налоговую инспекцию». При таком сценарии создание отдельного госреестра бенефициаров действительно излишне, резюмируют собеседники.

    В декабре 2015 года в Госдуму был внесен законопроект, по которому компании должны раскрывать конечных собственников при регистрации. Поправки еще не рассмотрены.

    Читайте также: 

    Правительство вернулось к обсуждению прогрессивной шкалы НДФЛ 

    Иностранцы поборются за «Башнефть»

    Вражеские бенефициары. Как государство само пойдет в биндюжники

    Каждый второй стивидор российских портов Балтики имеет иностранного хозяина, в том числе, из Евросоюза. Экс-президент РФ Медведев уже предложил их национализировать.

    На второй день украинского конфликта зампредседателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил  о возможной национализации имущества тех, кто зарегистрирован в «недружественных юрисдикциях типа США и стран ЕС» в случае ареста денег россиян и российских компаний за рубежом. 47news разбирался, на чьих терминалах в российских портах Балтики будет при подобном сценарии грузить суда государство. Извините, но в Одессе грузчиков всегда называли биндюжниками.

    — Фантастики в этих словах, точно нет, — считает председатель петербургского отделения Российского союза налогоплательщиков Александр Рокин. — Во-первых, так поступила в свое время Венесуэла с нефтяными компаниями, где был американский капитал — она их национализировала. Во-вторых, мы совсем недавно видели, что наше государство принципиально к такому готово, и механизм отработан — из-за претензий к бывшим владельцам национализировано петербургское ООО «Феникс», владеющее морским терминалом «Порт Бронка». Что именно будет происходить с иностранными владельцами российских компаний, мы пока не знаем, но нельзя исключать, что им запретят инвестировать в нашу экономику. Как такое скажется на их российских дочках – нехороший вопрос. Но начало влияния санкций на иностранных бенефициаров российских компаний мы видим — о выходе из «Роснефти» заявили норвежская Equinor и английская British Petroleum.

    Руководитель практики санкционного права и комплаенса коллегии адвокатов Pen&Paper Сергей Гландин объяснил, как работают такие санкции:

    — Компании с участием США и стран Евросоюза должны будут прекратить любые отношения с попавшими под санкции юрлицами. Все американские и европейские брокеры и банки должны заморозить любые средства и активы санкционного лица, которые находятся в их ведении. Это могут быть контейнеры с грузами клиентов, пришвартованные в американских портах суда, банковские счета, что угодно. Формально активы останутся в собственности субъекта санкций, но он ничего не сможет с ними сделать. Судно будет стоять у американского причала, а деньгами на банковском счете станет невозможно воспользоваться.

    Первый шаг по признанию иностранных бенефициаров «вне закона» сделан. С 28 февраля Центробанк ввёл временный запрет на продажу ценных бумаг российских компаний нерезидентам.

    Смотрим СПАРК и составляем список игроков портового бизнеса Петербурга и Ленинградской области, чьи основные бенефициары напрямую или через российских юрлиц имеют иностранное гражданство. Пишем только про тех, кто на данный момент переваливает грузы — многочисленные проекты, даже с приличной степенью готовности, не в счет.

    Самый крупный по обороту порт — Усть-Луга. Там погружено на суда 109,4 млн тонн грузов за 2021 год — примерно половина достижений всех портов Петербурга и области или около 13% оборота портов России. Из 12-ти стивидоров Усть-Луги у 8-ми иностранные бенефициары. Эти 8 «кандидатов на национализацию» обеспечивают 66% оборота порта — 71,9 млн тонн за прошлый год:

    АО «Усть-Луга ойл» — 26% Кипр

    АО «Ростерминалуголь» — 100% Кипр

    ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» — 99,93% Нидерланды

    АО «Усть-Лужский контейнерный терминал» — 77,82% Кипр

    ООО «Европейский серный терминал» — 99,82% Великобритания

    ООО «Новатэк Усть-Луга» — 16,49% Франция

    ООО «Портэнерго» — 100% Сингапур

    ООО «Ультрамар» — 22,51% Гонконг

    Большой порт Санкт-Петербург перевалил в 2021 году 62 млн тонн. В нём 19 стивидоров, у 12 из которых бенефициары с иностранным гражданством. Эта дюжина обработала в 2021 году 55,6 млн тонн грузов — почти 90% оборота всего петербургского порта:

