Перспективные направления в малом бизнесе: Бизнес идеи и новые направления малого бизнеса 👍

Содержание

Лоббируем бизнес. Объединяем силы.

В своем послании к Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин заявил, что к 2025 году доли малого бизнеса в экономике нашей страны необходимо увеличить до 40 %, а число занятых в нем людей должно вырасти с 19 до 25 миллионов человек. Тема развития предпринимательства всегда была важна для Союза Женских Сил. Сегодня, 21 мая, в здании Совета Федерации на Новом Арбате состоялся круглый стол под названием «Малый и средний бизнес в экономике страны. Тренды и перспективы развития». Организаторами мероприятия выступили Союз Женских Сил и Фонд регионального развития «Перспектива».

Большая часть собравшихся в зале заседаний являлась именно предпринимателями, представителями малого и среднего бизнеса – в том числе и женского. Три десятка людей дела из 25 регионов России приехали специально, чтобы обсудить перспективы развития МСП. «Целью данного круглого стола является продвижение идей, которые мы развиваем в регионах, консолидация наших возможностей и лоббирование интересов через Совет Федерации, — подчеркнул один из модераторов круглого стола, учредитель Фонда регионального развития «Перспектива», предприниматель, общественный деятель Борис Грибачев, отметив, что «Совет Федерации – это представительный орган, а все решают люди».  

«Малое и среднее предпринимательство является мощным стимулом для дальнейшего поступательного развития экономики России, роста промышленности и торговли, создания новых рабочих мест, снижения уровня безработицы и развития новых рынков, — сказала заместитель генерального директора НКО «Союз Женских Сил» Оксана Сергеева, — Малые и средние предприятия делают экономику более конкурентоспособной, стабильной, инновационной и социально-ориентированной. Устойчивая поддержка предпринимательских инициатив может и должна быть обеспечена при условии активного и действенного взаимодействия государства, неправительственных организаций и предпринимательского сообщества, а национальная и региональные стратегии должны иметь системный и целостный подход».

Собравшиеся обсудили создание благоприятных условий для расширения бизнес-инициатив в регионах, стратегии роста социального предпринимательства, перспективные направления и новые рыночные ниши, роль государственных органов и общественных объединений в поддержке предпринимателей и бизнес-инициатив, менторство для поддержки начинающих бизнесменов, лучшие практики и программы в регионах. А еще — стратегии обеспечения устойчивости малого и среднего бизнеса, инновационные модели бизнес-процессов как ключевые компоненты постоянного развития, источники, способы и методы финансирования стартапов в малом бизнесе, а также методическое и информационное сопровождение проектов.

Микрофон переходил от заместителя главного врача по перспективному развитию ГКБ им. Кончаловского, помощник Сенатора Совета Федерации РФ А.Ю. Русских Сергея Кучица к руководителю РОО «Объединение многодетных семей г. Москвы», депутату Государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва Наталье Карпович. От Государственного советника РФ, председателя Комитета по развитию предпринимательства в сфере нового качества жизни и устойчивого развития, члена Стратегического совета Союз Женских Сил Ольги Штемберг – к члену Генерального Совета, председателю Комитета по женскому предпринимательству Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Наталии Комаровой. От генерального директора ООО «Айвори Интерьеры», заместителя председателя ООД «ВЖС- Надежда России» Галины Костецкой – к сопредседателю Общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия», члену комитета РСПП по международному сотрудничеству, члену Общественной палаты Союзного государства России и Беларуси Андрею Поде… И это далеко не полный список выступавших!

«Встреча была конструктивна и очень важна для нас, — отметил Александр Косов, к.б.н., вице-президент Фонда регионального развития «Перспектива». – Мы видим четко переплетение наших интересов с Союзом Женских Сил: у нас в основном в команде -женщины-руководители. Они возглавляют лечебно-профилактические учреждения; много у нас компаний-производителей медицинской мебели, лабораторного оборудования… Все эти люди нуждаются в определенной поддержке. Основная миссия нашего фонда –продвижение их интересов, чем мы и планируем далее заниматься. В течение года запланировано пять мероприятий — организация круглых столов, визиты в Госдуму, в Совет Федерации… Достигнуты договоренности с депутатами, что наши предприниматели будут включены в состав рабочих групп от комитета по охране здоровья, и мы сможем продвигать их интересы».

С тем, что круглый стол прошел очень плодотворно, согласна и Аида Галстян, председатель «Совета женщин» муниципального образования Ясненского городского округа (Оренбургская область): «У нас, у «Совета женщин» направлений много. И женщины-предприниматели – большое сообщество, которому тоже нужна помощь. Все спикеры сегодня давали очень ценную информацию, я много для себя интересного узнала. Думаю, такие мероприятия полезны, ведь если владеешь информацией – владеешь миром!»

В финале встречи заместитель генерального директора НКО «Союз Женских Сил» Оксана Сергеева пригласила участниц и участников круглого стола на интернет-портал СЖС, который не только всегда рад поделиться с читателями самой интересной и полезной информацией о бизнесе, но и дает пользователям возможность самим становиться нашими соавторами. Специально для этих целей на портале созданы разделы «Форумы» (официальная часть) и «Клубы» (неформальная часть).

Делиться предложениями, пожеланиями и насущными бизнес-проблемами можно и по электронной почте [email protected]союзженскихсил.рф. Оксана Анатольевна напомнила, что 26 апреля председатель правления НКО «Союз женских сил по поддержке гражданских инициатив и проектов», генеральный директор инвестиционно-торговой компании «РемиЛинг 2000» Инга Легасова вошла в палату общественных омбудсменов. Именно она теперь официально представляет интересы предпринимательниц Москвы. «Мы предлагаем вам обращаться к нам за опытом, советом. Чем можем – тем поможем!» — подчеркнула Оксана Сергеева.

По итогам круглого стола была принята резолюция, с которой мы вас познакомим в самое ближайшее время.

3. Перспективные направления малого бизнеса. Перспективы малого бизнеса

Похожие главы из других работ:

Государственное регулирование малого и среднего бизнеса

1.3 Цели, задачи, направления и методы государственного регулирования малого и среднего бизнеса

Государственное регулирование малого и среднего бизнеса — это комплекс мероприятий форм и методов государственного влияния на деятельность субъектов предпринимательства с целю создания нормальных условий их функционирования и развития…

Инновационная деятельность малых предприятий Ростовской области

2.2 Направления поддержки инновационной деятельности малого бизнеса в Ростовской области

В Ростовской области инновационная деятельность субъектов малого предпринимательства является приоритетным направлением. Нормативная правовая база Ростовской области в сфере инноваций: 1…

Малый и средний бизнес в развитых странах: возможности использования в России

2.3 Основные направления государственной поддержки развития малого бизнеса в Российской Федерации

В течение 1990-х годов в Российской Федерации в основном сформирована система государственной поддержки малого предпринимательства. Она базируется на нормах федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации…

Малый и средний бизнес в развитых странах: возможности использования опыта в России

2.2 Основные направления государственной поддержки развития малого бизнеса в Российской Федерации

Механизм формирования и осуществления поддержки малого бизнеса может сложиться только под влиянием тех задач, которое поставит перед собой государство. Опыт развитых стран показывает…

Место России в международном разделении труда

3. Перспективные направления для российской специализации в МРТ в будущем

Основные направления социальной политики в переходный период

7.Перспективные направления социальной политики

в послепереходный период В долговременной перспективе, это приближение уровня и качест-ва жизни россиян к стандартам постиндустриального общества…

Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Беларусь и основные направления её совершенствования

3.2 Перспективные направления привлечения иностранных инвестиций

В республике сформирована система организации инвестиционного процесса, которая охватывает развитие правовой базы, мер по росту инвестиционной привлекательности страны, нового уровня бизнес-планирования инвестиционных проектов…

Природа инфляции, ее последствия и пути преодоления

2.1 Перспективные направления антиинфляционной политики

Антиинфляционная политика является важнейшей составляющей экономической стратегии в большинстве стран мира. Современная рыночная экономика инфляционна по своему характеру, поскольку в ней невозможно устранить все факторы инфляции…

Разработка мероприятий по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса

1.2 Современные проблемы развития малого бизнеса в РФ и основные направления государственной поддержки малого бизнеса в РФ

На деятельность малых и средних предприятий в России оказывают влияние сразу несколько факторов. Их можно разделить на две группы: факторы внутренней среды, обусловленные особенностями предприятия, и факторы внешней среды…

