Деньги для малого бизнеса от государства 2018: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2022 — СКБ Контур

Содержание

Приоритетные проекты — Правительство России

О развитии приоритетного проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Вступительное слово Дмитрия Медведева

Брифинг Максима Орешкина и генерального директора Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства Александра Бравермана

Вступительное слово Дмитрия Медведева: 

Сегодня у нас в повестке заседания президиума – проект по поддержке малого бизнеса и индивидуальной предпринимательской инициативы. Проект идёт уже год. Давайте посмотрим, какие дополнительные решения нужны.

Горки, Московская область

Вступительное слово Дмитрия Медведева на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам

В целом сектор малого и среднего бизнеса в последнее время развивается неплохо. После определённого спада число такого рода предприятий вновь растёт – к началу года преодолело планку в 6 млн. Малый и средний бизнес даёт заработок примерно каждому четвёртому работнику в нашей стране. Мы понимаем, это вроде как уже и неплохо, с другой стороны, это совсем не те цифры, к которым мы стремимся.

Для поддержки малого и среднего бизнеса мы приняли большой пакет мер. Приоритетный проект, по сути, вобрал значительную его часть. Ряд плановых показателей превышен, например, по количеству тех, кто сумел воспользоваться поддержкой профильной корпорации развития. Стало быть, эта поддержка актуальна.

Расширяется доступ к деньгам. Впервые с 2014 года по темпам кредитования наблюдается устойчивый рост. За 11 месяцев прошлого года банки выдали почти на 16% больше заёмных средств, чем за аналогичный период 2016 года. Это происходит в первую очередь благодаря снижению стоимости заёмных денег – в связи с улучшением макроэкономической ситуации. В целом ставки снижаются не только из-за низкой инфляции, но и благодаря развитию Национальной гарантийной системы, расширению её региональной инфраструктуры. А с принятием в конце прошлого года нового инструмента – субсидирования – небольшие предприятия могут привлекать средства под проекты в приоритетных отраслях по ставке не выше 6,5%. Это, конечно, качественно иной уровень доступности денег для малого бизнеса.

Участники заседания

  • Список участников заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, 31 января 2018 года

Есть успехи и по некоторым другим направлениям. Заработали центры оказания услуг на базе банков – более чем в 40 регионах. Заметно увеличился объём закупок крупнейшими заказчиками, как по стоимости, так и по числу товарных позиций, в том числе и высокотехнологичной продукции.

В полную силу заработал бизнес-навигатор, созданный корпорацией. Также практически готова к запуску Платформа знаний и сервисов, она позволит автоматизировать ряд услуг, в том числе предоставить некоторые сервисы дистанционно.

Давайте сегодня посмотрим, как развивать проект дальше. Понятно, что мы должны стремиться к тому, чтобы старт нового предприятия был лёгким, включая вопрос о получении юридического адреса. Это вопрос у нас постоянный, вечнозелёный. Теперь появился целый бизнес, который делает деньги именно на так называемой аренде адресов, причём, конечно, это не аренда в обычном смысле этого слова, потому что помещение не передаётся в пользование. В идеале нужно перейти к формуле «старт за ноль». Может быть, впоследствии и «финиш за ноль», имею в виду – завершение бизнеса тоже не должно быть трудным.

Заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам

Также необходимо сформировать новое пространство для предпринимательской инициативы, включая возможности заработка. Есть различные идеи, как расширить участие малого и среднего предпринимательства в сервисах, чтобы сделать жизнь людей более комфортной и удобной. Это касается благоустройства территории, точек общественного питания, социальных услуг и многого другого.

Стратегическая задача – выйти по доле малого бизнеса в экономике, как я уже сказал, на уровни, сопоставимые с развитыми странами. Стало быть, это требует кратного увеличения числа предприятий, объёма их продукции и услуг.

Проект у нас рассчитан до 2019 года, надо подумать, какие решения можно было бы заложить в новый проект, какие усилия нужны для популяризации бизнеса, формирования позитивного образа предпринимателя, по развитию профильного образования и профессиональных навыков.

Давайте обсудим этот и ряд других вопросов. 

Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства / КонсультантПлюс

Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением указанных в статье 15 настоящего Федерального закона государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений), осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами). Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ.

3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку в соответствии с частью 1 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4.2 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)

4. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом. Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В указанные перечни не включаются земельные участки, предусмотренные подпунктами 1 — 10, 13 — 15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)

4.1. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в части 4 настоящей статьи перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся сельскохозяйственными кооперативами или занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в эти перечни государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Порядок и условия предоставления в аренду земельных участков, включенных в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, устанавливаются в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством.

(часть 4.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)

4.2. Запрещается продажа государственного и муниципального имущества, включенного в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. В отношении указанного имущества запрещаются также переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передача третьим лицам прав и обязанностей по договорам аренды такого имущества (перенаем), передача в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и в случае, если в субаренду предоставляется имущество, предусмотренное пунктом 14 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

(часть 4.2 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)

4.3. Срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, должен составлять не менее чем пять лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать три года.

(часть 4.3 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ)

4.4. Сведения об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в части 4 настоящей статьи, а также об изменениях, внесенных в такие перечни, подлежат представлению в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства в целях проведения мониторинга в соответствии с частью 5 статьи 16 настоящего Федерального закона. Состав указанных сведений, сроки, порядок и форма их представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.

(часть 4.4 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ)

4.5. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ.

4.6. Государственное и муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным или муниципальным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за государственным или муниципальным учреждением, по предложению указанных предприятия или учреждения и с согласия органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных на согласование сделки с соответствующим имуществом, может быть включено в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, в порядке, установленном настоящей статьей, в целях предоставления такого имущества во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

(часть 4.6 введена Федеральным законом от 03.07.2018 N 185-ФЗ)

5. В случае, если при федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная частью 1 настоящей статьи передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных или совещательных органов.

6. В случаях, предусмотренных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, при прекращении в связи с реализацией решения о комплексном развитии территории жилой застройки, решения о комплексном развитии территории нежилой застройки договора аренды зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключенного с субъектом малого или среднего предпринимательства, указанный субъект малого или среднего предпринимательства имеет право на заключение в день прекращения такого договора аренды нового договора аренды иных здания, сооружения, нежилого помещения, находящихся соответственно в государственной или муниципальной собственности и являющихся равнозначными в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции». При этом новый договор аренды заключается на тех же условиях, что и ранее действовавший договор аренды, и на срок, оставшийся до его истечения, без проведения торгов и с сохранением льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В случае, если оставшийся срок действия прекращаемого договора аренды составлял менее одного года, новый договор аренды заключается не менее чем на один год при наличии согласия арендатора на заключение договора аренды на указанный срок. В случае, если указанный в настоящей части субъект малого или среднего предпринимательства имел на дату принятия решения о комплексном развитии территории преимущественное право на приобретение предусмотренных настоящей статьей здания, сооружения, нежилого помещения в собственность в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», преимущественное право сохраняется в отношении равнозначного объекта недвижимости или нежилого помещения, предоставленного ему по новому договору аренды.

(часть 6 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

​Ключевые 20% — Новости Сургутского района

В последний день февраля Банк России резко поднял ставку рефинансирования. Этот ключевой для финансового рынка страны показатель вырос более чем в два раза – с 9,5% до 20%. Подобные изменения происходят только во времена серьезных кризисов и глобальных перемен. В том, чем грозит изменение ключевой ставки россиянам и как это отразится на нашей жизни, разбирался корреспондент «Вестника».

Простыми словами.

Для понимания, что такое ключевая ставка Центробанка (ставка рефинансирования) нужно осознать факт – в рыночной экономике деньги это тоже товар и у них есть стоимость. И цену денег определяет главный финансовый регулятор страны – Центробанк России.

Ключевая ставка — это процентная ставка, при помощи которой ЦБ регулирует ликвидность банковского сектора. То есть, ее размер определяет процент, под который коммерческим банкам выгодно (ликвидно) выдавать кредиты нам с вами и бизнесу.

Когда человек приходит в банк и берет кредит, тот выдает ему не свои средства, а деньги, которые сам занял у Центробанка. Под тот самый процент, что определяется ключевой ставкой. Соответственно, для нас процент по кредиту еще на несколько пунктов выше.

Примерно то же самое с депозитами. Вы приносите деньги в коммерческий банк и делаете вклад. На эту сумму банк регулярно начисляет процент. Если говорить совсем упрощенно, то банк собирает деньги своих вкладчиков, «относит» их в Центробанк и кладет их там на хранение, все под тот же процент ключевой ставки. Но, так как банку нужно получать прибыль, то процент, который он устанавливает для своих клиентов всегда будет меньше ключевой ставки. На этой разнице банки и зарабатывают.