    АО «Балтийский балкерный терминал» — 81,47% Кипр

    ПАО «Коммерческий центр, транспорт и лес» — 28,36% Кипр

    АО «Морской порт Санкт-Петербург» — 99,93% Нидерланды

    АО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» — 100% Кипр

    ООО «Торговый морской рыбный порт» — 81% Великобритания

    АО «Тетрамет» — 17,41% Кипр

    АО «Петролеспорт» — 100% Кипр

    ООО «Моби Дик» — 100% Ирландия

    АО «Первый контейнерный терминал» — 100% Кипр

    АО «Петербургский нефтяной терминал» — 100% Кипр

    АО «Нева-Металл» — 76,85% Кипр

    ЗАО «Интерферрум-Металл» — 49% Великобритания

    В Высоцке всего 4 стивидора, но с приличными объемами — 16,9 млн тонн за прошлый год, что соответствует трети оборота петербургского порта. «Злодей» среди них один — ООО «Порт Высоцкий» со стопроцентной собственностью кипрской компании. Успех за 2021 год — 4,3 млн тонн, то есть, четверть оборота всего порта.

    Вовсе национализация не грозит только операторам портов Приморск и Выборг — там все бенефициары россияне.

    54,3% оборота сосредоточенных в Петербурге и Ленобласти морских портов Балтийского моря обеспечивают компании с иностранными бенефициарами. Суммарный оборот этих портов составляет около 30% продуктивности всех портов России.

    В на 100% кипрском «Петербургском нефтяном терминале» (самый крупный оператор петербургского порта) проявили осторожность: «Официально от нас по темам, связанным с конфликтом, комментариев не будет», — заявил представитель компании.

    Крупнейший в регионе владелец портовых терминалов с иностранными бенефициарами — международная транспортная группа Global Ports от вопроса про заявление господина Медведева откровенно шарахается с классическим «No comments». Группа владеет тремя морскими терминалами в Петербурге и одним в Ленобласти. Общий оборот за 2021 год — 18,2 млн тонн, более 7% продуктивности всех портов обоих регионов.

    Лев Годованник для 47news

    Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

    Как ФХ определить своих конечных бенефициаров

    Фермерские хозяйства: правовые аспекты деятельности и взаимоотношения с членами ФХ


    До 11.10.21 г. фермерские хозяйства (далее – ФХ), как и другие юрлица, обязаны подать госрегистратору информацию о своих конечных бенефициарных владельцах (далее – КБВ) и схему структуры собственности. Ранее мы уже писали, как подать такую информацию, заполнить заявление и изобразить структуру собственности (см. «Подаем информацию о бенефициарах: на что обратить внимание»). В этой консультации расскажем, как ФХ определить своих КБВ и какие нюансы учесть при подаче сведений о КБВ.


    Согласно ч. 4 разд. X Закона от 06.12.19 г. № 361-IX «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее – Закон № 361) в 2021 году подать информацию о своих КБВ должны юрлица, зарегистрированные до вступления в силу Закона № 361 (т. е. до 28.04.20 г.). То есть данное требование касается и ФХ.

    Информация о КБВ юрлица, в том числе о КБВ его учредителей-юрлиц, должна быть внесена в ЕГР, как того требует ч. 3 ст. 6 Закона от 15.05.03 г. № 755-IV «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований» (далее – Закон № 755). То есть до 11 октября эту информацию нужно обновить и потом ежегодно подтверждать – в течение 14 календарных дней с даты своей госрегистрации (ст. 171 Закона № 755).

    Таблица для печати доступная на странице: https://uteka.ua/tables/73071-0

    На заметку: в настоящее время в Верховной Раде зарегистрирован законопроект от 17.07.21 г. № 5807, которым предлагается освободить от обязанности подавать сведения о КБВ юрлиц, учредителями которых являются исключительно физлица – КБВ такого юрлица. То есть инициаторы законопроекта хотят дополнить список лиц, освобожденных от подачи сведений о КБВ. Для этого они предлагают внести изменения в п. 9 ч. 2 ст. 9 Закона № 755.

    КБВ – это любое физлицо, которое осуществляет решающее влияние (контроль) на деятельность клиента, и/или физлицо, от имени которого проводится финансовая операция (п. 30 ч. 1 ст. 1 Закона № 361).