Роль предприятий в современной экономике России и основные проблемы их развития

4 Основные направления государственной поддержки развития малого бизнеса в Российской Федерации

Механизм формирования и осуществления поддержки малого бизнеса может сложится только под влиянием тех задач, которое поставит перед собой государство. Опыт развитых стран показывает…

Сильные и слабые стороны экономики Томской области

3.2 Перспективные отрасли и направления развития Томской области

В соответствии с принятой стратегией социально-экономического развития Томской области до 2020г. Администрацией области разработана программа действий по ее осуществлению…

Совершенствование государственной поддержки малого бизнеса в России

1.2 Направления государственного регулирования и стимулирования развития предприятий малого бизнеса

Усиление регулирующей роли государства в процессе становления цивилизованного предпринимательства, защиты законных интересов предпринимателей, обеспечения им гарантий как гражданам…

Финансовая политика государства в сфере поддержки малого бизнеса

1.2 Основные направления государственного финансирования малого бизнеса

В нашей стране действует федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (принят 12.05.1995). В статье 6 данного закона говорится о том…

Фискальная политика и ее влияние на макроэкономическую стабилизацию

3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Решение стратегических задач социально-экономического развития страны и, прежде всего, повышения уровня жизни населения обусловливает необходимость сохранения в прогнозном периоде высоких темпов роста ВВП…

Формы и способы борьбы с инфляцией в России

2.3 Перспективные направления антиинфляционной политики

Антиинфляционная политика является важнейшей составляющей экономической стратегии в большинстве стран мира. Современная рыночная экономика инфляционна по своему характеру, поскольку в ней невозможно устранить все факторы инфляции…

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА » Нижегородский политехнический колледж имени Героя Советского Союза Руднева А. П.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 

«ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ-2020».

Нижегородская область примет активное участие в реализации одного из крупнейших Федеральных проектов страны, направленных на развитие предпринимательства.

 В рамках исполнения проекта «Популяризация предпринимательства», государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316, министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области реализует проект «Популяризация предпринимательства в Нижегородской области», ответственным исполнителем которого является АНО ДПО «Институт экономики знаний».

 Целью проекта является развитие предпринимательства в Нижегородской области, вовлечение жителей области в предпринимательскую деятельность и создание новых рабочих мест.

 Федеральный проект будет реализован с учетом специфики бизнес среды Нижегородской области. Комплексный анализ социально-экономического состояния региона, выявляющий наиболее перспективные направления для развития малого и среднего бизнеса, гарантирует эффективную адресную работу с заинтересованными жителями, а также позволит наглядно показать им возможности для предпринимательской деятельности.

 Проект предусматривает работу с различными категориями граждан – это жители региона в возрасте до 30 лет, в том числе, студенты, и женщины, военнослужащие, уволенные в запас, и лица старше 45 лет, безработные и инвалиды, выпускники и воспитанники детских домов, проживающие на территории Нижегородской области.

 Всего в проекте примут участие более 12 000 человек, проживающих, обучающихся или осуществляющих предпринимательскую деятельность в Нижегородской области.

 Среди мероприятий, организация и реализация которых предусмотрена в рамках проекта: 

1) дистанционное компьютерное тестирование (участие в нем примет не менее 8300 человек, из них более 1900 – жители региона, занятые в сфере малого и среднего предпринимательства)

 Тестирование позволит выявить предрасположенность жителей Нижегородской области к предпринимательской деятельности. Вопросы, подобранные командой федеральных экспертов, помогут определить сильные стороны участников, сформировать список наиболее близких им сфер деятельности. На основании результатов тестирования участники получат персональные рекомендации и приглашения принять участие в конкретных мероприятиях проекта. 

 Участники в рамках тестирования также смогут оставить заявку на получение консультаций у отраслевых экспертов, помощь при формировании бизнес-плана или регистрации юридического лица

2) конкурс «Бизнес-идей» (не менее 1000 человек). Форма проведения – заочная (процедура подачи заявки, рассмотрение проектов конкурсной комиссией проводятся с помощью онлайн-платформы).

 Конкурс направлен на выявление наиболее перспективных бизнес-идей, содействие их дальнейшей реализации.

 Участники конкурса смогут представить проекты потенциальным инвесторам, обсудить свои бизнес-инициативы с отраслевыми экспертами, получить менторскую поддержку от партнеров проекта, а также выиграть ценные призы.

 Поддержку в реализации своих бизнес-проектов получат не только финалисты состязания – с согласия участников их проекты в заочном формате будут направлены профильным экспертам и потенциальным инвесторам. Кроме того, для всех участников проекта доступны консультации экспертов по составлению бизнес-планов и регистрации юридических лиц.

 Завершающий этап конкурса пройдет в рамках предпринимательского форума «Поволжье 2020». Форум станет площадкой для коммуникаций не только для финалистов конкурса – в рамках мероприятия пройдут выступления и мастер-классы от ведущих федеральных бизнес-тренеров.

3) обучающий курс для школьников в возрасте 14-17 лет (72 академических часа, около 2200 участников).

 Образовательная программа направлена на развитие предпринимательской грамотности, формирование предпринимательского мышления и прикладных навыков, необходимых для открытия и успешного ведения малого и среднего бизнеса в Нижегородской области. Курс позволит заинтересовать школьников в предпринимательской деятельности, выявить юных жителей региона предрасположенность к ведению предпринимательской деятельности.

4) программа «Наставничество» (не менее 150 человек, из них 20 — занятые в малом и среднем предпринимательстве)

 Программа предполагает адресную работу участников с лидерами интересующих их отраслей. Среди наставников будут успешные предприниматели, представители крупнейших предприятий, высших учебных заведений, организаций поддержки инфраструктуры субъектов малого и среднего предпринимательства, общественных объединений (список наставников будет сформирован с учетом профилей участников проекта и сфер их интересов).Участники смогут обсудить с наставниками свои бизнес-идеи, получить рекомендации как в целом по различным проблемным вопросам развития бизнеса (управление проектами, управление персоналом, управление продажами, инновационный менеджмент и др.), так и по совершенствованию собственного проекта, повышению его эффективности. В случае, если участник только приступил к реализации бизнес-идеи, наставники помогут оценить все риски, правильно составить бизнес-план, зарегистрировать юридическое лицо.

5) участие в мероприятиях за пределами Нижегородской области (не менее 15 человек, презентация не менее 3 бизнес-проектов) 

6) еженедельно для участников проекта будут проводиться вебинары по актуальным вопросам, связанным с сохранением и развитием бизнеса в условиях кризиса и механизмам поддержки малого и среднего предпринимательства со стороны государства.

 Стоит также отметить, что в рамках проекта для жителей Нижегородской области будет также обеспечена возможность принять участие в региональных, межрегиональных или общероссийских мероприятиях, ориентированных на развитие предпринимательской деятельности. 

 Данная часть проекта очень важна, поскольку способствует обмену опытом с представителями других регионов, установлению деловых контактов и поиску потенциальных партнеров.

 Проект ориентирован на комплексную работу с жителями Нижегородской области, предусматривает и повышение заинтересованности в ведении предпринимательской деятельности, и обучение её основам, адресную работу с участниками, подчас пошаговую реализацию их бизнес-идей. 

 Безусловно, сегодня существует большое количество проектов, мер поддержки, направленных на развитие предпринимательской деятельности.

 Однако, по данным исследований за 2019 год, 75% жителей России знали о наличии подобных мер, при этом лишь 9% воспользовались ими.

 Самой распространенной причиной низкой активности граждан стала уверенность, что получить подобную поддержку очень непросто. 

 Наш проект, благодаря учету региональной специфики и адресному подходу к работе с участниками, должен продемонстрировать жителям региона доступность государственной поддержки, показать важность предпринимательской активности для социально-экономического развития регионов. В рамках проекта планируется создать не менее 310 новых бизнесов.


 
Календарь основных мероприятий проекта
 «Популяризация предпринимательства в Нижегородской области 2020»

Дата

Мероприятия

15 июня

Начало регистрации, тестирование и формирование групп участников по ключевым мероприятиям Проекта

20 июня

Старт конкурса бизнес-идей

20 июня –
 20 ноября

Программа «Наставничество». Встречи и онлайн-мероприятия с менторами из бизнес-сообщества

июль –
 августа

Летняя серия обучающих онлайн-мероприятий с отраслевыми экспертами

01 сентября – 20 ноября

Обучающий курс по основам предпринимательской деятельности для школьников 14-17 лет

01 сентября – 20 ноября

Представление интересов нижегородского предпринимательства участниками Проекта на межрегиональных и общероссийских бизнес-форумах и конференциях­­­

20 ноября

Предпринимательский форум.