Банки всегда будут начислять своим клиентам проценты по кредитам больше ключевой ставки ЦБ, а выплачивать проценты по депозитным вкладам меньше размера этой ставки. Иначе кредитовать население и бизнес или принимать вклады банкам просто невыгодно – они будут работать в убыток.

Изменения ключевой ставки ЦБ происходят не так часто – как правило, когда обстановка на финансовом рынке кардинально меняется.

Что происходит при повышении ставки.

Размер ключевой ставки — это инструмент, при помощи которого Центробанк регулирует и контролирует ситуацию на финансовом рынке страны. Например, ЦБ повышает ставку, когда хочет снизить инфляцию. Кредиты становятся дорогими, покупательская способность населения снижается. А вслед за нею и цены становятся ниже — спрос определяет предложение. Это при условии, что нет других факторов, вроде сложной ситуации в мире и идущего за ней следом роста курса валюты.

Другой пример: Центробанк хочет снизить уровень валютных спекуляций. Если ключевая ставка низкая, коммерческие банки могут взять у ЦБ «дешёвый» кредит, накупить на него валюты и продать её подороже. Разница минус проценты по кредиту ЦБ составляет прибыль банка. Но если ставку повысить, то такое валютное «купи-продай» уже не приносит выгоды – проценты ключевой ставки превышают люфт от покупки и продажи валюты.

— Условия для российской экономики кардинально поменялись. Новые иностранные санкции привели к значительному изменению обменного курса рубля, ограничили возможность использования нами золотовалютных резервов. Это требует от нас применения широкого спектра инструментов поддержания финансовой стабильности, — так объяснила резкий рост ключевой ставки председатель Банка России Эльвира Набиуллина.

Но есть и негативные моменты. Повышение ключевой ставки, как правило, плохо отражается на бизнесе. Бизнесменам и предпринимателям жизненно важно иметь возможность получать «дешёвые» кредиты. При высокой ставке развивать бизнес могут только сверхприбыльные предприятия, коими редко являются представители, например, малого и среднего бизнеса.

Плюс, при высокой ставке, как мы уже говорили, снижается покупательская способность населения. Люди меньше приобретают товаров и услуг, а, следовательно, выручка бизнеса резко падает.

Повышение ставки Центробанка негативно отражается на развитии бизнеса и тормозит экономический рост страны.

Как следствие, бизнес получает меньше прибыли, переходит в режим экономии, урезает расходы, сокращает штат. В результате рост безработицы и снижение налоговых поступлений в бюджет.

Что будет при 20%.

Большинство экспертов и экономистов прогнозируют, что повышение ключевой ставки повлечет за собой удорожание кредитов и ипотеки. Что касается уже выданных кредитов, то все зависит от банка и условий договора. Например, в югорском филиале Сбербанка корреспондента «Вестника» заверили, что по ним «никаких изменений вводиться не будет». По данным РБК на 28 февраля, изменение процентных ставок обсуждают Альфа-банк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, банки «Открытие», «Зенит» и «Санкт-Петербург», Абсолют Банк, Почта Банк, МТС-банк.

— Коммерческие банки встают перед выбором: либо предъявлять клиентам новые ставки, либо работать себе в убыток, что они делать не будут. Но угроза тут и для банковской сферы большая. Самая большая – сфере потребительских кредитов граждан. Доходы у граждан расти не будут, а вот расходы – да. И если встанет выбор между «накормить ребенка» и «заплатить банку», понятно, какой выбор сделают жители, — прогнозирует финансовый аналитик, кандидат экономических наук Константин Селянин.

С другой стороны, должны также увеличиться проценты, которые банки начисляют по депозитным вкладам – это поможет снизить инфляционные риски и сохранить (хотя бы частично) сбережения россиян.

Достигнет ли ЦБ поставленных целей (укрепление рубля, снижение инфляции и пресечение валютных спекуляций) — пока непонятно. Российским банкам придется жить в условиях жестких санкций, и работать в привычном режиме они не смогут.

Справка.

Резкий скачок ключевой ставки происходил в нашей стране дважды. В 2014 году Центробанк повысил её с 10 до 17%. Еще более глобальные перемены произошли в 1998 году – тогда ставка взлетела с 60% до 300%. Столь беспрецедентные меры объяснялись тогда обвалом рубля и девальвацией.

Главный вопрос: как долго рефинансирование Центробанка сохранится на отметке в 20%. И сколько ещё продлится вся эта ситуация с обострением внешнеполитической обстановки, санкциями и разрывом отношений с зарубежными партнёрами.

— Дальнейшие решения по денежно-кредитной политике мы будем принимать, исходя из изменения фактической ситуации, оценки рисков в части внешних условий. Денежно-кредитная политика будет направлена на поддержание финансовой и ценовой стабильности, — заявила председатель Банка России Эльвира Набиуллина.

Сейчас высокая ставка не дает развиваться бизнесу: кредиты слишком дорогие, а своих денег зачастую не хватает, приводит слова гендиректора Центра управленческих инноваций им. Н. Д. Кондратьева Константина Бокшицкого neft.media. По его мнению, последствия будут тяжелыми если такая ситуация продлится долго.

Константин Бокшицкий считает, что у северных нефтяных регионов оснований для опасения меньше прочих – есть нефть, которую можно продавать за доллары и покупать ее будут при любых условиях.

По мнению аналитика Константина Селянина, и для нефтяных компаний в долгосрочной перспективе настанут «трудные времена».

— Санкции подразумевают и технологический удар, когда не будут поставляться необходимые компоненты для освоения месторождений, особенно в арктических зонах. США и Европа действительно обладают технологиями, которых у нас пока нет. Также Европа будет стараться уйти от покупки нефти из России. И останется один покупатель — Китай, который может выкупить весь объем, но они не слишком «щедры», — рассуждает Селянин.

По мнению эксперта, из-за введенных санкций придется менять и логистические схемы, и сворачивать какие-то работы, чего, собственно, своими санкциями западные страны и добиваются, заключил аналитик.

Ситуация осложняется тем, что под санкции попал и сам Центробанк – значительная часть его активов арестована. Вполне возможно, что в ближайшее время мы увидим новые изменения ключевой ставки, считает Константин Селянин.

— Обратите внимание, что девальвация может продолжаться и дальше – ситуация хуже, чем в 2014 году. Я не исключаю, что эта ставка будет еще расти. Допустим, 5 марта, когда возобновятся торги, — отметил экономист.

Но даже если ставка не повысится, а останется на 20% еще продолжительное время – всем нам придется потуже затянуть пояса. Большинство экспертов сходятся на том, что инфляция и цены все равно рванут вверх. Бизнес не может работать и развиваться без кредитов. Их удорожание приведет к росту себестоимости продукции. А снижение курса рубля и неблагоприятная ситуация на внешних рынках приведет к росту стоимости импорта. А значит цены взлетят, практически, на всё – от хлеба до недвижимости.

Советы экспертов.

Если у вас есть кредит или ипотека – внимательно перечитайте договор. Если там есть пункт, по которому банк может в одностороннем порядке менять условия, – ставка, скорее всего, повысится, и вам придется платить больше. Если такого пункта нет, если в документе прописано, что ставка по кредиту не привязана к ключевой ставке ЦБ – можете быть относительно спокойны.

Как бы ни складывалась дальнейшая ситуация, для своевременного решения проблем, для обеспечения собственной экономической защиты — важно быть финансово грамотным.

Редакция газеты «Вестник» с радостью станет вашим помощником в обучении. Присылайте ваши вопросы, связанные с экономическим блоком, финансами, кредитами, профилактикой мошенничества, и мы вместе с нашими экспертами объясним вам всё Простыми словами.
Пишите на почту [email protected]

На конференции CX DAY 2022 эксперты и бизнес обсудят главные технологии для построения клиентского опыта и сервиса

На конференции CX DAY 2022 эксперты и бизнес обсудят главные технологии для построения клиентского опыта и сервиса

17 марта в Москве пройдет конференция CX DAY 2022, организованная крупнейшим российским вендором ПО и облачных сервисов NAUMEN.

На мероприятии эксперты и представители бизнеса вживую обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом. В фокусе — отраслевые кейсы крупных компаний по развитию CX, клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополнят практические доклады о проверенных подходах и недооцененных инструментах на пути к лучшему CX, а также результаты обкатки бизнесом новых технологий: от речевой аналитики и ИИ-помощников до геймифицированного онбординга.