    Такое влияние может быть:

    1) прямым. Его признаком является непосредственное владение физлицом долей в размере не менее 25 % уставного (складочного) капитала или прав голоса юрлица;

    2) косвенным. Возникает при наличии у физлица по крайней мере одного из следующих признаков:

    • владеет долей в размере не менее 25 % уставного (складочного) капитала или прав голоса юрлица через связанных физлиц или юрлиц, трасты или другие подобные правовые образования;
    • владеет/пользуется/распоряжается всеми активами юрлица или их долями, а также осуществляет контроль над такими активами (их долями), имеет право на получение доходов от деятельности юрлица, траста или другого подобного правового образования;
    • имеет право оказывать решающее влияние на формирование состава, результаты голосования органов управления юрлица, а также осуществление операций, которые дают возможность определить основные условия хоздеятельности;
    • имеет право принимать обязательные к выполнению решения, которые оказывают решающее влияние на деятельность юрлица, траста или другого подобного правового образования, независимо от формального владения.

    То есть с помощью действий, имущества, которое входит в капитал юрлица, его собственник – физлицо может влиять на процесс деятельности.

    КБВ также считаются директор, член правления (других ор­ганов управления юрлица), другие лица, при условии их побочного решающего влияния на юрлицо.

    Таблица для печати доступная на странице: https://uteka.ua/tables/73071-1

    Важно: председатель ФХ также может входить в число бенефициаров ФХ, если он единолично принимает решение о хоз­деятельности или имеет решающий голос. В таком случае председатель может быть КБВ, даже если он не владеет имуществом, которое передано в складочный капитал ФХ.

    Однозначно можна сказать, что учредитель с долей в размере 60 % является КБВ ФХ. Впрочем, два других (хотя их доля и меньше 25 %) тоже могут иметь статус бенефициара, если будут соответствовать хотя бы одному из признаков, предусмотренных для косвенного решающего влияния.

    Кроме того, не все владельцы доли в размере 25 % или более уставного капитала получают статус КБВ. Речь идет о физлицах, которые являются номинальными владельцами или держателями, коммерческими агентами или посредниками относительно такого права. То есть физлица-посредники не признаются КБВ.

    Например, члены ФХ, владеющие 20 % складочного капитала, могут быть бенефициарами, если имеют право согласно уставу ФХ принимать обязательные к выполнению решения, которые оказывают решающее влияние на деятельность ФХ.

    Следовательно, сначала ФГ нужно проанали­зировать, какое влияние на его деятельность имеет то или иное физлицо, входящее в состав его учредителей, и только после этого обратиться к госрегистратору ЕГР для внесения изменений или исключения информации о КБВ.

    Нет, не нужно. В уставе перечень бенефициаров юрлица не приводится. КБВ подлежат отражению в ЕГР (ст. 9 Закона № 755).

    Да, надо в течение 30 рабочих дней (далее – р. д.) со дня возникновения таких изменений. При этом вместе с заявлением следует представить документы, подтверждающие изменения.

    При выявлении неточностей или ошибок в ранее предоставленной информации о КБВ и структуре собственности необходимо в течение 3 р. д. со дня их выявления уведомить об этом госрегистратора, направив ему правильные данные (ч. 23 ст. 17 Закона № 755).

    Таблица для печати доступная на странице: https://uteka.ua/tables/73071-2

    Хорошая новость: если юрлицо уведомило о лицах, которые фактически не являются бенефициарами, оно может исправить ошибку и внести изменения в ЕГР. Исправление такой ошибки не приведет к при­мене­нию штрафных санкций. Однако если будет выявлен факт неуведомления о КБВ (например, указали других лиц), на юрлицо могут наложить штраф.

    За непредоставление или несвоевременное предоставление госрегистратору информации о КБВ или о его отсутствии либо документов, подтверждающих сведения о нем, юрлицо могут привлечь к административной ответственности в виде штрафа в размере от 1 000 до 3 000 НМДГ (от 17 000 до 51 000 грн) (ч. 5 ст. 16611КУоАП). Штраф налагается на руководителя или другое лицо, уполномоченное действовать от имени юрлица (исполнительный орган).