Финал конкурса бизнес-идей. Награждение победителей.
 Подведение итогов Федерального проекта «Популяризация предпринимательства в Нижегородской области 2020».

Награждение участников проекта в различных номинациях


 

Обзор и синтез перспективных направлений исследований

Уэльс 15

Мэдсен Э.Л. (2007) Значение устойчивой предпринимательской ориентации на производительность фирм – A

лонгитюдный анализ. Предпринимательство и региональное развитие 19(2): 185–204.

Миллер Д. (1983) Корреляты предпринимательства в трех типах фирм. Наука управления 29 (7): 770–791.

Миллер Д. (2011) Повторное посещение Миллера (1983): размышления об исследованиях ЭО и некоторые предложения на будущее.

Предпринимательство: теория и практика 35(5): 873–894.

Миллер Д. и Фризен П.Х. (1982) Инновации в консервативных и предпринимательских фирмах: две модели стратегического импульса. Журнал стратегического управления 3 (1): 1–25.

Миллер Д. и Ле Бретон-Миллер I (2011) Управление, социальная идентичность и предпринимательская ориентация в закрытых

публичных компаниях. Предпринимательство: теория и практика 35 (5): 1051–1076.

Моррис М.Х., Уэбб Дж.В. и Франклин Р.Дж. (2011) Понимание проявления предпринимательской ориентации

в некоммерческом контексте.Предпринимательство: теория и практика 35 (5): 947–971.

Раух А., Виклунд Дж., Лумпкин Г.Т. и др. (2009) Предпринимательская ориентация и эффективность бизнеса:

оценка прошлых исследований и предложения на будущее. Предпринимательство: теория и практика 33(3):

761–787.

Short JC, Brigham KH, Broberg JC, et al. (2009) Семейные фирмы и предпринимательская ориентация в

публично торгуемых фирмах: сравнительный анализ S&P 500.Обзор семейного бизнеса 22(1): 1–1.

Short JC, Broberg JC, Cogliser CC и др. (2010) Проверка конструкции с использованием компьютерного анализа текста

(CATA): Иллюстрация с использованием предпринимательской ориентации. Организационные методы исследования 13(2):

320–347.

Su Z, Xie E и Li Y (2011) Предпринимательская ориентация и эффективность работы новых предприятий и уже существующих фирм. Журнал управления малым бизнесом 49 (4): 558–577.

Танг Дж., Танг З., Марино Л.Д. и др.(2008) Исследование перевернутой U-образной связи между предпринимательской ориентацией

и эффективностью китайских предприятий. Предпринимательство: теория и практика 32(1): 219–239.

Wales WJ, Gupta VK и Mousa FT (2013a) Эмпирическое исследование предпринимательской ориентации: оценка и предложения для будущих исследований. Международный журнал малого бизнеса 31 (4): 357–383.

Уэльс В. Дж., Монсен Э. и МакКелви А. (2011) Организационное распространение предпринимательской ориентации —

.Теория и практика предпринимательства 35 (5): 895–923.

Wales WJ, Mousa FT и Harper SR (2015a) Чем меньше, тем лучше: влияние EO на средства, привлеченные молодыми

технологическими фирмами на IPO. Журнал бизнес-исследований 68: 306–313.

Уэльс WJ, Parida V и Patel PC (2013b) Слишком много хорошего? Поглощающая способность, производительность фирмы,

и сдерживающая роль предпринимательской ориентации. Журнал стратегического управления 34: 622–633.

Уэльс В.Дж., Патель П.С. и Лумпкин Г.Т. (2013c) В погоне за величием: нарциссизм генерального директора, предпринимательская ориентация и отклонения в результатах деятельности фирмы.Журнал управленческих исследований 50 (6): 1041–1069.

Уэльс WJ, Patel PC, Parida V, et al. (2013d) Нелинейные эффекты предпринимательской ориентации на производительность малых фирм

: сдерживающая роль возможностей оркестрации ресурсов. Стратегическое предпринимательство

Журнал 7(2): 93–121.

Уэльс В.Дж., Виклунд Дж. и Маккелви А. (2015b) Что насчет новой записи? Изучение теоретической роли новой записи

в исследованиях предпринимательской ориентации. Международный журнал малого бизнеса 33 (4): 351–373.

Виклунд Дж. (1999) Устойчивость предпринимательской ориентации – отношения производительности.

Предпринимательство: теория и практика 24(1): 37–48.

Wiklund J and Shepherd D (2003) Ресурсы, основанные на знаниях, предпринимательская ориентация и эффективность малого и среднего бизнеса. Журнал стратегического управления 24 (13): 1307–1314.

Виклунд Дж. и Шеперд Д. (2011) Куда отсюда? EO-как-эксперимент, неудача и распределение

результатов.Предпринимательство: теория и практика 35 (5): 925–946.

Захра С.А. (1993) Концептуальная модель предпринимательства как поведение фирмы: критика и расширение.

Предпринимательство: теория и практика 17(4): 5–21.

Захра С.А., Райт М. и Абдельгавад С.Г. (2014) Контекстуализация и развитие предпринимательства

исследование. Международный журнал малого бизнеса 32 (5): 479–500.

Биография автора

Уильям Уэйлс — адъюнкт-профессор предпринимательства Университета Олбани-SUNY.

Он получил докторскую степень по менеджменту в Политехническом институте Ренсселера. Его исследования в основном посвящены концепции предпринимательской ориентации на уровне фирмы, процессам разработки стратегии и поведению.

автор: гость 18 января 2016 г.isb.sagepub.comСкачано из

Направления развития малого бизнеса в Российской Федерации

Вопросы исследования

При увеличении количества хозяйствующих субъектов в 1,6 раза за последние семь лет увеличилось количество убыточных хозяйствующих субъектов 1.6-кратный. Иными словами, доля убыточных организаций не уменьшается. Это составляет около 20 % от общего числа малых предприятий. Аналогичные тенденции характерны и для индивидуального предпринимательства. В России количество закрытых индивидуальных и фермерских хозяйств значительно и превышает количество зарегистрированных. По данным Росстата, только 3,4% малых предприятий ведут бизнес более трех лет.

Российский малый бизнес характеризуется низкой численностью занятых на одного хозяйствующего субъекта.Согласно исследованиям, хотя допустимая численность сотрудников составляет 15 человек, фактическая средняя численность в 3–5 раз меньше. На малых предприятиях с допустимой численностью до 100 человек работает 83–85 человек. Таким образом, многие категории малых предприятий являются микропредприятиями (Синяева, Додорина, Герасимова, 2013).

Малый бизнес — социальная, правовая и экономическая категория, включающая юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с небольшой численностью работников и низкими доходами. Согласно законодательству, малый бизнес — это вид предпринимательства, характеризующийся небольшой численностью работников (до 100 человек), средней прибылью (до 800 млн рублей в год) (Кузнецов, 2016) и собственным капиталом.Отличительной особенностью малых предприятий является их организационная форма, средняя численность работников и максимальная норма прибыли.

Уменьшение или увеличение среднесписочной численности персонала может порождать ситуации, когда предприятие не соответствует критериям малого предприятия. Это изменит юридический статус компании, порядок отчетности и налоговую базу. Последнее напрямую влияет на уровень доходов и прибыльность.

Для устранения этих проблем важно повысить эффективность управления персоналом в малом бизнесе.

В целом управление персоналом представляет собой целенаправленное воздействие на сотрудников с целью использования их ресурсов. Управление персоналом включает в себя планирование, организацию и контроль различных мероприятий, направленных на достижение целей компании и соблюдение целей и интересов персонала.

Если цели персонала не достигнуты, сотрудник будет искать новую работу. Это вызывает текучесть кадров. Текучесть кадров – это количество работников, увольняющихся с работы за определенный период. Коэффициент текучести кадров характеризует количество сотрудников, покидающих компанию, по сравнению с количеством людей, которые продолжают работать.Нежелательно иметь высокую текучесть кадров. Это означает, что офис состоит из новых сотрудников, не имеющих опыта работы в данной компании. В результате новые сотрудники нуждаются в обучении, которое может быть дорогостоящим и трудоемким (Малый бизнес в России: цифры и факты, 2020).