В программе будут:

  • Кейс построения омниканального клиентского опыта от девелопера «Самолет» и история создания премиального клиентского сервиса с акцентом на digital от инвестиционной компании «Альфа-Капитал».
  • История развития ИИ-помощника в финтех-компании «ЮMoney», который стал главным по чатам. Кейс применения голосового бота для обработки кредитных заявок, сделавший процесс оформления удобнее для клиентов.
  • Кейс банка «Уралсиб», сменившего подход к работе со знаниями сотрудников, который упростил обучение и повысил качество сервиса для бизнес-клиентов. Опыт «Ситимобил» в организации прозрачной и удобной работы для операторов на аутсорсе.
  • Экспертные доклады о CX-стратегиях виртуальных помощников, новом поколении речевых технологий, инструментах для адаптации и обучения персонала, подходах к анализу well-being сотрудников и живые демонстрации технологий и решений для обеспечения лучшего клиентского опыта.

Спикерами выступят:

· Александр Носков, директор по клиентскому сервису УК «Альфа-Капитал».

· Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису Группы «Самолет».

· Татьяна Тимофеева, руководитель направления дистанционного клиентского сервиса «Ситимобил».

· Михаил Жучков, директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса банка «Уралсиб».

· Александра Деханова, руководитель направления диалогового ИИ и роботизации NAUMEN.

· Игорь Кузнецов, управляющий директор «Газпромбанка».

· Гауранга Ладыгин, аналитик по автоматизации клиентского сервиса «ЮMoney» и др.

Место проведения: «Marriott Новый Арбат», зал «Высоцкий».

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 32.

Начало в 10:00, регистрация открывается в 9:00.

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрируйтесь на сайте.

Источник:

Путин подписал закон об антикризисной поддержке граждан и бизнеса

Новости | 08 03 2022, 17:52 | СеверПост

Фото: kremlin.ru


Закон о комплексе социально-экономических мер поддержки граждан и бизнеса в условиях санкций подписал глава государства Владимир Путин. Соответствующий документ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

В нём допускается введение моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса в 2022 году, а на организации, занимающиеся информационными технологиями, эта мера распространяется до 2024 года.

Кроме того, отмечается, что для получения статуса участника свободной экономической зоны в Крыму организации, зарегистрированной за его пределами, достаточно будет иметь на полуострове представительство или филиал.

Расширяются и полномочия правительства России, в этом году оно сможет разрешать вести деятельность без продления лицензии, будет упрощён процесс госзакупок, у кабмина появится право оперативно повышать пенсии.

Также вводятся новые кредитные каникулы. Право на отсрочку платежей смогут получить те, чей доход упал более чем на 30%, пишет «Лента.ру».

Напомним, что размер нового пособия на детей от восьми до 16 лет в семьях с низкими доходами будет зависеть от установленного в регионе прожиточного минимума ребёнка, сообщил глава Минтруда Антон Котяков.


Читайте также: Участники Всероссийских соревнований по биатлону тренируются в Долине Уюта






Стимулирующих фондов малого бизнеса COVID-19: что еще доступно?

Срок действия программы защиты зарплаты истек. Фонд возрождения ресторанов стоимостью 29 миллиардов долларов официально закрыл свои двери для новых приложений. Но есть еще много мест, где малый бизнес может получить помощь до конца этого года. Если вам нужна помощь, вот то, что еще доступно.

Предприятия, пострадавшие от пандемии COVID, могут получить кредит на сумму до 500 000 долларов США от Администрации малого бизнеса (заявки, поданные до 6 апреля 2021 года, могут иметь право на получение большей суммы).Кредиты подлежат погашению в течение 30 лет без каких-либо штрафов или комиссий за досрочное погашение, а процентные ставки фиксированы на уровне 3,75% (2,75% для некоммерческих организаций). Ссуды по-прежнему доступны до конца года, и вы все равно можете получить их, даже если вы получили ссуду в рамках программы защиты зарплаты.

Если вы подаете заявку на EIDL, вы также можете получить до 15 000 долларов США в виде грантов, которые не нужно возвращать, даже если вы не получите одобрения на EIDL. Чтобы соответствовать требованиям, предприятия (включая индивидуальных предпринимателей, независимых подрядчиков и частные некоммерческие организации) должны показать, что они находятся в районах с низким и средним уровнем дохода, имеют менее 300 сотрудников и имеют доход, который упал более чем на 30% в течение восьми недель. начиная со 2 марта 2020 г. (или позднее, в зависимости от определенных критериев) по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.Предприятия в этих регионах, в которых работает менее 10 сотрудников и которые потеряли более 50% доходов, могут иметь право на получение дополнительных 5000 долларов США.

Если вы получите микрозайм по разделу 7(a) SBA или 504 до 27 сентября 2021 г., вы имеете право на списание основной суммы долга и процентов за первые три месяца, независимо от того, повлияла ли пандемия на ваш бизнес и каким образом. Вы также получаете три месяца прощения, если у вас есть существующий кредит 7 (а) или 504. Ссуды составляют до 5 миллионов долларов и могут быть использованы для оборотного капитала, имущества и оборудования и выдаются только кредиторами SBA (не напрямую от SBA).Вы можете рассчитывать на такую ​​же комплексную проверку, как и при любом обычном финансировании, но кредиты на 90% гарантируются федеральным правительством, поэтому у банков есть стимул ссужать деньги.

Эта программа по-прежнему принимает заявки от предприятий индустрии искусства, таких как операторы или промоутеры концертных площадок, театральные продюсеры, организации живого исполнительского искусства, музеи, операторы кинотеатров (включая владельцев) и представители талантов. Гранты — это не кредиты — равны 45% дохода заявителя, при этом максимальная сумма, доступная для одного гранта, составляет 10 миллионов долларов.Около 2 миллиардов долларов зарезервировано для отвечающих критериям заявок с числом штатных сотрудников до 50 человек. Применяются другие ограничения.

Этот налоговый кредит на заработную плату может составлять до 10 000 долларов США на сотрудника за весь 2020 год и 28 000 долларов США на сотрудника (7 000 долларов США за квартал) за весь 2021 год. либо полностью или частично закрылись в этом квартале, либо ваши доходы снизились более чем на 20 % по сравнению с тем же кварталом 2019 года.Если кредит больше, чем налоги, причитающиеся с вашей квартальной налоговой декларации по заработной плате, вы можете иметь право на возмещение. Если вы не воспользовались кредитом на 2020 или 2021 год и считаете, что могли иметь право на его получение, вы всегда можете вернуться и внести изменения в свои налоговые декларации. Вы по-прежнему можете использовать этот кредит, даже если вы получили кредит по программе защиты зарплаты, но вы не можете использовать те же фонды заработной платы, которые вы использовали для подачи заявления на прощение PPP при расчете этого кредита.

До 31 декабря этого года работодатели могут получать компенсацию в размере до 511 долларов США в день за счет налогового кредита на заработную плату для любого сотрудника, который пропустил работу по причине, связанной с COVID, включая вакцинацию (и любые возможные побочные эффекты) или наблюдение за больным членом семьи.

Продленная до 2025 года, эта льгота по подоходному налогу может составлять до 9 600 долларов США на каждого нового сотрудника, если сотрудник соответствует определенным критериям, таким как освобождение из тюрьмы, получение пособия по безработице или возвращение на работу после того, как он был безработным более шести месяцев. Некоторые работодатели, которых я знаю, используют этот налоговый кредит для финансирования бонусов при найме новых сотрудников.

Если ваш бизнес показывает убыток за 2020, 2019 или 2018 год, то благодаря Закону о CARES от 2020 года вам разрешено переносить эти убытки на срок до пяти лет и компенсировать их против любой предыдущей прибыли. .Это означает, что если вы платили налоги в любой из этих предыдущих лет, вы можете получить возмещение части или всех этих налогов после возмещения убытка. Поговорите со своим бухгалтером о внесении изменений в эти декларации за предыдущий год, если вы считаете, что имеете на это право.

В течение оставшейся части 2021 года физические лица теперь могут получать специальный налоговый вычет в размере 300 долларов США (600 долларов США для совместных доходов) при пожертвовании на благотворительность, даже если вы используете стандартный вычет по своей личной декларации. У предприятий есть специальный вычет до 25% (обычно это 10%) от их налогооблагаемого дохода на благотворительные пожертвования до конца 2021 года.

Срок действия городских грантовых программ, связанных с COVID, истек. Тем не менее, городская программа InStore Forgivable Loan Program по-прежнему принимает заявки, чтобы помочь существующим розничным торговцам, ресторанам и представителям творческих профессий получить безвозмездные ссуды в размере до 50 000 долларов США для улучшения интерьера. Городская программа улучшения витрины предлагает гранты в размере до 10 000 долларов США (15 000 долларов США для предприятий с несколькими адресами) для приведения в порядок каменной кладки, дверей, освещения, безопасности и вывесок.