    Субъекты Госфинмониторинга составят админпротокол, а суд примет решение о наложении штрафа (ст. 221 КУоАП).

    Кроме того, за внесение в документы для госрегистрации юрлица заведомо неправдивых сведений (в частности, о бенефициаре) и их умышленное предоставление предусмотрена уголовная ответственность в виде штрафа в размере от 5 000 до 8 000 НМДГ (от 85 000 до 136 000 грн), или ареста на срок от трех до шести месяцев, или лишения свободы на срок до трех лет (ст. 2051 Уголовного кодекса).

    Кабмин прописал порядок предоставления иностранцами данных о бенефициарах в ФАС

    Фото: Правительство России

    Правительство России утвердило правила предоставления в ФАС иностранными инвесторами данных о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах.

    «Устанавливается порядок представления иностранными инвесторами информации, необходимой для принятия уполномоченными органами решений в целях обеспечения контроля за осуществлением иностранных инвестиций», — говорится в сообщении кабмина.

    По правилам, заявитель обязан представлять информацию о своих бенефициарах в определённый срок в составе ходатайства о предварительном согласовании сделки, а также при уведомлении о совершении сделок или направлении запроса о необходимости согласования планируемой сделки. Указанные сведения включают данные о месте регистрации и адресе выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев и контролирующих лиц, их гражданстве, виде деятельности, количестве имеющихся у них акций (долей) в уставном капитале заявителя и находящихся в распоряжении голосов, приходящихся на эти акции (доли).

    Ещё два постановления устанавливают обязанность заявителя включать сведения о каждом из своих выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в уведомление о совершённых сделках и подаваемое ходатайство о предварительном согласовании сделки.

    Премьер-министр Дмитрий Медведев рассказал о принятых мерах на встрече с главой Федеральной антимонопольной службы Игорем Артемьевым, сообщает ТАСС.

    «Мы выпустили решение… по отчётности и контролю за бенефициарами владельцев, что, собственно, необходимо для надлежащего выполнения вами своих функций как федерального антимонопольного органа», — сказал глава кабмина. Он подчеркнул, что речь идёт о том, чтобы обязанность по предоставлению такой информации возлагалась на иностранных инвесторов.

    Артемьев поблагодарил за принятые решения, так как, по его словам, «был ряд неопределённостей», когда бенефициарным владельцам было не вполне понятно, в какие сроки, кому, какие документы предоставлять. Глава ФАС отметил, что «инвесторы будут знать, что по-другому мы не имеем права действовать, это значит, что мы здесь наведём порядок».

    Какова максимальная и минимальная выплата для бенефициаров социального обеспечения по инвалидности?

    Созданная в 1935 году Администрация социального обеспечения, созданная для создания более последовательной системы из лоскутного одеяла, существовавшего до того, как предотвратить финансовые трудности для тех, кто больше не мог работать , изначально не покрывала инвалидность. Только чуть более 20 лет спустя первые работники, те 50 до пенсионного возраста, , были застрахованы агентством в ситуациях, из-за которых они не могли продолжать работать.

    Потребуется еще почти 20 лет, чтобы расширить охват для более молодых получателей, семей и для инвалидов до тех, кто был исключен из параметров социального страхования по инвалидности (SSDI). Кроме того, была создана программа Supplemental Security Income (SSI), которая «нацелена на лиц с ограниченным доходом и ресурсами, имеющих инвалидность, слепых или лиц в возрасте 65 лет и старше, имеющих право на получение помощи».

    Этими двумя программами управляет Администрация социального обеспечения (SSA), но в то время как SSDI является исключительно федеральной программой, SSI, в то время как совместная федерально-государственная программа зависит от каждого штата. Это означает, что пособия SSDI одинаковы на всей территории Соединенных Штатов, в зависимости от опыта работы и уровня пособий для каждого получателя или их семьи, на которые может рассчитывать.

    С другой стороны, SSI основан на потребностях человека, и хотя федеральное правительство устанавливает базовую национальную ставку, сумма, которую получатели могут получить, может варьироваться в зависимости от штата. Ни одна из программ не имеет минимальной суммы платежа, но сумма платежа может отличаться в зависимости от факторов, установленных каждой программой.