Существует несколько видов текучести кадров: внутренняя и внешняя, добровольная и вынужденная. Снизить текучесть кадров можно за счет расширения возможностей карьерного роста, увеличения заработной платы и льгот.Существует несколько видов текучести кадров. Например, внутренняя текучесть кадров относится к сотрудникам, которые покидают одну должность, чтобы перейти на другую в рамках одной компании. Отсутствие льгот (оплачиваемый отпуск, медицинская страховка и пенсионные планы) может увеличить текучесть кадров. Кроме того, сотрудники хотят чувствовать себя бесценными, поэтому их необходимо информировать о проектах компании, обучать, хвалить, удовлетворять профессиональные потребности (рис. 01 ).

Наряду с возможностями продвижения по службе эти аспекты могут в долгосрочной перспективе снизить текучесть кадров и операционные расходы компании.Выделяют следующие причины текучести кадров (Ивашко, 2017):

Рисунок 1: Рисунок 01. Причины текучести кадров Посмотреть полный размер >

Необходимо разработать и внедрить программы кадрового резерва. Текучесть кадров увеличивает затраты на доп. 02 ), объем производства (реализации товаров, оказанных услуг) может снизиться (Жангалиева, 2016).

Рисунок 2: Рисунок 02. Расходы на текучесть кадров Посмотреть полный размер >

Некоторые авторы считают, что текучесть кадров оказывает как отрицательное, так и положительное влияние на бизнес.Возможными рисками для малых предприятий являются снижение производительности труда работников (неэффективные работники не увольняются с работы), технологическое отставание (отсутствует приток новых идей и технологий, работники не востребованы на рынке труда), «синхронное старение». », волнообразное увольнение сотрудников и рост заработной платы.

Для малых предприятий средняя текучесть кадров вызывает умеренные затраты на подбор и адаптацию персонала, снижает производительность труда.

Высокая текучесть кадров снижает производительность, увеличивает затраты на подбор и адаптацию, вызывает потерю преемственности управления (если текучесть кадров влияет на управленческую команду), снижает способность компании реализовывать долгосрочную стратегию и мотивировать сотрудников на достижение долгосрочных целей .

Таким образом, анализ текучести кадров важен для малого бизнеса, так как выявляет кадровые проблемы, определяет перспективные направления развития кадрового менеджмента с целью устранения финансовых, правовых и организационных рисков. Малым предприятиям необходимо разработать и внедрить мероприятия по улучшению условий труда, повышению мотивации к эффективному труду и снижению текучести кадров.

Экономическая нестабильность, кризисные явления в экономике изменяют внешнюю среду хозяйствующих субъектов, связанные с наличием денежных средств и объектов недвижимости, работой персонала, поведением покупателей и поставщиков, административным и криминальным давлением.

Поэтому необходимо выявлять причины сложившейся ситуации и использовать возможности аналитической обработки данных при принятии управленческих решений (Идигова, Юсупова, Салгириев, Эскерханов, 2015).

Важнейшими характеристиками экономики являются качество информационно-аналитического обеспечения деятельности предприятий, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие общества. Согласно мировому опыту, этот вопрос является обязательным стратегическим атрибутом, способствующим повышению эффективности бизнеса.Для иностранного бизнеса анализ является важной и неотъемлемой частью хозяйственной деятельности. Принятию важных управленческих решений предшествуют глубокие и детальные исследования.

В России бизнес-анализ менее распространен. Некоторые аналитические функции распределены между отделами. На практике они часто сводятся к контрольным функциям или финансовому анализу. Однако предприятиям, особенно малым, необходима информация о причинах проблем бизнеса, путях дальнейшего развития с минимальными рисками (рис. 03 ).

Недостаточное использование возможностей бизнес-анализа связано с недооценкой, особенно характерной для малых предприятий, отсутствием квалифицированных аналитиков, владеющих признанными мировой аналитической практикой методиками бизнес-анализа и др. (табл. 01 ). Однако недооценка бизнес-анализа снижает конкурентоспособность бизнеса (Аналитические данные по малому бизнесу, 2020).

Таблица 1 — Посмотреть полный размер > Рисунок 3: Рисунок 03. Диаграмма деятельности малых предприятий Российской Федерации Посмотреть полный размер >

гос.Уитмер запускает летний тур MI Small Business, чтобы инвестировать в малый бизнес, поддержать работающих жителей Мичигана и дать толчок экономике

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

19 июля 2021 г.  

Контактное лицо: [email protected]

 

Губернатор Уитмер запускает летний тур MI Small Business для инвестиций в малый бизнес, поддержки работающих жителей Мичигана и запуска экономики  

 

ЛАНСИНГ, Мичиган — Губернатор Гретхен Уитмер открыла сегодня летний тур MI Small Business. Губернатор объявила, что она и члены ее кабинета посетят и отметят малые предприятия Мичигана, которые продемонстрировали устойчивость во время пандемии COVID-19 и составляют основу наших сообществ. На протяжении всей пандемии десятки государственных программ экономической помощи для предприятий поддержали более 25 000 компаний и сохранили более 200 000 рабочих мест.

 

В штате Мичиган уже наблюдаются многообещающие результаты экономической политики и мер по смягчению последствий COVID, которые помогли малому бизнесу и работающим людям оправиться от пандемии: 

  • Экономика Мичигана выросла 7.6% в первом квартале 2021 года, лучший показатель на Среднем Западе, выше, чем в среднем по стране, и входит в десятку лучших штатов по всей стране.
  • Независимый анализ финансового издания Credible утверждает, что восстановление нашей экономики занимает второе место в стране.
  • Финансовые рейтинговые агентства Fitch Ratings и S&P Global Ratings недавно улучшили прогноз по кредитному рейтингу штата Мичиган, подтвердив, что штат Мичиган движется в правильном направлении, и сэкономив деньги налогоплательщиков за счет снижения затрат по займам для предстоящих выпусков облигаций.??
  • Новые? прогнозы показывают, что прогноз по доходам штата увеличится почти на 6,5 млрд долларов — с 3 миллиардного дефицита до 3,5 миллиардного профицита.
  • Уровень безработицы в Мичигане почти на один пункт ниже, чем в среднем по стране, поскольку все больше жителей Мичигана возвращаются к работе.??

 

«Поскольку мы продолжаем ставить экономику Мичигана на первое место, я сосредоточен на том, чтобы оказывать малым предприятиям необходимую им поддержку и создавать рабочие места», — сказал губернатор Уитмер .«Наша приверженность малому бизнесу подпитывается тем, что мы слышим от самих малых предприятий. От проведения серии саммитов малого бизнеса с лейтенантом-губернатором Гилкристом до нашей недавней ратуши по рабочим местам и экономике мы слышали, что нужно малым предприятиям, непосредственно от тех, кто кто больше всего в этом нуждается. Эти разговоры гарантируют, что наше экономическое восстановление будет сильным и удовлетворит потребности жителей Мичигана по всему штату, по мере того, как мы возвращаем Мичиган к работе».

  

Губернатор Уитмер и Министерство труда и экономических возможностей штата Мичиган (LEO) запустили штат Мичиган.gov/SmallBusiness, чтобы помочь малым предприятиям ориентироваться в государственных программах и услугах, которые помогут им не только восстановиться, но и расти и процветать в ближайшие годы. Дополнительные программы, направленные на помощь работодателям в заполнении вакансий и обеспечении безопасной и здоровой рабочей среды для сотрудников, можно найти на сайте Michigan.gov/BackToWork.

  

«На сегодняшний день мы поддержали десятки тысяч малых предприятий, заставив миллионы жителей Мичигана усердно работать, инвестируя миллиарды долларов обратно в экономику», — сказал вице-губернатор Гилкрист .«Но мы не можем останавливаться на достигнутом. Поскольку мы продолжаем курс на восстановление экономики, нам нужны дополнительные усилия для стабилизации, восстановления и, в конечном итоге, роста экономики в Мичигане, чтобы опираться на основу поддержки и помощи, которую мы уже оказали по всему штату».

  

В дополнение к июньскому виртуальному саммиту малого бизнеса штата и личному саммиту малого бизнеса в Детройте штат Мичиган собирает вместе малые предприятия, государственных и местных политиков, руководителей регионального экономического развития, банки и кредитные союзы, владельцев бизнеса и общественные организации. собрать отзывы на региональных саммитах малого бизнеса и других информационно-просветительских мероприятиях, чтобы узнать, как лучше всего разработать политику и программу для дальнейшей поддержки малого бизнеса.