Департамент общественного и экономического развития штата выделяет 225 миллионов долларов США из федеральных стимулирующих средств для оказания помощи малым предприятиям в связи с COVID-19 путем распределения среди финансовых учреждений общественного развития.Гранты в размере от 5000 до 50 000 долларов США доступны малым предприятиям (с доходом менее 1 миллиона долларов и менее 25 сотрудников), на которые COVID-19 «экономически повлиял». Приоритет отдается предприятиям, принадлежащим меньшинствам и исторически неблагополучным предприятиям (не менее 51% принадлежит и управляется людьми, которые являются чернокожими, латиноамериканцами, коренными американцами, американцами азиатского происхождения или жителями тихоокеанских островов, поскольку они традиционно подвергались дискриминации и ущемлялись при поиске финансовых услуг и финансовых услуг). продукты).

Малые предприятия Нью-Джерси, на которые негативно повлияла пандемия (временно закрытые, вынужденные сокращать часы работы, падение доходов не менее чем на 20%, на которые существенно повлияли сотрудники, которые не могут работать из-за вспышки, или у которых перебои с поставками сети и, следовательно, замедлило производство на уровне компаний) все еще могут подать заявку на получение грантов в размере до 20 000 долларов США в Программе экстренной помощи малому бизнесу Управления экономического развития штата Нью-Джерси. Прием заявок будет открыт до 15 июля 2021 года, так что поторопитесь.

К сожалению, новые заявки на гранты в рамках государственной программы помощи больше не принимаются.

Джин Маркс — дипломированный бухгалтер и владелец Marks Group, консалтинговой фирмы по технологиям и управлению финансами в Бала-Синвид.

UGA помогает малым предприятиям подавать заявки на финансирование помощи

Три вебинара помогут объяснить право на новое финансирование, которое доступно уже сейчас

Университет Джорджии готов помочь малым предприятиям и некоммерческим организациям подать заявку на финансирование помощи, которое теперь доступно в соответствии с федеральным Законом об экономической помощи.

Центр развития малого бизнеса UGA запланировал три вебинара, чтобы помочь объяснить право на получение нового финансирования, которое предназначено для помощи малым предприятиям Грузии, наиболее пострадавшим от пандемии COVID-19.

Вебинары будут проводиться:

  • Вторник, 19 января, 10:00
  • Среда, 20 января, 14:00.
  • Четверг, 21 января, 10:00

Вебинары бесплатны для участников, но необходима регистрация.Перейдите на https://www.georgiasbdc.org/2nd-round-covid-funding-webinars, чтобы зарегистрироваться и получить дополнительную информацию.

Помимо вебинаров, владельцы малого бизнеса могут обратиться за помощью с заявками, позвонив консультантам в один из 18 региональных офисов SBDC штата.

Большая часть финансирования в Законе об экономической помощи, являющемся частью общего Закона о консолидированных ассигнованиях от 2021 г., подписанного 27 декабря 2020 г., предназначена для программ поддержки малого бизнеса и частных лиц, хотя в нем предусмотрены дополнительные программы.Этот пакет помощи отличается от федерального Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES), подписанного 27 марта 2020 года, несколькими способами.

«Во-первых, и это наиболее важно, финансирование малого бизнеса предусматривает более целенаправленную поддержку тех предприятий, которые больше всего пострадали от последствий пандемии», — сказал Марк Лупо, бизнес-специалист SBDC. «Во-вторых, пакеты помощи включают в себя больше некоммерческих прав, даже для общественных и государственных организаций.

Некоммерческие организации, заинтересованные в получении дополнительной информации о доступном финансировании и о том, как подать заявку, должны связаться с Сейджем Медлином в UGA J.W. Институт развития лидерства Фаннинга, [email protected], 706-542-4550.

Программы помощи включают:

  • Программа защиты зарплаты (PPP), которая расширена в соответствии с новым законодательством, также предоставляет предприятиям, наиболее сильно пострадавшим от пандемии и отвечающим определенным квалификационным требованиям, возможность получения второго кредита.
  • Программа ссуды на случай стихийного бедствия (EIDL) COVID, которая продлена для заявок до 31 декабря 2021 года, предлагает аванс EIDL для наиболее пострадавших малых предприятий с менее чем 300 сотрудниками, которые демонстрируют снижение доходов не менее чем на 30%. на определенный период и находятся в малообеспеченных районах.
  • Программа облегчения бремени задолженности, которая предусматривает выплату Администрацией малого бизнеса США (SBA) основной суммы долга и процентов в течение от шести до 14 месяцев по текущим и будущим кредитам SBA, одобренным до сентября.30 октября 2021 г. Эта программа предназначена для предприятий в наиболее пострадавших секторах бизнеса, включая рестораны, гостиницы и некоторые организации гостиничного бизнеса.
  • Дополнительные программы включают в себя грант оператора закрытых площадок для небольших организаций, таких как концертные площадки, организации живого исполнительского искусства, музеи и независимые кинотеатры; программы помощи в аренде; поставщики услуг по уходу за детьми; поставщики транспортных услуг; и фермеры и владельцы ранчо.

Весной, после того как был выделен первый раунд помощи, UGA SBDC смог помочь 3300 малым предприятиям Джорджии получить гранты и кредиты на сумму 88 миллионов долларов.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт SBDC по адресу www.georgiasbdc.org

Исследование малого бизнеса Пуэрто-Рико, 2018 г.

Федеральный резервный банк Нью-Йорка проводит ежегодный обзор малых предприятий Пуэрто-Рико, чтобы предоставить заинтересованным сторонам, в том числе бизнес-лидерам и политикам, своевременную информацию о деятельности фирм и опыте финансирования. Подробная информация о двух отчетах, основанных на опросе 2018 года, который проводился с марта по май 2018 года и в котором фирмам предлагалось сообщить о своем опыте ведения бизнеса в 2017 году, в том числе о последствиях ураганов «Ирма» и «Мария», приведена ниже.

В этом отчете основное внимание уделяется анализу проблем, с которыми столкнулись 77% малых предприятий Пуэрто-Рико, которые заявили, что понесли убытки непосредственно в результате ураганов Ирма и Мария. Он также исследует, как они ответили.

Еда на вынос включает:

  • Финансовые последствия ураганов принимали различные формы, включая снижение доходов (71% фирм), увеличение расходов (66%), ущерб активам и имуществу (53%) и увеличение задолженности (48%).
  • Большинство пострадавших фирм имело тот или иной вид страхования, но лишь немногие из них были полностью застрахованы: у 4% были полностью покрыты убытки, а у 37% не было страховки.
  • Из пострадавших фирм 22% обратились за финансированием для компенсации ущерба от урагана, причем большинство из них обратились к государственным организациям.
  • Фирмы использовали комбинацию страхования и финансирования для покрытия убытков от ураганов с разной степенью успеха. Большинство из них испытывало нехватку финансирования.
  • Спрос на финансирование, особенно на микрокредиты в размере 50 000 долларов США или меньше, сохраняется.
  • Деловая уверенность в 2018 году высока, и большинство выживших фирм уверены, что они будут открыты для бизнеса.
  • Предпринимательская энергия на 2018 год среди выживших фирм высока.Большинство планируют обновить свои предложения новыми или другими товарами или услугами.

Тенденции в секторе малого бизнеса Пуэрто-Рико: данные исследования Федерального резервного банка Нью-Йорка 2018 года

Малые предприятия составляют 99,7% всех предприятий в Пуэрто-Рико. В этом отчете описывается опыт 2017 года тех, кто в настоящее время работает на острове.

Еда на вынос включает:

  • Доля фирм с микродоходом, большинство из которых имеют годовой доход в размере 50 000 долларов США или меньше, увеличилась.
  • Годовая выручка большинства компаний снизилась — 54% сообщили о снижении в 2017 г. по сравнению с 2016 г.
  • Операционные расходы увеличились для большинства фирм.
  • Прибыльность фирм оставалась под давлением. В целом в 2016 и 2017 годах больше компаний сообщили об убытках, чем о прибыли.
  • Спрос на кредит оставался низким и составлял около 30% всех фирм. Увеличение доли компаний, стремящихся избежать долга, способствовало слабому спросу на кредиты в 2017 году.
  • Спрос на кредит в основном касается ссуд в небольших долларах, при этом 81% фирм-заявителей подают заявки на ссуды в размере 100 000 долларов США или меньше.
  • Количество одобренных кредитов значительно увеличилось. Доля фирм, получивших полное или частичное финансирование, была самой высокой за последние три года.

Обзор малого бизнеса Пуэрто-Рико — это совместная работа Федерального резервного банка Нью-Йорка и сети местных партнеров по сбору информации об условиях ведения бизнеса в Содружестве, включая потребности компаний в финансировании и возможности доступа к кредитам.