    Хотите знать, в какой день месяца вы будете получать выплаты по социальному обеспечению? Наш график платежей не изменился. Для большинства пособий Social Security даты выплаты основаны на дате вашего рождения. Мы выдаем SSI выплаты в начале месяца. Проверьте: https://t.co/9xfyFXwXr6 pic.twitter.com/P9oBOAOYGd

    — Социальное обеспечение (@SocialSecurity) 30 марта 2022 г.

    Сколько составляют ежемесячные платежи SSDI?

    Среднее пособие SSDI для работника-инвалида составляло около 1358 долларов.30 в месяц по данным Управления социального обеспечения на конец 2021 года. Большинство бенефициаров получают скромные выплаты, 85 процентов получали менее 2000 долларов в месяц по состоянию на декабрь 2021 года. В зависимости от трудового стажа и получателя выплат , основной, иждивенец или вдова, может изменить уровень ежемесячных платежей.

    Максимальное пособие, которое можно получить в 2022 году, составляет 3345 долларов США в месяц. В SSA есть онлайн-калькулятор пособий, который вы можете использовать для расчета своего ежемесячного пособия.

    Сколько составляют ежемесячные выплаты SSI?

    Supplemental Security Income (SSI), другая программа льгот для людей с ограниченными возможностями, управляемая SSA, право на получение основано на финансовых потребностях, а не на опыте работы. Суммы пособий не основаны на исторических доходах получателя, а устанавливаются федеральным правительством. В 2022 году федеральная ставка пособия по программе SSI составит 841 доллар на человека и 1261 доллар на пару.

    SSI по-прежнему доступен во всех 50 штатах, округе Колумбия и на Северных Марианских островах. Суммы могут различаться в зависимости от штата. Все штаты, кроме четырех и Северных Марианских островов, предлагают дополнительные средства жителям, получающим пособие SSI.

    Прочие доходы, которые могут уменьшить выплаты SSDI

    Имейте в виду, что если вы получаете другие государственные пособия, например, государственное пособие по нетрудоспособности или компенсацию работникам, ваше ежемесячное пособие SSDI может быть уменьшено. Частные пособия по инвалидности, такие как выплаты по личному страхованию, не уменьшают ваши пособия SSDI.

    Когда вы достигаете полного пенсионного возраста, в настоящее время 66 лет и 4 месяца для людей, родившихся в 1956 году и постепенно повышающихся до 67 лет, ваше пособие по инвалидности преобразуется в пенсионное пособие, обычно в той же сумме.

    Пособия по социальному обеспечению индексируются, это означает, что они ежегодно изменяются с учетом инфляции с использованием корректировки социального обеспечения на прожиточный минимум (COLA).

    Продовольственные талоны: получатели SNAP могут получать 10 долларов США за определенные покупки

    Каждый месяц миллионы американцев собирают продовольственные талоны для покупки продуктов питания для своей семьи, и главная цель состоит в том, чтобы обеспечить семьи питанием.

    В настоящее время программа SNAP создает стимулы, побуждающие людей покупать фрукты и овощи по продовольственным талонам.

    Более 41,5 миллиона американцев ежемесячно получают продовольственные талоны, рассчитывая потратить на еду 30% своего семейного дохода.

    В настоящее время SNAP прилагает все усилия, чтобы в условиях инфляции предоставить потребителям здоровые варианты питания.


    Продовольственные талоны: Где я могу найти ближайший ко мне офис SNAP?

    Уравнивание цены продуктовых талонов с фруктами и овощами

    В настоящее время штат Вашингтон разрешает программе SNAP уравнивать цены на продукты на сумму не менее 10 долларов.

    Потратив не менее 10 долларов, вы получите кредит в размере 5 долларов на следующую покупку фруктов и овощей.

    Купон печатается в нижней части чека любого магазина, в котором вы совершали покупки.

    Продукт может быть свежим или замороженным, но без добавления соли, жира или сахара.

    Предложением можно воспользоваться как в Интернете, так и в магазине.


    Дорогие продукты могут привести к тому, что получатели потеряют продукты в большинстве штатов называется программой Double Up Food Bucks.

    Это позволяет покупателям получать вдвое больше продукции.