 

Следующее мероприятие состоится в Гранд-Рапидс 19 июля с 15:00 до 17:00. на рынке в центре города Гранд-Рапидс. Планируются дополнительные региональные и отраслевые мероприятия. Чтобы зарегистрироваться и получить дополнительную информацию, посетите веб-сайт саммита малого бизнеса.

  

Благодаря значительному увеличению доходов штата, о котором было объявлено на майской конференции по оценке доходов, штат Мичиган может сделать крупные инвестиции, которые могут преобразовать штат и помочь жителям и предприятиям оправиться от пандемии.

 

Благодаря миллиардному финансированию из Американского плана спасения и 176 миллионам долларов из федеральных фондов Инициативы по кредитованию малого бизнеса штата в дополнение к большому притоку государственных доходов, это момент в истории Мичигана, который может принести реальные и долгосрочные положительные результаты для штат.

 

Этот беспрецедентный объем финансирования создает непревзойденную возможность для инвестиций в нашем штате.

 

«Нам необходимо обеспечить предприятия всем необходимым для достижения успеха, потому что восстановление без надежных инвестиций и участия в бизнесе будет неполным», — добавил Уитмер .«С ожидаемыми дополнительными доходами штата и миллиардами долларов поступающего федерального финансирования Мичиган имеет сильные позиции для инвестиций, которые могут изменить ландшафт малого бизнеса , чтобы они могли процветать и создавать рабочие места».

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПУСК УИТМЕРА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 

  • Губернатор Уитмер предложил вложить 300 миллионов долларов в Инициативу на главной улице штата Мичиган.
  • Программа перезапуска малого бизнеса штата Мичиган : план губернатора Уитмера предусматривает инвестирование 100 миллионов долларов, чтобы помочь ресторанам и другим местным предприятиям покрыть расходы путем предоставления грантов до 20 000 долларов на ипотеку, аренду, налоги, заработную плату и другие операционные расходы.В плане будет выделено 25 миллионов долларов для малых предприятий с менее чем девятью сотрудниками, что составляет более половины предприятий Мичигана и большую долю предприятий, принадлежащих женщинам и представителям меньшинств.
  • Инициатива SmartZones для малого бизнеса и бизнес-акселератора и повышения устойчивости штата Мичиган : план губернатора Уитмера предусматривает инвестирование 75 миллионов долларов для предоставления грантов стартапам, которые могут помочь нашим сообществам процветать. План предусматривает создание Сети поддержки малого бизнеса и Фонда малого бизнеса для поддержки традиционных предприятий коммерческого коридора / главной улицы и предоставления возможностей для новых предприятий.
  • Инициатива по поддержке микропредприятий штата Мичиган : план губернатора Уитмера предусматривает инвестирование 125 миллионов долларов для предоставления грантов предприятиям, которые не соответствуют требованиям или не подают заявки на другие стимулы, такие как федеральная программа защиты зарплаты. План будет работать с финансовыми учреждениями по развитию сообществ для предоставления кредитов сельским предприятиям или другим предприятиям с менее чем девятью сотрудниками, которые изо всех сил пытались получить доступ к капиталу через традиционные программы.

  

В дополнение к набору предложений, посвященных малому бизнесу и ресторанам, изложенным в Плане экономического скачка губернатора Уитмера, на протяжении всей пандемии штат реализовал 23 программы экономической помощи для предприятий, поддержал более 25 000 компаний и сохранил более 200 000 рабочих мест.

 

ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА

  • Предоставление экономической помощи : MEDC запустил 23 программы экономической помощи с марта прошлого года, чтобы предоставить более 240 миллионов долларов жизненно важной экономической поддержки малым предприятиям во всех 83 округах Мичигана. Программы поддержали более 25 000 компаний и сохранили более 200 000 рабочих мест, причем почти 75% поддержки приходится на рестораны, бары, розничные магазины и другие малые предприятия сферы услуг.
  • Бизнес-гранты для помощи малым предприятиям в развитии экспортной деятельности : В 2020 финансовом году Программа международной торговли MEDC помогла 530 мичиганским компаниям увеличить свои экспортные продажи в 121 страну.
  • Раннее финансирование стартапов:  В рамках Программы предпринимательства и инноваций в Мичигане было создано более 1300 высокотехнологичных компаний и создано более 20 000 новых рабочих мест с полной занятостью.
  • Помощь сообществам в возрождении коммерческих районов : В 2020 финансовом году Match on Main через группу развития сообщества MEDC предоставила 30 грантов для поддержки 307 предприятий на основных улицах.

  

ВОЗВРАЩЕНИЕ МИЧИГАНДЕРОВ К РАБОТЕ

  • Поощрение за возвращение к работе : Губернатор Уитмер расширил программу Work Share, чтобы предложить работодателям большую гибкость при восстановлении безработных сотрудников.На протяжении всей пандемии программа предоставила более 550 миллионов долларов США, сохранила более 110 000 рабочих мест и помогла почти 2 600 работодателям удержать работников и вернуть их на рынок труда.
  • Чрезвычайная финансовая помощь : Действия губернатора Уитмера по расширению и расширению доступа к программам по безработице с марта 2020 года обеспечили жизненно важную линию жизни для 3,3 миллиона мичиганцев, выплатив пособия на сумму более 36 миллиардов долларов, что привело к экономическому эффекту на сумму более 68 миллиардов долларов.

  

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТАЛАНТОВ К МАЛОМУ БИЗНЕСУ 

  • Виртуальные ярмарки вакансий : Мичиган обеспечил работодателям доступ к традиционным инструментам поиска работы, организовав более 100 бесплатных виртуальных ярмарок вакансий и объединив более 2600 работодателей и 9900 соискателей.
  • Apprenticeship Expansion : создание преимуществ для работодателей и лиц, ищущих работу, посредством обучения на рабочем месте, ориентированного на новые отрасли промышленности, и увеличения разнообразия участников путем найма групп, которые исторически недопредставлены. Федеральные гранты помогут Мичигану подготовить более 6000 новых учеников в течение следующих нескольких лет.
  • Бесплатные сертификаты и ученые степени : Вложив 24 миллиона долларов в программу Futures for Frontliners , губернатор Уитмер запустил новую, первую в стране программу стипендий, в результате которой более 120 000 основных претендентов на передовые позиции получили возможность бесплатного обучения.Уитмер также запустила проект Michigan Reconnect, инвестировав 30 миллионов долларов США, чтобы гарантировать, что более 4,1 миллиона жителей Мичигана в возрасте 25 лет и старше получат возможность бесплатно получить диплом младшего специалиста или сертификат о квалификации. На сегодняшний день заявки подали почти 75 000 жителей Мичигана.

 

Удовлетворение потребностей в уходе за детьми

  • Рекордное инвестиционное предложение на сумму 1,4 миллиарда долларов : Губернатор Уитмер предложил инвестировать 1,4 миллиарда долларов в федеральное финансирование ухода за детьми, чтобы расширить доступ к высококачественным услугам по уходу за детьми, сделать уход за детьми более доступным и поддержать специалистов по уходу за детьми в рамках инициативы администрации «Экономический скачок». План.План должен предоставить доступ к уходу еще 150 000 детей из Мичигана.
  • MI Tri-Share Child Care Program . Штат планирует расширить свой пилотный проект стоимостью 1 миллион долларов, который обеспечивает более доступный уход за детьми за счет инновационной двухпартийной программы распределения затрат, которая поровну распределяет расходы между работниками, работодателем и штатом.

  

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА

  • Гранты на безопасность : Министерство труда и экономических возможностей Мичигана выделило более 8 миллионов долларов в виде грантов MIOSHA на безопасность более чем 1500 предприятий, чтобы помочь им инвестировать в оборудование, обучение и другие материалы для удовлетворения их конкретных потребностей в создании безопасных рабочих мест.
  • Гранты на подготовку к зиме : Министерство труда и экономических возможностей Мичигана выделило 3 миллиона долларов в виде федеральных средств Закона CARES более чем 300 малым предприятиям для расширения их мощностей за счет добавления защищенных от непогоды временных открытых помещений.
  • Посольская программа : Программа бесплатных консультаций помогла более 5400 работодателям создать безопасные рабочие места, чтобы вернуть людей на работу.

 

Эти программы помогут нашим малым предприятиям выйти из пандемии сильнее, чем когда-либо.Узнайте больше и найдите ресурсы для малого бизнеса на странице Michigan.gov/SmallBusinesses.