America’s SBDC Puerto Rico
Banco de Desarrollo Economico para Puerto Rico
Cámara de Comercio de Puerto Rico
Cámara de Mercadeo, Industria, y Distribución de Alimentos
Centro para Emprendores
Centro Unido de Detallistas
Colegio de Contadores Públicos Autorcos
de Comercio y Exportación de Puerto Rico
FOMENTO Empresarial
Grupo Guayacan, Inc.
Hecho en Puerto Rico
Incubadora de Industrias Creativas
Industriales de Puerto Rico
INTECO
KIVA
LenDreams
Агентство по развитию бизнеса меньшинств Business Center
Movimiento de Mayaguezanos Pro Desarollo del Oeste
National Puerto Rican Chamber of Commerce 3
PR Федеральный контрактный центр
Фермерский кредит Пуэрто-Рико
Научный фонд Пуэрто-Рико
Техно-экономический коридор Пуэрто-Рико
Администрация малого бизнеса, районное отделение PR
Департамент СШАДепартамент сельского хозяйства, Rural Dev, отдел по связям с общественностью
Western Food and Agro Processing Center

Университет малого бизнеса

Государственный университет малого бизнеса Фресно помогает существующим предприятиям быть конкурентоспособными на сложном рынке и помогает новым предпринимателям реализовать свою мечту о бизнесе владение.Государственный университет малого бизнеса Фресно является инициативой, управляемой Управлением общественного и экономического развития в штате Фресно, которое открыло услуги в мае 2018 года. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить бизнес-ресурсы и необходимые инструменты, необходимые предпринимателям для начала и/или развития своего малого бизнеса.

 

Университет малого бизнеса также объединяет студентов штата Фресно и партнеров по сообществу. развивать отличную сеть обслуживания для малого бизнеса и предпринимателей в долине Сан-Хоакин.Под контролем сотрудников SJV RDC, студента из штата Фресно. стажеры подбираются к новым или опытным владельцам малого бизнеса, чтобы помочь выявить малые бизнес-стратегии и оказывать техническую помощь по различным темам.

 

 

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

› Управление денежными потоками

› Варианты финансирования

› Бухгалтерия и учет

› Помощь в оформлении кредита

› Финансовый анализ и прогнозы                           

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

› Разработка бизнес-плана

› Помощь в открытии бизнеса

› Расширение и рост

› Лицензирование и разрешения

МАРКЕТИНГ

› Определение рыночных ниш

› Рекламные и рекламные стратегии

› Дизайн брендинга/логотипа

› Разработка маркетингового плана

› Веб-дизайн

› Цены, продукты и услуги

› Социальные сети / Видео о продуктах

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС

› Как стать энергоэффективным бизнесом

› Тенденции энергоэффективности и новые технологии

› Возможности финансирования энергоэффективной модернизации

 

Подпишитесь на канал Youtube Центра развития малого бизнеса штата Фресно, чтобы получать информацию видео, которые могут помочь вашему малому бизнесу!

 

 

В 2018-2019 гг. (с июля 2018 г. по июнь 2019 г.) обслуживал Государственный университет малого бизнеса Фресно. 141 постоянный клиент и помогли 21 предпринимателю начать свой бизнес.В общей сложности 172 клиента получили консультации за 447 часов. Государственный университет малого бизнеса Фресно помог создать (80) и сохранить (36) рабочих мест, в общей сложности 116 рабочих мест и помочь своим клиентам в получении 1 865 325 долларов капитала (займы / капитал).

 

 

Элементы данных

Всего на дату

Цель (общая)

% Достигнута цель

1.

Долгосрочные клиенты (с начала финансового года)

141

100

141%

2.

Вехи купленного/начатого бизнеса

21

25

84%

3.

Всего клиентов консультировано

172

200

86%

4.

Всего клиентских часов

447

500

89,4%

5.

Создано

рабочих мест

80

100

80%

6.

Вакансии сохранены

36

50

72%

7.

 долларов Сумма займов/капитала

1 865 325

2 000 000

93%

 

 

 

Обзор местной помощи и экономического развития

финансовый год Заявка на получение гранта 2022 г. — Помощь округа

Администрация Мерфи объявляет 161 доллар.25 миллионов в FY22 County Aid

Отдел местной помощи в настоящее время принимает заявку на Программа помощи округа через SAGE. Все заявки, поданные до 31 октября 2021 г. , доступны для подачи с использованием SAGE NJDOT, системы электронного управления грантами. Все заявки, начиная с 1 ноября 2021 г. , должны быть представлены с использованием Системы отчетности по управлению проектами NJDOT (PMRS)

.

.Крайний срок годовой транспортной программы:
1 декабря 2021 г.

Помощь округа 2022 Участок
Объявление о гранте: Отложенные транспортные альтернативы 2021
NJDOT и DVRPC объявляют о выделении грантов на транспортные альтернативы на сумму 2 миллиона долларов
Посмотреть пресс-релиз ЗДЕСЬ
Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) Международный индекс шероховатости (IRI) Требования

Проекты местной помощи по укладке дорожного покрытия на маршрутах, обозначенных в Межгосударственной системе и Национальной системе автомобильных дорог (NHS), должны соответствовать национальным мерам по управлению эффективностью для IRI и требованиям Специальных положений для проектов государственной помощи.
Пожалуйста, посмотри В этом документе резюмируется мандат FHWA по тестированию IRI в межгосударственной системе и национальной системе автомобильных дорог.

Специальные положения для проектов государственной помощи на 2019 финансовый год

Специальные положения для проектов государственной помощи от 2019 финансового года заменяют и заменяют издание 2011 года Специальных положений для проектов государственной помощи.С этого момента все проекты государственной помощи должны использовать Специальные положения для проектов государственной помощи на 2019 финансовый год. Краткое изложение обновлений этой версии Особых положений для проектов государственной помощи представлено здесь.

Сводку изменений базового документа (BDC) можно найти здесь и здесь.

Обзор Стандартного ввода и Руководства по стандартному вводу, на основе которого создаются Особые положения для проектов государственной помощи, можно найти здесь:

Обзор — рекомендации

Обновление SAGE:
Департамент транспорта рад объявить об обновлении до IG16 26 марта 2018 г.8 и 15 марта было проведено

учебных занятия по обновлению SAGE IG16. 389 пользователей из муниципалитетов и округов посетили обучение по трем проведенным занятиям. Видеозапись вебинара размещена 26 марта на обновленном веб-сайте SAGE. Если вы пропустили тренировку, просмотрите наши видеоролики, которые вскоре будут размещены на веб-сайте SAGE. Нажмите на https://njsage.intelligrants.com для получения обновленной ссылки IG16, добавьте в закладки и замените старую ссылку SAGE.

Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) стремится продвигать проекты которые повышают безопасность, возобновляют старение инфраструктура и поддержка нового транспорта возможности. Отдел местного Персонал по оказанию помощи и экономическому развитию члены работают с окружными и муниципальными государственных служащих для улучшения эффективность и действенность транспортная система штата.Транспортный трастовый фонд и Безопасный, подотчетный, гибкий, эффективный Закон о транспортном капитале — наследие для пользователей (SAFETEA-LU) законодательство предоставил возможность финансирования помощь органам местного самоуправления в дорога, мост и другой транспорт проекты.

Этот веб-сайт предназначен для использования окружными и муниципальными чиновниками и инженерами в качестве руководства при подаче заявок на Проекты местной помощи.Он предоставляет информацию о финансировании, приложениях, инженерных требованиях и Процесс закупок.

Онлайн-система управления грантами Департамента транспорта Нью-Джерси (NJDOT), SAGE (System for Управление грантами в электронном виде) — это метод приема, рассмотрения, утверждения и управления грантами.

Начиная с 2008 финансового года заявки на все программы обрабатываются онлайн. Так как эти программы рекламируются, заявители должны подать заявку онлайн с помощью SAGE.Пожалуйста, нажмите ниже для доступа к SAGE.


Средства закона CARES могут быть использованы для грантов для малого бизнеса

24 июня 2020 г. к Тони Нельсон
Категория: COVID-19

Примечание редактора. Для получения дополнительных рекомендаций по этой теме, в том числе подходов на основе соответствия требованиям и подходов на основе возмещения, а также надзора за бенефициарами грантов и субреципиентами, см. нашу последующую публикацию в блоге MRSC Guidance for CARES Act Grants to Small Businesses.


По всему штату местные органы власти ищут способы помочь стимулировать экономику в своих сообществах и помочь местным предприятиям оправиться от финансовых последствий пандемии COVID-19. Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) может быть одной из таких возможностей.

Фон

В соответствии с Законом CARES местные органы власти могут учредить программу грантов для малого бизнеса, чтобы помочь уменьшить убытки, понесенные малым бизнесом в результате объявлений о чрезвычайном положении в области общественного здравоохранения и распоряжений о самоизоляции.