    Чрезвычайные выгоды, продленные на апрель

    Это доступно в следующих состояниях:

    • ALABAMA
    • ARIZONA
    • Arkansas
    • California
    • Colorado
    • Colorado
    • Delaware
    • Флорида
    • Georgia
    • Hawaii
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Indiana
    • Iowa
    • Kansas

    • Kentucky
    • Louisiana
    • Maine
    • Maryland
    • Massachusetts
    • Michigan
    • Миннесота
    • Миссисипи
    • Миссури
    • Монтана
    • Небраска
    • Nevada
    • Nevada
    • New Hampshire
    • New Jersey
    • Огайо
    • Нью-Йорк
    • Северная Каролина
    • North Dakota
    • New Mexico
    • Oklahoma
    • Oklahoma
    • Орегон
    • Pennsylvania
    • Rhode Остров
    • 102
    • Южный Дакота
    • Tennessee
    • Texasee
    • Texas
    • UTAH
    • Vermont
    • Washington
    • Wisponsin
    • Wisconsin
    • Wyoming

    У Южной Каролины есть собственная программа, а также называется «Здоровые баксы».

    С Healthy Bucks люди могут потратить 5 долларов из своих талонов на продукты на продукты, а затем получить вознаграждение Healthy Bucks в размере 10 долларов на покупку большего количества продуктов.

    На Аляске программа доступна в сети местных продуктовых магазинов Sitka.

    Часто задаваемые вопросы: имеет ли мое назначение бенефициара приоритет над моей волей? — Estate and Probate Legal Group

    Когда в вашей жизни происходят важные события, такие как рождение, смерть или развод, важно обновить как ваше завещание, так и ваших назначенных бенефициаров. Но что произойдет, если ваши бенефициары и ваша воля противоречат друг другу? Какой документ важнее – завещание или счет?

    Назначение бенефициара имеет приоритет перед завещанием

    Назначение бенефициара имеет приоритет над завещанием.Если вы женитесь или ваш супруг умрет, или у вас появится новый внук и вы обновите свое завещание или траст, но не обновите свой IRA, пенсионный счет, страхование жизни, аннуитеты и другие счета, информация в вашей форме назначения бенефициара будет иметь приоритет над вашим завещанием. в Иллинойсе и других штатах. Это означает, что если вы разведетесь и снова вступите в брак, но не обновите своих бенефициаров, ваш бывший супруг станет законным наследником этих счетов, если вы назвали его бенефициаром, когда были женаты. Если ваши наследники решат оспорить назначение бенефициара в суде, судебный процесс может быть дорогостоящим и длиться месяцы.

    Если вы не укажете бенефициара в своих пенсионных или других финансовых документах и ​​у вас нет завещания, законы штата будут определять, кто унаследует ваши активы, и может пройти много месяцев, прежде чем ваши близкие получат доступ к этим средствам, и вызвать у них ненужный стресс.

    Как избежать ошибок в выборе бенефициара

    Когда у вас происходят серьезные изменения в жизни, важно пересмотреть свои назначения бенефициара, чтобы убедиться, что ваши пожелания ясны и юридически оформлены.

    1. Имя условного бенефициара
    Если вы не назовете условного бенефициара по страховому полису, пенсионному или пенсионному плану, а основной бенефициар скончался раньше вас, в случае вашей смерти пособие, скорее всего, будет выплачиваться в соответствии с завещанием штата Иллинойс законы.

    2. Обновите своих бенефициаров 
    Каждый раз, когда в вашей жизни происходят важные перемены, вам следует пересматривать и обновлять свои назначения бенефициаров.

    3. Не делайте свое имущество бенефициаром – если у вас нет траста
    Не называйте свое имущество бенефициаром.Если ваше имущество является бенефициаром, то средства в вашем IRA, аннуитетах, полисе страхования жизни и других финансовых инвестиционных счетах будут проходить через наследство, что будет стоить вашим наследникам времени, денег и стресса. Однако вы можете указать свое доверие в качестве бенефициара.

    Опытный юрист по имущественному планированию может помочь вам пересмотреть ваш имущественный план и убедиться, что ваше завещание, трасты, инвестиционные счета и другие юридические документы актуальны и соответствуют законам и требованиям штата Иллинойс.

    Позвоните нам, когда ваша жизнь изменится

    Когда в вашей жизни произойдут серьезные изменения, такие как брак, развод, смерть или рождение ребенка, позвоните нам по телефону 630-864-5835 как можно скорее чтобы обновить свой план недвижимости и убедиться, что ваши близкие защищены.