 

### 

Малый бизнес Total Worker Health: Концептуальный и методологический подход к содействию организационным изменениям

Существует очевидная необходимость для исследователей и практиков TWH рассмотреть стратегии, направленные на обеспечение здоровья, безопасности и благополучия среди малых предприятий. Работники малого бизнеса подвержены риску серьезных производственных травм, болезней и смертельных случаев, а также ухудшению здоровья.В то время как малые предприятия могут столкнуться со значительными проблемами при реализации инициатив TWH, существует множество возможностей для продвижения политики и программ TWH для малого бизнеса, которые в конечном итоге улучшат здоровье, безопасность и благополучие сотрудников. При внешней помощи со стороны сообщества малые предприятия могут претерпеть организационные изменения как на уровне руководства, так и на уровне управления, что в конечном итоге будет способствовать повышению безопасности и здоровья работников.

Исследование SSWell представляет наш подход к проверке этой гипотезы.Во-первых, мы разработали и проверяем, как теоретические построения применимы к малому бизнесу. Во-вторых, мы используем традиционные методы исследования, основанные на дизайне рандомизированных контролируемых испытаний, чтобы тщательно оценить доказательства эффективности. Наконец, мы одновременно оцениваем вмешательство через призму науки о распространении и реализации (Dugan & Punnett, 2017). В конечном счете, наша цель — предоставить малому бизнесу веские доказательства в поддержку использования практических, эффективных и устойчивых вмешательств TWH.

Дальнейшее понимание контекста для малого бизнеса TWH

Важно понимать контекстуальные факторы, связанные с реализацией TWH в малом бизнесе. Сообщества, в которых происходит работа, бизнес, в котором работают люди, и вовлеченность людей — все это влияет на здоровье, безопасность и благополучие. Когда все уровни выровнены, мы ожидаем увидеть положительные результаты.

Существует множество бизнес-характеристик, которые могут повлиять на принятие и реализацию политик и программ TWH на организационном уровне, некоторые из которых описаны Schill и коллегами (2013).Тип отрасли может влиять на типы предлагаемых политик и программ TWH. Например, на высокоопасных производствах с ограниченными ресурсами по необходимости могут быть более надежные программы безопасности, чем на производствах с низким уровнем опасности. Это может быть особенно заметно среди малых предприятий (SmartMarket Report, 2017). Другим примером является переход к временным, уязвимым формам работы. Например, «гигантская» рабочая сила в основном классифицируется как независимые контрактные работники и, как таковые, относятся к малому бизнесу (Tran & Sokas, 2017).В такой рабочей среде не применяются стандартные законы о труде, такие как правила охраны здоровья и техники безопасности и компенсации работникам, и контрактные работники несут основную ответственность за здоровье и безопасность. Исследования показывают, что этим работникам часто не хватает знаний и ресурсов для защиты своего здоровья (Howard, 2017). Поддержка сообщества в отношении здоровья, безопасности и благополучия может иметь важное значение для такого типа рабочей среды. Это может включать образование, помощь в организации и переносные льготы (Bonney et al., 2017; Форст и др., 2013; Тран и Сокас, 2017).

По сравнению с крупными предприятиями малые предприятия могут быть лучше подготовлены к проведению организационных изменений. В нашем систематическом обзоре литературы о программах оздоровления на рабочих местах для малого бизнеса мы обнаружили, что им часто легче реализовывать инициативы, учитывать предложения сотрудников, привлекать людей к ответственности, создавать командную работу и достигать высоких показателей участия (McCoy et al., 2014). Действительно, в нашем прошлом исследовании с 314 предприятиями, участвовавшими в программе укрепления здоровья, поддерживаемой извне, мы наблюдали более высокий уровень участия сотрудников среди сотрудников малого бизнеса, чем среди сотрудников крупного бизнеса (Schwatka et al., под давлением). Основатели малого бизнеса и ранние лидеры могут быть основным источником рекомендаций относительно того, как должен работать бизнес (Schein, 2010). Даже на ранних этапах развития бизнеса малые предприятия могут предлагать программы, подобные TWH, для привлечения и удержания работников. Семейные малые предприятия также могут быть особенно готовы принять меры, поскольку они характеризуются качественными отношениями, доверием, приверженностью высшего руководства и гордостью (Eddleston & Morgan, 2014). Точно так же даже среди малых предприятий, не находящихся в семейном владении, культура организации обычно фокусируется на отношениях с сотрудниками (Cunningham et al., 2014). Таким образом, если малые предприятия решат измениться и будут обеспечены ресурсами для реализации программ TWH за счет поддержки сообщества, они могут оказаться в более выгодном положении для проведения организационных изменений по сравнению с более крупными предприятиями.

На региональном уровне ресурсы сообщества могут быть ценными для малого бизнеса. Действительно, Синклер и др. (2013) особо подчеркивают важность посреднических организаций в содействии распространению вмешательства на малый бизнес. Они отмечают, что у этих организаций есть сильные стороны, такие как знание контекста малого бизнеса, опыт выбора услуг, которые имеют отношение к малому бизнесу, и способность помочь в реализации вмешательства.Эти организации могут помочь малым предприятиям разработать политики и программы, улучшить методы управления в области охраны здоровья и безопасности и внести изменения в рабочую среду, поддерживающие здоровье и безопасность (Newman et al., 2015).

Ресурсы сообщества существуют, чтобы помочь малым предприятиям внедрить элементы TWH и помочь работникам, которые хотят улучшить свое здоровье и благополучие, хотя и изолированным образом. Торговые палаты, региональные бизнес-коалиции, промышленные, торговые и трудовые организации предоставляют помощь, образование и сетевые возможности для предприятий и организаций работников.Консультационные услуги по безопасности от Управления по охране труда и здоровья (OSHA) или компенсационных компаний (Schofield, Alexander, Gerberich, & MacLehose, 2017) могут помочь малым предприятиям разработать свои программы безопасности, по общему признанию, уделяя основное внимание безопасности, поскольку они редко интегрируют программы укрепления здоровья. Местные организации безопасности также могут предоставить доступ к знаниям, поставщикам безопасности и взаимному наставничеству. Малые предприятия могут использовать общественные услуги для улучшения своих программ по укреплению здоровья, таких как поставщики программ помощи сотрудникам, общественные ярмарки здоровья, государственные и местные агентства общественного здравоохранения и другие поставщики медицинских услуг, хотя эти ресурсы обычно сосредоточены на благополучии и редко включают охрану здоровья. .

Хотя мы традиционно думаем об интеграционных аспектах TWH на организационном и индивидуальном уровнях, существует потенциал для интеграции и на региональном уровне. В последнее время NIOSH, Центры передового опыта TWH и филиалы TWH предлагают практические решения для реализации интеграционных стратегий TWH (McLellan, Moore, Nagler, & Sorensen, 2017a; NIOSH, 2016, 2017a). Кроме того, по крайней мере три государственных страховых компании по выплате компенсаций работникам (Колорадо, Орегон, Огайо) предприняли шаги по интеграции своих услуг по охране труда и здоровья (Newman et al., 2015; Бюро компенсации работникам штата Огайо, 2017 г.; Корпорация SAIF, 2017 г.). Некоторые профсоюзы также предлагают своим членам услуги по охране здоровья и укреплению здоровья (Фонд здоровья и безопасности рабочих Северной Америки, 2017 г.).

Внешняя среда, в которой работают организации и их работники, также играет важную роль в качестве усилий TWH, а также в здоровье и безопасности сотрудников. Burke and Signal (2010) предлагают подробное описание того, как культурные ценности и политическая экономия влияют на безопасность на рабочем месте.Экономический, деловой и нормативный климат, вероятно, влияет на то, будут ли предприятия принимать и реализовывать инициативы TWH. Например, на практику укрепления здоровья влияют положения, касающиеся Закона о доступном медицинском обслуживании, оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком и заработной платы. Аналогичным образом, на практику охраны здоровья влияют Закон о безопасности и гигиене труда, законы о компенсации работникам и другие федеральные, государственные и местные нормативные акты. Эти правила могут применяться не ко всем предприятиям, поскольку самые мелкие предприятия освобождаются от действия некоторых из этих законов в зависимости от юрисдикции и сектора бизнеса.Другие правила относятся к случаям, когда модель применяется в других странах. По сравнению с США, другие страны, которые имеют более или менее надежные системы социальной защиты и политики в отношении безработицы, могут влиять на то, как предприятия участвуют в стратегиях TWH.