Руководство Министерства финансов США по фондам Закона CARES допускает определенные расходы, одним из которых является:

Расходы, связанные с оказанием экономической поддержки в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19, например:

Местные органы власти активно обращаются за помощью в толковании указаний Министерства финансов США, чтобы они могли разрабатывать программы грантов для малого бизнеса и обеспечивать соответствие этих программ требованиям программы Закона CARES.

Министерству торговли (торговли) штата Вашингтон было поручено контролировать распределение фондов помощи в связи с коронавирусом (CRF) среди местных органов власти. Их веб-страница Фонда помощи коронавирусу предлагает информацию CRF, ссылки на руководство Министерства финансов США по Закону CARES и информацию о часто задаваемых вопросах. Кроме того, они создали DOC-FAQ из многочисленных вопросов, связанных с CRF, поднятых городами, поселками и округами по всему штату. Вот FAQ по грантам для малого бизнеса:

Если юрисдикция не понесла расходов до полной суммы, выделенной им, могут ли они сейчас создать программу кредитов / грантов для малого бизнеса, чтобы передать эти деньги малым предприятиям в своем сообществе?

Юрисдикциям поручено определить, являются ли расходы приемлемыми, на основании Руководства Министерства финансов США и в соответствии с объемом работ контракта юрисдикции с Commerce.Чтобы помочь в этом определении, Commerce разработала тест приемлемости стоимости (тест). Этот тест дает каждой юрисдикции полное право сделать соответствующий вызов для каждого обстоятельства. Расходы, связанные с предоставлением грантов малым предприятиям для возмещения расходов, связанных с перерывом в работе, вызванным вынужденным закрытием, являются приемлемыми. Убедитесь, что средства предназначены специально для воздействия, связанного с COVID, и необходимы для предотвращения значительного ущерба местной экономике.

Тест приемлемости затрат на коммерческую деятельность был создан, чтобы помочь местным органам власти в анализе США.Руководство С. Казначейства. Цель Закона CARES / Фондов помощи коронавирусу состоит в том, чтобы помочь юрисдикциям покрыть непосредственные последствия чрезвычайной ситуации с COVID-19, и Commerce заявила, что, хотя прямые расходы для юрисдикции и их сообществ являются приемлемыми, эти расходы по-прежнему должны попадать в рамки объем дозволенного. Точно так же, как анализ, который вы выполняете, чтобы определить, есть ли в вашей юрисдикции приемлемые расходы для представления, вам придется разработать аналогичный анализ, чтобы определить, подпадает ли предлагаемая вами программа грантов для малого бизнеса под действие США.S. Руководство Министерства финансов.

DOC-FAQ также касается грантов для частного бизнеса:

Имеют ли право программы поддержки бизнеса для частных предприятий?

Расходы, связанные с предоставлением грантов малым предприятиям для возмещения расходов, связанных с перерывом в деятельности, вызванным вынужденным закрытием, являются приемлемыми. Убедитесь, что средства предназначены специально для последствий, связанных с COVID, и необходимы для предотвращения значительного ущерба местной экономике.

Руководство Министерства финансов США также включает часто задаваемые вопросы о том, когда можно использовать CRF:

Должен ли действовать приказ о самоизоляции или другие предписания общественного здравоохранения… для того, чтобы правительство оказывало помощь малому бизнесу с помощью платежей (CRF)?

Нет. В качестве примера допустимого использования платежей из Фонда в Руководстве приводятся расходы, связанные с предоставлением грантов малым предприятиям для возмещения затрат на приостановку деятельности, вызванную вынужденным закрытием.Такая помощь может быть предоставлена ​​за счет средств, полученных от Фонда, при отсутствии требования о закрытии предприятий, если соответствующее правительство определит, что такие расходы необходимы в ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения.

В часто задаваемых вопросах Министерства финансов США важным соображением является то, что «расходы необходимы в ответ на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения».

Примеры приемлемых расходов по программе малого бизнеса

Каковы некоторые примеры приемлемых расходов, которые могут быть покрыты программой грантов для малого бизнеса? Ниже приведены все потенциально возмещаемые расходы:

  • Арендная плата и коммунальные платежи в период, когда предприятие закрыто в соответствии с приказом оставаться дома.В то время как арендная плата и коммунальные услуги обычно являются текущими расходами, деловые операции были прерваны вынужденным закрытием.
  • Затраты, понесенные в процессе повторного открытия, в том числе дополнительные перерывы в работе, которые происходят, когда малый бизнес должен ограничить свой доступ для общественности, а также для отображения и/или сообщения требований на основе состояния для общего доступа.
  • Операционные расходы на покупку предметов, предназначенных для защиты населения и сотрудников, таких как защитные маски и дезинфицирующее средство для рук, а также другие расходы, связанные с принятием необходимых мер безопасности для возобновления работы предприятия.

Кроме того, руководство Министерства финансов США позволяет местным органам власти возмещать расходы, связанные с администрированием и надзором за программой грантов для малого бизнеса.

При разработке вашей программы грантов важно предоставить заявителям соответствующие рекомендации относительно видов расходов, которые могут быть приемлемыми, а также тех расходов, которые не являются приемлемыми. Например, малый бизнес не может быть возмещен несколькими федеральными фондами по одной и той же стоимости (двойное погружение), и этот принцип также применяется к любым получателям финансирования CARES: не допускается дублирование платежей или замена других расходов.

Некоторые муниципалитеты сотрудничают с организациями экономического развития (ОЭР), которые имеют тесные отношения с местными предприятиями и могут иметь больше возможностей для обеспечения надлежащего использования средств. Вы можете сотрудничать с EDO, общественными организациями и другими организациями, у которых есть системы и отношения с бизнес-сообществом. Если ваша организация решит заключить контракт на надзор и распределение грантов для малого бизнеса, важно иметь соответствующую формулировку контракта для обеспечения соблюдения требований.

Как получатели грантовых средств Закона CARES, местные органы власти в конечном итоге несут ответственность за надлежащее распределение средств и должны установить надлежащий внутренний контроль, чтобы гарантировать, что деньги используются по назначению. При структурировании ваших программ следует использовать единые федеральные стандарты аудита, чтобы обеспечить соблюдение единых руководящих стандартов.

Применяются ли правила возмещаемых грантов к программам грантов для малого бизнеса, реализуемым местными органами власти?

Commerce объявила 17 июня 2020 года, что «гранты малому бизнесу не должны предоставляться на основе возмещения расходов.Далее в объявлении поясняется, что гранты должны быть структурированы таким образом, чтобы соответствовать допустимым видам использования средств, например, гранты несущественным предприятиям, затронутым распоряжением о пребывании дома. Гранты малому бизнесу могут предоставляться в виде «денежных грантов» в зависимости от их соответствия требованиям в связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19. Полная сумма гранта будет считаться понесенными расходами местного правительства при присуждении гранта, что поможет ускорить распределение гранта для малого бизнеса. Кроме того, Commerce сообщила, что бизнесу не нужно представлять квитанции, чтобы получить доступ к грантовым средствам, а местным органам власти не нужно запрашивать возмещение у Commerce за предоставление гранта.Тем не менее, это не освобождает местное самоуправление от необходимости иметь соответствующую документацию для обеспечения выполнения требований гранта.

Commerce очень быстро ответила на вопросы местных органов власти относительно приемлемых затрат CRF. Если у вас есть вопросы о вашей программе грантов для малого бизнеса, мы рекомендуем обратиться к Тони Хэнсону, заместителю помощника директора отдела местного самоуправления, по электронной почте ([email protected]) или по телефону (360-725-3005).

Заключение

Для получения дополнительной информации посетите нашу веб-страницу программ помощи малым предприятиям и арендаторам в связи с коронавирусом (COVID-19), на которой представлены несколько примеров программ помощи бизнесу из городов и округов по всему штату.Мы регулярно обновляем все наши веб-страницы, связанные с COVID-19, чтобы гарантировать, что местные органы власти штата Вашингтон имеют самую свежую информацию.

Местные органы власти и наши сообщества малого бизнеса по-прежнему серьезно страдают от COVID-19. Хотя Закон CARES не может заменить потерю доходов из-за пандемии, он может компенсировать последствия, связанные с COVID. Создание программы грантов для малого бизнеса для оказания помощи в преодолении этих последствий поможет как малому бизнесу, так и местным органам власти оправиться от этой беспрецедентной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.


MRSC — это частная некоммерческая организация, обслуживающая местные органы власти в штате Вашингтон. Правомочные государственные учреждения в штате Вашингтон могут воспользоваться нашей бесплатной услугой «Спросите MRSC один на один», чтобы получить ответы на юридические, политические или финансовые вопросы.