    Юридическая группа Estate and Probate обслуживает округа Cook, Dupage, Kane, Lake и Will в Иллинойсе.

     

     

    Обозначение бенефициара и руководство по самообслуживанию отдела кадров

    Обозначение бенефициара и руководство по самообслуживанию отдела кадров

    Пожалуйста, выберите кнопку, которая представляет информацию, которую вы хотите просмотреть:

    Каждый сотрудник несет ответственность за назначение отдельных бенефициаров для каждого типа доступного пособия.

    Руководство по назначению бенефициара в системе самообслуживания отдела кадров

    Нет необходимости заполнять бумажную форму, если вы назначаете своих бенефициаров в режиме онлайн для выплаты пособия по последнему чеку и страхования жизни сотрудников. Онлайн-обозначения заменят любые ранее сделанные обозначения. Вы также можете обратиться в сервисный центр MI HR по телефону 877-766-6447, чтобы получить помощь в онлайн-процессе.

    1. Посетите www.michigan.gov/selfserv
    2. После входа в HR Gateway выберите «HR Self-Service».
    3. Появится всплывающее окно безопасности; выберите ОК.
    4. Затем вам будет предложено войти в систему самообслуживания отдела кадров. Ваше имя пользователя будет вашим идентификатором сотрудника «h»; если ваш идентификационный номер состоит только из 6 цифр, вы должны ввести цифру ноль после h. Ваш сгенерированный системой пароль состоит из 8 символов и состоит из комбинации букв, цифр и, возможно, символа.
    5. После входа выберите «Меню» в левом верхнем углу, затем «Закладки».
    6. Выберите «Самообслуживание сотрудников», затем «Преимущества», затем «Бенефициары».
    7. На этом экране вы можете добавить отдельных бенефициаров или траст.
    8. После выбора «Добавить физическое лицо» или «Добавить доверие» появится окно сведений. Заполните поля, чтобы добавить как можно больше информации о вашем бенефициаре. Обязательные поля отмечены красной звездочкой.
    9. По завершении прокрутите вниз и нажмите кнопку «Обновить», чтобы завершить назначение.
    10. После отправки информации о бенефициарах она будет отображаться как таковая.Вы можете продолжить добавлять более одного бенефициара.
    11. После того, как вы завершили назначение бенефициара по плану STATE EMPLOYEE LIFE, вы должны выполнить аналогичные шаги для плана ПОСЛЕДНЯЯ ПРОВЕРКА.

    После того, как вы выполните все эти шаги, ваши назначения бенефициаров будут сохранены, и нет необходимости предоставлять дополнительную документацию.

    Если вам нужна помощь в выполнении любого из вышеперечисленных шагов, обратитесь в сервисный центр MI HR по телефону 1-877-766-6447.

     

    Формы назначения бенефициара

    Сотрудникам рекомендуется заполнять список бенефициаров онлайн. Однако, если вы не можете этого сделать, доступны следующие формы назначения:

    • Форма назначения или изменения бенефициара CS-1781 Эта форма используется для назначения бенефициаров группового страхования жизни сотрудников. Отправьте эту форму в отдел кадров.
    • Обозначение получателя окончательной компенсации CS-140 Эта форма используется для назначения получателей окончательной компенсации, которая может включать в себя последнюю зарплату, выплату за накопленный отпуск, больничный, компенсацию, долголетие или любые другие бонусы.Отправьте эту форму в отдел кадров.
    • Штат Мичиган Планы 401(k) и 457 Назначение бенефициара В качестве активного государственного служащего с установленными взносами используйте эту форму для назначения бенефициара. Если вы состоите в браке, ваш супруг(а) автоматически становится вашим назначенным бенефициаром по плану 401(k), если только вы не выберете иное и ваш супруг(а) не согласится на такой выбор. Верните эту заполненную форму по адресу: State of Michigan 401(k) and 457 Plans, P.O. Box 389, Хартфорд, Коннектикут 06141.
    • ORS Назначение бенефициара В качестве активного государственного служащего с установленными выплатами используйте эту форму или перейдите на miAccount, чтобы назначить своего бенефициара для пенсионных пособий.

    Отставить комментарий

    Обязательные для заполнения поля отмечены*