Дальнейшее понимание схемы вмешательства для малого бизнеса TWH

Из литературы и нашего исследования следует, что вмешательство TWH может быть многомерным. Большинство предыдущих вмешательств TWH были разработаны, чтобы быть очень конкретными и нацеленными на определенные группы работников и отрасли, что может ограничивать возможности обобщения (Anger et al., 2015). Например, есть несколько примеров вмешательств TWH, которые намеренно нацелены не только на транзакционные, но и на трансформационные вклады в организационные изменения (Anger et al., 2015; Bradley, Grossman, Hubbard, Ortega, & Curry, 2016). Ни один из них не сосредоточился на развитии лидерских навыков TWH у владельцев бизнеса / старших менеджеров, как это было предложено в нашем выступлении, одновременно оценивая принятие практик, политик и программ TWH.

Наш подход к оценке предполагает, что результаты должны оцениваться на нескольких уровнях, и что исследователи должны измерять потенциальные искажающие факторы и медиаторы, где это возможно.Фельтнер и др. (2016) отмечают некоторые многообещающие доказательства того, что вмешательства TWH влияют на прекращение курения, потребление фруктов и овощей и снижение сидячей работы. Однако существует относительно мало доказательств того, что вмешательства TWH влияют на промежуточные результаты, такие как соблюдение правил техники безопасности, или последствия для здоровья, такие как уровень стресса и травм. Таким образом, по-прежнему не хватает информации о том, как программы TWH влияют на отношение, мотивацию, знания, поведение и связанные с работой и не связанные с работой результаты в отношении здоровья.Подход, который мы используем в исследовании SSWell, позволит нам проверить, как различные комбинации политик и программ TWH влияют на несколько важных показателей здоровья, безопасности и благополучия сотрудников. Важно отметить, что мы также сможем измерять такие факторы, как производительность и вовлеченность, которые, вероятно, являются ключевыми показателями, которыми можно поделиться с владельцами малого бизнеса, чтобы способствовать устойчивости вмешательств.

В то время как исследование SSWell направлено на то, чтобы понять, зависит ли успех вмешательства TWH в малом бизнесе от его способности влиять на восприятие климата, мы призываем других исследователей TWH изучить влияние климата, а также другие механизмы, которые могут объяснить успех программы TWH.Это особенно важно в контексте малого бизнеса, поскольку исследователи отмечают относительную нехватку исследований организационного климата малого бизнеса (Cunningham et al., 2014). Исследователи климата отмечают, что восприятие сотрудниками своей рабочей среды служит подсказкой того, как говорить и действовать на работе (Denison, 1996). В контексте безопасности и здоровья сотрудники могут определить относительную важность безопасности и здоровья по сравнению с другими конкурирующими организационными целями, такими как производительность. Они также могут понять, сколько политик и программ используются на практике, насколько последовательно они используются и насколько привержено им руководство (Zohar, 2010, 2011).Таким образом, мы считаем, что вмешательства TWH для малого бизнеса должны обеспечивать эффективную реализацию политики и программ таким образом, чтобы их использование воспринималось сотрудниками как поддержка на практике. Сотрудники могут с большей готовностью отвечать взаимностью на искреннюю заботу о них и отношение к ним со стороны своего бизнеса, если будут мотивированы и вовлечены в программирование TWH (Hofmann & Morgeson, 1999). Как ни странно, такие сотрудники часто становятся чемпионами TWH в своих организациях, открывая путь для улучшения разнообразия работников, участвующих посредством взаимодействия «равный-равному» (Sorensen et al., 2005). Кроме того, сотрудники будут заинтересованы в участии в программах TWH, если они считают, что это будет вознаграждено и поддержано (Neal & Griffin, 2006).

Республиканцы в Сенате настаивают на принятии законов, помогающих малому бизнесу и розничным инвесторам Скотт | Reuters

В понедельник республиканцы в Сенате обнародовали план по ускорению создания новых предприятий путем поощрения молодых фирм к работе на публичных рынках, защиты розничных инвесторов и адаптации правил для небольших компаний.

Проект для обсуждения, опубликованный сенатором Пэтом Туми, республиканцем от штата Пенсильвания, является ранней попыткой получить отзывы от республиканцев и демократов по почти 30 законопроектам, которые могут помочь предприятиям привлечь капитал как на государственном, так и на частном рынках.

Туми, высокопоставленный член банковского комитета Сената, назвал это предложение в честь знаменательного Закона о рабочих местах 2012 года, которому во вторник исполняется 10 лет. Аббревиатура этого закона расшифровывается как Jump-start Our Business Start-ups.

Новый Акт РАБОТЫ 4.0 проект появился более чем через год после того, как Туми запросил планы по ускорению роста валового внутреннего продукта и созданию рабочих мест за счет расширения доступа к капиталу, говорится в сообщении его офиса.

«Закон JOBS помог оживить интерес к публичным рынкам и стимулировать экономический рост, но ясно, что предстоит еще проделать значительную работу, чтобы предоставить розничным инвесторам доступ к более высоким доходам и обеспечить, чтобы американские рынки оставались самыми глубокими и ликвидными в мире. «, — говорится в заявлении Туми.

Новый план включает идеи предпринимателей, розничных инвесторов и других лиц, а также многочисленные положения, пользующиеся сильной двухпартийной поддержкой, добавил сенатор.Двадцать четыре из 29 законопроектов, включенных в проект для обсуждения, уже внесены на Капитолийский холм.

Некоторые из этих идей уже пользуются поддержкой обеих партий, что им необходимо, чтобы стать законом, поскольку демократы контролируют Белый дом и обе палаты Конгресса. Неясно, сколько законопроектов сможет набрать 60 голосов, необходимых для принятия закона в сенате, разделенном по партиям 50 на 50.

Положение, поддержанное сенатором-республиканцем Джоном Кеннеди от Луизианы и сенатором-демократом Тиной Смит от Миннесоты, например, требует от Комиссии по ценным бумагам и биржам изучить доступ к частному капиталу в сельских районах страны.

Другой раздел, поддержанный сенатором-демократом Марком Уорнером из Вирджинии и Кирстен Синема из Аризоны, побудит провести исследование затрат на андеррайтинг первичных публичных размещений на среднем рынке. Это будет направлено на то, чтобы побудить больше средних фирм стать публичными.

Сотрудники Республиканской партии сказали, что они с оптимизмом смотрят на часть плана, известную как Закон о равных возможностях для всех инвесторов, который отредактирует правила, касающиеся Регламента SEC D. инвестор» и позволить инвесторам с более скромным достатком покупать акции многообещающих, но частных компаний.

Согласно действующему законодательству, любая компания, которая хочет продавать ценные бумаги населению, должна либо зарегистрироваться в Комиссии по ценным бумагам и биржам и подавать регулярные финансовые отчеты, либо иметь право на исключение по закону. Наиболее распространенное, известное как Положение D, позволяет фирмам продавать акции так называемым «аккредитованным инвесторам», которые имеют годовой доход более 200 000 долларов или собственный капитал не менее 1 миллиона долларов.

Некоторые разделы плана Туми, однако, могут оказаться более жесткими в Конгрессе Демократической партии.

CNBC Politics

Подробнее о политическом освещении CNBC:

Предложение сенатора.Том Тиллис, RNC, позволит публичным компаниям выбирать, подавать ли финансовые отчеты ежеквартально или раз в полгода, «чтобы уменьшить краткосрочное мышление публичных компаний и сократить дорогостоящие ненужные нормативные документы».

Бывший президент Дональд Трамп выступил за такой шаг в 2018 году после разговора с «бизнес-лидерами» о препятствиях для корпоративного роста. В то время как некоторые руководители приветствовали усилия по переключению внимания инвесторов на долгосрочные тенденции и отказ от краткосрочных результатов прибыли, многие заинтересованные стороны считают ежеквартальные отчеты важнейшей опорой корпоративной прозрачности.

Еще одно предложение, поддержанное сенаторами-республиканцами Биллом Хагерти из Теннесси, Синтией Луммис из Вайоминга, Стивом Дейнсом из Монтаны и Тиллиса, затруднит для заинтересованных сторон представление предложений на собраниях акционеров компании.

В соответствии с так называемым Законом о восстановлении прозрачности акционеров, акционер, желающий внести предложение, должен будет контролировать не менее 1% ценных бумаг компании, что является попыткой сократить количество того, что сторонники плана называют «необоснованными» представлениями.

Демократы, скорее всего, скептически отнесутся к этим планам. Белый дом и прогрессисты стремятся пресечь то, что они считают длинным списком корпоративных злоупотреблений, включая чрезмерное вознаграждение руководителей и рекордный выкуп акций.