О Тони Нельсон

Тони работал со многими местными органами власти и является автором многочисленных публикаций MRSC по составлению бюджета, кассовому учету и отчетности, а также применению закона штата Вашингтон B.А.Р.С. требования. Во время работы в MRSC она также ежегодно проводила несколько тренингов по схожим темам и считалась экспертом по финансовым вопросам малых городов. Она вышла на пенсию в 2020 году.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СООБЩЕНИЯ ОТ Тони Нельсон

Кредиты для малого бизнеса в Грузии: 7 лучших вариантов

Штат Джорджия является гостеприимным домом для предпринимателей.В Грузии насчитывается один миллион малых предприятий, и штат часто входит в число лучших в стране по благоприятному деловому климату, а также для женщин и владельцев бизнеса из числа представителей меньшинств. Хотя начать малый бизнес в Грузии довольно легко, получить капитал зачастую сложнее. К счастью, есть несколько местных органов власти и некоммерческих организаций, которые предоставляют кредиты для малого бизнеса предприятиям в Грузии.

В этом руководстве мы подробно рассмотрим эти восемь вариантов, чтобы вы могли начать свой малый бизнес или вывести его на новый уровень, не теряя времени.

Посмотреть варианты кредита

с Fundera от NerdWallet

8 лучших кредитов для малого бизнеса в Грузии

При открытии малого бизнеса в Грузии есть много возможностей для получения капитала — от правительства, частных кредиторов и некоммерческих кредиторов . Важно знать, соответствует ли ваша компания требованиям для получения кредита, чтобы вы могли подать заявку на нужные продукты.

Вот восемь лучших способов получить кредит для малого бизнеса в Грузии:

1.Инициатива штата Джорджия по кредитованию малого бизнеса

Инициатива штата Джорджия по кредитованию малого бизнеса (SSBCI) выросла из федерального Закона о рабочих местах для малого бизнеса от 2010 года. В соответствии с этим законом каждому штату выделяется определенная сумма денег от федерального правительства для укрепления местных программ кредитования. которые помогают малому бизнесу.

В рамках этой программы Грузия теперь предлагает финансовую помощь малым предприятиям двумя способами:

  • Программа участия в кредитах в Грузии — штат Джорджия покупает до 25% кредита, который банк или частный кредитор предоставляет малому бизнесу. .Кредиты должны варьироваться от 100 000 до 5 миллионов долларов, а текущая максимальная покупка государством составляет 250 000 долларов.

  • Грузия Гарантия кредита для малого бизнеса. Штат Джорджия гарантирует до 50% кредита для малого бизнеса. Максимальная сумма кредита составляет 400 000 долларов США с гарантией 200 000 долларов США.

В рамках SSBCI банки и другие участвующие кредиторы сохраняют независимость в выдаче кредитов и согласовании условий с владельцами малого бизнеса. Однако покупка или гарантия государства снижает риск для кредитора и побуждает его кредитовать владельцев малого бизнеса, которые в противном случае не соответствовали бы требованиям.

2. Кредиты для малого бизнеса ACE

Следующим в нашем списке лучших бизнес-кредитов в Джорджии является Access to Capital for Entrepreneurs (ACE) — один из крупнейших некоммерческих кредиторов в Джорджии, обслуживающий десятки округов по всему штату. Министерство финансов США определило ACE как финансовое учреждение развития сообщества (CDFI). CDFI — это некоммерческие организации, ориентированные на миссию, которые сосредоточены на кредитовании женщин, меньшинств, ветеранов и других владельцев бизнеса с недостаточным уровнем обслуживания. ACE предоставил кредиты на сумму более 69 миллионов долларов, создав или сохранив более 8 200 рабочих мест в Грузии.

Для того, чтобы иметь право на получение кредита ACE, вы должны иметь минимальный кредитный рейтинг 600, отсутствие активных банкротств в течение последних трех лет и отсутствие обращения взыскания в течение последнего года. Вот условия кредитов ACE для малого бизнеса:

  • Онлайн-заявка на кредит для кредитов в размере 50 000 долларов США и менее (есть более длительный процесс для кредитов на сумму более 50 000 долларов США).

  • Срок погашения от трех месяцев до 72 месяцев.

  • Требуются залог и личное поручительство.

  • Процентные ставки зависят от кредитной истории владельца бизнеса и других факторов риска.

Помимо бизнес-кредитов, ACE также предоставляет индивидуальные консультационные услуги для владельцев бизнеса в области маркетинга, бухгалтерского учета, операций и других областях. Получение кредита для малого бизнеса от ACE означает, что они могут быть долгосрочным партнером, помогающим вашему бизнесу. Заполните их онлайн-заявку, чтобы начать (для кредитов в размере 50 000 долларов США и менее), или свяжитесь с ACE для более крупных кредитов.

3. Кредиты для малого бизнеса Invest Atlanta

Атланта — крупнейший город Джорджии и столица штата, поэтому неудивительно, что некоторые кредиторы сосредотачиваются исключительно на помощи малым предприятиям в районе метро Атланты, например Инвестируйте в Атланту. Invest Atlanta — это подразделение города Атланты, целью которого является улучшение местной экономики. Для выполнения этой миссии Invest Atlanta управляет несколькими кредитными фондами для малого бизнеса. Каждый фонд имеет разную направленность и предлагает кредиты на разных условиях.

Например, Atlanta Catalyst Fund нацелен на владельцев малого бизнеса, которые поддерживают создание рабочих мест в неблагополучных районах Атланты, предлагая финансирование в размере от 50 000 до 100 000 долларов. Другой фонд, Atlanta Forward Loan Fund, предоставляет финансовую помощь в размере до 20 000 долларов стартапам, зарегистрированным в акселераторах, инкубаторах или коворкингах в городе. Существует даже ссудный фонд уличных торговцев в Атланте, который предоставляет ссуды до 3000 долларов уличным торговцам для покупки торговых тележек.

Все, что вам нужно сделать, чтобы начать работу, это лично или виртуально посетить информационный сеанс. Если вы соответствуете требованиям для участия в одном или нескольких фондах Invest Atlanta, вы можете подать заявку.

4. Atlanta Micro Fund Кредиты для малого бизнеса

Atlanta Micro Fund — это CDFI, предоставляющая финансирование и помощь недостаточно обслуживаемым малым предприятиям, базирующимся в метро Атланты и его окрестностях. Первые заемщики могут подать заявку на получение кредита в размере до 10 000 долларов США, а повторные заемщики могут запросить до 15 000 долларов США.Деньги можно использовать на оборудование, транспортные средства, оборотный капитал, инвентарь, сырье или маркетинговые расходы.

Подобно ACE, Atlanta Micro Fund также предоставляет бесплатные и недорогие услуги по поддержке бизнеса, такие как бухгалтерский учет, графический дизайн, управленческая, операционная и финансовая поддержка. У них нет онлайн-приложения, поэтому вам придется связаться с ними напрямую, чтобы начать.

5. Southwest Georgia United

Еще один CDFI, расположенный в юго-западной части штата, Southwest Georgia United предлагает бизнес-кредиты и микрокредиты малым предприятиям, имеющим на это право.Бизнес-кредиты доступны в 14 округах Джорджии: Бен Хилл, Бейкер, Калхун, Колкитт, Декейтер, Эрли, Миллер, Митчелл, Пуласки, Террелл, Томас, Тифт, Тернер и Уилкокс. Бизнес-кредиты доходят до 250 000 долларов США, при этом предел составляет 75% от общей стоимости вашего проекта. Процентные ставки составляют всего 6%, а сроки погашения доходят до 10 лет. Эти бизнес-кредиты Грузии могут быть использованы для оборотного капитала или для более крупных инвестиций в оборудование, землю и здания.

Микрозаймы доступны только для предприятий в сельской местности Грузии.Эти кредиты могут быть использованы для инвентаризации, поставок, оборотного капитала, оборудования и рефинансирования кредита. Как и в случае с обычными бизнес-кредитами, процентная ставка по микрокредитам начинается с 6%, а срок кредита может увеличиваться до 10 лет. Вы можете посетить офис Southwest Georgia United в Вене, штат Джорджия, или позвонить им, чтобы начать работу.

6. Albany Community Together

Хотя Albany Community Together является еще одним CDFI, он работает немного иначе, чем другие. Олбани тесно сотрудничает с банками и традиционными кредитными учреждениями, чтобы обеспечить дефицит финансирования.Например, если вам нужно 50 000 долларов на покупку какого-либо оборудования, а банк одобряет только 30 000 долларов, Albany Community Together поможет вам компенсировать недостающую сумму.

Они кредитуют предприятия в 35 округах Юго-Западной и Западной Джорджии в рамках нескольких кредитных программ. Олбани участвует в SSBCI, и они одобрены для предоставления микрозаймов Администрацией малого бизнеса (SBA). Они также предлагают бизнес-кредиты города Олбани специально для предприятий, расположенных в этом городе.