В то время как республиканские помощники, которые говорили с CNBC, признали, что некоторые из компонентов проекта могут столкнуться с большими разногласиями в текущем Конгрессе, они добавили, что они ожидают двухпартийной поддержки частей законодательства, у которых еще нет демократического спонсора.

Основная цель проекта для обсуждения — получить отзывы, чтобы увидеть, какие предложения могут быть жизнеспособными, добавил один из помощников.

«Мы думаем, что есть смысл определить двухпартийные законопроекты, которые могут быть приняты этим Конгрессом», — сказал один из помощников в пятницу днем.

«Но я думаю, что во-вторых, выпустить что-то, что может стать дорожной картой того, за что выступают республиканцы, когда дело доходит до накопления капитала», — добавил помощник.

Ваш малый бизнес движется в правильном направлении? – Тренер по малому бизнесу

В моей предыдущей статье (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ) я упомянул статистику малого бизнеса по всему миру.80% малых предприятий во всем мире не выживают в течение первых двух лет существования. А из оставшихся 20% статистика показывает, что еще 80% из оставшихся 20% не преодолеют отметку в четыре года.

Это вызывает вопросы: «Почему некоторые малые предприятия добиваются успеха, а большинство малых предприятий терпят неудачу?»

Одним из главных факторов, ведущих к неудачам в бизнесе, является отсутствие четкого направления. Как мы учимся в сказке «Алиса в стране чудес»: «Если ты не знаешь, куда идешь, любая дорога приведет тебя туда.

Четкое направление является прямым следствием ясного видения, и наоборот, отсутствие направления происходит из-за отсутствия видения. Актуальное, практичное и четкое видение жизненно важно для владельца бизнеса, чтобы построить успешный бизнес. Видение эквивалентно плану, составленному архитекторами для постройки здания. А без этого чертежа строители не смогут построить здание. Бизнес более или менее такой же, без плана становится очень сложно развиваться и строить свой бизнес.А без видения вашего бизнеса невозможно понять, движетесь ли вы в правильном направлении.

 

Что такое успешный бизнес?

Во-первых, я хочу обратиться к восприятию успеха. Что значит быть успешным или как выглядит успешный бизнес? Если вы не понимаете, что для вас означает успех, вы никогда по-настоящему не узнаете, успешны вы или нет. И из всех различных определений успеха я нахожу определение Джона Максвелла наиболее подходящим.Он определяет успех как «знание своей цели в жизни, рост для достижения своего максимального потенциала и посев семян, которые приносят пользу другим».

Тест на успех (если вы можете ответить на 3/3, вы живете успешной жизнью):

  • Вы определили свою цель в жизни, и вы преследуете ее ежедневно?
  • Постоянно ли вы растете?
  • Вы сеете позитивные семена в жизни других людей?

С этой концепцией успеха никто не может судить, успешен ты или нет.Ибо люди не знают, как далеко вы продвинулись в этих трех аспектах своей жизни.

Если мы применим это определение успеха к вашему бизнесу, вы сможете точно определить, успешен ваш бизнес или нет (независимо от вашего месячного и годового оборота). Не поймите меня неправильно, деньги в бизнесе очень важны, наличные решают все! Тем не менее, наличные в банке — это только результат ценности, которую ваш бизнес предлагает целевому рынку, подкрепленной отличным сервисом.

Важная вещь о деньгах заключается в том, что они не могут быть принуждены, если вы не коррумпированы или не ограбили банк для мгновенного богатства.Что касается остальных из нас, мы должны сосредоточиться на повышении ценности жизни других людей, и взамен нам будут платить точно в соответствии с ценностью, которую мы предлагаем целевому рынку. Деньги также являются отличным индикатором здоровья вашего бизнеса. Если у вас есть наличные в банке, у вас здоровый бизнес, однако, если вы постоянно боретесь за то, чтобы остаться на плаву, это может быть признаком того, что что-то в вашем бизнесе нездорово.

 

Как двигаться в правильном направлении?

Чтобы определить направление вашего бизнеса, вам необходимо переоценить и установить четкое видение вашего бизнеса.Видение вашего бизнеса имеет решающее значение, оно будет действовать как план, который показывает четкий метод того, как должен быть построен ваш бизнес.

Иметь четкое видение вашего бизнеса недостаточно, вам необходимо принять сознательное решение придерживаться видения вашего бизнеса. Слово «решить» происходит от латинского слова «решать», которое представляет собой комбинацию двух слов: de = «OFF» + caedere = «CUT». Слово «решение» буквально означает «отрезать», другими словами, «убить» другие варианты.

Результатом ясного видения, которому вы сознательно посвятили себя, является дисциплина. Простое определение дисциплины — это «самовнушение стандартов ради высшей цели». Мудрый царь Соломон сказал: «Где нет видения, люди теряют самообладание», другими словами, там, где нет ясного видения для достижения цели, ради которой стоит работать, люди теряют самодисциплину. Если вы боретесь с дисциплиной, это может быть связано с непониманием цели вашего бизнеса, что приводит к отсутствию четкого видения и неспособности посвятить себя своему бизнесу.

Видение всегда состоит из трех жизненно важных частей:

Часть № 1: Коммерческая цель.

Часть № 2: Бизнес-стратегия.

Часть № 3: Деловая тактика.

 

Часть № 1: Коммерческая цель

Ключевым компонентом для достижения успеха и создания краеугольного камня вашего бизнес-видения является точное определение цели вашей организации. Не вдаваясь в подробности, простой способ понять цель вашей организации — задать себе и своей команде следующие три вопроса:

  • Чем мы увлечены как организация?
  • Каковы наши природные силы?
  • Какое наше ценностное предложение заставляет клиентов платить?

Ценностное предложение Значение: Ценностное предложение относится к ценности, которую бизнес обещает предоставить клиентам, если они решат купить их продукт или услугу.Это также относится к причине, по которой клиент будет платить за ценность, которую вы предлагаете. Спросите себя: «Я продаю приятное или необходимое?»

Комбинируя эти три вопроса, вы можете определить идею или цель вашего бизнеса. И это должна быть идея или цель, ради которой стоит работать.

После того, как вы упростили и прояснили свою бизнес-цель, я предлагаю следующую структуру, чтобы структурировать вашу цель:

  • Бизнес-идея. В одном предложении изложите идею своего бизнеса.
  • Заявление о миссии: одним предложением изложите миссию вашего бизнеса.
  • Конечная цель: одним предложением укажите конечную цель вашего бизнеса.
  • Стадии роста: разделите свой бизнес на три стадии роста, чтобы разбить слона на кусочки размером с укус. См. мое предложение ниже:

Этап №1: Запуск.

Этап №2: Создание.

Этап №3: Расширение.

 

Часть № 2: бизнес-стратегия

Когда цель ясна, второй частью вашего видения бизнеса является стратегия.Как вы будете претворять в жизнь цель вашего бизнеса?

Ваша бизнес-стратегия должна состоять из трех строительных блоков.

  • Рыночный разрыв / Рыночная позиция: Какой пробел вы заметили на рынке? И когда вы нацеливаетесь на этот пробел на рынке, какой вы хотите видеть свою позицию на рынке?
  • Уникальное торговое предложение: в чем ваша уникальность при привлечении потенциальных клиентов, преобразовании их в продажи и предоставлении ваших продуктов/услуг?
  • Ценностное предложение и конкурентное преимущество: почему продукт/услуга востребованы на вашем целевом рынке и что делает вас более конкурентоспособным, чем конкуренты?

 

Часть № 3: Деловая тактика

Тактический компонент описывает пошаговые действия с указанием сроков, которые необходимо выполнить, чтобы развернуть стратегию, которая определит цель вашего бизнеса в осязаемой форме.

Этап №1: Запуск.

Этап №2: Создание.

Этап №3: Расширение.

 

Практический пример:

В 2020 году мы помогли Хелен Шонгве Филлипс из яслей Пиноккио с видением и руководством ее организации. Проблема Хелен заключалась в отсутствии видения, что приводило к размытому направлению. По сути, она застряла в своем бизнесе. Мы направили Хелен к ясному видению и к тому, как заменить себя системами для каждого из ее отделов.Эта концепция привела к серьезным изменениям в ее сознании, поскольку она освободила время для более важных задач, таких как развитие организации.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы увидеть свидетельство Хелен о процессе создания прочной основы для ее бизнеса.

Борьба с бедностью женщин за счет развития активов: перспективные направления.

Страница/ссылка:

URL-адрес страницы: HTML-ссылка: Бизнес

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*