7.Корпорация содействия малому бизнесу

Корпорация содействия малому бизнесу (SBAC) — это CDFI, которая предоставляет кредиты предприятиям в Саванне, штат Джорджия, на юго-востоке Джорджии и в некоторых частях Южной Каролины. Они участвуют в нескольких кредитных программах SBA, но также предлагают другие виды кредитов. Право на получение варьируется в зависимости от типа кредита.

Среди их кредитных продуктов есть ссуда строителя в размере 1000 долларов США для владельцев малого бизнеса. SBAC будет сообщать о ваших платежах по кредиту в бюро кредитных историй, чтобы вы могли улучшить свой кредитный рейтинг и претендовать на более крупные суммы финансирования.SBAC также предлагает программу контрактных кредитов для предприятий, которым нужна финансовая помощь для выполнения контрактов с местными органами власти. Еще одна популярная программа SBAC — это их программа кредитования небольшими шагами, в рамках которой владельцы малого бизнеса могут подать заявку на получение последовательно больших сумм финансирования и более длительных сроков погашения по мере погашения того, что они занимают.

8. Кредитный союз Delta Community Credit Union

Владельцы малого бизнеса часто упускают из виду кредитные союзы, которые могут быть отличным вариантом для обеспечения капитала бизнеса.Кредитные союзы ограничивают право на участие в своих кредитных программах определенным сегментом населения, и в результате они часто предлагают более низкие процентные ставки, более низкие сборы и лучшие льготы, чем банки.

Крупнейшим кредитным союзом в Джорджии является Delta Community Credit Union, открытый для всех, кто живет, работает или занимается бизнесом в районе метро Атланты. Delta Community Credit Union предоставляет кредиты на коммерческую недвижимость, кредиты SBA, финансирование оборудования и транспортных средств, а также кредитные линии для бизнеса.Позвоните одному из коммерческих банкиров Delta или посетите отделение кредитного союза, чтобы получить дополнительную помощь.

Другие кредиты для малого бизнеса для предпринимателей в Грузии

Предыдущие варианты местных кредитов для малого бизнеса в Грузии могут быть отличным способом получить капитал. Тем не менее, может быть сложно получить доступ к достаточному капиталу через некоммерческую или местную правительственную кредитную программу. В этом случае обращение в банк или альтернативный онлайн-кредитор может стать ключом к обеспечению достаточного капитала.

Вот некоторые другие варианты кредита для малого бизнеса для предпринимателей в Грузии:

1. Кредит для бизнеса Wells Fargo

Wells Fargo является крупнейшим кредитором малого бизнеса в Грузии, и любой предприниматель, начинающий малый бизнес, должен рассмотреть его. Они являются самым активным кредитором SBA в Грузии, профинансировав финансирование на сумму более 35 миллионов долларов в 2018 году. Как банковский кредитор, они предлагают одни из самых низких процентных ставок, доступных на рынке. К тому же, поскольку Wells Fargo — огромный национальный банк, у них десятки филиалов по всему штату.Наряду с кредитами SBA другие бизнес-кредиты Wells Fargo включают обычные срочные кредиты, кредитные линии, кредиты на оборудование, кредиты на недвижимость и бизнес-кредитные карты.

Wells Fargo очень прозрачна в ценообразовании и публикует процентные ставки на своем веб-сайте, чего не делают другие крупные банки. Для удобства вы можете подать заявку на бизнес-кредит Wells Fargo либо через Интернет, либо посетив местное отделение.

2. Fundbox

Квалификационные стандарты в таких банках, как Wells Fargo или даже в кредитном союзе, будут высокими, а это означает, что вам потребуется сильная кредитная история и, в идеале, несколько лет в бизнесе, чтобы получить квалификацию.Если вы ищете более простые квалификационные требования, вы можете обратиться к альтернативному онлайн-кредитору, такому как Fundbox. Fundbox предлагает краткосрочные бизнес-линии на сумму до 100 000 долларов США, которые возвращаются через 12 или 24 недели.

С Fundbox очень легко получить право на участие и подать заявку. Чтобы претендовать на Fundbox, вам необходимо три месяца истории бизнеса, кредитный рейтинг 500 и годовой доход в размере 25 000 долларов США. Чтобы подать заявку, просто синхронизируйте свой банковский счет или бухгалтерское программное обеспечение с приложением Fundbox, избавив вас от необходимости вручную вводить кучу бизнес-данных.

3. Фонд

Последняя рекомендация для владельцев малого бизнеса в Джорджии – получить бизнес-кредит в Фонде. Fundation сочетает в себе большие суммы кредита со скоростью и доступностью, что делает его отличным выбором для владельцев бизнеса в Грузии. Вы можете получить доступ к финансированию до 350 000 долларов США. Срок погашения начинается с одного года и продлевается до четырех лет. Процентные ставки варьируются от 8% до 30%, в зависимости от вашей кредитной истории.

Загвоздка в том, что, как и в банке, кредитные стандарты Fundation выше.Минимальные требования для квалификации: один год в бизнесе, кредитный рейтинг 660 и годовой доход в размере 100 000 долларов США. Хотя квалификационные требования более жесткие, этот кредитор является хорошим вариантом, если у вас есть существующий бизнес в Грузии, который вы хотите развивать.

Как получить кредит для бизнеса в Грузии: Подготовка заявки на кредит

Какой из вариантов получения кредита для малого бизнеса в Грузии так много, какой из них лучше всего подходит для вашей компании? Лучшие варианты для вас будут зависеть от сочетания нескольких факторов, включая возраст вашего бизнеса, вашу кредитную историю и доход от вашего бизнеса.

Несмотря на разнообразие вариантов и вариаций кредитных программ, большинство кредиторов ищут одни и те же вещи. Вот три вещи, на которых вы должны сосредоточиться при подготовке надежной заявки на получение бизнес-кредита:

1. Бизнес-план

Бизнес-план — это один из самых важных документов, который вы подготовите при открытии малого бизнеса и подаче заявки. для финансирования. Хотя онлайн-кредиторы обычно не запрашивают бизнес-план, это необходимо сделать, если вы подаете заявку на финансирование в некоммерческой организации, банке или кредитном союзе.Это также полезное упражнение, чтобы увидеть, реалистичны ли ваши ожидания от вашего бизнеса.

Бизнес-план описывает вашу бизнес-концепцию и содержит подробное описание продуктов или услуг вашего бизнеса, целевой клиентской базы, конкурентов и финансовых прогнозов. Кредиторы часто используют раздел финансовых прогнозов бизнес-плана, чтобы оценить, сколько финансирования имеет право получить ваш бизнес.

2. Кредитная история

Ваша кредитная история имеет первостепенное значение при подаче заявки на бизнес-кредит.Чем лучше ваш кредитный рейтинг, тем больше кредитных программ вы будете иметь право, тем больше финансирования вы будете одобрены и тем ниже процентные ставки, которые вы будете платить.

Чтобы сохранить свою кредитную историю в хорошем состоянии, вы должны регулярно проверять свой кредитный отчет, исправлять все обнаруженные ошибки и своевременно производить все существующие платежи по кредитам и кредитным картам. Иногда, если вы новичок в стране или не очень полагались на финансирование, у вас может быть тонкая кредитная история. Если это так, попробуйте получить кредит на строительство кредита от одного из вышеупомянутых некоммерческих кредиторов.Просто имейте в виду, что положительные изменения в вашем кредитном рейтинге могут занять некоторое время, поэтому следите за своей кредитной историей задолго до того, как вы начнете поиск финансирования.

3. Доходы от бизнеса

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем нового бизнеса или уже существующей компании, доходы очень важны для кредитного процесса. Бизнес с доходом или, по крайней мере, готовый к рынку продукт представляет собой серьезный бизнес в глазах кредиторов и с большей вероятностью получит финансирование. В то время как некоммерческие организации предлагают кредиты для стартапов, у уже существующих предприятий, приносящих доход, больше вариантов финансирования.

Как получить кредит для малого бизнеса в Грузии: практический результат

Грузия Владельцы малого бизнеса могут получить кредит от местных органов власти, некоммерческих организаций, банков, кредитных союзов и онлайн-кредиторов. Важно убедиться, что вы просматриваете варианты из национальных, государственных и местных источников и выбираете наиболее подходящий для вашей компании с учетом ваших сроков, кредитной истории и бюджета. Получение кредита для малого бизнеса в Грузии может показаться пугающим процессом; но с правильным кредитным партнером вывести свой бизнес на новый уровень может быть проще, чем вы думаете.

Первоначально эта статья появилась на Fundera, дочерней компании NerdWallet.

Отставить комментарий

Обязательные для заполнения поля отмечены*